ВНИМАНИЕ!!! — ГБОУ СОШ с.Кармало-Аделяково

  • Главная
  • Контакты

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

You don’t have permission to access the requested object. It is either read-protected or not readable by the server.

If you think this is a server error, please contact
the webmaster.

443065, г. Самара, ул. Фасадная, 19

(846) 264-12-82 — директор

(846) 330-35-79 — администрация школы

(846) 330-32-33 — секретарь

ВНИМАНИЕ!!! — ГБОУ СОШ с.Кармало-Аделяково

Объявляется набор в школу будущего первоклассника “Скоро в школу”.

Начало занятий с 01 октября 2022г по 30 апреля 2023г

Заявление о зачислении можно подать в приемной у секретаря

ВНИМАНИЕ!!! — ГБОУ СОШ с.Кармало-Аделяково

ВНИМАНИЕ!!! — ГБОУ СОШ с.Кармало-Аделяково

В рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» в Нижегородской области реализуется государственная программа финансирования дополнительного образования. Проект, наряду с персонифицированным финансированием, предусматривает создание во всех субъектах российского образования модельных центров дополнительного образования детей, центров по работе с одаренными детьми и Навигатора дополнительного образования.

ВНИМАНИЕ!!! — ГБОУ СОШ с.Кармало-Аделяково

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России информирует об оказании в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образования» услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей (далее – Услуги).

Цифровая образовательная среда

Национальный проект «Образование»Федеральный проект «Цифровая образовательная среда»Задача проекта: создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровнейПеречень оборудования, полученного ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица

ВНИМАНИЕ!!! — ГБОУ СОШ с.Кармало-Аделяково

№ контрактаДата  контрактаНаименованиеКол-во528130 апреля 2020 гИнтерактивная доска3837929 мая 2020 гНоутбук для персонала3838029 мая 2020 гНоутбук мобильного класса5838129 мая 2020 гНоутбук мобильного класса5838229 мая 2020 гНоутбук мобильного класса5838429 мая 2020 гНоутбук для персонала3838529 мая 2020 гНоутбук мобильного класса5838601 июня 2020 гНоутбук мобильного класса5838701 июня 2020 гНоутбук мобильного класса5841629 мая 2020 гНоутбук для учителей2843229 мая 2020 гМногофункциональное устройство (МФУ) Pantum M6607NW1

ВНИМАНИЕ!!! — ГБОУ СОШ с.Кармало-Аделяково

В рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» в сентябре 2020 года ГБОУ СОШ с. Калиновка и ГБОУ СОШ с. Новое Аделяково будут оснащены комплектами оборудования для создания Цифровой образовательной среды (ЦОС). В один комплект ЦОС входит одно многофункциональное устройство, сочетающее в себе функции принтера, сканера и ксерокса; два интерактивных комплекса с мобильным креплением и вычислительным блоком; шесть ноутбуков для управленческого персонала, два ноутбука для учителей  и тридцать для учащихся. Поставленным оборудованием можно будет оснастить по два кабинета в каждом образовательном учреждении. Во всех помещениях, где размещается новое оборудование, сделан косметический ремонт,  проведено брендирование. Школы Северного управления готовы к созданию цифровой образовательной среды для учащихся. Основной целью федерального проекта  «Цифровая образовательная среда» является создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

Задача проекта «Цифровая образовательная среда»:

Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды,

обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и

уровней. Создание единого цифрового пространства для всех участников

образовательного процесса.

Цифровая образовательная среда  (ЦОС)   поможет

  • создать организационные и технические возможности для совершенствования управления образовательными организациями и сферой образования, в том числе оптимизировать и снизить издержки процессов управления деятельностью образовательных организаций,
  •  повысить транспарентность результатов деятельности образовательных организаций, повысить безопасность хранения персональных данных, а также снизить нагрузку в части ведения административнохозяйственной и финансово-экономической деятельности и обеспечения учебного и воспитательного процесса;
  • создать условия для активного применения цифровых сервисов и образовательного контента всеми участниками образовательного процесса, а также внедрить инструментарий для формирования ценностных установок и повышения мотивации к саморазвитию и самоопределению в профессиональной деятельности;
  • сформировать сообщества “горизонтального обучения” среди обучающихся и педагогических работников, разработать систему фиксации “цифрового следа” и выстраивания индивидуальной траектории обучения для каждого обучающегося;

В большинстве школ области будет создана цифровая образовательная среда

В образовательном центре «Южный город» дали старт федеральному проекту «Цифровая образовательная среда» в составе нацпроекта «Образование».

— На современном этапе качественное образование детям без цифровой образовательной среды дать просто невозможно. Никогда и никто не заменит учителя в классе, но вот методы и приемы мы из года в год должны совершенствовать, — сказал министр образования Самарской области Виктор Акопьян.

В этом году в Самарской области будет создан «IT-куб». Это структурное подразделение учреждения дополнительного образования, которое будет заниматься обучением цифровым технологиям. До конца 2022 года в Самарской области откроются два детских технопарка «Кванториум» (Новокуйбышевск, Сызрань), еще 115 центров цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» и 63 детских мини-технопарка, а в 279 школах и учреждениях среднего профессионального образования будет создана цифровая образовательная среда.

Одна из главных задач цифрового образования — создать для всех детей вне зависимости от их места жительства равные условия для получения знаний, помочь им выстроить индивидуальную траекторию развития и повысить уровень образования школьников.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Эксперимент по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды будет проведен в 14 российских регионах с 1 сентября этого года по 31 декабря 2022 года. Проект постановления правительства России опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

Однако это не означает, что нижегородские школы перейдут на дистанционное обучение. Министру образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Сергей Злобин разъяснил «Коммерсантъ FM – Нижний Новгород», что участие региона в части пилота в проекте «Цифровая образовательная среда» не предполагает изменения образовательного процесса. То есть учащиеся точно также учиться в школах, как это было и ранее.

Министр подчеркнул, что система образования Нижегородской области является активным участником национальных проектов, в частности, нацпроекта «Образование» и нацпроекта «Цифровая экономика». Он отметил, что в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» в этом году 195 школ получат новую цифровую инфраструктуру внутреннего пространства. Это оборудование, начиная от входных групп, СКУДов, и заканчивая серверным оборудованием, локальной внутренней сетью и так далее. То есть школы будут оборудованы в соответствие с требованиями цифровой образовательной среды.

Параллельно с этим, в рамках нацпроекта «Образование» 128 образовательных организаций Нижегородской области участвуют в работе по собственно говоря цифровой образовательной среде. Собеседник «ЪFM НН» пояснил, что это поставка оборудования, компьютерной техники, презентационной техники, мобильных комплектов обучающихся. Пилотная группа из 14 субъектов создается для синтеза тех задач, которые решаются в рамках национального проекта «Цифровая экономика» и нацпроекта «Образование» в части цифровой образовательной среды.

Сергей Злобин подчеркнул, что цифровая образовательная среда станет единой площадкой, на которой будут собраны все образовательные ресурсы, рекомендованные для родителей, которыми они смогут пользоваться в рамках либо самостоятельной работы, либо в рамках тех задач, которые реализуются в школе.

Необходимость такой платформы стала особенно очевидна в период вынужденного перехода на дистанционное обучение этой весной.

Учителю – удобнее, детям – интереснее

Дзержинский лицей № 21 участвует сразу в двух национальных проектах – «Цифровая экономика» и «Образование». По проекту «Информационная инфраструктура» нацпроекта «Цифровая экономика» в январе здесь появился первый электронный турникет (всего их запланировано четыре) и восемь камер из запланированных 55.

– Видеокамеры у нас были старые, поставленные 7 – 8 лет назад, – отмечает заместитель директора Александр Галкин. – Уличные камеры были плохого качества, ночной съёмки не видно вообще. В коридорах камер не было – только в кабинетах, где проводились ЕГЭ. Теперь благодаря нацпроекту у нас впервые появилось видеонаблюдение в коридорах. Поставлена также дорогостоящая система от скачков напряжения, которая очень актуальна: из-за перепадов напряжения выгорали коммутаторы, ломалось оборудование интернет-сети, могли быть и более серьёзные проблемы.

А по проекту «Цифровая образовательная среда» школе предоставлены две современные интерактивные панели и ноутбуки. По словам учителя математики Аллы Осиповой, разница с прежней интерактивной доской огромная.

– Я не нарадуюсь, – поделилась она. – Эта панель гораздо интереснее всего оборудования, на котором я успела поработать за 25 лет учительского стажа. У неё множество функций. Например, можно одновременно вызвать к доске двух-трёх ребят. Можно открыть в интернете тесты для ОГЭ и тут же начать решать. Есть встроенная программа GeoGebra, в которой строим графики и чертежи, решаем алгебраические задачи. Уроки стали гораздо мобильнее. За несколько секунд можно выполнить чертёж, всё обозначить и написать. Третьеклассники вообще в диком восторге, им это всё интуитивно понятно, они моментально включаются.

Преимущества нового оборудования отмечает и учитель информатики Анна Кучина:

– Прежде у нас в кабинете стоял проектор, демонстрирующий картинку с компьютера. Новая тема подавалась больше в форме монолога – я показывала и рассказывала, детям приходилось слушать. Сейчас вместо проектора есть экран, прямо на котором можно рисовать, включать нужные программы. Дети на уроках теперь сами просятся к доске: они могут не просто смотреть, а «потрогать» и «пощупать» программы, обсудить со мной материал прямо в процессе объяснения. Интереснее стали и занятия в кружке «Мой друг компьютер»: пятиклассникам нравится, что не надо водить мышкой, чтобы рисовать, а можно взять электронный карандаш и водить им прямо по экрану. К тому же я могу повернуть экран под нужным углом, чтобы детям было лучше видно. Мне стало удобнее, детям – интереснее.

Как сообщило министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, ребят со 2 по 15 августа 2022 года ждут учебные интенсивы по биологии, химии, веб-дизайну, вокалу, народным инструментам, бадминтону, ГТО и чирлидингу.

Ранее в центре завершилась смена «Калейдоскоп талантов». Ее участниками стали 118 детей. Две недели нижегородские школьники изучали драматургию и актерское мастерство, а итогом смены стал отчетный концерт. Педагогами программы выступили руководитель независимого нижегородского театра «Нетеатр», режиссер Российского института театрального искусства, драматург, сценарист, актер Дмитрий Сухотерин и педагог дополнительного образования, автор программ по направлению «Искусство», художник, актриса, музыкант Ирина Сулима. Они учили ребят формулировать мысли, создавать монологи, тексты, рассказы, демонстрировать их зрителям так, чтобы увлечь с первых минут.

Участники курса прошли конкурсный отбор регионального центра развития талантов «Вега». Для этого претенденты должны были прислать эссе и видеовизитку с рассказом о себе и своем интересе к театру. Кто-то уже написал свою первую пьесу, кто-то пишет сценарии для блога, а кто-то – стихи и рассказы.

«Мы не устанавливали ограничения, в смене не обязательно должны быть воспитанники театральных студий, нам хотелось дать возможность ребятам поучаствовать в творчестве, искусстве, и, возможно, дальше им станет интересно заниматься этим более профессионально», – поделилась Ирина Сулима.

В отчетная композиции «Человек открытый космос» ребята показали все, чему успели научиться. Отчетный мини-спектакль состоял из монологов про космос, выступлений от лица портретов, написанных выдающимися художниками, а также песен, стихов и танцев.

«Педагоги на интенсиве научили меня писать, проявлять инициативу и просто любить театр и драматургию. Очень благодарна им за это», – сказала участница смены Настя Маркова.

Напомним, что нацпроект «Образование» реализуется в стране в соответствии с указом президента РФ Владимира Путина  «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации». Его ключевая цель –  обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

Нацпроект включает в себя 7 федеральных проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Молодые профессионалы», «Социальные лифты для каждого», «Социальная активность», «Патриотическое воспитание».

Источник – Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Как сообщила директор департамента образования администрации Нижнего Новгорода Елена Платонова на заседании Общественной палаты города, в настоящее время 18 кабинетов в девяти нижегородских школах отремонтированы и оформлены в соответствии с брендбуком в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» нацпроекта «Образование».

По ее словам, в кабинетах поставлено современное качественное оборудование, которое позволит охватить ежегодно более пяти тысяч учащихся. Общая сумма, необходимая на организацию такого проекта в одной школе, превышает 2 млн. рублей.

Кроме того, в рамках федерального проекта «Современная школа» в городе идет обновление содержания и совершенствования методов обучения по предмету «Технология» для ребят с ограниченными возможностями здоровья.

По словам Елены Платоной, для детей это очень важный предмет, «поскольку его освоение способствует их дальнейшему профессиональному становлению». В этот проект входят учреждения, которые реализуют адаптивные программы. На сегодняшний день муниципалитетом оборудовано 20 кабинетов в четырех коррекционных школах: школа-интернат №92, школа-интернат №10, школа-интернат для глухих детей и школа №107. Кроме того, в образовательных организациях оборудованы кабинеты логопедов, педагогов-психологов, дефектологов, созданы мастерские для того, чтобы педагоги могли реализовать предметные области технологии. Они оформлены в соответствии с брендбуком, который называется «Доброшкола»», отметила Елена Платонова.

Комментируя итоги реализации нацпроекта «Образование», член Общественной палаты Нижнего Новгорода Александр Заремба отметил, что основным критерием в отношении реализации нацпроекта является совместные действия.

По его мнению, взаимодействие общественности и департамента образования достаточно тесное. «В ряду всех положительных моментов хотелось бы отметить, что реализация проекта «Образование» для нас , родителей, – это, прежде всего, не только красивые кабинеты, но и возможность для детей, имеющих ограниченные физические возможности, получить инклюзивное образование, быть абсолютно социализированными в каждом образовательном учреждении нашего города. Кроме того, мы не должны забывать о безопасности наших детей. Это можно реализовать только при консолидированном совместном решении вопросов обеспечения безопасности образовательного учреждения», – сказал общественник.

Напомним, мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов, представляя на заседании Общественной палаты города предварительные итоги работы по федеральным программам, заявил, что реализация национальных проектов позволяет решить многолетние проблемы, которые накопились в социальной сфере Нижнего Новгорода. «По поручению президента России Владимира Путина на территории всей страны реализуются национальные проекты. Они дают самое главное – возможность реализовать и решать многолетние проблемы, которые накопились в социальной жизни города. Проекты позволяют создавать места в детских садах, повышать качество дорог и работать над благоустройством города и многое другое», – сказал Владимир Панов.

Как сообщалось ранее, в школах Нижнего Новгорода оборудованы цифровые классы.

По вопросам организации проведения ЕГЭ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): 8 (495) 984-89-19

Телефон доверия: +7 (495) 104-68-38

Департамент по надзору и контролю в сфере образования и информационной безопасности министерства образования и науки Самарской области: 8 (846) 333-75-06

По противодействию коррупции, в том числе незаконному сбору денежных средств
Минобрнауки Самарской области 8(846) 333-75-10, 8(846) 333-50-01
ПН-ЧТ с 9. 00 до 18. 00 часов,
ПТ с 9. 00 до 17. 00 часов,
кроме выходных и праздничных дней, без учета обеденного перерыва

По вопросам обобщения практики осуществления государственного контроля (надзора) в сфере образования
Департамент по надзору и контролю в сфере образования и информационной безопасности министерства образования и науки Самарской области
8(846) 333-75-06
8(846) 333-75-15
8(846) 333-75-10

По вопросам выплаты заработной платы учителям общеобразовательных учреждений
Минобрнауки России совместно с федеральным государственным автономным «Федеральным институтом развития образования» и общественной организацией «Всероссийское педагогическое собрание»: 8 (499) 152-67-61, в Самарской области действует телефон региональной «горячей линии»: 8(846) 333-50-01
ПН-ЧТ с 9. 00 до 18. 00 часов,
ПТ с 9. 00 до 17. 00 часов

Информационно-консультационный портал Роструда по вопросам защиты трудовых прав работников:
ОНЛАЙНИНСПЕКЦИЯ. РФ
Минпросвещения России
Минздрав России
Минкультуры России
Минтруда России

Телефон горячей линии министерства образования и науки Самарской области по вопросам организации летней оздоровительной кампании: 8 (846) 333-64-14

«Горячая линия» по вопросам деятельности образовательных организаций, в том числе по вопросам незаконных сборов денежных средств и несоблюдения педагогическими работниками требований педагогической этики

Министерство образования и науки Самарской области
8(846) 333-75-10, 333-50-01
С понедельника по четверг с 9. 00 до 18. 00 часов, в пятницу с 9. 00 до 17. 00 часов. При обращении заявитель должен сообщить о себе следующие данные: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или номер контактного телефона.

Министерство образования и науки Российской Федерации:
8(495) 629 52 44
Просьба представлять полные данные о заявителе: Фамилия, имя, отчество, место работы или учёбы, домашний адрес, контактный телефон. Анонимные звонки не рассматриваются.

Горячая линия министерства образования и науки Самарской области по организации горячего питания учеников начальных классов (846) 333-50-01 ПН-ЧТ с 9. 00 до 18. 00 часов, ПТ с 9. 00 до 17. 00 часов

Горячая линия по организации работы образовательных учреждений в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19): 8 (846) 333-50-01

ПН-ЧТ с 9. 00 до 18. 00 часов, ПТ с 9. 00 до 17. 00 часов

Нижегородская область получит средства из федерального бюджета на реализацию эксперимента в рамках проекта «Цифровая образовательная среда». Об этом NewsNN сообщили в министерстве образования, науки и молодежной политики региона.

Проект, с которого начнется создание и внедрение цифровой образовательной среды, пока запускается в 14 регионах России. Вошла в их число и Нижегородская область. Работа ведется в рамках нацпроекта «Образование».

Как пояснили в министерстве, «цифровая среда» предполагает закупку для школ и колледжей дополнительного компьютерного и презентационного оборудования. Кроме того, будет внедряться единая образовательная платформа и цифровизация управленческих процессов в школе. Ожидается, что так получится свести к минимуму бумажный документооборот.

В 2019 году нижегородским школам пришлось побороться за право участвовать в проекте. По итогам конкурса были отобраны 24 учебных заведения. В 2020 году к ним присоединится еще 101 образовательная организация, в 2021 году — 220, а в 2022 году — 74.

За два года школам и колледжам выделят 287 млн рублей. На эти деньги будут приобретены мобильные компьютерные классы, интерактивные панели, ноутбуки и МФУ для школ и колледжей.

Кроме того, в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» реализуется мероприятие «Развитие информационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций». Оно предполагает модернизацию школ. В частности, будет установлено сетевое оборудование, системы видеонаблюдения, безопасности и энергобезопасности.

По словам министра образования региона Сергея Злобина, в этом году в 195 школах области должны установить оборудование стоимостью 400 млн рублей.

«Суть эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды — соединить два этих проекта из разных ведомств и разных нацпроектов и создать мощную информационно-коммуникационную сеть на базе школ. Это и есть модернизация. Нам удалось уже сейчас привлечь 687 миллионов рублей на оборудование наших школ, а с учетом участия в пилотном проекте, объем федеральных инвестиций в нижегородские школы еще увеличивается», — пояснил Злобин.

Глава министерства особо подчеркнул, что участие Нижегородской области в эксперименте не ведет к тотальному внедрению дистанционного образования, о чем беспокоятся родители учеников. С 1 сентября в Нижегородской области, как и во всей стране, школы готовятся начать новый учебный год в привычном очном формате.

Что касается эксперимента, то за его время городские учебные учреждения планируется обеспечить доступом в интернет со скоростью не менее 100 Мб/с. Для сельской местности скорость составит не менее 50 Мб/с. Кроме того, школы оснастят компьютерами, программным обеспечением и мультимедийным оборудованием. Планируется апробировать также технологии анализа больших массивов данных, провести унификацию и автоматизацию образовательных процессов. Запланирована и апробация сервисов обмена мгновенными сообщениями, а также соцсетей.

В рамках эксперимента будут созданы и модернизированы структурированные кабельные системы, локальные вычислительные сети, системы контроля и управления доступом, а также видеонаблюдения в школах и колледжах. Это позволит в постоянном режиме мониторить организацию образовательного процесса в учебных заведениях.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

В Нижегородской области внедрят цифровое образование: будут ли школьники учиться по-новомуНовости о внедрении с 1 сентября модели цифровой образовательной среды в школах Нижегородской области и ряда других регионов взбудоражили и родителей, и учеников. Значит ли это, что в новом учебном году дети будут учиться в основном онлайн? Разбираемся вместе со специалистами.

1 сентября – в школу

Пилотный проект начнётся с 1 сентября в 14 субъектах Российской Федерации, в том числе в Нижегородской области. Эти регионы первыми получат средства из федерального бюджета на реализацию эксперимента в рамках госпрограммы «Развитие образования». После 2022 года проект будет распространяться на всю страну.

«Планов перехода на дистанционное образование нет, – развеял опасения нижегородцев на своей страничке в соцсети региональный министр образования, науки и молодёжной политики Сергей Злобин. – С 1 сентября дети будут в школах».

По словам министра, новый проект – это не дистанционное образование, а цифровая модернизация школ.

В Уразовской школе уже ведётся работа по подготовке к новому учебному году. По словам директора Фярита Хайруллина, нужно не только завершить капитальный ремонт, но и разработать порядок проведения учебных занятий в соответствии с рекомендациями федерального Роспотребназора.

– Каждый класс будет находиться в отдельном помещении, к ним будут приходить учителя-предметники, – рассказывает директор. – Также у каждого класса должен быть свой график начала первого урока и перемен. Это довольно сложно, ведь в нашей школе учатся ребята из 17 населённых пунктов, надо будет составлять новый график для школьных автобусов. Но мы справимся, так же как справились с дистанционным обучением. К счастью, никто из наших учителей и учеников не заболел.

Два в одном

В пилотный проект наш регион включили, поскольку Нижегородская область является одним из лидеров реализации национальных проектов, в том числе нацпроектов «Образование» и «Цифровая экономика». Именно с их помощью в школах будет создана современная цифровая среда. В школы региона проведут высокоскоростной интернет, их оснастят компьютерами и необходимым программ­ным обеспечением.

– В рамках нацпроекта «Образование» есть федеральный проект «Цифровая образовательная среда», – разъясняет Сергей Злобин. – Это приобретение для школ и колледжей дополнительного компьютерного и презентационного оборудования, а также внедрение единой образовательной платформы и цифровизации школ, позволяющей избавиться от лишних бумаг.

А с помощью нацпроекта «Цифровая экономика» проводится модернизация сетевого оборудования, видеонаблюдения, систем безопасности, обеспечение энергобезопасности. По словам Сергея Злобина, в 2020 году такое оборудование будет смонтировано в 195 школах на 400 млн рублей.

С участия в «пилоте» объём федеральных инвестиций в нижегородские школы увеличится.

Впрочем, опыт, полученный школами во время карантина, конечно, будет дополнять традиционное обучение. Об этом рассказал министр Минпросвещения Сергей Кравцов на международной дистанционной конференции «Первые итоги пандемии: вызовы и новые возможности для мировой системы образования». Однако Сергей Кравцов заверил, что учебный год начнётся вовремя. Будут и линейки, только в другом формате – чтобы не допустить распространения инфекции. Это соответствует распоряжению Роспотребнадзора, согласно которому до 1 января 2021 года массовые мероприятия запрещены.

Кроме того, в сентябре Министерство просвещения приняло решение провести в школах диагностику знаний учеников, чтобы получить информацию о результатах дистанционного обучения.

– Мы не будем выставлять оценки, а просто посмотрим уровень знаний, – поясняет руководитель ведомства. – Если возникнут пробелы, то у нас разработана программа, которая поможет их ликвидировать и выравнять образовательные результаты.

О том, что плана перехода на всеобщее дистанционное образование не существует, говорит и председатель комитета Госдумы РФ по образованию и науке, депутат Госдумы от Нижегородской области Вячеслав Никонов. По его словам, это была лишь экстренная мера для завершения учебного года. Традиционная система останется главной.

Национальный проект «Образование» направлен на достижение национальной цели Российской Федерации, определенной Президентом России Владимиром Путиным, — обеспечение возможности самореализации и развития талантов.

  • Национальный проект «Образование»
  • Паспорт национального проекта «Образование»
  • Информационные материалы о Национальном проекте
  • Портал Правительства РФ
  • Сайт Минпросвещения России

Региональная составляющая нацпроекта “Образование”

Распоряжение министерства образования и науки Самарской области №162-р

Распоряжение министерства образования и науки Самарской области №162-р

Распоряжение министерства образования и науки Самарской области №291/1-р

Распоряжение министерства образования и науки Самарской области №306/1-р

Распоряжение министерства образования и науки Самарской области №363/1-р

Распоряжение министерства образования и науки Самарской области №492-р

Распоряжение министерства образования и науки Самарской области №530-р

Паспорт региональной составляющей федерального проекта «Современная школа»

Паспорт региональной составляющей федерального проекта «Успех каждого ребенка»

Паспорт региональной составляющей федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей»

Паспорт региональной составляющей федерального проекта «Цифровая образовательная среда»

Паспорт региональной составляющей федерального проекта «Учитель будущего»

Паспорт региональной составляющей федерального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)»

Паспорт региональной составляющей федерального проекта «Новые возможности для каждого»

Паспорт региональной составляющей федерального проекта «Социальная активность»

Муниципальные декомпозированные показатели нацпроекта «Образование»

Основные направления национального проекта «Образование»:

  • Дополнительное вознаграждение за классное руководство
  • Поощрение лучших учителей
  • Стимулирование общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы
  • Информатизация образования
  • Оснащение российских школ учебным оборудованием. В рамках этого направления в российские школы производится поставка интерактивных аппаратных комплексов, нового учебного и учебно-наглядного оборудования для кабинетов физики, химии, географии и биологии, а также аппаратно-программного комплекса (интерактивные доски)
  • Поставка школьных автобусов в сельские территории
  • Поддержка подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств  в учреждениях начального и среднего профессионального образования
  • Стимулирование учреждений высшего профессионального образования, активно внедряющих инновационные образовательные программы. На конкурсной основе инновационным вузам предоставляются субсидии из федерального бюджета на закупку лабораторного оборудования, приобретение и разработку программного и методического обеспечения, повышение квалификации
  • Формирование сети национальных университетов и бизнес-школ. Цель создания национальных университетов — комплексное кадровое и научное обеспечение перспективного социально-экономического развития регионов
  • Государственная поддержка талантливой молодежи
  • Организация профессионального образования для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву и по контракту
  • Государственная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.

Ссылки на ознакомительные ролики НП «Образование»

“Успех каждого ребенка” – Центр одаренных детей “Вега”

“Цифровая образовательная среда” – “IT-куб”

Региональная составляющая НП “Образования” – мини-технопарки

“Современная школа” – “Точки роста”

Обновление МТО  учреждений, работающих по адаптивным  программам

“Учитель будущего” – “Центр непрерывного повышения профмастерства”

“Социальная активность” – “Ресурсный центр добровольчества”

“Социальная активность” – “Волонтеры. Акция “Мы вместе!””

Итоги НП «Образование» за 2 года

“Успех каждого ребенка” – “Мобильный кванториум”

“Молодые профессионалы” – “Образовательные мастерские”

“Молодые профессионалы” – “ЦОПП”

МБОУ Школа №  47 г. Самара в проекте

Цифровая образовательная среда (ЦОС)

ВНИМАНИЕ!!! — ГБОУ СОШ с.Кармало-Аделяково

Основной целью федерального проекта  «Цифровая образовательная среда» является создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

Материалы с сайта Министерства просвещения Российской Федерации (смотреть)

Нормативные документы

  • Положение об информационной образовательной среде ГБОУ школы-интерната № 4 г.о.Самара
  • Приказ о назначении ответственного за организацию информационной образовательной среды в ГБОУ школе-интернате № 4 г.о.Самара

ВНИМАНИЕ!!! — ГБОУ СОШ с.Кармало-Аделяково

В ГБОУ школе-интернате № 4 г. Самара созданы все условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием современных информационных и цифровых технологий:

– оборудовано два кабинета информатики;

– в школу проведен высокоскоростной интернет;

– каждый учебный кабинет оснащен компьютерной техникой с доступом к интернет-ресурсам;

– в 2019 году Министерством образования и науки Самарской области школе выделен Компьютерный мобильный класс;

⇒ Положение об информационной образовательной среде

⇒  Приказ о назначении ответственного за организацию информационной среды

Цифровая образовательная среда

ВНИМАНИЕ!!! — ГБОУ СОШ с.Кармало-Аделяково

ВНИМАНИЕ!!! — ГБОУ СОШ с.Кармало-Аделяково

ВНИМАНИЕ!!! — ГБОУ СОШ с.Кармало-Аделяково

ВНИМАНИЕ!!! — ГБОУ СОШ с.Кармало-Аделяково

ВНИМАНИЕ!!! — ГБОУ СОШ с.Кармало-Аделяково

Михеевский филиал ГБОУ СОШ с. Майское

Нижегородские школы массово переходят на новую электронную систему. Разработчики обещают, что она упростит жизнь не только учителей, но и школьников и даже их родителей. Но пока нижегородцы только недоумевают, почему внедрение неизученной платформы совпало с и без того непростым периодом «дистанта» в школах. Вдобавок родители стали получать сообщения, что переход на новую систему осуществляется незаконно. Насколько эти утверждения соответствуют истине и для чего вообще была затеяна смена платформ? Школьная тоска Новая учебная четверть для нижегородских школьников началась необычно. Во-первых, все ученики 6-х, 7-х, 8-х и 10-х классов теперь занимаются дома в дистанционном формате. А во-вторых, вместо привычного «Дневника. ру» за успеваемостью детей нижегородцы теперь будут следить на новом сервисе, который с 5 ноября стал обязательным для всех школ региона. Разработкой «Образовательной платформы Нижегородской области» занимались в инcтитуте развития образования (НИРО). И таким переменам не все оказались рады. – Придётся менять шило на мыло, тратя время на изучение функционала и интерфейса новой программы, когда мы только привыкли к «Дневнику. ру», – поделилась нижегородка Елена Маслова, чей сын Егор ходит в пятый класс. – Я в прошлом приложении до этого подключила и платный рейтинг ученика, сейчас мне эти деньги, конечно, никто не вернёт. «Платформа не готова! Отладка предполагается на детях? Нет понятного интерфейса, нет расшифровки результата», – пишет в Сети пользовательница Kate. Жалобы поступают и от учителей, которых обязали переставить все оценки, темы уроков и домашние задания прошедшей первой четверти из «Дневника. ру» в новую систему. – Очень хочется просто учить детей, а не осваивать в лихорадочном темпе новые платформы, – с грустью делится один из преподавателей. Переменами в школах оказались очень недовольны и в самой компании «Дневник. ру». На прошлой неделе родителям, которые ранее были зарегистрированы там, пришло уведомление, что переход на новую систему антиномонопольщики якобы уже признали незаконным. И должностные лица теперь будут привлечены к ответственности. За комментариями мы обратились в региональное УФАС, где подтвердили, что ещё в августе к ним поступило обращение от ООО «Дневник. ру» о нарушении НИРО Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». – Была проведена внеплановая проверка, по результатам которой выявлено нарушение порядка выбора способа размещения заказа. В настоящее время в Нижегородском УФАС России на рассмотрении находится постановление прокуратуры Советского района о привлечении должностного лица НИРО к административной ответственности по ч. 2 ст. 29 КоАП РФ, – сообщили в ведомстве. Данная статья предусматривает штраф до 50 тысяч рублей. Однако это никак не отменяет введения в работу новой платформы. Тем более что эксперты уверяют, что она куда полезнее, чем кажется на первый взгляд. Планы уроков В областном министерстве образования объясняют, что переход на региональную платформу дал возможность отказаться от разных коммерческих сервисов в пользу единой электронной системы. Кроме того, она не ограничена лишь электронным журналом, а представляет собой полноценный образовательный портал, чего не было в том же самом «Дневнике. ру». На практике это означает, что родители смогут прямо с экрана смартфона в бесплатном мобильном приложении ежедневно контролировать успеваемость детей. Для учителей упрощается процесс общения с родителями: можно разослать общие уведомления по классу и смотреть, прочитаны они или нет. А чаты позволяют школьникам общаться с педагогами в режиме онлайн. В библиотеке ресурсов будет храниться база учебных материалов в виде как файлов, так и ссылок на другие источники. А опрос школьников может проводиться путём интерактивных тестов, которые доступны в приложении. В нижегородской платформе будут доступны лекции и задания с таких известных систем, как «ЯКласс», «Фоксфорд», «Открытая школа», «Мобильное электронное образование». Как объяснили в министерстве образования, недостаток в подобной стабильной площадке для учёбы обнаружился именно в прошлый «дистант» – этой весной. Поскольку существующие ресурсы работали со сбоями. Паралельно школы могут пользоваться и «Дневником. ру». Но введение нижегородской образовательной программы обязательно. – Вместе с региональной системой управления образовательными организациями школы вправе использовать коммерческие продукты, – объяснил министр Сергей Злобин. – А в целях управления отрасли будет использоваться именно региональная платформа. Пока система, на реализацию которой потратили более 30 миллионов рублей, «обкатывается» в тестовом режиме, за который специалисты собирают замечания от всех пользователей сервиса.

Новости

Нижегородская область вошла в число победителей грантового конкурса Правительства Российской Федерации в рамках проекта “Профессионалитет” и стала одним из 43 регионов, получивших поддержку в рамках этой программы. В Нижегородской области по проекту “Профессионалитет” будут готовить молодых специалистов для металлургии, машиностроения и сельского хозяйства”.

Напоминание велосипедистам

Нижегородская Госавтоинспекция напоминает несовершеннолетним водителям велотранспорта о правилах управления «двухколесным»

ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ

24 ИЮНЯ в 12-00 состоится ТОРЖЕСТВЕННОЕ ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ 11 класс

О системе «Сферум»

Информационно-коммуникационная образовательная платформа «Сферум» (ИКОП «Сферум»)

Нормативные документы
— Федеральный уровень:
Постановление Правительства Российской Федерации от 07. 2020 N 2040 «О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды» СМОТРЕТЬ
Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» СМОТРЕТЬ
— Региональный уровень:
Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 14. 2021 № 316-01-63-895/21 «Об апробации информационно-коммуникационной платформы «Сферум» СМОТРЕТЬ
— Муниципальный уровень:
Приказ департамента образования администрации города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти от 15. 2021 № 289-п «Об участии в апробации информационно-коммуникационной платформы «Сферум» СМОТРЕТЬ

Школьные администраторы: Яковлева Елена Валентиновна (заместитель директора, курирующий образовательную деятельность),
Пантелеев Александр Андреевич (заместитель директора, курирующий образовательную деятельность),
Чиркова Кристина  Александровна (учитель начальных классов)

Информационное сопровождение апробации

ВНИМАНИЕ!!! — ГБОУ СОШ с.Кармало-Аделяково

Контакты – Институт развития образования

443111, г. Самара, Московское шоссе, 125А

Понедельник-пятница с 8:30 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:30

+7 (846) 951-19-51

Вопросы по услугам

За консультацией
по образовательным услугам обращаться по телефону:
+7 (846) 242-65-46

Реквизиты

Получатель

Министерство управления финансами Самарской области
(ГАУ ДПО СО ИРО л. 814. 005. 0; л. 914. 005. 0)

Номер казначейского счета

03224643360000004200

Банк получателя

ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ //
УФК по Самарской области г. Самара

Номер счета банка получателя

40102810545370000036

БИК

013601205

Мебель для школ и вузов (федеральный проект “Цифровая образовательная среда”)

Торговый Дом “Русская Школа” предлагает большой ассортимент мебели для школьных классов и аудиторий вузов для федерального проекта “Цифровая образовательная среда” (“Современная цифровая образовательная среда” или “ЦОС”). Проект “Цифровая образовательная среда” подразумевает вывод системы образования на новый современный уровень, путем обновления как технической части учебного процесса и обучающих программ, так и подготовку преподавательского состава. Цифровая образовательная среда – это перевод образования в “цифровой вид”: Электронные учебники, онлайн ресурсы, электронное расписание, электронные дневники, современное интерактивное, демонстрационное и вычислительное оборудование, а также компьютеры и ноутбуки для преподавателей и учеников. Для современного оснащения учебных кабинетов требуется современная и качественная мебель. В нашем каталоге представлена мебель в ярких цветовых сочетаниях, сохраняя при этом общий цветовой стиль подходящий для федерального проекта “ЦОС”. Небольшие габариты и модульный характер, позволяет быстро менять расстановку мебели в классе. Мебель частично или полностью выполнена из ЛДСП 22 мм, она более прочная и хорошо подходит для эксплуатации в учебных кабинетах.

Перечень мебели по федеральному проекту “Цифровая образовательная среда”: школьные парты, столы квадратные, школьные стулья, школьные кресла, кресло преподавателя, стол преподавателя, шкафы стеллажи открытые, шкафы полуоткрытые и закрытые, модульные диваны, столы трапеция, стеллажи и навесные книжные полки.

Для федерального проекта “Цифровая образовательная среда” необходимо интерактивное, демонстрационное и компьютерное оборудование, найти все необходимое Вы можете в наших каталогах: Интерактивное оборудование и Оборудование для федерального проекта “Цифровая образовательная среда” (Национальный проект “Образование”)

Наши специалисты помогут подобрать необходимую Вам школьную мебель и помогут с выбором сопутствующих товаров. Мы осуществляем укомплектование школ оборудованием по приказу №336. Работаем с бюджетными образовательными учреждениями без предоплаты по федеральному закону №44-Ф3 “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”.

Вы можете Заказать звонок в форме обратной связи или позвонить по телефонам указанным в наших Контактах. Мы осуществляем Доставку мебели и оборудования, сборку и установку в Нижнем Новгороде и в Нижегородской области.

xn--74-8kc3bfr2e. xn--p1aiThu Jul 7 12:22:56 2022
Apache/2. 29 (Gentoo) mod_dp/0. 7 PHP/5

Региональные проекты

Модернизация системы методической работы

Система методической работы региона

Модернизация системы методической работы

Региональные вебинары. Предметная вертикаль. Управленческие субботы

Методическая поддержка школ с НОР

Методическая поддержка образовательных организаций с низкими результатами обучения

Информация по профилактике новой коронавирусной инфекции

Данный сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *