Тест по рассказу И.Соколова-Микитова «Листопадничек»

Тест по рассказу И.Соколова-Микитова «Листопадничек»

Тест по рассказу И.Соколова-Микитова «Листопадничек»

За знаниями — в онлайн: ответы на основные вопросы о цифровой образовательной среде

Онлайн
ДЗ

Предметы

Классы

Геометрический материал
  • Прямая. Луч. Отрезок
    24
  • Длина ломаной
    28
  • Угол. Прямой угол
    32
  • Прямоугольник. Квадрат. Периметры
    19
  • Периметр фигур
    60
  • Площадь фигур. Единицы площади
    38
  • Прямоугольный параллелепипед
    17
  • Окружность
    15
  • Объём фигуры. Единицы объёма
    18

Никифорова Наталья Васильевна1912

Работаю учителем начальных классов в МБОУ “Гремяченская СОШ” Хохольского района, Воронежской области. Стаж работы 31 год. ВКК.

Россия, Воронежская обл. , с. Гремячье, Хохольский район

Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

Тест по рассказу И.Соколова-Микитова «Листопадничек»

Здесь представлены тесты онлайн для 2 класса от детского портала “Чудо-Юдо”. Тесты поделены на категории по темам: Математика, Русский язык и Окружающий мир. Выберите нужный раздел, чтобы начать проходить тесты.

Похожие материалы:

  • Тесты онлайн для 3 класса

    Тесты онлайн для 3 класса поделены на категории по темам: Математика, Русский язык, Окружающий мир

  • Тесты онлайн для 1 класса

    Тесты онлайн для 1 класса поделены на категории по темам: Математика, Русский язык, Окружающий мир

Добавить комментарий

плавать
прыгать
кушать
бегать

Какую пищу попросил зайчонок у бобров?

капуста
картофель
репа
морковь

Сколько этажей было в домике бобров?

1
2
3
4

Кто на речке строил плотину?

рысь
медведь
журавли
бобры

Орудие бобров

уши
зубы
хвост

Сколько зайчат появилось у зайчихи?

1
2
3
8

Самый злой враг бобров.

выдра
щука
медведь

Пища бобров

ягоды

ивовые ветки

грибы

осиновая кора

Как называется жилище бобров?

гнездо
дупло
гайно
хатка
нора

Как охотники называют осенних зайчат?

настовички
листопаднички
колосовики
травники

Онлайн тестирование на знание Конституции РФ

Поиск по сайту:

Тест по рассказу И.Соколова-Микитова «Листопадничек»

Статистика посещения сайта:

Посетителей онлайн – 33
Текущее число гостей – 33
Максимальное количество посещений было – 2021-09-14
Всего посетителей – 0

Тест по рассказу И.Соколова-Микитова «Листопадничек»

Подборка тестов по литературе 3 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.

Литературное чтение. 3 класс. В 2 ч. Климанова Л. и др. 2-е изд. – М. : 2013; Ч. 1 – 223с

Храбрый Персей

Тест предназначен для проверки степени усвоения знаний учащимися по теме “Храбрый Персей!”

2022. Финогенова Нина Алексеевна

Поэтическая тетрадь 2

2022. Мырзина Наталия Юрьевна

Произведения М. Зощенко

Тест предназначен для проверки знаний обучающихся произведений М. Зощенко, изучаемых в 3-ем классе.

2022. Финогенова Нина Алексеевна

Тест по окружающему миру Организм человека 3 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание. Укажи, что не является органом. 1) сердце
2) голова
3) лёгкие
4) желудокА2. Назови науку, изучающую работу органов человека. 1) анатомия
2) гигиена
3) физиология
4) биологияА3. Отметь орган, который управляет деятельностью всего организма. 1) сердце
2) желудок
3) лёгкие
4) мозгА4. Укажи, что относится к нервной системе. 1) сердце
2) нервы
3) кишечник
4) печеньВ1. Найди неверное высказывание. 1) Гигиена изучает строение тела человека. 2) Все органы действуют слаженно. 3) И. Павлов — учёный-физиолог. 4) Каждый орган выполняет свою работу. Подумай, что такое система органов. 1) слаженно действующие органы
2) рядом находящиеся органы
3) органы, выполняющие общую работу
4) самые крупные органыС1. Выбери органы, пищеварительной системы. 1) лёгкие
2) сердце
3) печень
4) кишечникОтветы на тест по окружающему миру Организм человека 3 класс
А1-2
А2-3
А3-4
А4-2
В1-1
В2-3
С1-34

Тест по рассказу И.Соколова-Микитова «Листопадничек»

Подборка тестов по русскому языку 3 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.

Однокоренные словаТест. Русский язык, 3 классПодберите проверочные однокоренные слова. При выполнении задания вы можете воспользоваться содержанием учебника и тетради. У вас всё получиться!02. 2022. Клок Анна Алексеевна

Род имен существительныхТест. Русский язык, 3 классРусский язык. 3 класс. Обязательный тест для выявления знаний по теме. Удачи вам!

Годовая контрольная работа по русскому языкуТест. Русский язык, 3 классСодержание заданий итоговой работы позволяет обеспечить полноту проверки подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимися этого уровня.

Тест по рассказу И. Соколова- Микитова «Листопадничек».

Ученика(цы) 3 класса « »_________________________________

В какое время года родились зайчата:

а) весной в) зимой

б) осенью г) летом

Сколько зайчат родилось у зайчихи:

а) 6 в) 4

б) 3 г) 5

Кто называет осенних зайчат «листопадничками»:

а) рыбаки в) охотники

б) лесники г) браконьеры

О чем мечтал зайчонок:

а) подружиться с журавлятами в) отправиться в поход

б) научиться летать г) стать храбрым

Кто спрятался в глубокие норы:

а) медведи-лежебоки в) колючие ежи

б) змеи г) крикливые журавли

За кем и куда побежал маленький зайчонок:

а) за бобрами на плотину в) за медведями в берлоги

б) за зайчихой в норку г) за журавлями в теплые страны

Кого встретил Листопадничек около глухой лесной речки:

а) большущую рыбину в) бобров

б) зайчат г) журавлей

Что такое «хатка»:

а) глубокая норка в) теплое дупло

б) небольшой домик г) маленькое гнездо

Корм для бобрят – это:

а) мягкие ивовые ветки в) мягкие березовые ветки

б) сладкая репка г) осиновая кора

Чем замазывают бобры крышу:

а) замазкой в) цементом

б) илом г) мягкой травой

Что попросил зайчонок у бобров покушать:

а) морковку в) репку

б) капусту г) картошку

Какого зверя встретил в кладовой Листопадничек:

а) лисицу в) бобра

б) выдру г) крысу

Какие ещё звери подходили к хатке бобров:

а) лисица, лев, лошадь в) рысь, росомаха, тигр

б) медведь, лисица, рысь г) лисица, рысь, росомаха

Какая беда случилась ранней весной:

а) пожар в) наводнение

б) землетрясение г) катастрофа

С тех пор по всему лесу прослыл Листопадничек:

а) самым быстрым и смелым зайцем

б) самым храбрым и веселым

в) самым храбрым и отчаянным

г) самым быстрым и отчаянным.

Тест по рассказу И.Соколова-Микитова «Листопадничек»

Тест по рассказу И.Соколова-Микитова «Листопадничек»

Подборка тестов по русскому языку 3 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.

Падежи имён существительныхТест. Русский язык, 3 классПроверка знания падежных вопросов, вспомогательных слов и предлогов падежей. 2022. Лунева Елена Николаевна

Имя существительноеТест. Русский язык, 3 классТест “Имя существительное”, 3 класс, 1 полугодие Начальная школа 21 века29. 2022. Баранова Елена Михайловна

Разборы в русском языке. Тест. Русский язык, 3 классРазборы- морфемный, морфологический, словообразовательный. Фамилию, имя указываем!
Система оценки – 5 балльная. Работа состоит из 5 вопросов, время на работу 15 минут. 2021. Алина Рамильевна

Итоговый тест. Тест. Русский язык, 3 классИтоговый тест по русскому языку для проверки знаний за весь курс 3 класса. 2021. Шадрина Наталья Дмитриевна

Приставки и предлогиТест. Русский язык, 3 классПроверить знания учащихся в провописании предлогов и приставок.

Девять правил орфографииТест. Русский язык, 3 классТесты позволяют осуществить контроль прохождения материала13. 2021. Корякова Татьяна Сергеевна

Информация о материале

Информация о материале

Информация о материале

Информация о материале

Информация о материале

Информация о материале

Информация о материале

Информация о материале

Информация о материале

Информация о материале

Информация о материале

Информация о материале

Тесты по “Окружающему миру” для 2 класса

В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по “Окружающему миру” для 2 класса. Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте

Тест по рассказу И.Соколова-Микитова «Листопадничек»

Тест по рассказу И.Соколова-Микитова «Листопадничек»

Будьте внимательны, может быть несколько вариантов ответа!

Тест по рассказу И.Соколова-Микитова «Листопадничек»

Тест состоит из 10 вопросов. 4 вопроса – один правильный ответ, 3 вопроса – несколько ответов и 3 вопроса – свободный ответ.

Тест по рассказу И.Соколова-Микитова «Листопадничек»

Повторяем тему “Жизнь села и города. Что такое экономика?”, 2 класс, 2 четверть

Тест по рассказу И.Соколова-Микитова «Листопадничек»

В тесте представлен контрольно-измерительный материал “Будь здоров” из раздела “Здоровье и безопасность” по курсу “Окружающий мир” для 2 класса в тестовой форме. Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям к уровню подготовки учащихся.

Тест по рассказу И.Соколова-Микитова «Листопадничек»

Тест по окружающему миру 2 класс

Тест по рассказу И.Соколова-Микитова «Листопадничек»

Данный тест поможет проверить знания детей по правилам безопасного поведения зимой.

Тест по рассказу И.Соколова-Микитова «Листопадничек»

Тест по рассказу И.Соколова-Микитова «Листопадничек»

добрый день, решите 10 вопросов, 4 вопроса – один правильный ответ, 3 вопроса – несколько ответов и 3 вопроса – свободный ответ. Удачи при решении

Тест по рассказу И.Соколова-Микитова «Листопадничек»

Проврить на сколько ученик освоил тему.

Выбери инструменты при работе с бумагой:

Для чего нужен шаблон?

Чтобы получить много одинаковых деталей;

чтобы получить одну деталь.

На какую сторону бумаги наносят клей?

Какие виды разметки ты знаешь?

Каков порядок выполнения аппликации из листьев?

закрой листом бумаги и положи сверху груз.

Обозначь цифрой этапы работы. Запиши порядковый номер.

Какие свойства бумаги ты знаешь?

хорошо впитывает воду;

влажная бумага становится прочной.

Что нельзя делать при работе с ножницами?

Держать ножницы острыми концами вниз;

оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;

передавать их закрытыми кольцами вперед;

пальцы левой руки держать близко к лезвию;

хранить ножницы после работы в футляре.

Технология – это:

знания о технике;

способы и приемы выполнения работы.

Орига́ми (с японского – «сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага, но развивалось в Японии. Оригами стало значительной частью японских церемоний. Самураи обменивались подарками – символами удачи, сложенными из бумажных лент. Сложенные из бумаги бабочки использовались во время празднования свадеб. В наши дни на занятиях в российских и зарубежных школах оригами применяют для развития детской моторики. В настоящий момент оригами превратилось по-настоящему в международное искусство.

Где впервые появилось искусство оригами?

в России.

Вставь пропущенное слово.

Гончар – это мастер, делающий посуду из _____________________

Выбери и допиши правильный вариант. Бумага – это _______________.

Бумагу делают из _______________________________________.

Напиши, что относится к природным материалам:

______________, 2. ______________, 3. ______________, 4. ________________.

Способ создания изображений, когда на бумагу, ткань или другую основу накладывают и приклеивают разноцветные части композиции из ткани, бумаги, цветов, листьев, семян и других материалов – это ________________________.

Выбери инструменты для работы с пластилином:

посуда с водой;

катушечные нитки.

Тест по рассказу И.Соколова-Микитова «Листопадничек»

Онлайн-тестыВ этом разделе сайта вы найдете тесты, разработанные тысячами учителей для своей работы. Вы можете бесплатно выполнить их и проверить свои знания или создавать собственные тесты и раздавать их своим учащимся в качестве домашнего задания или контроля знаний на уроке. После выполнения теста ученик получит оценку и работу над ошибками, а у вас в личном кабинете появится список всех учеников и их результаты.

WohnenТест. Немецкий язык, 9 классТест предназначен для проведения контрольных мероприятий онлайн по теме. Кроме того, его можно использовать для подготовки к контрольным мероприятиям по теме, проводимым в. 2022. Павлова Анжелика Евгеньевна

Дрожжевое тестоТест. Технология, ПрочееТестовый контроль по теме «Дрожжевое тесто». 15 вопросов. 2022. Марухина Елена Геннадьевна

Состав атомного ядра. Ядерные реакцииТест. Физика, 9 классБудьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания – 5 балльная. Разбалловка теста – 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок.

Опыты Резерфорда. Планетарная модель атомаТест. Физика, 9 классБудьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания – 5 балльная. Разбалловка теста – 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок.

Радиоактивность. Альфа-, бета-, гамма-излученияТест. Физика, 9 классБудьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания – 5 балльная. Разбалловка теста – 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок.

Глаз как оптическая система. Оптические приборыТест. Физика, 9 классБудьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания – 5 балльная. Разбалловка теста – 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок.

Построение изображений в тонких линзахТест. Физика, 9 классБудьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания – 5 балльная. Разбалловка теста – 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок.

Линза. Фокусное расстояние линзыТест. Физика, 9 классБудьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания – 5 балльная. Разбалловка теста – 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок.

Укажите жанр произведения:
а) Сказка +
б) Пьеса
в) Повесть2. Зайчата смотрели в небо и хотели летать как:
а) Орлы
б) Журавли +
в) Аисты3. Автор произведения:
а) Паустовский
б) Зощенко
в) Соколов-Микитов +4. Как охотники называли осенних зайчат:
а) Листопаднички +
б) Холодочки
в) Листочки5. Где жила зайчиха:
а) На поляне
б) В поле
в) На болоте +6. Когда у зайчихи родились зайчата:
а) Весной
б) Осенью +
в) Летом
г) Зимой7. Чего хотел самый маленький зайчонок:
а) Быстро бегать
б) Густую шерсть
в) Летать +8. Сколько зайчат родилось у зайчихи:
а) 3 +
б) 5
в) 79. Почему плакали зайчата после того, как птицы улетели в теплые края:
а) Были голодные
б) Им стало скучно
в) Боялись замёрзнуть +10. Что такое «листопадничек»:
а) Сезон осенней охоты
б) Зайчата, которые родились осенью +
в) Домик из опавших листьев11. Куда убежал из дома самый младший зайчонок:
а) В теплые края +
б) Посмотреть на медведя
в) В другой лес12. Кто спрятался в глубокие норы:
а) Медведи-лежебоки
б) Змеи +
в) Колючие ежи13. Кого первого встретил зайчонок:
а) Бобров +
б) Волка
в) Журавлей14. За кем побежал маленький зайчонок:
а) За зайчихой
б) За бобрами
в) За журавлями +15. Почему зайчонок не захотел остаться жить у бобров в домике:
а) Там было темно и сыро +
б) Соскучился по дому
в) Там было много бобрят16. Корм для бобрят:
а) Мягкие березовые ветки
б) Мягкие ивовые ветки +
в) Осиновая кора17. Почему зайчонок сразу не ушел в лес от бобров:
а) На улице похолодало
б) Побоялся заблудиться в лесу
в) Остался один выход из дома в воду +18. Что строили бобры:
а) Плотину
б) Хатку +
в) Норку19. Кем зайчонок был в доме у бобров:
а) Поваром
б) Уборщицей
в) Нянькой +20. Кто называет осенних зайчат «листопадничками»:
а) Браконьеры
б) Охотники +
в) Рыбаки21. Что ел зайчонок в доме у бобров:
а) Кору +
б) Водоросли
в) Репку22. Каким стал зайчонок для других зайцев:
а) Трусливым
б) Храбрым +
в) Хитрым23. Что должен был делать зайчонок в доме бобров:
а) Убирать
б) Заготавливать припасы на зиму
в) Носить их кладовой корм бобрятам +24. Что сделала зайчиха, когда к ней вернулся сын:
а) Отправила искать еду
б) Уложила спать +
в) Показала всем зайцам25. Кого увидел и испугался зайчонок возле входа в домик бобров:
а) Паука
б) Лису
в) Выдру +26. Сколько прожил у бобров зайчонок:
а) Несколько дней
б) Зиму +
в) Месяц27. Какая беда случилась на реке ранней весной:
а) Разрушилась плотина +
б) Дом бобров сломала рысь
в) Лиса съела бобрят28. Что сделал зайчонок, увидев Выдру:
а) Напугал не
б) Спрятался
в) Позвал бобров +29. Чему научил старый бобр зайчонка:
а) Плавать +
б) Охотиться на выдр
в) Строить плотины30. Чему научил старый бобр зайчонка:
а) Валить деревья
б) Нырять +
в) Строить плотины

Главная / 2 класс / Тесты по окружающему миру 2 класс Плешаков, Новицкая

У каждого ребенка бывают проблемы с уроками в школе, с которыми справиться благодаря ГДЗ по окружающему миру за 2 класс тесты Плешаков, Новицкая. Даже во втором классе предмет «Окружающий мир» может стать не понятным школьнику, из-за чего нельзя перестать уделять внимание. Дальше этот предмет разделится на несколько предметов, такие как химия, биология и география. Поэтому важнейшие понятия, которые преподносятся еще в начале очень важны. Благодаря пособию вы сможете выйти из трудной ситуации с трудным заданием, так как оно было проверено ФГОС и подходит под все нормы оного. Оно составлено методистами знающее свое дело, имеющие огромный стаж в педагогике и хорошее осведомление о том, чему нужно учить и как объяснять. Основной задачей решебника является помощь как младшеклассникам, так и учителям с родителями в более трудных для объяснения заданиях. Получить помощь от решебника можно в любое удобное время благодаря тому, что доступ к нему открыт. Также доступ к сайту возможен как с мобильных устройств (мобильные телефоны, планшеты, смартфоны), так и с компьютера. Данные материалы, благодаря удобной навигации, с легкостью помогут найти любому необходимый номер и понятное решение. Второклассники смогут с уверенностью писать проверочные работы, не сомневаясь в своих знаниях. Родители также смогут контролировать ребенка не тратя на это много времени и сил. Основные достоинства сборника с верными ответами по окружающему миру за 2 класс тесты Плешакова:

  • Круглосуточный доступ к материалам
  • Понятливое и полное решение заданий
  • Доступность с почти любых устройств
  • Удобный дизайн и интерфейс
  • Закрепление пройденных тем
  • Поддержка мобильной версии портала

Издание удобно в использовании младшеклассниками. Полностью совпадает со структурой учебника. Красивый и интересный дизайн с красочными иллюстрациями помогут ребенку быть заинтересованным в предмете не только во время уроков, но и при выполнении домашних заданий. Тем самым это порадует родителей, ведь их ребенок в высокой степени вероятности будут получать только хорошие оценки. Нельзя забывать и том, что школьник может просто списать с пособия. В таком случае родителями лучше объяснить ребенку в чем заключается проблема данного способа и проследить, чтобы у ребенка не было желания даже пытаться списать. В будущем это только укрепит в младшекласснике мотивацию делать все самому не прибегая к легким и нечестным путям. Школа станет настоящим вторым домом. Это будет удивительный и незабываемый путь.

Похожие решебники

2 класс – Итоговое тестирование

Время прохождения ~5-10 мин

Итоговое тестирование по математике по всему 2 классу

2 класс – Сложение двузначного числа и однозначного в пределах 100

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс – Сложение двузначных чисел в пределах 100 (вида 39+25)

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс – Итоговое тестирование

Время прохождения ~5-10 мин

Итоговое тестирование по русскому языку по всему 2 классу

2 класс – Синонимы

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс – Проверяемые безударные гласные в корне

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс – Глагол be present simple

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс – Have got

Время прохождения ~5-10 мин

2 класс – Числа до 20

Время прохождения ~5-10 мин

Интеллектуальная образовательная платформа Skills4u предлагает уникальный онлайн тренажер за 2 класс, который позволит определить уровень подготовки ученика и преодолеть трудности в изучении предметов. Его главная особенность – персонифицированный подход, дающий возможность быстро обнаружить пробелы в знаниях и направить все усилия на их преодоление. По итогам тестирования система формирует рейтинг каждого конкретного ученика и дает рекомендации по дальнейшему продолжению занятий. С таким подходом результаты будут заметны уже очень скоро.

Итак, какие тесты во 2 классе вам придется пройти? Наш тренажер включает задания во всем темам школьной программы: от деления и умножения, до грамматики, причем не только русской, но и английской. Проверочные тесты за 2 класс постоянно дополняются, чтобы охватить все изучаемые правила. Постоянно занимаясь на тренажере, ученики смогут не просто хорошо подготовиться к урокам, но и сформировать устойчивые учебные навыки решения задач и примеров.

Входное контрольное тестирование за 2 класс по любой теме можно пройти бесплатно. Выполнение одного теста займет не более 5-10 минут. Система подсчитает количество правильных и неправильных ответов и сформирует рейтинг ученика, а также даст рекомендации по дальнейшему прохождению проверки знаний.

Наш тренажер предоставляет уникальную возможность не просто исправить ошибки, но сформировать устойчивый навык нахождения правильных ответов. Для этого необходимо проследить, чтобы ваш ребенок повторно использовал тренажер за 2 класс в этот же день через несколько часов, а потом вернулся к занятиям по этой же теме в течение последующих 4-5 дней. Этого времени достаточно, чтобы сформировать учебный навык, как показывает практика.

Очень важно заблаговременно пройти итоговое тестирование для 2 класса в конце учебного года. Так вы сможете обнаружить пробелы в знаниях вашего ребенка и приложить все усилия к их устранению. При этом учебная нагрузка сильно не возрастет. Достаточно всего полчаса в лень проводить за тренажером – и успеваемость возрастет.

Если вам предстоит итоговый тест за 2 класс, зарегистрируйтесь на образовательной платформе Skills4u и проследите, чтобы школьник занимался на тренажере регулярно. Это не сложно – система сама указывает правильные ответы и корректирует подбор заданий, чтобы устранить обнаруженные ошибки. Оформите доступ на месяц, полгода или целый учебный год, и вы очень скоро заметите перемены к лучшему.

3 класс – Итоговое тестирование

Время прохождения ~5-10 мин

Итоговое тестирование по математике по всему 3 классу

3 класс – Таблица умножения

Время прохождения ~5-10 мин

3 класс – Порядок выполнения действий (сложение, вычитание, умножение, деление) без скобок

Время прохождения ~5-10 мин

3 класс – Итоговое тестирование

Время прохождения ~5-10 мин

Итоговое тестирование по русскому языку по всему 3 классу

3 класс – Типы текста: повествование, описание, рассуждение

Время прохождения ~5-10 мин

3 класс – Определение падежа имени существительного

Время прохождения ~5-10 мин

Образовательная платформа Skills4u предоставляет ученикам уникальную возможность заниматься дома в удобном режиме. Родителям даже не потребуется ничего проверять – достаточно проконтролировать, чтобы ребенок прошел тест за 3 класс и возвращался к нему вновь и вновь, пока не сформируется устойчивый навык правильных решений. Практика показывает, что для этого достаточно всего несколько дней.

Как работает наш комплексный тренажер за 3 класс? Секрет успеха – в умной системе, которая учитывает уровень подготовки каждого конкретного ученика и формирует рейтинг на основе подсчета количества правильных ответов. Более того, она дает рекомендации по дальнейшему тестированию. Напоминания о необходимости выполнить задание еще раз приходят на электронную почту или телефон.

Первичное тестирование за 3 класс можно пройти бесплатно прямо сейчас. Выбирайте темы, которые вызывают у вашего ребенка наибольшие затруднения, или выполняйте все задания подряд. На одну тему уходит в среднем не более 10 минут, в день достаточно заниматься 30-40 минут. При этом не потребуется доставать тетрадь и ручку – все задания онлайн тренажер для 3 класса предлагает выполнить устно.

Мы даем четыре варианта ответов – из них только один правильный, и вы его увидите сразу, если сделаете ошибку. Это еще одно преимущество, которое предоставляет тренажер за 3 класс, и оно позволяет сэкономить массу времени. Ученик видит верный ответ и запоминает его, выполняя задание вновь и вновь. Мы рекомендуем вернуться к тренажеру через 4-5 часов, а затем выполнять задание по теме в течение последующих нескольких дней, чтобы выработать стойкий учебный навык писать или считать без ошибок.

Иногда нас спрашивают, какие тесты в 3 классе необходимо пройти, чтобы повысить успеваемость? Составляя задания, мы строго следуем учебной программе, поэтому здесь вы найдете упражнения на деление и умножение, определение частей речи и склонение существительных. Мы рекомендуем сначала пройти контрольное тестирование за 3 класс, чтобы определить уровень подготовки ученика. Образовательная платформа Skills4u поможет выявить пробелы в знаниях и предложит схему занятий онлайн для их устранения. Этой опцией часто пользуются и учителя, чтобы получить срез успеваемости в классе.

Особенно важно подтянуть «хвосты», если вашему ребенку предстоит итоговый тест за 3 класс. В этом случае мы рекомендуем начать готовиться заранее, чтобы улучшить оценки и ликвидировать отставание. Хорошая база, заложенная в начальной школе, станет гарантом успешного обучения в старших классах. Вот почему следует регулярно проходить итоговые тестирования для 3 класса даже летом, когда занятия в школе не проводятся.

Зарегистрируйтесь на сайте и оформите доступ к образовательной платформе Skills4u на месяц, полугодие или целый учебный год. Это прогрессивная система дополнительного обучения и эффективный тренажер для формирования учебных навыков. С нами вы легко добьетесь успеха!

Материал на Всероссийский конкурс для учителей начальной школы «Нестандартное домашнее задание».

Предмет: литературное чтение

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 городского округа город Нововоронеж»

Воронежская область, г. Нововоронеж

Тема домашнего задания: И. Соколов-Микитов «Листопадничек»

Цели домашнего задания:

– закрепление знаний, полученных на уроке;

– совершенствование техники чтения, умения работать с текстом, с толковым словарём;

– формирование интереса к предмету;

– развитие творческих способностей, фантазии;

– воспитание эстетического восприятия.

Степень сложности: средний

Тип задания: индивидуальный

Количество времени на выполнение: 20-25 минут

Инструкция к выполнению:

(Учащиеся получают карточки с домашним заданием)

3адания 3-4 можно выполнить выборочно по желанию.

Задание 1. По цифрам и символам каждой буквы расшифруй слово и запиши в тетрадь его лексическое значение, используя толковый словарь.

Тест по рассказу И.Соколова-Микитова «Листопадничек»

Тест по рассказу И.Соколова-Микитова «Листопадничек»

Тест по рассказу И.Соколова-Микитова «Листопадничек»

Тест по рассказу И.Соколова-Микитова «Листопадничек»

Тест по рассказу И.Соколова-Микитова «Листопадничек»

Задание 2. Подбери к сказке 7 вопросов.

Задание 3. Буриме. Сочини стихотворение, используя рифмующиеся слова:

_____________________________ добр.

Задание 4. Изготовь поделку к сказке.

Оптимальные способы проверки домашнего задания: работа в парах, устный опрос класса, игра, выставка, коллективное обсуждение.

Проверка домашнего задания:

1) Работа в парах. Филворд «Герои сказки».

Цель: проверить знание текста после домашнего прочтения, воспитание сотрудничества.

(Учащиеся в таблице находят названия героев сказки и раскрашивают их разными цветными карандашами

Тест по рассказу И.Соколова-Микитова «Листопадничек»

Ответ: бобрята, Листопадничек, бобр, выдра, зайчиха, журавли.

2) Устный опрос.

Цель: проверить умение отгадывать зашифрованные слова, умение работать с толковым словарём.

Расшифрованные слова: болото, плотина, кладовая, тумаки.

Лексическое значение слов:

Болото – участок земной поверхности, сильно увлажнённый и поросший влаголюбивой растительностью.

Плотина – это преграда, которая сдерживает или контролирует поток воды.

Кладовая – это помещение для хранения продуктов питания, товаров, сырья, различных материалов.

Тумаки – удары кулаком.

3) Игра «Дуэль».

Цель: проверить умение грамотно задавать вопросы по содержанию произведения и правильно отвечать на них.

К доске выходят два ученика. Первый ученик задаёт вопросы по содержанию сказки. Второй должен «отбить удар» – ответить на поставленный вопрос. Затем ученики меняются ролями. Подводится итог.

Можно предложить «Дуэль» в парах сразу всему классу.

1) О чём мечтал Листопадничек?

2) Что кричали журавли на прощание Листопадничку?

3) Сколько этажей было в бобриной хатке?

4) Какие обязанности должен был выполнять Листопадничек, живя у бобров?

5) Кого испугался Листопадничек в кладовой?

6) Какая беда случилась на лесной речке ранней весной?

7) Кто научил Листопадничка плавать?

4) Буриме.

Цель: развитие творческих способностей учащихся, воспитание интереса к предмету.

Трудолюбивый, смелый бобр

К Листопадничку был добр.

5) Выставка «Умелые ручки».

Цель: воспитание эстетического восприятия.

(Выставка работ учащихся, выполнивших задание 4. Коллективное обсуждение работ:

К какому эпизоду сказки относится эта работа? Почему ты изобразил именно этого героя? Что ты можешь сказать про своего героя? и т

Список использованной литературы:

1) Литературное чтение. Учебник для 3 класса. В 2 ч. Климанова, В. Горецкий, Л. Виноградская. Москва, «Просвещение», 2017 г.

2) Ожегов С. и Шведова Н. Толковый словарь русского языка – Москва, Азбуковник, 1999 г.

В 1. Тест. Органы чувств. _________________________________

1 В какой группе правильно перечислены органы чувств?

а) головной мозг, спинной мозг, нервы      б) глаза, уши, нос, язык, кожа  в) пищевод, печень, желудок, кишечник

2 Какие органы дают человеку больше всего информации об окружающем мире?

а) органы зрения          б) органы вкуса            в) органы слуха

3 Откуда должен падать свет при письме?          а) слева         б) справа          в) сверху

4 Как нельзя читать?         а) сидя за столом     б) при ярком свете            в) лежа

5 Как называется способность человека чувствовать запахи?     а) обоняние      б) осязание               в) зрение

6 Куда должны поступать сигналы от органов чувств?  а) в сердце        б) в головной мозг         в) в спинной мозг

7 Как называется способность человека чувствовать прикосновения?  а) обоняние      б) осязание          в) вкус

8 Какой должна быть температура пищи?       а) холодной          б) теплой      в) горячей

9 Какой орган помогает определить вкус пищи?     а) нос          б) кожа          в) язык

Сколько органов чувств ты знаешь?        а) 7;          б) 6;         в) 5.

Что воспринимает каждый орган чувств? Допиши предложения.

Глаза – орган _____________________.

Кожа – орган _____________________.

Нос – орган _____________________.

Что нарушает слух человека? Подчеркни.

Громкий резкий звук, нежная мелодия, шёпот, простудные  заболевания, курение, употребление алкогольных напитков.

Каковы правила охраны органа вкуса? Обведи нужную букву.

а) есть очень горячую и очень холодную пищу;        б) оберегать себя от простудных заболеваний;

в) есть тёплую пищу.

Какова роль органов чувств? Обведи нужную букву.

а) органы чувств украшают человека;           б) органы чувств занимают определённое место;

в) с помощью органов чувств мы воспринимаем всё, что  происходит вокруг.

Соедините линиями органы и их функции:

а)        глаза;                       1) орган осязания;

б)        уши;                        2) орган вкуса;

в)        нос;                          3) орган зрения;

г)        кожа;                       4) орган обоняния;

д)        язык. 5) орган слуха.

Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?

а)        осязание;        б)        обоняние;         в)        вкус.

Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

а)        делает кожу мягкой и упругой;    б)        делает кожу крепкой и сильной;

в)        делает кожу ловкой и стройной.

Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

а)        зубная щетка, зубная паста, жевательная резинка:       б)        мочалка, мыло, полотенце, крем;

в)        гуталин, обувная щетка, клей.

В 2. Тест. Органы чувств. _________________________________

Какой орган помогает определить вкус пищи?

а) нос          б) кожа          в) язык

Сколько органов чувств ты знаешь?

а) 7;          б) 6;         в) 5.

Что воспринимает каждый орган чувств? Допиши предложения.

Глаза – орган _____________________.

Кожа – орган _____________________.

Нос – орган _____________________.

Что нарушает слух человека? Подчеркни.

  Громкий резкий звук, нежная мелодия, шёпот, простудные  заболевания, курение, употребление алкогольных напитков.

Каковы правила охраны органа вкуса? Обведи нужную букву.

а) есть очень горячую и очень холодную пищу;

б) оберегать себя от простудных заболеваний;

в) есть тёплую пищу.

Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?

а)        осязание;        б)        обоняние;         в)        вкус.

Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

а)        делает кожу мягкой и упругой;

б)        делает кожу крепкой и сильной;

в)        делает кожу ловкой и стройной.

Соедините линиями органы и их функции:

а)        глаза;                       1) орган осязания;

б)        уши;                        2) орган вкуса;

в)        нос;                          3) орган зрения;

г)        кожа;                       4) орган обоняния;

д)        язык. 5) орган слуха.

Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

а)        зубная щетка, зубная паста, жевательная резинка:

б)        мочалка, мыло, полотенце, крем;

в)        гуталин, обувная щетка, клей.

В какой группе правильно перечислены органы чувств?

а) головной мозг,спинной мозг,нервы

Какие органы дают человеку больше всего информации об окружающем мире?

а) органы зрения          б) органы вкуса            в) органы слуха

Откуда должен падать свет при письме?

а) слева         б) справа          в) сверху

Как нельзя читать?

а) сидя за столом     б) при ярком свете            в) лежа

Какова роль органов чувств? Обведи нужную букву.

а) органы чувств украшают человека;

б) органы чувств занимают определённое место;

в) с помощью органов чувств мы воспринимаем всё, что  происходит вокруг.

Как называется способность человека чувствовать запахи?

а) обоняние      б) осязание               в) зрение

16 Куда должны поступать сигналы от органов чувств?

а) в сердце        б) в головной мозг         в) в спинной мозг

17 Как называется способность человека чувствовать прикосновения?

а) обоняние      б) осязание          в) вкус

18 Какой должна быть температура пищи?

а) холодной          б) теплой      в) горячей

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

Соколов -Микитов “Листопадничек”

Тест по рассказу И.Соколова-Микитова «Листопадничек»

Прудникова Елена Александровна

2022. Тест. Начальные классы, 3 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования. Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест проверяет знания текста “Листопадничек” И. Соколова – Микитова

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Окружающий мир, 2 класс, Тесты, Плешаков А. , Гара Н. , Назарова З. , 2012»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Нашлось 46 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы: вторник, 14 июня 2022 г. , 17:18:30 GMT

Тест по произведению И. Соколова – Микитова «Листопадничек»

Тест по рассказу И.Соколова-Микитова «Листопадничек»

Варламова Ольга Андреевна

2020. Тест. Литература, 3 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования. Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Цель теста: проверить умения учащихся отвечать на вопросы по содержанию рассказа

Список вопросов теста

Как охотники называют зайчат, родившихся осенью? Выберите вариант ответа.

Варианты ответов
  • русачками
  • белянками
  • листопадничками
  • осенничками
Вопрос 2

Где родились зайчата? Выберите вариант ответа.

Варианты ответов
  • в лесу
  • на болоте
  • на лугу
  • у реки
Вопрос 3

Сколько зайчат родилось у старой зайчихи? Выберите вариант ответа.

Варианты ответов
  • один
  • два
  • три
  • четыре
Вопрос 4

За какими птицами побежал Листопадничек в теплые страны? Выберите вариант ответа.

Варианты ответов
  • гусей
  • журавлей
  • уток
  • цаплю
Вопрос 5

С кем встретился зайчонок, когда бежал в теплые страны? Выберите вариант ответа.

Варианты ответов
  • с лисой
  • с зайцами
  • с бобрами
  • с журавлями
Вопрос 6

Что делали бобры на реке? Выберите вариант ответа.

Варианты ответов
  • купались
  • разбирали крышу хатки
  • строили плотину
  • запасали корм на зиму
Вопрос 7

Как Листопадничек попал в хатку бобров? Выберите вариант ответа.

Варианты ответов
  • залез в окно
  • прошел через вход
  • запрыгнул в хатку
  • влез в трубу
Вопрос 8

Чем питаются маленькие бобрята? Выберите вариант ответа.

Варианты ответов
  • молоком
  • травкой
  • ивовыми ветками
  • берёзовыми вениками
Вопрос 9

Выберите, что хотел съесть зайчонок в гостях у бобров.

Варианты ответов
  • морковку
  • репку
  • капусту
  • ивовые ветки
Вопрос 10

Кто напугал зайчонка однажды в кладовой? Выберите вариант ответа.

Варианты ответов
  • рыба
  • лиса
  • выдра
  • рысь
Вопрос 11

Когда Листопадничек смог выйти из хатки бобров? Выберите вариант ответа.

Варианты ответов
  • зимой
  • весной
  • летом
  • осенью
Вопрос 12

Какая большая беда случилась на лесной реке? Выберите вариант ответа.

Варианты ответов
  • вода прорвала плотину
  • росомаха сломала хатку
  • рысь разрыла хатку
  • выдра испортила плотину
Вопрос 13

Как выбрался из хатки зайчонок? Выберите вариант ответа.

Варианты ответов
  • вылез через крышу
  • выплыл, держась за хвост бобра
  • отыскала зайчиха
  • помогли охотники
Вопрос 14

Куда отправился Листопадничек после плавания в холодной воде? Выберите вариант ответа.

Варианты ответов
  • в теплые страны
  • на родное болото
  • в новую хатку бобров
  • убежал в лес
Вопрос 15

Кем прослыл Листопадничек по всему лесу? Выберите вариант ответа.

Варианты ответов
  • другом бобров
  • путешественником
  • храбрым и отчаянным
  • хорошим пловцом
Вопрос 16

Каким был зайчонок – листопадничек? Выберите вариант ответа.

Варианты ответов
  • самым маленьким среди собратьев
  • самым большим среди собратьев
  • самым пушистым среди собратьев
  • у него были самые большие уши

Список вопросов теста

К какому жанру относится это произведение?

Варианты ответов
  • сказка
  • рассказ
  • миф
Вопрос 2

Когда у зайчихи родились зайчата?

Варианты ответов
  • весной
  • летом
  • осенью
  • зимой
Вопрос 3

Сколько зайчат родилось у зайчихи?

Вопрос 4

Что такое “листопадничек”?

Варианты ответов
  • домик из опавших листьев
  • зайчата,которые родились осенью
  • октябрь
  • сезон осенней охоты
Вопрос 5

Где жила зайчиха?

Варианты ответов
  • на болоте
  • на поляне
  • в пещере
  • в поле
Вопрос 6

Чего хотел самый маленький зайчонок?

Варианты ответов
  • морковку
  • густую шерсть
  • быстро бегать
  • летать
Вопрос 7

Почему плакали зайчата после того,как журавли улетели в тёплые края?

Варианты ответов
  • им стало скучно
  • были голодные
  • боялись замёрзнуть
  • боялись охотников
Вопрос 8

Куда убежал из дома самый младший зайчонок?

Варианты ответов
  • в тёплые края
  • в другой лес
  • посмотреть медведя
  • в город
Вопрос 9

Кого первого встретил зайчонок?

Варианты ответов
  • лису
  • волка
  • бобров
  • журавлей
Вопрос 10

Почему зайчонок не захотел остаться жить у бобров в домике

Варианты ответов
  • было много бобрят
  • было много воды
  • соскучился по дому
  • там было темно и сыро
Вопрос 11

Почему зайчонок сразу не ушёл в лес от бобров?

Варианты ответов
  • побоялся заблудится в лесу
  • на улице похолодало
  • остался один выход из дома в воду
  • не хотел обидеть бобров
Вопрос 12

Кем зайчонок был в доме у бобров?

Варианты ответов
  • поваром
  • нянькой
  • уборщицей
  • строителем
Вопрос 13

Что ел зайчонок в доме у бобров?

Варианты ответов
  • репку
  • мёд
  • кору
  • водоросли
Вопрос 14

Что должен был делать зайчонок в доме бобров?

Варианты ответов
  • убирать
  • носить из кладовой корм бобрятам
  • заготавливать припасы на зиму
  • варить
Вопрос 15

Кого увидел и испугался зайчонок возле входа в домик бобров?

Варианты ответов
  • лису
  • паука
  • выдру
  • рака
Вопрос 16

Какая беда случилась на реке ранней весной?

Варианты ответов
  • дом бобров сломала рысь
  • лиса съела бобрят
  • разрушилась плотина
  • на бобров напал коршун
Вопрос 17

Чему научил старый бобр зайчонка?

Варианты ответов
  • строить плотины
  • плавать и нырять
  • охотиться на выдр
  • валить деревья
Вопрос 18

Что сделал зайчонок, увидев выдру?

Варианты ответов
  • прогнал её
  • напугал её
  • позвал бобров
  • спрятался
Вопрос 19

Сколько прожил у бобров зайчонок?

Варианты ответов
  • несколько дней
  • месяц
  • зиму
  • год
Вопрос 20

Что сделала зайчиха, когда к ней вернулся сын?

Варианты ответов
  • выгнала его
  • отправила искать еду
  • показала всем зайцам
  • уложила спать
Вопрос 21

Каким стал зайчонок для других зайцев?

Варианты ответов
  • трусливым
  • храбрым
  • хитрым
  • врунишкой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *