Папка ‘годовые контрольные работы из журнала`Начальная школа` за 2014-2015 уч.год’

Требуют слишком многого

Идеальный родитель с точки зрения учителя — это тот, кто внимательно относится к успехам и неудачам ребенка, но при этом соблюдает границы в общении с преподавателями: разговаривает доброжелательно, внимательно изучает всю доступную информацию и не задает вопросы, на которые мы уже отвечали. На родительских собраниях и личных встречах такие родители не противопоставляют себя учителям, а наоборот, считают нас большой командой, которая старается сделать образовательный процесс максимально эффективным. Поэтому в первую очередь они спрашивают, чем могут дополнить работу учителей дома и нужна ли какая-то еще помощь.

Общаться с такими людьми приятно: даже если они сталкиваются с проблемой или чем-то недовольны, то всегда готовы уделить время подробному обсуждению ситуации и найти выход, который всех устроит. Бывает, что ради разговора надо задержаться на работе, но это не бесит — зато я точно буду в курсе состояния ребенка и смогу найти оптимальный способ взаимодействия с ним.

Но есть и другой тип родителей — я называю их тревожными. Такие родители очень многого требуют от всех окружающих — и от учителей, и от собственных детей. Отчасти я могу их понять: чаще всего это родители, которые много вкладывают в детей и, естественно, переживают из-за результата. Но все-таки у всего есть границы.

Расскажу на примерах. Тревожные родители суетятся по каждому пшику: контролируют каждое домашнее задание, поминутно следят за перемещениями ребенка и требуют полного отчета о съеденных за обедом продуктах — вплоть до того, белый или черный хлеб ел школьник.

Это вредит как нашей работе, так и детям. Учитель постоянно задерган пустяковыми вопросами и требованиями: например, меня просили найти носок, который ребенок потерял две недели назад непонятно где, проконтролировать, чтобы школьник ел овощи, но только не морковь, и даже ответить на вопрос, с какой скоростью он выполняет домашнее задание. Быть в курсе всего этого просто невозможно: я должен работать не с одним ребенком, а с целым классом, я несу ответственность за состояние всех учеников, решаю множество конфликтов и регулирую настроение в коллективе — мне попросту не до моркови.

Дети таких родителей тоже постоянно находятся под давлением. В школе мы работаем над развитием самостоятельности и ответственности, учим детей проявлять инициативу и справляться с повседневными задачами без помощи взрослых: убирать за собой, готовиться к урокам и следить за расписанием. Но постоянный контроль убивает все успехи ученика.

Поведение детей в классе тоже страдает. Если родители даже в мелочах заставляют ребенка поступать так, как им кажется правильным, например выбрать кружок по математике вместо танцев, рано или поздно школьник начинает бунтовать, конфликтовать и отказываться делать хоть что-то, причем не только дома, но и в школе. Разгребать это все приходится учителю, в то время как родители умывают руки и не хотят никак корректировать свое поведение: вы учитель, вы и работайте.

Иногда коллеги рассказывают леденящие душу истории об абсурдных требованиях родителей. К счастью, до такого у меня еще не доходило. Источник: woman.ru

Что делать. У каждого школьного работника есть не только список официальных обязанностей, но и дела, которыми он занимается по собственной инициативе просто потому, что это необходимо. Узнайте в начале учебного года, за что учитель берет ответственность вне уроков: это нормально и позволит вам понять, о чем его можно попросить и в каких ситуациях обратиться за советом, а что лучше оставить при себе и чем не стоит теребить учителя.

Доверяйте учителям и своим детям, это сильно облегчает работу. В конце концов, если ребенок уже дорос до того, чтобы ходить в школу, то вполне в состоянии минимально о себе позаботиться — например, самостоятельно поискать свои вещи или проследить за рационом.

Чем больше дома запретов, тем больше у ребенка соблазнов пойти вразнос в школе. Конечно, учитель попытается скорректировать поведение ученика, но гораздо эффективнее, если родители и дома начнут вести себя с ребенком по-другому.

Не сомневаются в словах ребенка

Когда ребенок попадает в ситуацию конфликта, не все родители могут совладать со своими чувствами и трезво оценить, что произошло. Многие не понимают, что слова ребенка — это всегда его интерпретация произошедшего, и сразу бросаются с шашками наголо спасать свою кровиночку: выяснять отношения с другими родителями, ругать учителей и грозить жалобами во все инстанции.

Дети, которые все это видят, запоминают слова родителей и приносят их в школу — так конфликт переходит на новый виток. Разрешить его становится все сложнее: нужно привести в чувство родителей, докопаться до позиции детей, чтобы восстановить, как все было на самом деле, объяснить взрослым, что же все-таки произошло и почему изначальная ситуация не стоила выеденного яйца. Все это занимает часы, а иногда и дни — время, которое я мог бы потратить на интересный проект с детьми, тратится впустую.

Дети не всегда делают правильные выводы из ситуаций, которые видят. Чтобы разобраться с проблемой, я всегда рекомендую родителям не обсуждать ее в интернете или с другими родителями, а сразу приходить к учителю: чем быстрее мы отреагируем на конфликт, тем лучше будут чувствовать себя дети. Источник: forum.materinstvo.ru

Что делать. Даже если вам кажется, что ребенок на сто процентов прав и его несправедливо обидели, не спешите искать управу. Сначала выдохните и дайте улечься своей злости, а потом спокойно узнайте у преподавателя, что произошло. Учитель видит ситуацию со стороны как одного, так и другого ребенка, да и просто со стороны — возможно, из-за сильных эмоций ребенок не заметил каких-то нюансов, которые в корне меняют дело.

Независимо от того, кто виноват в конфликте, спросите учителя, какие шаги он предпринимает для решения ситуации и как ему в этом может помочь родитель: например, в каком ключе стоит поговорить с ребенком о произошедшем. А еще не забывайте, что дети забывают плохое быстрее, чем взрослые, — на следующий день после ссоры они уже могут вместе играть и общаться, если родители не будут накалять обстановку.

Просят сделать исключение

В школах много правил. Некоторые из них кажутся родителям неудобными, но без них организовать учебный процесс будет очень сложно.

Например, во время пандемии многие школы перешли на комбинированное обучение: часть учеников занимаются в классе, а часть — онлайн, если болеют или по другой уважительной причине не могут присутствовать в классе. Работать в таком режиме непросто как учителю, так и ученикам: уроки требуют более тщательной подготовки, чем обычно, а во время занятия внимание учителя разрывается между классом и экраном.

Мы сразу предупредили родителей о четких правилах: дети подключаются только к основным общеобразовательным занятиям — русскому, литературе, математике и окружающему миру — и только если ребенок пропускает уроки вынужденно, из-за обстоятельств, на которые семья никак не может повлиять. Но нет, родители постоянно пытаются выпросить особенные условия для своего ребенка и обижаются, если мы отказываемся устраивать комбинированные уроки рисования или подключать к занятиям ребенка, родители которого решили уехать на дачу в учебный день. Это бесит.

Похожие ситуации происходят, когда класс выезжает на экскурсии. Организация таких поездок — всегда большая ответственность и нервотрепка: с одной стороны, мы отвечаем за жизнь и здоровье учеников перед родителями, с другой — перед законом.

Школа должна заранее уведомить ГИБДД о поездке во всех подробностях: о количестве детей, маршруте и всех запланированных остановках. Нарушение плана поездки может повлечь за собой штраф до 100 000 Р, поэтому отклонения от маршрута исключены: мы забираем детей из школы, привозим в музей, а потом снова возвращаем в школу. Состав детей за время поездки тоже не должен измениться: учителя отвечают за жизнь и здоровье учеников в том числе и во время экскурсий.

Но многие родители не понимают серьезности ситуации и часто просят сделать небольшую остановку по дороге недалеко от дома ребенка. Никакие аргументы не действуют — в ответ они обещают взять все риски на себя, не понимая, что в любой неприятной ситуации эти обещания не защитят школу и учителей от судебных разбирательств и крупных штрафов.

Родители часто обижаются, что учителя не хотят идти навстречу и настаивают на лишней бюрократии. Но дело в том, что официальные документы защитят учителя, если с ребенком случится в часы занятий, а устная просьба мамы — нет. Источник: babyblog.ru

Что делать. Следуйте правилам, которые приняты в школе: это помогает учителям эффективно выполнять свою работу даже в нестандартных и сложных ситуациях. Не требуйте для ребенка особых условий: если учитель разрешит одному ученику нарушить правила в виде исключения, другие тоже захотят это сделать, и вся система перестанет работать.

Помните, что многие неудобные правила помогают обеспечивать безопасность детей в школе и за ее пределами. Не показывайте ребенку пример наплевательского отношения к требованиям учителей — дети далеко не всегда могут адекватно оценить риски, поэтому в школе ответственность за них несут именно взрослые.

Не уважают личное время

Иногда мне кажется, что родители даже не подозревают, что у преподавателей тоже есть выходные, личные дела и свободное время.

Часто родители действительно пишут по делу: например, предупреждают о том, что ребенок не придет в школу, или просят прислать расписание. Но почему-то совершенно не считаются с моим рабочим графиком и требуют немедленного ответа даже среди ночи. Я не шучу: самое запоминающееся сообщение я получил в полпервого ночи — родители написали, что не успеют передать важное заявление для ребенка к первому уроку и принесут его после занятий.

Если ответ на вопрос займет у меня минуту, это еще ничего, но иногда родители хотят, чтобы я потратил весь вечер после работы на подробный отчет об успеваемости или проблемах их ребенка. Это бесит: во-первых, для таких разговоров предусмотрены специальные дни, а во-вторых, у меня могут быть свои планы на личное время, в которые входит кружка пива в баре с друзьями, а не тяжелый разговор, к которому я не был готов.

Однажды мне пришлось взять отгул по серьезным семейным обстоятельствам: я помогал жене в больнице. Чтобы меня не беспокоили в эти дни, я заранее предупредил вообще всех — администрацию, коллег, родителей. Но на всякий случай решил остаться на связи: иногда в школах бывают действительно срочные ситуации.

В итоге у меня без конца трезвонил телефон, а когда я перезвонил после семи пропущенных с одного номера, захотелось убивать: оказалось, чьи-то родители просто не смогли найти в классе термокружку.

Иногда выбрать оптимальную стратегию общения с родителями просто невозможно: одних нужно информировать о каждой мелочи, а других бесят сообщения учителей в чате. Источник: vk.com

Что делать. Если вы собираетесь обратиться к учителю в нерабочее время, подумайте, действительно ли вопрос требует такой срочности, — возможно, разговор вполне потерпит хотя бы до утра. Если вам необходима долгая беседа с учителем, заранее договоритесь об удобном времени встречи: преподаватели часто соглашаются задержаться в школе, чтобы разрешить сложную ситуацию, но тоже хотят свободно распоряжаться своим временем.

Иногда некоторые вопросы проще решить вообще не через учителя. Например, домашнее задание быстрее узнать у других родителей или у одноклассников ребенка.

Считают, что учитель занимается только уроками

Работа на уроках — это вершина айсберга среди дел, которыми занимается учитель. Помимо этого, мы следим, что дети пообедали, погуляли и попали вовремя на кружки, проверяем домашние задания, готовим планы занятий на следующий день, а еще параллельно организуем крупные общешкольные мероприятия — праздники, олимпиады и конкурсы.

Но и это не все. Одна из важных задач, которая требует внимания и отдельного времени, — воспитание в классе дееспособного коллектива. Я стараюсь научить детей уважительно относиться к друг другу, договариваться между собой даже во время конфликтов, задавать вопросы по существу, размышлять над проблемами и рефлексировать. В плотном графике школьной жизни приходится изворачиваться, чтобы выкроить на все это время: все-таки даже такая полезная внеклассная активность не должна быть в ущерб образованию.

Родители видят результаты моей работы — замечают, что дети стали более ответственными, самостоятельными и собранными. Но не связывают их с усилиями, которые я трачу, и удивляются, если не беру трубку во время перемены, не готов выделить час на разговор, когда они без предупреждения приехали в школу, или не отвечаю на сообщение в течение 5—10 минут.

Из-за слишком плотного графика учителя иногда ошибаются. Например, однажды я решил провести в классе игровой проект на сплочение, который подразумевал провокацию конфликтов между детьми. Чтобы успокоить родителей, я провел с ними встречу, но из-за бешеного ритма школьной жизни, бесконечных тетрадок и заполнения множества таблиц плохо к ней подготовился и произнес слово «эксперимент». У родителей это вызвало шок, а мне пришлось еще долго отбиваться от обвинений, что я провожу опыты над детьми.

В школе почти невозможно работать просто учителем: почти все педагоги совмещают проведение уроков с другими обязанностями — классным руководством или должностью педагога-организатора. Источник: vk.com

Что делать. Не забывайте, что учитель живой человек. Если вам кажется, что он неправ, ошибся или недоработал, не стоит сразу делать вывод, что он непрофессионал, жаловаться администрации и требовать увольнения: скорее всего, хватит личного разговора с обсуждением проблемы. Эскалация конфликта может только навредить — ко всем тем задачам, которые решает учитель, добавятся еще и разборки с начальством.

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. Читайте онлайн или скачивайте свежий выпуск журнала Математика в школе №1-8 за 2020. Вы можете здесь найти ещё много интересных журналов и газет в электронном виде бесплатно и без регистраций.

  2. Описание: Математика в школе — научно-теоретический и методический журнал для учителей математики. Издается с мая 1934 г. На страницах журнала опытные учителя, методисты, педагоги, ученые делятся своими секретами преодоления трудностей. Авторы новых учебников рассказывают о методических идеях, заложенных в их пособиях, об особенностях работы с ними. Журнал отслеживает все изменения в отечественной системе математического образования: новые стандарты, формы экзаменов и многое другое. Download.

  3. Купить книгу в интернет магазине My-shop

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради.
    Ранцы, рюкзаки, сумки.
    И многое другое.

  4. Методический журнал «Математика в школе». 1929 г. №2 DjVu

    Критика и библиография Новосёлов С. И. Обзор новых книг 53 Молодший В. Н. Новые книги о Н. И. Лобачевском 56. Задачи О конкурсе на решение задач 57 Решения задач, помещённых в №2 журнала за 1941 год Задачи 63. Математика в школе. — 1946 г. №2 DjVu.

  5. «Математика в школе», 202x
  6. Журнал “Математика в школе” – содержание выпуска № 3 за 2022…

    ДВА ПОЛУКРУГА В ОКНЕ Карпушина Н.М.

    выражении рода в осетинском язяке Журнал Современный ученый№ 2017.5 учр Девелопмент применение геосистем и технологий магистр диплом Ярмарка Белоусов Л.С. Как преподавать новую и новейшую историю в университете? доклад агрегация краситей 15.01.18 доклад агрегация краситей 15.01.18 аутсорсинг Киевскаярусь Право Киевскаярусь Дворцовые перевороты ВКР духовная одаренность Пётр I РУССКИЕ ПОЛКОВОДЦЫ 123 ВКР Пётр I 123 аутсорсинг 233.

  7. Математика в школе 2020

    Математика в школе — научно-теоретический и методический журнал для учителей математики. Периодичность 10 номеров в год. Тираж 11 500. Журнал издавался с 1924 года под разными названиями: «Математика в школе», «Физика, химия, математика, техника в

    С 1934 года редактором журнала «Математика и физика в средней школе» был А. Н. Барсуков, который стал инициатором выпуска журнала под названием «Математика в школе», который он стал редактировать с 1937 года. На страницах журнала учителя, методисты, педагоги, ученые…

  8. Журнал: Математика в школе №№ 1-5 (2017) Математика…

    Математика в школе — научно-теоретический и методический журнал для учителей математики. Издается с мая 1934 г. На страницах журнала опытные учителя, методисты, педагоги, ученые делятся своими секретами преодоления трудностей. Авторы новых учебников рассказывают о методических идеях, заложенных в их пособиях, об особенностях работы с ними. Журнал отслеживает все изменения в отечественной системе математического образования: новые стандарты, формы экзаменов и многое другое.

  9. Издается с мая 1934 г. На страницах журнала опытные учителя, методисты, педагоги , ученые делятся своими секретами преодоления трудностей. Авторы новых учебников рассказывают о методических идеях, заложенных в их пособиях, об особенностях работы с ними.

  10. Математика в школе, 2009, №2 » Библиотека Современника…

    Содержание журнала: Точка зрения. Кузнецов А.А., Рыжаков М.В. О стандарте второго поколения. Экзамены. Глазков Ю.А., Зудина Е.А. Тренировочные варианты для подготовки к ЕГЭ. Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова. Консультация.

  11. Математика — учебно-методический журнал для учителей математики издательского дома «Первое сентября». Издание основано в 1992 году, первоначально было газетой и выходило четыре раза в месяц. C января 2005 года газета стала выходить два раза в месяц. С августа 2011 года газета стала журналом, периодичность выхода изменилась на 1 раз в месяц, бумажная версия журнала стала дублироваться электронной.

  12. Журнал Математика в школе – читать электронную версию издания

    Журналы Газеты Книги Абонемент. читать. Математика в школе № 03-2022 15/04/22. Издательство: ООО «Школьная Пресса».

  13. математика в школе №2,2013 – Екатерина Николаевна Романычева

    журнал `Математика в школе`. ▫. журнал `Здоровье школьника`. ▫. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании. ▫. Методические пособия. ▫. Математика. ▫. Проектная деятельность.

  14. Папка ‘журнал `Математика в школе`’ – Екатерина Николаевна…

    ▫. журнал `Математика в школе`. ▫. журнал `Здоровье школьника`. ▫. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании.

    ЗАКЛАДКИ. Вы здесь: Файлы / Папка ‘журнал `Математика в школе`’.

  15. «Математика в школе», 200x

    ТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ, ОПУБЛИКОВАННЫХ В 2002 ГОДУ: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ДВЕНАДЦАТИЛЕТНЯЯ ШКОЛА: ЭКСПЕРИМЕНТ: Об экспериментальном преподавании математики в одиннадцатых классах в 2002/03 учебном году – №5, с.2. О проведении письменного экзамена по математике, алгебре и началам анализа в одиннадцатых классах общеобразовательных учреждений Российской Федерации в 2001/02…

  16. Архив журнала “Математика в школе” за 1937-2017 годы…

    На страницах журнала опытные учителя, методисты, педагоги, ученые делятся своими секретами преодоления трудностей. Авторы новых учебников рассказывают о методических идеях, заложенных в их пособиях, об особенностях работы с ними.

    Техника в школе 1930 №06 Математика и Физика в средней школе 1934 №01 Математика и Физика в средней школе 1934 №02 Математика и Физика в средней школе 1934 №03 Математика и Физика в средней школе 1934 №04 Математика и Физика в средней школе 1935 №01 Математика и Физика в средней…

  17. «Математика в школе», 199x

    ШКОЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА И НАУКА Александров А.Д. Теория относительности и геометрия – №3, с.4. МАТЕМАТИКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ: ПРОБЛЕМЫ, СУЖДЕНИЯ, ПОИСК Атанасян Л.С., Дулалаева Т.А., Линькова Г.Н. О подготовке студентов к преподаванию

    ТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ, ОПУБЛИКОВАННЫХ В ЖУРНАЛЕ В 1992 ГОДУ: Бескин Н.М. Роль задач в преподавании математики – №4-5, с.3. Гнеденко Б.В. Математика и проблемы надежности и безопасности современной техники – №1, с.3. МАТЕРИАЛЫ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ В…

  18. Журнал “Математика в школе”— периодическое научное издание, имеет 10 выпусков в год. Страна и город распространения — Россия, Москва. включен в перечень ВАК.

    Полное название: Математика в школе Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Школьная Пресса Год основания: 1934 Рецензируемый: да Выпусков в год: 10 Импакт-фактор JCR: нет Статей в выпуске: 16 Импакт-фактор РИНЦ 2014: 158 Страна: Россия Город: Москва Регион: Москва ISSN печатной версии: 0130-9358 Подписной индекс: 71239 Тираж: 5000 ISSN…

  19. Периодика / Сборники / Каталог // Библиотека Mathedu.Ru

    Математика в школе (1918). Издание отдела по реформе школы при Народном комиссариате по просвещению РСФСР. Вышло два номера. Содержание журнала: разработанные в Наркомпросе материалы по реформе математического образования, статьи по

    Тематика и виды публикаций: статьи по школьной математике и методике ее преподавания, методические рекомендации к школьным учебникам, материалы вступительных экзаменов и олимпиад, история математики и математического образования, рецензии на учебно-методическую…

  20. Журнал “Математика в школе” – содержание выпуска № 4 за 2021…

    ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ КОНСПЕКТОВ Хлевнюк Н.Н.

    М.В. на март 2018 года Энергосбережение Список публикаций Кибакина М.В. на март 2018 года дип тема 1 оз1 Данте Рефераты функц курсовая дисс 123 практика Рефераты функц курсовая практика Журналы Сплайны в экономическом анализе Курсовая Публикации по курсовой Намазова_Психология лера страх.пенсия download Манипуляция в текстах сми Публикации по теме курсовой 1 ukfdf Петровская Л.А…

  21. Архив издания Математика в школе

    Журналы Газеты Книги Абонемент.

    Математика в школе (03-2022) 3100.00 ⃏.

  22. Журнал «Математика для школьников» адресован всем старшеклассникам: и тем, кто просто хочет лучше подготовиться к уроку или экзамену, и тем, кто уже «заболел» математикой. Не только школьники и их родители, но и учителя математики, руководители кружков найдут на страницах журнала немало полезного материала для решения задач различного уровня сложности, для организации учебной урочной работы и кружковой деятельности, для проведения математических олимпиад и т.д.

  23. «Математика в школе», 196x

    ТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ, ПОМЕЩЕННЫХ В ЖУРНАЛЕ «МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ» ЗА 1965 г.: ПЕРЕДОВЫЕ Всемерно поддерживать и развивать творческую инициативу учителя, №1, стр.2. Высокий уровень учебно-воспитательной работы – основной путь преодоления второгодничества, №4, стр.2-3.

    Решения задач, помещенных в №2 журнала за 1964 г., №2, стр.60-64.

  24. Журнал Математика в школе : научно-теоретический…

    Журнал Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал, ISSN 0130-9358. В электронно-библиотечной системе Znanium.com вы можете получить онлайн-доступ к журналам издателя Школьная Пресса.

    Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал. Издатель. Школьная Пресса.

  25. Сделать это несложно: надо лишь написать статью и прислать ее в редакцию журнала. И еще одно условие – она должна быть интересна и полезна вашим коллегам. Требования к оформлению статьи таковы: • Материал должен быть напечатан на компьютере. •

  26. Журнал “Математика в школе” – периодическое издание для учителей математики, история которого насчитывает более 70 лет. Материалы рубрик “Методический семинар”, “Научно-популярный отдел”, “История математики и ее преподавания” предназначены для совершенствования мастерства учителя математики. В рубриках “Консультация” и “Открытый урок” опытные учителя, методисты, педагоги делятся своими секретами преодоления трудностей.

  27. Математика в школе. — 1954. — № 5 // Библиотека Mathedu.Ru

    Математика в школе. — 1954. — № 5. Библиографическое описание. Математика в школе : метод. журнал : орган Министерства просвещения РСФСР. — М. : Учпедгиз, 1954. — № 5. — 96 с.

  28. Архив номеров Математика. Все для учителя!

    ЖУРНАЛЫ. КОНТАКТЫ. Все журналы » Математика. Все для учителя! » Архив номеров.

  29. Журнал “Начальная Школа”

    Научно-методический журнал России (создан в 1933 г.) Журнал «Начальная школа» является уникальным методическим пособием, универсальным по своему характеру: в нем публикуются материалы по всем предметам и курсам для каждого класса начальной школы, официальные документы Министерства образования и науки РФ.

    Нелинейная технология формирования информационной грамотности. Журнал “Начальная школа” №12/2015 Математика, информатика.

  30. Читатели и решатели журнала “Математика в школе”

    Журнал “Математика в школе” издается с 1934 г. Сейчас его тираж составляет 20 тыс. экз. Ведущими отдела “Задачи” в течение многих лет были известные математики, авторы школьных учебников З.А. Скопец, Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, Д.А. Терёшин.

    И.М.Яглом (впоследствие известный математик, выдающийся популяризатор науки) выиграл и конкурс 1938 г. В те годы (1935-1940 и 1946-1950) победители награждались годовой подпиской на журнал “Математика в школе” (эта традиция возобновлена в 2001 г.) и книгами (на сумму от 20 до 100…

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Математика в школе – Журнал – 2009 – 2»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 27 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы: понедельник, 20 июня 2022 г., 10:15:38 GMT

Методические разработки, презентации и конспекты

Брейн-ринг «Мир вокруг нас» для 4 классов. Опубликован в журнале “Управление начальной школой”.

Брейн-ринг «Мир вокруг нас» для 4 классов.Цель игры: пробуждение  интереса  младших школьников к изучению природы,  к экологии;  расширение   кругозора  обучаю…

Папка 'годовые контрольные работы из журнала`Начальная школа` за 2014-2015 уч.год'

Методические рекомендации по ведению классных журналов в начальной школе

Методические    рекомендации по ведению классных   журналов в начальной школе[[{“type”:”media”,”view_mode”:”media_large”,”fid”:”6625290″,”attributes”:{“alt”:””,…

Картотека журналов «Начальная школа» с 2003-2012 по проблеме «Внеклассные мероприятия по окружающему миру»

Картотека журналов «Начальная школа» с 2003-2012 по проблеме «Внеклассные мероприятия по окружающему миру»…

Статья в журнале “Современная школа” “Развитие интеллектуальных способностей учащихся 1-го класса на уроках окружающего мира.” Раздел “Урок в современной школе”

В статье представлен материал о возможностях педагогов работать над развитием интеллектуальных способностей учащихся 1-го класса….

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите…

Статья в журнале Начальная школа “Тестоппластика в начальной школе”

Статья опубликована в журнале Начальная школа № 7 , 2011г.,  стр.74…

Вкладка к журналу “Начальная школа” 2017 №4 Практика пособие для учителя. Разработка урока по ОРКСЭ “Вечные ценности”

В сборнике представлены материалы к урокам в соответствии с требованиями ФГОС…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *