Znanija.com

Технологии дистанционного обучения

Современное дистанционное обучение после колледжа или вуза основывается на таких основных элементах, как:

  • среда передачи информации (телевидение, почта, радио, Икс – информационные коммуникативные связи);
  • методы, зависимые от технической среды обмена информацией.

Конечно же, сегодня дистанционное обучение невозможно без интернета. Но кроме него существуют разные образовательные платформы, способствующие более глубокому усваиванию информации.

В 2003 году инициативная группа ADL (Advanced Distributed Learning) начала разрабатывать SCORM – стандарт дистанционного интерактивного обучения для широкого применения интернет-технологий.

Znanija.com

Типы программ ДО

Если вы уже начали искать вуз с этим типом обучения, не торопитесь. Самое время разобраться с классификацией учебных заведений:

  • «Натуральные» университеты
    . Представляют собой обычные университеты, в которых можно получить степень бакалавра или закончить магистратуру. Дистанционное обучение такого плана встречается довольно редко даже в США, где, казалось бы, огромное многообразие всевозможных видов и форм обучения. Эти университеты обладают должной аккредитацией, которая предполагает получение качественного образования, свойственного всей .
  • Провайдеры корпоративных курсов/тренингов повышения квалификации.
    Здесь все ясно – какие-то организации предлагают курсы, тренинги, вебинары, программы, результатом которых становится сертификат дистанционного обучения. Как правило, такие курсы направлены на развитие/улучшение определенных профессиональных навыков. Обычно без аккредитации. Их формируют с учетом индивидуальных пожеланий заказчика, поэтому разные программы на одну и ту же тему сильно отличаются друг от друга и по содержанию, и по качеству, ведь здесь нет общих стандартов дистанционного обучения. И крайне важно как можно подробнее изучить структуру, направления и порядок ДО, чтобы определить его эффективность. Также важно узнать, каким образом происходит поддержка и коммуникации с учащимися, чем обеспечивается.
  • Традиционные университеты с возможностью прохождения онлайн-обучения
    . В последнее время многие привычные колледжи и вузы создают отдельные онлайн-программы. Они не отказываются от своих привычных направлений, а лишь расширяют линейку образовательных продуктов, привлекая таким образом все больше интересующихся.

Формы внедрения дистанционного обучения

Znanija.com

Реализация ДО может осуществляться как в онлайн-, так и офлайн-режиме.

А вот самые распространенные формы-методы дистанционного обучения:

  • Чат-занятие

    – занятие, проходящее при использовании чат-технологий (например, skype). Это как видео-конференция, когда все участники урока могут одновременно учиться, имеют доступ к чату. Многие учебные заведения обладают собственной чат-школой, где в специализированных чат-кабинетах происходит процесс интерактивного дистанционного обучения между преподавателем и учениками.

  • Веб-занятие

    – дистанционный урок, семинар, конференция, деловая игра, практикум, лабораторная работа или другая форма учебного занятия, которое проводится посредством телекоммуникаций или других интернет-возможностей. Для такого урока используется специальный веб-форум – форма работы учеников на определенную тему или по какой-то проблеме путем оставления записей на одном из сайтов, на котором установлена соответствующая программа. Отличается от чат-занятия тем, что тут работа происходит на протяжении более длительного срока (в течение многих дней), а характер взаимодействия преподавателей и учеников – асинхронный.

  • Телеконференция

    – занятие, которое обычно проводится на основе списка рассылки посредством электронной почты. Эта форма занятия отличается достижением образовательных задач. В ее основе лежит методика «природного процесса обучения» (natural
    learning
    manner
    )
    – простая и свободная система, активно используемая европейцами для получения второго высшего или дополнительного образования. В ходе ее учащийся постоянно выполняет практические задания, работает над автоматизацией навыков. Теория органично переплетается с тренировочными упражнениями, что способствует усвоению знания без дополнительных усилий. Теория и практика усваиваются в процессе систематического изучения материалов, путем прослушивания и повторения за видео- и аудиозаписями.

  • Телеприсутствие

    – экспериментальный вид дистанционного обучения , при котором учащийся, находясь в другом месте за компьютером, может видеть, слышать и говорить при помощи робота. В ходе занятия преподаватель задает вопросы, а ученик отвечает на них. Ранее это было возможно лишь в таком виде: благодаря монитору на роботе учитель видит ученика, а у учащегося создается эффект полного присутствия рядом со сверстниками. Эта технология была создана для людей с ограниченными возможностями, которые не могут посещать школу. Зато теперь достаточно наличие любого компьютера с камерой и подключением к интернету, чтобы создать эффект телеприсутствия.

Преимущества и недостатки дистанционной формы обучения в вузе

Znanija.com

Мы уже многое знаем про дистанционное обучение. И каждый волен сам решать, подходит оно или нет. Но не лишним будет узнать у специалистов, какие есть плюсы и минусы такой формы учебы в институте.

Плюсы ДО

Преимущества дистанционного обучения заключаются в следующем:

  • Снижение затрат на обучение. Вузы не платят за аренду, учащиеся не оплачивают поездки, съем жилья и т.д. О том, сколько стоит дистанционное обучение в конкретном вузе, необходимо узнавать на официальных сайтах. Но бесплатное оно не будет точно, ведь исполнитель тратит средства на связь, сложные технические средства ее обеспечения и т.д.
  • Сокращение времени обучения.
  • Возможность планировать свой график и нагрузку. Теперь вам никто не будет указывать, что, где, когда и как запоминать, читать, писать, учить. Вы сами планируете свою загруженность, составляете график работы и выбираете список учебных предметов.
  • Никакой привязки к месту проживания студента. Другой город, другой регион или даже другой континент – сегодня не играет совершенно никакого значения, где вы находитесь. Главное – это компьютер и интернет. Сегодня дистанционное обучение проходят мамы с маленькими детьми, люди с ограниченными возможностями, отбывающие наказания в местах лишения свободы, находящиеся в труднодоступных уголках и многие другие.
  • Подходит по индивидуальным показаниям. Дистанционное обучение в государственном вузе хорошо подходит тем, кто не любит людные места и переполненные помещения, не может вылезти из-под любимого пледа на любимом диване. Благодаря привычной обстановке улучшается и производительность. Как учиться? Да как хотите: сидя, лежа, хоть стоя на голове.
  • Возможность заниматься с любым количеством человек.
  • Повышение качества обучения за счет использования современных технических средств, электронных библиотек и т.д.
  • Обучение в максимально комфортном темпе. Учащиеся не боятся отстать от сокурсников. Вернуться к сложному вопросу можно в любое удобное время, а легкую тему – опустить, потратив время на важные вопросы.
  • Возможность совмещения учебы с основным видом деятельности. Особо мотивированные студенты могут учиться одновременно на нескольких курсах, получат сразу несколько высших образований. Принципы дистанционного обучения делают возможной учебу одновременно с напряженным рабочим графиком. Единственные требования для этого – наличие высокоскоростного интернета и немного свободного времени для учебы.
  • Высокие результаты обучения. Тенденции дистанционного обучения показали, что этот вид учебы ничем не уступает, а во многом даже превосходит традиционные посещения лекций. Благодаря самостоятельной работе дистанционник гораздо лучше запоминает и глубже понимает пройденный материал, применяет его на практике. А интерес к обучению «подогревается» благодаря применению современных технологий.
  • Многообразие средств связи с преподавателями. Поддерживать общение можно как online, так и offline (мобильные телефоны, электронная почта и т.д.).
  • Доступ к учебным материалам. Методическая система дистанционного обучения построена таким образом, чтобы студент в любое время мог получить доступ к обширным онлайн-библиотекам с учебниками, методичками, задачниками и прочими материалами, необходимыми для учебы.
  • Спокойная обстановка. Для сдачи тестов и экзаменов учащийся испытывает меньше стресса и волнений. Здесь отсутствует возможность субъективной оценки знаний: плохое настроение преподавателя, непристойный внешний вид или общественный статус студента, успеваемость по другим предметам никак не скажутся на общей оценке по предмету.
  • Комфортная работа преподавателя. Учителя могут работать даже из декретного отпуска, по прежнему уделяя внимание большому количеству учеников.
  • Индивидуальный подход. Здесь как в работе с репетитором: современные системы дистанционного обучения позволяют получить ответ на любой возникающий у студента вопрос. В традиционной учебе такое редко встречается, ведь преподаватель не может уделить время каждому.

Если переживаете о том, какие документы необходимо подавать на дистанционное обучение, то тут все так же, как и при поступлении в обычный вуз на базе среднего образования: аттестат, фотографии, заявление и т.

Минусы ДО

Как в любом другом аспекте нашей жизни, в дистанционном обучении кроме «за» есть и свои «против»:

  • Наличие сильной мотивации. Здесь смогут учиться только те, кто хорошо себе представляет, для чего им это нужно. Так как львиную долю всего учебного материала студент изучает самостоятельно, тут необходимы крепкие навыки самоконтроля, развитой силы воли и ответственности – вот что нужно для успешного дистанционного обучения.
  • Не подходит для развития коммуникабельности. Здесь все процессы обучения происходят при минимальном взаимодействии с другими людьми, а иногда – и при полном его отсутствии. Так что если вам нужно развивать навыки общения, работы в команде и уверенности, лучше выбирать традиционные методы в высших учебных заведениях, а не дистанционное обучение.
  • Нехватка практических знаний. Чем отличается дистанционное обучение от традиционного, так это отсутствием «живой» практики, без которой сложно полностью освоить изучаемое ремесло.
  • Проблема идентификации. Суть дистанционного обучения в вузах состоит в том, что человек при помощи средств коммуникации проходит обучение. Проверить, он ли сдает онлайн-тесты или высылает по почте задания, практически невозможно. Есть некоторые программы, основанные на идентификации лица или особенностях печати текста на компьютере, но они не так распространены. Поэтому нередко студентам приходится лично присутствовать на итоговой аттестации.

Znanija.com

По определенным критериям дистанционного обучения можно понять, получите ли вы желаемый итоговый результат или нет.

Структура курса

Хорошо проработанная дистанционная программа не должна полностью копировать очный курс. Здесь должны быть различные средства, вовлекающие студента в обучение, предоставляющие ему возможность управлять процессом обучения.

В центре дистанционного курса должен быть учащийся, его потребности и способности.

Способы и средства коммуникации

Интернет-ресурсы не должны быть единственным средством общения с преподавателем. Хорошо продуманная программа должна предлагать студенту несколько способов доставки информации (в том числе и обычный телефон, почту, факс), а также интернет-технологии (электронную почту, телеконференцию, интерактивное телевидение, видео-/аудиоконференцию и др.

Также занятия могут происходить синхронно (при одновременном участии преподавателей и учащихся в реальном времени) или асинхронно. В первом случае средства передачи информации должны быть представлены видеоконференцией или интерактивным телевидением. Второй вид более гибкий, предоставляет студенту удобное для него время работы. Здесь могут быть использованы такие средства связи, как электронная почта, видео-/аудиокассеты обычная почта.

Все представленные способы связи должны быть для вас комфортными.

Поддержка и коммуникация со студентами

Методика и приемы хорошего дистанционного обучения направлены на то, чтобы любой студент не чувствовал себя брошенным, одиноким, изолированным от остальных. Здесь должны быть созданы все условия для продуктивной атмосферы взаимодействия.

Перед началом учебы обязательно узнайте, как инструкторы оказывают помощь своим студентам. При хорошо организованной программе создается ощущение, что дистанционное обучение – тот же очный курс, только намного легче, доступнее.

Вы сами увидели, как много плюсов и минусов имеет технология дистанционного обучения. Стоит ли поступать на такую форму вам – ваше личное дело. Мы лишь постарались передать максимум информации, которая призвана помочь принять верное решение. Впрочем, неверных решений быть не может. Помните: если будет трудно, просто обратитесь в службу помощи студентам. Они сделают процесс обучения комфортным и максимально приятным!

Технологичность обучения.

Используя современные технологии, сам процесс дистанционного образования становится более эффективным. Благодаря этому, визуальная информация становится динамичной и яркой. Сам процесс очень прост и практически не отличается от посещения Интернет-кафе или Интернет-магазина, чтобы, к примеру, купить детские игрушки или ходунки. Также навыки, приобретенные в ходе работы с современными высокотехничными приборами, могут пригодиться не только в повседневной жизни, но и на работе.

Доступность дистанционного образования.

Дистанционное обучение в настоящее время стало востребованным, многие специалисты хотят повысить свою квалификацию или переквалификацию, но у них нет возможности учиться на территории институтов, в связи с нехваткой свободного времени. Дистанционное образование очень хорошо справляется с задачей по повышению уровня образования специалистов, проживающих в дальних регионах страны, тогда как главныерасположены в основном в центральных городах, в Москве, Санкт-Петербурге. Данный вид обуче? ?ия предоставляет возможность обучаться в лучших учебных заведениях во всем мире.

Квалифицированные преподаватели работают в различных учебных заведениях и любой желающий, при помощи
имеет возможность проходить у них обучение. Дистанционное образование так же дает возможность обучаться одновременно в нескольких учебных заведениях. Данным видом образования удачно пользуются инвалиды. Ведь многие из людей с ограниченными возможностями передвигаются на инвалидных колясках.

Дистанционное образование обладает индивидуальным подходом.

Этот вид образования имеет гибкий и индивидуальный характер для получения знаний. Лицо, получающее подобное образование, может самостоятельно корректировать свое обучение, составлять удобный для себя график обучающих программ, расписание своих занятий, составлять список необходимых ему предметов. При такой форме обучения можно легко вернуться еще раз к пройденным урокам, пропустить определенные раздели и т. требует от учащегося самостоятельность, а это в свою очередь поможет получить навыки самообразования, ведь желание учиться проявляется у человека практически с младенчества, как только он покидает свою коляску. По опыту, люди, обучающиеся дистанционным методом, становятся более самостоятельными, ответственными и мобильными. Дистанционное обучение делает сам обучающий процесс творческим, что открывает новые возможности студента, позволяя ему по-новому само выразиться. Данные качества сейчас очень востребованы на рынке труда. Еще большую роль играет то, что обучение прохо? ?ит в привычной и максимально удобной для обучения обстановке. Данный показатель делает обучение более продуктивным.

Благодаря такой форме получения знаний, снижается нервное напряжение студента во время сдачи текущих экзаменов или зачетов. Ведь многие студенты испытывают страх перед преподавателями и не могут полностью продемонстрировать свои знания.

Документирование учебного процесса.

В любой момент, обучающийся может приостановить курс обучения и вернуться к нему, когда будет иметься возможность.

Дистанционное образование – получение образования инкогнито.

Подобный вид обучения позволяет получить образование инкогнито. Это имеет свои преимущества по различным причинам: положение, возраст, должность, стеснительность.

Цены на дистанционное образование.

Данный вид обучения стоит значительно ниже обычного. Поэтому и является оптимальным методом образования.

Отрицательные стороны дистанционного образования

Одной из самых негативных сторон дистанционного обучения считается недостаточность общения с педагогом, а также общения с другими студентами. Но благодаря современным достижениям в технике, эта проблема решается очень просто при помощи телефона, электронной почты, icq и других способах связи. Но вот те, кто учится, очень часто ощущают недостачу практических занятий.

Считается, что студент должен иметь большую мотивацию, для продуктивного обучения без преподавателя. С этим спорить тяжело. Но обычно, если человек принимает решение о дистанционном образовании, это уже взвешенное решение, обдуманное, ведь в этом случае человек сам оплачивает свое обучение.

Необходимо упомянуть о техническом вопросе. Не каждый желающий учиться дистанционно имеет возможность, необходимо иметь персональный компьютер и постоянный доступ к Интернет-ресурсам. Да и компьютерная грамотность нынешних педагогов не слишком высока. Слишком многие еще не готовы к дистанционному преподаванию.

Международная комиссия по вопросам образования, науки и культуры при ООН (ЮНЕСКО) провозгласила два основных принципа современного образования: “образование для всех” и “образование через всю жизнь”. В правильности данного подхода к построению системы образования никто, конечно, не сомневается. Но с точки зрения сегодняшних российских реалий возникает ряд проблем.

Первая
: проблема огромных территорий с неравномерной плотностью населения. И хотя население рассеяно по всей стране, в центральном регионе (особенно в Москве и Санкт-Петербурге) сосредоточено большинство учебных заведений высокого уровня и преподавателей высшей квалификации. А поездка для поступления в другой город часто является невозможной из-за высоких расходов. Существует еще потребность в повышении образования работающих в регионах людей, как правило, имеющих семьи, для которых переезд в другой город сопряжен со значительными проблемам.

Вторая
: это проблема времени. Сегодня у большинства современных специалистов время расписано по минутам. И тем не менее, без новых знаний, без обучения в течение всей жизни никому не обойтись. И даже вечернее и воскресное образование данную проблему не решает.

Третья
: проблема денег. Это в большей степени касается высшего образования и подготовки к нему. Конкурс на бесплатные места высок, а платное обучение далеко не всем по карману.

Помогает в решении всех вышеперечисленных проблем как раз дистанционное образование. Что же это такое? Ответ содержится уже в самом определении. Это обучение “на дистанции”, т. на расстоянии, когда преподаватель и обучаемый разделены пространственно. Естественно, применяются новые технологии представления учебных материалов. Именно они и делают дистанционное образование дешевым и общедоступным, открывая возможности общения на больших расстояниях. Условием для развития дистанционного образования явились современные достижения в области технологий обучения, средств массовой информации и связи, быстрое развитие и широкое применение разнообразных технических средств. Это в первую очередь компьютерные и информационные технологии; спутниковые системы связи; учебное телевидение; массовое подключение к информационным системам; распространение компьютерных учебных программам, видеокассет с ними и т.

Выделяют три вида дистанционных технологий, применяемых в процессе обучения. Первый вид – кейс-технология на основе бумажных носителей. Это в первую очередь учебно-методические пособия, называемые рабочими тетрадями, которые сопровождаются тьютором. Тьютор поддерживает со студентами телефонную, почтовую и др. связь, а также может непосредственно встречаться со студентами в консультационных пунктах или учебных центрах. Вторая технология – телевизионно-спутниковая. Она очень дорогая и пока мало используется. Главный ее недостаток – слабая интерактивность, то есть обратная связь. И, наконец, третья технология – это интернет-обучение, или сетевая технология. Чаще всего в процессе дистанционного обучения используются все вышеназванные технологии в разных пропорциях.

Дистанционное образование начало интенсивно развиваться в Европе и США еще в начале 70-х годов. Причины распространения данного образования просты: каждый человек вне зависимости от его национальности и места нахождения может получить диплом любого вуза. Большинство специалистов в области обучения рассматривают дистанционное образование как подающую большие надежды форму, так как она может подойти многим, и стоит дешевле. Кроме того, можно выбрать определенные учебные курсы, т. получать так называемое “образование по заказу”, которое также дает преимущество в цене.

В России дистанционное образование начало развиваться в 90-е годы. В 1997 году был начат и в 2002-м завершен всероссийский эксперимент в области дистанционного обучения. В нем участвовали государственные и негосударственные образовательные учреждения. В июне 2002 года состоялось заседание коллегии Минобразования РФ, которая подвела его итоги. Участники эксперимента – 20 учреждений высшего профессионального образования – отработали такие основные группы дистанционных технологий, как кейс-технология (она применяется, как правило, в сочетании с очными формами обучения), сетевая (интернет-обучение) и телевизионно-спутниковая. Вузами были созданы и апробированы специализированные учебные материалы (базовые интерактивные учебные пособия, учебные видеофильмы, аудиопрограммы, обучающие компьютерные программы и т. На их основе разработаны специальные методики ДО.

Важным результатом эксперимента стало создание нормативно-правового обеспечения. Это дало возможность всем учреждениям образования работать на основе дистанционных образовательных технологий. В декабре 2002 г. была утверждена “Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации”. В январе 2003 года Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал Закон “О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации “Об образовании” и Федеральный закон “О высшем и послевузовском профессиональном образовании”. Дистанционные технологии, согласно внесенным в законодательство изменениям и дополнениям, стали юридически признанными.

Естественно, у данного вида обучения существуют свои плюсы и минусы для обучающихся. Если вы рассматриваете вариант образования с помощью данной технологии, то следует учесть следующее:

К плюсам дистанционного образования можно отнести:

  • Обучение в индивидуальном темпе – скорость изучения устанавливается самим учащимся в зависимости от его личных обстоятельств и потребностей.
  • Свобода и гибкость – учащийся может выбрать любой из многочисленных курсов обучения, а также самостоятельно планировать время, место и продолжительность занятий.
  • Доступность – независимость от географического и временного положения обучающегося и образовательного учреждения позволяет не ограничивать себя в образовательных потребностях.
  • Мобильность – эффективная реализация обратной связи между преподавателем и обучаемым является одним из основных требований и оснований успешности процесса обучения.
  • Технологичность – использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий.
  • Социальное равноправие – равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности обучаемого.
  • Творчество – комфортные условия для творческого самовыражения обучаемого.

Но существуют и очевидные минусы:

  • Отсутствие очного общения между обучающимися и преподавателем. То есть все моменты, связанные с индивидуальным подходом и воспитанием, исключаются. А когда рядом нет человека, который мог бы эмоционально окрасить знания, это значительный минус.
  • Необходимость наличия целого ряда индивидуально-психологических условий. Для дистанционного обучения необходима жесткая самодисциплина, а его результат напрямую зависит от самостоятельности и сознательности учащегося.
  • Необходимость постоянного доступа к источникам информации. Нужна хорошая техническая оснащенность, но не все желающие учиться имеют компьютер и выход в Интернет.
  • Как правило, обучающиеся ощущают недостаток практических занятий.
  • Отсутствует постоянный контроль над обучающимися, который для российского человека является мощным побудительным стимулом.
  • Обучающие программы и курсы могут быть недостаточно хорошо разработаны из-за того, что квалифицированных специалистов, способных создавать подобные учебные пособия, на сегодняшний день не так много.
  • В дистанционном образовании основа обучения только письменная. Для некоторых отсутствие возможности изложить свои знания также и в словесной форме может превратиться в камень преткновения.

С нашей точки зрения, дистанционное образование – вещь очень удобная и полезная. Но основное образование таким способом мы советуем получать только в том случае, если по каким-то причинам (пространственным, временным или денежным) вам недоступен традиционный вариант обучения. А вот в дальнейшем предпочтение вполне можно отдать дистанционным формам. Они очень эффективны в сфере дополнительного образования или повышения квалификации, потому что обучаемый уже получил азы профессии и многое знает из очной формы обучения.

Наше мнение по этому поводу подтверждает тот факт, что сегодня в России основной спрос на дистанционную форму обучения сосредоточен все-таки в регионах. Ведь именно там не хватает образовательных учреждений, соответствующих столичному или международному уровню. То есть, при прочих равных, традиционное образование пока выигрывает.

Сочинение на английском языке Способы изучения английского языка/ Different Ways To Learn English с переводом на русский язык бесплатно

Представлено сочинение на английском языке Способы изучения английского языка/ Different Ways To Learn English с переводом на русский язык.

There are so many ways to learn English that I can’t even name them all in this essay. Let’s have a look at the most interesting and famous ones and discuss their advantages and disadvantages.

English language courses are a traditional way to learn English. It’s a pretty good option since the teacher is going to correct your mistakes and it’s more fun to learn something in a group. The disadvantage is that most of the course are expensive and a lot of things depend on the teacher’s ability to present the information and another thing is you usually learn British English and it’s more difficult and less spread in the world.

Learning English with a tutor on Skype. It’s a great option. You can choose your teacher and even find an English speaker and if you are not happy then you can change it. The main disadvantage is the price.

Study English abroad is a good way to learn the language because you can practise and even live in an English speaking family. But it’s obviously the most expensive way of studying the English language.

There is also an option to learn English with different audio courses that you can download online. There are so many of them. The most famous ones are: Dr. Pimsler’s method for learning English, «Poliglot» lessons on TV channel Culture, That’s how they speak in America by VOA, English with Ilona Davidova etc. All of them say that their course is the best and other courses won’t be of any use to you. I think all these courses have their own advantages but also some minuses.

Learning English on educational websites. Great advantage of it is that all the materials you use are free (however, some websites provide paid ones) but there is no teacher who would correct your mistakes.

At the end I would like to say that it’s a long and hard process to learn English and it requires a lot of motivations and hard work. You definitely shouldn’t use such methods as a 25 shot, hypnosis and learning while you are sleeping and so on.

Существует такое огромное количество способов изучения английского языка, что все их просто невозможно перечислить в данном сочинении. Давайте пробежимся по самым известным и интересным способам, обсудим их плюсы и минусы.

Курсы английского языка – традиционное изучение английского языка. Довольно неплохой вариант, на мой взгляд – учитель исправляет ваши ошибки, в коллективе изучать интереснее. Из минусов – курсы, почти всегда, платные, многое зависит от учителя, от его профессионализма, а также то, что обычно на курсах изучают британский вариант английского языка, более сложный и менее популярный в мире.

Английский с репетитором, в данный момент, чаще всего общение происходит по скайпу. Отличный вариант. Есть возможность самому выбрать учителя, в том числе, у которого английский язык родной, а в случае, если учитель не подойдёт, поменять его. Из минусов – хороший репетитор стоит дорого.

Английский за рубежом – тоже довольно хороший способ, есть возможность практики, особенно если поселиться в англоговорящей семье, которая любит поговорить с жильцами. Большой минус этого варианта – это, вероятно, самый дорогой способ изучения английского языка.

Изучение английского на общеобразовательных сайтах. Из плюсов, все материалы бесплатны (но есть сайты и с платными материалами), из минусов, нет учителя, который поправит вас в случае ошибки.

В заключение хочу сказать, что изучение английского языка это долгий и сложный процесс, требующий огромного труда и мотивации. Не стоит обращать внимания на такие способы, как: 25 кадр, изучение гипнозом или во сне и т.

20 лучших способов выучить английский язык!

Good day! Сколько существует способов, чтобы выучить английский язык? Какие способы помогут эффективно и быстро выучить английский? Я попытаюсь собрать в данной статье совершенно разные и интересные способы. Наверное, если бы все люди были одинаковыми, то достаточно было бы пары видов занятий, но открыв статью, вы найдете 20 способов выучить английский язык

20 способов, как выучить английский язык, и несколько слов о каждом:

Репетитор по английскому языку Это хороший, проверенный способ. Чем больше занятий, чем лучше контакт с учителем, тем лучше и быстрее будет результат. Большим плюсом является то, что вы можете договориться с преподавателем о занятиях в удобное для вас время, во время занятий вы получаете максимум внимания учителя.

Курсы по английскому языку На курсах, в коллективе, многим легче заниматься, чем индивидуально. Хорошие курсы стоят примерно столько же, сколько репетитор. В больших городах, где большая конкуренция среди курсов английского языка, есть много и недорогих курсов. А еще, курсы — это режим, где никто не будет вас ждать.

Английский в школе / в институте Я выучила английский в школе, это была гимназия с углубленным изучением английского. В принципе, достаточно 3х уроков в неделю, группы не больше 10-15 человек и усердия в сочетании с хорошими учителями, чтоб выйти на хороший английский даже в школе.

Самостоятельные занятия по учебникам, самоучителям, грамматикам и т.

Главное — подобрать действительно хороший учебник. Он не должен быть сложным и должен вам нравиться. Объяснения должны быть понятными. В специализированных магазинах, которые продают литературу для изучающих английский, есть из чего выбрать. Учебники зарубежных издательств, все яркие, красочные; книги с адаптированные текстами по уровням. О международной системе уровней владения английским здесь Но проблема в том, что некому вас проверить. Да и свои успехи вам нужно оценивать самостоятельно.

Работа со словарем В наше время, слава богу, не нужно долго и нудно перелистывать страницы словаря в поисках нужного слова. Есть совершенно разные словари. Можно прикупить маленький карманный словарь на пару тысяч слов и листать его, сидя в пробках. Для перевода текстов воспользуйтесь электронным словарем. Для Windows есть много хороших словарей с функцией обучения, например, Promt. Для детей и взрослых выпускаются иллюстрированные словари. Слова с картинками всегда запоминаются быстрей. Учите по 5-10 новых слов каждый день, за месяц будет пару сотен слов.

Чтение книг на английском. Об этом у нас есть хорошая статья чтение книг на английском

Просмотр фильмов на английском Подойдут, кстати, не только фильмы, но и передачи, реалити-шоу, сериалы. То, что вам и так нравится смотреть. Читайте об этом в статье на нашем блоге: Как учиться английскому по фильмам

Английские песни Слушайте любимые песни, читайте, переводите, переписывайте тексты. Это отличный способ поднять свой английский. Читайте об этом в статье:

Стикеры с английскими словами Это когда вы обклеиваете все предметы в своей квартире бумажками с названиями этих предметов по-английски. Это действительно помогает запомнить новые слова.

Карточки с английскими словами Заводите себе коробочку, в которой собираете карточки с написанными на них английскими словами и выражениями, которые вы выучили. Перебираете их и повторяете. Об этом способе здесь:

Видео / аудио уроки В интернете есть много аудио и видео-уроков для изучающих английский. Они часто выложены в свободном доступе. Например, этот урок

Пройдитесь по youtube, по разным английским блогам — информации столько, что жизни не хватит, чтоб ее просмотреть и прослушать.

Сайты, блоги для изучения английского Наверное, вы уже знаете об этом способе, раз вы пришли на наш блог по английскому языку.

Вэб сëрфинг Но, конечно, по англоязычным сайтам. В англоязычном интернете есть много интересных сайтов на совершенно разные темы. Можете открыть то же amazon — смотрите, запоминайте, что как называется.

Обучающие программы Они есть на всех системах: Windows, android, iOS. Программы в виде игр, в виде тренажеров для запоминания слов, работе с грамматикой. Для детей и взрослых. Бесплатные и платные.

Дистанционные курсы по английскому языку Это уже не вполне самостоятельный метод, но основан в большой степени на вашей работе. Об этом статья на нашем блоге:

Уроки и общение по Skype Вы можете подружиться с иностранцами и начать общаться с ними по скайпу. Вы можете найти себе учителя (в том числе и носителя языка), и учить английский по skype. Кстати, заниматься таким образом дешевле, можно заниматься там, где вы сейчас находитесь, лишь бы был интернет и ноутбук/планшет/смартфон.

Общение с иностранцами Если у вас есть такая возможность (в институте, на работе, друзья друзей), общайтесь с иностранцами. Они очень милые люди, в большинстве своем, всегда политкорректные, очень стараются, чтоб вы их поняли, чуть ли не на пальцах готовы объяснять. Многие иностранцы приезжают к нам, чтобы учить русский. И они готовы обмениваться опытом: они вас учат английскому, вы их русскому.

Английский в путешествиях, поездка в Великобританию или США Когда вы приездаете в страну, где не говорят на вашем языке, вы вынуждены говорить на иностранном языке. В экстремальной ситуации вспоминается абсолютно все, что вы когда-то учили. И запоминается все, что вы видите, слышите, предупреждающие знаки, вывески и т. Способ хороший, очень эффективный, но больно дорогой.

Самостоятельное изучение английского Многие люди любят работать самостоятельно, в своем темпе. Они не любят, когда кто-то вмешивается в «творческий процесс». А еще без дополнительной самостоятельной работы ваши успехи в английском будут намного меньше, чем могли бы быть.

Эссе на тему лучший способ выучить английский

Изучать иностранные языки лучше за границей

Уровень B. Прочее.

Better learning foreign languages abroad

Learning foreign languages is very necessary for people, especially nowadays. There are many ways how you can learn any foreign language. For example, you can do it abroad or in your home country. Some people consider that learning foreign languages in their home country is better. But I don’t agree with them. In my opinion, learning foreign languages abroad is better.

And now I will try to explain my point of view. Firstly, I think that, if you learn English or any other foreign language abroad, you will learn it more quickly because you’ll live in the country where all people speak this foreign language. You’ll always hear them speaking and remember some words and try to imitate their pronunciation. Secondly, if you learn English abroad, you can get to know new countries, new people, make new foreign friends. As for me, it is very interesting and exciting. And thirdly, learning foreign languages abroad is easier and more effective because there you will speak with the people who don’t know your native language.

But there’s another point of view on this problem. Somebody prefers learning foreign languages in his home country. They consider that it is more dependable, and you don’t have to go anywhere. Maybe, these people are right, too. But I can’t support their point of view.

In conclusion, I would like to say that you can choose any way of learning foreign languages. But personally I prefer learning foreign languages abroad because in this way I can learn them more quickly, and, moreover, it is more interesting and easier to learn foreign language in a foreign country.

Изучать иностранные языки очень необходимо для людей, особенно в наше время. Существует много способов изучения какого-либо иностранного языка. Например, ты можешь изучать его за границей или дома. Некоторые люди считают, что изучать иностранные языки лучше дома. Но я не согласна с ними. По моему мнению, изучать иностранные языки лучше за границей.

И сейчас я попытаюсь объяснить свою точку зрения. Во-первых, я думаю, что если ты учишь английский или какой-либо другой иностранный язык за границей, ты сможешь выучить его быстрее, потому что ты будешь жить в стране, где все люди разговаривают на иностранном языке. Ты всегда будешь слышать их речь, запоминать некоторые слова и стараться повторить их произношение. Во-вторых, если ты изучаешь иностранный язык за границей, ты сможешь узнать новые страны, новых людей, найти новых иностранных друзей. Лично для меня, это очень интересно и захватывающе. И, в-третьих, выучить иностранный язык за границей легче и эффективнее, потому что там ты будешь разговаривать с людьми, которые не знают твоего родного языка.

Но существует и иная точка зрения по поводу этой проблемы. Некоторые предпочитают изучение иностранных языков в своей стране. Они считают, что это более надежно, тебе не придется никуда ехать. Возможно, эти люди тоже правы. Но я не поддерживаю их точку зрения.

В заключении, мне бы хотелось сказать, что ты можешь выбрать любой способ изучения иностранного языка. Но лично я предпочитаю изучение иностранных языков за границей, потому что в этом случае я смогу выучить его быстрее, и, более того, это интереснее и легче учить иностранный язык в зарубежной стране.

Преимущества и недостатки онлайн-курсов

Можно говорить о ряде очевидных сильных и слабых сторон данного метода обучения, а именно:

Плюсы

Минусы 

возможность обучаться языку с его реальными носителями; разносторонняя обучающая деятельность (разговор, аудирование, письмо/чтение);одновременное развитие лексико-грамматических и фонетических навыков;возможность вернуться к пройденному материалу, пропущенному или не усвоенному с первого раза. зависимость от скорости и качества интернет-соединения, вероятность технических проблем;сложность составления расписания из-за возможного различия часовых поясов;нехватка важного для процесса обучения постоянного социального взаимодействия.

Впрочем, растущая популярность дистанционного обучения ведет к тому, что количество качественных online-курсов увеличивается, формируется возможность предоставлять такие услуги круглосуточно.

Кому-то это может показаться странным, но к весомым преимуществам дистанционного обучения английскому языку следует отнести персональный подход к каждому ученику:

  • во-первых, система изначально предложит специальный тест, который позволит с хорошей точностью определить уровень подготовки кандидата;
  • во-вторых, переход к следующему уроку осуществляется только после овладения учеником предыдущего уровня, что также подтверждается с помощью тестового блока на каждом уроке.

А вот одним из главных минусов является мотивация, ведь далеко не все люди способны к самоорганизации, особенно дети. Согласитесь, некорректно сравнивать дистанционное высшее образование с обучением детей дошкольного или младшего школьного возраста!

Английский «с нуля» в онлайн-формате

Онлайн курсы английского языка – действительно мощный инструмент для мотивированного ученика, обладающий многочисленными плюсами и удобствами. При этом настоящих успехов добиться непросто, а онлайн-курс необходимо расширить разнообразными приемами домашнего обучения — такими как:

  • просмотр фильмов (сперва с титрами, позже без), прослушивание песен;
  • различные виды чтения;
  • написание различного характера текстов, включая эссе с рассуждениями на отвлеченные темы;
  • доступное общение на английском.

Итак, хорошо мотивированный, обладающий способностью к самоорганизации и располагающий свободным временем человек может выучить английский язык «с нуля», подобрав хорошие онлайн-курсы.

Другой вопрос — до какого уровня он способен овладеть языком, ведь одно дело — говорить на бытовые темы и смотреть фильмы, совсем другое — применить свое дистанционное образование на практике, поступив, к примеру, в высшее учебное заведение в Англии.

Английский как второй родной — это возможно

Дистанционное обучение стало важной и очень полезной частью жизни современного общества и приобрело особую актуальность на фоне ковидных ограничений, однако желающим обучить ребенка иностранному языку стоит обратить внимание на другой формат обучения — на функционирующие в России международные школы.

Один из лучших примеров – это Британская школа CIS International School, приглашающая к обучению детей, начиная с дошкольного возраста (вы можете заказать тур и самостоятельно увидеть условия, созданные для малышей и ребят школьного возраста в кампусах в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ташкенте).

CIS International School предлагает обучение английскому с преподавателями-носителями языка с использованием британских образовательных программ. На английском языке происходит не только обучение, но и общение детей друг с другом, со школьным персоналом и преподавателями. Постоянное нахождение в языковый среде формирует восприятие английского как второго родного языка.

Свободное владение английским языком в сочетании с получением по окончанию школы диплома международного образца обеспечивает блестящие шансы на дальнейшее обучение за рубежом — результат, достигнуть которого с помощью языковых онлайн-курсов почти невозможно, если и под силу кому-то, то лишь единицам.

Выводы

Таким образом, дистанционное обучение – это специфическое средство получения образования. Это не идеальный вариант абсолютно для всех людей, но многие могут вынести пользу из этого опыта на практике.

Международная комиссия по вопросам образования, науки и культуры при ООН (ЮНЕСКО) провозгласила два основных принципа современного образования: “образование для всех” и “образование через всю жизнь”. В правильности данного подхода к построению системы образования никто, конечно, не сомневается. Но с точки зрения сегодняшних российских реалий возникает ряд проблем.

Первая:
проблема огромных территорий с неравномерной плотностью населения. И хотя население рассеяно по всей стране, в центральном регионе (особенно в Москве и Санкт-Петербурге) сосредоточено большинство учебных заведений высокого уровня и преподавателей высшей квалификации. А поездка для поступления в другой город часто является невозможной из-за высоких расходов. Существует еще потребность в повышении образования работающих в регионах людей, как правило, имеющих семьи, для которых переезд в другой город сопряжен со значительными проблемам.

Вторая:
это проблема времени. Сегодня у большинства современных специалистов время расписано по минутам. И тем не менее, без новых знаний, без обучения в течение всей жизни никому не обойтись. И даже вечернее и воскресное образование данную проблему не решает.

Третья:
проблема денег. Это в большей степени касается высшего образования и подготовки к нему. Конкурс на бесплатные места высок, а платное обучение далеко не всем по карману.

Помогает в решении всех вышеперечисленных проблем как раз дистанционное образование. Что же это такое? Ответ содержится уже в самом определении. Это обучение “на дистанции”, т. на расстоянии, когда преподаватель и обучаемый разделены пространственно. Естественно, применяются новые технологии представления учебных материалов. Именно они и делают дистанционное образование дешевым и общедоступным, открывая возможности общения на больших расстояниях. Условием для развития дистанционного образования явились современные достижения в области технологий обучения, средств массовой информации и связи, быстрое развитие и широкое применение разнообразных технических средств. Это в первую очередь компьютерные и информационные технологии; спутниковые системы связи; учебное телевидение; массовое подключение к информационным системам; распространение компьютерных учебных программам, видеокассет с ними и т.

Выделяют Три вида дистанционных технологий
, применяемых в процессе обучения. Первый вид – кейс-технология
на основе бумажных носителей. Это в первую очередь учебно-методические пособия, называемые рабочими тетрадями, которые сопровождаются тьютором. Тьютор поддерживает со студентами телефонную, почтовую и др. связь, а также может непосредственно встречаться со студентами в консультационных пунктах или учебных центрах. Вторая технология – телевизионно-спутниковая. Она очень дорогая и пока мало используется. Главный ее недостаток – слабая интерактивность, то есть обратная связь. И, наконец, Третья технология – это интернет-обучение
, или сетевая технология. Чаще всего в процессе дистанционного обучения используются все вышеназванные технологии в разных пропорциях.

Дистанционное образование начало интенсивно развиваться в Европе и США еще в начале 70-х годов. Причины распространения данного образования просты: каждый человек вне зависимости от его национальности и места нахождения может получить диплом любого вуза. Большинство специалистов в области обучения рассматривают дистанционное образование как подающую большие надежды форму, так как она может подойти многим, и стоит дешевле. Кроме того, можно выбрать определенные учебные курсы, т. получать так называемое “образование по заказу”, которое также дает преимущество в цене.

В России дистанционное образование начало развиваться в 90-е годы. В 1997 году был начат и в 2002-м завершен всероссийский эксперимент в области дистанционного обучения. В нем участвовали государственные и негосударственные образовательные учреждения. В июне 2002 года состоялось заседание коллегии Минобразования РФ, которая подвела его итоги. Участники эксперимента – 20 учреждений высшего профессионального образования – отработали такие основные группы дистанционных технологий, как кейс-технология (она применяется, как правило, в сочетании с очными формами обучения), сетевая (интернет-обучение) и телевизионно-спутниковая. Вузами были созданы и апробированы специализированные учебные материалы (базовые интерактивные учебные пособия, учебные видеофильмы, аудиопрограммы, обучающие компьютерные программы и т. На их основе разработаны специальные методики ДО.

Важным результатом эксперимента стало создание нормативно-правового обеспечения. Это дало возможность всем учреждениям образования работать на основе дистанционных образовательных технологий. В декабре 2002 г. была утверждена “Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации”. В январе 2003 года Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал Закон “О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации “Об образовании” и Федеральный закон “О высшем и послевузовском профессиональном образовании”. Дистанционные технологии, согласно внесенным в законодательство изменениям и дополнениям, стали юридически признанными.

Естественно, у данного вида обучения существуют свои плюсы и минусы для обучающихся. Если вы рассматриваете вариант образования с помощью данной технологии, то следует учесть следующее:

К плюсам дистанционного образования можно отнести:

Но существуют и очевидные минусы:

С нашей точки зрения, Дистанционное образование – вещь очень удобная и полезная. Но основное образование таким способом мы советуем получать только в том случае, если по каким-то причинам (пространственным, временным или денежным) вам недоступен традиционный вариант обучения. А вот в дальнейшем предпочтение вполне можно отдать дистанционным формам. Они очень эффективны в сфере дополнительного образования или повышения квалификации, потому что обучаемый уже получил азы профессии и многое знает из очной формы обучения.

Учиться на дневном или заочном отделении – уже давно не в моде. Зачем терять кучу времени, когда можно сделать все то же самое, не покидая собственного дома?

Да, вы угадали: сегодня речь пойдет о дистанционном обучении. А если быть точнее – о преимуществах и недостатках, с которыми могут столкнуться будущие студенты.

Но для начала давайте все же разберем, что представляет собой система дистанционного обучения в получении высшего образования (в вузах или колледже), чем отличаются электронное и дистанционное обучение и многое другое.

Хотите больше полезной информации и свежих новостей каждый день? Присоединяйтесь к нам в телеграм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.