Swordsman – игра на тему боевых искусств в жанре MMORPG от корейского разработчика EyaSoft. Среди многих ее достоинств – наличие русской локализации (русский сервер), свободная система скилов, отсутствие привязки к конкретному классу, RvR и поля для битв между расами, в которых одновременно может принимать участие до 15 геймеров.
Кто к нам с посохом придет, тот от веера и погибнет
На живописных просторах древнего Китая воины десяти школ сражаются, оттачивая свои навыки, совершенствуя свои способности и познавая секреты боевых искусств. Их оружие позволяет получить значительное преимущество перед лицом врага, и оно как нельзя лучше отражает дух каждого дома. В сочетании с уникальной комбинацией стилей ведения боя, которую игроки будут подбирать к конкретному персонажу, оружие приобретает еще более значимую силу. Таким образом, развитие навыков владения им становится одним из важнейших стратегических моментов в игре.
Каждый дом обладает своим уникальным оружием, которое отражает суть внутренней энергии мастеров этих школ:
- Воины Школы Солнца и Луны виртуозно владеют двойными клинками. Соединившись, эти острые лезвия превращаются в метательное оружие. Таким образом, в их руках оказывается универсальное вооружение для ближнего и дальнего боя!
- Монахи Школы Шаолинь, не изменяя своим традициям, используют посох и, разумеется, кулаки, от ударов которых сотрясается земля.
- Мастера дома Удан орудуют тяжелым мечом. В сочетании с внутренней энергией учеников этой школы меч становится «легким перышком» в руках талантливых воинов.
- Последователи Школы Сияния используют простые длинные клинки. Меч Сияния в руках учеников этой школы обладает невероятной скоростью, что практически не оставляет врагу не единого шанса защититься от молниеносных ударов.
- Школа Гармонии всегда славилась способностью учеников к музыке. Но это не все их таланты! Мечники этого дома поражают противников грациозными, отточенными и стремительными движениями клинков в руках.
- Эмей — еще одна школа, воины которой пользуются посохом. Он короче, чем у монаха Шаолинь, и заточен с одного конца, другая же сторона используется для заклинаний исцеления.
- Ученицы Школы Пяти Ядов выбрали своим оружием кнут, который способен нанести сокрушительный удар противнику на большом расстоянии. Кроме того, «Клык гадюки» заставит жертву биться в агонии, медленно убивая её ядом.
- Последователи Школы Пустоты используют два острых меча, название которых говорит само за себя — «Жалящие иглы»: тонкие и смертоносные клинки, способные в мгновение ока проникнуть между пластинами доспехов.
- Мастера Школы Ветра, искусно управляя стихиями, способны вызвать настоящий ураган, используя всего два веера, изготовленных из очень редкого, металла, делающего веера легкими и позволяющего им разрубать даже сталь.
- Ученики Школы Тан переняли древнее китайское искусство изготовления пороха их пушки, надевающиеся с тыльной стороны ладони, способны за несколько секунд выпустить тысячи смертоносных зарядов.
Swordsman Online – Трейлеры классов в русской версии игры
В игре Swordsman Online вам предстоит выбрать одну из десяти школ восточных единоборств. Каждая школа обладает уникальными навыками и особенностями ведения боя, которые отличают их друг от друга.
И компания Perfect World Europe, которая подарит нам русскую версию Swordsman Online, выложила трейлер, демонстрирующий такие школы боевых искусств, как Шаолинь, Пять ядов и Ветер (также чуть ниже вы обнаружите предыдущий ролик в котором показаны школы под названием Удан, Солнца и Луна, Тан).
Уникальность шаолиньского подхода состоит в том, что большинство его последователей обладают физической силой, которая делает их превосходными бойцами в ближних боях, обладая при этом хорошей защитой. Кроме того, бойцы данной школы мгновенно демонстрируют свои скрытые возможности, что позволяет им наносить мощнейший молниеносный удар. А в комплекте из трех помощников у воина школы Шаолинь появляется возможность наносить те самые мощные удары на более большей площади.
Наряду с надежной поддержкой из трех бойцов у воинов школы Шаолинь есть навык преследования цели и нападения с новой силой. Мастера школы Шаолинь очень непредсказуемы, и остановив свой выбор именно на данном персонаже, вы не будете разочарованы.
Школа Пяти ядов
Школа Пяти ядов, расположенная в южной части Китая, была когда-то ветвью школ Солнца и Луны. Ученики школы – это женщины, использующие кнут в качестве основного оружия. Название данной школы произошло от поклонения мастеров змеям, сороконожкам, скорпионам, жабам, которые дают им свои яды.
Поскольку мастера Школы Пяти ядов имеют довольно большой опыт по производству вредных агентов из различных паразитов, люди, как правило, настороженно относятся к их присутствию и вообще держаться подальше от членов школы.
Принцип использования кнута можно сравнить с охотой змеи на жертву: жестокий и могущественный. Он может быть использован, чтобы отравить врага ядами своим наконечником. Кроме кнута, они также используют умения многих насекомых, напуская их на своих врагов, чтобы ошеломить и отравить их для окончательного удара кнутом.
Школа Ветра берет свое начало от учения под названием даосизм. Объединяя свои возможности, они способны мгновенно создать лед или огонь из воздуха для дистанционных атак. Они также являются экспертами в ударах ближнего боя, если их враг подобрался достаточно близко.
Ученики Школы Ветра имеют уникальную особенность контролировать свою силу, позволяющую замораживать цели издалека. Они мастера в уклонении от ударов, делаясь неуловимыми, как воздух. Если враг решил спасаться бегством, он может оказаться в плену воздушного потока, направленного мастером. Благодаря вышеуказанным возможностям, мастера Школы Ветра отличаются своей элегантностью в преодолении врагов.
В игре Swordsman Online вам предстоит выбрать одну из десяти школ восточных единоборств. Каждая школа обладает уникальными навыками и особенностями ведения боя, которые отличают их друг от друга.
И компания Perfect World Europe, которая подарит нам русскую версию Swordsman Online, выложила трейлер, демонстрирующий такие школы боевых искусств, как Шаолинь, Пять ядов и Ветер (также чуть ниже вы обнаружите предыдущий ролик в котором показаны школы под названием Удан, Солнца и Луна, Тан).
Уникальность шаолиньского подхода состоит в том, что большинство его последователей обладают физической силой, которая делает их превосходными бойцами в ближних боях, обладая при этом хорошей защитой. Кроме того, бойцы данной школы мгновенно демонстрируют свои скрытые возможности, что позволяет им наносить мощнейший молниеносный удар. А в комплекте из трех помощников у воина школы Шаолинь появляется возможность наносить те самые мощные удары на более большей площади.
Наряду с надежной поддержкой из трех бойцов у воинов школы Шаолинь есть навык преследования цели и нападения с новой силой. Мастера школы Шаолинь очень непредсказуемы, и остановив свой выбор именно на данном персонаже, вы не будете разочарованы.
Школа Пяти ядов
Школа Пяти ядов, расположенная в южной части Китая, была когда-то ветвью школ Солнца и Луны. Ученики школы – это женщины, использующие кнут в качестве основного оружия. Название данной школы произошло от поклонения мастеров змеям, сороконожкам, скорпионам, жабам, которые дают им свои яды.
Поскольку мастера Школы Пяти ядов имеют довольно большой опыт по производству вредных агентов из различных паразитов, люди, как правило, настороженно относятся к их присутствию и вообще держаться подальше от членов школы.
Принцип использования кнута можно сравнить с охотой змеи на жертву: жестокий и могущественный. Он может быть использован, чтобы отравить врага ядами своим наконечником. Кроме кнута, они также используют умения многих насекомых, напуская их на своих врагов, чтобы ошеломить и отравить их для окончательного удара кнутом.
Школа Ветра берет свое начало от учения под названием даосизм. Объединяя свои возможности, они способны мгновенно создать лед или огонь из воздуха для дистанционных атак. Они также являются экспертами в ударах ближнего боя, если их враг подобрался достаточно близко.
Ученики Школы Ветра имеют уникальную особенность контролировать свою силу, позволяющую замораживать цели издалека. Они мастера в уклонении от ударов, делаясь неуловимыми, как воздух. Если враг решил спасаться бегством, он может оказаться в плену воздушного потока, направленного мастером. Благодаря вышеуказанным возможностям, мастера Школы Ветра отличаются своей элегантностью в преодолении врагов.
Lector
Круто че ,только через час игры надо психушку вызывать,ибо от такого количества красок в глазах рябит.
Сообщение от Lector:
Круто че ,только через час игры надо психушку вызывать,ибо от такого количества красок в глазах рябит.
не заметил ничего подобного
Норм вроде, шаолинь довольно мощные, куча аое, в разных стилях есть разные примочки, есть пека с 30 лвл. Мб в расии и поиграю.
Игра довольно интересная, но до капа гриндить как в линейке. Несколько месяцев 24\7 со включенным (встроенным) ботом.
Дуэльное пвп очень классное.
Gaari
Сообщение от kostoglod:
(встроенным) ботом
И зачем такое нужно? Мало того что игра опять в китайском стиле, так она еще и гриндилка.
Вот для кого они ее делают?
ну многие гринд не любят,для таких и делают ботов
Hideas
А когда будет русская бета?
Gaari
Сообщение от Alsimoos:
ну многие гринд не любят,для таких и делают ботов
А в чем смысл такой игры? Зачем делать долгий кач и при этом вводить в игру бота? Неужели они не смогли найти других способов для доната.
Сообщение от Gaari:
И зачем такое нужно? Мало того что игра опять в китайском стиле, так она еще и гриндилка.
Вот для кого они ее делают?
Для китайцев это же очевидно.
А в Россию завозят т.к. ММО популярны и рынок не заполнен, исключая пару проектов.
А где пара проектов там ПВ и куча ф2п игр, они сейчас осядут плотненько и все, хрен выгонишь.
З.Ы. Кстати про Blacklight Retribution ни чего не слышно?
Dansilent
Moonlight Blade по лучше будет
yxTbIKaK
PS до здравствует Mirage>Vermin>Mirage>Vernin>Bamboo<Mirage<Vermin<M irage<Vernin
Abyzz
если на Б&С будет похоже то можно глянуть.
Сообщение от Gaari:
А в чем смысл такой игры? Зачем делать долгий кач и при этом вводить в игру бота? Неужели они не смогли найти других способов для доната.
прекращай играть в говно пве игры,жизнь не только на капе возможна
В игре Swordsman Online вам предстоит выбрать одну из десяти школ восточных единоборств. Каждая школа обладает уникальными навыками и особенностями ведения боя, которые отличают их друг от друга.
И компания Perfect World Europe, которая подарит нам русскую версию Swordsman Online, выложила трейлер, демонстрирующий такие школы боевых искусств, как Шаолинь, Пять ядов и Ветер (также чуть ниже вы обнаружите предыдущий ролик в котором показаны школы под названием Удан, Солнца и Луна, Тан).
Уникальность шаолиньского подхода состоит в том, что большинство его последователей обладают физической силой, которая делает их превосходными бойцами в ближних боях, обладая при этом хорошей защитой. Кроме того, бойцы данной школы мгновенно демонстрируют свои скрытые возможности, что позволяет им наносить мощнейший молниеносный удар. А в комплекте из трех помощников у воина школы Шаолинь появляется возможность наносить те самые мощные удары на более большей площади.
Наряду с надежной поддержкой из трех бойцов у воинов школы Шаолинь есть навык преследования цели и нападения с новой силой. Мастера школы Шаолинь очень непредсказуемы, и остановив свой выбор именно на данном персонаже, вы не будете разочарованы.
Школа Пяти ядов
Школа Пяти ядов, расположенная в южной части Китая, была когда-то ветвью школ Солнца и Луны. Ученики школы – это женщины, использующие кнут в качестве основного оружия. Название данной школы произошло от поклонения мастеров змеям, сороконожкам, скорпионам, жабам, которые дают им свои яды.
Поскольку мастера Школы Пяти ядов имеют довольно большой опыт по производству вредных агентов из различных паразитов, люди, как правило, настороженно относятся к их присутствию и вообще держаться подальше от членов школы.
Принцип использования кнута можно сравнить с охотой змеи на жертву: жестокий и могущественный. Он может быть использован, чтобы отравить врага ядами своим наконечником. Кроме кнута, они также используют умения многих насекомых, напуская их на своих врагов, чтобы ошеломить и отравить их для окончательного удара кнутом.
Школа Ветра берет свое начало от учения под названием даосизм. Объединяя свои возможности, они способны мгновенно создать лед или огонь из воздуха для дистанционных атак. Они также являются экспертами в ударах ближнего боя, если их враг подобрался достаточно близко.
Ученики Школы Ветра имеют уникальную особенность контролировать свою силу, позволяющую замораживать цели издалека. Они мастера в уклонении от ударов, делаясь неуловимыми, как воздух. Если враг решил спасаться бегством, он может оказаться в плену воздушного потока, направленного мастером. Благодаря вышеуказанным возможностям, мастера Школы Ветра отличаются своей элегантностью в преодолении врагов.
Lector
Круто че ,только через час игры надо психушку вызывать,ибо от такого количества красок в глазах рябит.
Сообщение от Lector:
Круто че ,только через час игры надо психушку вызывать,ибо от такого количества красок в глазах рябит.
не заметил ничего подобного
Норм вроде, шаолинь довольно мощные, куча аое, в разных стилях есть разные примочки, есть пека с 30 лвл. Мб в расии и поиграю.
Игра довольно интересная, но до капа гриндить как в линейке. Несколько месяцев 24\7 со включенным (встроенным) ботом.
Дуэльное пвп очень классное.
Gaari
Сообщение от kostoglod:
(встроенным) ботом
И зачем такое нужно? Мало того что игра опять в китайском стиле, так она еще и гриндилка.
Вот для кого они ее делают?
ну многие гринд не любят,для таких и делают ботов
Hideas
А когда будет русская бета?
Gaari
Сообщение от Alsimoos:
ну многие гринд не любят,для таких и делают ботов
А в чем смысл такой игры? Зачем делать долгий кач и при этом вводить в игру бота? Неужели они не смогли найти других способов для доната.
Сообщение от Gaari:
И зачем такое нужно? Мало того что игра опять в китайском стиле, так она еще и гриндилка.
Вот для кого они ее делают?
Для китайцев это же очевидно.
А в Россию завозят т.к. ММО популярны и рынок не заполнен, исключая пару проектов.
А где пара проектов там ПВ и куча ф2п игр, они сейчас осядут плотненько и все, хрен выгонишь.
З.Ы. Кстати про Blacklight Retribution ни чего не слышно?
Dansilent
Moonlight Blade по лучше будет
yxTbIKaK
PS до здравствует Mirage>Vermin>Mirage>Vernin>Bamboo<Mirage<Vermin<M irage<Vernin
Abyzz
если на Б&С будет похоже то можно глянуть.
Сообщение от Gaari:
А в чем смысл такой игры? Зачем делать долгий кач и при этом вводить в игру бота? Неужели они не смогли найти других способов для доната.
прекращай играть в говно пве игры,жизнь не только на капе возможна
Школы Swordsman. Какую школу выбрать?
Все школы в игре хороши по-своему, а потому выбирать подходящую лучше всего опираясь на особенности собственного характера. В специальном меню имеются видеоролики, которые рассказывают о возможностях каждого из игровых классов, а потому перед выбором собственного пути стоит подробно познакомиться с предложенной информацией.
Например, виртуозное мастерство в обращении с двойными клинками показывают воины Школы Луны и Солнца, причем одинаково удачно используют это оружие как для дальнего, так и ближнего боя.
Живучим классом считается . Его представители отличаются хорошей выносливостью и используют традиционный рукопашный стиль в одиночных схватках.
Любителям MMORPG хорошо известен класс мага. В Swordsman его аналогом выступает . Этот Класс особенно эффективен, если действует за спинами атакующих или на возвышенностях.
Длинный клинок – серьезное смертоносное оружие в руках учеников .
издревле славилась музыкальными дарованиями. Но настоящая музыка звучит в каждом движении учеников этой школы во время боя.
Из всех классов игры является самым незаметным, хотя посох в руках этих воинов – серьезное смертоносное оружие. Достоинства Эмей – прекрасные саппорт и бафы. В то же время этот класс практически не интересен для новичков, да и на старте играть им тоже неинтересно. Кстати, данный персонаж играет только как женский.
Школа Пяти Ядов учит своих учениц мастерски обращаться с кнутом, а приверженцы используют сразу два острых меча. Контроль над стихиями находится в руках у последователей . А те, кто освоил науку , прекрасно стреляют из пушек с помощью собственноручно изготовленного пороха.
Бои в игре
Игра имеет очень динамичную боевую систему, которая позволяет наносить урон врагам практически мгновенно, для чего предназначены атакующие и отражающие способности. Вместе с ростом боевых скилов постепенно будут более доступны особые комбо-удары.
Игроки с более высоким рейтингом могут вступать в бой друг против друга, ведь единой уникальной школы в игре нет, и победа в сражении зависит от того, насколько геймеру удастся отточить собственное мастерство и использовать его на практике.
Для тех же, кто предпочитает акцентироваться на PVP составляющей игры, доступны многочисленные войны между кланами, осады замков и масса других интересных вещей.
Кстати, во время боев доступны такие функции, как блок, спринт, медитация и уклонения. Однако использование каждой из этих функций предполагает трату выносливости, для восстановления которой требуется время.
Крафт Swordsman
Наличие снаряжения – одно из условий успешного прохождения игры. Каждый геймер имеет возможность выбрать для себя подходящий способ его добычи – это может быть прохождение подземелий, выполнение специальных квестов и, конечно же, крафтинг. Доступ к последнему появляется на 30 уровне.
Чтобы изготовить бижутерию, оружие или броню необходимо купить рецепт у портного, ювелира или кузнеца, а вот ресурсы можно получить, убивая монстров от 30 до 39 уровня.
Более качественные вещи могут быть созданы с помощь специальных айтем, но никогда нельзя забывать о том, что создание крафта является в первую очередь своеобразным рандомом.
Прохождение игры и ее особенности
Эта игра завязана на PvP контенте, который позволяет самостоятельно или вместе с друзьями создать собственную школу боевых искусств.
Используемый в Swordsman инновационный движок Angelica III позволяет получать максимум удовольствия от игрового процесса, а детальная настройка внешности дает возможность создать именно того персонажа, который необходим геймеру. И, естественно, нельзя забывать о проработанном крафте, с помощью которого можно создавать снаряжение, необходимое для организации атак или защиты.
Прокачка уровня главного героя происходит вместе с прохождением сюжетной части игры. Так, например, не стоит акцентироваться на постоянных сражениях, которые занимают немало времени. Существуют особые инстанс-зоны, где расправляться с монстрами можно не в одиночку. Да и соперника себе тоже нужно выбирать с умом. К примеру, из боссов можно выбить экипировку, уникальные предметы и даже оружие.
Итак, интересный сюжет, приятный и удобный геймплей, большое количество инновационных элементов, наличие интересных квестов и многие другие достоинства делают Свордсмен одной из лучших игр в жанре.
Квесты в swordsman
Прохождение линии квестов необходимо для развития персонажа и это является одним из достоинств игры.
Особенно важно пройти все квесты с первого по пятнадцатый уровень. В это время игрок часто переносится в инстансы, где ему предоставляется возможность встреч с боссами, которые не наносят серьезного урона, но помогают приобрести необходимый опыт для дальнейшей игры.
Обзор игры Swordsman
Мир игры Свордсмен выполнен в стиле азиатского фентези, а в основе игрового процесса лежат динамичная боевая система и красивый мир боевых искусств. Все это позволяет в полной мере раскрыть PvP потенциал. 10 кланов-школ в Swordsman ведут постоянную борьбу за лидерство, а потому геймеру приходится пройти длинный и достаточно опасный путь, на котором ему встретятся не только достойные соперники, но и захватывающие секреты, увлекательный повествовательный сюжет, а также масса качественно выполненных кат-сцен.
Сам геймплей, однако, привычен для тех, кто уже сталкивался с играми в жанре MMORPG. Геймер имеет возможность создать собственного персонажа (женского или мужского), настроить его внешность, а также выбрать все необходимые параметры. Затем начинается постепенное постижение азов искусства кунг-фу.
Swordsman online – классы в игре
Разделение на расы в игре отсутствует, можно только выбрать пол персонажа. В то же время радует количество классов в игре (школ боевого искусства) – их целых десять.
Дойдя до 35 уровня можно создать собственный клан и даже набрать группу учеников, которые в будущем превратятся в верных союзников. Создание собственного клана позволяет принять участие в клановых распрях, а также осаде крепостей. Ну а для тех, у кого врожденные лидерские способности отсутствуют, доступны другие функции – можно примкнуть к уже существующему клану или приобрести определенную профессию.
Присутствует также особая когорта героев – особенно умелых, а потому опасных персонажей.