ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

Образовательная экосистема Geekbrains

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

Возраст: 7-17 лет

Стоимость: 25000 руб. , возможна помесячная рассрочка

Продолжительность: от 2х месяцев

Школа предлагает 16 онлайн курсов для ребят самых разнообразных и популярных направлений IT- сферы. Обучение проходит в форме интерактивных вебинаров и викторин с опытными учителями и на 90% состоит из практики, самостоятельное выполнение заданий после каждого занятия с получением обратной связи. По окончании курса жюри оценивает итоговые проекты и лучшие три работы награждаются призами. Гибкая система скидок, множество акций, доступна оплата в рассрочку.

Scratch (7-12 лет)
  • выбор фона и героев для мультфильма (команды и координаты);
  • создание в игре —  сцен, персонажа, очков и движение героя (изменения координат, градусы и повороты)
  • изменение фона (понятие алгоритмов, их видов);
  • поиск в интернет и загрузка в проект (основы работы в графических редакторах, отличия растровой и векторной графики);
  • завершение работы над мультфильмом (блоки касаний и условный оператор);
  • прыжки героя (гравитация, условный цикл);
  • добавление таймера (понятие случайных чисел);
  • логика высказываний (логические операторы);
  • команда «спросить и ждать» (чат-бот);
  • отличие списков и переменных;
  • понятие функции, объектов и классов, создание клонов.
Minecraft: программирование на Python (10-16)

В любимой среде Майнкрафт дети в игровой форме смогут решить такие задачи как:

  • перемещение по игровому полю (переменные);
  • строительство башни из блоков;
  • изменение размера поля;
  • создание суперпрыжка в неизвестность (операнды, аргументы, случайные числа);
  • отправка сообщений;
  • выбор типа блока (строки, преобразование форматов ввода данных);
  • поворот блоков;
  • поиск игрока (булевы значения);
  • управление поворотом блока;
  • ограничение области телепортации;
  • перемещение в заданную точку (операторы ветвления);
  • циклы, функции, списки, словари и кортежи;
  • копирование конструкций с помощью модулей и файлов;
  • многопоточность;
  • основы ООП.
Разработка игр на Python (13-17)
  • функции print() и input();
  • понятия переменной, циклов, списков;
  • математические вычисления, операторы, строки и списки, циклы, условия, модули;
  • система координат, функции;
  • понятие спрайтов, анимация спрайтов.
Основы Python (12-17)
  • линейные алгоритмы;
  • работа с переменными, ветвления и циклы;
  • массивы и функции;
  • разработка веб-сайта (верстка, HTML, теги, таблица стилей CSS, отступы и границы);
  • фреймворк Bootstrap, Flask;
  • шаблонизатор Jinja2, генерирование динамических страниц;
  • базы данных и технология CRUD;
  • перенесение текстовых данных в базу.
Разработка игр на Unity (11-17)
  • устройство редактора Unity, окна Scene, Game, Project, Hierarchy, Inspector и Console;
  • понятие префаба и добавления компонентов на объект;
  • физика и префабы в Unity;
  • создание окружения;
  • типы данных и методы, классы и объекты;
  • специфика кодинга на Unity (методы, система ввода, Vector и Quaternion, звук и свет, анимация);
  • пользовательский интерфейс.
Основы веб-разработки (11-17)
  • настройка среды окружения, первая HTML-страничка;
  • основные теги, таблицы, атрибуты тегов и гиперссылки, стили;
  • продвинутые селекторы, псевдоклассы и псевдоэлементы, применение блочных моделей;
  • практика оформления кода;
  • продвинутое позиционирование, основы анимации и программирования на JavaScript
  • меню сайта;
  • адаптивная верстка;
  • инструменты верстальщика и улучшения дизайна.
Мобильные игры на Java (11-17)
  • особенности Java и Android;
  • переменные и типы данных;
  • написание первой программы;
  • алгоритмы и методы;
  • условия и циклы, массивы;
  • введение в ООП;
  • разработка первого мобильного приложения и его размещение в PlayMarket;
  • улучшение интерфейса, работа с уведомлениями;
  • навигация в мобильном приложении, свайп и скрол;
  • добавление баз данных и взаимодействие с ними.
Кибербезопасность и цифровая грамотность (11-17)
  • разбор понятий кибербезопасности и основных технологий хакеров;
  • знакомство с Parrot OS Linux, OSINT (цепочки прокси, Darknet, шифрование данных);
  • социальный инжиниринг (фишинговые письма, подделка сайтов);
  • CTF и Bugbounty, сканирование сети и определение сервисов;
  • уязвимости и угрозы;
  • атаки типа брутфорс;
  • уязвимости типа IDOR и XSS;
  • межсайтовый скриптинг;
  • возможности внедрения вредоносного кода и варианты защиты;
  • атаки типа XXE и SSRF, их отличительные особенности, методы противодействия и защиты;
  • варианты защиты от кибератак.
Веб-дизайн: Tilda, Figma, Readymag (12-17)
  • что такое веб-дизайн и чем он отличается от графического дизайна;
  • Тильда (устройство страницы, проектировка, структура, навигация, подбор референсов и перенесение на Тильду);
  • Readymag (понятие конструктора, знакомство с формами и композицией, основы типографики, использование анимации и ритма в веб-дизайне, общие понятия о продажах в интернете, знакомство с лендингами);
  • Figma (UX/UI-дизайн и юзабилити интерфейсов, понятие веб-сервисов, копирование интерфейса, дизайн веб-сервиса, эффект ТикТока, понятие адаптивного дизайна)
Блогинг для подростков (10-17)
  • ТикТок (понятие вирусного видео, вайна и экспертного клипа, принципы построения, запись, монтаж, загрузка в сеть);
  • Инстаграмм (тематика и цель блога, виды постов, сторисы, контент-план, важность фото и видео, правила съемки, информационные и развлекательные сторис, работа с критикой и комментариями);
  • YouTube (тематика и жанр канала, важность нейминга, разработка сценария, первая съемка и монтаж, подготовка места съемки, работа с видеоредакторами, разбор главных ошибок, секреты СЕО)
Робототехника на Arduino (10-15)
  • основные элементы конструктора Arduino Uno;
  • среда разработки Tinkercad;
  • редактор программ Arduino IDE;
  • построение кода, циклы и условия, схемотехника;
  • работа с механическими кнопками и резисторами, фоторезисторы и светодиоды;
  • компоненты для работы в реальном времени, датчики, подключение моторов и применение их производстве;
  • транзисторы, сервоприводы;
  • презентация проекта.
Введение в искусственный интеллект (15-17)
  • алгоритмы и компоненты Python;
  • структура данных, списки, файлы, словари;
  • датасет и простейшие операции с ним, ввод и вывод данных;
  • понятие функций, глобальных и локальных переменных;
  • Pandas и Numpy как инструменты получения данных;
  • понятие и практика взаимодействия с машинным обучением;
  • линейная регрессия и функция потерь;
  • базовые понятия работы с нейронными сетями, запуск, настройки, параметры нейронной сети.
Креативное мышление и решение изобретательских задач (6-11)
  • геральдика и архитектура;
  • креативная композиция из простых форм;
  • живопись и аппликация, фрейминг;
  • искусство и наука;
  • пространственное мышление;
  • тренировка фантазии;
  • дизайн интерьера.

Результат: цифровой сертификат об окончании, создание объемной книги с обложкой, страницами с интерьером вымышленного замка и портретами королей.

Компьютерная графика (6-12)
  • понятие графического редактора;
  • обзор основных возможностей и функций;
  • инструменты;
  • отличия растровой графики от векторной;
  • форматы картинок;
  • линии, пятна, штрихи, ластик, кисти, штампы и процедурные эффекты;
  • градиенты, цветовые модели, освещение и тон;
  • режимы наложения;
  • работа со слоями;
  • рендеринг и спецэффекты.
Minecraft: основы программирования (8-11)
  • разработка простых и сложных объектов и вспомогательных подпрограмм и управлением ими;
  • написание кода;
  • поиск ошибок и отладка;
  • основы проектирования;
  • циклы и специальные конструкции;
  • переменные;
  • вложенные циклы;
  • условные конструкции;
  • случайные числа.

Пиксель

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

Возраст: от 5 до 17 лет

Стоимость: от 3000 руб. /модуль

Продолжительность: от 3 мес.

Большой выбор программ, три формата – групповой, индивидуальный и видеокурсы с куратором. Занятия проходят в игровой форме, действует система мотивации – за выполненные задания можно получить «Пиксель баллы», которые обмениваются на призы. Групповые занятия проходят 1 раз в неделю длительностью по 90 мин. Абонементная система оплаты со скидками на ознакомительный период. Летнее предложение в формате онлайн-лагеря.

Визуальная среда Scratch Junior (5-7)

Язык программирования, похожий на Лего, где программы собираются из кубиков-блоков. В ходе обучения ребенок научится делать открытки, простые игры и мультфильмы, где можно научить героя петь, танцевать, прыгать, бегать. Обучение для малышей проходит в формате сокращенных уроков по 45 минут.

Визуальная среда Kodu Game Lab (7-9)

Визуальный конструктор для начального программирования позволяет детям без знания языков научиться создавать первые игры. На занятиях учащиеся знакомятся с азами логики программирования, усвоят процедуру создания персонажей и ландшафтов, научатся на практике применять понятия логических операций и алгоритмов.

Визуальная среда Scratch (8-12)

Курс рассчитан на учеников, уже имеющих минимальное представление о Scratch. В первом модуле рассматриваются понятия спрайтов, циклов, условий, сенсоров, переменных и клонов. Второй модуль посвящен созданию анимации. В третьем модуле проводится знакомство с физикой, ограничениями, спецэффектами, оптимизацией игр.

Игровая вселенная Minecraft. Python (9-13)

Изучение основ программирования в игровой форме поможет ученикам задействовать и пространственное и алгоритмическое мышление. Введение в Python и его применение в Майнкрафт. Ребята узнают что такое ИИ и для чего он нужен, научатся создавать 2D и 3D-объекты, разработают собственный геймдизайн. Результат: получение цифрового сертификата, защита финального проекта, умение создавать игры внутри Minecraft с кодом более чем в 100 строк!

Roblox. Lua (9-14)

Основы программирования на языке Lua при помощи игровой среды Roblox Studio изучаются в трех модулях – начальный, средний и продвинутый уровень. Каждый модуль завершается сдаче итогового проекта.

Игровой движок Unity (10-14)

Три модуля по 12 занятий каждый гарантируют получение достаточного объема информации и практических навыков для создания собственных 2D и 3D-игр. Каждый модуль соответствует определенному уровню сложности, в рамках которых ученики научатся оперировать понятиями настройка объектов и префабов, анимации. Курс представляет собой первую ступень к профессии «разработчик».

HTML и CSS (от 12)

Знакомство с языком гипертекстовой разметки, изучение устройства сайтов и принципов их разработки, введение в CSS, понятие верстки и форматирования текстов, управления шрифтами и трансформациями элементов, знакомство с адаптивной версткой. Второй и третий модуль посвящены языку программирования JavaScript, написанию скриптов и их использованию в сайтостроении.

Веб-дизайн. Photoshop и Figma (от 13)

Один модуль, в рамках которого ученики узнают что такое лендинг, чем он отличается от обычного веб-сайта, для чего нужна Figma и как ей пользоваться при работе с лендингами, какие есть нюансы создания лендинг, как разработать его дизайн и правильно разместить все виды информационных блоков, как сделать страницу адаптивной.

Tilda Publishing (от 13)

Ребята в доступной форме научатся создавать лендинги, блоги, интернет-магазины в блочном конструкторе сайтов Tilda. Учащиеся узнают, как сделать многостраничный сайт с формами, полноценным меню, контентом, подобрать привлекательный домен и разместить сайт на хостинге.

Coddy

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

Возраст: от 4 до 18 лет

Стоимость: от 750 руб. /час

Продолжительность: от 2 месяцев в группе или индивидуально

Школа является резидентом «Сколково» и входит в топ-100 EdTech компаний России и ближнего зарубежья, имеется аккредитация Microsoft. Заняти ведутся в режимах онлайн и оффлайн в группах и индивидуально. Используется уникальная методика работы без оценок, наличие нестандартных программ и многоуровневая система мотивации с подарками и сертификатами делают эту платформу одной из самых интересных для детей и их родителей. Все курсы сгруппированы по рекомендованному возрасту:

Программирование для дошкольного возраста (4-7):
  • Для самых маленьких. Обучение проводится в простейшей, но увлекательной для малышей, среде Scratch, благодаря чему они смогут не только создавать маленькие мультфильмы и игры, но и познакомятся с основами логики, научатся работать в команде и познакомится с миром математики.
  • В Tynker. Отличительной чертой увлекательной игровой среды является ее англоязычность – в ходе занятий ребенок параллельно запомнить несколько новых слов, обозначающих команды. Обучение проходит не в классическом формате, а в виде поэтапной игры.
  • Дизайн-мышление. Рекомендованно для всех маленьких IT-специалистов в будущем, где они познакомятся с такими понятиями как идея, фокусировка, эмпатия, прототипирование, тестирование, презентация. В ходе обучения дети получают базовые навыки творческого мышления, развивают креативные способности и учатся принимать решения.
  • Kodu Game Lab. Ребенок при помощи визуального конструктора знакомится с основными понятиями алгоритмизации и логики программирования без использования текстового кода и скучного синтаксиса. Все практические задания построены по принципу «от простого к сложному».
Начальный уровень (7-10):
  • Программирование: ознакомительный формат (4-13 лет). Полностью БЕСПЛАТНЫЙ материал по созданию видеоигр от ведущих преподавателей школы. Дети получают возможность ознакомиться с основными платформами и языками программирования. В зависимости от возраста детям предлагается знакомство с Kodu Game Lab, Scratch, Unity 3D, Python.
  • Технология Unity 3D – разработка игр для начинающих. К основным преимуществам Юнити можно отнести его кроссплатформенность, среда обладает удобным и понятным интерфейсом, движок объединяет в себе инструменты полноценного программирования и визуальной компоновки. В процессе прохождения курса ученики научатся создавать качественную графику со спецэффектами в трехмерном пространстве, создадут полноценное браузерное 3D.
  • Minecraft: Введение в искусственный интеллект. Курс подойдет как для новичков так и для ребят уже имеющих базовые знания. Для обучения используется похожая на Scratch среда – MakeCode, которая по восприятию не уступает Скретчу, но обладает при этом более широким функционалом. Данный модуль является частью двухгодичного углубленного изучения программирования.
  • Кибербезопасность. Дети осваивают базовые принципы и правила безопасной работы в интернете – внимательно изучать текст пользовательского соглашения, использовать минимум личного контента, не распространять информацию о благосостоянии семьи, периодически менять пароли и не сохранять их на локальных носителях, внимательно рассматривать заявки на добавления в друзья.
  • 3D Игры в Scratch. Акцент сделан на понятии 3D – изображении, анимация, устройство Scratch изнутри, особенности и сложности работы с 3D. В ходе обучения дети научатся преобразовывать 2D в 3D, познакомятся с понятие перспективы и ее применении в программировании, научатся создавать простые 3D анимации и игры.
  • Minecraft: Программирование на Python. Введение в Python на доступном уровне при помощи знакомого интерфейса Minecraft. Здесь уже проходит знакомство с синтаксисом и структурой кода, типами данных, условиями, циклами, смогут связать реальные объекты с кодом, разработают первые собственные игровые миры, построят сложные структуры
  • Roblox Studio. Roblox – известное всем школьникам приложение – они либо играют в нем же либо как минимум слышали о нем, представляет собой красочную упрощенную среду. Здесь можно создать простейшую игру даже без знаний программирования. Знакомство с языком Lua проходит по мере обучения. Преимуществом среды является возможность совместной командной разработки игры, последующей доработки и публикации ее в Roblox всего лишь в два клика.
  • Scratch. Акцент курса сосредоточен на базовых понятиях программирования. Помимо простейших игр дети научатся создавать интерактивные истории, презентации, улучшат знания математики, получат навыки командной работы, освоят реализацию взаимодействия объектов, будут лучше понимать алгоритмизацию различных процессов.
  • 2D-игры для Windows. Каждая игра станет уникальной – дети научатся добавлять в них звук и анимацию, получат дополнительные знания по физике, геометрии, работе с графикой, получат базовые навыки разработки сайтов (управления хостингом, подключение доменов, загрузка данных на сайт). В результате ребята создадут собственную игрушку в жанре популярной «Tower Defense».
Школьники среднего возраста (11-13)
  • Photoshop. Знакомство с одним из самых известных и востребованных графических редакторов, позволит научится ретушировать портреты и фото, пользоваться главными инструментами программы, разрабатывать дизайн сайта, создавать баннеры и подготавливать к печати красочные презентации и прочие полиграфические материалы.
  • Цифровой дизайн для начинающих. Полностью БЕСПЛАТНЫЙ курс, в рамках которого детям предлагается ознакомиться с наиболее популярными приложениями для работы с компьютерной графикой – Adobe Photoshop, Adobe Illustrstor, 3ds Max, Adobe Animate и пр.
  • Minecraft Scratch. Подросток научится проектировать игровую механику, сможет самостоятельно создавать игровые объекты, видоизменять их, перемещать по игровому полю.
  • PowerPoint. По принципу «от простого к сложному» дети узнают о работе сервиса Canva.com, предназначенному для решения дизайнерских задач пользователями без специальных навыков. После этого во втором модуле дети научатся пользоваться широким функционалом и инструментами PowerPoint, создавать уникальные презентации, использовать имеющиеся и создавать собственные шаблоны, вставлять в презентацию фото, аудио, видео файлы, пользоваться графиками, таблицами, диаграммами.
  • Python и JavaScript. Совместно-параллельное знакомство с двумя наиболее востребованными и распространёнными языками программирования проходит в рамках браузерной игры CodeCombat с русскоязычным интерфейсом. Обучение проходит в игровой форме. Ученики должны реализовать поставленные задачи при помощи Python и JavaScript. Полное прохождение игры с отличительным результатом позволяет рассчитывать на помощь в трудоустройстве в США.
  • Minecraft. Рассчитан на средний уровень знаний. По окончанию каждый участник сможет уверенно программировать в Minecraft, будет обладать достаточными навыками планирования, алгоритмического мышления для решения индивидуальных задач и изучит базовые принципы коддинга.
  • Разработка игрового сценария. Разработчик сценариев должен хорошо ориентироваться в трендах компьютерных игр, обладать писательским мастерством, иметь минимальные навыки командной работы, понимать запросы аудитории, и, конечно, иметь представление о игровых технологиях.
  • Создание игр в Roblox с Шоном. БЕСПЛАТНЫЙ доступ к материалам одного из лучших учеников-коддиков школы, который делится с ребятами своими знаниями и навыками. Ознакомится на данный момент с несколькими уроками, которые в дальнейшем будут добавляться, что поможет детям определиться с направлением программирования.
  • Digital Art. За несколько месяцев можно освоить основные функции популярных программ Adobe Photoshop, Adobe Illustrstor, научиться создавать принты и стикеры, мультипликацию и собственные произведения искусства.
  • Рисование в стиле «Аниме». Знакомство с основными направлениями жанра: для мальчиков Сёнен (сериал «Наруто»), для девочек Сёдзё (сериал «Сейлор Мун»), для малышей Спокон и Кодомо (сериал «Покемоны»). Учащиеся в нескольких модулях познакомятся с культурой и техникой рисунка карандашом и тушью, на втором модуле получат знания о японской философии и техниках рисования красками и маркерами.
  • Чат-боты на Python. Полноценный модуль по изучению Python включает дополнительные уроки по ораторскому мастерству и подготовке с нуля собственных презентаций. Приоритетом обучения является ориентация на командную работу – если ребенок защищает не индивидуальный проект, а на презентацию жюри представляется командная работа, то получает дополнительные баллы.
  • Моды для Minecraft. Продвинутый уровень программирования, где ученики будут создавать игровые инструменты, отдельные миры, костюмы и новых персонажей. Обучение проводится в редакторе MCreator с использованием языка Java.
  • Приложения для Google Ассистента. В курс входят основы изучения следующих сервисом Гугла: Диск, Gmail, Hangouts, Таблицы, Формы, Сайты. Презентация итоговой работы проходит непосредственно в московском офисе Google с награждением авторов лучших работ ценными подарками.
  • Дизайн сайтов. Здесь можно изучить основные инструменты веб-дизайна, научится рисовать и обрисовывать отдельные элементы веб-страниц, создавать пользовательский интерфейс, освоить навыки креативного мышления и воплощения в жизнь собственных идей.
Старшеклассники (13-18):

Для старшеклассников предлагаются следующие курсы:

Kodland

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

Возраст: 9-17 лет

Стоимость: по запросу

Продолжительность: от 2 мес.

Школа предлагает дифференциацию обучающих программ по возрастным группам, для каждой из которых предлагается несколько вариантов занятий. Преимуществом школы является наличие нестандартных предложений, как например, цифровое творчество и другие. Для каждого из них есть возможность посещения первого бесплатного урока.

Scratch (8-10)

Изучение интерфейса Scratch, понятие координат и логики управления, операторы сравнения и условий, создание фона и текстуры объекта, продвинутое рисование, циклы, переменные и типы данных, разработка полноценного проекта.

Roblox (10-12)

Позволяет получить навыки работы в Roblox. Studio, освоить азы программирования на языке Lua, научиться применять средства 3D моделирования, получить навыки проектной работы и разработать свой геймдизайн. В конце ребята после доработки скриптинга основного геймплея, GUI и деталей презентуют собственноручно созданную игру.

Цифровое творчество (10-12)

Курс включает уроки по обработке фотографий и монтажу видео в профессиональных редакторах, созданию иллюстраций в приложениях для векторной и растровой графики, технике мультипликации, дизайну и брендированию. По окончании ученики презентуют созданные проекты по каждому направлению – анимация, фото и видео, брендбук.

Проектная информатика (10-12)

Позволит ребенку стать уверенным пользователем компьютера, научиться использовать ПК для решения множества учебных задач, ознакомиться с правилами безопасной работы в Интернете, освоить базовые инструменты создания проектов, получить начальный уровень знаний для перехода к продвинутым узконаправленным специализациям.

Python базовый (12-15)

Изучение Python и Turtle с нуля, развитие логики и алгоритмического мышления, изучение на базовом уровне PyGame, основы геймдизайн, на финальной стадии четырехэтапная разработка собственного проекта.

Разработка сайтов (12-15)

В процессе занятий дети научатся создавать макет сайта при помощи специальных инструментов, создавать документы HTML и работать с CSS, использовать основные элементы JavaScript.

Python продвинутый (14-17)

Изучение логических операции и операторов ветвления, вложенных циклов и 2D списков, знакомство со средой Pycharm и историей развития игровой индустрии. Создания ботов и внедрение ИИ.

Unity (14-17)

Изучение основ программирования на C#, применение физики и математики для создания полноценных 3D игр, разработку сюжета и дизайна игры. Итогом обучения является создание, отладка, публикация и презентация собственной 3D игры.

Кодиум

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

Возраст: от 5 до 16 лет

Более 180 квалифицированных преподавателей, обратная связь после каждого занятия, только индивидуальные занятие один на один, бесплатное пробное занятие.

Алгоритмика и компьютерная грамотность (5-7)

Основы компьютерной грамотности, работа с интернетом, установка программ, знакомство с таблицами и созданием презентаций.

Scratch (6-10)

Знакомство с переменными, логическими и условными операторами, различными видами алгоритмов – линейными, циклическими, ветвления, написание первых полноценных проектов на Scratch.

Мобильная разработка (11-14)

Знакомство с основами программирования и создания игр для мобильных устройств, углубленное изучение переменных, циклов, операторов, знакомство с процедурами, функциями, массивами и списками, разработка полноценного мобильного приложения с установкой на телефон.

Web-разработка/Python (11-16)

Синтаксис высокоуровневых языков программирования, правила написания кода, основы объектно-ориентированного программирования, разработки приложений с графическим интерфейсом, основы работы со структурами данных, продвинутые алгоритмы поиска и сортировки.

ProgKids

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

Возраст: от 8 до 14 лет

Стоимость: от 690 руб. /занятие

Продолжительность: 3-4 месяца.

Специализация на программировании, три основных направления для разного уровня начальной подготовки, возможность самостоятельного обучения и индивидуальные занятия с профессиональным преподавателем. Обучение проводится в игровой форме в среде Minecraft. Бесплатный пробный урок.

Snap в среде Minecraft (от 7 лет)

Переменные, функции, циклы, условные операторы, понятие координаты, простейшие математические операции

Python в среде Minecraft (от 12)

Синтаксис, логические цепочки, собственные функции.

Scratch (7-12)

Два модуля: для начинающих 10 уроков и для продвинутых (30 уроков), в которых изучается разработка функций, управление движением объекта с помощью координат, взаимодействие между объектами с помощью сообщений, клонирование объектов и управление клонами, симуляция гравитации для прыжков персонажа, анимация персонажа, создание игровой карты из тайликов, работа со списками, управление цветом и звуком.

Roblox Studio (от
  • Основы алгоритмизации;
  • Изучение основ языка Lua;
  • Понятие игровой физики, окружения;
  • Создание объектов, персонажей, текстур;
  • Звук и спецэффекты;
  • Разработка авторских элементов игры.

Roboschool

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

Телефон: 8 800 511 35 86

Стоимость: от 3000 руб. /мес.

Продолжительность: 24 занятия в группе или индивидуально

Школа предоставляет бесплатный пробный урок. Высокий уровень знаний учеников подтверждается дипломами участия в профильных конкурсах. Обучение проводится в групповом и индивидуальном формате. По окончании занятий выдается именной сертификат.

Scratch Junior (6-8)

Рассчитан на школьников младших классов, в ходе которого дети изучают понятия циклов и алгоритмов, спрайтов, основы работы в графическом редакторе, научаются создавать собственные игры и открытки с анимацией. Продолжительность курса – 24 занятия.

Scratch (8-9)

Предназначается как для учеников, которые хотят получить более глубокие знания по теме, так и для новичков. Включает базовые навыки программирования по созданию игр и анимаций. Продолжительность обучения – 36 уроков.

Виртуальное конструирование в Studio 2. 0 (8-11)

Используется среда Studio 2. 0, где ребята освоят азы моделирования в 3D, научатся ориентироваться в пространстве, поймут логику взаимодействия компьютера и пользователя. В течение 16 уроков активно развивается мышление, наблюдательность, познавательная активность и закладываются представления о естественнонаучных дисциплинах.

Python (9-12)

Подойдет как для детей с начальным уровнем знаний, так и для ребят уже имеющих представление о Python, освоение которого позволяет решать задачи по анализу данных, автоматизации администрирования, написанию игр и приложений. Знакомит детей с базовыми навыками программирования, работе с играми и графикой. Курс длится 36 занятий.

Minecraft (9-10)

Технологичная, удобная и познавательная среда Minecraft эффективно мотивирует ребят к получению новых важных знаний для дальнейшего освоения IT-профессий. Курс обучения состоит из 16 занятий, в рамках которых ребята узнают базовые принципы алгоритмизации, пространственного мышления, развивают способность креативно реализовать собственные проекты.

Айтигенио

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

Продолжительность: 2-3,5 месяца

Стоимость: помодульная оплата от 2700 руб. до 17000 руб. в зависимости от выбранного пакета

Особенности школы: доступно изучение на русском и английском языке, возможность покупки подарочных сертификатов и большое количество способов оплаты, предоставляется бесплатное пробное занятие. Возможно, удлинение длительности разового урока до 120 минут.

Scratch (от 7)

Модульная система курса, где на каждый уровень отведено от 10 до 25 уроков. Ученики в простой доступной форме знакомятся с понятиями переменных, циклов, списков, условий, осваивают базовые понятия программирования.

Python (от 10)

Курс предназначен для детей владеющих базовыми понятиями (переменная, цикл, условие, алгоритмы). Предполагает получение навыков в изучении синтаксиса языка, ребята осваивают на продвинутом уровне понятия переменной, типов данных, операторов сравнения, циклов, регулярных выражений, исключений, импортирование модулей, введение в Tkinter и знакомство с объектно-ориентированным программированием. Также здесь проходит знакомство с Pygame, благодаря которой дети в конце могут самостоятельно создать собственную игру.

HTML+CSS и JavaScript (от 10)

Учащиеся получают базовые знания и навыки работы с разметкой HTML, стилями CSS, и языком возможностей JavaScript, изучается jQuery. После освоения HTML и CSS учащимся предоставляется возможность освоения Node. js – программной платформы для исполнения кода за рамками браузера. По окончании учащиеся смогут создать собственный веб-сайт с различными видами вёрстки – для ПК и мобильных устройств.

Minecraft для детей (от 9)

Знакомство с программой Minecraft Education Edition, в которой можно сконструировать собственные 3D-миры из кубиков, отработать навык построения логики действий, использовать различные виды информации, решать простые задачи программиста. В совокупности все это позволяет развить творческий и алгоритмический аспект мышления, улучшить оценки по математике.

Углубленное изучение Java (от 9)

Обучение Java-программированию, используемому для разработки десктоп и мобильных приложений, проходит в профессиональной среде Intelij Idea. Ученики постепенно осваивают язык от азов программирования до создания полноценных интернет-магазинов, а также знакомятся с библиотекой Swing для создания графического интерфейса.

Unity и C# (от 10)

Разработка полноценных приложений различного уровня сложности от простых 2D-платформ до сложных 3D-стрелялок. Принимаются учащиеся с хорошей базовой подготовкой.

С++ (от 10)

В рамках изучения одного из базовых языков программирования проходит знакомство с базовыми конструкциями (условия, циклы, строки, ветвления), массивами, структурами, базами данных, рассматриваются основы ООП.

Мобильная разработка в AppInventor (от

Введение в android-программирование, идеально подходит для новичков с минимальными знаниями в данной области.

Блочный Python (от 9)

Адаптированный промежуточный курс между блочным Скретч и «взрослым» текстовым Python. Рекомендован для тех, кого потенциально может отпугнуть сложность текстового коддинга.

Python: Flask (от 12)

Освоение микрофреймворка Flask позволит научиться ребенку самостоятельно создавать веб-сайты, использовать Bootstrap и RESTful API, взаимодействовать с простыми базами данных.

Roblox Studio (от 10)

Уже немного сложнее чем Scratch, но еще не Python. При помощи Роблокс можно самостоятельно создавать анимации и игры в 2D.

Figma и Tilda (от 11)

В ходе курса ученики научатся создавать собственный сайты – лендинги, интернет-магазины, блоги даже не владея навыками программирования.

Компьютерная графика в Photoshop (от

Популярный «вечный» редактор растровой графики следует изучать для достижения самых различных целей – разработки дизайна сайта, обработки фото, создания анимаций, игр, презентаций и многих других.

Компьютерная графика в Illustrator (от 10)

Изучаются базовые инструменты редактора для векторной графики, функциональные возможности программы, ее назначение и применение для создания лого, графических знаков и других элементов айдентики, введение в разработку интерфесов.

3D-моделирование (от 7)

В зависимости от уровня подготовки ребенка для создания 3D-моделей применяют Tinkercad, Sculptris и Blender. После обучения творческие возможности детей ограничиваются лишь их фантазией.

Анимация (от 10)

Мультфильмы, видеоэффекты и собственные персонажи в Anime Studio и Adobe After Effects. Знакомство с интерфейсом программ, работа с анимациями, добавление к ним звука, подписей к роликам, использование различных эффектов.

Видеомонтаж (от 10)

Введение в видеомонтаж проходит на базе Premiere Pro, изучение которой позволит детям применять фильтры, видеоэффекты, работать с текстом и звуком.

FL Studio (8-12)

Азы теории музыки и создание композиций в популярных жанрах Future Bass, House, Dubstep, Trap и другие. Дети получат первый опыт в звукоинженерии, узнают и научатся применять на практике эквалайзеры, компрессоры, дилеи и прочие лимитеры.

Hello World

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

Возраст: от 7 до 17 лет

Стоимость: индивидуально в зависимости от сложности и объема услуг

Все занятия проводятся только в индивидуальном порядке. Нет четко ограниченной продолжительности учебы, так как все ориентировано на индивидуальный подход, то есть если ребенок предлагает реализовать свой проект, например, повышенной сложности, то преподаватель будет помогать ему в этом столько времени, сколько потребуется в зависимости от способностей, возможностей и желания ученика. Доступно обучение на русском и на английском. Обучение продолжается до решения ученика о его остановке или переходе на другой уровень.

Scratch (7-11)

Введение в Scratch, понятия спрайтов, условия и циклы, переменные и операторы, события, звуки и мелодии, анимация, процедуры (функции), массивы, основные игровые механики.

Компьютерная грамотность (8-16)

Устройство компьютера (диски, файлы, стандартные программы, системные настройки), Microsoft Word (списки, изображения, фигуры, колонтитулы, формулы, таблицы), Microsoft Excel (таблицы, формулы, условное форматирование, диаграммы и графики), Microsoft Power Point (презентации, оформление, работа с шаблонами).

Графический дизайн в редакторе Figma (8-16)

Знакомство с инструментами Figma, растровые и векторные изображения, понятие векторов и фигур, контуры и сложные фигуры, объем и светотень, композиция, цветоведение, эффекты наложения, понятие непрозрачности, шрифты, изометрия и перспектива, анимация.

Roblox (9-16)

Программа занятий разрабатывается индивидуально в зависимости от начального уровня ученика и поставленных целей. В результате учащийся самостоятельно создает 3D-игры, получает навык программирования.

Front-end разработка (12-16)

Программа включает получение первичных знаний по HTML, CSS, JavaScript, HTML5&CSSS3, ReactJC. По окончании учащийся самостоятельно создает сайты, их мобильные версии, браузерные игры, может работать в профессиональных программах, получает возможность прохождения стажировки в IT-компаниях.

Python (12-16)

Основы Python (массивы, циклы, переменные, модули, функции, классы, встроенные функции), алгоритмы и работа с данными.

Hedu

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

Возраст: 12-17 лет

Стоимость: от 30000 руб.

Продолжительность: от 4 мес.

Школа является многопрофильной платформой, где IT-курс лишь одно из направлений. Возможны различные форматы и тарифы обучения (PRO, VIP, Корпоративное). По окончании выдается сертификат об окончании в электронном виде или почтой

Для детей и подростков

Возраст: 12-17 лет

Стоимость: 30-39 тыс. руб.

Программа: В ходе учебы дети познакомятся веб-разработкой (HTML и CSS), основами программирования на языках PHP и Java, применением баз данных (MySQL).

Результат: защита итогового проекта и выдача сертификата.

Алгоритмика

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

Возраст: от 6 до 17 лет

Телефон: +7 (495) 132 07 52

Стоимость: по запросу

Продолжительность: 4 месяца

В зависимости от выбранного направления и возраста детей изменяется продолжительность и периодичность уроков. Для ознакомления с учебным процессом предоставляется возможность проведения бесплатного урока. Можно приобрести подарочный сертификат.

Основы логики и программирования (6-7)

Занятия проходят в групповой форме 2 раза в неделю с продолжительностью уроков по 45 минут. В ходе обучения дети научатся понимать базовые принципы программирования, смогут реализовать свой творческий потенциал, ознакомятся с основами создания игр и мультфильмов на языке Scratch.

Компьютерная грамотность (7-9)

В ходе групповых занятий продолжительностью по 90 минут 2 раза в неделю ребята познакомятся с основными приложениями и программами, необходимыми в повседневной жизни и для учебы (работа с документами и таблицами, оформление презентаций) и узнают о простейших правилах, которые необходимо соблюдать для безопасносного нахождения в Интернете (защита персональных данных, регистрация и использование е-мейл).

Визуальное программирование (9-10)

Расписание включает 2 занятия в неделю продолжительностью по 90 минут. Дети изучат и смогут применять базовые практики программирования – циклы, алгоритмы, переменные, итерации, смогут в итоге самостоятельно создать простые игры и мультфильмы, познакомятся с основами дизайна, покадровой анимации и векторной графики.

Геймдизайн (10-11)

Занятия в группе 1 раз в неделю по 90 минут. Самый длительный курс школы рассчитан на 1 год обучения. Включает в себя разработку сюжета, изучение различных игровых стратегий, проектирование игроков, написание скриптов на языке Luа и продвижение собственной игры на Roblox Studio.

Создание веб-сайтов (11-12)

Подросток научится с нуля создавать сайты от макета и идеи дизайна до верстки создавать концепцию и разрабатывать структуру сайтов, писать CSS- и HTML-код, применять адаптивную верстку для мобильных устройств, использовать принципы UX и UI. Занятия проходят 1 раз в неделю по 90 минут. Курс рассчитан на длительное изучение (1 год).

Python Start (12-13)

В игровой форме детям предлагается пройти конкурс от собеседования на должность стажера в крупной фирме до главного разработчика. Занятия проходят 2 раза в неделю продолжительностью по 90 минут. Обучение рассчитано на двухлетнее изучение. Разбирается основы ООП, синтаксис Python, использование библиотек PyGame, Turtle, PyQT и пр.

Python Pro (14-17)

В ходе продвинутого обучения дети научатся самостоятельно создавать приложения для ПК, игры, решать задачи с применением итеративного подхода, работать с базами данных, программировать полноценные 3D-игры, использовать принципы Agile, Scrum и библиотеки SQLight, Pandas, Flask, Kivy.

Международный образовательный проект Robolab

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

Возраст: от 5 до 17 лет

Стоимость: от 28 USD/модуль из 4х занятий

Школа предлагает очень гибкий график, где в зависимости от занятости ребенка и поставленных целей варьируется продолжительность урока и количество занятий в неделю. Курс состоит из модулей по 5 занятий в каждом. По окончании каждого модуля ребенок получает несколько собственных проектом для портфолио. В конце каждого модуля выдается сертификат, а по окончании — диплом. Доступно обучение в небольших группах (по 4 человека) или индивидуально. Первый урок проводится бесплатно.

Scratch (8-12)

Групповые или индивидуальные занятия, на которых ребенок изучит азы программирования и сможет создавать первые компьютерные игры, анимированные открытки и мультфильмы. Предусматривается знакомство с переменными, алгоритмами, циклами, управление спрайтами, использование таймера, добавления звуков в интерактивные программы.

Мобильная разработка (10-14)

Рассчитана на детей, стремящихся освоить создание приложений и игрушек для смартфонов и мобильных устройств на Android. Ребята при обучении приобретают навыки работы в качестве дизайнера, тестировщика, программиста.

Unity. Разработка игр (12-17)

Использовать движок Unity можно как для начала знакомства с разработкой игр, так и для усовершенствования имеющихся навыков. Благодаря суперской графике, реалистичной физике и простому интерфейсу обучение будет проходить легко и увлекательно. Гиганты игровой сферы Wargaming, Blizzard и Ubisoft половину своих продуктов создают именно на Юнити. Освоив курс дети смогут самостоятельно создавать довольно сложные игры.

Codim. online

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

Возраст: от 5 до 15 лет

Телефон: +8 (800) 4440091

Стоимость: от 190 руб. /урок

Онлайн занятия разработаны известным автором учебников по программированию Денисом Голиковым. В зависимости от уровня начальной подготовки предлагаются варианты, как для новичков, так и детей с уже имеющимися базовыми навыками. В ознакомительных целях предлагается 3 бесплатных урока. Действует мотивационная система накопительных баллов. Доступно 4 формата обучения (Optima, Pro, Vip, Online). Также доступно обучение в уникальном формате «Марафон». По окончании школы выдается электронный сертификат

Scratch Junior (5-7)

32 урока, в ходе которых дети в игровой увлекательной форме знакомятся с азами программирования, добавлением спрайтов, изменением фона, записью звука, изменение скорости и длительности движения объекта, переключение сцен, передачи сообщений, работой таймеров, касанием спрайтов и пр.

Minecraft начальный (5-6)

16 уроков, из двух модулей по 8 уроков (первые 3 урока бесплатно), на которых дети при помощи среды Code. org научатся решать головоломки, познакомятся с Майнкрафтом и особенностями его мира, научатся программировать исполняющий объект (черепашку). Особенностью курса является изучение последовательных и циклических алгоритмов параллельно в трех различных средах – Scratch, Code. org и в Minecraft.

Scratch продвинутый (7-13)

Содержит два подмодуля по возрастной группе (Scratch2 — 7-12 лет и Scratch3 – 9-13 лет), каждый из которых включает 32 урока. Группа Scratch2 изучает программирование в ключе создания игр и мультфильмов, Scratch3 – в формате кругосветного путешествия. Дополнительно при обучении предоставляется доступ к онлайн тренажеру по изучению английских слов.

Minecraft продвинутый (7-13)

32 урока из 4х модулей, в ходе которых дети используя переменные, циклы, а также вложенные конструкции в игровой форме копают тоннели, строят лестницы, используют несколько слотов для создания фонтанов, знакомятся с понятиями подпрограмм и отладки проекта, применяю случайные числа и условия.

Roblox (9-14)

Ориентирован на самостоятельное изучение материала.

На первых 3-х бесплатных уроках ученики знакомятся:

  • с платформером Obby;
  • cозданием скриптов, объектов, платформ;
  • управлением камерой;
  • использованием BrickColor;
  • дублированием блоков.

Последующие уроки предусматривают изучения контрольных точек, группировки, работы с Toolbox, Terrain Editor, Map Setting, добавления эффектов, работу со скриптами (создание, редактирование), использование циклов и функций, условия и операторы сравнения, массивов, ботов, работы со словарями, модульное программирование, основы монетизации интернет-проектов, отладка и публикация игры в Интернет, многопользовательский интерфейс.

Cospaces (от 10)

Особенностью курса из 32 уроков является то, что каждый урок является законченным проектом. В учебе используется бесплатная платформа Trinket. На начальном уровне знакомства с одним из самых востребованных языков программирования Python дети научатся работать с текстом и его форматированием, конструировать смайлы Каомодзи, рисовать линии и таблицы, добавлять в проект спрайты и фон.

PyGame (от 11)

Состоит из двух модулей для детей 11+ и 13+. В каждом из них предоставляется 3 бесплатных урока для ознакомления. Так как Pygame является библиотекой модулей для Python, запись на данный курс рекомендуется для учеников имеющих базовые программирования в Python.

Arduino (10-15)

Подросток обучается основам электроники, сборке электрических схем, программированию на С++, получает базовые основы технической грамотности, развивает образное, творческое мышление, реализуя это на практике. При заказе полного курса из 32 уроков в подарок робот!

Начинающий ютубер (от 10)

8 уроков, в рамках которых ребенок узнает, как создать канал и правильно его оформить, познакомится со средой Streamlabs OBS, ее функциями и настройками, основами работы с творческой студией, узнает об основных ошибках при стриме и секретах успешного стримера.

Photoshop (от 10)

Рассчитан на пользователей без опыта, за 8 уроков дети разберутся с интерфейсом, научатся пользоваться различными инструментами, обрабатывать изображения и фотографии, создавать коллажи, работать с текстом и пр.

Креативное рисование (от 4)

За 8 уроков дети получат базовые навыки анализа и принятия решений, поиска нестандартных решений задач, отказа от шаблонов и образцов для копирования и подражания, научатся экспериментировать и создавать собственные образы, познакомятся с передовыми техниками творчества (фроттаж, монотипия, пуантилизм, сграффито, хирамеки, паттерн)

Образовательный маркетплейс Смотри. Учись

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

Возраст: от 5 до 15 лет

Телефон: + 7?(925)?181?25?33

Стоимость: от 600 руб.

Настоящий маркетплейс по образованию, где представлено более 1000 разнообразных курсов и мастер-классов. В сфере IT доступно около 60 направлений, где можно подобрать для ребенка максимально интересную программу. К основным преимуществам такого формата можно отнести свободный график, относительно небольшую стоимость, возможность получения доступа к бесплатным программам.

Разработка Android приложений + Java с нуля (от 12)

Позволяет полностью освоить путь от знакомства с языком Java до загрузки самостоятельно разработанного приложения в Google Play.

Основы С++ (от 12)

Включает знакомство и умение применять на практике циклы и условные операторы, функции, массивы, классы и структуры.

Игры на Unity (от 12)

Введение в основы игрового программирования. Различные модули направлены на постепенное освоение движка для получения по окончанию обучения навыков самостоятельного коддинга, как простых, так и сложных игр.

Компьютерная академия «Шаг»

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

Возраст: от 8 до 14 лет

Стоимость: 10950 руб.

Продолжительность: от 5 дней.

Школа ориентирована на офлайн-обучение. Онлайн занятия проходит в формате интенсивов «IT-Лагерь». Дети занимаются в онлайн-классах с преподавателями небольшими группами. Регулярно проводятся бесплатные открытые уроки-презентации в оффлайне, где родители могут присутствовать и задавать вопросы.

Весенний IT-Лагерь

Возраст: 8-14 лет

Цена: 10950 руб.

Программа: создание собственных игр Among Us, анимаций Гравити Фолз, плаката Brawl Stars, разработка 3Д моделей на основе Minecraft, собственного сайта с активными элементами.

Курсы от Ozon Academy

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

Возраст: от 7 до 17 лет

Стоимость: от 3500 руб. /мес.

Продолжительность: от 3х месяцев

Еженедельные занятия в формате зум-конференций продолжительностью 1,5-2 часа в группах до 8 человек. Каждый урок сопровождается практическими домашними заданиями. Предоставляется возможность записи на пробные ознакомительные уроки. Высококвалифицированные преподаватели молоды и смогут найти подход к каждому ребенку, общаясь на его языке.

В зависимости от возраста предлагаются следующие курсы:

От 7 до 10 лет
  • Scratch – даже малыши смогут освоить визуальное программирование и разработать собственный проект;
  • Minecraft – в любимой игре научимся создавать новые 3D-объекты;
  • 3D-моделирование – знакомство с основами трехмерной графики, создание проекта и его распечатка на 3D-принтере;
  • Компьютерная грамотность – базовый набор офисных программ (Microsoft Excel, PowerPoint и Word)
От 11 до 13 лет
  • Python – введение в многозадачный язык;
  • 3D-моделирование – введение в профессию модельера, создание собственной 3D-модели;
  • Приложение на Android – для тех, кто хочет самостоятельно создать приложение для смартфона и похвастаться им перед одноклассниками;
От 14 до 17 лет
  • Python – двухмодульная программа по Python и soft skills в виде развития логического и алгоритмического мышления, решения нестандартных задач, навыков командной работы;
  • Веб-разработка – написание индивидуального веб-проекта с вёрсткой для смартфонов, который размещается учениками на хостинге.

Кодабра

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

Возраст: от 7 до 17 лет

Телефон: +7 (495) 0098750

Стоимость: от 723 руб. /час.

Продолжительность: от 3х месяцев

Многоуровневое обучение для достижения максимального результата в выбранной сфере: мини-формат и полное погружение. Доступны различные варианты оплаты, включая возможность рассрочки.

Для детей 7-9 лет
  • Scratch для игр. Дизайн, анимация, математика и логика
  • Minecraft. Разработка и творчество
  • Roblox Studio. 3D-миры, программирование
Для детей 10-12 лет

Minecraft. JavaScript. Основы, профи, погружение.

  • Blender. 3D-моделирование игровых миров.
  • Unity. Учимся создавать игры. Основы, программирование и дизайн, профи.
  • Web. Создание веб-приложения.
  • Python. Разработка 2D-игр.
  • Python. Кибербезопасность и цифровая грамотность.
Для детей 13-17 лет
  • Python. Обучение созданию нейронной сети.
  • Kotlin. Как создавать мобильные приложения для Android.
  • Web. Все о том, как создавать веб-приложения.

Онлайн курсы по робототехнике «Робикс»

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

Возраст: от 7 до 16+ лет

Телефон: +8 (812) 5645103

Стоимость: от 3000 руб. /мес.

Продолжительность: от 2 мес.

Школа имеет множество офлайн-классов ориентированных на робототехнике. В режиме онлайн запущено учебных 6 курсов. Бесплатное ознакомительное занятие. По результатам обучения выдается именной сертификат, где указывается уровень прохождения курса и степень его освоения в балльном выражении.

Scratch 3 для детей (от 7)

Дети после знакомства с азами визуального программирования самостоятельно создадут Пинг-понг, Guitar Hero, Flappy birds, «Танчики» и другие игрушки. 16 занятий по 90 минут (4 месяца).

Minecraft (от 7)

Использование платформы MakeCode делает ее изучение легким и доступным даже для школьников без минимальных понятий о программировании. 8 уроков/90 мин (2 месяца).

Python в Minecraft (от 10)

Полученные знания и навыки дети смогут применить не только в Minecraft, но и при программировании любого приложения на языке Python. 12 занятий/90 мин (3 месяца).

C++ (от 10)

Введение во «взрослый» язык программирования. Изучение базовых понятий, функций, алгоритмов, переменных, циклов и условий, позволяет уже на 4 занятии создать игру по типу «крестики-нолики». 12 занятий/90 мин (3 месяца).

Консоль «Arduboy» (от 10)

Изучается создание игр для специальной консоли «Arduboy», которая будет выдана каждому ученику. Код пишется на C++ (Arduino IDE) с применением библиотеки Arduboy2. h, которая включает некоторые готовые функции и объекты. 24 урока/90 мин (6 месяцев).

Duckietown: робот с системой автопилота (от 13)

Изучение Python, применение библиотек OpenCV и Numpy, а также использование операционной системы Linux, позволят ученикам самостоятельно создать настоящего робота-машинку. 24 урока/90 мин (6 месяцев).

Кодемика

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

Возраст: от 7 до 17 лет

Стоимость: от 2500 руб. /мес.

Продолжительность: от 3 мес.

Школа предлагает полноценное обучение, а не интенсивы. Программы построены с учетом возраста детей, предоставляется пробный бесплатный доступ к материалам на 24 часа.

Scratch (6-11)

Знакомство с интерактивной средой, принципы работы базовых операторов, основные алгоритмы, их виды, работа с объектами, структурами данных, циклами, применение многопоточности.

Python (11-13)

Знакомство со средой разработки, введение в написание кода, изучение циклов, условных операторов, использование переменных, функций, основы ООП, использование библиотек, что в результате позволит создать собственного игрового персонажа, реализовать его анимацию, придумать сценарий и оформить все это в виде полноценной 2D-игры.

Java-разработчик (13-17)

От разработки первой простейшей программы на Java — до создания сервера, веб-интерфейса, мобильных приложений, состоит из разнообразных учебных практик и методик, включает изучение дискретной математики, компьютерной безопасности и сетевых технологий.

Кодология

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

Возраст: от 8 до 17 лет

Стоимость: от 4990 руб. (8 занятий)

Продолжительность: от 2 мес.

Школа предлагает несколько форматов онлайн обучения – групповые или индивидуальные занятия, видеокурсы, воркшопы. Система мотивации с получением кодокоинов, которые можно применить для оплаты других курсов в школе.

8-10 лет

Курсы посвящены развитию креативного мышления и использованию визуально-блочных языков программирования.

10-12 лет

Интерес детей к кодингу формируется на основе изучения базовых понятий геймдизайна и технологий разработки приложений для мобильных устройств.

12-14 лет

Для детей этого возраста предназначаются ознакомительные курсы по высокоуровневым языкам программирования, в результате использования которых становится возможным создание полноценных игр и IT-проектов.

14-17 лет

Углубленное изучение выбранного ранее направление и формирование профессиональных навыков в сфере разработки ПО для компьютеров и мобильных устройств.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Представляем игры для программирования следующего поколения

кредитная карта не требуется

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

Научите своих учеников программировать в кратчайшие сроки!

CodeMonkey – это увлекательная образовательная игровая среда, в которой дети учатся программировать с нуля. Пройдя курсы программирования CodeMonkey, ученики смогут
уверенно ориентироваться в мире программирования.

УЧИМ детей на курсах

ВЕСЁЛО

НАГЛЯДНО

ИГРАЯ

Скоро появятся новые курсы!

Учебная программа от 5 до 14 лет

CodeMonkey предлагает образовательные ресурсы, подходящие для разных классов и уровней знаний CodeMonkey Jr. к Банановые сказки, ученики не только изучат основы программирования, но и узнают как создать код. С помощью CodeMonkey дети разовьют необходимые навыки для будущего, весело проводя время!

бесплатная пробная версия, карта не требуется

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

РАЗРАБОТАННЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ

С помощью программы для преподавателей и службы поддержки CodeMonkey любой может обучать основам информатики.

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

реальные языки программирования

Курсы CodeMonkey обучают программированию на основе текста, поэтому ученики тренируются программировать как настоящие разработчики.

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

игровой формат обучения

Дети учатся программированию в увлекательной и полезной среде, в которой используются игровые элементы.

Все что вам нужно в одном месте

Панель управления классной комнатой CodeMonkey оснащена решениями для учащихся, автоматической классификацией и управлением учебными планами, что позволяет легко руководить своими учащимися. Детализированные уроки программирования помогут вам легче проводить занятия с помощью увлекательных заданий, а также использовать интерактивный режим обучения, наравне с игровым.

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

Профессиональное развитие

Если вы только начинаете или готовы преподавать продвинутые курсы, бесплатные вебинары CodeMonkey, видеоуроки, курс MOOC и штатные сотрудники PD будут сопровождать вас на каждом этапе.

Согласование стандартов

CodeMonkey уделяет большое внимание контенту, который соответствует сегодняшним стандартам. С помощью онлайн-задач и отключенных занятий учащиеся не только развивают навыки программирования, но также развивают вычислительное мышление, сотрудничество, рассуждения и логику.

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

Приложения и веб-курсы

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

кредитная карта не требуется

Победитель в номинациях решения для программирования

Best Computational Thinking Solution

2019Whatson4kids

Best Educational Online/ Digital Program for Kids

2020EdTech Обзор

Skill Development Company of the Year

2021EDTECH IMPACT

Teacher Choice:Recommended Solution

CodeMonkey в новостях

Консультации по хостингу

«Имея планы, подходящие для родителей, учителей и школьных округов, а также постоянное развитие на основе отзывов в классе, CodeMonkey готова подготовить молодых программистов к успешному будущему в сфере технологий».

Здравый смысл СМИ

«На рынке, наполненном множеством отличных игр и сайтов для изучения кода, CodeMonkey выделяется своей веселой графикой, тщательно продуманными головоломками и продуманными последовательностями головоломок».

«Ваши ученики начальной и средней школы хотят научиться кодировать. с бананами? С CodeMonkey ученики решают задачи кодирования, помогая своей обезьяне собрать все бананы на более сложных уровнях».

СТАТИСТИКА

Начав обучение, ученики не захотят прекращать решать задачи по программированию.

32M+

Развлекательная и игровая образовательная платформа, привлекающая детей со всего мира

180K+

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и простому внедрению преподаватели чувствуют себя уверенными в своих силах.

Бесплатная пробная версия

Наслаждайтесь полноценным игровым процессом, который научит ваших детей программировать!

бесплатная пробная версия, карта не требуется

Skillbox

ТОП-12 игр, с которыми ребенок научится программировать

Поступившие в онлайн-вуз востребованных профессий могут рассчитывать на получение знаний по современным, включающим максимум практики, методикам и помощь в трудоустройстве.

На освоение некоторых IT-профессий с выдачей диплома Skillbox потребуется два года. Столь насыщенная подготовка ждет веб-, Java- и frontend-разработчиков PRO, DevOps-инженеров PRO и мобильных разработчиков. За 14-20 месяцев года университет готовит Data Scientist, iOS-, VR&AR-, Android- и С++-разработчиков и fullstack-разработчиков на PHP. Год учат Python- и С#-разработке, кибербезопасности, тестированию ПО.

Для поклонников экспресс-обучения открыта запись на 2-4-месячные курсы. Прохождение краткосрочных программ не предполагает прямого содействия в поиске работы и пополнения портфолио собственными проектами, но практические видеоуроки, насыщенное общение с наставниками и получение сертификата курсантам гарантированы.

Авторство большинства образовательных комплексов принадлежит непосредственно преподавателям Skillbox, но часть программ создана партнерами — заметными игроками IT-рынка.

Смотреть все курсы Skillbox на

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *