Внимание! Школа современного учителя-2022

Дата последнего обновления страницы 08. 2022Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»

ХVII ежегодный Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя»

Всероссийский конкурс в области педагогики, работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» проводится Русской Православной Церковью совместно с Министерством просвещения Российской Федерации при поддержке Полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах.

Стартовал Курс Академии Минпросвещения России 2022 года «Школа современного учителя», в рамках которого педагоги смогут повысить свое профессиональное мастерство. Специалистов ждут девять программ, каждая из которых рассчитана на 100 академических часов. В программы войдут практические занятия и консультации, а также лекции знаменитых ученых и преподавателей страны. Для записи на курс «Школа современного учителя» и прохождения обучения, необходимо войти в личный кабинет Цифровой Экосистемы ДПО.

Внимание! Школа современного учителя-2022

Стартовал Курс Академии Минпросвещения России 2022 года «Школа современного учителя», в рамках которого педагоги смогут повысить свое профессиональное мастерство. Специалистов ждут девять программ, каждая из которых рассчитана на 100 академических часов. В программы войдут практические занятия и консультации, а также лекции знаменитых ученых и преподавателей страны. Для записи на курс «Школа современного учителя» и прохождения обучения, необходимо войти в личный кабинет Цифровой Экосистемы ДПО.

Внимание! Школа современного учителя-2022

Внимание! Школа современного учителя-2022

8 апреля началась итоговая аттестация слушателей по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации, которые проводила Академия Министерства Просвещения России. Это флагманские курсы — «Школа современного учителя. Развитие математической грамотности», «Школа современного учителя, «Развитие читательской грамотности», «Школа современного учителя, «Развитие естественнонаучной грамотности».

Обучение на них проходят более 2 500 учителей Краснодарского края. Итоговая аттестация завершится 14 апреля.

Навигация по записям

Организаторы проекта надеются, что курс даст возможность учителям восполнить пробелы в предметных и методических знаниях, поможет компенсировать недостатки в функциональных навыках, которые выявились у участников во время вступительных испытаний. Для наших учителей курс «Школа современного учителя» не единственная возможность повысить свою профессиональную квалификацию. Например, учителя информатики и дополнительного образования смогут участвовать в вебинаре «Цифровые навыки». Будущие учителя также смогут развивать свои педагогические компетенции в технопарке, который хотят открыть в Омском педагогическом университете.

Описание курса

Организаторы проекта надеются, что курс даст возможность учителям восполнить пробелы в предметных и методических знаниях, поможет компенсировать недостатки в функциональных навыках, которые выявились у участников во время вступительных испытаний. Для наших учителей курс «Школа современного учителя» не единственная возможность повысить свою профессиональную квалификацию. Например, учителя информатики и дополнительного образования смогут участвовать в вебинаре «Цифровые навыки». Будущие учителя также смогут развивать свои педагогические компетенции в технопарке, который хотят открыть в Омском педагогическом университете.

Практическая работа №2. docКонтрольная работа римское право (1). docxКурсовая работа (учет финансовых вложений и учет материальных заПисьменная работа (1). docxПрактическая работа 3. docxКонтрольна работа по теории рисков и страхования. docxПрактическая работа 3. docxИтоговая контрольная работа для 5 класса. docxПрактическая работа 1. docxПрактическое работа №2 урок биологии. docxПрактическая работа № 1

условиям реализации программ обучения

условиям реализации программы общего образования

Программы отдельных предметов

реализации основной образовательной программы

освоения обучающимися программы НОО

рабочие программы учебных

  • МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
  • ПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
  • ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ

Флагманский курс Академии Минпросвещения России 2021 года «Школа современного учителя», который реализуется в рамках национального проекта «Современная школа», стартовал 20 сентября.

Цель курса – создать условия для профессионального роста педагогов на основе устранения предметных и методических дефицитов, дефицитов в области функциональной грамотности, выявленных в ходе входного тестирования слушателей.

«Школа современного учителя» – это девять программ по 100 академических часов каждая, это обязательные модули и модули по выбору, это практикумы и консультации, это лекции-приветствия от ведущих российских ученых и педагогов.

Обучение проходит с 20 сентября по 6 декабря 2021 года, итоговая аттестация – с 6 по 10 декабря 2021 года.

Уважаемые руководители общеобразовательных организаций!

Академия Минпровещения проводит проводит вебинары с целью анализа итогового тестирования обучающихся по программам: «Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности», «Школа современного учителя. Развитие математической грамотности», «Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности».

График проведения вебинаров:

2022 в 15:00 – «Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности»

Ссылка на вебинар: https://youtu. be/Mn0jaVPeIII

2022 в 14:00 – «Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности»

Ссылка на вебинар: https://youtu. be/HP4cKCkfEic

2022 в 14:00 – «Школа современного учителя. Развитие математической грамотности»

Ссылка на вебинар: https://youtu. be/e0g6Dw8Cvco

dppo. edu. ru – единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования. Инновационная цифровая образовательная среда от Минпросвещения России предназначена для внедрения профессиональных программ с использованием электронных и дистанционных образовательных технологий.

Онлайн портал предназначен для удобного дистанционного повышения квалификации учителей, авторов и разработчиков систем ДПО, экспертов и других работников образовательной сферы. С помощью этой программы каждый пользователь сможет самостоятельно выбрать наиболее подходящую программу для повышения квалификации, сформировать модуль для получения дополнительного образования и воспользоваться другими возможностями онлайн обучения. Для доступа к этим функциям пользователю необходимо зарегистрировать персональный кабинет dppo. edu.

  • Регистрация учетной записи
  • Вход в личный кабинет
  • Восстановление пароля
  • Функционал учетной записи
  • Контактные данные для связи
Всероссийская онлайн-конференция «Кибербезопасность в школе»

Внимание! Школа современного учителя-2022

Внимание! Школа современного учителя-2022

Внимание! Школа современного учителя-2022

Внимание! Школа современного учителя-2022

  • МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
  • ПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
  • ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ

Современные образовательные технологии

https://youtube.com/watch?v=R4gZmGQYVls%3Fiv_load_policy%3D3%26rel%3D1

Сведения, содержащие персональные данные работников Академии, размещены с письменного согласия работников на основании п. 2, 11 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27. 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», ст. 29 Федерального закона от 29. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и п. 3 «Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ и обновления информации об образовательной организации» утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582

Внимание! Школа современного учителя-2022

124 учителя общеобразовательных организаций, участвующих в проекте «500+», прошли подготовку по курсу «Школа современного учителя: развитие функциональной грамотности».

Обучение проводилось дистанционно на платформе «Цифровая экосистема дополнительного профессионального образования». Основные направления курса для педагогов разных предметных областей включали программы по развитию читательской, математической и естественнонаучной грамотности обучающихся. В ходе обучения педагоги-предметники узнали о том, почему сегодня функциональная грамотность стала одним из ведущих видов грамотности, соотносятся ли требования функциональной грамотности с требованиями федерального государственного образовательного стандарта к результатам освоения образовательных программ, можно ли в рамках предметного обучения развивать читательскую, математическую и естественнонаучную грамотность обучающихся, как организовать предметное обучение так, чтобы процесс формирования и развития различных видов функциональной грамотности органично вплетались в учебные занятия.

Все педагоги – предметники успешно освоили курс и готовы к применению полученных знаний  для формирования функциональной грамотности своих учеников.

Уважаемые руководители ВСЕХ общеобразовательных организаций (за исключением ГБОУ №689)!

Доступ к итоговому тестированию по программам «Школа современного учителя. Развитие естественно-научной/читательской/математической грамотности» открыт с 08 апреля 2022 (9:00 МСК) до 14 апреля 2022 (23:59 МСК). Итоговая аттестация проводится в форме зачета.

Зачет выставляется на основании:

выполненных на положительную оценку (зачет) практических работ;

выполненных тестов по каждому пройденному модулю;

положительного результата итогового тестирования.

Итоговое тестирование включает не менее 15 заданий с автоматической проверкой. Для зачета необходимо правильное выполнение 60% заданий. На выполнение итогового тестирования слушателю предоставляется 1 попытка. Во избежание некорректного отображения вопросов теста, рекомендуется выполнять задания не с телефона/планшета, а со стационарного компьютера.

Необходимо обеспечить контроль прохождения программы и итогового тестирования слушателями Вашей образовательной организации. В прикрепленном файле размещен список слушателей Программы.

При возникновении вопросов по содержанию программы, в случае затруднений при итоговом тестировании для организации консультаций методистов-предметников необходимо обращаться по тел. 679-31-12, 679-14-78, Татьяна Юрьевна Крипакова, Светлана Анатольевна Григорьева.

Курс Академии Минпросвещения России 2021 года «Школа современного учителя» начнет работать 20 сентября. Он поможет педагогам повысить свое профессиональное мастерство.

Внимание! Школа современного учителя-2022

Учителей ждут 9 программ, каждая рассчитана на 100 академических часов. В них войдут практические занятия и консультации, а также лекции известных ученых России и успешных педагогов. Об этом сообщает сайт Академии Минпросвещения России.

«Школа современного учителя» объединит специалистов по русскому языку и литературе, истории и обществознанию, по математике и физике, преподавателей химии, биологии, географии из различных регионов России. Обучение начнется 20 сентября, курс будет продолжаться  до 6 декабря. Итоговая аттестация завершит обучение 10 декабря.

В настоящее время на курс Академии Минпросвещения «Школа современного учителя» зачислились более 63 тысяч человек. Организаторы проекта рассчитывают, что курс позволит педагогам устранить предметный и методический дефицит знаний, поможет ликвидировать пробелы в функциональной грамотности, которые удалось выявить на входном тестировании участников.

Для российских учителей курс «Школа современного учителя» – это не единственная возможность повысить свое профессиональное мастерство. Так, ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что преподаватели информатики и допобразования смогут принять участие в вебинаре «Цифровая грамотность», который организует Координационный центр национальных доменов. RU (. РФ) при поддержке АСИ. Мероприятие запланировано на 29 сентября. Развивать педагогические компетенции будущие учителя смогут также в технопарке, который хотят открыть в Омском педагогическом университете.

В рамках реализации федерального проекта “Современная школа” национального проекта “Образование” ФГАОУ ДПО “Академия Минпросвещения России” в 2021 году организует обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации (далее – ДПП ПК) «Школа современного учителя» по 9 учебным предметам: русский язык, математика, физика, химия, биология, литература, история, обществознание, география.

На подготовительном этапе реализации ДПП ПК «Школа современного учителя» будет проведена процедура оценки предметных и методических компетенций учителей по 9 предметам.

Цели проведения процедуры оценки:

  • формирование кадрового резерва учителей по предметам: русский язык, математика, физика, химия, биология, литература, история, обществознание, география, рекомендованных к привлечению в качестве методистов в рамках формирования Единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и образовательных организаций, в том числе для решения задач по формированию и сопровождению индивидуальных образовательных маршрутов педагогов;
  • организация методического сопровождения педагогических работников в целях обеспечения их непрерывного профессионального развития на основании результатов оценки предметных и методических компетенций;
  • выполнения всего спектра задач в рамках обеспечения деятельности Центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, создаваемых в рамках реализации национального проекта «Образование».

Оценка предметных и методических компетенций учителей пройдет в два этапа:

  • Формирование в Ростовской области экспертного сообщества (методического актива), включающего учителей по указанным учебным предметам с высоким уровнем методической компетентности, по результатам оценки методической компетентности (май 2021 года);
  • Проведение оценки предметных и методических компетенций учителей по указанным учебным предметам (июнь/июль 2021 года).

К участию в оценке приглашаются учителя по предметам: русский язык, математика, физика, химия, биология, литература, история, обществознание, география.

Желающим принять участие в процедуре оценки необходимо обратиться к муниципальным координаторам.

Возврат к списку

Внимание! Школа современного учителя-2022

Внимание! Школа современного учителя-2022

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Школа современного учителя. История (до 13 декабря 2021 г

Кругликова Галина Александровна

Внимание! Школа современного учителя-2022

Внимание! Школа современного учителя-2022

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Школа современного учителя. История (до 13 декабря 2021 г

Наталья Викторовна Краснова

Внимание! Школа современного учителя-2022

Внимание! Школа современного учителя-2022

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Школа современного учителя. История (до 13 декабря 2021 г

Ольга Сергеевна Уколова

Внимание! Школа современного учителя-2022

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Школа современного учителя. Литература (по 13 декабря 2021 г

Зырянова Ирина Вячеславовна

Внимание! Школа современного учителя-2022

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Школа современного учителя. Математика (по 13 декабря 2021 г

Светлана Дмитриевна Чернова

Внимание! Школа современного учителя-2022

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Школа современного учителя. Математика (по 13 декабря 2021 г

Юлия Васильевна Черникова

Внимание! Школа современного учителя-2022

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Школа современного учителя. Математика (по 13 декабря 2021 г

Надежда Геннадьевна Расскацикова

Внимание! Школа современного учителя-2022

Внимание! Школа современного учителя-2022

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Школа современного учителя. Биология (по 13 декабря 2021 г

Татьяна Николаевна Пригарина

Внимание! Школа современного учителя-2022

Внимание! Школа современного учителя-2022

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Школа современного учителя. Обществознание (по 13 декабря 2021 г

Елена Геннадьевна Мурзакова

Внимание! Школа современного учителя-2022

Внимание! Школа современного учителя-2022

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Школа современного учителя. Обществознание (по 13 декабря 2021 г

Татьяна Викторовна Золотых

Внимание! Школа современного учителя-2022

Внимание! Школа современного учителя-2022

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Школа современного учителя. Русский язык (по 13 декабря 2021 г

Оксана Владимировна Романова

Внимание! Школа современного учителя-2022

Внимание! Школа современного учителя-2022

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Школа современного учителя. Русский язык (по 13 декабря 2021 г

Лариса Николаевна Булыгина

Внимание! Школа современного учителя-2022

Внимание! Школа современного учителя-2022

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Школа современного учителя. Физика (по 13 декабря 2021 г

Любовь Александровна Шевчук

Внимание! Школа современного учителя-2022

Внимание! Школа современного учителя-2022

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Школа современного учителя. Физика (по 13 декабря 2021 г

Наталья Викторовна Маковеева

Внимание! Школа современного учителя-2022

Внимание! Школа современного учителя-2022

Внимание! Школа современного учителя-2022

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Школа современного учителя. Химия (по 13 декабря 2021 г

Людмила Александровна Судакова

Внимание! Школа современного учителя-2022

Внимание! Школа современного учителя-2022

Внимание! Школа современного учителя-2022

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Школа современного учителя. Химия (по 13 декабря 2021 г

Ольга Анатольевна Полянская

Внимание! Школа современного учителя-2022

Внимание! Школа современного учителя-2022

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Школа современного учителя. География (по 13 декабря 2021 г

Смирнова Марина Анатольевна

УльянаВ прошлый раз я обещала, что поделюсь опытом того, что опробовала за последние месяцы. В этот раз отзыв будет посвящен прохождению курса повышению квалификации через Цифровую экосистему ДПО. Во время моего больничного некоторые учителя проходили этот курс, а я – нет. Я начала процесс прохождения неделю назад и зарегистрировалась в системе и записалась на курс. “ТОЧКА РОСТА”: ТЬЮТОРЫ ПО ИСТОРИИИменно так называется курс, который я должна освоить в перспективе. По программе запланировано 100 часов, а начинается обучение с входного тестирования. Входное тестирование сначала по срокам было с 3 июня по 7 июня. Оно состоит из двух частей. Первая часть – это 78 вопросов по предмету (в моем случае по истории, всего же есть 11 предметов). Вторая часть – 41 вопрос по компетенциям учителя: стадии урока, та или иная манера ведения уроков и т. Первая часть, она главная. Вторая скорее придаток, чтобы в системе сохранилось, кто как привык работать, какие у учителя преимущества и недостатки в его манере. Вроде как описание внушает доверие. Особенно важно то, что это бесплатные дистанционные курсы для педагогов, которое финансирует Министерство Просвещения из своего бюджета. То есть статус, сами понимаете, какой. Завучи сделали несколько раз акцент на том, что надо обязательно пройти. Отмечу, что сама задумка помочь учителям повысить общий уровень знаний. Содержание по крайней мере первого этапа курса мне показалось интересным. Но сам процесс прохождения оказался с многочисленными багами. НЕДОСТАТКИ СИСТЕМЫ ЦИФРОВОЙ ЭКОСИСТЕМЫ ДПОПо началу все шло хорошо, я прошла короткий опрос на определение потребностей, то есть отметила то, что мне нужно от платформы и стала ждать входного тестирования. Во-первых, я несколько дней не могла начать тестирование, хотя прошли уже первые дни, первый раз я пыталась активировать курс пятого числа, значит два дня уже все должно было работать. Я использовала разные способы решения проблемы: звонила на горячую линию несколько раз, писала по электронному адресу, чтобы выяснить, как мне начать обучение. Но ни одно из средств связи успеха не принес. Во-вторых, в обсуждении участников курса, я прочла больше десяти сообщений от людей, у кого была точно такая же проблема. Один человек посоветовал зайти на сайт и курс через Гугл хром, что я, разумеется, и сделала, ведь я привыкла использовать все имеющиеся возможности для того чтобы решить проблему. В-третьих, я по много раз заходила на платформу и через телефон, и через компьютер. Использовала как Яндекс, так и Гугл. Оповещение об этапах курса происходит через рассылку через почту. Тем более странно, что я не смогла получить обратную связь по почте, хотя в описании курса специально сказано, куда писать и по какому номеру звонить, если возникнут проблемы. Некоторые могут подумать, что отсутствие ответа связано с тем, что обращалась я в выходные дни, и они не работали. Но в воскресенье один раз мне все же ответили, и дали другой пароль, с ним-то я прошла тестирование. Оно, кстати, непростое было. На первой части я сидела около трёх часов. Вторая часть была сделана легко, за 15 минут, там житейские ситуации разбирались в работе учителя. Зато как только я наконец-то завершила обе части, последний вопрос должен был привести к завершению тестирования и окончания теста. Слава богу, первую часть мне уже засчитали, но вторая так и повисла в неактивированном виде. В понедельник завуч дала номер телефона, куда ещё можно позвонить, но и там мне никто не отвечает. Позвонила вчера пять раз. Зато входное тестирование продлили до 9 июня включительно. У меня такое впечатление, что конфигурация постоянно меняется, и администраторы экспериментируют прямо здесь и сейчас. Сегодня ещё раз позвонила по номеру. Мне ответили, и сказали, что тест пройден, беспокоиться не о чем. Следующий этап начнется уже в конце сентября. Хорошо все, что хорошо кончается, но потребовалось немало времени и нервов, чтобы добиться результата

Внимание! Школа современного учителя-2022

Дополнительные профессиональные программы (повышение квалификации) «ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ».

В рамках реализации федерального проекта “Современная школа” национального проекта “Образование” ФГАОУ ДПО “Академия Минпросвещения России” в 2021 году организует обучение по ДПП ПК «Школа современного учителя» по 9 учебным предметам: русский язык, математика, физика, химия, биология, литература, история, обществознание, география.

Количество учителей от Ростовской области, заявленное на обучение – 1708 человек. Количественный состав формировался из расчета охвата 6% всех учителей региона.

На подготовительном этапе реализации ДПП ПК «Школа современного учителя» в период с 13 по 19 мая 2021 года была проведена процедура оценки предметных и методических компетенций учителей по 9 предметам, выразивших желание войти в состав кадрового резерва для формирования методических служб региона.

На оценку в качестве кандидатов в региональный методический актив учителей-методистов Ростовской области было заявлено 111 учителей. Успешно прошли процедуру оценки 81 учитель.

На основании приказа от 22. 2021 № 692 был сформирован список тьюторов-методистов в рамках деятельности Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников РИПК и ППРО.

В период с 13 по 24 сентября 2021 г. пройдет оценка предметных и методических компетенций учителей-слушателей ДПП ПК «Школа современного учителя».

С 20 сентября начнется обучение по программе «Школа современного учителя». Оно организовано на образовательной платформе Цифровая экосистема ДПО

В программе курсовой подготовки (100 часов):

Базовая часть ДПП ПК «Школы современного учителя» включает модули:

  • Государственная политика в образовании («Государственная политика в сфере общего образования Российской Федерации», «Цифровая трансформация образования»).
  • Функциональная грамотность (читательской, математической, естественнонаучной).

Вариативная часть ДПП ПК «Школа современного учителя» включает модули:

Практические работы (практикумы) в рамках модулей: предметного, методического, функциональной грамотности планируются проводиться очно на базе Центра.

С 03 по 09 июня 2021 года слушатели курса «Школа современного учителя» проходили входную диагностику на портале Цифровая экосистема ДПО, по результатам которой будет построен их дальнейших курс. Если учитель показал низкий результат входной диагностики или не проходил ее, то он пройдет обучение по базовой программе. Если же учитель преодолел необходимый порог, то курс его обучения будет построен на «продвинутом» уровне.

Для обеспечения организационно-методического сопровождения курсовых мероприятий определены:

  • региональный координатор курсовых мероприятий на образовательной платформе Цифровая экосистема ДПО – Козлова Д. А., методист Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников;
  • муниципальные координаторы (55 чел.). Это: специалисты МОУО, руководители Муниципальных методических служб, Информационно-методических центров, Муниципальных методических кабинетов (приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области № 24/8969 от 22.06.2020);
  • тьюторы (158 чел.). Это: педагоги образовательных организаций муниципальных образований Ростовской области (приказы от 18.02.2021 г. №141, 22.07.2021 №692)

Для поддержания связи регионального координатора с муниципальными координаторами, слушателями курса и тьюторами используются такие средства связи как почтовые клиенты, мессенджеры, а также проводятся вебинары.

16 августа 2021 года состоялся вебинар с муниципальными координаторами по организационным вопросам обучения педагогических работников детских технопарков «Кванториум», центров образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста», центров цифрового образования «IT-куб», а также по организации обучения учителей по курсу повышения квалификации «Школа современного учителя». Подробнее.

27 августа 2021 года в 14. 00 Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников приглашает на вебинар руководителей образовательных организаций, муниципальных координаторов, учителей-слушателей курса «Школа современного учителя» и тьюторов Ростовской области, который пройдет в рамках августовских педагогических совещаний. Тема: организация курса повышения квалификации «Школа современного учителя». Подробнее.

В рамках реализации федерального проекта “Современная школа” национального проекта “Образование” на базе ЦНППМ ПР тьюторы проводят практикумы со слушателями курса «Школа современного учителя». 27 сентября 2021 года началась работа по сопровождению курса. Подробнее.

29 ноября 2021 года состоялся очередной вебинар с муниципальными координаторами по организационным вопросам завершающего этапа реализации курса «Школа современного учителя». Подробнее.

21 декабря 2021 года на базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников состоялась онлайн-конференция «Итоги курса «Школа современного учителя». Подробнее.

Внимание! Школа современного учителя-2022

4практическая работа 1. docxПрактическая №3 по географии. docxАНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по профилактике. docxProsocialnaya-deyatelnost-otryady. docx

Внимание! Школа современного учителя-2022

Показать все связанные файлыМатематика итоговая кр 2020. docматематика 5 итоговая. docтесты 10 класс итоговая. docxтест ИТОГОВАЯ РАБОТА 1 КЛАССИ ОКРУЖАЮЩИЙЙ МИР. odtРеализация требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя. ИтНем итоговая кр. docxтест экосистема. docxФГ Итоговая работа. docx(без лишнего) Аттестация. Ответы с 1 по 425. docx6 КЛ СРЕДНИЕ ВЕКА ИТОГОВАЯ КР. docИтоговая аттестация. Цифровая экосистема ДПО.

Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются:

-конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучения

-представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подхода

-наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ

-вариативность сроков реализации программ2. Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС–

-способность к организации разных видов учебной деятельности

-владение предметным содержанием на углубленном уровне

-умение разрабатывать рабочую программу по предмету

-умение разрабатывать задания по функциональной грамотности

Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся:

-базовые логические действия

-работа с информацией

-базовые исследовательские действия

-совместная деятельность4. Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы

навыков XXI века

все ответы верны

Согласно методологии ФГОС 2021 из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить:

-организацию групповой и индивидуальной форм работы

-предъявление учебных заданий для формирование умений

-ориентацию на среднего ученика

-дифференциацию требований к учащимся

С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся

навыков учебной деятельностиумений, необходимых для жизни в современном обществе

предпрофессионального опыта7. Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности

актуализация опорных знаний

изучение нового материала

самоконтроль и самооценка8. Найдите соответствие между формами организации учебной деятельности и их особенностями

Особенности организации учебной деятельности

ориентация на «среднего ученика»

минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности

развитие межличностных отношений

развитие умений совместной деятельности

Форма организации учебной деятельности

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие:

-Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить. -Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста. -Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос.

-Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта.

-Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными. -Учитель организует деятельность по созданию кластеров.

-подтверждение выдвинутой гипотезы

-получение конкретного результата – продукта

-обоснование и защиту идеи

-решение проблемы11. Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в

-примерных рабочих программах

-примерных основных образовательных программах12. По годам обучения в примерных рабочих программах представлены

личностные результаты13. Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены

-в разделе «Тематическое планирование»

-в пояснительной записке

-в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета»14. Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет

-разрабатывать контрольно-измерительные материалы для независимых диагностик

-реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов

-разрабатывать календарно-тематическое планирование

-проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала15. Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности:

проектирование системы учебных задач / учебных заданий

выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах учебного занятия16. Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с

содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»

содержанием раздела примерной рабочей программы «Метапредметные результаты»

предметным содержанием учебного занятия

перечнем основных видов деятельности раздела «Тематическое планирование»17. На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности

-парную18. На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы

-внеурочную19. Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы:

-предметные образовательные результаты-метапредметные образовательные результаты-личностные образовательные результаты-тематическое планирование

-пояснительная записка20. Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов. Учебная задача должна:

-соответствовать возрастным возможностям учащихся

-иметь эмоциональную окраску

-быть направлена на формирование предметных результатов обучения

-находиться в зоне ближайшего развития учащихся

-затрагивать интересы учащихся

Внимание! Школа современного учителя-2022

3ПРАКТИЧЕСКАЯ 2. docxПРАКТИЧЕСКАЯ 1. docxАнализ содержания и методического аппарата УМК (1). doc

Внимание! Школа современного учителя-2022

Показать все связанные файлыРазработка учебных заданий для формирования предметных, метапредПрактическая работа №6 «Разработка учебных заданий для формироваФормирование личностных качеств через программы внеурочной деятеПрактическая работа № 5 «Разработка учебных заданий для формировРазработка учебных занятий для формирования предметных, метапредРазработка учебных заданий для формирования предметных, метапредПрезентация проекта Внедрение системы оценивания предметных, метРазработка учебных заданий для формирования предметных, метапредПрактическая работа № 5 «Разработка учебных заданий для формировРазработка учебных заданий для формирования предметных, метапредИтоговая аттестация. Цифровая экосистема ДПО.

Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются:

-конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучения

-представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подхода

-наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ

-вариативность сроков реализации программ

Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС–

-способность к организации разных видов учебной деятельности

-владение предметным содержанием на углубленном уровне

-умение разрабатывать рабочую программу по предмету

-умение разрабатывать задания по функциональной грамотности

Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся:

-базовые логические действия

-работа с информацией

-базовые исследовательские действия

Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы

навыков XXI века

все ответы верны

Согласно методологии ФГОС 2021 из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить:

-организацию групповой и индивидуальной форм работы

-предъявление учебных заданий для формирование умений

-ориентацию на среднего ученика

-дифференциацию требований к учащимся

С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся

навыков учебной деятельностиумений, необходимых для жизни в современном обществе

предпрофессионального опыта7. Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности

актуализация опорных знаний

изучение нового материала

самоконтроль и самооценка8. Найдите соответствие между формами организации учебной деятельности и их особенностями

Особенности организации учебной деятельности

ориентация на «среднего ученика»

минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности

развитие межличностных отношений

развитие умений совместной деятельности

Форма организации учебной деятельности

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие:

-Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить. -Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста. -Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос.

-Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта.

-Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными. -Учитель организует деятельность по созданию кластеров.

Особенностью проектной деятельности является ее направленность на

-подтверждение выдвинутой гипотезы

-получение конкретного результата – продукта

-обоснование и защиту идеи

Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в

-примерных рабочих программах

-примерных основных образовательных программах

По годам обучения в примерных рабочих программах представлены

Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены

-в разделе «Тематическое планирование»

-в пояснительной записке

-в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета»

Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет

-разрабатывать контрольно-измерительные материалы для независимых диагностик

-реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов

-разрабатывать календарно-тематическое планирование

-проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала15. Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности:

проектирование системы учебных задач / учебных заданий

выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах учебного занятия

Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с

содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»

содержанием раздела примерной рабочей программы «Метапредметные результаты»

предметным содержанием учебного занятия

перечнем основных видов деятельности раздела «Тематическое планирование»

На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности

18 На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы

Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы:

-предметные образовательные результаты-метапредметные образовательные результаты-личностные образовательные результаты-тематическое планирование

Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов. Учебная задача должна:

-соответствовать возрастным возможностям учащихся

-иметь эмоциональную окраску

-быть направлена на формирование предметных результатов обучения

-находиться в зоне ближайшего развития учащихся

-затрагивать интересы учащихся

Ваш браузер не поддерживается

Интернет-сервис Студворк построен на передовых, современных технологиях
и не поддерживает старые браузеры. Для просмотра сайта загрузите и
установите любой из следующих браузеров:

Внимание! Школа современного учителя-2022

Внимание! Школа современного учителя-2022

Внимание! Школа современного учителя-2022

Регистрация учетной записи

  • Нажмите на кнопку «Регистрация» на верхней панели. Обратите внимание – на онлайн портале возможна только регистрация двух видов аккаунтов, для авторов программ ДПО и организаций ДПО.
  • Если вы автор программы ДПО, в открывшемся окошке укажите фамилию, имя и отчество.
  • Выберите регион проживания из перечня представленных на странице.
  • Напишите полное название населенного пункта.
  • Укажите полное название своей организации.
  • Укажите занимаемую должность.
  • Введите номер мобильного телефона в международном формате.
  • Укажите адрес электронной почты.
  • Подтвердите согласие с Условиями пользовательского соглашения.
  • Нажмите кнопку «Отправить».

В случае регистрации учреждения ДПО необходимо указать в анкете полное и краткое название учреждения согласно уставу, фамилию, имя и отчество ответственного лица, его номер телефона и электронную почту. Также к анкете нужно прикрепить образовательную лицензию.

Вход в личный кабинет

Внимание! Школа современного учителя-2022

После этого страница будет автоматически перезагружена и пользователь получит доступ к персональному кабинету.

Восстановление пароля

Внимание! Школа современного учителя-2022

Функционал учетной записи

В виртуальном кабинете dppo. edu. ru пользователям доступны различные онлайн возможности, необходимые для дистанционного повышения квалификации:

  • Просмотр установочных вебинаров.
  • Выбор учебного модуля.
  • Просмотр обучающих материалов, видео-тренингов, интерактивных тестов и заданий.
  • Прохождение входного тестирования.
  • Обучение по дистанционной программе повышения квалификации.
  • Прохождение итоговой аттестации.
  • Подписка на новостную рассылку.
  • Обращение к специалистами службы технической поддержки.

Авторизованным пользователям доступно онлайн общение на форуме, помогающее в обмене опытом и практиками.

Контактные данные для связи

Интернет-сервис Студворк построен на передовых, современных технологиях
и не поддерживает старые браузеры. Для просмотра сайта загрузите и
установите любой из следующих браузеров:

Внимание! Школа современного учителя-2022

Внимание! Школа современного учителя-2022

Внимание! Школа современного учителя-2022

9 июня 2021 в 13:16TaiellorА что вы хотели от бесплатных курсов, которые требуются сразу от всех в короткий срок. Система не справляется. У меня знакомая дама-физик с сорокалетним стажем вот сейчас убивалась, что ее выгонят, потому что надо пройти трехчасовое тестирование асоу на школьном портале. А зайти НИКТО у них не может, потому что чтобы это сделать, надо совершить ряд нелогичных манипуляций. Ну, совершили, ладно, чуть ли не в последний день, открыли вопросы, а там просто трэш с “ситуациями”, например в ориентации в родительском чате. Сами знаете, какая это помойка бывает. Дама чуть не плачет. Сорок лет работы, физику знает, а в помойках не разбирается

9 июня 2021 в 13:52ОЛЬГАПрочла отзыв Ульяны (как хорошо, что можно называть человека обычным именем) и прямо сама себе и сказала:”Оля, какое счастье, что ты уже давно не работаешь в школе”. Не от Вас первой слышу про эти всякие заморочки с интернетом. Кстати, ДПО – это аббревиатура означает Дополнительное Педагогическое Обучение или как?
Что касается дамы с 40 летним стажем работы в школе из отзыва выше, тоже хочется сказать:”А вам это надо?”. Зачем мучить себя в таком возрасте? Понимаю, что все мы разные, но этого я НЕ понимаю)))

3

9 июня 2021 в 17:12РомС детства любил историю и читал учебники старших еще до школы. Поэтому наверное на меня пропаганда мало действовала, поскольку нужно научиться самому анализировать происходящее ранее, чтобы более разумно воспринимать настоящее. К сожалению со времен Романовых всю историю исказили, а советская школа лишь добавила своих “пролетарских тараканов” в вихрастых головах школьников. Поэтому в стране и происходит постоянный сумбур. Вот нищий художник Гитлер когда-то разрисовал по своему глобус, а потом беда разразилась

10 июня 2021 в 12:41ВиталийКакая интересная и насыщенная у вас жизнь. Все кипит и бурлит и не останавливается. Я и не знал что есть такие курсы. Да и откуда мне знать, если я не педагог. Много терминов которые вы использовали, вызывали у меня оторопь и непонимание. Но как говориться, повторение, мать учения, поэтому возьмусь образовывать свой словарный запас. Потом такая система недомолвок, плохой работы, напомнила мне как мучились школьники в начале пандемии, перейдя на электронное обучение. Очень обрадовал счастливый конец. Успехов вам

10 июня 2021 в 22:27МарияЯ в прошлом педагог, и с цифровым миромы на Ты, но даже у меня голова закружилась от всех этих перипетий. Я не раз сталкивалась с подобными проблемами и именно при пользовании гос. ресурсами. Уж не знаю, специально они нас, что ли, тренируют…
И я вот не поняла – зачем было гнать с первым тестированием, загонять людей в временнЫе рамки, заставлять нервничать и переживать, если основное обучение все равно только в сентябре? И почему в сентябре, когда уже с детьми работать нужно, и нагрузка и так большая? Одни вопросы…

2

17 июня 2021 в 08:31КатеринаБодался телёнок с дубом – такую фразу можно произнести, читая ваше описание этой системы. Читаю с замиранием сердца про эти педагогические курсы. Дело в том, что в семье растёт педагог. Уже трудится в Центре педагогического мастерства. Но эти программы не там разрабатываются, как можно подумать из названия))
Раньше педагогов мучили проверкой тетрадей и заполнением формуляров. Теперь устраивают прыжки с препятствиями, в виде бодания с тупящей компьютерной системой

18 июня 2021 в 11:23Ульяна
Вчера пришло письмо на электронный адрес с уведомлением, что все в порядке, с жалобами работали. Как вы можете видеть из текста письма, даже тем, кто не справился с входным тестированием , будет дана возможность освоить базовую программу, так что невольно подумаешь, а стоило ли вообще напрягаться. Сочувствую учителю физики. Могу сказать только одно: будучи сама человеком тревожным, выбираю простой и надёжный способ преодолевать трудности – использовать все возможности, чтобы добиться результата (горячая линия, почта, помощь своей школы и т. Просто бить в одну точку и все, раз уж такая у нас система

График обучения

График учебного процесса:

  • Входное тестирование;
  • Государственная политика в образовании;
  • Специфика предметного содержания;
  • Особенности современной методики преподавания;
  • Формирование читательской грамотности;
  • Финансовая грамотность;
  • Креативное мышление и глобальные компетенции;
  • Итоговая аттестация.

Вход в личный кабинет

Внимание! Школа современного учителя-2022

Если вы еще не имеете учетной записи, то сначала нужно зарегистрироваться. Для этого заполняется email адрес и подтверждается переходом по ссылке из письма.

Внимание! Школа современного учителя-2022

Далее в анкету заполняется следующая информация:

  • Фамилия;
  • Имя;
  • Пароль для входа;
  • Регион;
  • Миниципалитет;
  • Образовательное учреждение.

Внимание! Школа современного учителя-2022

После чего подтверждается согласие на обработку персональных данных. Теперь нажимая кнопку «Завершить регистрацию» вы переходите в свой личный кабинет, где можете ознакомиться с курсами повышения квалификации.

Регистрация на курсы

Регистрация на курсы производится в личном кабинете в разделе «Витрина курсов».

Внимание! Школа современного учителя-2022

Выберите нужную программу, ознакомьтесь с ее описанием нажмите кнопку «Записаться».

Внимание! Школа современного учителя-2022

После зачисления на курс, вы сможете пройти обучение.

График обучения

График учебного процесса:

  • Входное тестирование;
  • Государственная политика в образовании;
  • Специфика предметного содержания;
  • Особенности современной методики преподавания;
  • Формирование читательской грамотности;
  • Финансовая грамотность;
  • Креативное мышление и глобальные компетенции;
  • Итоговая аттестация.

Вход в личный кабинет

Внимание! Школа современного учителя-2022

Если вы еще не имеете учетной записи, то сначала нужно зарегистрироваться. Для этого заполняется email адрес и подтверждается переходом по ссылке из письма.

Внимание! Школа современного учителя-2022

Далее в анкету заполняется следующая информация:

  • Фамилия;
  • Имя;
  • Пароль для входа;
  • Регион;
  • Миниципалитет;
  • Образовательное учреждение.

Внимание! Школа современного учителя-2022

После чего подтверждается согласие на обработку персональных данных. Теперь нажимая кнопку «Завершить регистрацию» вы переходите в свой личный кабинет, где можете ознакомиться с курсами повышения квалификации.

Регистрация на курсы

Регистрация на курсы производится в личном кабинете в разделе «Витрина курсов».

Внимание! Школа современного учителя-2022

Выберите нужную программу, ознакомьтесь с ее описанием нажмите кнопку «Записаться».

Внимание! Школа современного учителя-2022

После зачисления на курс, вы сможете пройти обучение.

Ваш браузер не поддерживается

Интернет-сервис Студворк построен на передовых, современных технологиях
и не поддерживает старые браузеры. Для просмотра сайта загрузите и
установите любой из следующих браузеров:

Внимание! Школа современного учителя-2022

Внимание! Школа современного учителя-2022

Внимание! Школа современного учителя-2022

Работа с сайтом для слабовидящих

Если у вас возникли проблемы с доступом к информации на этом сайте, пожалуйста, сообщите нам, и мы будем работать над обеспечением доступности. Если у вас возникли проблемы при просмотре какой-либо страницы этого сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли улучшить сайт. Постарайтесь быть как можно более конкретными в описании проблемы (проблем) с которыми вы столкнулись. Спасибо!

Настройте браузер для удобной работы с сайтом

Установите масштаб отображения страниц так, чтобы комфортно читать текст.

Внимание! Школа современного учителя-2022

Внимание! Школа современного учителя-2022

Зажмите клавишу CTRL, нажимайте «+»  для увеличения масштаба.

Внимание! Школа современного учителя-2022

Внимание! Школа современного учителя-2022

Зажмите клавишу CTRL, нажимайте «—»  для увеличения масштаба.

Внимание! Школа современного учителя-2022

Внимание! Школа современного учителя-2022

Зажмите клавишу CTRL, нажмите «0».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *