ГРАМОТА.РУ – справочно-информационный интернет-портал «Русский язык»

Ответы редакции журнала «Русский язык в школе» на вопросы читателей

Предлагаем вашему вниманию ответы редакции журнала «Русский язык в школе» на вопросы учителей русского языка. Эти ответы были опубликованы почти 80 лет назад, в № 4 за 1937 год, но будут интересны и современному читателю.

Этапы освоения иноязычного слова

Статья опубликована в журнале «Русский язык в школе» (№ 2, 1991). Автор рассказывает о том, какие этапы прохо­дит иноязычное слово, прежде чем стать своим, окончательно закрепиться в русском языке.

Помехи в понимании речевых сообщений

Статья опубликована в журнале «Русский язык в школе» (№ 3, 1968). Автор рассказывает о причинах возникновения помех в понимании слушателем или читателем услышанного или прочитанного текста.

История слова «мандарин» и этическая дилемма Бальзака

Статья опубликована в журнале «Русский язык в школе» (№ 2, 1968). Автор рассказывает об истории омонимов мандарин ‘государственный чиновник феодального Китая’ и мандарин ‘цитрусовое дерево и плод этого дерева’, о крылатом выражении убить мандарина, существующем во французском языке, но повлиявшем в том числе и на русскую литературу.

О качествах хорошей речи

Статья опубликована в журнале «Русский язык в школе» (№ 2, 1964). Автор размышляет о критериях правильности, чистоты, богатства и разнообразия речи, о проблемах кодификации литературной нормы, об отличиях между ее колебаниями и нарушениями.

Союзы в русском языке

Статья опубликована в журнале «Русский язык в школе» (№ 5, 1952). В ней дана классификация союзов и описаны их основные функции. Статья и спустя 60 лет после ее написания будет очень полезна преподавателям русского языка как родного и как иностранного.

Некоторые вопросы истории русского языка в связи с историей народа. Часть 2

Вторая часть статьи В. Левина («Русский язык в школе», № 3, 1952), написанной в те годы, когда регулярно проводились конференции наподобие «Вопросы языкознания в свете трудов И. Сталина».

Некоторые вопросы истории русского языка в связи с историей народа. Часть 1

Статья опубликована в журнале «Русский язык в школе» (№ 3, 1952). Она отлично передает атмосферу начала 1950-х – когда после выхода в свет статьи Сталина «Марксизм и вопросы языкознания» лингвисты практически в каждой работе были вынуждены цитировать этот труд и воспроизводить содержавшиеся в нем фактические ошибки.

Из наблюдений над языком стихотворения Пушкина «Памятник»

Правильно ли мы читаем и – главное – понимаем программное стихотворение А. Пушкина «Памятник»? Как в черновиках Пушкина выглядели знакомые нам со школьной скамьи строки? Об этом идет речь в статье профессора П. Черных, опубликованной в журнале «Русский язык в школе» (№ 3, 1949).

Об ударении в русском языке. Часть 2

Почему мы говорим на пол, но на стол? В чём разница между словами безударными и слабоударяемыми? Почему у одних сложных слов есть побочное ударение, а другие его не имеют? И как возникают колебания в ударении? Ответы на эти вопросы – во второй части статьи Р. Аванесова «Об ударении в русском языке», опубликованной в журнале «Русский язык в школе» (№ 4, 1948).

Об ударении в русском языке. Часть 1

Предлагаем вниманию читателей портала первую часть статьи Р. Аванесова «Об ударении в русском языке». Статья опубликована в журнале «Русский язык в школе» (№ 4, 1948), в ней даны основные сведения об ударении и его типах. Вы узнаете о том, что такое фразовое, логическое, тактовое, экспираторное ударение, чем русское ударение отличается от ударения в других языках и как связано ударение с долготой и краткостью гласных.

Междометие как часть речи

Статья Александра Илариевича Германовича «Междометие как часть речи» впервые опубликована в журнале «Русский язык в школе» (№ 2, 1941). В этой статье автором предложена классификация междометий и рассмотрена синтаксическая роль междометных слов в предложении.

Русский язык в школе 1993 №05

  • формат
  • размер
  • добавлен 16 апреля 2014 г.

: Просвещение, 1993. — 128 с. Разрешение 600 dpi, текстовый слой, в цвете. Русский журнал, посвящённый вопросам истории и современного состояния русского языка, его грамматики, лексики, фразеологии, стилистики, а также правописания; старейший научно-методический журнал в России. Журнал называют настольной книгой учителя. Основу содержания составляет глубокая профессиональная ориентация. Разнообразный по форме и широкий по охвату тем материал от.

Русский язык в школе 1994 №01

  • формат
  • размер
  • добавлен 24 июня 2014 г.

: Просвещение, 1994. — 128 с. Разрешение 600 dpi, текстовый слой, цветная обложка. Русский журнал, посвящённый вопросам истории и современного состояния русского языка, его грамматики, лексики, фразеологии, стилистики, а также правописания; старейший научно-методический журнал в России (гл. редактор Н. Шанский). Журнал называют настольной книгой учителя. Основу содержания составляет глубокая профессиональная ориентация. Разнообразный по форме.

Русский язык в школе 1994 №02

  • формат
  • размер
  • добавлен 15 мая 2014 г.

: Просвещение, 1994. — 128 с. Разрешение 600 dpi, текстовый слой, в цвете. Русский журнал, посвящённый вопросам истории и современного состояния русского языка, его грамматики, лексики, фразеологии, стилистики, а также правописания; старейший научно-методический журнал в России (гл. редактор Н. Шанский). Журнал называют настольной книгой учителя. Основу содержания составляет глубокая профессиональная ориентация. Разнообразный по форме и широк.

Русский язык в школе 1998 №01

  • формат
  • размер
  • добавлен 26 августа 2015 г.

: Просвещение, 1998. — 128 с. Содержание. Методика и опыт Вьюшкова Л. Совершенствование чтения на уроках русского языка. Котельникова С. Аннотация – отзыв – рецензия – эссе. Успенский М. Лингвистика в гостях у школьников. В помощь самообразованию Крысин Л. Категория абстрактного и ее отражение в языке. Уроки словесности Шляхова С. Уроки по курсу «Практическая словесность». Дидактический материал Балашова Т. Учебные задания для обуче.

Русский язык в школе 1999 №01

  • формат
  • размер
  • добавлен 04 сентября 2015 г.

: Просвещение, 1999. — 128 с. Содержание. Методика и опыт Ипполитова Н. Обучение школьников разным видам чтения. Изучающее чтение. Соколова Г. На урок – с К. Бальмонтом (Изучение и повторение обособленных членов предложения). Беседина Н. О работе с «трудными» словами. В помощь самообразованию Купалова А. Язык и речь в школьном курсе родного языка. Уроки словесности Яновская С. Произведения древнерусской литературы на уроке языка. Мето.

Русский язык в школе 1999 №02

  • формат
  • размер
  • добавлен 06 сентября 2015 г.

: Просвещение, 1999. — 128 с. Содержание. Методика и опыт Мурашов А. «Врожденная грамотность» как объект педагогической риторики. Никитина Е. Синонимы и антонимы – в чем их сходство? (Из опыта подготовки к реферату). Смелкова З. Как работать с лингвистической миниатюрой. Левушкина О. Виды словарных диктантов с опорой на этимологический анализ «трудных» слов. Уроки словесности Лойченко А. Урок повторения темы «Фонетика». Дидактически.

Русский язык в школе 1999 №03

  • формат
  • размер
  • добавлен 28 октября 2015 г.

: Просвещение, 1999. — 128 с. Содержание. Методика и опыт Никитина Е. Эссе-воспоминание. Антонова Е. Знать или понимать? Ходякова Л. Цикл пушкинских уроков: А. Пушкин и изобразительное искусство. Штильман С. Что рассказать учащимся об орфографических колебаниях в некоторых изданиях А. Пушкина. Методическая почта Куренкова Г. Подготовка к сочинению – описанию памятника А. Пушкину в Москве. Внеклассная работа Голубева И. , Наруше.

Русский язык в школе 1999 №04

  • формат
  • размер
  • добавлен 06 декабря 2016 г.

: Просвещение, 1999. — 128 с. Содержание Методика и опыт О преподавании русского языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации в 1999/2000 учебном году. Быстрова Е. Школьники о русском языке. Ембулаева Т. Обучать чтению на основе знаний о тексте. Скрябина О. Совершенствование грамотности учащихся на основе взаимосвязей разных разделов курса русского языка. Перепелкина Н. Работа над образными средствами языка на уроках гра.

Русский язык в школе 1999 №05

  • формат
  • размер
  • добавлен 25 ноября 2016 г.

: Просвещение, 1999. — 128 с. Научно-методический журнал. Основан в августе 1914 года. Выходит 6 раз в год. Методика и опыт. Коротаева Е. Интерактивное обучение: организация учебных диалогов. Янченко В. Рассказываем школьникам о русских лингвистах. Апалькова И. Работа над сочинением в жанре киносценария. В помощь самообразованию. Купалова А. Реализация деятельностного подхода к изучению пунктуации. Уроки словесности. Корчагина Л. Линг.

Русский язык в школе 1999 №06

  • формат
  • размер
  • добавлен 18 ноября 2016 г.

: Просвещение, 1999. — 128 с. Научно-методический журнал основан в августе 1914 года. Выходит 6 раз в год. Методика и опыт Мурашов А. Обучение русскому языку и грамотность. Семенюк А. О работе старшеклассников с толковыми словарями. Борисова Н. Из опыта работы в классах КРО. Худякова Л. Лабораторные работы по русскому языку – в школу. Дидактический материал Пахнова Т. Текст на уроках изучения и повторения темы «Сложноподчиненное предл.

Русский язык в школе 2003 №01

  • формат
  • размер
  • добавлен 02 марта 2012 г.

Русский язык в школе 2005 №01

  • формат
  • размер
  • добавлен 07 января 2012 г.

Русский язык в школе 2005 №02

  • формат
  • размер
  • добавлен 09 ноября 2012 г.

«Русский язык в школе» – старейший научно-методический журнал в стране. Его первый номер увидел свет в августе 1914 г. (тогда журнал назывался «Родной язык в школе»). Редактором-издателем был преподаватель ярославской мужской гимназии, а позднее известный специалист по методике преподавания русского языка в русской и национальной школе Алексей Матвеевич Лебедев. Журнал выходил под разными названиями: «Родной язык в школе», «Родной язык и литерату.

Русский язык в школе 2005 №03

  • формат
  • размер
  • добавлен 17 октября 2012 г.

«Русский язык в школе» – старейший научно-методический журнал в стране. Его первый номер увидел свет в августе 1914 г. (тогда журнал назывался «Родной язык в школе»). Редактором-издателем был преподаватель ярославской мужской гимназии, а позднее известный специалист по методике преподавания русского языка в русской и национальной школе Алексей Матвеевич Лебедев. Журнал выходил под разными названиями: «Родной язык в школе», «Родной язык и литерату.

Русский язык в школе 2005 №04

  • формат
  • размер
  • добавлен 18 октября 2012 г.

«Русский язык в школе» – старейший научно-методический журнал в стране. Его первый номер увидел свет в августе 1914 г. (тогда журнал назывался «Родной язык в школе»). Редактором-издателем был преподаватель ярославской мужской гимназии, а позднее известный специалист по методике преподавания русского языка в русской и национальной школе Алексей Матвеевич Лебедев. Журнал выходил под разными названиями: «Родной язык в школе», «Родной язык и литерату.

Русский язык в школе 2005 №05

  • формат
  • размер
  • добавлен 09 ноября 2012 г.

«Русский язык в школе» – старейший научно-методический журнал в стране. Его первый номер увидел свет в августе 1914 г. (тогда журнал назывался «Родной язык в школе»). Редактором-издателем был преподаватель ярославской мужской гимназии, а позднее известный специалист по методике преподавания русского языка в русской и национальной школе Алексей Матвеевич Лебедев. Журнал выходил под разными названиями: «Родной язык в школе», «Родной язык и литерату.

Русский язык в школе 2005 №06

  • формат
  • размер
  • добавлен 22 октября 2012 г.

«Русский язык в школе» – старейший научно-методический журнал в стране. Его первый номер увидел свет в августе 1914 г. (тогда журнал назывался «Родной язык в школе»). Редактором-издателем был преподаватель ярославской мужской гимназии, а позднее известный специалист по методике преподавания русского языка в русской и национальной школе Алексей Матвеевич Лебедев. Журнал выходил под разными названиями: «Родной язык в школе», «Родной язык и литерату.

Русский язык в школе 2006 №01

  • формат
  • размер
  • добавлен 15 октября 2012 г.

«Русский язык в школе» – старейший научно-методический журнал в стране. Его первый номер увидел свет в августе 1914 г. (тогда журнал назывался «Родной язык в школе»). Редактором-издателем был преподаватель ярославской мужской гимназии, а позднее известный специалист по методике преподавания русского языка в русской и национальной школе Алексей Матвеевич Лебедев. Журнал выходил под разными названиями: «Родной язык в школе», «Родной язык и литерату.

Русский язык в школе 2006 №02

  • формат
  • размер
  • добавлен 06 ноября 2012 г.

«Русский язык в школе» – старейший научно-методический журнал в стране. Его первый номер увидел свет в августе 1914 г. (тогда журнал назывался «Родной язык в школе»). Редактором-издателем был преподаватель ярославской мужской гимназии, а позднее известный специалист по методике преподавания русского языка в русской и национальной школе Алексей Матвеевич Лебедев. Журнал выходил под разными названиями: «Родной язык в школе», «Родной язык и литерату.

Русский язык в школе 2006 №03

  • формат
  • размер
  • добавлен 11 октября 2012 г.

«Русский язык в школе» – старейший научно-методический журнал в стране. Его первый номер увидел свет в августе 1914 г. (тогда журнал назывался «Родной язык в школе»). Редактором-издателем был преподаватель ярославской мужской гимназии, а позднее известный специалист по методике преподавания русского языка в русской и национальной школе Алексей Матвеевич Лебедев. Журнал выходил под разными названиями: «Родной язык в школе», «Родной язык и литерату.

Русский язык в школе 2006 №04

  • формат
  • размер
  • добавлен 02 ноября 2012 г.

«Русский язык в школе» – старейший научно-методический журнал в стране. Его первый номер увидел свет в августе 1914 г. (тогда журнал назывался «Родной язык в школе»). Редактором-издателем был преподаватель ярославской мужской гимназии, а позднее известный специалист по методике преподавания русского языка в русской и национальной школе Алексей Матвеевич Лебедев. Журнал выходил под разными названиями: «Родной язык в школе», «Родной язык и литерату.

Русский язык в школе 2006 №05

  • формат
  • размер
  • добавлен 08 ноября 2012 г.

«Русский язык в школе» – старейший научно-методический журнал в стране. Его первый номер увидел свет в августе 1914 г. (тогда журнал назывался «Родной язык в школе»). Редактором-издателем был преподаватель ярославской мужской гимназии, а позднее известный специалист по методике преподавания русского языка в русской и национальной школе Алексей Матвеевич Лебедев. Журнал выходил под разными названиями: «Родной язык в школе», «Родной язык и литерату.

Русский язык в школе 2006 №06

  • формат
  • размер
  • добавлен 04 ноября 2012 г.

«Русский язык в школе» – старейший научно-методический журнал в стране. Его первый номер увидел свет в августе 1914 г. (тогда журнал назывался «Родной язык в школе»). Редактором-издателем был преподаватель ярославской мужской гимназии, а позднее известный специалист по методике преподавания русского языка в русской и национальной школе Алексей Матвеевич Лебедев. Журнал выходил под разными названиями: «Родной язык в школе», «Родной язык и литерату.

Русский язык в школе 2008 №01

  • формат
  • размер
  • добавлен 11 июля 2016 г.

: Просвещение, 2008. — 112 с. Методика и опыт. Рухленко Н. Заметки с уроков русского языка, или Как сделать обучение русскому языку интересным. Романова Е. Особенности работы по развитию речи в сельской школе. Заметки психолога. Коротаева Е. “Озадаченная” педагогика. Дидактический материал. Пахнова Т. В пространстве текста. Методическая почта. Котомина Г. “О слово русское, родное!. Такие разные уроки. Коренева А. , Коренева.

Русский язык в школе 2008 №02

  • формат
  • размер
  • добавлен 29 июня 2016 г.

: Просвещение, 2008. — 119 с. Методика и опыт. Воителева Т. Использование текста в процессе изучения глагольных форм. Косянова О. Работа со словом закон на уроке русского языка в профильных юридических классах. Земзерева В. Обучение школьников новой форме общения — SMS. Заметки психолога. Коротаева Е. Познавательная активность: вопросы педагогической тактики. Начинающему учителю. Купалова А. Грамматическая основа и грамматическое знач.

Русский язык в школе 2008 №05

  • формат
  • размер
  • добавлен 29 июня 2016 г.

: Просвещение, 2008. — 111 с. Методика и опыт. Боброва С. Работа со слабоуспевающими детьми. Зуева С. Как повысить эффективность словарной работы на уроке русского языка. Заметки психолога. Коротаева Е. О личностно развивающих технологиях в образовательном процессе. Начинающему учителю. Парубченко Л. “Смотреть в глаза языку” (Из истории обучения грамматике в школе). Дидактический материал. Кулаева Г. Пишем диктанты с продолжением. Фро.

Русский язык в школе 2008 №06

  • формат
  • размер
  • добавлен 28 июня 2016 г.

: Просвещение, 2008. — 111 с. Методика и опыт. Соколова Ю. Учебный проект и возможность его реализации на уроках русского языка. Александрова Г. Рефлексивные умения и их роль в проектной деятельности учащихся. Сапожникова О. , Смирнова Н. Событийный подход к организации уроков русского языка. Плигин А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках русского языка. Башашкина В. Формирование навыка понимания текста. Замет.

Русский язык в школе 2008 №07

  • формат
  • размер
  • добавлен 15 июля 2016 г.

: Просвещение, 2008. — 110 с. Методика и опыт. Ладыженская Т. , Ладыженская Н. Риторика как инновационный предмет школьного образования. Вострикова Т. Профессионально-педагогический диалог диалог как речевой жанр. Фролова Л. Формы учебного диалога на уроке. Макарова Д. Фразеологизмы как средство диалогизации объяснительной речи учителя. Хаймович Л. Как строить объяснение на уроке (речь учителя). Садикова В. обучение публичной речи:.

Русский язык в школе 2008 №08

  • формат
  • размер
  • добавлен 19 июня 2016 г.

: Просвещение, 2008. — 112 с. Методика и опыт. Беднарская Л. Классификация орфографических и пунктуационных ошибок, допускаемых учащимися в письменных работ. Филиппова О. “Чтобы речь была логичной. ” (Учимся обнаруживать и исправлять логические ошибки). Соколова Г. Некоторые методические советы по повторению тропов и фигур речи. Алексеева О. Путь “от текста к тексту” (Функциональный подход при изучении грамматики). Дидактический матери.

Русский язык в школе 2008 №09

  • формат
  • размер
  • добавлен 22 июля 2016 г.

: Просвещение, 2008. — 112 с. Методика и опыт. Малявина Т. О понятии “коррекция орфографического навыка”. Сычугова Л. Изучение орфографии в свете когнитивной лингвистики. Котарыгина Ю. Слздание пиктографического плана текста как прием подготовки к изложению. Соколова Г. Некоторые методические советы по повторению тропов и фигур речи. Дидактический материал. Степанова Л. , Маслова И. , Гусарова И. Готовимся к новому формату экзамена.

Русский язык в школе 2008 №10

  • формат
  • размер
  • добавлен 06 июля 2016 г.

Ежемесячный общественно-политический и литературно-художественный журнал для женщин. На сайте размещены полные тексты отдельных номеров за 1935-1936, 1952, 1957-1958, 1961,1963-1964, 1966-1994, 1998-1999, 2001 гг. в Djvu и PDF формате. Развитие и безопасностьНаучно-технический журнал. На сайте имеется архив журнала с 2019 г. в PDF формате. Развитие и экономикаНаучный и общественно-политический альманах. На сайте размещен архив журнала за 2012-2015 гг. в PDF формате. Развитие образованияНаучный рецензируемый журнал. На сайте размещен архив журнала с 2018 г. в PDF формате.

На сайте размещены № 1 за 2014 г. и № 2 за 2016 г. в HTML формате.

Раннеславянский мир (РСМ)

На сайте размещен архив за 1996, 2002, 2004, 2005, 2007-2008, 2010, 2012, 2014, 2015, 2016-2018, 2020 гг. в PDF формате.

Регион: системы, экономика, управление На сайте размещен полнотекстовый архив с  2009 г. в PDF формате.

Регион: экономика и социология

Научное издание которое специализируется на освещении проблем региональной экономики и территориального развития.

На сайте размещены содержания номеров журнала с 2001 г. в HTML формате.

Регион и мир

Журнал публикует научные статьи по политическим, социальным, экономическим и другим темам в мире и в регионе Южного Кавказа.

На сайте размещены содержания номеров за 2010-2019 гг. в HTML формате, имеется доступ к полным текстам в PDF формате. Для получения доступа необходима регистрация на сайте.

Религиоведческие исследованияНа сайте размещен архив журнала за 2009-2010 гг. в PDF формате.

Религия и право

На сайте размещены содержания номеров журнала за 2005-2013 гг. в HTML формате с доступом к полным текстам отдельных статей.

Религия. Церковь. Общество

На сайте размещен архив журнала за 2012-2019 гг. в PDF формате.

Рефлексивные процессы и управление

Международный научно-практический междисциплинарный журнал.

На сайте размещен архив журнала с 2009 по 2014 гг. в PDF формате.

Советский и российский молодежный журнал.

На сайте размещены полные тексты отдельных номеров журнала с 1962 по 2014 гг. в PDF формате.

Литературно-исторический журнал Краснодарского края. Издание публикует публицистические и литературно-художественные материалы.

На сайте размещен полнотекстовый архив номеров журнала c 2017 г. в HTML  формате.

Литературно-художественный и культурно-просветительский журнал. Принимает активное участие в процессе культурно-исторического и духовно-нравственного просвещения российского общества.

На сайте размещен полнотекстовый архив номеров журнала с 2007 г. в PDF формате.

На сайте размещен архив номеров журнала за 2013-2019 гг. в PDF формате.

Массовое периодическое издание художественной литературы, преимущественно романов и повестей.

На сайте размещены содержания номеров журнала за 1927 -2014 гг. в HTML формате.

На данном сайте размещены полные тексты отдельных номеров с 1937 по 2020 гг. в PDF формате.

Российская археология (Советская археология)

Тематика журнала: древняя и средневековая история и культура человечества; изучение исторического процесса археологическими и естественнонаучными методами.

а сайте размещен полнотекстовый архив статей журнала за 1957-2006 гг. в PDF формате, а также содержания номеров журнала с 2005 г. в HTML формате.

Ведущий национальный научный журнал, посвященный обсуждению и анализу российской истории, историографии и методов исторических исследований.

На сайте размещены содержания номеров журнала за 2011-2012 гг. в HTML формате.

На сайте размещен архив журнала за 2009-2020 гг. в PDF формате.

Ежемесячное правовое научно-практическое издание.

На сайте размещены содержания номеров с 2008 г. в HTML формате.

Российский археологический журналПериодическое издание. На сайте размещен полнотекстовый архив журнала с 2011-2014, 2016 г. в PDF формате.

Российский внешнеэкономический вестник На сайте размещен полнотекстовый архив с  2006 г. в PDF формате.

Российский гуманитарный журналРецензируемый научный журнал. На сайте размещен архив журнала с 2012 г. в PDF формате.

Российский журнал истории ЦерквиНа сайте размещены  полные тексты за 2020 г. в PDF формате.

Российский журнал исследований национализмаНаучный журнал. На сайте размещен архив журнала за 2012-2013, 2015, 2017-2020 гг. в PDF формате.

Российский журнал менеджментаНаучный журнал в области менеджмента. На сайте размещен полнотекстовый архив журнала с 2003 г. в PDF формате.

Российский колоколЛитературный журнал. На сайте размещен архив журнала с 2009-2010 гг. в HTML формате.

Российский психиатрический журналНаучный журнал. На сайте размещен архив журнала с 2013 г. в PDF формате.

Российский экономический журнал

Общеэкономическое многопрофильное научно-практическое периодическое издание

На сайте размещен перечень материалов, опубликованных за 1959-2005 гг. , а также содержания номеров журнала с 2006 г. в HTML формате.

Российский юридический журнал

Научно-теоретический, информационный и практический журнал.

На сайте размещен архив  за 2017-2019 гг. в PDF и HTML  формате.

Научно-практический сетевой и печатный журнал.

На сайте размещен архив  с 2014 г. в PDF формате.

Российское право: образование, практика, наука

На сайте размещен архив  с 2010 г. в PDF формате.

Российское предпринимательство На сайте размещен полнотекстовый архив с  2003 г. в PDF формате.

Журнал является научным изданием, на страницах которого публикуются новые аналитические исследования из многих областей гуманитарных наук.

На сайте размещены аннотации статей жернала с 2000 г. в HTML формате, а также имеется полнотекстовый архив статей журнала за 2005-2015 гг. в PDF формате.

Россия и Азия

Рецензируемый научный журнал.

На сайте размещен архив  с 2017 г. в PDF формате.

Россия и Америка в XXI веке

На сайте размещен полнотекстовый архив  с 2017 г. в HTML и PDF формате.

Россия и АТР

На страницах журнала освещаются гуманитарные проблемы стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

На сайте размещены содержания номеров журнала за 1992-2005 гг. в DOC формате, с 2006 г. в HTML формате, с доступом к полным текстам статей в PDF формате.

Россия и мусульманский мир

На сайте размещен архив журнала с 2010 г. в PDF формате.

Россия и новые государства Евразии

Ежеквартальный журнал ИМЭМО РАН.

На сайте размещены содержания номеров с 2008 г в HTML формате, а также полнотекстовый архив статей с 2011 г. в PDF формате.

Россия и современный мир

Профиль журнала – анализ проблем прошлого, настоящего и будущего России их взаимосвязи с современными глобальными и региональными проблемами.

На сайте размещены оглавления номеров журнала с 2011 г. в HTML формате.

На сайте размещен полнотекстовый архив  за 2015-2016 г. в PDF формате.

Международный исторический журнал.

На сайте размещен архив  за 2005 г. в PDF формате.

Русистика без граници

Международный научный журнал.

На сайте размещен архив  за 2017 г. в PDF формате.

Русская галерея XXI век

Всемирно известный журнал, содержащий искусствоведческий анализ живописных, графических и скульптурных работ художников сегодняшней России, а также мастеров народного творчества.

На сайте размещен полнотекстовый архив номеров журнала с 2017 г. в PDF формате.

Общественно-политический и литературный журнал.

На сайте размещен полнотекстовый архив номеров журнала за 2007-2009 г. в HTML формате.

Первое и единственное в стране периодическое издание, посвященное истории русской словесности на всех этапах ее развития.

На сайте размещен указатель статей, опубликованных в журнале за 2000-2006 гг. , а также содержания номеров журнала с 2008 г. в HTML формате.

Русская литература. Исследования

Сборник научных трудов.

На сайте размещен архив журнала за 2008-2013 гг. PDF формате.

Русская литература в XX веке: имена, проблемы, культурный диалог

На сайте размещен архив журнала за 2005-2009 г. в HTML и PDF формате.

На сайте размещен архив журнала с 2015 гг. в PDF формате.

На сайте размещен полнотекстовый архив журнала с 1967 г. в виде электронной книги.

Ежемесячный православный журнал патриотического направления. Является продолжателем традиций таких журналов, как «Москвитянин», «Время».

На сайте размещены содержания номеров журнала с 2008 г. в HTML формате.

Ежемесячный общественно-художественный журнал.

На сайте размещен архив журнала за 2011 г. в HTML формате.

Журнал для всех, кто интересуется русским языком и русской культурой. Издатель – Фонд “Русский Мир”.

На сайте размещен полнотекстовый архив журнала с 2008 г. в PDF формате.

Русский мир и Латвия

На сайте размещен полнотекстовый архив  с 2010-2013 гг. в PDF формате.

Материалы и исследования.

На сайте размещены отдельные тома журнала за 1956-1964, 1966, 1968, 1971-1972, 1974-1979, 1981, 1984-1985, 1987, 1989, 1991, 1993, 1995-1996, 1999, 2001, 2004, 2008 гг. в PDF формате.

Русский язык в научном освещении

На сайте размещен полнотекстовый архив  с 2001-2019 гг. в PDF формате.

Русский язык в школе

Старейший научно-методический журнал в стране.

На сайте размещен архив статей журнала за 2000-2009гг. и содержания номеров за 2013-2015 гг. в PDF формате. А также содержание последнего номера в HTML формате.

Русский язык за рубежом

Учебно-методический иллюстрированный журнал для преподавателей русского языка как иностранного (неродного) и русской литературы.

На сайте размещены содержания номеров журнала с 1967 г. в HTML формате.

На сайте размещен архив  с 2018 г. в PDF формате.

Журнал одного автора.

На сайте размещен полнотекстовый архив  с 1991-1994 гг. в PDF формате.

Широко иллюстрированное просветительское издание, посвященное русскому художественному наследию и классике отечественного искусства ХХ века.

На сайте размещены содержания номеров журнала с 2004 г. в HTML формате.

На сайте размещен полнотекстовый архив  с 1991-1994, 1998 гг. в PDF формате.

Общественно-публицистический, иллюстрированный журнал.

На сайте размещен полнотекстовый архив  с 2008-2020 гг. в PDF формате.

Рязанский богословский вестник

Русскоязычный научно-богословский журнал.

На сайте размещен полнотекстовый архив  с 2009 г. в PDF формате.

Обновлено: 15. 2022

ГДЗ Решебник Учебник Русский язык 5 класс Инновационная школа Быстрова

Русский язык 5 классУчебникИнновационная школа1, 2Быстрова, Кибирева«Русское слово»

Изучение родного языка – важный и одновременно сложный процесс, ведь язык это не только средство общения. Это один из способов познания и восприятия окружающей реальности. Поэтому важно правильно подойти к процессу изучения, особенно в 5 классе, когда школьники постепенно осваивают новые сложные темы. Учебник «Русский язык 5 класс Быстрова, Кибирева» издательства «Русское слово инновационная школа» станет отличным проводником в занимательный мир родного языка.

Что предстоит изучить

Учебная программа за пятый класс изложена авторами в двух частях. И если первая содержит темы на повторение пройденного в начальной школе и дает общее представление о речи, фонетике и лексике, то разделы второй части предполагают изучение более сложного материала. Школьникам предстоит освоить:

  • словообразование и орфографию;
  • морфемику и морфологию;
  • самостоятельные части речи.

Свои теоретические знания при этом нужно отрабатывать на практике и, зачастую, задания вызывают непонимание у ребенка. В таких случаях «ГДЗ по Русскому языку 5 класс учебник Быстрова» станут незаменимым подспорьем.

Зачем пользоваться ГДЗ

«ГДЗ по русскому языку 5 класс учебник Быстрова» при правильном применении помогут:

  • проверить свои знания;
  • закрепить пройденный материал;
  • разобраться в особо сложных моментах и тонкостях;
  • правильно оформить домашнее задание.

Решебник существенно облегчит жизнь школьникам и позволит накопить багаж знаний необходимых для отличной учебы.

Похожие ГДЗ Русский язык 5 класс

Русский язык 5 класс

Издательство: Русское слово

Русский язык – это основной предмет школьной программы, который дети изучают на протяжении всех одиннадцати лет обучения. Они учатся правильно излагать свои мысли, грамотно писать и говорить, понимать смысл услышанного, а также культурному поведению и общению.

Что готовит учебный курс за 5 класс

На уроках русского языка ученики пятого класса продолжат знакомиться с основными лингвистическими понятиями, более широко и углублённо начнут осваивать курс грамматики. Они изучат такие темы как:

  • Виды существительных и их примеры.
  • Относительные и качественные прилагательные.
  • Роль глагола в предложении.
  • Разряды и свойства местоимений.
  • Примеры и классификация союзов.

Кроме этого предмет расширит знания учеников о национальной ценности и значимости языка, а также сформирует представление о нем как о достоянии русского народа.

Чем поможет решебник

Освоение дисциплины довольно сложная задача. Для того, чтобы успешно с ней справиться, иметь хорошие оценки и высокий уровень успеваемости нужно подойти к её изучению со всей серьёзностью и ответственностью. А поможет в этом «ГДЗ по Русскому языку 5 класс Учебник Быстрова, Кибирева Русское слово». На страницах решебника ребята найдут подробные и максимально понятные онлайн-ответы абсолютно ко всем номерам учебного издания. Они помогут не только правильно выполнить и оформить домашнюю работу, но и:

  • углубить и закрепить пройденные темы;
  • разобрать и понять особо сложный материал;
  • тщательным образом подготовиться к предстоящему уроку;
  • сэкономить время и силы на поиск нужной информации.

Применяя систематически ГДЗ школьник сможет в самые кратчайшие сроки вникнуть во все нюансы и тонкости дисциплины, а также улучшить качество своих знаний и повысить уровень успеваемости.

Описание учебника Быстровой

Хорошим учебным пособием для приобретения предметных навыков и умений по мнению экспертов является учебник по русскому языку за 5 класс авторы Быстрова, Кибирева. Весь материал прописан понятным и доступным языком, важная информация и основные правила выделены в рамки, в конце учебника имеется толковый словарь с помощью которого ученики смогут посмотреть значение неизвестных им слов. Издание полностью соответствует всем требованиям, которые предусмотрены учебными стандартами для пятиклассников и рекомендовано для общеобразовательных учреждений.

Домашнее задание на русском языке. Gdz на русском языке

Русский язык в умелых руках и в опытных губах красив, мелодичен, выразителен, пластичен, послушен, ловок и емок (с) А. Куприн

Что отличает культурного человека? Правильно — его речь. По нему можно судить об образовании, мировоззрении и даже настроении собеседника.

К сожалению, грамотность населения в нашей стране с каждым годом падает. К счастью, количество людей, стремящихся к этому, растет.

Правильно говорить и писать по-русски сложно. Даже профессионалы, которые ежедневно работают с текстами, время от времени совершают ошибки.

Лингвистические знания и навыки необходимо постоянно обновлять и совершенствовать. Поэтому мы собрали для вас 5 лучших порталов, посвященных русскому языку.

GRAMOTA

— пожалуй, самый известный информационный портал о русском языке.

Посев «Русский для всех», разработчики собрали по нему всевозможные словари: от орфографических до антропонимических.

Среди них особого внимания заслуживают звуковые словари. Например, словарь «Мы правильно говорим» — главный редактор портала вместе с ведущим одной из московских радиостанций учит правильно «ударять» слова, а также рассказывает увлекательные истории об их происхождении.

На GRAMOTE. RU вы найдете богатый теоретический материал по русскому языку, а главное — практические задания (упражнения и диктанты). Так что каждый может проверить уровень своего языка и восполнить пробелы в своих знаниях.

Кроме того, если вы сомневаетесь в правильности написания слова, вы можете задать соответствующий вопрос и получить квалифицированный ответ от сотрудников «ГРАМОТА».

Культура письма

— неофициальный портал, созданный группой энтузиастов из Санкт-Петербурга учителями русского языка и литературы. Консультируют, редактируют тексты, а главное накапливают учебно-справочный материал по русскому языку.

Речь идет как о журналистских, так и о научных статьях, а также о словарях, орфографии, пунктуации, орфографии и других правилах.

Особенно интересен раздел, в котором собраны типичные ошибки, которые мы допускаем в русской речи и письме.

На сайте также много нормативного и методического материала. Поэтому он будет полезен учителям русского языка, а также их ученикам, готовящимся к экзаменам.

Правила русского языка веб-издание

— справочный сайт, созданный дизайнером и блогером (совместно с Романом Парпалаком и Шуриком Бабаевым).

Здесь вы не найдете ни словарей, ни тестов, ни форм вопросов-ответов. Только правила орфографии и пунктуации русского языка. Но! Они хорошо структурированы по морфемам, лаконичны и снабжены примерами.

Основная «фишка» портала — поиск. Быстро и удобно. Вы можете ввести интересующий вас суффикс или все слово с ним в строку поиска; вы можете написать «запятые в составных предложениях» или просто поставить знак «,».

Этот сайт незаменим для журналистов, копирайтеров, блогеров и всех, кто заботится об эффективности редактирования текстов.

Текстология

— сайт о русском языке и литературе. Целевая аудитория довольно широкая: от филологов и лингвистов до старшеклассников.

На сайте также собраны все основные языковые правила, словари; есть форум и справочная служба, которые помогут разобраться в сложных случаях.

С точки зрения русского языка на портале нет ничего нового, но раздел «Литература» очень интересен и информативен. Вы найдете там разнообразные материалы по теории литературы (гендерные, жанровые, текстовые и многое другое) — отличное подспорье для начинающих писателей и публицистов.

Лучший язык

— сайт-сборник правил для русского языка. Как и в случае с therules. ru, он содержит все основные правила (плюс разделы фонетики, лексики и морфологии), но они еще короче.

Сайт утверждает, что поможет вам повысить свою грамотность и сдать экзамены. Этому должны способствовать тесты, ссылка на которые приводится после некоторых правил. Но, увы, ссылки не работают.

В заключение небольшой опрос: какими сервисами и порталами о русском языке вы пользуетесь? Делитесь ссылками в комментариях.

ГДЗ на русском языке — это книга или сборник готовых ответов к упражнениям в школьном курсе русского языка. Готовые домашние задания составляются на основе учебников для 1–11 классов, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации для средних школ России.

ГДЗ от Путина на русском языке

Русский язык является основным предметом школьного курса. Его роль в учебных программах общеобразовательных учреждений чрезвычайно высока:

  • его изучают учащиеся с 1 по 11 классы;
  • По окончании 9-го и 11-го классов ученики сдают государственный экзамен по математике.

Кроме того, в экзамен включены вопросы по русскому языку. Поступление абитуриента в большинство вузов страны зависит от правильных ответов на них.

В то же время не всем детям легко выучить русский язык, а многочисленные правила требуют огромных резервов памяти и огромной концентрации внимания.

Для того, чтобы домашнее задание по теме не превратилось в часовые мучения и не стало причиной накрутки готовых заданий от одноклассников, и были созданы ответы на русском языке. Для чего они?

  • Во-первых, ученик с 1 по 11 класс может проверить по ним правильность домашнего задания;
  • Во-вторых, пошаговое выполнение упражнений позволяет решать сложные задачи самостоятельно — без привлечения репетиторов.

Ответственные и внимательные родители могут следить за успеваемостью своих детей на основании ГДЗ на русском языке.

Как пользоваться русскоязычным онлайн-решением Путина?

Бумажные книги постепенно уходят в прошлое. Их заменяют электронные источники информации. Наш сайт — это вариант для удобного и эффективного использования ГДЗ на русском языке:

  • нужный учебник можно найти через строку поиска;
  • в появившейся таблице необходимо выбрать номер упражнения и получить готовые решения за доли секунды.

Мы регулярно обновляем базу решебников, поэтому все предлагаемые онлайн ответы на русском языке полностью соответствуют требованиям школьной программы. Нашим ресурсом можно пользоваться не только с ПК, он также доступен для телефонов и планшетов.

Решебник на русском языке для 5 класса Ладыженская — это сборник готовых домашних заданий, составленных на основе вопросов и упражнений из традиционного для русских общеобразовательных школ учебника. Его авторы — известные российские филологи: Т. Ладыженская, М. Баранов, Л. Тростенцова и другие.

Решебник по русскому языку 5 класс — Ладыженская, Баранова, Тростенцова

Изучая русский язык в классе, не все дети сразу усваивают основные правила. В результате им трудно делать домашнее задание. Родители же не всегда могут помочь: они с трудом запоминают все правила синтаксического или морфологического разбора.

В такой непростой ситуации ГДЗ по русскому языку для 5 класса Ладыженской приходит на помощь обоим. Практическое руководство содержит не только готовые ответы, но и алгоритм выполнения задания.

Чтобы сократить время, затрачиваемое на поиск нужного ответа, и получить подробные инструкции по выполнению того или иного упражнения, вам следует воспользоваться интерфейсом нашего сайта. Он позволяет:

  • Входить в базу ответов с планшета, компьютера или смартфона;
  • Выберите номер нужной задачи из таблицы;
  • Получайте только самые свежие решения, в связи с тем, что база решебников сайта регулярно обновляется.

ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская Т. — учебник ответы 1, 2 части

В средних школах России появился учебник русского языка под редакцией Ладыженской Т. как методическая база в 5 классе. (2012 г. Это руководство состоит из двух частей, разделенных на 127 разделов.

В учебнике подробно рассматриваются такие темы, как:

  • Основы лексики, фонетики, морфологии, пунктуации и синтаксиса, которые поддерживаются системой упражнений для составления синтаксического анализа слов и предложений;
  • Основные сведения по морфемии и ортоэпии.

Ученики 5-х классов также изучают типы предложения, его элементы, части речи, порядок знаков препинания. Особое внимание уделяется лексическому значению слов и особенностям употребления различных форм глагола.

Благодаря нашему сайту родители могут отказаться от дорогостоящих репетиторских услуг: теперь они могут качественно выполнять домашние задания по русскому языку вместе с детьми. Для школьников онлайн-решебник — это возможность глубоко разобраться в практических вопросах предмета и запастись теоретической базой, необходимой для последующих этапов изучения русского языка.

Решебник на русском языке для 7 класса Ладыженская — это сборник готовых ответов на упражнения в стандартном учебнике по предмету, составленный группой российских ученых — Т. Ладыженская, М. Баранов, Л. Тростенцова и другие. Готовые домашние задания позволяют школьникам проверить правильность своего домашнего задания, а родителям — проверить успеваемость своих детей.

ГДЗ по русскому языку 7 класс: Ладыженская, Баранова, Тростенцова

Программа изучения русского языка в 7 классе сложная и насыщенная. От ученика требуется значительная концентрация внимания и интенсивное запоминание нового материала. Бывает, что на уроках ребенок не успевает разобраться в практическом применении того или иного правила.

Нужно ли мне в этом случае нанимать репетитора? Проблему можно решить более эффективно: использовать ГДЗ на русском языке для 7 класса Ладыженской.

Интерфейс нашего веб-сайта оптимизирует процесс поиска домов. Теперь дети и родители будут меньше тратить время на поиск решения благодаря:

  • Возможность выбора номера задачи в таблице;
  • Наличие базы онлайн-решений с телефона, ноутбука или планшета;
  • Регулярное обновление базы решебников на сайте.

Для каждой задачи пользователям может быть доступно несколько ответов — из разных ответов. Это позволит оптимизировать поиск правильного алгоритма решения (если упражнение можно выполнять по-разному).

Решебник русского языка 7 класс Ладыженская — учебник 2013-2019

В соответствии с директивами Минобрнауки России в большинстве российских школ используется учебник для 7-х классов под редакцией Ладыженской Т. как методическая база изучения русского языка.

Учебное пособие опубликовано в 2013 году издательством «Просвещение». Он состоит из 4 глав, разбитых на 84 параграфа. На его основе семиклассники познакомятся с такими темами как:

  • Стилистика текстов;
  • Орфография и культура речи;
  • Морфология и анализ частей речи.

Отдельная часть учебника посвящена повторению материала изучаемого предмета в 5-6 классах. Приложение к учебнику содержит схемы фонетического, лексического, синтаксического и морфологического анализа.

В курсе русского языка для 7 класса рассматриваются официальные части речи: междометие, предлог, союз, частица. Особое внимание уделяется использованию в речи причастных и наречных выражений.

ГДЗ на Русь 8 кл Ладыженская

: 2014. — 272с. 8-е изд. — М. : 2011. — 237с.

Учебник включен в основной государственный стандарт основного общеобразовательного направления UMC T. Ладыженская, М. Баранова, Л. Тозтенц и другие. В обновленном учебнике реализована идея комплексного изучения языка и речи, предполагающая формирование языковых и коммуникативных компетенций, а также привлечение большого количества культурной информации. Новое оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствует оптимизации учебного процесса.

Формат: PDF. ( 2014 г. , 272c

Размер: 47. 1 МБ

Формат: PDF. ( 2011 г. , 8 изд. , 237с

Размер: 31,7 Мб

Русский язык в современном мире 4 Повторение изучается в V-VII классах § 1. Пунктуация и орфография 7 § 2. Знаки пунктуации: знаки завершения, отделения, выделения 7 § 3. знаки препинания в комплексном предложении 12 § 4. Буквы n — NN в суффиксах прилагательных, причастия и наречия 18 § 5. Подгонка и раздельное написание не S. разные части Речь 21. SYNTAX. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ § 6. Базовые единицы синтаксиса 25 § 7. Текст как единица синтаксиса 27 § 8. Предложение как единица синтаксиса 30 § 9. Фраза как единица синтаксиса 33 § 10. Типы фраз 36 § одиннадцать. Синтаксис соединений слов во фразах 39 § 12. Синтаксический анализ фраз 42. ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ § 13. Грамматическая (предикативная) основа Предложения 45 § 14. Порядок слов в предложении 48 § 15. Интонация 49 § 16. Описание памятника культуры 53 Два -часть предлагает Основные члены предложения § 17. С учетом 55 § 18. Взято 57 § 19. Простая словесная ошибка 58 § 20. Составная словесная дырявая 61 § 21. Составная именная дырявая 64 § 22. разрыв между субъектом и верным 67 Второстепенные предложения § 23. Роль второстепенных элементов в предложении 71 § 24. Приложение 73 § 25. Определение 80 § 26. Приложение. Знаки препинания с ним 85 § 27. Обстоятельство — 87 § 28. Синтаксическое распространение 2-го предложения 93 § 29. Человеческие характеристики 94 Повторение 97. Отдельные предложения § 30. Главный член Спасительного предложения 99 § 31. Предложения по телефону 100 § 32. Однозначно личные предложения 105 § 33. Неопределенно-личные предложения 107 § 34. Инструкция 109 § 35. Властные предложения 110 § 36. Рассуждения 113 § 37. Неполные предложения 116 § 38. Синтаксический анализ единого предложения 118 Повторение 119. Простое сложное предложение § 39. Понятие сложное предложение 122 Единообразные члены приговора § 40. Понятие об однородных членах 123 § 41 Единообразные члены связаны только полупрозрачной интонацией, а пунктуация у них 129 § 42. Единообразные и неоднородные определения 134 § 43. Единые члены, связанные с выигрышными союзами, и знаки препинания у них 137 § 44. Суммирующие слова с однородными членами и знаки препинания у них 146 § 45. Синтаксический анализ предложения с однородными членами 151 § 46. ​​Пунктуационный анализ предложений с однородными элементами 153 Повторение 155. Отдельные предложения § 47. Понятие извлечения 158 § 48. Раздельные определения. Несколько знаков препинания у них 161 § 49. Обсуждение темы обсуждения 169 § пятьдесят. Отдельные приложения. Несколько знаков препинания для них 171 § 51. Отдельные обстоятельства. Разделительные знаки препинания в 175 § 52. Отдельные уточняющие члены предложения. Несколько знаков препинания с поясняющими элементами предложения 181 § 53. Синтаксический анализ предложения с отдельными элементами 186 § 54. Пунктуационный анализ предложений с отдельными элементами 188 Повторение 189. Слова, грамматически относящиеся к членам приговора Апелляция § 55. Назначение обращения 195 § 56. Общее обращение 198 § 57. Несколько знаков препинания в обращении 199 § 58. Обращение апелляций — Введение и подключаемые структуры § 59. Вводные структуры 203 § 60. Группы входных слов и вводные сочетания слов со значением 205 § 61. Выборочные знаки препинания во вводных словах, вводные сочетания слов и вводные предложения 208 § 62. Подключаемые слова, фразы и предложения 213 § 63. Интердомиция в предложении 215 § 64. Синтаксический и пунктуационный анализ предложений со словами, фразами и предложениями, грамматически не связанных с членами предложения 217 Повторение 221. Чужая речь § 65. Понятие чужой речи 223 § 66. Комментирующая часть 224 § 67. Прямая и косвенная речь 227 § 68. Косвенная речь 228 § 69. Прямая речь 230 § 70. Диалог 233 § 71. Рассказ 235 § 72. Цитата 237 Повторение 244. Повторение и систематизация класса, изучаемого в VIII § 73. Синтаксис и морфология 247 § 74. Синтаксис и пунктуация 248 § 75. Синтаксис и культура речи 251 § 76. Синтаксис и орфография 254 ПРИЛОЖЕНИЕ Памятка 258.

Принцип обучения выполнению готовых домашних заданий основан на механическом запоминании в процессе письма. Во время письма рука «запоминает», как нужно написать то или иное слово. Многократное повторение порождает привычку правильно писать, и приобретается интуитивная грамотность. Этот прием известен давно и широко применяется в процессе обучения.

ГРАМОТА.РУ – справочно-информационный интернет-портал «Русский язык»

Задания по изучению русского языка в 8 классе

Некоторые школьники начинают активную подготовку в ОГЭ уже в восьмом классе. Это касается не только дисциплин по выбору студентов, но и тех, которые входят в число обязательных тестов. Среди таких объектов есть русский язык, который вызывает у выпускников немало трудностей.

К классу С. ГДЗ Принесло ожидаемый результат, важно заранее настроиться на: — ответственная работа по определенному плану с учетом собственного уровня знаний, индивидуальных особенностей — трудолюбие, целеустремленность, работоспособность и количество времени, которое будет регулярно тратиться на подготовку; — Системная проработка, возможность вносить коррективы и изменения в планы, если их сложно реализовать, или, наоборот, легко реализовать. В этом случае рекомендуется усложнить задачу, например, запланировав участие в предметной олимпиаде по русскому языку.

ГРАМОТА.РУ – справочно-информационный интернет-портал «Русский язык»

Победа и призы в таких конкурсах дают преимущественное право зачисления в определенные учебные заведения; — Регулярный и грамотный контроль достигнутого успеха.

ГРАМОТА.РУ – справочно-информационный интернет-портал «Русский язык»

Решебник на русском языке для 8 класса Тростензова, Ладыженская — это сборник ответов на упражнения Учебника русского языка, рекомендованный Минобрнауки в качестве основы для изучения предмета в 8 классе. составили коллектив авторитетных российских учителей и ученых: Л. Тосттензова, Т. Ладыженская, А. Даки и О. Александова

Решебник на русском языке для 8 класса Ладыженская, Тостенцова, Дуккина

Учебники содержат мало практической информации. При этом многие школьники испытывают трудности с выполнением упражнений на русском языке, так как не успевают разобраться в алгоритме своего письма на уроках.

Спасибо практическое пособие Школьники могут не только проверить правильность выполнения упражнения на знание фонетики, морфологии и грамматики, но и запомнить правила практического использования.

Интерфейс нашего сайта создает оптимальные условия для использования Решебника:

  • пользователю достаточно вбить название книги в строку поиска, а после выбрать номер задачи в таблице;
  • ресурс доступен не только с ПК, но и с планшетов и телефонов;
  • База решебников регулярно обновляется, поэтому в ответах представлены актуальные схемы выполнения задач.

Такая система позволяет эффективно экономить время, что особенно ценно для родителей, которые на основе готовых домашних заданий следят за успеваемостью своих детей.

ГДЗ по русскому языку 8 класс: Ладыженская, Тостенцова — Белый учебник 2014-2019

Программа изучения русского языка восьмиклассниками очень насыщенная: школьники углубляются в лексику, фонетику, морфологию, синтаксис; Анализ слов и предложений дополнен новыми критериями.

Базой для изучения русского языка становится учебник Тостензовой Л. и Ленженской Т. , выпущенный в 2014 году издательством «Просвещение».

Книга включает 5 разделов, которые знакомы восьмиклассникам с:

  • понятием и структурой простых предложений;
  • разновидности и роль одноосновных и двухчастных предложений;
  • Функции простых сложных предложений;
  • слова, которые не связаны в одну группу с другими членами предложения.

В учебник включены приложения, в схематической форме которых отражены процедуры выполнения синтаксического, морфологического и фонетического разбора слов и предложений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.