[Учеб. пособие для пед. ин-тов по спец. N2108 “История”

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

О руководителе образовательной организации

  • Должность: и.о.директора и заместитель директора
  • Тел.: рабочий телефон – (83144) 54-3-02
  • Прием:
  • Портфолио: Ссылка
  • Уровень образования:
  • Специальность и квалификация по диплому: учитель географии и биологии, учитель информатики и ИКТ
  • Категория: высшая категория
    с 25.04.2018
    по 25.04.2023Приказ
    от 25.04.2018
  • Повышение квалификации: АНо “Каменный город” “Менеджмент организации. Управление результатами и достижениями”НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР» «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации», 2018г.НИРО, Использование проектных технологий в организации работы по внедрению бережливых технологий,2019
  • Профессиональная переподготовка: АНО ДПО “УрИПКиП” “Учитель информатики и ИКТ. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС”НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР» «Менеджмент общего образования». 2018 год

О заместителях руководителя образовательной организации

  • Должность:
  • Тел.: (831)445 45 25
  • Общий стаж: 11
  • Педагогический стаж: 11
  • Стаж по специальности: 11
  • Уровень образования:
  • Специальность и квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы
  • Категория: первая категория
    с 30.12.2020
    по 30.12.2025
  • Повышение квалификации: Академия Ресурсы образования, Совершенствование компетенций учителя русского языка в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС,2020 Менеджмент в общем образовании,2020

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14. 2020 г. № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации» с учетом требований Федерального закона от 27. 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) в рамках Политики в отношении обработки персональных данных от 01. 2021 г. и на основании заявления-согласия работника.

Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Как сегодня преподавать историю в школе, Вяземский Е. , Стрелова О. , 1999»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Нашлось 46 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы: среда, 29 июня 2022 г. , 18:25:07 GMT

Методика преподавания права в средней школе

Тюмень : Изд-во Тюм. ун-та

О произведении

Тюменская областная научная библиотека им. Менделеева

Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания

Пожалуйста, авторизуйтесь

Вы можете добавить книгу в избранное после того, как
авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то
зарегистрируйтесь.

Кулинарные курсы

В этом разделе каталога представлено обучение, которое научит не только готовить, но и творить. Удиви родных и близких людей навыками кулинарного искусства. Даже если готовка – не твой конек, на online-курсах рецепты объясняются настолько подробно, что приготовить даже самое сложное блюдо сможет начинающий кулинар.

Если ты чувствуешь, что настало время научиться чему-то новому, обучение кулинарному искусству точно принесет удовольствие. Ты узнаешь секреты готовки от экспертов, попробуешь приготовить блюда по новым рецептам, познакомишься с авторскими методиками шеф-поваров и освоишь создание необычных яств с нуля.

Онлайн-курсы предполагают не только теоретические знания, но и много практики. Для некоторых уроков необходимо купить продукты, чтобы с преподавателем пройти все этапы обучения создания гастрономических деликатесов или традиционной аппетитной домашней еды.

Обучение подойдет как просто для себя, так и для профессионалов, чья деятельность связана с работой в сфере приготовления блюд. Ты получишь информацию от практикующих поваров и свежим взглядом посмотришь на, казалось бы, привычную еду.

Каждая хозяйка будет рада овладеть мастерством вкуса. Ароматные морепродукты, сочные стейки, лучшие гарниры, вкусные соусы, пышное тесто, аппетитные пироги и изумительные ресторанные блюда, которые так любят гурманы. Начинающий кулинар по достоинству оценит онлайн-обучение. Отличие видеоуроков от классического образования в том, что научиться приготовлению можно быстро и за сравнительно небольшую стоимость.

Обучайтесь у профессиональных шеф-поваров, не выходя из дома и радуйте любимых людей новыми вкусами изысканных блюд, созданных на домашней кухне.

Алимбекова А. Как писать изложение в школе

  • формат
  • размер
  • добавлен 28 декабря 2013 г.

// Русский язык. — 2002 г. — № 29. Задуманный американцами международный проект «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (см. статью Дэвида Клустера) поддержан в 20 странах, в том числе и в России. Благодаря Фонду Сороса в пяти городах России проводились эксперименты и семинары по обучению учителей американской технологии. Участвуют в проекте и наши коллеги из ближнего зарубежья. Поскольку для учителя-практика наибольший интерес пред.

Аркадьев П. , Кадыкова А. и др. Игровые задачи на уроках русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 18 января 2015 г.

: Чистые пруды, 2005. — 32 с. : ил. (Библиотечка «Первого сентября», серия «Русский язык»). —ISBN 5-9667-0014-1. В брошюру включены задачи по языкознанию для 3–9-х классов. Они помогут разнообразить уроки русского языка, а также подготовиться к общероссийской игре «Русский медвежонок”

Атарщикова Е. Алгоритмы построения уроков по развитию речи

  • формат
  • размер
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

Методические рекомендации. — Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. — 156 с. В пособии описана типология уроков развития речи, методика обучения сочинениям в нетрадиционных жанрах. Представлена система диагностики и контроля речевого развития учащихся (тесты и матрица текстов; коллоквиума по системе обучения сочинениям). Собраны и систематизированы схемы, созданные учеными и учителями-практиками в предметной области филологии, приводится программа электи.

Ахметжанова З. Методическая модель работы с концептом Родина на уроках русского языка в школах с татарским контингентом учащихся

  • формат
  • размер
  • добавлен 08 февраля 2015 г.

Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Специальность: 13. 02 – теория и методика обучения и воспитания (русский язык). МПГУ. Москва. 2015. — 243 с. Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Л. Ходякова. Объект исследования – обучение и воспитание путем интерпретации концепта «Родина» и его составляющих в процессе изучения русского языка учащимися школ с татарским контингентом. Предмет исследо.

Бабайцева В. , Шаталова В. , Лидман-Орлова Г. и др. Виды разбора на уроках русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 03 октября 2015 г.

Пособие для учителя. — 2–е изд. , перераб. — М. : Просвещение, 1985. — 160 с. В книге представлены виды разбора, используемые в практике преподавания русского языка в IV-VIII классах. Подробные разъяснения сопровождаются наглядными образцами устного и письменного разбора слов и предложений. Первое издание вышло в 1978 году. Предисловие. Фонетический разбор. Орфографический разбор. Разбор слова по составу и словообразовательный разбор слова. Лексиче.

Байбуртян Н. , Манучарян И. и др. Русский язык. 10-12 классы. Пособие для учителя

  • формат
  • размер
  • добавлен 24 февраля 2015 г.

Баландина Н. Русский язык. 5-6 классы. Развитие ситуативной речи

  • формат
  • размер
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

Харьков: Веста: Издательство «Ранок», 2 007. — 2 72 с. ISBN 978–966–08–1838–5. Данное пособие является дополнением к учебникам «Русский язык» для 5 и 6 классов школ с украинским языком обучения, но может быть успешно использовано и в школах с русским языком обучения, поскольку обе программы объединяет их коммуникативная направленность. Основу пособия составляют тематически подобранные тексты разных стилей, жанров, типов и задания к ним. Предназна.

Баландина Н. Русский язык. 7-9 классы. Развитие ситуативной речи

  • формат
  • размер
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

Харьков: Издательство «Ранок», 2 010. — 2 72 с. — (Современная школа). ISBN 978–966–672–599–1. Данное пособие является дополнением к учебникам «Русский язык» для 7—9 классов школ с украинским языком обучения, но может быть успешно использовано и в школах с русским языком обучения, поскольку обе программы объединяет их коммуникативная направленность. Основу пособия составляют тематически подобранные тексты разных стилей, жанров, типов и задания к.

Баранов М. (сост. Воспитание интереса к урокам русского языка у учащихся V-VIII классов

  • формат
  • размер
  • добавлен 12 апреля 2015 г.

Сборник статей. — М. : Просвещение, 1965. — 168 с. Разрешение 600 dpi, текстовый слой, цветная обложка. Огромную роль в решении основных задач, стоящих перед уроками русского языка, играет развитие у учащихся интереса к предмету. Опираясь на интерес, проявляемый детьми к урокам русского языка, учитель успешнее решает вопросы воспитания учащихся, а также добивается лучших результатов обучения за более короткое время. Сборник предназначен для учител.

Баранов М. Методика лексики и фразеологии на уроках русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 23 сентября 2015 г.

Пособие для учителя. — М. : Просвещение, 1988. — 191 с. В пособии рассматриваются важнейшие методические проблемы, связанные с изучением лексики и фразеологии в школе. Методика лексики и фразеологии раскрывается как на специальных уроках, так и при изучении других разделов школьного курса, а также на факультативных занятиях и во внеклассной работе. В дополнение к упражнениям учебника дается дидактический материал, приводятся образцы уроков и упраж.

Баранов М. Методика преподавания русского языка и её терминология

  • формат
  • размер
  • добавлен 21 февраля 2015 г.

Статья. Опубликована: Русский язык в школе. — 1980. — №1, — с. 3-8. В статье раскрывается понятие МПРЯ, рассматриваются направления методики, её области и структурные элементы. Фактически приведен не текстовый документ, а собранные в текстовом редакторе изображения страниц.

Беднарская Л. О проблеме обучения рассуждению при подготовке к ГИА

  • формат
  • размер
  • добавлен 23 мая 2015 г.

Статья. Опубликована в журнале “Русский язык в школе”. — 2011. — №10, — С. 3-7. Автор описывает структуру ГИА в 9 классе, в которой между «знанием», репродуктивным и компетентностным уровнями расположен текст, который сейчас является основной единицей обучения и контроля в школе, что соответствует требованиям стандартов второго поколения. Подробное описана работа над смысловой стороной исходного текста при подготовке к экзамену, которая является.

Блинов Г. Методика изучения пунктуационных правил

  • формат
  • размер
  • добавлен 11 декабря 2013 г.

: Просвещение, 1972. — 208 с. В пособии даны сведения о функциях знаков препинания, о видах и построении правил пунктуации, раскрывается методика изучения этих правил в школе. В данной книге делается попытка разработать теоретические основы методики изучения пунктуационных правил. Книга написана на основе наблюдений и экспериментальных исследований, которые проводились в школах Калуги. Введение. Ознакомление учащихся с функцией знаков препинани.

Бочкарев Н. , Лебедев А. Как изучать грамоту методом целых слов

  • формат
  • размер
  • добавлен 13 апреля 2016 г.

Из опыта трудовой школы. Сборник статей. Государственное издательство Долой неграмотность, 1928. 112 c. (нет страниц 2- 7, 40, 77,78). Грамота в системе школьной работы. Социальные основы метода. Программы ГУС’а и изучение грамоты. Цель и средство при изучении грамоты. Психологическая и методическая основы чтения и письма. Психологическая сущность акта чтения. Сущность метода целых слов. Конкретные формы метода целых слов. Методические приемы.

Брачный контракт как официально-деловая бумага и как социально-коммуникативный феномен на уроках риторики

  • формат
  • размер
  • добавлен 04 декабря 2011 г.

Брусина А. Опыты словесного творчества. Развитие творческих возможностей учащихся при изучении русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 01 ноября 2016 г.

Методические рекомендации. — СПб. : СПбГУПМ, 1994. — 37 с. Брошюра «Опыты словесного творчества» адресована учителям русского языка и литературы 5, 6 классов общеобразовательных школ, школ-гимназий, лицеев. В работе представлена интересная система заданий и упражнений, способствующая развитию творческого воображения учеников, обогащению их речевых возможностей. Данные педагогические рекомендации помогают избежать формального изучения русского язык.

Васильевых И. Уроки русского языка. 5 класс

  • формат
  • размер
  • добавлен 24 октября 2012 г.

Пособие для учителя. — 2-е изд. , стереотип. — М. : Мнемозина, 2010. — 365 с. Предлагаемое пособие является частью учебно-методического комплекта по русскому языку для 5-го класса под редакцией С. Львовой. Книга содержит подробные методические рекомендации по работе с типовыми упражнениями, текстами лингвистического содержания, иллюстративным материалом учебника, а также развёрнутые конспекты уроков подготовки к написанию сочинений и изложений и.

Внеклассная работа по стилистике

  • формат
  • размер
  • добавлен 10 мая 2013 г.

Выходные данные неизвестны, 37 стр. Введение. Стилистика как область научного знания и школьный предмет. Понятие о стилистике. Место науки о стилях в школьной практике. Особенности изучения стилистики в 5 классе общеобразовательной школы. Место занятий по стилистике в системе уроков по русскому языку в 5 классе. Особенности работы по стилистике при изучении темы имя существительное. Особенности работы по изучению лексико-грамматических разрядов и.

Волков В. , Сергеева Н. Методика преподавания русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 08 февраля 2017 г.

Учебное пособие. — Тверь : Изд. Кондратьев, 2016. — 73 с. Пособие содержит краткую характеристику основных видов студенческих учебно-исследовательских и научных работ, использующихся в лингвометодике методов исследования, обширную лингводидактическую библиографию по основным направлениям развития современной методики русского языка как родного в средней школе. Для студентов филологического факультета, обучающихся по направлению «Филология».

Гац И. Лингвистическое образование школьников в современной языковой ситуации

  • формат
  • размер
  • добавлен 29 июня 2015 г.

: Изд-во МГОУ, 2012. — 202 с. — ISBN 978-5-7017-1957-4. В монографии описана концепция адаптивного развития методической системы лингвистической подготовки школьников в условиях модернизации отечественного образования. В рамках концепции интерпретированы в соответствии с идеями модернизации обучения русскому языку закономерности и принципы теории преподавания с точки зрения динамичных условий внешней среды; обоснованы приоритетные направления и.

Голобородько Е. , Вениг Н. и др. Русский язык. 8 класс. Пособие для учителя

  • формат
  • размер
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

Голубцова Л. (ред. ) Речетворчество. Педагогические технологии и инновационные подходы

  • формат
  • размер
  • добавлен 30 сентября 2016 г.

Сценарно-методическое руководство. — М. : Пушкинский институт, 2010. — 304 с. — ISBN 978-5-94679-051-2. В сценарно-методическое руководство включены материалы, демонстрирующие результаты применения деятельностных методов обучения, экспериментальных учебных пособий, а также различных форм детско- взрослого взаимодействия, разработанных на базе Городской инновационной сети «Пушкинское слово». Первый раздел руководства знакомит читателя с текстами вы.

Горшкова В. Морфология. Словообразование. Орфография. Упражнения с выборочным ответом

  • формат
  • размер
  • добавлен 24 января 2017 г.

Пособие для учителя вечерней школы. — М. : Просвещение, 1983. — 160 с. Скан 600 dpi, текстовый слой. Книга предлагает систему упражнений, позволяющих повторить, обобщить и систематизировать важнейшие сведения по морфологии, словообразованию и орфографии. Материал дается в использованием элементов программирования: на поставленный вопрос нужно выбрать из приведенных ответов правильный. От автора. Морфология. Части речи. Словообразование. Орфография.

Грачева Ж. , Кольцова Л. и др. Фонетический разбор в школе и вузе

  • формат
  • размер
  • добавлен 08 июня 2012 г.

Грачева Ж. , Кольцова Л. , Ушакова Т. Учебное пособие. — Воронеж: Издательско-полиграфический центр Воронежского гос. ун-та, 2004. — 27 с. В представленном пособии дан материал, позволяющий овладеть навыками фонетического разбора как в объеме школьного , так и университетского курсов современного русского языка , в чем реализуется преемственность и непрерывность филологического образования. В пособии даны необходимые теоретические сведения,.

Грачева Ж. , Кольцова Л. , Сидорова. Типы ошибок в письменных работах учащихся и нормы оценок

  • формат
  • размер
  • добавлен 07 марта 2012 г.

Учебно-методическое пособие. — Воронеж: Изд-во ВГУ, 2005. — 51 с. Данное учебно-методическое пособие познакомит студентов филологического факультета всех форм обучения с различными типами ошибок, нормами их учета и нормами оценки письменных работ учащихся (диктантов, изложений, сочинений). В пособии представлена развернутая классификация содержательных ошибок в письменных работах школьников (фактические, логические, речевые лексические, речевые г.

Грищенко А. Формы дистанционного обучения в школьном курсе русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 29 мая 2015 г.

Статья. Опубликовано в журнале “Русский язык в школе”. — 2011. — №5, —С. 3-7. В статье рассматриваются формы дистанционного обучения, демонстрируются его возможности в проведении урока с использованием программы Skype. Приводится пример проведения дистанционного урока с использованием программ Skype и Open- Meetings на тему: «Обучающее сжатое изложение. IХ класс».

Громов И. , Панов М. Как преподавать морфологию в школе

  • формат
  • размер
  • добавлен 07 июня 2014 г.

: Чистые пруды, 2007. — 32 с. — (Библиотечка «Первое сентября», серия “Русский язык”. Вып. 1 (13)). ISBN 978-5-9667-0272-4 В брошюру включена лекция М. Панова, автора школьного учебника, в которой он объясняет, как на уроках по русской грамматике научить детей думать, наблюдать за собственным языком, как сделать обучение интересным, как показать детям красоту и богатство родного языка. Кроме того, в брошюру вошли интересные задания по теме “О.

Дикун Т. Лабораторные занятия по методике преподавания русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 18 июля 2016 г.

Пособие для студентов высших учебных заведений по специальностям: 1-02 03 02 «Русский язык и литература»; 1-02 03 04 «Русский язык и литература. Дополнительная специальность». — Минск: БГПУ, 2010. — 49 с. В пособии предлагаются материалы, способствующие ознакомлению студентов со спецификой работы учителя—русиста. Формы организации учебного процесса по русскому языку в школе. Методические средства обучения русскому языку. Методика работы по развит.

Долбик Е. Секреты синтаксиса и пунктуации. 9 класс

  • формат
  • размер
  • добавлен 25 декабря 2015 г.

Пособие для учителей. — Минск: Народная асвета, 2010. — 96 с. — (Русский язык. Факультативные занятия). Данная книга предполагает решение ряда задач, важнейшими из которых являются: повторение, обобщение и систематизация теоретических сведений по разделу «Синтаксис и пунктуация»; закрепление навыков синтаксического и пунктуационного разборов; совершенствование правописных (прежде всего пунктуационных) умений и навыков учащихся; обогащение граммат.

Домашенкина Г. , Иванова Т. Грамматический разбор в вузе и в школе

  • формат
  • размер
  • добавлен 06 июня 2013 г.

4-е изд. , перераб. и доп. — М. : Просвещение, 1987. — 96 с. Цель данного учебного пособия – научить студентов применять в школьной практике теоретические знания, полученные при изучении вузовского курса русского языка. Учебное пособие для студентов-заочников I—V курсов факульт. рус яз. и лит. педагогических институтов.

Донская Т. Учебник русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 24 июня 2015 г.

Статья. Опубликованная в журнале “Русский язык в школе”. — 2011. — №9, — С. 3-6. Автор отмечает, что вопросы совершенствования содержания школьных учебников всегда находились в центре внимания методистов, лингвистов, дидактов и психологов. Учёные поддерживали Ф. Буслаева: «Родной язык так сросся с личностью каждого, что учить оному значит вместе и развивать духовные способности учащегося» (идея развивающего обучения). Системно-функциональный по.

Жеребило Т. Анализ ошибок в устной и письменной речи

  • формат
  • размер
  • добавлен 23 января 2016 г.

Учебное пособие. — Назрань: Пилигрим, 2008. — 92 с. Учебно-методическое пособие направлено в адрес студентов, проходящих спецкурс по методике преподавания русского языка в школе. Оно также может быть использовано учителями средних школ при квалификации ошибок, допускаемых учащимися. Речевые ошибки как методическая проблема. Состояние знаний, умений и навыков обучаемых по стилистике, культуре речи, развитию связной речи (по материалам констатирующ.

Иванова В. , Потиха З. , Розенталь Д. Занимательно о русском языке

  • формат
  • размер
  • добавлен 19 января 2012 г.

Пособие для учителя. — М. , Л. : Просвещение, 1990. — 257 с. Эта книга посвящена русскому языку, но она не является учебником, она только разъясняет и дополняет его. Авторы стремились в популярной и по возможности занимательной форме рассказать о наиболее трудных вопросах русского языка. Основная задача пособия – вооружить учителя русского языка национальных школ таким занимательным материалом по предмету, который помог бы пробудить у учащихся живо.

Изучение падежного словоизменения в средней школе

  • формат
  • размер
  • добавлен 25 апреля 2013 г.

СГУ им. Чернышевского, Саратов, 2012 г. 33 стр. Дисциплина – Теория и методика обучения русскому языку. Введение. Академическая теория падежа. Падежное словоизменение разных частей речи: Понятие склонения у имен существительных. Понятие склонения у имен прилагательных. Понятие склонения у имен числительных. Понятие склонения у местоимений. Орфографический аспект падежного словоизменения. Заключение. Список литературы.

Использование дидактических игр на уроках русского языка во время предварительного устного курса

  • формат
  • размер
  • добавлен 13 июля 2013 г.

Использование регионального языкового материала на уроках русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 03 января 2017 г.

Выходные данные не указаны. — 26 с. Курсовая работа по МПРЯ. Рассмотрение необходимости и возможности использование данных топонимики, гидронимики и ономастики на уроках русского языка. Описание некоторых методов использования регионального языкового материала на уроках русского языка. Краткие теоретические сведения. Федеральный и региональный компонент в государственном образовательном стандарте. Цели, задачи и методы обучения русскому языку с.

История создания звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте

  • формат
  • размер
  • добавлен 17 марта 2014 г.

Как научить и научиться грамотно писать

  • формат
  • размер
  • добавлен 05 ноября 2012 г.

Каменева О. Моделирование курса речевого этикета для школьников с использованием компьютерных средств

  • формат
  • размер
  • добавлен 29 ноября 2013 г.

Автореферат КД. Москва, 2012. — 22 с. Работа выполнена на кафедре русского языка филологического факультета Российского университета дружбы народов. Диссертационное исследование посвящено теоретическому обоснованию и научно-методической разработке модели обучения речевому этикету в школьном курсе русского языка с использованием комплекса учебных мультимедийных средств и информационно-коммуникационных инструментов, направленной на формирование общ.

Каспржак А. (ред. ) Элективные курсы в профильном обучении. Образовательная область Филология

  • формат
  • размер
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

: Вита-Пресс, 2004. — 112 с. Представленные в сборнике материалы помогут не только работникам школ, принимающих участие в эксперименте по профильному обучению, но и авторам учебно-методических комплектов элективных курсов при подготовке этих комплектов к изданию с учетом рекомендаций учителей-практиков. Подробные программы элективных курсов. Русский язык для говорения и письма. Формы художественного мышления в русской литературе XX века. Францу.

Коммуникативная игра для урока русского языка – Текст и его признаки

  • формат
  • размер
  • добавлен 20 июня 2013 г.

Автор – студентка 4 курса. – 2 с. Цель игры – обобщить знания по теме «Признаки текста» в 9 классе. Игра с опорой на учебник для общеобразоват. учреждений С. Львовой, В. Львова (часть 1). Учащиеся в ходе игры создают поликодовое высказывание в жанре объяснительной речи. Данное задание акцентирует внимание учащихся на той, коммуникативной ситуации и роли, которая частотна для их повседневной речевой практики (личностно-ролевой уровень общения.

Кузнецова Л. , Федоренко Л. , Федотова Ю. Тематика курсовых работ по методике русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 12 апреля 2016 г.

Учеб. пособие. — М. : Просвещение, 1982. — 95 с. Скан 600 dpi, текстовый слой. Учебное пособие для студентов-заочников IV курса факультетов русского языка и литературы педагогических институтов. При изучении курса «Методика преподавания русского языка» (в школе) работа студента-заочника складывается из следующего: а) слушание лекций в период учебных сессий, б) участие в практических занятиях, в) самостоятельная работа в межсессионный период — изуч.

Куликовская Л. Дидактические игры на уроках русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 17 октября 2014 г.

Пособие для творческих учителей. — Алматы, 2006. — 40 с. (формат А5). Игра – универсальное средство моделировать ситуацию, в которой знания могут быть применены, а необходимые навыки развиты. Игра – оптимальное средство мотивировать учащихся получать, усваивать и применять полученную информацию, а мотивация – краеугольный камень успешного образования. Кроме того, игра удовлетворяет присущую каждому ребенку потребность перемен. В данном пособии м.

Лавров Н. Изучение неизменяемых частей речи в V-VIII классах

  • формат
  • размер
  • добавлен 05 марта 2015 г.

Лагунова Л. Обучение перифразированию как средство развития коммуникативной компетенции учащихся

  • формат
  • размер
  • добавлен 30 октября 2016 г.

Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Рязань, Рязанский государственный университет имени С. Есенина, 2016. — 259 с. Специальность: 13. 02 – теория и методика обучения и воспитания (русский язык). Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Архипова Елена Викторовна. Цель диссертационного исследования – на основе системно-деятельностного и когнитивно-коммуникативного подходов теоретически обосн.

Лагунова Л. Обучение перифразированию как средство развития коммуникативной компетенции учащихся

  • формат
  • размер
  • добавлен 24 октября 2016 г.

Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Москва, Рязанский государственный университет имени С. Есенина, 2016. — 25 с. Специальность: 13. 02 – теория и методика обучения и воспитания (русский язык). Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Архипова Елена Викторовна. Цель диссертационного исследования – на основе системно-деятельностного и когнитивно-коммуникативного подходов теорет.

Ладыженская Т. (ред. ) Методика развития речи на уроках русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 11 ноября 2016 г.

Богуславская, В. Капинос, А. Купалова и др. Книга для учителя. — 2-е изд. , испр. и доп. — М. : Просвещение, 1991. — 240 с. — ISBN 5-09-003178-9. В книге на основе вычленения единиц обучения речи выделяются важнейшие разделы по развитию речи учащихся на уроках русского языка. В каждом разделе рассматриваются задачи, содержание, методы и приемы работы над единицами языка в плане формирования речевых умений и навыков учащихся.

Ладыженская Т. (ред. ) Методика развития речи на уроках русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 08 ноября 2016 г.

Богуславская, В. Капинос, А. Купалова и др. Книга для учителя. — 2-е изд. , испр. и доп. — М. : Просвещение, 1991. — 240 с. — ISBN 5-09-003178-9. В книге на основе вычленения единиц обучения речи выделяются важнейшие разделы по развитию речи учащихся на уроках русского языка. В каждом разделе рассматриваются задачи, содержание, методы и приемы работы над единицами языка в плане формирования речевых умений и навыков учащихся.

Ларионова Л. Русский язык. Карточки-задания. 5 класс (пособие для учителя)

  • формат
  • размер
  • добавлен 30 июня 2012 г.

: Просвещение, 2011. – 105 с. Дополнительное пособие к школьным учебникам по русскому языку представляет собой карточки-задания, состоящие из упражнений комплексного характера на основе текстов разных стилей и типов речи. Используя это пособие, учитель может постепенно приучить детей к выполнению заданий, характерных для обязательного экзамена по русскому языку в 9 и 11 классах.

Латыпова Р. Эпистолярный жанр

  • формат
  • размер
  • добавлен 18 ноября 2013 г.

Методические рекомендации к проведению урока словесности. — Стерлитамак: Гимназия №6, 2013. — 34 с. Методическая разработка посвящена определению основных теоретических положений эпистолярного жанра, особенностей его исторического развития и важности применения данной темы при организации знаний, умений, навыков учеников общеобразовательной школы. Автором проведена работа по определению основных теоретических положений эпистолярного жанра и приме.

Лёвушкина О. Формирование комплекса предметных компетенций учащихся при работе с тестом-миниатюрой на уроке русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 20 июня 2015 г.

Статья. Опубликована в журнале “Русский язык в школе”. — 2011. — № 11, — С. 15-19. Автор рассуждает о том, что на основе работы с текстом в процессе обучения русскому языку возможно формировать весь комплекс предметных компетенций учащихся, приходит к выводу о необходимости разработки методики обучения школьников целостному восприятию текста как единицы языка, речи и культуры, о целесообразности использования для этого именно текстов-миниатюр.

Лекции по курсу Методика преподавания русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 12 декабря 2015 г.

КГУ, Казань, 2015. — 53 с. Методика преподавания русского языка как наука. Цели обучения русскому языку в школе. Методы и приемы обучения русскому языку. Современный урок русского языка. Типы уроков. Методика обучения орфографии и пунктуации. Изучение разделов науки о языке (Фонетика. Лексика. Словообразование. Грамматика. Морфология. Синтаксис). Методика развития речи. Овладение нормами литературного языка.

Лобанова О. Курсовые работы по методике преподавания русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 06 февраля 2015 г.

: Просвещение, 1989. — 143 с. — ISBN 5-09-002787-0. Разрешение 300 dpi, текстовый слой, цветная обложка. Пособие содержит темы курсовых работ, перечень общих требований, график подготовки, методические рекомендации к выполнению практической части и списки рекомендуемой литературы. Все это поможет студенту-заочнику в выполнении работы. Для студентов-заочников 4 курса факультета русского языка и литературы педагогических институтов. Предисловие.

Львов М. Словарь-справочник по методике русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 04 февраля 2017 г.

Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. и лит. — М. : Просвещение, 1988. — 240 с. — ISBN 5-09-000507-9. Словарь-справочник по методике русского языка создан впервые. В нем раскрыты важнейшие понятия методики русского языка в средней школе. По всем основным темам названа литератора, изучение которой поможет читателям организовать целенаправленную самостоятельную работу по овладению методикой Пособие предназначено студен.

Материалы к сочинениям

  • формат
  • размер
  • добавлен 27 октября 2011 г.

Сочинения на темы для ЕГЭ 9-х классов Материал к сочинению-рассуждению на тему “Зачем нужно тире?” 1 Зачем нужны запятые? 2. Зачем нужно двоеточие? 3. Зачем нужно тире? 4. Зачем нужна пунктуация (знаки препинания)? 5. Зачем нужна орфография? 6. Зачем нужны пунктуационные знаки конца предложения? (Почему в конце предложения употребляются разные знаки препинания?) 7. Зачем нужно многоточие? 8. Зачем нужна точка с запятой? 9. Зачем нужен восклицате.

Методика изучения морфологии

  • формат
  • размер
  • добавлен 04 ноября 2015 г.

УрГПУ, Екатеринбург, 2013. — 9 с. Место в школьном курсе, структура курса. Цель и практическое значение. Этапы изучения морфологии.

Методика изучения фонетики в школе

  • формат
  • размер
  • добавлен 19 декабря 2011 г.

КГУ, 11 стр. , 2012 г. Цель и задачи изучения фонетики в школе; содержание школьного курса фонетики; методы формирования знаний по фонетике; методы,приёмы формирования фонетических умений.

Методика освоения приемов когнитивного анализа языкового и речевого материала в классах гуманитарного профиля

  • формат
  • размер
  • добавлен 25 апреля 2013 г.

ТГПУ, 2013. – 33 с. Введение. Особенности организации профильного обучения в средней школе. Предметно-дифференцированное обучение: из истории вопроса. Современная методика профильного обучения. Обучение основам когнитивного анализа языкового и речевого материала в рамках электива для гуманитарного профиля. Основные понятия когнитивной лингвистики и принципы их адаптации к школьному изучению. Элективный курс «Концепт красота в русской языковой.

Методика преподавания русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 26 марта 2011 г.

Сравните основные положения методики преподавания русского языка в трудах Ф. Буслаева и М. Баранова. Подготовьте материалы к презентации современного уровня методической науки. Назовите действующие учебники по русскому языку, дайте им характеристику. Назовите ведущих учёных – методистов по русскому языку, укажите области их научных интересов. Охарактеризуйте принципы методики преподавания русского языка на основании вузовского учебника «Мет.

Методика преподавания русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 04 января 2014 г.

Ответы на экзамен. — БФУ им. Канта, Калининград, преподаватель Лукьяненко И. , 2014 г. , 27 вопросов, 20 стр. Методика преподавания русского языка (МПРЯ) как наука. Предмет методики. Задачи методики. История методики русского языка. Вклад Отечественной лингвистики в становление методики русского языка. Средства обучения. Учебник как ведущее средство обучения. Особенности действующих учебников. Метод как категория методики. Метод и методический.

Методика преподавания русского языка (шпоры к гос экзамену)

  • формат
  • размер
  • добавлен 10 июня 2014 г.

Готовые ответы на вопросы к гос экзамену по Методике преподавания русского языка. БГПУ им Максима Танка, 2014. — 15 с. Чтобы получились шпоры, нужно печатать 8 страниц на листе! МПРЯ. Русский язык. Структура школьного курса. Фонетика. Лексика и фразеология. Словарная работа. Состав слова и словообразование. Части речи. Синтаксис. Пунктуация. Орфография. Культура речи. Изложение. Стилистика. Текст. Жанры речи. Виды речевой деятельности.

Методика формирования орфографического навыка

  • формат
  • размер
  • добавлен 06 июня 2013 г.

Нелина Г. Аспекты преподавания русского языка в современной школе

  • формат
  • размер
  • добавлен 10 июня 2012 г.

Методические рекомендации. — Николаев: ОИППО, 2011. — 76 с. Методические рекомендации содержат материалы относительно заданий, которые стоят перед учителем русского языка и литературы современной школы в условиях поликультурности и билингвизма, принципов изучения русского языка как учебного предмета, особенностей регионального аспекта школьного филологического образования, работы с одаренными детьми, развития языковых компетенций учеников. Рассма.

Нелина Г. Аспекты преподавания русского языка в современной школе

  • формат
  • размер
  • добавлен 06 июня 2012 г.

Методические рекомендации. — Николаев: ОИППО, 2011. — 76 с. Методические рекомендации содержат материалы относительно заданий, которые стоят перед учителем русского языка и литературы современной школы в условиях поликультурности и билингвизма, принципов изучения русского языка как учебного предмета, особенностей регионального аспекта школьного филологического образования, работы с одаренными детьми, развития языковых компетенций учеников. Рассма.

Новикова Л. Психологическая методика как новое направление в методике преподавания русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 19 мая 2015 г.

Статья. Опубликована в журнале “Русский язык в школе”. — 2011. — № 11, — С. 19-24. Психологическая методика понимается как направление, которое интегрирует психологические знания с лингвистическими и собственно методическими. Психологическая методика отвечает на вопросы: кого учим, какими психологическими особенностями ученик обладает? В зависимости от ответа на эти вопросы выбираются методы, средства, формы обучения. Описываются разработанные ав.

Организация парной и групповой работы на уроках русского языка (по УМК под редакцией А. Шмелева)

  • формат
  • размер
  • добавлен 14 марта 2014 г.

Дощинский Роман Анатольевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры филологического образования Московского института открытого образования. — 44 слайда. ФГОС: образовательный результат в виде универсальных учебных действий. Парная форма работы. Алгоритм работы. Тема: «Корень слова и однокоренные слова». Коммуникативные УУД. Алгоритм работы в статичных группах. Прием «Зигзаг» при морфологическом разборе слов.

Особенности изучения фонетики в школе

  • формат
  • размер
  • добавлен 11 июня 2016 г.

Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Волгоград, 2016. — 43 с. Цели и принципы обучения фонетике. Анализ содержания раздела «Фонетика» в основных существующих учебных комплексах (первый комплекс составлен следующими авторами: М. Баранов, Л. Григорян, И. Кулибаба, Т. Ладыженская, Л. Тростенцова (5, 6, 7 классы); Л. Тростенцовой, Т. Ладыженской, А. Дейкиной, О. Александровой (8 и 9 классы); второй ко.

Ответы к государственному экзамену по методике преподавания русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 20 мая 2013 г.

Ответы к экзамену по МПРЯ

  • формат
  • размер
  • добавлен 31 июля 2015 г.

Шпаргалки к экзамену, распечатывать 8 страниц на листе!

Ответы на билеты к экзамену по методике преподавания русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 03 января 2013 г.

Без выходных данных. 16 вопросов. Ответы на следующие билеты: Структурные компоненты урока. Вариативность этапов. Способы проверки домашнего задания. Их сильные и слабые стороны. Виды опроса. Достоинства и недостатки каждого вида. Урок изучения нового. Урок закрепления знания, умений, навыков. Повторение и его виды. Урок обобщающего повторения. Комбинированный урок. Контроль на уроках русского языка. Урок контроля. Методы обучения в дидактике (И.

Ответы на билеты по экзамену Методика преподавания русского языка в школах высшего уровня

  • формат
  • размер
  • добавлен 28 декабря 2012 г.

Панов М. , Луховицкий В. Как преподавать лексику в школе

  • формат
  • размер
  • добавлен 22 февраля 2015 г.

: Чистые пруды, 2006. — 32 с. — (Библиотечка «Первого сентября», серия «Русский язык». ) Предлагаемые материалы содержат разнообразные и интересные задания, которые помогут Учителю в подготовке к урокам по лексике.

Парубченко Л. Орфография и пунктуация

  • формат
  • размер
  • добавлен 19 апреля 2015 г.

Пособие для учителей. — Барнаул: Изд-во Алт. гос. ун-та, 2013. — 328 с. — ISBN 978-5-7904-1464-0 Настоящее пособие предлагает упражнения, позволяющие усвоить наиболее сложные орфографические и пунктуационные темы. Его особенность составляет установка на генезис (языковую причину) орфографической и пунктуационной ошибки и как результат изучения механизма порождения ошибок – внимание к грамматической основе русского правописания. Пособие предназнач.

Пасхалов А. Русский язык. Занятия школьного кружка. 5 класс

  • формат
  • размер
  • добавлен 31 декабря 2009 г.

Издательство: НЦ ЭНАС Год: 2007 Страниц: 136 Пособие позволяет в доступной форме рассказать о трудностях русского языка. В нем представлены 32 занятия кружка “Занимательная грамматика”, содержащие текст сообщения (беседы) по теме, различные упражнения и игры. Материал может быть использован также на уроках.

Пасхалов А. Русский язык. Занятия школьного кружка. 5 класс

  • формат
  • размер
  • добавлен 31 декабря 2009 г.

Издательство: НЦ ЭНАС Год: 2007 Страниц: 136 Пособие позволяет в доступной форме рассказать о трудностях русского языка. В нем представлены 32 занятия кружка “Занимательная грамматика”, содержащие текст сообщения (беседы) по теме, различные упражнения и игры. Материал может быть использован также на уроках.

Пасхалов А. Русский язык. Занятия школьного кружка. 5 класс

  • формат
  • размер
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

: НЦ ЭНАС, 2007. – 136 c. Пособие позволяет в доступной форме рассказать о трудностях русского языка. В нем представлены 32 занятия кружка “Занимательная грамматика”, содержащие текст сообщения (беседы) по теме, различные упражнения и игры. Материал может быть использован также на уроках.

Пасхалов А. Русский язык. Занятия школьного кружка. 5 класс

  • формат
  • размер
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

: НЦ ЭНАС, 2007. – 136 c. Пособие позволяет в доступной форме рассказать о трудностях русского языка. В нем представлены 32 занятия кружка “Занимательная грамматика”, содержащие текст сообщения (беседы) по теме, различные упражнения и игры. Материал может быть использован также на уроках.

Пасхалов А. Русский язык. Занятия школьного кружка. 5 класс

  • формат
  • размер
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

: НЦ ЭНАС, 2007. – 136 c. Пособие позволяет в доступной форме рассказать о трудностях русского языка. В нем представлены 32 занятия кружка “Занимательная грамматика”, содержащие текст сообщения (беседы) по теме, различные упражнения и игры. Материал может быть использован также на уроках.

Петрановская Л. Игры на уроках русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

Пособие для учителя. – М. : МИРОС – МАИК “Наука/Интерпериодика”, 2000. – 144 с. : ил. ISBN 5-7084-0160-5 книге представлены разнообразные игры (ассоциативные, языковые, комбинаторные и др. ), которые сделают изучение родного языка увлекательным, помогут активизировать знания ребят, развить чувство языка и умение внимательно всматриваться в языковые явления.

Петрановская Л. Игры на уроках русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

: МИРОС-МАИК,2000. – 144 с. ISBN: 5-7084-0160-5 В книге представлены разнообразные игры, которые сделают изучение родного языка увлекательным, помогут активизировать знания ребят, развить чувство языка и умение внимательно всматриваться в языковые явления. Учителям-словесникам, родителям, организаторам досуга.

Петрановская Л. Игры на уроках русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 04 августа 2015 г.

Пособие для учителя. — М. : МИРОС – МАИК Наука/Интерпериодика, 2000. — 144 с. : ил. — ISBN 5-7084-0160-5. В книге представлены разнообразные игры, которые сделают изучение родного языка увлекательным, помогут активизировать знания ребят, развить чувство языка и умение внимательно всматриваться в языковые явления. Учителям-словесникам, родителям, организаторам досуга.

Полякова Т. , Самонова Е. и др. Русский язык. Книга для учителя. 7 класс

  • формат
  • размер
  • добавлен 25 сентября 2015 г.

Полякова Т. , Самонова Е. , Павленко Н. , Шатковская Ж. : Генеза, 2015. — 160 с. Данное методическое пособие наряду с учебником “Русский язык. 7 класс” (авт. Полякова, Е. Самонова, А. Приймак) и учебныи пособием “Русский язык. 7 класс. Тетрадь для контрольных работ” (авт. Самонова) является составной частью учебно-методического комплекта по русскому языку для 7-го класса общеобразовательных учебных заведений с обучением на ук.

Попова Н. , Отришко В. Методика русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 25 сентября 2014 г.

Учебно-методическое пособие для студентов специальностей 050301 «Русский язык и литература» и направления подготовки 050100 “Педагогическое образование (бакалавр)”. — 2-е изд. , перераб. и доп. — Балашов: Николаев, 2012. — 148 с. Данное пособие содержит систему заданий по основным темам курса “Теория и методика обучения русскому языку”, а также материалы для подготовки к педагогической практике студентов филологического факультета. Пособие окажет.

Пословицы и поговорки на уроках русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 26 марта 2011 г.

Введение. Теоретические основы формирования системы ценностей на основе пословиц и поговорок русского народа. Пословицы и поговорки как средство народной педагогики. Пословицы и поговорки – как средство развития речи. Анализ Государственного образовательного стандарта и учебников по русскому языку для средней школы. Сравнительный анализ Государственного образовательного стандарта по русскому языку для средней школы. Сравнительный анализ учебников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *