Онлайн-образование в НИУ ВШЭ

Страна и мир

09 марта 2022

Платформа”Онлайн-образование в НИУ ВШЭ”

  • Главная
  • Программы обучения
  • Программы MBA

Присоединиться к курсу, который доступен по ссылке, можно уже сейчас.

Вам также может быть интересно:

Каталог программ

Дополнительное образование в НИУ ВШЭ

Сезон начала обучения

Контакты

Санкт-Петербург,
ул. Седова, 55, к. 2, каб. 212

644-59-11, доб. 61429

Контакт-центр
Телефон: +7 (812) 980-00-30
Пн. – Пт. : 10:00–18:00
Сб. : 11:00-16:00
Вс. : Выходной

Are you human?

Прежде чем перейти на страницу, заполните приведенную ниже капчу.

Reload image
Обновить

Готовьтесь к ЕГЭ и ОГЭ с Вышкой!

Подготовительные курсы НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург — это больше, чем подготовка к блестящей сдаче ЕГЭ и ОГЭ. Это углублённые знания предмета и верная траектория поступления в бакалавриат от лучших преподавателей НИУ ВШЭ.

Онлайн-образование в НИУ ВШЭ

  • Магистратура
  • Образовательные программы
  • Корпоративным клиентам
  • Контакты
  • Личный кабинет

Онлайн-курс для школьников, учащихся СПО и студентов младших курсов

Высшая школа экономики открыла на платформе Coursera курсы в новом формате, который называется специализацией. Специализация — то связка из трех и более коротких курсов. Каждый курс длится в среднем от трех до шести недель.

Курсы направлены на решение практических задач, и поэтому могут быть интересны широкому кругу слушателей. Например, специализация «Финансовые инструменты для частного инвестора» помогает узнать, куда и как стоит вложить средства, чтобы после выхода на пенсию не зависеть от государства или детей, а специализация «Корпоративные финансы и стоимость компании» дает представление о том, какие показатели нужно контролировать, чтобы быть уверенным в росте компании.

Все курсы платные, но можно бесплатно посмотреть материалы курса. Без оплаты невозможно пройти тестирование или написать дипломный проект. Приобретать можно как всю специализацию сразу, так и каждый курс по отдельности.

VK и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) запустят платформу образовательных курсов для российских вузов. Об этом Inc. рассказали в компании. Платформа будет создана на базе технологий Skillbox (входит в экосистему VK).

ВШЭ выступит флагманским партнером образовательной платформы и предоставит доступ к русскоязычным и англоязычным онлайн-курсам. К проекту могут присоединиться Московский физико-технический институт (МФТИ), Томский государственный университет (ТГУ), Новосибирский Государственный Университет (НГУ) и другие российские вузы.

«Образовательный контент ведущих российских вузов востребован людьми самых разных возрастов и профессий из всех регионов России. Ключевая задача проекта — предоставить максимум возможностей для обучения и повышения квалификации», — сказал генеральный директор VK Владимир Кириенко.

В будущем запланирован выход образовательной платформы на рынки СНГ, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Проект запустится в июне 2022 года.

В начале марта образовательная платформа Coursera объявила о прекращении сотрудничества с преподавателями и организациями из России из-за начала «военной спецоперации». Об этом говорится в заявлении главного исполнительного директора компании Джеффа Маджионкальда.

Coursera и Udemy — гиганты, ушедшие с российского рынка массового онлайн-образования, давшие место российским инновациям, которые мгновенно заняли его место. НИУ ВШЭ стала основоположником тренда, разместив на новой платформе Mentora Space свои первые курсы.

Рассказываем о нашем ответе зарубежным санкциям в сфере образования.

Мы приостанавливаем весь контент от российских университетов и отраслевых партнеров, включая курсы, специализации и степени. Контент от российских партнеров больше не будет доступен на платформе Coursera для новых участников

Гигант, ушедший с российского рынка массового онлайн образования, сам того не подозревая дал место российским инновациям, которые мгновенно заняли его место.

Молодой амбициозный EdTech стартап Mentora Group, еще вчера известный лишь закрытому кругу трендсеттеров, ожидающих официального релиза платформ Mentora Space и Mentora Pro, сегодня стремительно обрастает партнерами в лице крупнейших университетов и организаций страны.

Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики (НИУ ВШЭ) стала основоположником тренда, разместив на платформе свои первые курсы.

Технологически это выглядит очень достойно, видно насколько большая и тщательная работа проведенаАгамирзян И. о платформе Mentora Space

На протяжении многих лет Игорь Агамирзян входил в российские рейтинги менеджеров компьютерного бизнеса и предложенные решения Mentora Space его впечатлили.

Что позволило стартапу расположить к себе мастодонта онлайн образовании в России? Какие факторы оказались решающими для принятия мгновенного решения?

Рассказываем подробнее о том, какие возможности открыл стартап обучающимся и создателям образовательных продуктов.

Зарубежные образовательные платформы ушли из России — вместе с ними ушла одна из возможностей не только создавать качественный контент, но и зарабатывать на нем. Раньше этому способствовал беспрецедентный размер аудитории со всего мира — только на Coursera в момент ухода было около 90 млн обучающихся. Что будет на российском рынке без них — в колонке для Forbes Life рассказывает основатель ФРОО Тарас Пустовой

Нельзя сказать, что российское онлайн-образование подошло к сегодняшнему дню неподготовленным. Вопрос зависимости от иностранных платформ вставал еще в 2014 году и был частично решен. Восемь ведущих вузов (МГУ им. Ломоносова, СПбГУ, НИТУ «МИСиС», НИУ ВШЭ, МФТИ, УрФУ и Университет ИТМО), при поддержке Министерства образования, создали российскую платформу «Открытое образование». Она работает с сентября 2015 года и обучает порядка 2 млн студентов на почти 800 курсах. Для российского бакалавриата платформа играет важную роль, появилось межвузовское взаимодействие. Но нельзя сказать, что она стала «российской курсерой», скорее она встала в один ряд с «иностранцами», которые, кроме бакалавриата, предлагали и обучение на английском языке, и ДПО, и программы магистратуры, в том числе магистерские программы онлайн.

Часть из этих вузов сделали ставку на Coursera. Другие работали с edX. Вузы вкладывались в работу с иностранными платформами по разным причинам. Одна из них — имиджевая. Университету всегда важно показать массовость, и мировые образовательные лидеры это обеспечивали: у многих вузов было более миллиона слушателей на платформах. Сейчас весь этот охват утерян. Почти единовременно все получили письма о прекращении деятельности. На Coursera был объявлен 90-дневный срок, за который можно закончить курс, а далее новых продаж не будет. Однако  блокировка некоторых административных записей уже произошла, некоторое время назад заблокировали МИФИ, у нас в блокировке несколько «учеток».

Наши преподаватели

всегда в курсе последних изменений и готовы ответить на вопросы учеников онлайн

Онлайн-образование в НИУ ВШЭ

Большая роль на курсе уделяется материалам современных исследований и тестам для самопроверки, которые позволяют разобраться с основными психологическими законами и принципами.

Юлия Михайловна Стакина

Старший преподаватель Департамента психологи ФСН ВШЭ, кандидат психологических наук

Онлайн-образование в НИУ ВШЭ

Рассказываем о том, что точно будет необходимо на творческих испытаниях. Даем обратную связь по любому вопросу, и задания проверяются лично, несмотря на то, что по форме это самостоятельное онлайн-обучение.

Ульяна Викторовна Аристова

Академический руководитель образовательной программы «Дизайн» НИУ ВШЭ, профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Доктор педагогических наук.

Онлайн-образование в НИУ ВШЭ

Первое, чему учим – умению подвергать сомнению любую новость, которую услышали школьники. Они должны «прокачать» эту новость, сравнить, посмотреть другие документы в сети, которые им доступны, и оформить свои выводы устно и письменно.

Татьяна Борисовна Тихомирова

Академический руководитель образовательной программы «Журналистика» в НИУ ВШЭ

Онлайн-образование в НИУ ВШЭ

У студентов, которые обучаются на факультете права после ФДП, успеваемость намного выше, чем у их однокурсников. Это подтверждает многолетняя практика.

Юлиана Васильевна Демешева

Кандидат юридических наук, выпускница факультета права НИУ ВШЭ

Онлайн-образование в НИУ ВШЭ

Важно понимать особенности современного политического процесса, уметь отбирать источники достоверной информации, критически анализировать информацию, исходя из знания теоретических концепций политической науки.

Илья Александрович Иншаков

Преподаватель НИУ ВШЭ, принимает участие в проверке олимпиадных заданий «Высшей пробы» по обществознанию и политологии

Наши выпускники выбирают самостоятельное онлайн-обучение

Такой формат помогает им готовиться к экзаменам в собственном ритме.

  • Больше всего мне нравится, что кураторы всегда быстро и информативно отвечают. Вопросов после их писем почти никогда не остается. Нигде не встречала таких курсов, которые помагают сделать проект для поступления в школу в дизайна!Прошла курс «Школа дизайна» в 2019/20 уч. году.
  • Формат обучения – это то, на что я обратила внимание. После каждой темы предлагался тест для самопроверки, а также практическая работа в формате олимпиады. С первых занятий мне стало безумно интересно учиться! Очень рада, что стала ученицей ФДП!Прошла курс «Школа востоковедения» в 2019/20 уч. году
  • Курс был очень полезен! Я наконец-то поняла, как писать сочинение. Плюс были очень интересные темы для домашних заданий, что помогло на самом итоговом сочинении.Прошла курсы «Итоговое сочинение и Литература» (1 модуль) в 2019/20 уч.году
  • Узнала результаты ЕГЭ по литературе, и у меня 100 баллов!!! Большое спасибо преподавателю Арстановой Виолетте Аслановне за подготовку. Такой отличный результат – во многом ваша заслуга.Прошла курс «Литература» в 2020/21 уч. году
  • Мне курс нравится. Много полезной информации, и задания интересные. К сожалению, не всегда успеваю всё отправлять в срок, но стараюсь. Здорово, что есть задания, немного отходящие от стандартных норм ЕГЭ, интересно узнать что-то новое в области литературы. Основные сложности заключаются в том, что некоторые произведения ещё не изучены, и если они встречаются в работах, то бывают затруднения. Зачастую над заданиями нужно посидеть и подумать, но это даже плюс. Но курс мне нравится, в том числе просто со стороны интереса. Для меня было важно при выборе курса, чтобы он меня заинтересовал и действительно нравился, тут такое есть.Спасибо за детальные отзывы на все работы и в принципе информацию, которая здесь присутствует!Слушатель курса «Литература» в 2021/22 уч. году

Если у вас остались вопросы, мы будем рады на них ответить!

Телефон: +7 (495) 772-95-90 (доб. 12789, 22410) (с 11:00 до 18:00)

На Coursera появился курс ФГРР «Страноведение и география городов»

Факультет городского и регионального развития (ФГРР) запустил курс «Страноведение и география городов» на платформе Coursera. Его цель — познакомить слушателей с многообразием городских феноменов в различных регионах мира и дать базовые представления о регионалистике, типологии стран и страноведении.

Зрительные образы в искусстве и дизайне

В эпоху интенсивной цифровизации, когда социальные сети ежесекундно поставляют нам массу изображений, визуальная коммуникация стала главным способом межличностного общения. Как не раствориться в потоке образов и отличать видимость от настоящей ценности, объясняет Анна Суворова, автор нового курса Дирекции по онлайн-обучению ВШЭ «Визуальные исследования».

До 15 ноября принимаются заявки спикеров на участие в конференции eSTARS 2021

1 и 2 декабря Высшая школа экономики и Coursera собирают ведущих мировых исследователей и практиков, руководителей образования, лидеров технологий и представителей бизнес-сообщества на IVМеждународной научной конференции eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2021. Заглавная тема eSTARS 2021— «Цифровая трансформация: глобальные вызовы системе образования».

От открытия Америки до Первой мировой войны

На платформе Coursera стартовал англоязычный курс “Europe and the World, ca. 1500 to 1914”. Его автор, Андрей Исэров, заместитель декана по международной деятельности ФГН НИУ ВШЭ, рассматривает исторический отрезок в четыре столетия, за который европейские государства достигли пика экономической, военной и политической мощи. Как независимость Испанской Америки, достигнутая к середине 1820-х годов, повлияла на Китай, каковы причины религиозного раскола в западном христианстве в XVI веке и как развивалась европейская колониальная политика — об этом узнают слушатели курса.

«У России есть отличные шансы закрепить за собой место ведущего внерегионального партнера Ближнего Востока и Северной Африки»

Дирекция по онлайн-обучению НИУ ВШЭ объявила о старте нового курса «Россия и страны Ближнего и Среднего Востока: потенциал взаимодействия» на платформе Coursera. Его автор — Андрей Бакланов, профессор, руководитель секции исследований стран Ближнего Востока и Северной Африки факультета мировой экономики и мировой политики Вышки, экс-посол России в Саудовской Аравии. Он рассказал новостной службе о том, какими знаниями в области энергетического рынка, рынка вооружений и особенностей ведения бизнеса готов поделиться со слушателями курса.

Первая в России онлайн-магистратура на английском языке откроется в Вышке

В этом учебном году в НИУ ВШЭ стартует набор на магистерскую программу Master of Data Science по направлению «Прикладная математика и информатика», реализуемую полностью в онлайн-формате на глобальной образовательной платформе Coursera. Прием документов продлится до 6 декабря, занятия начнутся в феврале. После успешного окончания программы выдается диплом магистра НИУ ВШЭ.

2 000 000

подписчиков зарегистрированы на курсы НИУ ВШЭ на образовательной платформе Coursera.

Онлайн-специализация НИУ ВШЭ «Advanced Machine Learning» получила награду от Coursera

Англоязычная специализация «Advanced Machine Learning», созданная Вышкой в партнерстве с Яндексом, стала первым в России онлайн-курсом, который получил премию «Outstanding Educator Award» от глобальной платформы Coursera. Специализация была отмечена в категории «Инновации».

5 лет курсам НИУ ВШЭ на Coursera

24 февраля 2014 года на платформе онлайн-образования Coursera был запущен первый курс НИУ ВШЭ. Наряду с СПбГУ и МФТИ, Вышка была одним из первых российских вузов, разместивших свои курсы на этой платформе. Сейчас по количеству курсов ВШЭ входит в десятку университетов-лидеров, предлагая слушателям на Coursera 91 курс, число подписок на которые составляет 1,6 млн.

Обучение на онлайн-курсах продолжится для россиян

Слушатели платформы Coursera смогут учиться на онлайн-курсах Санкт-Петербургского государственного университета на платформе СПбГУ и на «Открытом образовании». Об этом было сообщено в ходе стратегической сессии, посвященной развитию национальной платформы «Открытое образование».

Онлайн-образование в НИУ ВШЭ

Напомним, 4 марта международная образовательная платформа Coursera приняла решение ­приостановить сотрудничество с российскими вузами и ограничить доступ к их контенту. На платформе было размещено 198 онлайн-курсов и 20 специализаций СПбГУ, слушателями которых являются 980 605 человек.

При этом с 2017 года Университет активно развивает направление ­онлайн-обучения и сегодня является лидером в этой сфере: по количеству онлайн-курсов, размещенных на платформе Coursera, СПбГУ занимает первое место среди вузов Европы и входит в топ-5 среди вузов мира — партнеров этой платформы. На «Открытом образовании» Университет занимает первое место как по количеству размещенных курсов (165) и программ (21), так и по числу слушателей — более двух миллионов. Кроме того, СПбГУ первым из российских вузов запустил свои курсы на китайской платформе XuetangX: в данный момент там реализуются 16 курсов.

В  связи со сложившейся ситуацией пользователи платформы Coursera могут продолжить ­обучение на национальной платформе «Открытое образование», где уже размещено более 160 онлайн-курсов СПбГУ, и на собственной онлайн-платформе Санкт-Петербургского университета.

— Мы очень дорожим каждым слушателем и делаем все, чтобы все они по‑прежнему имели доступ к нашим образовательным онлайн-продуктам. Поэтому более 90 онлайн-курсов, которые были эксклюзивно представлены на Coursera, теперь будут представлены на национальной платформе «Открытое образование» и собственной образовательной платформе СПбГУ, ведь право на образование — одно из основополагающих прав человека. И наша миссия — дать людям возможность обучаться и делиться знаниями, — заявил директор Центра развития электронных образовательных ресурсов Петербургского госуниверситета Владимир Старостенко.

Задачами стратегической сессии, которая прошла в СПбГУ, стали определение путей развития платформы «Открытое образование», выявление точек роста и составление «Плана быстрых побед».

В сессии приняли участие представители ведущих вузов страны — учредителей платформы: Санкт-Петербургского государственного университета, Московского государственного университета, Национального исследовательского технологического университета ­«МИСиС», Московского физико-технического института, Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ», Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», ИТМО, Уральского федерального университета и Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

В ходе встречи обсуждались такие стратегические вопросы, как выбор модели развития, определение целевой аудитории и повышение качества работы с каждым из ее сегментов, развитие контента для формирования уникальных компетенций и усиление взаимодействия с бизнесом.

По итогам сессии определены три основные точки роста. Одна из них — продуктовый портфель «Ядро уникальных компетенций». Его цель — дать слушателю возможность получить определенный набор компетенций, которые необходимы для выбранной им профессии и помогут в трудоустройстве. Вторая точка роста — усиление сотрудничества с корпоративным сегментом. В качестве третьей точки роста обсуждалась задача по расширению зарубежной аудитории.

Представители Санкт-Петербургского университета выступили за необходимость переноса контента для иностранной аудитории на российскую платформу «Открытое образование». При этом участники обсуждения пришли к мнению, что необходимо сохранить возможность доступа к контенту для иностранной аудитории, поэтому было принято решение об увеличении количества онлайн-продуктов не только на русском, но и на английском языке.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 41 (7124) от 09. 2022 под заголовком «Образование будет открытым».

Зрительные образы в искусстве и дизайне

В эпоху интенсивной цифровизации, когда социальные сети ежесекундно поставляют нам массу изображений, визуальная коммуникация стала главным способом межличностного общения. Как не раствориться в потоке образов и отличать видимость от настоящей ценности, объясняет Анна Суворова, автор нового курса Дирекции по онлайн-обучению ВШЭ «Визуальные исследования».

До 15 ноября принимаются заявки спикеров на участие в конференции eSTARS 2021

1 и 2 декабря Высшая школа экономики и Coursera собирают ведущих мировых исследователей и практиков, руководителей образования, лидеров технологий и представителей бизнес-сообщества на IVМеждународной научной конференции eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2021. Заглавная тема eSTARS 2021— «Цифровая трансформация: глобальные вызовы системе образования».

ФКН запустил на Coursera новый англоязычный курс Digital Literacy

На платформе Coursera вышел новый курс Digital Literacy, созданный в рамках общеуниверситетского проекта Data Culture. Программа состоит из 10 блоков, которые подготовлены специалистами в соответствующей области. Всего над курсом работали 11 авторов.

От открытия Америки до Первой мировой войны

На платформе Coursera стартовал англоязычный курс “Europe and the World, ca. 1500 to 1914”. Его автор, Андрей Исэров, заместитель декана по международной деятельности ФГН НИУ ВШЭ, рассматривает исторический отрезок в четыре столетия, за который европейские государства достигли пика экономической, военной и политической мощи. Как независимость Испанской Америки, достигнутая к середине 1820-х годов, повлияла на Китай, каковы причины религиозного раскола в западном христианстве в XVI веке и как развивалась европейская колониальная политика — об этом узнают слушатели курса.

«У России есть отличные шансы закрепить за собой место ведущего внерегионального партнера Ближнего Востока и Северной Африки»

Дирекция по онлайн-обучению НИУ ВШЭ объявила о старте нового курса «Россия и страны Ближнего и Среднего Востока: потенциал взаимодействия» на платформе Coursera. Его автор — Андрей Бакланов, профессор, руководитель секции исследований стран Ближнего Востока и Северной Африки факультета мировой экономики и мировой политики Вышки, экс-посол России в Саудовской Аравии. Он рассказал новостной службе о том, какими знаниями в области энергетического рынка, рынка вооружений и особенностей ведения бизнеса готов поделиться со слушателями курса.

Первая в России онлайн-магистратура на английском языке откроется в Вышке

В этом учебном году в НИУ ВШЭ стартует набор на магистерскую программу Master of Data Science по направлению «Прикладная математика и информатика», реализуемую полностью в онлайн-формате на глобальной образовательной платформе Coursera. Прием документов продлится до 6 декабря, занятия начнутся в феврале. После успешного окончания программы выдается диплом магистра НИУ ВШЭ.

2 000 000

подписчиков зарегистрированы на курсы НИУ ВШЭ на образовательной платформе Coursera.

Онлайн-специализация НИУ ВШЭ «Advanced Machine Learning» получила награду от Coursera

Англоязычная специализация «Advanced Machine Learning», созданная Вышкой в партнерстве с Яндексом, стала первым в России онлайн-курсом, который получил премию «Outstanding Educator Award» от глобальной платформы Coursera. Специализация была отмечена в категории «Инновации».

5 лет курсам НИУ ВШЭ на Coursera

24 февраля 2014 года на платформе онлайн-образования Coursera был запущен первый курс НИУ ВШЭ. Наряду с СПбГУ и МФТИ, Вышка была одним из первых российских вузов, разместивших свои курсы на этой платформе. Сейчас по количеству курсов ВШЭ входит в десятку университетов-лидеров, предлагая слушателям на Coursera 91 курс, число подписок на которые составляет 1,6 млн.

Каковы последствия ухода иностранных образовательных платформ?

  • Российские вузы потеряли связь со своими студентами, которые учились онлайн через иностранные платформы, некоторые участники смогли отправить письма о сборе контактов, и какое-то количество откликов состоялось. Но речь идет о тысячах имейлов, а не миллионах, как было раньше. Аудитория утекла.
  • Репутационные потери. На платформах не осталось упоминания России и ее образовательных организаций.
  • Цифровой образовательный след. На платформах хранились данные обо всех студентах за 7 лет. Они были крайне важны для дальнейшего развития конкретного вуза и отрасли в целом. Скорее всего, кому-то удалось выкачать данные, но, к сожалению, не всем. Собрать их снова представляется невероятным.
  • Невозможность обучать. Некоторые российские вузы встроили Coursera и другие платформы в свой образовательный процесс: было закуплено несколько тысяч лицензий, вплоть до замены некоторых кафедр полностью курсами на иностранных платформах. Так, пострадали, например, НИУ ВШЭ и УрФУ — лицензии сохраняются, а доступа нет, вузы не могут обучать собственных студентов на своих же курсах, потому что процесс шел через платформу. И это наиболее болезненная тема — без обучения осталось около 5 млн русскоязычных студентов.
  • Утеряны вложения. Так, НИУ ВШЭ активно запускала онлайн-магистратуры на Coursera. Там учились сотни студентов. Это огромные финансовые вложения и гигантские обязательства перед людьми, которые поступили в университет и заплатили за обучение. Как будет решен этот вопрос, пока неясно.

Как меняется работа вузов, коммерческих платформ и обучение студентов

Уход международных образовательных платформ с открытого рынка имел много последствий. За последний месяц серьезные трансформации произошли не только в системе онлайн-образования, но и вообще во всей высшей школе, лидеры которой делали ставку в своем развитии на межвузовские контакты, взаимодействия и коллаборации.

  • Большой потерей стало прекращение онлайн-преподавания зарубежных специалистов в российских вузах, и физический отъезд профессоров — нельзя сказать, что всех, но многих. Закрываются очень знаковые ветви международных образовательных проектов, так из Skoltech вышел MIT (Массачусетский технологический институт). Отношения выстраивались долгие годы, вложения в них были огромны, а разрушились очень быстро.
  • Пострадало онлайн-поступление наших студентов в иностранные вузы. Некоторые компании и эксперты, специализирующиеся на помощи в организации поступления, сообщают о продолжении приема заявок. Однако отсутствие прямого авиасообщения, вопросы по визам и другие «организационные моменты» ставят и физические, и психологические преграды для этого. Боюсь, что о прежнем объеме поступлений речи уже нет.
  • Очные студенты, которые уже физически находятся в Европе, Британии, Америке, Канаде, продолжат обучение до конца семестра. Но их дальнейшие перспективы весьма неясны. И связано это не с каким-либо социальным или национальным давлением. Наоборот, знакомые профессора, например, из University of London рассказывают, что руководство вузов распространяет рекомендации, где говорят о «внимательном отношении» к студентам из России, Украины и Беларуси, — это, по сути, такая просьба «не валить их» на экзаменах. Некоторые вузы оказывают психологическую помощь и просят сообщать руководству о возможном буллинге. Основная причина локдауна в отсутствии законных способов оплаты обучения: из-за нахождения в иной стране при блокировке банковских систем отрезается возможность оплаты, все существующие на данный момент схемы проходят по «серой» границе. Де-факто законопослушные российские граждане без многотысячных счетов в иностранных банках оказались без возможности легально оплачивать и  продолжать образование.
  • Уезжают иностранные студенты. Иногда происходит это не по их собственной инициативе, а по решению стран и их представительств. Такие случаи были, например, в РУДН.

Какие существуют альтернативы?

Основной вопрос, который задают сейчас субъекты российского онлайн-образования: кто станет преемником Coursera и других платформ. Об экспансии индийских и китайских образовательных платформ пока не слышно. Для их входа в российское пространство нужны и адаптация, и перевод. Еще никто из игроков российского рынка не сделал значимую ставку на это направление. Логичным решением будет размещение курсов на отечественных ресурсах в рамках «одного окна доступа» на портале государственной информационной системы ФГИС СЦОС. Однако для этого они должны быть физически перенесены на какую-то из платформ онлайн-обучения. Существует три вида платформ, куда они могут попасть.

  • Коммерческие игроки, которые к этому более или менее готовы. Я назову те, с которыми имел возможность лично пообщаться на эту тему: Stepik, Teachbase, Универсариум, GeekBrains, SkillBox внутри группы VK.
  • Национальная платформа «Открытое образование» как ассоциация. Однако есть серьезные вопросы к возможности организации монетизации для тех игроков, для кого она была важным аспектом деятельности.
  • АНО «Университет 2035», учрежденное Агентством стратегических инициатив — это экосистемный игрок с серьезными амбициями и финансированием.

Вероятнее всего, вузы сами будут принимать итоговые решения по размещению своего контента. Наиболее активные участники рынка, например, Stepik, SkillBox и Нетология ведут переговоры. Кто-то уже принял решение: МФТИ переходит на SkillBox и Stepik, ТГУ выбрал Stepik. К последней платформе идут, потому что туда  переносить контент с Coursera достаточно просто и удобно, включая сложные задания на программирование. ФРОО тоже сотрудничает со Stepik. С другой стороны, стоит отметить, что SkillBox предлагает работу по модели revenue sharing и, кроме переноса курса, может предложить увеличение трафика при последующем разделе прибыли. Вообще все игроки рынка ждут, что Министерство образования соберет рабочую группу с вузами и образовательными компаниями по этому вопросу. Формальная коммуникация состоялась, запросы направлены, но активная фаза каких-либо действий не наступила.

Для студентов

Mentora Space это не просто маркетплейс образовательных продуктов, а целый комплекс решений для обучения, который погружает студента в уникальное пространство каждого курса, заботливо созданное каждым Ментором, позволяя глубоко понимать, усваивать и применять знания в максимально короткие сроки.

Чтобы создать принципиально новое решение для рынка образования команда стартапа ведет разработку совместно с психологами, чтобы перенять лучшие практики мотивации, учесть психологические особенности человека и отразить их в образовательном пространстве.

Самый быстрый и эффективный способ заговорить на иностранном языке – погрузиться в языковую среду. Самый быстрый и эффективный способ освоить новое – погрузиться в Mentora Space

Для Менторов (экспертов, спикеров, блогеров, преподавателей)

Платформа Mentora Space предназначена для создания собственного образовательного пространства, в которое входят не только образовательные продукты, но и комьюнити, открытые и закрытые группы. доски обсуждений и форумы, собственное инфопространство.

Инструменты платформы для создания образовательных курсов и продуктов значительно повышают вовлеченность студентов в учебный процесс, поддерживают их мотивацию и интерес к обучению, а также стимулируют углубляться в большее количество материала и усваивать его.

Рынок открыл нам возможности задать новый вектор развития онлайн образования и раздал нам на руки все карты

Некоторые возможности Mentora Space для создателей образовательных продуктов и контента, с акцентом на решения для университетов:

Наши технологические решения и открывшиеся возможности позволяют уже сейчас бросить вызов мировым гигантам онлайн образования и мастодонтам рынка EdTech чтобы быть в топе к моменту консолидации рынкаоснователи Mentora Group

Стартап подготовил специальный некоммерческий тариф, который позволяет университетам и НКО использовать весь функционал платформы без ограничений и лимитов.

Ближайшие релизы

Сейчас стартап готовит к официальному релизу обе платформы — Mentora Space и Mentora Pro — тандем которых станет полной неожиданностью для текущих игроков рынка EdTech и долгожданным событием для участников инфобиза.

На данный момент обе платформы уже функционируют в полной мере и принимают первых клиентов, которые лично курируются основателями Mentora Group.

Долгожданным событием станет запуск Программы “Новая реальность. Пространство возможностей”, призванная помочь успокоиться, сориентироваться и начать действовать тем, кто сейчас оказался в сложной ситуации и не знает что делать: бизнесы, теряющие клиентов, поставщиков, ресурсы и стоящие на пороге банкротства, бывшие сотрудники компаний, все, лишившиеся дохода и находящиеся в поиске возможностей, все кому сейчас тяжело и непонятно, нет ориентира и опоры.

Программа состоит из более чем 12 открытых курсов, приглашений в закрытые комьюнити и демонстрирует новые возможности для выхода в онлайн, запуска и развития своего дела и выхода на новый уровень дохода и мышления.

Следить за обновлениями программы и выходом новых открытых курсов можно в закрытом Телеграм канале программы

МВА в Высшей школе экономики

Программа МВА ВШЭ предназначена для быстрой и качественной подготовки руководителей среднего и высшего звена любой отрасли бизнеса: начиная с 1999 года здесь получают необходимые знания и навыки управленцы со всей России.

Interactive-МВА

  • практико-применимые знания
  • кейсы реальных компаний
  • подача теоретического материала в интерактивном формате

Главное условие качественного бизнес-образования – это его практико-применимость, возможность реализовать полученные знания как в операционном «ежедневном», так и в глобальном стратегическом менеджменте.

Для этого теоретический материал подаётся всегда в интерактивной форме с практическими примерами.

MBA «Стратегия»

Продолжительность: 20 месяцев
Форма обучения: вечерняя / blended / weekend
Старт: 22 октября 2022 / 24 октября 2022 года / 21 октября 2022 года
Стоимость: 1 050 000 рублей – до 1 августа 2022, 1 170 000 рублей – до 1 сентября, 1 300 000 – после 1 сентября

MBA «Маркетинг и продажи»

Продолжительность: 20 месяцев
Форма обучения: вечерняя / weekend 
Старт: 22 октября 2022 года / 21 октября 2022 года
Стоимость: 1 050 000 рублей – до 1 августа 2022, 1 170 000 рублей – до 1 сентября, 1 300 000 – после 1 сентября

MBA «Финансы»

Продолжительность: 20 месяцев
Форма обучения: weekend
Старт: 21 октября 2022 года
Стоимость: 1 050 000 рублей – до 1 августа 2022, 1 170 000 рублей – до 1 сентября, 1 300 000 – после 1 сентября

MBA «Цифровая трансформация бизнеса»

Продолжительность: 20 месяцев
Форма обучения: weekend / вечерняя
Старт: 21 октября 2022 / 22 октября 2022
Стоимость: 1 050 000 рублей – до 1 августа 2022, 1 170 000 рублей – до 1 сентября, 1 300 000 – после 1 сентября

Базовые профессиональные дисциплины — 296 ч.

Предназначены для выстраивания общего понятийного поля по основам бизнеса и менеджмента:

  • понимание среды бизнеса
  • организационное поведение
  • экономика для менеджеров
  • стратегический/финансовый/маркетинг-менеджмент
  • диджитал и информационные технологии
  • управление HR
  • управление проектами
  • принятие решений и др.

Специальные дисциплины — 252 ч.

Погружение в профессиональную специализацию функционального менеджмента, изучение базовых блоков управления с точки зрения специализации.

Развитие социальных и управленческих навыков — 96 ч.

Отработка soft-skills в менеджменте: конфликты, социология компании, ресурсы влияния.

Интегративы — 56 ч.

Мастерские

1 — Выездная «Лучшие практики бизнеса», 3-4 — по специализациям. Иммерсивный формат обучения. Максимальное погружение в предмет.

START-UP лаборатория

Разработка бизнес-идеи «под ключ» под руководством опытных экспертов.

Демонстрация результата обучения и возможность получить финальную «точечную настройку» от экспертов ВШЭ на защите.

Внеучебные привилегии слушателей и выпускников программы МВА ВШБ ВШЭ

Платформа CONSULTING CLUB

Взаимопомощь, креатив и «сквозной» нетворкинг – каждый слушатель может попросить помощи у коллег по учёбе и выпускников бизнес-школы.

Мероприятия бизнес-школы: высококлассное интеллектуальное пространство, генерируемое и модерируемое носителями знаний. Обмен бизнес-опытом.

для специализаций: «Стратегия», «Маркетинг и продажи», «Цифровая трансформация бизнеса»

будни 2-3 раза в неделю с 18:30 до 21:20

+ 1-2 субботы в месяц с 10:00 до 16:50

для специализаций: «Стратегия», «Маркетинг и продажи», «Финансы», «Цифровая трансформация бизнеса»

1-2 раза в месяц

3 дня подряд (пятница, суббота и воскресенье) с 10:00 до 17:00

по заранее сформированному графику

для специализаций: «Стратегия»

(с отрывом от производства)

всего 9 модулей

1 раз в квартал, в течение 1 недели 6 дней подряд с 9:30 до 17:50

дистанционные онлайн-занятия между модулями

* Идеально для слушателей из регионов

для специализаций: «Стратегия»

всего 19 модулей

1 раз в месяц, среда-суббота

4 дня подряд с 09:00 до 18:00

Стоимость обучения на программе МВА – 1 300 000 рублей (полный курс обучения, дополнительных платежей нет). Оплата происходит по желанию слушателя – полностью или частями. Выпускникам Высшей школы экономики предоставляются скидки на обучение – до 10%, согласно положению о скидках ВШЭ.

Внимание! Действуют специальные условия по стоимости в зависимости от срока заключения договора на обучение – «раннее бронирование»: 
1 050 000 рублей — до 1 августа 2022 года; 
1 170 000 рублей — до 1 сентября 2022 года. Со 2 сентября 2022 года — 1 300 000 рублей. Подробности вам расскажут в деканате.

Онлайн-образование в НИУ ВШЭ

Учиться у лучших

Уникальный «сыгранный» состав, рейтинг 4,86 из 5

Онлайн-образование в НИУ ВШЭ

Учиться с лучшими

Сильная аудитория слушателей даёт синергетический эффект, когда 2+2=5

Онлайн-образование в НИУ ВШЭ

Ведущего экономического ВУЗа страны

Онлайн-образование в НИУ ВШЭ

Развитая экосистема МВА

Интеллектуальные и материальные ресурсы ВШЭ, партнёрские связи с бизнесом, сообщества выпускников и многое другое

Онлайн-образование в НИУ ВШЭ

Свободное общение с бизнес-элитой

Мероприятия с приглашёнными спикерами из бизнеса и ведущими экспертами ВШЭ

Онлайн-образование в НИУ ВШЭ

Для российского бизнеса

Подготовка управленцев с учётом специфики отечественного бизнеса

В любом образовании самый ценный ресурс – преподаватели. У них вы получаете знания, в их «поле ума» вы растёте и развиваетесь. Для бизнес-образования также критическое значение имеет практический и исследовательский опыт преподавательского состава – МВА-образование нацелено на подготовку руководителей уже обладающих бизнес-опытом и предполагает «понятийный разговор на одном языке».

Высшая школа экономики бдительно следит за качеством своих кадров – преподавательский состав программы МВА состоит из профессоров ВШЭ и экспертов-практиков отечественного и международного бизнеса, которые создают высококлассное интеллектуальное пространство.

Как познакомиться с нашими преподавателями

Преподаватели всех программ бизнес-школы представлены в специальном разделе сайта – Преподаватели, где вы самостоятельно можете почитать о них и составить первое впечатление. А познакомиться «вживую» приглашаем на открытые мероприятия.

Zoom-консультации проводятся в июле и августе. Групповой формат – вы не только можете задать свои вопросы, но и услышать ответы на вопросы других людей.

В своём роде «тест-драйв MBA», в рамках которого Вы можете лично поприсутствовать на «живом» занятии уже обучающейся группы

Дни открытых дверей

Презентации программ бизнес-школы (в аудиториях школы в Москве или дистанционно онлайн)

Мастер-классы, открытые лекции, круглые столы, дискуссии и другие

Чем МВА отличается от магистратуры и других видов образования?

На этот вопрос ответ №1 – практикой и преподавателями. Актуальные бизнес-кейсы, ваш личный опыт, бизнес-опыт и экспертиза преподавателя задают динамику обучающему процессу МВА.

В рамках презентации программы МВА Высшей школы экономики наши ведущие преподаватели-практики согласились поучаствовать в проекте «Учимся на МВА: фрагмент занятия» и записали небольшие ознакомительные лекции по предмету своего курса программы МВА.

Учимся на МВА: фрагмент занятия курса “Маркетинг-менеджмент”, Соустин Н. , Высшая школа бизнеса ВШЭ

Учимся на МВА: фрагмент занятия курса “Финансовый и управленческий учёт”, Бардинская Т. , ВШЭ

Учимся на МВА: фрагмент занятия курса “Управление проектами”, Дубовик Ф. , Высшая школа бизнеса ВШЭ

Учимся на МВА: фрагмент занятия курса “Организационная конфликтология”, Козлова А. , ВШБ НИУ ВШЭ

Иванов М. про курс “Практические навыки менеджера” программы МВА Высшей школы экономики

Учимся на МВА: фрагмент занятия курса “Цифровая трансформация бизнеса” – лекция 1, Заварзин А. ,ВШЭ

Учимся на МВА: фрагмент занятия курса “Цифровая трансформация бизнеса” – лекция 2, Заварзин А. ,ВШЭ

Учимся на МВА: фрагмент занятия. “Корпоративное управление”, Томорадзе И. , Высшая школа экономики

Онлайн-образование в НИУ ВШЭ

Необходимые для повышения квалификации, профессионального роста, развития управленческих качеств.

Онлайн-образование в НИУ ВШЭ

Онлайн-образование в НИУ ВШЭ

Друзья и партнёры

Новый круг общения – создание крепких связей для решения бизнес-задач и реализации предпринимательских идей.

Онлайн-образование в НИУ ВШЭ

Уверенность в себе, самореализация

Расширение кругозора, умение применить полученную информацию, понимание законов управления коллективом.

Онлайн-образование в НИУ ВШЭ

Создание своего бизнеса

Способность увидеть новые возможности и вовремя среагировать. Реализация давно вынашиваемого бизнес-проекта.

Онлайн-образование в НИУ ВШЭ

Умение принимать нетривиальные решения – думать по-другому.

Выпускник МВА Высшей школы экономики – это мастер делового администрирования, способный в управлении бизнесом мыслить стратегически и проявлять гибкость в оперативных решениях.

Слушатели, освоившие программу и успешно защитившие дипломный проект, получают диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца с присвоением степени «Мастер делового администрирования».

Дипломный проект – это выпускная квалификационная работа. По сути – демонстрация результата вашего обучения и прикладное использование полученных знаний.

  • Пишется и защищается в групповом формате;
  • В рамках дипломного проекта предоставляется возможность подготовить стратегию развития для своей компании.

https://youtube.com/watch?v=8aa-JZTI1GQ%3Fcontrols%3D0

https://youtube.com/watch?v=lEezuXg3Vo4%3Fcontrols%3D0

Выберите интересующий вас блок

  • ЕГЭ
  • ОГЭ
  • Олимпиады
  • Творческие испытания
  • Сертификат по английскому языку
  • Развивайтесь с детства (4–7 классы)
  • Первый шаг к профессии (8–9 классы)

Подготовка к ЕГЭ в группах — Программа «11 класс»

ПредметЧасов в программеЧасов в модулеСтоимость одного академического часаСтоимость одного учебного модуляСтоимость программы (8 месяцев)

1Математика1283255017 60070 400
2Обществознание1283255017 60070 400
3История1283255017 60070 400
4Литература1283255017 60070 400
5Биология 1283255017 60070 400
6Физика1283255017 60070 400
7Информатика и ИКТ1283255017 60070 400
8Химия1283255017 60070 400
9География1283255017 60070 400
10Английский язык962460014 40057 600
11Русский язык962460014 40057 600

Подготовка к ЕГЭ в группах — Программа «11 класс» (интенсив 4 месяца)

ПредметЧасов в программеЧасов в модулеСтоимость одного академического часаСтоимость одного учебного модуляСтоимость программы (4 месяца)

1Математика643255017 60035 200
2Обществознание643255017 60035 200
3История643255017 60035 200
4Литература643255017 60035 200
5Русский язык482460014 40028 800
6Английский язык482460014 40028 800

Подготовка к ЕГЭ в группах — Программа «10 класс»

ПредметЧасов в программеЧасов в модулеСтоимость одного академического часаСтоимость одного учебного модуляСтоимость программы (8 месяцев)

1Математика1283255017 60070 400
2История 1283255017 60070 400
3Обществознание1283255017 60070 400
4Литература1283255017 60070 400
5Биология 1283255017 60070 400
6Физика1283255017 60070 400
7Информатика и ИКТ1283255017 60070 400
8Химия1283255017 60070 400
9География1283255017 60070 400
10Русский язык962460014 40057 600
11Английский язык962460014 40057 600

Подготовка к ЕГЭ в мини-группах по 4–6 человек — Программа «Индивидуальный практикум»

ПредметЧасов в программеЧасов в модулеСтоимость одного академического часаСтоимость одного учебного модуляСтоимость программы (8 месяцев)

1Математика128321 00032 000128 000
2Физика128321 00032 000128 000
3Информатика и ИКТ128321 00032 000128 000
4Биология128321 00032 000128 000
5Обществознание128321 00032 000128 000
6История128321 00032 000128 000
7Литература128321 00032 000128 000
8Русский язык128321 00032 000128 000
9Английский язык128321 00032 000128 000
10Экономика128321 00032 000128 000
11Право128321 00032 000128 000
12Химия128321 00032 000128 000
13География128321 00032 000128 000

Подготовка к ЕГЭ в мини-группах по 2–3 человека — Программа «Индивидуальный практикум»

ПредметЧасов в программеЧасов в модулеСтоимость одного академического часаСтоимость одного учебного модуляСтоимость программы (8 месяцев)

1Математика128322 00064 000256 000
2Физика128322 00064 000256 000
3Информатика и ИКТ128322 00064 000256 000
4Биология128322 00064 000256 000
5Обществознание128322 00064 000256 000
6История128322 00064 000256 000
7Литература128322 00064 000256 000
9Английский язык128322 00064 000256 000
10Экономика128322 00064 000256 000
11Право128322 00064 000256 000
12Химия128322 00064 000256 000
13География128322 00064 000256 000

Индивидуальная подготовка к ЕГЭ — Программа «Индивидуальный практикум»

ПредметЧасов в программеЧасов в модулеСтоимость одного академического часаСтоимость одного учебного модуляСтоимость программы (8 месяцев)

1Математика128323 00096 000384 000
2Физика128323 00096 000384 000
3Информатика и ИКТ128323 00096 000384 000
4Биология128323 00096 000384 000
5Обществознание128323 00096 000384 000
6История128323 00096 000384 000
7Литература128323 00096 000384 000
8Русский язык128323 00096 000384 000
9Английский язык128323 00096 000384 000
10Химия128323 00096 000384 000
11География128323 00096 000384 000

Начните обучение

Изучите список программ и приходите к нам! Если вы решили учиться на ФДП и уже выбрали программу — заполняйте анкету для заключения договора. Если у вас еще остались вопросы, позвоните нам или оставьте заявку на консультацию — кураторы программ свяжутся с вами.

Какие преимущества у подготовительные курсов

Оставить заявку на обучение

Подготовка к ЕГЭ

Победителям и призерам региональных и заключительных туров Всероссийских олимпиад школьников за 9 класс по экономике, математике, истории, иностранным языкам, праву, обществознанию при обучении по программе 10 класса

20%

При заключении договора на 4 предмета на второго обучающегося из одной семьи

20%

Вошедшим в первые 20% обучающихся по рейтингу прошлого года

15%

При заключении договора на 1-3 предмета на второго обучающегося из одной семьи

15%

При заключении договора на 4 предмета

Всем, не попавшим в первые 20% рейтинга по итогам прошлого года

Скидки не суммируются, при наличии права использования нескольких скидок – применяется наибольшая. Более подробная информация о скидках – в разделе “Официальные документы”

Необходимые документы

  •  Паспорт поступающего на курсы;
  •  Паспорт одного из родителей;
  •  Одна фотография поступающего размера 3х4;
  •  Справка из школы о том, что поступающий обучается в 11/10/9 классе;
  •  Копия аттестата (для выпускников прошлых лет);
  •  Справка из школьного мед.кабинета об отсутствии в классе поступающего карантина.

Отзывы слушателей

Мне очень нравится метод подготовки на курсах, когда мы разбираем текст, попутно обсуждая слова, которые могут вызвать затруднения, и повторяя правила. Курсы были очень эффективны, особенно для подготовки к сочинению. Особенно хочу поблагодарить Светлану Ивановну, которая на протяжении всего года с энтузиазмом помогала нам преодолевать трудности при подготовке к экзамену и заинтересовывала этим, казалось бы, обычным предметом!

Елена Кемпи
слушатель курсов по русскому языку

Я посещала подготовительные курсы Питерской Вышки по всем четырем предметам ЕГЭ, которые сдавала. Среди множества курсов выбрала их по двум причинам. Во-первых, потому что преподаватели на курсах — эксперты ЕГЭ и ОГЭ. А также из-за возможности близко познакомиться с университетом, в котором хотела учиться. Что еще важно: на курсах существует деление на группы по уровню начальной подготовки, чтобы занятия проходили максимально продуктивно. Преподаватели хорошо и понятно объясняют материал, всегда готовы помочь и ответить на все вопросы. Конечно, просто благодаря посещению курсов чуда не произойдет, но при добросовестном отношении к подготовке в ваших руках окажутся все возможности для поступления на программу мечты. Поступить на бюджет по баллам ЕГЭ оказалось очень даже возможно, так что ничего не бойтесь и идите к своим целям.

Екатерина Сипкина
студентка 1-го курса ОП «Экономика»

Курсы от Вышки во многом помогли мне при подготовке к ЕГЭ. Периодические тестирования не дают расслабиться, собственно, как и сами занятия, которые проводятся в удобное вечернее время. Нельзя не отметить тёплую атмосферу вуза, здесь ты понимаешь, ради чего вообще готовишься к экзаменам. Я действительно поступила, и поступила на бюджет, поэтому считаю, что занятия не прошли даром, стоило только внимательно слушать преподавателей и прикладывать усилия, выполняя домашние задания.

Евгения Золотенкова
слушатель курсов для 11 класса

Курсы оказались очень полезными. Во многом именно они помогли мне поступить в Питерскую Вышку. Хотелось бы отметить преподавателя по обществознанию — Анну Александровну Лазареву. На ее занятиях было точное, понятное и информативное объяснение тем, яркие и запоминающиеся примеры, а еще море позитива!

Егор Правда
студент 1-го курса ОП «Юриспруденция»

Я убеждена, что следует идти на курсы именно в институт, куда абитуриент планирует поступать, так как это даёт возможность познакомиться с самим вузом, системой преподавания, будущими однокурсниками и, что не маловажно, прочувствовать атмосферу, окунуться в эту почти студенческую жизнь и понять, правильный ли выбор он сделал. Организация курсов была на высшем уровне: ВКонтакте была создана группа, где вывешивались объявления о любых изменениях в расписании и других новостях. Нам повезло с учителем: нет ничего лучше, чем учиться у человека, который действительно любит предмет, и этим делает его безумно интересным для учеников.

Надежда Быкова
слушатель курсов для 11 класса

Я считаю, что обучение на подготовительных курсах крайне полезно для тех, кто решил поступить в Питерскую Вышку. Помимо множества отличных преподавателей, которые дают материал с интересом и любовью к своему предмету, система рейтинга добавляет мотивации для усердной подготовки к тестированиям и самому ЕГЭ, поскольку высокие места рейтинга позволяют получить скидку на первый год обучения в случае, если вы идете на платное. Лично мне эта система буквально спасла будущую карьеру. Не добрав баллов на бюджет, я поступил на факультет, на который хотел — на коммерцию, и при этом получил хорошую скидку за отличные результаты тестирований на подготовительных курсах. Также курсы знакомят с университетом и университетским форматом обучения еще до поступления — это сильно повлияло на мое желание сюда поступать. Отдельно стоит  упомянуть преподавателя русского языка — Светлану Ивановну Крутикову. У нее очень интересный подход к обучению, таких хороших преподавателей еще не встречал.

Константин Иванов
студентк 1-го курса ОП «Экономика»

На курсах ФДО вас будут ждать замечательные опытные преподаватели. Материал структурированный, каждая тема подробно разбирается, после этого через 3-4 занятия пишутся тесты для закрепления изученного. Больше всего мне понравились занятия по экономике. Ольга Алексеевна понятным языком объясняет основные процессы в экономике. На ее занятиях я поняла на какой факультет хочу поступить. Эти курсы не только расширили мои знания по предметам, но и помогли понять, что я хочу учиться именно в Вышке.

Алла Никитина
слушатель курсов для 10 класса

Курсы в Вышке бесспорно помогли! Солнцев С. – прекрасный преподаватель, который умеет донести до учеников материал любой сложности. За год были затронуты все важные темы по грамматике, мы рассматривали огромный объем лексики, которая очень пригодилась на экзамене. Программа проходится легко и откладывается на подкорке, очень многие задания из реального ЕГЭ я бы могла не написать, если бы не ходила на курсы.

Олеся Ачкасова
слушатель курсов по английскому языку

Онлайн-образование в НИУ ВШЭ

Онлайн-образование в НИУ ВШЭ

Цены действительны при заключении договора до 31 августа 2022 года включительно!

  • 11 класс (октябрь)
  • 11 класс (ноябрь)
  • 11 класс (дистанционно)
  • Летние творческие интенсивы

Группа 1М-ЕГЭ
Начало занятий – октябрь 2022 года

Предмет
Количество академических часов
Стоимость

Математика (вторник)
84
37 800 рублей

История (четверг)
84
37 800 рублей

Литература (четверг)
84
37 800 рублей

Обществознание (понедельник)
84
37 800 рублей

Информатика (понедельник)
84
37 800 рублей

Физика (четверг)
84
37 800 рублей

Английский язык (пятница)
72
36 000 рублей

Русский язык (среда)
60
30 000 рублей

Дизайн (вторник/пятница)
48
28 800 рублей

Медиакоммуникации (вторник)
48
28 800 рублей

Продолжительность – 21 неделя, время занятий – с 17:30 до 20:20 (русский язык – с 17:30 до 19:40)

Предмет
Количество академических часов
Стоимость

Математика (четверг)
68
30 600 рублей

История (пятница)
68
30 600 рублей

Обществознание (среда)
68
30 600 рублей

Английский язык (вторник)
60
30 000 рублей

Русский язык (понедельник)
48
24 000 рублей

Продолжительность – 17 недель, время занятий – с 17:30 до 20:20 (русский язык – с 17:30 до 19:40)

Предмет
Количество академических часов
Стоимость

Математика (среда)
60
27 000 рублей

История (среда)
60
27 000 рублей

Обществознание (четверг)
60
27 000 рублей

Информатика (четверг)
60
27 000 рублей

Английский язык (вторник)
60
30 000 рублей

Русский язык (пятница)
60
30 000 рублей

Продолжительность – 21 неделя, время занятий – с 17:00 до 19:10

Группа АК-2 (10 класс)
Начало занятий – октябрь 2022 года

Предмет
Количество академических часов
Стоимость

Математика (среда)
72
25 200 рублей

Обществознание (вторник)
72
25 200 рублей

Экономика (понедельник)72
25 200 рублей
Русский язык (четверг)
48
16 800 рублей

Английский язык (четверг)
48
16 800 рублей

Продолжительность – 24 недели, время занятий – с 17:00 до 19:10 (английский язык – с 17:00 до 18:20, русский язык – с 18:30 до 19:50)

Предмет
 Количество академических часов
 Стоимость

Математика (пятница)
48
16 800 рублей

Обществознание (пятница)
48
16 800 рублей

Информатика (вторник)4816 800 рублей
Русский язык (четверг)
48 
16 800 рублей

Английский язык (четверг)
48 
16 800 рублей

Продолжительность – 24 недели, время занятий – с 17:00 до 18:20 (английский язык, обществознание – с 18:30 до 19:50)

Предмет
 Количество академических часов
 Стоимость
 Время занятий

Коммуникационный дизайн
24
19 200 рублей
с 04. 07 по 08. 07 (очный), с 4. 07 по 13. 07 (дистанционный)
Дизайн среды
24
19 200 рублей
с 04. 07 по 08. 07
«Шрифт. Книга. Типографика»
24
19 200 рублей
с 04. 07 по 08. 07
Медиакоммуникации
24
19 200 рублей
с 27. 06 по 01

Продолжительность – 1 неделя, время занятий – с 11:00 до 15:00 (очный формат), с 11:00 до 13:30 (дистанционный формат)

Программа «Магистр по наукам о данных» (Master of Data Science, MDS), запущенная НИУ ВШЭ в 2020 году, на тот момент стала первой и единственной в России онлайн-магистратурой на платформе Coursera. Сейчас стартовал новый набор на программу. Студенты 2-го курса Василина Денякина и Валерий Седин рассказали новостной службе портала о том, как актуальные теоретические и практические знания с упором на решение реальных задач индустрии помогают стать востребованными специалистами на рынке труда, а также о том, насколько разнообразными могут быть исследования в области наук о данных.

Открыт набор в онлайн-магистратуру Master of Data Science

Программа «Магистр по наукам о данных» (Master of Data Science, MDS), запущенная НИУ ВШЭ в 2020 году, на тот момент стала первой и единственной в России онлайн-магистратурой на платформе Coursera. Сейчас стартовал новый набор на программу. Студенты 2-го курса Василина Денякина и Валерий Седин рассказали новостной службе портала о том, как актуальные теоретические и практические знания с упором на решение реальных задач индустрии помогают стать востребованными специалистами на рынке труда, а также о том, насколько разнообразными могут быть исследования в области наук о данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *