ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы

Скачать

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам

Слайд 1

Тест по теме «Государственный бюджет» Окружающий мир 3 класс Эйтинеер О.В.

Слайд 2

Часть А 1. Отметь правильный ответ. Бартер – это: а) процесс купли-продажи товара; б) прямой обмен одних товаров на другие; в) производство товаров.

Слайд 3

Часть А 2. Отметь верную последовательность. а) монеты → банкноты → предметы б) банкноты → монеты → предметы в) предметы → монеты → банкноты

Слайд 4

Часть А 3. Отметь правильный ответ. Доходы государственного бюджета складываются из: а) заработной платы граждан; б) доходов предприятий; в) налогов граждан и предприятий.

Слайд 5

Часть Б 4 . Отметь правильные ответы. Расходы государственного бюджета идут на: а) образование и здравоохранение; б) налоги граждан; в) налоги организаций; г) науку и культуру; д) заработную плату иностранным гражданам; е) выплату пенсий и пособий.

Слайд 6

Часть Б 5 . Напиши известные тебе названия денежных единиц разных стран. 6 . Подумай, что произойдет, если государство лишится всех доходов. Напиши об этом 2-3 предложения.

Методические разработки, презентации и конспекты

Тест “Бюджет”

Тест по окружающему миру по теме “Бюджет”. Школа России…

Что стоит ожидать

К учебе необходимо подходить ответственно, так как это может существенно повлиять на дальнейшую жизнь школьников. Это же касается и дополнительных изданий, которые призваны облегчить ученикам сам процесс обучения. Решебник к учебнику “Окружающий мир 2 класс Тесты Плешаков” будет очень полезен, но только в том случае, если им не злоупотреблять, а использовать строго по назначению.

Название

Условие

ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы

Решение

ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы

We are checking your browser. www. ozon

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Cloudflare Ray ID: 726acc00783a9b3d


Your IP:

185.231.70.235


Performance & security by Cloudflare

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. Окружающий мир. 4 класс. Тесты – Плешаков А.А., Гара…

    Главная » Окружающий мир » Окружающий мир. 4 класс. Тесты – Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д.

    Пособие содержит тесты по всем темам курса «Окружающий мир» для 4 класса. С их помощью ребенок сам может проверить свои знания, а также его может проконтролировать взрослый. На каждый вопрос дано несколько вариантов ответа, среди них только один правильный.

  2. Тесты по окружающему миру 4 класс Плешаков, Гара, Назарова
  3. Купить книгу в интернет магазине My-shop

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради.
    Ранцы, рюкзаки, сумки.
    И многое другое.

  4. Окружающий мир. 4 класс. Тесты. Ответы. Плешаков, Гара…

    Пособие содержит тесты по всем темам курса «Окружающий мир» для 4 класса. С их помощью ребенок сам может проверить свои знания, а также его может проконтролировать взрослый. На каждый вопрос дано несколько вариантов ответа, среди них только один правильный. Часть ответов представлены в виде рисунков. Ребенок выбирает правильный ответ и отмечает его или закрашивает кружок. В конце тетради представлены ответы на все тесты. Это пособие завершает цикл пособий для всех четырех лет обучения.

  5. Окружающий мир. 4 класс. Тесты. Плешаков А.А., Гара…

    Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д.

    СОДЕРЖАНИЕ ЗЕМЛЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО Мир глазами астронома 3 Планеты Солнечной системы 5 Звёздное небо — Великая книга Природы 7 Мир глазами географа 9 Мир глазами историка 11 Когда и где? 13 Мир глазами эколога 14 Сокровища Земли под охраной человечества 16 ПРИРОДА РОССИИ Равнины и горы России 19 Моря, озёра и реки России 21 Природные зоны России 23 Зона арктических пустынь 25 Тундра Леса России 30 Лес и человек 32 Зона степей 34 Пустыни 37 У Чёрного моря 39 РОДНОЙ…

  6. Окружающий мир тесты 4 класс Плешаков ответы Гара…
  7. Тесты по окружающему миру в 4 классе. Автор учебника А.А.Плешаков.

    Адаптированная основная образовательная для детей с задержкой психического развития по прдмету “Окружающему миру” 4 класс.Учебник Плешаков А.А. “Окружающий мир” 4 класс. Курс способствует формированию знаний и представлений об окружающем мире, развитию речи на основе преобретённых знаний, а также развитию у обучающихся основных умственных операций и действий….

  8. Окружающий мир тесты 2012 4 класс Плешаков ответы Гара…
  9. Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. Окружающий мир….

    Эта тетрадь содержит тесты по всем темам курса Окружающий мир для 4 класса. С их помощью ты можешь быстро проверить свои знания. В заданиях под синим номером только один правильны…

    Эта тетрадь содержит тесты по всем темам курса “Окружающий мир” для 4 класса.

  10. Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. Окружающий мир….

    Эта тетрадь содержит тесты по всем темам курса “Окружающий мир” для 4 класса. С их помощью ты можешь быстро проверить свои знания. В заданиях под синим номером только один правильный ответ.

    Возможность скачивания данного файла заблокирована по требованию правообладателя.

  11. Тесты по окружающему миру 4 класс “Школа России”

    Данные тесты по окружающему миру в 4 классе по учебнику А.А.Плешакова “Мир вокруг нас” предназначены для проверки знаний и умений учащихся по всем разделам курса. Тесты представлены в 2-х вариантах, п.

  12. Тесты по окружающему миру 4 класс.УМК ” Школа России.”

    Данные тесты по окружающему миру в 4 классе по учебнику А.А.Плешакова “Мир вокруг нас” предназначены для проверки знаний и умений учеников по всем разделам курса..

    Тесты к учебнику «Окружающий мир» А.А. Плешакова, 4 класс. Программа «Школа России». Земля и человечество.

  13. ГДЗ: Окружающий мир 4 класс Плешаков, Гара, Назарова…

    Четвёртый класс завершает курс гуманитарной науки. Ребята проходят наиболее сложные понятия, с некоторыми из которых могут возникнуть проблемы. Несмотря на кажущуюся легкость, темы бывает трудно воспринимать без комментариев и пояснений преподавателя.

  14. Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь в 2 часть – Плешаков А.А., Крючкова Е.А.krjuchkova_2014-113s.zip.

    4 класс. Тетрадь для практических работ в 2 частях с дневником наблюдений.

  15. Контрольные тесты по окружающему миру в 4 классе по УМК…

    Тесты по окружающему миру, 2 класс. УМК “Школа России”. Тестирование во 2 классе по учебнику А.Плешакова….

    Контрольный тест по окружающему миру, 3 класс, программа “Перспектива”.Тест охватывает темы “Мир животных”, “Мир растений”, “Невидимые…

  16. Тесты по учебнику Плешакова А. А. «Окружающий мир. 4 класс»

    Тест по окружающему миру «Из книжной сокровищницы Древней Руси» Тест по окружающему миру «Когда и где?»

    Тест по окружающему миру «Михаил Васильевич Ломоносов».

  17. Тихомирова окружающий мир 4 класс тесты 1 и 2 часть 2016

    Окружающий мир тесты 4 класс Плешаков ответы Гара, Назарова.

  18. Комплекс тестов по курсу “Окружающий мир” для 4 класса УМК…

    В презентациях представлен контрольно-измерительный материал по курсу «Окружающий мир» для 4 класса в тестовой

    • 4 класс, УМК “Школа России” • проверка знаний, повторение, систематизация , тест.

    Скачала все Ваши замечательные презентации-тесты для работы.

  19. Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть, 1 класс, Плешаков А.А. Школа России.

    Итоговые тесты позволяют выявить уровень усвоения знаний обучающимися по предмету “Окружающий мир”… тест по окружающему миру плешаков планета знаний 4 класс 1 четверть.

  20. Тесты по предмету “Окружающий мир”. 4 класс. В 2 ч. к учебнику…

    Главная » Окружающий мир » Тесты по предмету “Окружающий мир”. 4 класс.

    4 класс. В 2 ч. к учебнику – Плешакова А.А., Тихомирова Е.М. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. В предлагаемом пособии представлены тесты по всем темам учебного комплекта А.А. Плешакова, Е.А. Крючковой “Окружающий мир.

  21. Окружающий мир. 4 класс. Проверочные работы – Плешаков…

    Главная » Окружающий мир » Окружающий мир. 4 класс. Проверочные работы – Плешаков А.А. и др.

    Тетрадь содержит проверочные работы по всем разделам курса “Окружающий мир” для промежуточного контроля в 4 классе, а также итоговую проверочную работу за весь учебный год. Планируемые результаты обучения (предметные и метапредметные в соответствии с требованиями ФГОС и содержанием учебника) представлены в начале каждого раздела тетради.

  22. ГДЗ решебник тесты окружающий мир 4 класс Плешаков, Гара…

    Тесты по окружающему миру 4 класс Плешаков, Гара, Назарова.

    Плюсы применения ГДЗ к тестам от Плешакова по окружающему миру за 4 класс: Веб-ресурс, на котором размещены ответы открывается на любом современном гаджете. Задачи представлены с правильным решением

  23. Тесты к учебнику «Окружающий мир» А.А. Плешакова, 4 класс.
  24. Тесты по окружающему миру “Школа России 4 класс…

    Тесты к учебнику «Окружающий мир» А.А. Плешакова, 4 класс. Программа «Школа России».

    Тесты по окружающему миру 2 класс по учебнику А.А.Плешакова. В сборнике представлены тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 2 класса. Автор А. А. Плешаков.

  25. Тесты по окружающему миру 4 класс Плешаков, Гара, Назарова
  26. ГДЗ Окружающий мир 4 класс Плешаков, Гара, Назарова – Тесты

    Если дети чувствуют, что времени на подготовку к урокам у них стало уходить очень много, то значит им пора воспользоваться «ГДЗ по окружающему миру за 4 класс Учебник Плешаков, Гара (Просвещение)». Благодаря справочнику с верными ответами ребятам удастся сэкономить драгоценные часы.

  27. ГДЗ решебник по окружающему миру 4 класс Плешаков, Гара…

    «ГДЗ по Окружающему миру 4 класс Тесты Плешаков, Гара, Назарова (Просвещение)» – многофункциональное онлайн-пособие, в котором собраны верные ответы для всех проверочных и контрольных работ. Решебник будет крайне эффективен, например

    «ГДЗ по Окружающему миру 4 класс Тесты Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. (Просвещение)» привнесет много позитивных моментов в рутинную подготовку ученика. Пособие содержит детальные разборы и описания сложных заданий и проектов.

  28. тесты по окружающему миру по учебнику Плешакова 4 класс

    Тесты по окружающему миру за курс 3 класса к учебнику А.Плешакова. За последние годы у учителей, преподающих в начальной школе, накопилось много материалов для подготовки к урокам: книг для младших школьников, видеофильмов, методических пособий.

    Тесты по окружающему миру к учебнику А.А. Плешакова “Мир вокруг нас”. Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам очень интересную подборку тестов по окружающему миру для учащихся 1 классов.

  29. Окружающий мир Тесты 4 класс – Наталия Николаевна Дегтярева

    Шариковой ручкой пользоваться в началке категорически возбранялось. ▫ Здравствуйте. Будут ли выставлены для скачивания дипломы призёров конкурса `Многогранье` за февраль? ▫ Не баловал. Учил. Булка Три паренька по переулку, Играя будто бы в футбол, Туда-сюда гоняли булку И забивали ею гол.

  30. тесты по темам курса “Окружающий мир” для…
  31. ГДЗ решебник по окружающему миру 4 класс Плешаков, Гара…

    Школьная программа по «окружающему миру». «Окружающий мир» как школьный предмет, подготовит детей к более сложным дисциплинам в старших классах. Имеется ввиду биология и география. Ребята изучают природу, рассматривают понятия из ботаники, зоологии.

  32. Плешаков А.А. и др. Окружающий мир. 4 класс. Проверочные…

    Название: Окружающий мир. 4 класс. Проверочные работы Формат: PDF Размер: 19,66 Мб Язык: Русский.

    Тетрадь содержит проверочные работы по всем разделам курса “Окружающий мир” для промежуточного контроля в 4 классе, а также итоговую проверочную работу за весь учебный год. Планируемые результаты обучения (предметные и метапредметные в соответствии с требованиями ФГОС и содержанием учебника) представлены в начале каждого раздела тетради.

  33. Плешаков Андрей Анатольевич. Гара Наталья Николаевна. Назарова Зоя Дмитриевна. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тесты. 1 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. Центр развития начального образования Руководитель Центра М. К. Антошин.

    Эта тетрадь содержит тесты по всем темам курса «Окружающий мир» для 1 класса. Что ТАКОЕ РодинА? Что мы ЗНАЕМ о НАРОДАХ России? Найди кукол в татарском народном костюме. На какой фотографии показано здание. Окружающий мир тесты.

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Окружающий мир, 4 класс, Тесты, Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д., 2012»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 23 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы: воскресенье, 26 июня 2022 г., 10:51:30 GMT

Окружающий мир 2 класс. Готовые тесты с ответами на всю четвёртую четверть (12 тестов).

Контрольно-измерительный материал в тестовой форме по предмету «Окружающий мир» для 2 класса на 4 четверть.

Данный комплект тестов необходимо использовать на уроке для проверки знаний в четвёртой четверти учебного года.
В комплект входят 12 тестов в двух вариантах:
в программе MyTest
(программа распространяется бесплатно на сайте: http://mytest.klyaksa.net/ (её можно скачать и установить на компьютер)).
в программе Microsoft Word (для распечатки)

Тесты по окружающему миру за 2 класс 4 четверть - файлы

Задания тестов соответствуют ФГОС. Ориентированы на учебник «Окружающий мир. 2 класс в 2 частях» А. А. Плешакова. Сочетаются с любыми УМК и программами. Могут быть использованы учителями, работающим по другим учебникам.
Прохождение каждого теста ограничено по времени – 7 минут. Выполняя тест на бумаге, учитель сам устанавливает временные рамки прохождения теста, в программе уже установлено это ограничение.

Тесты составлены по темам:

44. Ориентирование на местности
45. Формы земной поверхности
46. Водные богатства
47. В гости к весне
48. Россия на карте
49. Путешествие по Москве
50. Московский Кремль
51. Город на Неве
52. Путешествие по планете
53. Путешествие по материкам
54. Страны мира
55. Впереди лето

Каждый тест состоит из 6 вопросов.
Все задания в Microsoft Word размещены на 2-х листах, что удобно при распечатке (можно распечатать две страницы на одном листе). Ответы располагаются на отдельном третьем листе.

Тесты по окружающему миру за 2 класс 4 четверть - тест

Задания составлены по нескольким типам:
– одиночный выбор;
– множественный выбор;
– указание части изображения;
– ручной ввод текста;
– установление порядка следования;
– установление соответствия;
– перестановка букв.

Скачать

за 85 рублей (все 12 тестов)

через личный кабинет

Необходимо войти в свой личный кабинет или пройти простую регистрацию и пополнить счет личного кабинета на 85 рублей.

После внесения денег на счет необходимо:

1. Вернуться на эту страницу.

2. Нажать на оранжевую кнопку «Перейти».

Скачать

за 60 рублей

без регистрации

Необходимо нажать на оранжевую кнопку Скачать без регистрации, чтобы получить многоразовый код.

У Вас уже есть код? Введите его в окно ниже и нажмите зеленую кнопку «Скачать по коду».

Материалы подготовил(а): Администрация Dumschool.ru

2022-04-04

ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы

26.04.22 15:27

Интересные разноуровневые задания, что очень важно для класса с детьми с разной успеваемостью.

ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы
ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы

20.04.22 8:47 Витковская Марина Сергеевна

Рада, что скачала. благодарю!

ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы
ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы

15.04.22 12:33 Глинько Айнура В.

Спасибо!!!

ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы
ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы

09.04.22 11:11 Шарко Виктория Алексевна

Спасибо!

ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы
ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы

07.04.22 19:52 Денисова Мария Николаевна

У меня файл не открывается((((

07.04.22 20:03 Администрация Dumschool.ru

Мария Николаевна, напишите, пожалуйста, в службу поддержки support@dumschool.ru Вы приобретали весь комплект или какой-то один конкретный тест. Если весь комплект, скорей всего, у Вас не установлены стандартные программы для распаковки архивов (WINRAR и 7-Zip), т. к. весь комплект тестов находится именно в архиве. Мы отправим Вам все тесты отдельно (вне архива).

ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы

07.04.22 10:45 Козлова Ирина Станиславовна

Вы наши помощники,спасибо!

ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы
ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы

06.04.22 12:55 Шабанова Нина Максимовна

Спасибо Вам!

ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Доклад (сообщение) для детей по теме

Окружающий мир 2 класс

Доклад о полезных ископаемых дети начинают делать уже во 2 классе. Мы предлагаем 8 сообщений на тему «Полезные ископаемые», которые адаптированы для учеников и 2, и 3 класса.

Олимпиада по окружающему миру 2 класс

Окружающий мир 2 класс

Материалы для проведения олимпиады по окружающему миру для 2 класса

Контрольная работа за 1 полугодие по окружающему миру 2 класс

Окружающий мир 2 класс

Административная контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие для 2 класса.

Тесты по окружающему миру 2 класс к учебнику Виноградовой Н.

Окружающий мир 2 класс

Разработка серии тестов к учебнику Виноградовой Н.Ф. для 2 класса по окружающему миру.

Сборник тестов по окружающему миру 2 класс

Окружающий мир 2 класс

Сборник тестов по окружающему миру 2 класс УМК «Школа России».

Презентация “Строение тела человека” 2 класс окружающий мир

Окружающий мир 2 класс

Презентация к уроку окружающего мира “Строение тела человека” 2 класс.

Входная контрольная работа по окружающему миру 2 класс

Окружающий мир 2 класс

Входная контрольная работа  по предмету Окружающий мир для 2 класса.

Тесты по дисциплине – Бюджетная система с ответами

Правильные ответы отмечены +

1.Тест. Бюджет в экономической системе это:

а) план создания и использования финансовых ресурсов;

б) общепроизводственный фонд средств;

+ в) отношения при формировании на общегосударственных и региональных уровнях централизованных фондов;

г) общее возможное исчисление будущих расходов и ожидаемых для их покрытия доходов государства.

2. Бюджет государства является составной частью:

1) общегосударственных финансов;

2) местных финансов;

+ 3) государственных финансов;

Викиум

4) международных финансов;

5) государственного кредита.

3. Основные функции бюджета государства:

+ 1) перераспределение ВВП, государственное регулирование и стимулирование экономики; бюджетный контроль; финансовое обеспечение социальной политики;

2) контроль за формированием и использованием централизованного фонда денежных средств;

3) финансирование национальной экономики;

4) обеспечение выплаты заработной платы работающим в производственной сфере.

4. Какие показатели характеризуют состояние бюджета как финансового плана?

а) профицит, баланс, излишек, дефицит;

б) бюджетный дефицит, баланс бюджета, профицит, излишек;

в) бюджетное равновесие; дефицит, излишек;

+ г) равновесие доходов и расходов бюджета; бюджетный дефицит, превышение доходов над расходами.

5. Как различается бюджетный дефицит согласно форм проявления:

а) активный, пассивный;

б) вычисленный, известный;

+ в) открытый, скрытый;

г) негативный, позитивный.

Тест – 6. Источники покрытия бюджетного дефицита:

а) государственный кредит, налоги, прибыль, инвестиции;

+ б) государственный заем, денежная эмиссия;

в) налоги, коммерческий кредит, амортизационные отчисления;

г) международный кредит, валютный фонд государства, монетарные металлы.

7. Бюджетные ассигнования – это формы:

а) коллективного капитала;

б) покрытия затрат за счет заемных средств;

в) покрытие затрат за счет собственных средств;

+ г) государственного финансового обеспечения.

8. В каких разрезах рассматривается структура бюджета государства:

а) бюджетное устройство и бюджетная система;

б) бюджетный процесс и бюджетное устройство;

+ в) горизонтальный и вертикальный;

г) состав и удельный вес.

9. Виды бюджетов:

а) государственный бюджет и местный бюджет;

б) центральные и местные бюджеты;

в) централизованные и децентрализованные бюджеты;

+ г) государственный бюджет, региональные и местные бюджеты.

10. Какие бюджеты входят в состав бюджетов местного самоуправления?

а) бюджеты территориальных городов, сел;

+ б) областные, районные, местные бюджеты;

в) централизованные и децентрализованные бюджеты;

11. Какие принципы лежат в основе распределения расходов между бюджетами:

а) функциональный, экономический, ведомственный;

+ б) ведомственной подчиненности и территориального разделения объектов финансирования;

в) текущий и развития;

г) текущий и капитальный.

12. На какие группы разделяются доходы бюджета от общегосударственных налогов и сборов в процессе их распределения между отдельными звеньями финансовой системы?

а) налоговые и не налоговые поступления;

б) налоговые и не налоговые поступления, доходы от операций с капиталом, официальные трансферты;

+ в) закреплённые и регулирующие доходы;

г) общегосударственные налоги и местные сборы

13. Методы формирования доходов бюджета.

+ а) выделение доходов с государственного сектора экономики; получение доходов от государственных угодий; налоговый;

б) получение доходов от государственных угодий имущества и услуг, перераспределение доходов юридических и физических лиц с помощью налогов; получение ссуд;

в) получение доходов от государственной собственности; фискальный; получения ссуд;

г) прямое выделение доходов из государственного сектора; получение доходов от государственных угодий, имущества и услуг; перераспределение доходов юридических и физических лиц с помощью налогов и сборов; получение ссуд.

14. Внутренние источники формирования доходов бюджета:

а) международный кредит, национальное богатство, национальный доход;

+ б) созданный ВВП и национальное богатство;

в) валовой национальный продукт, государственный кредит, эмиссионный доход;

г) налоговые и не налоговые поступления.

16. По каким признакам классифицируются расходы бюджета?

а) роль в создании производства, общественное признание, целевое назначение;

+ б) отрасли экономики и социальной сферы, уровни бюджетной системы, формы бюджетного финансирования;

в) общественное и целевое предназначение, роль в создании производства, отрасли экономики и социальной сферы, уровни бюджетной системы; формы бюджетного финансирования;

г) роль в процессе воспроизводства; общественно – целевое назначение, отрасли национальной экономики, уровни бюджетной системы, формы бюджетного финансирования.

17. Что отражает функциональная классификация расходов бюджета?

+ а) текущие и капитальные расходы;

б) текущие капитальные расходы, кредитование без погашения;

в) текущие расходы и расходы развития;

18. Что отражает ведомственная классификация расходов бюджета?

а) фактическое использование министерствами и ведомствами бюджетных средств;

+ б) распределение бюджетных ассигнований между получателями средств из бюджета;

в) финансирование текущего расходования министерств и ведомств;

г) распределение бюджетных средств между министерствами и ведомствами на текущие потребности.

19. Что отражает экономическая классификация расходов бюджета?

+ а) текущие расходы и расходы развития;

б) текущие и капитальные расходы;

в) статьи и подстатьи расходов, элементы целевых затрат;

г) текущие и капитальные расходы, кредитование с учётом погашения

20. Смета – это:

а) бюджетные ассигнования, распределённые поквартально и постатейно;

+ б) плановый документ, в котором устанавливается объём бюджетных ассигнований, и их постатейное и поквартальное распределение;

в) роспись доходов и расходов, сбалансированных во времени с поквартальным распределением

г) плановый документ с перечнем желаемых расходов и возможных поступлений бюджетного учреждения, их поквартальное распределение.

21. Какие существуют виды смет?

а) текущая, капитальная, сведённая, общая;

+ б) на централизованные средства, особенные общие, поквартальные;

в) индивидуальная, сведённая, на централизованные средства, общая;

г) постоянная, поквартальная.

22. Нормы расходов группируются:

а) на основе физиологических потребностей, на основе статистических данных;

б) базовые, по характеру использования, методом исчисления.

+ в) на обязательные и факультативные;

г) постоянная, поквартальная.

23. Объёмы финансирования определяются:

+ а) общими потребностями бюджетного учреждения её возможными доходами;

б) оперативно – сетевыми показателями и нормативами расходов;

в) количеством единиц по штатному расписанию;

г) физиологическими потребностями и статистическими данными.

24. Виды норм по экономическому смыслу:

а) материальные, факультативные, обязательные;

+ б) материальные, финансовые, бюджетные;

в) материальные, индивидуальные, комбинированные;

г) финансовые, комбинированные, укрупнённые.

д) бюджетные, индивидуальные, факультативные

25. Какие виды денежных ресурсов государства используются для финансирования расходов медицинских учреждений государства?

+ а) бюджетные ассигнования;

б) прибыль предприятий;

в) кредиты банка;

г) часть средств фондов потребления предприятий и организаций;

д) средства населения.

26. Источники государственного финансирования на просвещение:

+ а) бюджетные ассигнования;

б) выручка от реализации продукции и услуг;

в) средства фондов предприятий и организаций;

г) средства населения.

27. Какие показатели положены в основу составления смет общеобразовательной школы?

а) количество классов;

+ б) количество классов, контингент учеников, число педагогических ставок;

в) количество классов, контингент учеников, число часов по учебному плану;

г) контингент учеников и число педагогических ставок.

28. Каким образом определяется объём государственной дотации:

а) исходя из потребностей содержания учреждения;

б) размером затрат, которые не покрываются собственными доходами;

+ в) исходя из количества мест и расходов на учреждение;

г) размером сметы;

д) согласно расчетным нормативам на развитие социально – культурной сферы страны.

29. Какие учреждения относятся к системе социального обеспечения?

а) детские учреждения- интернаты(для детей с разными отклонениями здоровья), детские учреждения- интернаты профильные(спортивные, языковые), дома интернаты для престарелых инвалидов;

б) детские дошкольные учреждения, приюты для несовершеннолетних;

+ в) дома- интернаты для престарелых инвалидов, приюты для несовершеннолетних, детские учреждения – интернаты (для детей с разными отклонениями здоровья);

г) санатории и профилактории;

д) учреждения охраны здоровья;

30 – Тест. Жилищная субсидия – это:

а) ежегодная адресная безналичная денежная помощь на оплату коммунальных услуг, приобретение природного газа, твёрдого и жидкого печного бытового топлива;

+ б) ежемесячная адресная безналичная денежная помощь на оплату коммунальных услуг, приобретение природного газа твёрдого и жидкого печного бытового топлива;

в) ежемесячная адресная денежная помощь на оплату коммунальных услуг, приобретение природного газа твёрдого и жидкого печного бытового топлива на возвратной основе;

г) ежемесячная адресная наличная помощь на оплату коммунальных услуг, приобретение природного газа, твёрдого жидкого бытового топлива.

31. Возврат бюджетных ассигнований в мере пересмотренных предназначенных субсидий проводятся в случае:

а) выявление поданных документов с неправильными сведениями, неправильных сведений в справках о доходах, выданных юридическими лицами;

б) изменение количества установленных субсидий в период их оплаты.

+ в) выявление неправильных сведений справках о доходах, выданных юридическими лицами, ошибки в расчете размера назначенной субсидии, заведомая подача документов с неправильными сведениями;

г) изменение количества установленных в период оплаты субсидий. Изменение размера платы за природный газ, топлива и жилищно – коммунальные услуги на протяжении периода выплаты субсидий;

д) выявление ошибки в расчете размера назначенной субсидии, изменение количества назначенных на протяжении периода выплаты субсидий, изменение размера платы за природный газ, топливо, жилищно – коммунальные услуги на продолжении периода выплаты субсидий.

32. Какие группы расходов включаются в расходы бюджета на национальную оборону?

а) содержание вооруженных сил, правоохранительная деятельность, закупка вооружения и военной техники;

+ б) содержание вооруженных сил, покупка вооружения и военной техники, капитальное строительство, научно-исследовательские и исследовательско-конструкторские работы;

в) правоохранительная деятельность и обеспечение обороны государства;

г) содержание вооруженных сил, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

д) капитальное строительство, научно – исследовательские и конструкторские работы;

е) фундаментальные исследования.

33. К расходам бюджета на управление относятся:

а) государственное управление, культура и искусство, правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства;

б) средства массовой информации;

+ в) государственное управление, международная деятельность, правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства;

г) пополнение государственных резервов;

д) правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства, покупка оружия и военной техники;

е) покупка оружия и военной техники.

34. К расходам бюджета на государственное управление принадлежат:

а) функционирование законодательной и исполнительной власти, содержание Президента Украины и его аппарата; иные расходы на общегосударственное управление;

б) содержание финансовых и фискальных органов; общее планирование и статистические службы; функционирование законодательной власти; функционирование исполнительной власти, содержание Президента Украины и его аппарата, иные расходы на общегосударственное управление;

в) содержание Главного управления государственной связи; содержание Президента Украины и его аппарата; функционирование  законодательной и исполнительной власти; иные расходы на общегосударственное управление;

г) содержание финансовых и фискальных органов; общее планирование и статистические службы, функционирование законодательной и исполнительной власти, содержание Президента Украины и его аппарата; содержание Главного управления государственной связи; иные расходы на общегосударственное управление;

+ д) функционирование государственной власти, содержание Конституционного суда, функционирование исполнительной власти; содержание Президента Украины и его аппарата; содержание Главного управления государственной связи; иные расходы на общегосударственное управление.

35. В основе планирования расходов бюджета на обслуживание государственного долга лежит:

а) объем ВВП на одного жителя;

б) соотношение между суммой долга и суммой его обслуживания и бюджета;

в) сумма задолженности бюджета по внутренним займам;

г) объем экспортных поступлений и объем ВВП;

д) объем золотовалютного запаса страны;

+ е) объем текущего государственного долга.

36. По характеру выплаты дохода государственные займы делятся на:

а) выплаты по кредитам иным государствам, международной организации и финансовым институтам;

б) краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные;

в) фиксированные и плавающие;

+ г) дисконтные, выигрышные и процентные;

д) разособленные и целевые.

37. Способы корректирования заемной политики:

+ а) минимизация стоимости ссуд, стабилизация государственных ценных бумаг;

б) управление внешним и внутренним долгом;

в) унификация, консолидация, конверсия, минимизация стоимости займа, отсрочка погашения, аннулирование;

г) унификация, консолидация, конверсия, обмен по регрессивным соотношениям, отсрочка погашения, аннулирование;

д) унификация, консолидация, конверсия, обмен по регрессивным соотношениям, аннулирование.

38. Бюджет предприятия – это:

а) доходы и расходы одного человека;

б) доходы и расходы отдельной семьи;

+ в) входящие и исходящие денежные потоки;

г) баланс времени человека, группы людей, конкретного учреждения;

д) расходы на исследование рынка, опроса на товар и сбыт товара.

39. Консолидированный бюджет – это:

а) государственный, региональный, местный;

б) государственные централизованные целевые фонды;

+ в) общегосударственный, региональных органов власти, местных органов власти;

г) пенсионный фонд, бюджет административно – территориальной единицы;

д) бюджеты предприятий, бюджеты семьи и конкретных лиц.

40. Признаками бюджета являются:

+ а) историчность, плановость, юридический характер, срок действия;

б) плановый характер, специфические черты зарождения, срок функционирования;

в) сила нормативного акта;

г) самостоятельность, срок действия.

41. Особенности бюджета – это:

а) самостоятельная экономическая форма перераспределительных отношений;

+ б) перераспределение национального дохода между отраслями народного хозяйства;

в) пропорции бюджетного перераспределения стоимости определяющих потребностями расширенного воспроизводства;

г) отрасль бюджетного распределения имеет место в составе государственных финансов;

д) контрольная и распределительные функции.

42. Сущность бюджета отражают:

+ а) экономические отношения между государством и субъектами хозяйствования всех форм собственности и населения;

б) экономические отношения между государством и государственными централизованными фондами;

в) экономические отношения между государством и коммерческими банками;

г) экономические отношения между государством и инвестиционными фондами;

д) экономические отношения между государством и страховыми компаниями;

43. Система государственных финансов включают следующие звенья:

+ а) государственный бюджет, общегосударственные фонды, государственные займы, финансы государственного сектора;

б) местные бюджеты, региональные фонды, местные займы, финансы муниципального хозяйства;

в) международный кредит, финансы коммерческих предприятий, инвестиционные фонды, государственный бюджет;

г) бюджет государства, целевые фонды, государственный кредит, финансы предприятий.

44. Функции бюджета:

+ а) распределительная, контрольная;

б) регулирующая;

в) территориального распределения;

г) распределение между министерствами и ведомствами;

д) распределение между блоками отраслей.

45. Состояние бюджета как финансового плана характеризуется показателями:

+ а) равновесие доходов и расходов;

+ б) бюджетный профицит;

+ в) бюджетный дефицит;

г) эмиссия денег;

д) государственный кредит.

46. Направления бюджетной политики

а) стабилизация совершенствование налоговой политики, оптимизация уровня бюджетного дефицита, самостоятельность местных бюджетов, поиск дополнительных источников доходов бюджета;

б) преодоление инфляционных процессов, создание процессов стабилизации, совершенствование налоговой политики; поиск дополнительных источников доходов бюджета;

в) обеспечение самостоятельности местных бюджетов; оптимизация уровня бюджетного дефицита и государственного долга, поиск источников их финансирования;

+ г) преодоление инфляционных процессов и структурной перестройки, меры государства по организации и использованию бюджетных ресурсов для обеспечения её экономического и социального развития;

47. Бюджетный механизм складывается из:

а) бюджетного дефицита, бюджетного профицита;

б) бюджетного планирования и регулирования, финансовых показателей, нормативов, бюджетного дефицита;

в) бюджетного планирования и регулирования, финансовых показателей, нормативов, лимитов, резервов, системы управления бюджетными средствами;

+ г) бюджетного планирования и регулирования системы управления бюджетными средствами.

48. Объективные факторы влияния на бюджет:

+ а) характер производственных отношений, природные особенности, экономические особенности, социальные особенности, традиции;

б) ВВП, национальный доход, экономический рост производства;

в) финансовая политика, объём и уровень заработной платы, развитие важных отраслей науки и техники, продуктивность общественного труда;

г) рациональная организация управления государством, эффективная деятельность законодательной и исполнительной власти;

49. Направления влияния на бюджет:

а) международные регулирующие распределительные;

б) структурные, экономические, прямые;

+ в) социальные, экономические, политические;

г) экономические, структурные, распределительные.

50. Элементы бюджетной системы:

а) органы управления, структура, принципы построения;

б) структура, принципы построения, организация функционирования;

в) комплекс межбюджетных отношений, органы управления;

+ г) организация функционирования, органы управления, структура;

51. Принципы построения бюджетной системы РФ:

+ а) единство, полнота, сбалансированность, эффективность, обоснованность, ответственность, целевое использование бюджетных средств;

б) организация функционирования, структура, принципы построения;

в) межбюджетные отношения, бюджетный кодекс;

г) эффективность, ответственность, целевое использование бюджетных средств, межбюджетные отношения, структур

54. Классификация видов информации по бюджетной системе:

+ а) временная, пространственная, доступная, достоверная;

б) оперативная, уточненная;

в) статистическая, социологическая, расчётная, визуальная, комбинированная;

г) почтовая, курьерская, электронная;

55. Методы бюджетного планирования:

а) статистический, нормативный, балансовый, экспертных оценок;

б) экономико – математический, метод коэффициентов, нормативный;

+ в) прогнозный, предметно – целевой, балансовый, экспертных оценок, моделирования;

г) метод коэффициентов, нормативный, балансовый, предметно – целевой.

56. Принципы бюджетного планирования:

+ а) самостоятельность, полнота, обоснованность, эффективность;

б) демократичность, научная обоснованность, оптимальная сбалансированность, директивность, единства.

в) субсидированность, целевое использование бюджетных средств, публичность, прозрачность;

г) ответственность, субсидированность, самостоятельность, единство, директивность;

57. Составные бюджетного прогнозирования:

а) периоды, методы, этапы;

б) проектные нормативы, задания, цели;

в) рекомендации, анализ информации, модели прогнозирования;

+ г) периоды, методы, этапы, проектные нормативы, задания.

58. Направления использования бюджетной классификации:

а) составление бюджетов разных уровней, разработка индивидуальных и сведённых смет;

б) обеспечение доходов в бюджет и расходов;

в) финансирование расходов по конкретным направлениям, выявление отклонений от плановых показателей;

+ г) бюджетное планирование, процесс выполнения бюджета, анализ бюджета, статистическая обработка бюджетных показателей;

59. Межбюджетный трансферт – это:

а) вид эффективности бюджетного планирования;

б) вид бюджетной классификации;

+ в) дотации выравнивания, субвенция, средства передаваемые в государственный бюджет и местные бюджеты, иные дотации;

г) вид бюджетного прогнозирования.

60. Стадии бюджетного процесса на общегосударственном уровне:

а) составление основных направлений бюджетной политики, составление проекта основных направлений денежно – кредитной политики;

б) утверждение росписи бюджетных назначений, осуществлений расходов;

в) выводы по использованию средств Государственного бюджета, внесение изменений в организацию и управление, в исполнение государственного бюджета;

+ г) составление проекта бюджета, рассмотрение и утверждение закона, исполнение бюджета, подготовка и рассмотрение отчета о выполнении бюджета.

61. Доходы местных бюджетов:

а) закрепленные, регулирующие;

б) обычные, чрезвычайные;

в) налоги, сборы, обязательные платежи, иные поступления;

+ г) налоговые поступления, не налоговые поступления, специальные поступления, межбюджетные трансферты;

62. Принципы бюджетного финансирования:

+ а) целевой характер, максимальный эффект при минимуме расходов, безвозвратность ассигнований, бесплатность ассигнований;

б) развитие материального производства, развитие не материальной сферы;

в) экономическое развитие;

г) необходимость содержания государственных структур, целевой характер, безвозвратность и бесплатность ассигнований;

63 – Тест. Формы финансирования расходов бюджета на экономическую деятельность:

а) дотации, субвенции, операционные расходы;

+ б) капиталовложения, операционные расходы, кредиты и дотации;

в) бюджетные кредиты, дотации, субвенции;

г) капиталовложения в ведомственном разрезе, капиталовложения согласно с инвестиционным проектом;

64. Принципы сметного финансирования:

а) самостоятельность, полнота, обоснованность, эффективность;

+ б) субсидированность, целевое использование бюджетных средств, единства;

в) ответственность, директивность, полнота, обоснованность, эффективность;

г) связь смет с планом социально – экономического развития региона, целевое назначение, выполнение режима экономии, контроль за финансовой деятельностью.

65. Критерии классификации государственных займов:

а) правовое оформление, форма эмиссии, место размещения, сроки погашения, характер выплаты дохода;

б) форма эмиссии, место размещения, сроки погашения;

в) правовое оформление, характер выплаты дохода;

+ г) форма эмиссии, место размещения, сроки погашения, характер выплаты дохода.

66. Критерии классификации государственного долга:

а) срочность, платность, возвратность;

б) тип кредитора, тип долгового обязательства;

в) целевой характер долга, срочность, платность, возвратность;

+ г) тип кредитора, тип долгового обязательства, целевой характер долга.

67. Виды бюджетного дефицита:

+ а) реальный, структурный, цикличный;

б) внутренний, внешний;

в) инфляционный, внутренний, внешний;

г) реальный, структурный, цикличный, эмиссионный.

68. Классификация целевых государственных фондов по экономическому содержанию:

а) постоянные, временные;

+ б) международные, общегосударственные, региональные, местные;

в) бюджетные, внебюджетные.

г) инвестиционные, заемные, научно – исследовательские, военные, социальной защиты, социального развития.

69.Тест. Источники формирования средств пенсионного фонда:

+ а) сборы физических и юридических лиц, иные источники средств государственного бюджета, добровольные взносы, финансовые санкции за нарушение порядка уплаты средств;

б) страховые взносы, благотворительные взносы, сборы физических и юридических лиц;

в) прибыль от деятельности фонда, добровольные взносы, финансовые санкции;

г) средства государственного и местных бюджетов

71. Основные направления развития бюджетной системы РФ:

+ а) бюджетная реформа;

б) определение приоритетов бюджетного финансирования;

в) ликвидация многоканальной системы финансирования структур бюджетной сферы;

+ г) реформирование межбюджетных отношений.

72. Внутренние источники формирования доходов бюджета:

а) международный кредит, национальное богатство, национальный доход;

+ б) созданный ВВП и национальное богатство;

в) валовой национальный продукт, государственный кредит, эмиссионный доход;

г) налоговые и не налоговые поступления.

73. Каким образом делятся доходы от операций с капиталом:

а) поступление средств от реализации бесхозного имущества, доходы от материальных резервов, поступления от продажи земли;

б) поступление средств от реализации имущества, которые по правам наследства перешла в собственность государства; поступления от продажи государственных запасов товаров; поступления от продажи земли;

в) поступления от продажи основного капитала, поступления от продажи государственных запасов товаров, поступления от продажи земли и не материальных активов;

+ г) поступления от продажи государственных запасов товаров, поступления от реализации безхозного имущества, которое по правам наследства перешло в собственность государства и клада, поступления от продажи земли и не материальных активов

75. Какими методами могут привлекаться внешние источники доходов?

а) аналитический, нормативный, прямого счета, балансовый;

б) прямое изъятие доходов из государственного сектора, налоговый, заемный, получение доходов от государственных угодий, перераспределение доходов юридических и физических лиц с помощью налогов;

+ в) международный кредит, налогообложение экспортно – импортной деятельности, прямое перераспределение, ценовой механизм, валютное регулирование;

г) созданный ВВП, национальное богатство.

Тест. 76. Виды смет, которые составляются в учреждениях просвещения:

а) сведенная, индивидуальная;

б) общая, сведенная;

+ в) индивидуальная, расходов на централизованные меры;

г) индивидуальная, общая.

77. Сводная бюджетная роспись – это:

– Финансовая ведомость государственных расходов и доходов на определенный период

– Свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом межбюджетных трансферт между ними

+ Документ, который составляет и ведет финансовый орган с целью организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета

78. Межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной основе – это:

– Субсидии

+ Дотации

– Субвенции

79. Государственный долг – это сумма предшествующих:

+ Дефицитов бюджета за вычетом бюджетных излишков

– Дефицитов бюджета

– Профицитов бюджета без вычета бюджетных излишков

80. Основными принципами бюджетной системы РФ являются:

– Гласность, всенародность, подконтрольность президенту, полнота отражения расходов и доходов, сбалансированность, определенный срок действия

+ Единство, разграничение расходов и доходов по уровням бюджетной системы, самостоятельность, сбалансированность, гласность, достоверность, адресность и целевой характер, полнота отражения расходов и доходов

– Общность, единство, сбалансированность, подконтрольность президенту, платность, возвратность, целевой характер

81. Количество уровней бюджетной системы зависит от:

– Размеров государства

– Сложности банковской системы государства

+ Формы государственного устройства

82. Уровни бюджетной системы РФ:

+ Федеральный уровень, уровень субъектов Федерации, муниципальный уровень

– Федеральный уровень, уровень субъектов Федерации

– Федеральный уровень, уровень субъектов Федерации, муниципальный уровень, местный уровень

83. Бюджетная система – это совокупность:

– Бюджетов всех административно-территориальных единиц государства

– Расходов и доходов бюджета

+ Бюджетов государства, административно-территориальных единиц, а также бюджетов и счетов автономных в бюджетном отношении учреждений и фондов, которые основаны на юридических нормах и экономических отношениях

84. Расходы бюджетов бюджетной системы РФ делят по следующим признакам:

– Территориальный, адресный

+ Функциональный, территориальный, экономический, времени осуществления

– Функциональный, целевой, территориальный

85. Что представляют собой бюджетные кредиты?

+ Финансовую помощь коммерческим предприятиям на условиях возвратности

– Финансовую помощь государственным и частным банковским структурам, находящимся на грани банкротства

– Финансовую помощь другим государствам на безвозвратной основе

86. Экономический и социальный кризис в государстве может привести к:

+ Вынужденному бюджетному дефициту

– Профициту бюджета

– Оттоку денежных средств из государственных внебюджетных фондов

87. Что из перечисленного не относят к межбюджетным трансфертам?

– Дотации, субсидии

+ Нефтегазовые трансферты, бюджетные кредиты

– Субсидии, субвенции

88. Какие органы государственной власти РФ занимаются составлением проектов бюджетов?

+ Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований

– Правительство РФ, Министерство финансов РФ, Центробанк РФ

– Государственная дума РФ

89. Функция кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы РФ возложена на:

+ Федеральное казначейство

– Центробанк РФ

– Министерство финансов РФ

90. Основой для исполнения бюджета служит:

– Кассовый план

– Сводная бюджетная роспись

+ Кассовый план и сводная бюджетная роспись

91. Внебюджетные фонды РФ решают следующие задачи:

– Расширение социальных услуг населению, накопление денежной массы для экстренных случаев

+ Обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики, расширение социальных услуг населению

– Накопление денежной массы для экстренных случаев, перераспределение излишков денежных средств между бюджетами разных уровней

92. Укажите цели составления государственного бюджета:

+ Планирование, координация и контроль

– Планирование, систематизация и контроль

– Прогнозирование, контроль и систематизация

93. Доходы местных бюджетов могут быть:

– Собственными и налоговыми

– Собственными и привлеченными

+ Регулируемыми и собственными

94. К местным налогам в РФ относят:

+ Налог на имущество физических лиц и земельный налог

– Земельный налог, водный налог, транспортный налог

– Акцизы, налог на доходы физических лиц, налог на добычу полезных ископаемых

95. Государственный долг делят на внешний и внутренний в зависимости от:

– Происхождения кредитора

– Цели займа

+ Валюты займа

96. Какие экономические явления сопровождают дефицит государственного бюджета?

+ Превышение расходов над доходами, рост инфляции, падение уровня жизни

– Превышение расходов над доходами, сокращение инфляции, рост реальных доходов населения

– Превышение доходов над расходами, рост инфляции, падение уровня жизни

97. Укажите виды контроля за исполнением бюджета, существующие в РФ:

– Судебный

– Административный

+ Административный и парламентский

98. Согласно законодательству РФ, бюджетный год заканчивается:

– 31 октября

+ 31 декабря

– 1 марта

99. Государственный кредит выполняет … функцию.

– Стабилизационную

– Поощрительную

+ Распределительную

100. Какой законодательный акт РФ регулирует величину дефицита федерального бюджета?

+ Бюджетный кодекс

– Банковский кодекс

– Налоговый кодекс

101. Что является определяющим фактором, влияющим на величину расходов территориального бюджета?

– Отдаленность от столицы государства

– Развитие промышленности и социальной инфраструктуры на данной территории

+ Численность населения

102. В каком году было образовано Федеральное казначейство РФ?

– 1991

+ 1992

– 1993

103. Регулируемые доходы региональных бюджетов включают:

+ Субсидии

– Транспортный налог

– Налог на игорный бизнес

104. Бюджетная система выступает составной частью:

– Системы национальных счетов

+ Финансовой системы государства

– Социально-экономической системы государства

AliExpress RU&CIS NEW

Тест по теме “Государственный бюджет”

ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы

Avatar

Автор скрыт

10.04.2022.
Тест. Окружающий мир, 3 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест по окружающему миру Государственный бюджет для учащихся 3 класса

18 тестов по окружающему миру для 3 класса на всю третью четверть с ответами по учебнику А. Плешакова (УМК «Школа России») для прохождения на компьютере или в виде распечатанных карточек.

ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы

Окружающий мир 3 класс. Готовые тесты с ответами на всю третью четверть (18 тестов).

Контрольно-измерительный материал по курсу «Окружающий мир» для 3 класса 3 четверть в тестовой форме.
Данный комплект тестов необходимо использовать на уроке для проверки знаний в третьей четверти учебного года.
В комплект входят 18 тестов в двух вариантах:
в программе MyTest
(программа распространяется бесплатно на сайте: http://mytest.klyaksa.net/ (её можно скачать и установить на компьютер)).
в программе Microsoft Word (для распечатки)

ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы

Задания тестов соответствуют ФГОС. Ориентированы на учебник «Окружающий мир. 3 класс в 2 частях» А. А. Плешакова. Могут быть использованы учителями, работающим по другим учебникам.
Прохождение каждого теста ограничено по времени – 7 минут. Выполняя тест на бумаге, учитель сам устанавливает временные рамки прохождения теста, в программе уже установлено это ограничение.

Тесты составлены по темам:

24. Дыхание и кровообращение
25. Умей предупреждать болезни
26. Здоровый образ жизни
27. Огонь, вода и газ
28. Чтобы путь был счастливым
29. Дорожные знаки
30. Опасные места
31. Природа и наша безопасность
32. Экологическая безопасность
33. Для чего нужна экономика
34. Природные богатства и труд людей – основа экономики
35. Полезные ископаемые
36. Растениеводство
37. Животноводство
38. Какая бывает промышленность
39. Что такое деньги
40. Государственный бюджет
41. Семейный бюджет

Каждый тест состоит из 7 вопросов.
Все задания в Microsoft Word размещены на 2-х листах, что удобно при распечатке (можно распечатать две страницы на одном листе). Ответы располагаются на отдельном третьем листе.

ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы

Задания составлены по нескольким типам:
– одиночный выбор;
– множественный выбор;
– установление порядка следования;
– установление соответствия;
– указание части изображения;
– ручной ввод текста;
– перестановка букв.

Скачать

за 125 рублей

через личный кабинет

Необходимо войти в свой личный кабинет или пройти простую регистрацию и пополнить счет личного кабинета на 125 рублей.

После внесения денег на счет необходимо:

1. Вернуться на эту страницу.

2. Нажать на оранжевую кнопку «Перейти».

Скачать

за 80 рублей

без регистрации

Необходимо нажать на оранжевую кнопку Скачать без регистрации, чтобы получить многоразовый код.

У Вас уже есть код? Введите его в окно ниже и нажмите зеленую кнопку «Скачать по коду».

Материалы подготовил(а): Администрация Dumschool.ru

2022-01-08

ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы

20.01.22 23:30

Благодарю!

ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы
ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы

19.01.22 18:18 Токарь Кристина Евгеньевна

Добрый вечер! Большое спасибо за прекрасные тесты!

ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы
ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы

18.01.22 21:48 Кротова Елена Сергеевна

СПАСИБО

ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы
ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы

14.01.22 9:41 Бронина Кристина Геннадьевна

Огромное спасибо вашей команде за очень полезные разработки. Вы оказываете огромную помощь учителям и поддержку!

ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы
ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы

12.01.22 15:10 Самсонова Евгения Викторовна

Круто!

ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы
ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы

11.01.22 14:39 Картамышева Светлана Сергеевна

Большое спасибо составителям!

ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы

Чтобы добавить отзыв, войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь на сайте – легко и быстро.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Как называется страна, в которой мы живём?

Варианты ответов
  • а) Москва
  • б) Россия
  • в) Евразия
Вопрос 2

Укажите верные цвета российского флага.

Варианты ответов
  • а) белый, синий, красный
  • б) красный, синий, белый
  • в) желтый, синий, красный
Вопрос 3

Укажите объекты живой природы.

Варианты ответов
  • а) солнце, звёзды, воробей, ветка
  • б) сосна, малина, кактус, песок
  • в) верблюд, собака, воробей, змея
Вопрос 4

Укажите объекты неживой природы.

Варианты ответов
  • а) солнце, звёзды, воробей, ветка
  • б) сосна, малина, кактус, песок
  • в) солнце, река, горы, звёзды
Вопрос 5

Что относится к природным явлениям?

Варианты ответов
  • а) строительство дома
  • б) снегопад
  • в) встреча с другом
Вопрос 6

Назови  природное явление, НЕ  связанное с изменением сезона.

Варианты ответов
  • а) листопад
  • б) появление почек на деревьях
  • в) сильный ветер
Вопрос 7

К какому виду транспорта относится вертолёт?

Варианты ответов
  • а) к водному
  • б) к воздушному
  • в) к наземному
Вопрос 8

Укажи специальный вид транспорта.

Варианты ответов
  • а) метро
  • б) самолёт
  • в) аварийная газовая служба
Вопрос 9

Что НЕ относится к внутренним органам человека?

Варианты ответов
  • а) голова, руки
  • б) желудок, печень
  • в) сердце, лёгкие
Вопрос 10

Какова функция желудка?

Варианты ответов
  • а) орган дыхания
  • б) орган пищеварения
  • в) разносит кровь по телу
Вопрос 11

Что такое культура поведения?

Варианты ответов
  • а) волшебные слова
  • б) хорошие поступки
  • в) вежливые слова и хорошие поступки
Вопрос 12

Что такое горизонт?

Варианты ответов
  • а) линия между небом и землёй
  • б) видимая линия, отделяющая небо от земли
  • в) земная поверхность, которую мы видим вокруг себя
Вопрос 13

Для чего нужен компас?

Варианты ответов
  • а) для определения температуры воды
  • б) для определения сторон горизонта
  • в) для взвешивания продуктов
Вопрос 14

Укажи формы земной поверхности.

Варианты ответов
  • а) равнины, горы, дороги, тропинки
  • б) равнины, горы, холмы, овраги
  • в) горы, холмы, реки, озёра
Вопрос 15

Что относится к водным богатствам нашей планеты?

Варианты ответов
  • а) море, ручей, река, лужа
  • б) океан, водохранилище, бассейн
  • в) океан, море, река, озеро, пруд, водохранилище
Вопрос 16

Какой достопримечательности НЕТ  в столице России?

Варианты ответов
  • а) Зимний дворец
  • б) Третьяковская галерея
  • в) храм Христа Спасителя
Вопрос 17

Какого города НЕТ в России?

Варианты ответов
  • а) Рязань
  • б) Лондон
  • в) Хабаровск
Вопрос 18

Какое из этих растений является культурным?

Варианты ответов
  • а) подорожник
  • б) крапива
  • в) пшеница
Вопрос 19

В какой группе растений перечислены только деревья?

Варианты ответов
  • а) зверобой, ромашка, клен
  • б) брусника, черника, голубика
  • в) осина, яблоня, сосна
Вопрос 20

Что НЕ относится к сельскохозяйственному труду?

Варианты ответов
  • а) уборка урожая
  • б) посевные работы
  • в) пошив одежды

ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы

ГДЗ окружающий мир 2 класс Глаголева, Архипова контрольно-измерительные материалы

Список вопросов теста

Вопрос 1

Что такое бюджет?

Варианты ответов
  • расходы
  • доходы
  • зарплата
  • план доходов и расходов
Вопрос 2

Для чего нужен бюджет?

Варианты ответов
  • чтобы выдавать зарплату
  • чтобы заранее рассчитать доходы и расходы
  • чтобы платить налоги
  • чтобы получать доходы
Вопрос 3

Как называются платежи, которые граждане и организации обязаны вносить государству?

Варианты ответов
  • налоги
  • штрафы
  • пени
  • премии
Вопрос 4

Как называются деньги, которые поступают в бюджет?

Варианты ответов
  • расходы
  • зарплата
  • пенсия
  • доходы
Вопрос 5

В каком учреждении получают деньги за работу из бюджета?

Варианты ответов
  • В магазине
  • В школе
  • В кафе
  • В боулинге
Вопрос 6

Кто получает зарплату из бюджета?

Варианты ответов
  • офицер
  • предприниматель
  • официант
  • продавец
Вопрос 7

Кто принимает государственный бюджет?

Варианты ответов
  • граждане страны
  • министры
  • Государственная Дума
  • милиция
Вопрос 8

Найди неверное высказывание.

Варианты ответов
  • Каждый работающий человек платит налоги.
  • Государство содержит учреждения культуры.
  • Бюджет план доходов и расходов.
  • Доходы — деньги, которые тратят.
Вопрос 9

Отметь граждан, которые получают государственные пособия.

Варианты ответов
  • учёные
  • безработные
  • инвалиды
  • многодетные
Вопрос 10

Определи, какой бюджет лучше.

Варианты ответов
  • доходы равны расходам
  • расходы больше доходов
  • доходы больше расходов
  • всё одинаково хорошо
Вопрос 11

Отметь, кто не платит налоги.

Варианты ответов
  • организация
  • собственник дома
  • школьник
  • работающий человек
Вопрос 12

Выбери, на что государство не расходует деньги.

Варианты ответов
  • налоги граждан
  • выплата пенсий
  • содержание армии
  • работа библиотек
Вопрос 13

Укажи, что составляет большую часть доходов государства.

Варианты ответов
  • зарплаты
  • взносы
  • налоги
  • пожертвования

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.