[Учеб. пособие для пед. ин-тов по спец. N2108 “История”

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

О руководителе образовательной организации

  • Должность: и.о.директора и заместитель директора
  • Тел.: рабочий телефон – (83144) 54-3-02
  • Прием:
  • Портфолио: Ссылка
  • Уровень образования:
  • Специальность и квалификация по диплому: учитель географии и биологии, учитель информатики и ИКТ
  • Категория: высшая категория
    с 25.04.2018
    по 25.04.2023Приказ
    от 25.04.2018
  • Повышение квалификации: АНо “Каменный город” “Менеджмент организации. Управление результатами и достижениями”НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР» «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации», 2018г.НИРО, Использование проектных технологий в организации работы по внедрению бережливых технологий,2019
  • Профессиональная переподготовка: АНО ДПО “УрИПКиП” “Учитель информатики и ИКТ. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС”НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР» «Менеджмент общего образования». 2018 год

О заместителях руководителя образовательной организации

  • Должность:
  • Тел.: (831)445 45 25
  • Общий стаж: 11
  • Педагогический стаж: 11
  • Стаж по специальности: 11
  • Уровень образования:
  • Специальность и квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы
  • Категория: первая категория
    с 30.12.2020
    по 30.12.2025
  • Повышение квалификации: Академия Ресурсы образования, Совершенствование компетенций учителя русского языка в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС,2020 Менеджмент в общем образовании,2020

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14. 2020 г. № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации» с учетом требований Федерального закона от 27. 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) в рамках Политики в отношении обработки персональных данных от 01. 2021 г. и на основании заявления-согласия работника.

Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Как сегодня преподавать историю в школе, Вяземский Е. , Стрелова О. , 1999»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Нашлось 46 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы: среда, 29 июня 2022 г. , 18:25:07 GMT

Методика преподавания права в средней школе

Тюмень : Изд-во Тюм. ун-та

О произведении

Тюменская областная научная библиотека им. Менделеева

Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания

Пожалуйста, авторизуйтесь

Вы можете добавить книгу в избранное после того, как
авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то
зарегистрируйтесь.

Кулинарные курсы

В этом разделе каталога представлено обучение, которое научит не только готовить, но и творить. Удиви родных и близких людей навыками кулинарного искусства. Даже если готовка – не твой конек, на online-курсах рецепты объясняются настолько подробно, что приготовить даже самое сложное блюдо сможет начинающий кулинар.

Если ты чувствуешь, что настало время научиться чему-то новому, обучение кулинарному искусству точно принесет удовольствие. Ты узнаешь секреты готовки от экспертов, попробуешь приготовить блюда по новым рецептам, познакомишься с авторскими методиками шеф-поваров и освоишь создание необычных яств с нуля.

Онлайн-курсы предполагают не только теоретические знания, но и много практики. Для некоторых уроков необходимо купить продукты, чтобы с преподавателем пройти все этапы обучения создания гастрономических деликатесов или традиционной аппетитной домашней еды.

Обучение подойдет как просто для себя, так и для профессионалов, чья деятельность связана с работой в сфере приготовления блюд. Ты получишь информацию от практикующих поваров и свежим взглядом посмотришь на, казалось бы, привычную еду.

Каждая хозяйка будет рада овладеть мастерством вкуса. Ароматные морепродукты, сочные стейки, лучшие гарниры, вкусные соусы, пышное тесто, аппетитные пироги и изумительные ресторанные блюда, которые так любят гурманы. Начинающий кулинар по достоинству оценит онлайн-обучение. Отличие видеоуроков от классического образования в том, что научиться приготовлению можно быстро и за сравнительно небольшую стоимость.

Обучайтесь у профессиональных шеф-поваров, не выходя из дома и радуйте любимых людей новыми вкусами изысканных блюд, созданных на домашней кухне.

Алимбекова А. Как писать изложение в школе

  • формат
  • размер
  • добавлен 28 декабря 2013 г.

// Русский язык. — 2002 г. — № 29. Задуманный американцами международный проект «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (см. статью Дэвида Клустера) поддержан в 20 странах, в том числе и в России. Благодаря Фонду Сороса в пяти городах России проводились эксперименты и семинары по обучению учителей американской технологии. Участвуют в проекте и наши коллеги из ближнего зарубежья. Поскольку для учителя-практика наибольший интерес пред.

Аркадьев П. , Кадыкова А. и др. Игровые задачи на уроках русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 18 января 2015 г.

: Чистые пруды, 2005. — 32 с. : ил. (Библиотечка «Первого сентября», серия «Русский язык»). —ISBN 5-9667-0014-1. В брошюру включены задачи по языкознанию для 3–9-х классов. Они помогут разнообразить уроки русского языка, а также подготовиться к общероссийской игре «Русский медвежонок”

Атарщикова Е. Алгоритмы построения уроков по развитию речи

  • формат
  • размер
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

Методические рекомендации. — Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. — 156 с. В пособии описана типология уроков развития речи, методика обучения сочинениям в нетрадиционных жанрах. Представлена система диагностики и контроля речевого развития учащихся (тесты и матрица текстов; коллоквиума по системе обучения сочинениям). Собраны и систематизированы схемы, созданные учеными и учителями-практиками в предметной области филологии, приводится программа электи.

Ахметжанова З. Методическая модель работы с концептом Родина на уроках русского языка в школах с татарским контингентом учащихся

  • формат
  • размер
  • добавлен 08 февраля 2015 г.

Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Специальность: 13. 02 – теория и методика обучения и воспитания (русский язык). МПГУ. Москва. 2015. — 243 с. Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Л. Ходякова. Объект исследования – обучение и воспитание путем интерпретации концепта «Родина» и его составляющих в процессе изучения русского языка учащимися школ с татарским контингентом. Предмет исследо.

Бабайцева В. , Шаталова В. , Лидман-Орлова Г. и др. Виды разбора на уроках русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 03 октября 2015 г.

Пособие для учителя. — 2–е изд. , перераб. — М. : Просвещение, 1985. — 160 с. В книге представлены виды разбора, используемые в практике преподавания русского языка в IV-VIII классах. Подробные разъяснения сопровождаются наглядными образцами устного и письменного разбора слов и предложений. Первое издание вышло в 1978 году. Предисловие. Фонетический разбор. Орфографический разбор. Разбор слова по составу и словообразовательный разбор слова. Лексиче.

Байбуртян Н. , Манучарян И. и др. Русский язык. 10-12 классы. Пособие для учителя

  • формат
  • размер
  • добавлен 24 февраля 2015 г.

Баландина Н. Русский язык. 5-6 классы. Развитие ситуативной речи

  • формат
  • размер
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

Харьков: Веста: Издательство «Ранок», 2 007. — 2 72 с. ISBN 978–966–08–1838–5. Данное пособие является дополнением к учебникам «Русский язык» для 5 и 6 классов школ с украинским языком обучения, но может быть успешно использовано и в школах с русским языком обучения, поскольку обе программы объединяет их коммуникативная направленность. Основу пособия составляют тематически подобранные тексты разных стилей, жанров, типов и задания к ним. Предназна.

Баландина Н. Русский язык. 7-9 классы. Развитие ситуативной речи

  • формат
  • размер
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

Харьков: Издательство «Ранок», 2 010. — 2 72 с. — (Современная школа). ISBN 978–966–672–599–1. Данное пособие является дополнением к учебникам «Русский язык» для 7—9 классов школ с украинским языком обучения, но может быть успешно использовано и в школах с русским языком обучения, поскольку обе программы объединяет их коммуникативная направленность. Основу пособия составляют тематически подобранные тексты разных стилей, жанров, типов и задания к.

Баранов М. (сост. Воспитание интереса к урокам русского языка у учащихся V-VIII классов

  • формат
  • размер
  • добавлен 12 апреля 2015 г.

Сборник статей. — М. : Просвещение, 1965. — 168 с. Разрешение 600 dpi, текстовый слой, цветная обложка. Огромную роль в решении основных задач, стоящих перед уроками русского языка, играет развитие у учащихся интереса к предмету. Опираясь на интерес, проявляемый детьми к урокам русского языка, учитель успешнее решает вопросы воспитания учащихся, а также добивается лучших результатов обучения за более короткое время. Сборник предназначен для учител.

Баранов М. Методика лексики и фразеологии на уроках русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 23 сентября 2015 г.

Пособие для учителя. — М. : Просвещение, 1988. — 191 с. В пособии рассматриваются важнейшие методические проблемы, связанные с изучением лексики и фразеологии в школе. Методика лексики и фразеологии раскрывается как на специальных уроках, так и при изучении других разделов школьного курса, а также на факультативных занятиях и во внеклассной работе. В дополнение к упражнениям учебника дается дидактический материал, приводятся образцы уроков и упраж.

Баранов М. Методика преподавания русского языка и её терминология

  • формат
  • размер
  • добавлен 21 февраля 2015 г.

Статья. Опубликована: Русский язык в школе. — 1980. — №1, — с. 3-8. В статье раскрывается понятие МПРЯ, рассматриваются направления методики, её области и структурные элементы. Фактически приведен не текстовый документ, а собранные в текстовом редакторе изображения страниц.

Беднарская Л. О проблеме обучения рассуждению при подготовке к ГИА

  • формат
  • размер
  • добавлен 23 мая 2015 г.

Статья. Опубликована в журнале “Русский язык в школе”. — 2011. — №10, — С. 3-7. Автор описывает структуру ГИА в 9 классе, в которой между «знанием», репродуктивным и компетентностным уровнями расположен текст, который сейчас является основной единицей обучения и контроля в школе, что соответствует требованиям стандартов второго поколения. Подробное описана работа над смысловой стороной исходного текста при подготовке к экзамену, которая является.

Блинов Г. Методика изучения пунктуационных правил

  • формат
  • размер
  • добавлен 11 декабря 2013 г.

: Просвещение, 1972. — 208 с. В пособии даны сведения о функциях знаков препинания, о видах и построении правил пунктуации, раскрывается методика изучения этих правил в школе. В данной книге делается попытка разработать теоретические основы методики изучения пунктуационных правил. Книга написана на основе наблюдений и экспериментальных исследований, которые проводились в школах Калуги. Введение. Ознакомление учащихся с функцией знаков препинани.

Бочкарев Н. , Лебедев А. Как изучать грамоту методом целых слов

  • формат
  • размер
  • добавлен 13 апреля 2016 г.

Из опыта трудовой школы. Сборник статей. Государственное издательство Долой неграмотность, 1928. 112 c. (нет страниц 2- 7, 40, 77,78). Грамота в системе школьной работы. Социальные основы метода. Программы ГУС’а и изучение грамоты. Цель и средство при изучении грамоты. Психологическая и методическая основы чтения и письма. Психологическая сущность акта чтения. Сущность метода целых слов. Конкретные формы метода целых слов. Методические приемы.

Брачный контракт как официально-деловая бумага и как социально-коммуникативный феномен на уроках риторики

  • формат
  • размер
  • добавлен 04 декабря 2011 г.

Брусина А. Опыты словесного творчества. Развитие творческих возможностей учащихся при изучении русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 01 ноября 2016 г.

Методические рекомендации. — СПб. : СПбГУПМ, 1994. — 37 с. Брошюра «Опыты словесного творчества» адресована учителям русского языка и литературы 5, 6 классов общеобразовательных школ, школ-гимназий, лицеев. В работе представлена интересная система заданий и упражнений, способствующая развитию творческого воображения учеников, обогащению их речевых возможностей. Данные педагогические рекомендации помогают избежать формального изучения русского язык.

Васильевых И. Уроки русского языка. 5 класс

  • формат
  • размер
  • добавлен 24 октября 2012 г.

Пособие для учителя. — 2-е изд. , стереотип. — М. : Мнемозина, 2010. — 365 с. Предлагаемое пособие является частью учебно-методического комплекта по русскому языку для 5-го класса под редакцией С. Львовой. Книга содержит подробные методические рекомендации по работе с типовыми упражнениями, текстами лингвистического содержания, иллюстративным материалом учебника, а также развёрнутые конспекты уроков подготовки к написанию сочинений и изложений и.

Внеклассная работа по стилистике

  • формат
  • размер
  • добавлен 10 мая 2013 г.

Выходные данные неизвестны, 37 стр. Введение. Стилистика как область научного знания и школьный предмет. Понятие о стилистике. Место науки о стилях в школьной практике. Особенности изучения стилистики в 5 классе общеобразовательной школы. Место занятий по стилистике в системе уроков по русскому языку в 5 классе. Особенности работы по стилистике при изучении темы имя существительное. Особенности работы по изучению лексико-грамматических разрядов и.

Волков В. , Сергеева Н. Методика преподавания русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 08 февраля 2017 г.

Учебное пособие. — Тверь : Изд. Кондратьев, 2016. — 73 с. Пособие содержит краткую характеристику основных видов студенческих учебно-исследовательских и научных работ, использующихся в лингвометодике методов исследования, обширную лингводидактическую библиографию по основным направлениям развития современной методики русского языка как родного в средней школе. Для студентов филологического факультета, обучающихся по направлению «Филология».

Гац И. Лингвистическое образование школьников в современной языковой ситуации

  • формат
  • размер
  • добавлен 29 июня 2015 г.

: Изд-во МГОУ, 2012. — 202 с. — ISBN 978-5-7017-1957-4. В монографии описана концепция адаптивного развития методической системы лингвистической подготовки школьников в условиях модернизации отечественного образования. В рамках концепции интерпретированы в соответствии с идеями модернизации обучения русскому языку закономерности и принципы теории преподавания с точки зрения динамичных условий внешней среды; обоснованы приоритетные направления и.

Голобородько Е. , Вениг Н. и др. Русский язык. 8 класс. Пособие для учителя

  • формат
  • размер
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

Голубцова Л. (ред. ) Речетворчество. Педагогические технологии и инновационные подходы

  • формат
  • размер
  • добавлен 30 сентября 2016 г.

Сценарно-методическое руководство. — М. : Пушкинский институт, 2010. — 304 с. — ISBN 978-5-94679-051-2. В сценарно-методическое руководство включены материалы, демонстрирующие результаты применения деятельностных методов обучения, экспериментальных учебных пособий, а также различных форм детско- взрослого взаимодействия, разработанных на базе Городской инновационной сети «Пушкинское слово». Первый раздел руководства знакомит читателя с текстами вы.

Горшкова В. Морфология. Словообразование. Орфография. Упражнения с выборочным ответом

  • формат
  • размер
  • добавлен 24 января 2017 г.

Пособие для учителя вечерней школы. — М. : Просвещение, 1983. — 160 с. Скан 600 dpi, текстовый слой. Книга предлагает систему упражнений, позволяющих повторить, обобщить и систематизировать важнейшие сведения по морфологии, словообразованию и орфографии. Материал дается в использованием элементов программирования: на поставленный вопрос нужно выбрать из приведенных ответов правильный. От автора. Морфология. Части речи. Словообразование. Орфография.

Грачева Ж. , Кольцова Л. и др. Фонетический разбор в школе и вузе

  • формат
  • размер
  • добавлен 08 июня 2012 г.

Грачева Ж. , Кольцова Л. , Ушакова Т. Учебное пособие. — Воронеж: Издательско-полиграфический центр Воронежского гос. ун-та, 2004. — 27 с. В представленном пособии дан материал, позволяющий овладеть навыками фонетического разбора как в объеме школьного , так и университетского курсов современного русского языка , в чем реализуется преемственность и непрерывность филологического образования. В пособии даны необходимые теоретические сведения,.

Грачева Ж. , Кольцова Л. , Сидорова. Типы ошибок в письменных работах учащихся и нормы оценок

  • формат
  • размер
  • добавлен 07 марта 2012 г.

Учебно-методическое пособие. — Воронеж: Изд-во ВГУ, 2005. — 51 с. Данное учебно-методическое пособие познакомит студентов филологического факультета всех форм обучения с различными типами ошибок, нормами их учета и нормами оценки письменных работ учащихся (диктантов, изложений, сочинений). В пособии представлена развернутая классификация содержательных ошибок в письменных работах школьников (фактические, логические, речевые лексические, речевые г.

Грищенко А. Формы дистанционного обучения в школьном курсе русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 29 мая 2015 г.

Статья. Опубликовано в журнале “Русский язык в школе”. — 2011. — №5, —С. 3-7. В статье рассматриваются формы дистанционного обучения, демонстрируются его возможности в проведении урока с использованием программы Skype. Приводится пример проведения дистанционного урока с использованием программ Skype и Open- Meetings на тему: «Обучающее сжатое изложение. IХ класс».

Громов И. , Панов М. Как преподавать морфологию в школе

  • формат
  • размер
  • добавлен 07 июня 2014 г.

: Чистые пруды, 2007. — 32 с. — (Библиотечка «Первое сентября», серия “Русский язык”. Вып. 1 (13)). ISBN 978-5-9667-0272-4 В брошюру включена лекция М. Панова, автора школьного учебника, в которой он объясняет, как на уроках по русской грамматике научить детей думать, наблюдать за собственным языком, как сделать обучение интересным, как показать детям красоту и богатство родного языка. Кроме того, в брошюру вошли интересные задания по теме “О.

Дикун Т. Лабораторные занятия по методике преподавания русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 18 июля 2016 г.

Пособие для студентов высших учебных заведений по специальностям: 1-02 03 02 «Русский язык и литература»; 1-02 03 04 «Русский язык и литература. Дополнительная специальность». — Минск: БГПУ, 2010. — 49 с. В пособии предлагаются материалы, способствующие ознакомлению студентов со спецификой работы учителя—русиста. Формы организации учебного процесса по русскому языку в школе. Методические средства обучения русскому языку. Методика работы по развит.

Долбик Е. Секреты синтаксиса и пунктуации. 9 класс

  • формат
  • размер
  • добавлен 25 декабря 2015 г.

Пособие для учителей. — Минск: Народная асвета, 2010. — 96 с. — (Русский язык. Факультативные занятия). Данная книга предполагает решение ряда задач, важнейшими из которых являются: повторение, обобщение и систематизация теоретических сведений по разделу «Синтаксис и пунктуация»; закрепление навыков синтаксического и пунктуационного разборов; совершенствование правописных (прежде всего пунктуационных) умений и навыков учащихся; обогащение граммат.

Домашенкина Г. , Иванова Т. Грамматический разбор в вузе и в школе

  • формат
  • размер
  • добавлен 06 июня 2013 г.

4-е изд. , перераб. и доп. — М. : Просвещение, 1987. — 96 с. Цель данного учебного пособия – научить студентов применять в школьной практике теоретические знания, полученные при изучении вузовского курса русского языка. Учебное пособие для студентов-заочников I—V курсов факульт. рус яз. и лит. педагогических институтов.

Донская Т. Учебник русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 24 июня 2015 г.

Статья. Опубликованная в журнале “Русский язык в школе”. — 2011. — №9, — С. 3-6. Автор отмечает, что вопросы совершенствования содержания школьных учебников всегда находились в центре внимания методистов, лингвистов, дидактов и психологов. Учёные поддерживали Ф. Буслаева: «Родной язык так сросся с личностью каждого, что учить оному значит вместе и развивать духовные способности учащегося» (идея развивающего обучения). Системно-функциональный по.

Жеребило Т. Анализ ошибок в устной и письменной речи

  • формат
  • размер
  • добавлен 23 января 2016 г.

Учебное пособие. — Назрань: Пилигрим, 2008. — 92 с. Учебно-методическое пособие направлено в адрес студентов, проходящих спецкурс по методике преподавания русского языка в школе. Оно также может быть использовано учителями средних школ при квалификации ошибок, допускаемых учащимися. Речевые ошибки как методическая проблема. Состояние знаний, умений и навыков обучаемых по стилистике, культуре речи, развитию связной речи (по материалам констатирующ.

Иванова В. , Потиха З. , Розенталь Д. Занимательно о русском языке

  • формат
  • размер
  • добавлен 19 января 2012 г.

Пособие для учителя. — М. , Л. : Просвещение, 1990. — 257 с. Эта книга посвящена русскому языку, но она не является учебником, она только разъясняет и дополняет его. Авторы стремились в популярной и по возможности занимательной форме рассказать о наиболее трудных вопросах русского языка. Основная задача пособия – вооружить учителя русского языка национальных школ таким занимательным материалом по предмету, который помог бы пробудить у учащихся живо.

Изучение падежного словоизменения в средней школе

  • формат
  • размер
  • добавлен 25 апреля 2013 г.

СГУ им. Чернышевского, Саратов, 2012 г. 33 стр. Дисциплина – Теория и методика обучения русскому языку. Введение. Академическая теория падежа. Падежное словоизменение разных частей речи: Понятие склонения у имен существительных. Понятие склонения у имен прилагательных. Понятие склонения у имен числительных. Понятие склонения у местоимений. Орфографический аспект падежного словоизменения. Заключение. Список литературы.

Использование дидактических игр на уроках русского языка во время предварительного устного курса

  • формат
  • размер
  • добавлен 13 июля 2013 г.

Использование регионального языкового материала на уроках русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 03 января 2017 г.

Выходные данные не указаны. — 26 с. Курсовая работа по МПРЯ. Рассмотрение необходимости и возможности использование данных топонимики, гидронимики и ономастики на уроках русского языка. Описание некоторых методов использования регионального языкового материала на уроках русского языка. Краткие теоретические сведения. Федеральный и региональный компонент в государственном образовательном стандарте. Цели, задачи и методы обучения русскому языку с.

История создания звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте

  • формат
  • размер
  • добавлен 17 марта 2014 г.

Как научить и научиться грамотно писать

  • формат
  • размер
  • добавлен 05 ноября 2012 г.

Каменева О. Моделирование курса речевого этикета для школьников с использованием компьютерных средств

  • формат
  • размер
  • добавлен 29 ноября 2013 г.

Автореферат КД. Москва, 2012. — 22 с. Работа выполнена на кафедре русского языка филологического факультета Российского университета дружбы народов. Диссертационное исследование посвящено теоретическому обоснованию и научно-методической разработке модели обучения речевому этикету в школьном курсе русского языка с использованием комплекса учебных мультимедийных средств и информационно-коммуникационных инструментов, направленной на формирование общ.

Каспржак А. (ред. ) Элективные курсы в профильном обучении. Образовательная область Филология

  • формат
  • размер
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

: Вита-Пресс, 2004. — 112 с. Представленные в сборнике материалы помогут не только работникам школ, принимающих участие в эксперименте по профильному обучению, но и авторам учебно-методических комплектов элективных курсов при подготовке этих комплектов к изданию с учетом рекомендаций учителей-практиков. Подробные программы элективных курсов. Русский язык для говорения и письма. Формы художественного мышления в русской литературе XX века. Францу.

Коммуникативная игра для урока русского языка – Текст и его признаки

  • формат
  • размер
  • добавлен 20 июня 2013 г.

Автор – студентка 4 курса. – 2 с. Цель игры – обобщить знания по теме «Признаки текста» в 9 классе. Игра с опорой на учебник для общеобразоват. учреждений С. Львовой, В. Львова (часть 1). Учащиеся в ходе игры создают поликодовое высказывание в жанре объяснительной речи. Данное задание акцентирует внимание учащихся на той, коммуникативной ситуации и роли, которая частотна для их повседневной речевой практики (личностно-ролевой уровень общения.

Кузнецова Л. , Федоренко Л. , Федотова Ю. Тематика курсовых работ по методике русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 12 апреля 2016 г.

Учеб. пособие. — М. : Просвещение, 1982. — 95 с. Скан 600 dpi, текстовый слой. Учебное пособие для студентов-заочников IV курса факультетов русского языка и литературы педагогических институтов. При изучении курса «Методика преподавания русского языка» (в школе) работа студента-заочника складывается из следующего: а) слушание лекций в период учебных сессий, б) участие в практических занятиях, в) самостоятельная работа в межсессионный период — изуч.

Куликовская Л. Дидактические игры на уроках русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 17 октября 2014 г.

Пособие для творческих учителей. — Алматы, 2006. — 40 с. (формат А5). Игра – универсальное средство моделировать ситуацию, в которой знания могут быть применены, а необходимые навыки развиты. Игра – оптимальное средство мотивировать учащихся получать, усваивать и применять полученную информацию, а мотивация – краеугольный камень успешного образования. Кроме того, игра удовлетворяет присущую каждому ребенку потребность перемен. В данном пособии м.

Лавров Н. Изучение неизменяемых частей речи в V-VIII классах

  • формат
  • размер
  • добавлен 05 марта 2015 г.

Лагунова Л. Обучение перифразированию как средство развития коммуникативной компетенции учащихся

  • формат
  • размер
  • добавлен 30 октября 2016 г.

Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Рязань, Рязанский государственный университет имени С. Есенина, 2016. — 259 с. Специальность: 13. 02 – теория и методика обучения и воспитания (русский язык). Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Архипова Елена Викторовна. Цель диссертационного исследования – на основе системно-деятельностного и когнитивно-коммуникативного подходов теоретически обосн.

Лагунова Л. Обучение перифразированию как средство развития коммуникативной компетенции учащихся

  • формат
  • размер
  • добавлен 24 октября 2016 г.

Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Москва, Рязанский государственный университет имени С. Есенина, 2016. — 25 с. Специальность: 13. 02 – теория и методика обучения и воспитания (русский язык). Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Архипова Елена Викторовна. Цель диссертационного исследования – на основе системно-деятельностного и когнитивно-коммуникативного подходов теорет.

Ладыженская Т. (ред. ) Методика развития речи на уроках русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 11 ноября 2016 г.

Богуславская, В. Капинос, А. Купалова и др. Книга для учителя. — 2-е изд. , испр. и доп. — М. : Просвещение, 1991. — 240 с. — ISBN 5-09-003178-9. В книге на основе вычленения единиц обучения речи выделяются важнейшие разделы по развитию речи учащихся на уроках русского языка. В каждом разделе рассматриваются задачи, содержание, методы и приемы работы над единицами языка в плане формирования речевых умений и навыков учащихся.

Ладыженская Т. (ред. ) Методика развития речи на уроках русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 08 ноября 2016 г.

Богуславская, В. Капинос, А. Купалова и др. Книга для учителя. — 2-е изд. , испр. и доп. — М. : Просвещение, 1991. — 240 с. — ISBN 5-09-003178-9. В книге на основе вычленения единиц обучения речи выделяются важнейшие разделы по развитию речи учащихся на уроках русского языка. В каждом разделе рассматриваются задачи, содержание, методы и приемы работы над единицами языка в плане формирования речевых умений и навыков учащихся.

Ларионова Л. Русский язык. Карточки-задания. 5 класс (пособие для учителя)

  • формат
  • размер
  • добавлен 30 июня 2012 г.

: Просвещение, 2011. – 105 с. Дополнительное пособие к школьным учебникам по русскому языку представляет собой карточки-задания, состоящие из упражнений комплексного характера на основе текстов разных стилей и типов речи. Используя это пособие, учитель может постепенно приучить детей к выполнению заданий, характерных для обязательного экзамена по русскому языку в 9 и 11 классах.

Латыпова Р. Эпистолярный жанр

  • формат
  • размер
  • добавлен 18 ноября 2013 г.

Методические рекомендации к проведению урока словесности. — Стерлитамак: Гимназия №6, 2013. — 34 с. Методическая разработка посвящена определению основных теоретических положений эпистолярного жанра, особенностей его исторического развития и важности применения данной темы при организации знаний, умений, навыков учеников общеобразовательной школы. Автором проведена работа по определению основных теоретических положений эпистолярного жанра и приме.

Лёвушкина О. Формирование комплекса предметных компетенций учащихся при работе с тестом-миниатюрой на уроке русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 20 июня 2015 г.

Статья. Опубликована в журнале “Русский язык в школе”. — 2011. — № 11, — С. 15-19. Автор рассуждает о том, что на основе работы с текстом в процессе обучения русскому языку возможно формировать весь комплекс предметных компетенций учащихся, приходит к выводу о необходимости разработки методики обучения школьников целостному восприятию текста как единицы языка, речи и культуры, о целесообразности использования для этого именно текстов-миниатюр.

Лекции по курсу Методика преподавания русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 12 декабря 2015 г.

КГУ, Казань, 2015. — 53 с. Методика преподавания русского языка как наука. Цели обучения русскому языку в школе. Методы и приемы обучения русскому языку. Современный урок русского языка. Типы уроков. Методика обучения орфографии и пунктуации. Изучение разделов науки о языке (Фонетика. Лексика. Словообразование. Грамматика. Морфология. Синтаксис). Методика развития речи. Овладение нормами литературного языка.

Лобанова О. Курсовые работы по методике преподавания русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 06 февраля 2015 г.

: Просвещение, 1989. — 143 с. — ISBN 5-09-002787-0. Разрешение 300 dpi, текстовый слой, цветная обложка. Пособие содержит темы курсовых работ, перечень общих требований, график подготовки, методические рекомендации к выполнению практической части и списки рекомендуемой литературы. Все это поможет студенту-заочнику в выполнении работы. Для студентов-заочников 4 курса факультета русского языка и литературы педагогических институтов. Предисловие.

Львов М. Словарь-справочник по методике русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 04 февраля 2017 г.

Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. и лит. — М. : Просвещение, 1988. — 240 с. — ISBN 5-09-000507-9. Словарь-справочник по методике русского языка создан впервые. В нем раскрыты важнейшие понятия методики русского языка в средней школе. По всем основным темам названа литератора, изучение которой поможет читателям организовать целенаправленную самостоятельную работу по овладению методикой Пособие предназначено студен.

Материалы к сочинениям

  • формат
  • размер
  • добавлен 27 октября 2011 г.

Сочинения на темы для ЕГЭ 9-х классов Материал к сочинению-рассуждению на тему “Зачем нужно тире?” 1 Зачем нужны запятые? 2. Зачем нужно двоеточие? 3. Зачем нужно тире? 4. Зачем нужна пунктуация (знаки препинания)? 5. Зачем нужна орфография? 6. Зачем нужны пунктуационные знаки конца предложения? (Почему в конце предложения употребляются разные знаки препинания?) 7. Зачем нужно многоточие? 8. Зачем нужна точка с запятой? 9. Зачем нужен восклицате.

Методика изучения морфологии

  • формат
  • размер
  • добавлен 04 ноября 2015 г.

УрГПУ, Екатеринбург, 2013. — 9 с. Место в школьном курсе, структура курса. Цель и практическое значение. Этапы изучения морфологии.

Методика изучения фонетики в школе

  • формат
  • размер
  • добавлен 19 декабря 2011 г.

КГУ, 11 стр. , 2012 г. Цель и задачи изучения фонетики в школе; содержание школьного курса фонетики; методы формирования знаний по фонетике; методы,приёмы формирования фонетических умений.

Методика освоения приемов когнитивного анализа языкового и речевого материала в классах гуманитарного профиля

  • формат
  • размер
  • добавлен 25 апреля 2013 г.

ТГПУ, 2013. – 33 с. Введение. Особенности организации профильного обучения в средней школе. Предметно-дифференцированное обучение: из истории вопроса. Современная методика профильного обучения. Обучение основам когнитивного анализа языкового и речевого материала в рамках электива для гуманитарного профиля. Основные понятия когнитивной лингвистики и принципы их адаптации к школьному изучению. Элективный курс «Концепт красота в русской языковой.

Методика преподавания русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 26 марта 2011 г.

Сравните основные положения методики преподавания русского языка в трудах Ф. Буслаева и М. Баранова. Подготовьте материалы к презентации современного уровня методической науки. Назовите действующие учебники по русскому языку, дайте им характеристику. Назовите ведущих учёных – методистов по русскому языку, укажите области их научных интересов. Охарактеризуйте принципы методики преподавания русского языка на основании вузовского учебника «Мет.

Методика преподавания русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 04 января 2014 г.

Ответы на экзамен. — БФУ им. Канта, Калининград, преподаватель Лукьяненко И. , 2014 г. , 27 вопросов, 20 стр. Методика преподавания русского языка (МПРЯ) как наука. Предмет методики. Задачи методики. История методики русского языка. Вклад Отечественной лингвистики в становление методики русского языка. Средства обучения. Учебник как ведущее средство обучения. Особенности действующих учебников. Метод как категория методики. Метод и методический.

Методика преподавания русского языка (шпоры к гос экзамену)

  • формат
  • размер
  • добавлен 10 июня 2014 г.

Готовые ответы на вопросы к гос экзамену по Методике преподавания русского языка. БГПУ им Максима Танка, 2014. — 15 с. Чтобы получились шпоры, нужно печатать 8 страниц на листе! МПРЯ. Русский язык. Структура школьного курса. Фонетика. Лексика и фразеология. Словарная работа. Состав слова и словообразование. Части речи. Синтаксис. Пунктуация. Орфография. Культура речи. Изложение. Стилистика. Текст. Жанры речи. Виды речевой деятельности.

Методика формирования орфографического навыка

  • формат
  • размер
  • добавлен 06 июня 2013 г.

Нелина Г. Аспекты преподавания русского языка в современной школе

  • формат
  • размер
  • добавлен 10 июня 2012 г.

Методические рекомендации. — Николаев: ОИППО, 2011. — 76 с. Методические рекомендации содержат материалы относительно заданий, которые стоят перед учителем русского языка и литературы современной школы в условиях поликультурности и билингвизма, принципов изучения русского языка как учебного предмета, особенностей регионального аспекта школьного филологического образования, работы с одаренными детьми, развития языковых компетенций учеников. Рассма.

Нелина Г. Аспекты преподавания русского языка в современной школе

  • формат
  • размер
  • добавлен 06 июня 2012 г.

Методические рекомендации. — Николаев: ОИППО, 2011. — 76 с. Методические рекомендации содержат материалы относительно заданий, которые стоят перед учителем русского языка и литературы современной школы в условиях поликультурности и билингвизма, принципов изучения русского языка как учебного предмета, особенностей регионального аспекта школьного филологического образования, работы с одаренными детьми, развития языковых компетенций учеников. Рассма.

Новикова Л. Психологическая методика как новое направление в методике преподавания русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 19 мая 2015 г.

Статья. Опубликована в журнале “Русский язык в школе”. — 2011. — № 11, — С. 19-24. Психологическая методика понимается как направление, которое интегрирует психологические знания с лингвистическими и собственно методическими. Психологическая методика отвечает на вопросы: кого учим, какими психологическими особенностями ученик обладает? В зависимости от ответа на эти вопросы выбираются методы, средства, формы обучения. Описываются разработанные ав.

Организация парной и групповой работы на уроках русского языка (по УМК под редакцией А. Шмелева)

  • формат
  • размер
  • добавлен 14 марта 2014 г.

Дощинский Роман Анатольевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры филологического образования Московского института открытого образования. — 44 слайда. ФГОС: образовательный результат в виде универсальных учебных действий. Парная форма работы. Алгоритм работы. Тема: «Корень слова и однокоренные слова». Коммуникативные УУД. Алгоритм работы в статичных группах. Прием «Зигзаг» при морфологическом разборе слов.

Особенности изучения фонетики в школе

  • формат
  • размер
  • добавлен 11 июня 2016 г.

Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Волгоград, 2016. — 43 с. Цели и принципы обучения фонетике. Анализ содержания раздела «Фонетика» в основных существующих учебных комплексах (первый комплекс составлен следующими авторами: М. Баранов, Л. Григорян, И. Кулибаба, Т. Ладыженская, Л. Тростенцова (5, 6, 7 классы); Л. Тростенцовой, Т. Ладыженской, А. Дейкиной, О. Александровой (8 и 9 классы); второй ко.

Ответы к государственному экзамену по методике преподавания русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 20 мая 2013 г.

Ответы к экзамену по МПРЯ

  • формат
  • размер
  • добавлен 31 июля 2015 г.

Шпаргалки к экзамену, распечатывать 8 страниц на листе!

Ответы на билеты к экзамену по методике преподавания русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 03 января 2013 г.

Без выходных данных. 16 вопросов. Ответы на следующие билеты: Структурные компоненты урока. Вариативность этапов. Способы проверки домашнего задания. Их сильные и слабые стороны. Виды опроса. Достоинства и недостатки каждого вида. Урок изучения нового. Урок закрепления знания, умений, навыков. Повторение и его виды. Урок обобщающего повторения. Комбинированный урок. Контроль на уроках русского языка. Урок контроля. Методы обучения в дидактике (И.

Ответы на билеты по экзамену Методика преподавания русского языка в школах высшего уровня

  • формат
  • размер
  • добавлен 28 декабря 2012 г.

Панов М. , Луховицкий В. Как преподавать лексику в школе

  • формат
  • размер
  • добавлен 22 февраля 2015 г.

: Чистые пруды, 2006. — 32 с. — (Библиотечка «Первого сентября», серия «Русский язык». ) Предлагаемые материалы содержат разнообразные и интересные задания, которые помогут Учителю в подготовке к урокам по лексике.

Парубченко Л. Орфография и пунктуация

  • формат
  • размер
  • добавлен 19 апреля 2015 г.

Пособие для учителей. — Барнаул: Изд-во Алт. гос. ун-та, 2013. — 328 с. — ISBN 978-5-7904-1464-0 Настоящее пособие предлагает упражнения, позволяющие усвоить наиболее сложные орфографические и пунктуационные темы. Его особенность составляет установка на генезис (языковую причину) орфографической и пунктуационной ошибки и как результат изучения механизма порождения ошибок – внимание к грамматической основе русского правописания. Пособие предназнач.

Пасхалов А. Русский язык. Занятия школьного кружка. 5 класс

  • формат
  • размер
  • добавлен 31 декабря 2009 г.

Издательство: НЦ ЭНАС Год: 2007 Страниц: 136 Пособие позволяет в доступной форме рассказать о трудностях русского языка. В нем представлены 32 занятия кружка “Занимательная грамматика”, содержащие текст сообщения (беседы) по теме, различные упражнения и игры. Материал может быть использован также на уроках.

Пасхалов А. Русский язык. Занятия школьного кружка. 5 класс

  • формат
  • размер
  • добавлен 31 декабря 2009 г.

Издательство: НЦ ЭНАС Год: 2007 Страниц: 136 Пособие позволяет в доступной форме рассказать о трудностях русского языка. В нем представлены 32 занятия кружка “Занимательная грамматика”, содержащие текст сообщения (беседы) по теме, различные упражнения и игры. Материал может быть использован также на уроках.

Пасхалов А. Русский язык. Занятия школьного кружка. 5 класс

  • формат
  • размер
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

: НЦ ЭНАС, 2007. – 136 c. Пособие позволяет в доступной форме рассказать о трудностях русского языка. В нем представлены 32 занятия кружка “Занимательная грамматика”, содержащие текст сообщения (беседы) по теме, различные упражнения и игры. Материал может быть использован также на уроках.

Пасхалов А. Русский язык. Занятия школьного кружка. 5 класс

  • формат
  • размер
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

: НЦ ЭНАС, 2007. – 136 c. Пособие позволяет в доступной форме рассказать о трудностях русского языка. В нем представлены 32 занятия кружка “Занимательная грамматика”, содержащие текст сообщения (беседы) по теме, различные упражнения и игры. Материал может быть использован также на уроках.

Пасхалов А. Русский язык. Занятия школьного кружка. 5 класс

  • формат
  • размер
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

: НЦ ЭНАС, 2007. – 136 c. Пособие позволяет в доступной форме рассказать о трудностях русского языка. В нем представлены 32 занятия кружка “Занимательная грамматика”, содержащие текст сообщения (беседы) по теме, различные упражнения и игры. Материал может быть использован также на уроках.

Петрановская Л. Игры на уроках русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

Пособие для учителя. – М. : МИРОС – МАИК “Наука/Интерпериодика”, 2000. – 144 с. : ил. ISBN 5-7084-0160-5 книге представлены разнообразные игры (ассоциативные, языковые, комбинаторные и др. ), которые сделают изучение родного языка увлекательным, помогут активизировать знания ребят, развить чувство языка и умение внимательно всматриваться в языковые явления.

Петрановская Л. Игры на уроках русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

: МИРОС-МАИК,2000. – 144 с. ISBN: 5-7084-0160-5 В книге представлены разнообразные игры, которые сделают изучение родного языка увлекательным, помогут активизировать знания ребят, развить чувство языка и умение внимательно всматриваться в языковые явления. Учителям-словесникам, родителям, организаторам досуга.

Петрановская Л. Игры на уроках русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 04 августа 2015 г.

Пособие для учителя. — М. : МИРОС – МАИК Наука/Интерпериодика, 2000. — 144 с. : ил. — ISBN 5-7084-0160-5. В книге представлены разнообразные игры, которые сделают изучение родного языка увлекательным, помогут активизировать знания ребят, развить чувство языка и умение внимательно всматриваться в языковые явления. Учителям-словесникам, родителям, организаторам досуга.

Полякова Т. , Самонова Е. и др. Русский язык. Книга для учителя. 7 класс

  • формат
  • размер
  • добавлен 25 сентября 2015 г.

Полякова Т. , Самонова Е. , Павленко Н. , Шатковская Ж. : Генеза, 2015. — 160 с. Данное методическое пособие наряду с учебником “Русский язык. 7 класс” (авт. Полякова, Е. Самонова, А. Приймак) и учебныи пособием “Русский язык. 7 класс. Тетрадь для контрольных работ” (авт. Самонова) является составной частью учебно-методического комплекта по русскому языку для 7-го класса общеобразовательных учебных заведений с обучением на ук.

Попова Н. , Отришко В. Методика русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 25 сентября 2014 г.

Учебно-методическое пособие для студентов специальностей 050301 «Русский язык и литература» и направления подготовки 050100 “Педагогическое образование (бакалавр)”. — 2-е изд. , перераб. и доп. — Балашов: Николаев, 2012. — 148 с. Данное пособие содержит систему заданий по основным темам курса “Теория и методика обучения русскому языку”, а также материалы для подготовки к педагогической практике студентов филологического факультета. Пособие окажет.

Пословицы и поговорки на уроках русского языка

  • формат
  • размер
  • добавлен 26 марта 2011 г.

Введение. Теоретические основы формирования системы ценностей на основе пословиц и поговорок русского народа. Пословицы и поговорки как средство народной педагогики. Пословицы и поговорки – как средство развития речи. Анализ Государственного образовательного стандарта и учебников по русскому языку для средней школы. Сравнительный анализ Государственного образовательного стандарта по русскому языку для средней школы. Сравнительный анализ учебников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.