стать родителем
Сделай первый
шаг, чтобы
С чего начать?
Пройти курс
phone_in_talk 8 (913)-01-39-298
Здравствуйте!
Приглашаю Вас в онлайн-школу валяния игрушек из шерсти Жанны Бугровой.
И это, мои друзья, не отдельный мастер-класс!
Это не одна игрушка, и не две, и не три!
Это целый комплекс знаний, техник, методик, накопленных годами, который позволит вам в полной мере овладеть
замечательной и очень интересной техникой сухого валяния игрушек!
Это 8 лет моих творческих ошибок и побед!!!
Я уверена в положительном результате своего обучения, мой многолетний опыт преподавания и тысячи довольных и счастливых учеников с прекрасными результатами дают мне эту уверенность!
Нести красоту в мир через рукотворную войлочную скульптуру — вот моя жизненная миссия!
Я хочу, чтобы люди знали, что войлок – это не только валенки!
Что это удивительной красоты игрушки: необычные и очень тактильные.
Ведь в каждой такой игрушке есть частичка души!
Также я стараюсь, чтобы все больше людей узнавали, что такое качественный войлок.
Вот и цель моего курса – научить валять не только красивые игрушки, но и качественные!
Сочетание красоты и качества позволят вам делать уникальные работы и зарабатывать на своем хобби.
Я желаю Вам не бояться сделать шаг навстречу себе, открыться себе и миру,
Наполните свою жизнь интересом, дайте себе шанс творить, получать удовольствие
от любимого дела и иметь дополнительный заработок!
Я – живой пример того, что это возможно.
Только меня никто этому не учил, и я потратила на это годы (8 лет!),
а вас научу за 2,5 месяца, как из новичка стать профессионалом, мастером!
Я проведу вас по этому пути!
Ведь я смогла! И вы сможете!
Я уверена в этом, поэтому даю вам гарантию результата!
Любите себя, цените каждый свой день, дарите радость от любимого занятия себе и вашим близким!
Мне хочется, чтобы в вашей жизни произошли приятные изменения, которые пустили бы творчество в ваши будни, поэтому предлагаю вам пройти этот путь вместе!
С любовью и уважением, Жанна Бугрова
Ознакомиться с содержанием школы и стать ее участником можно, пройдя по ссылке:
https://flosty.ru/
Жду всех желающих творить чудеса своими руками в добрую творческую атмосферу уютной студии СНЕГИРИ.
Домой вы уходите счастливые с готовой работой, выполненной самостоятельно.
Читать далее
В День добра валяем игрушки из шерсти на выбор участников.
Читать далее
Если у вас нет опыта валяния или он минимальный, а чары сухого валяния манят и не дают покоя, приглашаю Вас на мастер-класс по валянию игрушек для новичков.
Этот мастер-класс очень подходит для начинающих учеников.
Урок обещает быть увлекательным, насыщенным, ярким, по окончании которого все ученики обзаведутся игрушками, созданными своими руками.
Не бойтесь! Верьте в себя! Просто поверьте мне, что у Вас всё получится!
Читать далее
Если у вас нет опыта валяния или он минимальный, а чары сухого валяния манят и не дают покоя, приглашаю Вас на мастер-класс по валянию игрушек для новичков.
Этот мастер-класс очень подходит для начинающих учеников.
Урок обещает быть увлекательным, насыщенным, ярким, по окончании которого все ученики обзаведутся игрушками, созданными своими руками.
Не бойтесь! Верьте в себя! Просто поверьте мне, что у Вас всё получится!
Читать далее
Если у вас нет опыта валяния или он минимальный, а чары сухого валяния манят и не дают покоя, приглашаю Вас на мастер-класс по валянию игрушек для новичков.
Этот мастер-класс очень подходит для начинающих учеников.
Урок обещает быть увлекательным, насыщенным, ярким, по окончании которого все ученики обзаведутся игрушками, созданными своими руками.
Не бойтесь! Верьте в себя! Просто поверьте мне, что у Вас всё получится!
Читать далее
Если у вас нет опыта валяния или он минимальный, а чары сухого валяния манят и не дают покоя, приглашаю Вас на мастер-класс по валянию игрушек для новичков.
Этот мастер-класс очень подходит для начинающих учеников.
Урок обещает быть увлекательным, насыщенным, ярким, по окончании которого все ученики обзаведутся игрушками, созданными своими руками.
Не бойтесь! Верьте в себя! Просто поверьте мне, что у Вас всё получится!
Читать далее
Если у вас нет опыта валяния или он минимальный, а чары сухого валяния манят и не дают покоя, приглашаю Вас на мастер-класс по валянию игрушек для новичков.
Этот мастер-класс очень подходит для начинающих учеников.
Урок обещает быть увлекательным, насыщенным, ярким, по окончании которого все ученики обзаведутся игрушками, созданными своими руками.
Не бойтесь! Верьте в себя! Просто поверьте мне, что у Вас всё получится!
Читать далее
Если у вас нет опыта валяния или он минимальный, а чары сухого валяния манят и не дают покоя, приглашаю Вас на мастер-класс по валянию игрушек для новичков.
Этот мастер-класс очень подходит для начинающих учеников.
Урок обещает быть увлекательным, насыщенным, ярким, по окончании которого все ученики обзаведутся игрушками, созданными своими руками.
Не бойтесь! Верьте в себя! Просто поверьте мне, что у Вас всё получится!
Читать далее
Если у вас нет опыта валяния или он минимальный, а чары сухого валяния манят и не дают покоя, приглашаю Вас на мастер-класс по валянию игрушек для новичков.
Этот мастер-класс очень подходит для начинающих учеников.
Урок обещает быть увлекательным, насыщенным, ярким, по окончании которого все ученики обзаведутся игрушками, созданными своими руками.
Не бойтесь! Верьте в себя! Просто поверьте мне, что у Вас всё получится!
Читать далее
С сентября 2012 года гражданам, желающим стать усыновителями, опекунами (попечителями), приемными родителями, необходимо пройти обучение в школе замещающих родителей. Подготовка необязательна для близких родственников ребенка (бабушка, дедушек, кровных братьев и сестер), для лиц, которые являются или являлись усыновителями, и в отношении которых усыновление не было отменено.
Подготовка лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в Новосибирской области с 2021 года осуществляется в очно-заочной форме в 2 этапа:
– первый этап – обучение в ходе курса занятий онлайн;
– второй этап – обучение в процессе практических занятий в организации, уполномоченной проводить подготовку кандидатов в замещающие родители.
Онлайн программа позволяет готовить граждан, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей. Она включает в себя информативный блок, состоящий из видео-лекций, представленных разнопрофильными специалистами из разных регионов России.
Программа онлайн обучения разработана по заказу министерства труда и социального развития Новосибирской области ГБУСО НСО СРЦН «Снегири» совместно с БФ «Солнечный город».
Цель программы онлайн обучения: повышение качества семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, посредством формирования у слушателей осознанного подхода в решении вопросов принятия, воспитания и развития принятого в семью ребенка.
Одна из задач программы состоит в том, чтобы увеличить число передаваемых под семейное устройство подростков и детей, имеющих особые потребности в развитии (дети с ограниченными возможностями здоровья, а так же имеющих генетические, неврологические, вирусные и инфекционные заболевания), которые в настоящее время преобладают в интернатных учреждениях.
https://youtube.com/watch?v=5Ygw0w97QS0%3Ffeature%3Doembed
Приветствие для студентов от куратора онлайн-школы приемных родителей
общая характеристика установленных семейным законодательством форм семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (правовой статус ребенка и опекуна);
– требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к кандидатам в замещающие родители; порядок представления кандидатами в замещающие родители документов для получения заключения о возможности быть усыновителем, опекуном (попечителем);
– выплаты и льготы, предоставляемые государством замещающим родителям;
-основы законодательства в сфере защиты прав детей, оставшихся без попечения родителей;
– права и обязанностями замещающих родителей;
– правовые отношения между замещающими родителями, детьми, органами опеки и попечительства, кровными родственниками ребенка;
– защита имущественных и личных прав и интересов несовершеннолетних;
– виды ответственности за ненадлежащие исполнение обязанностей по воспитанию детей, в том числе, отстранение от обязанностей опекуна
Вам предлагается пройти тест из 10 вопросов.
Время на тестирование 20 минут.
В тесте два типа вопросов – с единственно верным вариантом ответа, либо с возможностью выбрать несколько правильных вариантов ответа (учтите, что в этом случае, возможно, что все ответы могут быть правильными, либо правильного ответа в вопросе может не быть)
Генетическое здоровье ребенка
Детская неврология, неврологические болезни у детей
Вам предлагается пройти тест из 10 вопросов.
Время на тестирование 20 минут.
В тесте два типа вопросов – с единственно верным вариантом ответа, либо с возможностью выбрать несколько правильных вариантов ответа (учтите, что в этом случае, возможно, что все ответы могут быть правильными, либо правильного ответа в вопросе может не быть)
Детские психические расстройства
Половое и гендерное воспитание детей
Тест половое и гендерное воспитание ребенка
Вам предлагается пройти тест из 10 вопросов.
Время на тестирование 20 минут.
В тесте два типа вопросов – с единственно верным вариантом ответа, либо с возможностью выбрать несколько правильных вариантов ответа (учтите, что в этом случае, возможно, что все ответы могут быть правильными, либо правильного ответа в вопросе может не быть)
Детские инфекционные заболевания
Возрастная психология. Ребенок и прогноз его развития
Тест возрастная психология
Вам предлагается пройти тест из 10 вопросов.
Время на тестирование 20 минут.
В тесте два типа вопросов – с единственно верным вариантом ответа, либо с возможностью выбрать несколько правильных вариантов ответа (учтите, что в этом случае, возможно, что все ответы могут быть правильными, либо правильного ответа в вопросе может не быть)
Семейная система. Роль семьи в обеспечении потребностей развития ребенка
Вам предлагается пройти тест из 10 вопросов.
Время на тестирование 20 минут.
В тесте два типа вопросов – с единственно верным вариантом ответа, либо с возможностью выбрать несколько правильных вариантов ответа (учтите, что в этом случае, возможно, что все ответы могут быть правильными, либо правильного ответа в вопросе может не быть)
Знакомство с ребенком в интернатном учреждении
Тест знакомство с ребенком
Вам предлагается пройти тест из 10 вопросов.
Время на тестирование 20 минут.
В тесте два типа вопросов – с единственно верным вариантом ответа, либо с возможностью выбрать несколько правильных вариантов ответа (учтите, что в этом случае, возможно, что все ответы могут быть правильными, либо правильного ответа в вопросе может не быть)
Готовы ли вы и ваша семья стать приемной. Ресурсы и риски приемной семьи
Уважаемые граждане! Мы рады вас приветствовать на нашем сервисе онлайн обучения!
ДЛЯ ТЕХ КТО ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ
https://станьродителем.рф
Вход для зарегистрированных пользователей
С сентября 2012 года гражданам, желающим стать усыновителями, опекунами (попечителями), приемными родителями, необходимо пройти обучение в школе замещающих родителей. Подготовка необязательна для близких родственников ребенка (бабушка, дедушек, кровных братьев и сестер), для лиц, которые являются или являлись усыновителями, и в отношении которых усыновление не было отменено.
Подготовка лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в Новосибирской области с 2021 года осуществляется в очно-заочной форме в 2 этапа:
– первый этап – обучение в ходе курса занятий онлайн;
– второй этап – обучение в процессе практических занятий в организации, уполномоченной проводить подготовку кандидатов в замещающие родители.
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРО ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
Онлайн программа позволяет готовить граждан, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей. Она включает в себя информативный блок, состоящий из видео-лекций, представленных разнопрофильными специалистами из разных регионов России.
Программа онлайн обучения разработана по заказу министерства труда и социального развития Новосибирской области ГБУСО НСО СРЦН «Снегири» совместно с ДБФ «Солнечный город».
Цель программы онлайн обучения: повышение качества семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, посредством формирования у слушателей осознанного подхода в решении вопросов принятия, воспитания и развития принятого в семью ребенка.
Одна из задач программы состоит в том, чтобы увеличить число передаваемых под семейное устройство подростков и детей, имеющих особые потребности в развитии (дети с ограниченными возможностями здоровья, а так же имеющих генетические, неврологические, вирусные и инфекционные заболевания), которые в настоящее время преобладают в интернатных учреждениях.
Доступен к просмотру Видеоролик «Введение в программу обучения».
ВНИМАНИЕ: Если оба супруга усыновляют ребёнка, то им обоим нужно пройти обучение. Если семья выбирает иную форму семейного устройства, то обучение должен пройти сам будущий опекун. Однако мы рекомендуем проходить обучение даже тем кандидатам, которые не обязаны этого делать по закону (супругу(е), родственникам или действующим усыновителям). Более того, супругам желательно проходить обучение вместе, потому что принятие ребёнка в семью порождает специфические трудности, с которыми можно справиться только вдвоем. Хорошо, когда оба супруга знают, чего ожидать от этапа сбора документов, как вести себя в процессе адаптации, к чему быть готовыми в связи с изменением состава семьи.
Если у Вас остались вопросы или Вы хотите записаться в Школу приемных родителей, просьба обращаться по телефону +79130139298
Каждому из супругов необходимо пройти регистрацию, заполнить анкету для зачисления в школу приемных родителей!
На сервисе размещено к просмотру 9 видео-лекций, после просмотра которых, слушателю необходимо выполнить контрольные и итоговый тесты в формате онлайн, по результатам которых он получает справку об окончании прохождения первого этапа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.
(Справку можно скачать с личного кабинета, распечатать и предъявить в школу принимающих родителей для прохождения второго этапа)
№ | Тема | Хронометраж | Описание |
1 | Основы законодательства РФ, касающиеся устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан | 120 мин. | Спикер: Кульбенок Елена Александровна, юрист, руководитель отдела сопровождения ГБУ НСО «ЦРСФУД» (г. Новосибирск) – общая характеристика установленных семейным законодательством форм семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (правовой статус ребенка и опекуна); – требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к кандидатам в замещающие родители; порядок представления кандидатами в замещающие родители документов для получения заключения о возможности быть усыновителем, опекуном (попечителем); – выплаты и льготы, предоставляемые государством замещающим родителям; -основы законодательства в сфере защиты прав детей, оставшихся без попечения родителей; – права и обязанностями замещающих родителей; – правовые отношения между замещающими родителями, детьми, органами опеки и попечительства, кровными родственниками ребенка; – защита имущественных и личных прав и интересов несовершеннолетних; – виды ответственности за ненадлежащие исполнение обязанностей по воспитанию детей, в том числе, отстранение от обязанностей опекуна |
2 | Генетическое здоровье ребенка | 60 мин. | Спикер: Лисиченко Ольга Вадимовна, генетик, кандидат медицинских наук, доцент кафедры медицинской генетики и биологии НГМУ (г. Новосибирск) – влияние генетической наследственности на здоровье детей; – роль генетических факторов на формирование психологических свойств личности; – законы наследственности, генетической диагностики, классификации наследственных болезней человека; – генетика высшей нервной деятельности, физиологическая генетика, психогенетика. – специфика усыновления детей с наследственными заболеваниями |
3 | Детская неврология, неврологические болезни у детей | 90 мин. | Пойда Наталья Викторовна, невролог, нейропсихолог (г. Новосибирск) – неврологические заболевания, влияющие на развитие ребенка и его поведение; – наиболее часто встречающиеся неврологические заболевания и их причины: – ишемическое поражение головного мозга у новорожденных, их проявления, градации, – клещевой энцефалит: развитие заболевания, клинические формы, как себя защитить, – менингит гнойный, клинические проявления, – синкопальные состояния: причины, проявления, лечение, – виды головной боли, их причины, лечение, – мигрень, причины, проявления, лечение, – тики, синдромы, клиника, лечение, – гиперкинезы, причины, клиническое описание, – церебральный паралич, описание сути диагноза, клинические формы, подходы реабилитации, – СДВГ, причины, формы, подходы к лечению, ранние проявления симптоматики, – аутизм, классификация, теории возникновения, ранние проявления, клиника, подходы к лечению, – синдром Дауна, причины, клинические проявления, – ЧМТ виды, степени тяжести, клиническое описание, подходы к лечению, – сколиоз, градации, клинические проявления, подходы к лечению |
4 | Детские психические расстройства | 60 мин. | Гречаный Северин Вячеславович, психиатр, доктор медицинских наук, профессор каф. психиатрии и наркологии ФГБОУ ВО СПбГПМУ (г. Санкт-Петербург) – психические расстройства, наиболее часто выявляемые в первые три года жизни ребенка; – предпосылки и симптомы, указывающие на необходимость посещения психиатра; – диагностика, важность объективного осмотра ребенка психиатром, трудности и методы обследования, постановка диагноза; – цели психиатрического консультирования, профилактика поведенческих расстройств детей |
5 | Половое и гендерное воспитание детей | 90 мин. | Ефремова Фотиния, сексолог, психолог (г. Смоленск) – сексуальное развитие детей и подростков; – нормы сексуализированности на этапах развития; – половое воспитание и половое просвещение детей и подростков; – сексуальное насилие: физический аспект, психологический аспект, признаки, последствия, профилактика |
6 | Детские инфекционные заболевания | 60 мин. | Филина Елена Ивановна, инфекционист, зав. диагностическим отделением ГБУЗ НСО ГИББ №1, кандидат мед. наук (г. Новосибирск) – виды, причины и лечение инфекционных заболеваний у детей: – ВИЧ-инфекция: пути заражения, стадии, клинические проявления, терапия, – гепатит: виды, пути заражения, клинические проявления, терапия; – туберкулез: диагностика, виды, формы, лечение, – коронавирус (COVID-19): его проявления и симптомы; – детские прививки: сроки и особенности вакцинации; – национальный календарь профилактических прививок |
7 | Возрастная психология. Ребенок и прогноз его развития | 90 мин. | Николаева Елена Ивановна, доктор биологических наук, профессор, зав. кафедрой возрастной психологии и педагогики семьи РГПУ им. А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург) – эволюция развития современного ребенка на основе научных исследований; – критические периоды раннего онтогенеза; – влияние факторов внутриутробного периода (роды, события после рождения) на развитие ребенка; – необходимый минимум знаний родителей об этапах развития ребенка; – факторы успешной адаптации ребенка в приемную семью |
8 | Семейная система. Роль семьи в обеспечении потребностей развития ребенка | 90 мин. | Жуйкова Лариса Петровна, канд. педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «НГПУ», психолог (г. Новосибирск) – современные функции семьи, развитии семейной системы; – стадии развития семьи: супружество, семья с младенцем, семья с ребенком дошкольного или школьного возраста, семья с ребенком подросткового возраста, постаревшая семья; – нормативные кризисы семейной системы, возрастные кризисы; потребности членов семьи, методы воспитания детей; – характеристика семейной системы: структура и отношения семьи, границы, правила, иерархия |
9 | Знакомство с ребенком в интернатном учреждении | 60 мин. | Скворцова Екатерина Ильинична, психолог (г. Новосибирск) – правила и этапы знакомства с ребенком в организации для детей-сирот; – организация процесса знакомства кандидатов в принимающие родители и ребенка на этапе сбора информации, первой и последующих встреч с ребенком; – факторы успешного установления первичного контакта; – «Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка», заполняемый на каждого ребенка специалистами организации; – основные ошибки и мифы кандидатов, мешающие принять важное решение |
Итого:12 астрономических часов/16 академических часов |
Далее слушатель может перейти ко второму этапу обучения.
Предоставляем CПИСОК УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ и их контакты, чтобы пройти ВТОРОЙ этап программы, состоящий из практических методов обучения.
№ | Наименование организации | Контактные данные |
1 | Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Новосибирской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Снегири» | г. Новосибирск, занятия проводятся по адресу: E-mail: snegiri1999@mail.ru Руководитель ШПР |
2 | Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Центр развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» | г. Новосибирск, E-mail: crsfud_ur@nso.ru Руководитель ШПР |
3 | Новосибирская городская общественная организация усыновителей «День аиста» | г. Новосибирск, E-mail: aistday@mail.ru Руководитель ШПР |
4 | Муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Жемчужина» | г. Новосибирск, E-mail: dd_1_nsk@nios.ru Руководитель ШПР |
5 | Муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Созвездие» | г. Новосибирск, E-mail: mkusozvezdie@gmail.com Руководитель ШПР |
6 | Муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Теплый дом» | г. Новосибирск, E-mail: teplyjdom6pr@mail.ru Руководитель ШПР |
7 | Муниципальное бюджетное учреждение “Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей Татарского района Новосибирской области” | Новосибирская область. г. Татарск, пер Кузнечный, 3. телефон 8-383-64-2-07-79 E-mail: al.nata2011@yandex.ru Руководитель ШПР Лопатина Татьяна Алексеевна |
Спикеры онлайн-школы

Кульбенок Елена Александровна
юрист, руководитель отдела сопровождения ГБУ НСО «ЦРСФУД» (г. Новосибирск)

Лисиченко Ольга Вадимовна
генетик, кандидат медицинских наук, доцент кафедры медицинской генетики и биологии НГМУ
(г. Новосибирск)

Пойда Наталья Викторовна
невролог, нейропсихолог
(г. Новосибирск)

Гречаный Северин Вячеславович
психиатр, доктор медицинских наук, профессор каф. психиатрии и наркологии ФГБОУ ВО СПбГПМУ
(г. Санкт-Петербург)

Ефремова Фотиния
сексолог, психолог
(г. Смоленск)

Николаева Елена Ивановна
доктор биологических наук, профессор, зав. кафедрой возрастной психологии и педагогики семьи РГПУ им. А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург)

Жуйкова Лариса Петровна
канд. педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «НГПУ», психолог (г. Новосибирск)

Скворцова Екатерина Ильинична
психолог (г. Новосибирск)

Филина Елена Ивановна
инфекционист, зав. диагностическим отделением ГБУЗ НСО ГИББ №1, кандидат мед. наук (г. Новосибирск)
Как пройти школу и принять ребенка в свою семью
Регистрация
При прохождении регистрации, пожалуйста, заполняйте все поля реальными данными, они понадобятся для принятия договора оферты и подтверждения Ваших знаний. Всю информацию мы пришлем Вам на почту.
Прохождение дистанционной школы
Мы не ограничиваем Вас в выборе места и времени обучения, график Вы выбираете самостоятельно. Все пройденные лекции остаются для Вас доступными для повторения.
После финального теста онлайн-курса выдается справка о его успешном прохождении.
Подтверждение своих знаний в школе
Справка необходима для зачисления в организацию, где реализуется ВТОРОЙ этап программы Школы принимающих родителей, состоящий из практических методов обучения. После окончания второго этапа вы получите СВИДЕТЕЛЬСТВО – документ, подтверждающий прохождение обучения, обязательный для заключения о возможности быть опекуном.
Узнайте о сервисе«Все свои»
Во время обучения в ШПР зарегистрируйтесь на сервисе и начинайте проходить диагностику, необходимую для определения ресурсов вашей семьи для принятия ребенка.
Получение заключения органа опеки
Вам необходимо подать все необходимые документы в территориальный орган опеки, после этого получить заключение органа опеки и попечительства о возможности быть опекуном/усыновителем. Диагностику можно получить у психолога сервиса ВсеСвои
Поиск и знакомство
с ребенком
Ура! Вот оно долгожданное событие, самое время познакомиться с ребенком
Сервис «»Все свои» порекомендует вам детей, которые успешно адаптируются в вашей семье. Дополнительные фотографии детей можно посмотреть на сайте ИщуСемью.
Добро пожаловать в онлайн-школу для
приемных родителей!
Мы знаем, как непросто сделать первый шаг. Поэтому создали онлайн-школу для приемных родителей, усыновителей и опекунов.
Онлайн-курс составляли практикующие специалисты семейного устройства, а лекторами программы стали высококвалифицированные эксперты: юристы, врачи и психологи, у которых помимо знаний, есть практический опыт в сопровождение детей и семей.
Для кандидатов в родители из Новосибирской области прохождение онлайн-курса – обязательно
ГБУСО НСО СРЦН “Снегири”
социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
С сентября 2012 года гражданам, желающим стать усыновителями, опекунами (попечителями), приемными родителями, необходимо пройти обучение в школе замещающих родителей. Подготовка необязательна для близких родственников ребенка (бабушка, дедушек, кровных братьев и сестер), для лиц, которые являются или являлись усыновителями, и в отношении которых усыновление не было отменено.
Мастер-класс по снегирю
Снегирь – самая яркая птица северного зимнего леса, идеальное украшение новогодней ёлки.
Этот замечательный снегирь выполнен в технике мокрого войлока, но с элементами сухого. Так что на примере простой птицы мы рассмотрим разные приемы и техники валяния. Снегирь не очень сложный, без излишней детализации и без ножек, предполагается, что он будет украшать ветви новогодней ели или венок.
Снегири бывают разные по окраске – более тёмно-красные или совсем лососёвые, а самки вообще серо-бежевые. Выбирайте цвета по вкусу. Я делаю своего на основе кардочёса бергшафа, потому поверхность довольно грубая, хотя красную грудку я выкладываю слоем тонкого мериноса. Если хочется гладкости и большего изящества – берите тонкий меринос на всю работу. В принципе, любая шерсть подойдет. На основе снегиря можно сделать любую похожую по форме птичку, манипулируя цветами и размером деталей. Простые стилизованные птицы очень красивы в качестве ёлочных игрушек.
To join a free workshop, create a personal account with a simple registration..
Then add workshops of interest to your account and start creating.
If you already have a personal account, you don’t need to register again.
Patterns and lists of necessary equipment and materials are included with the workshops.
Register
Copyright © 2009-2021 Yaroslava Troynich – All rights reserved – Privacy policy
Контакты
Электронная почта: snegiri1999@mail.ru
Телефон: (383) 282-27-49
Адрес: 630108 г. Новосибирск, ул. Курчатова, д. 3/1
ГБУСО НСО СРЦН “Снегири” зарегистрирована 23.10.2002. Организации присвоены ИНН 5410129663, ОГРН 1025403905141, КПП 541001001. Учреждение является некоммерческой организацией. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Новосибирская область. Учреждение подведомственно Министерству труда и социального развития Новосибирской области.
Зачем нужна школа приемных родителей?
Профессионально
Это полноценный курс из 9 лекций, который поможет Вам быть готовым к предстоящим трудностям:
Осознать слабые и сильные стороны – у себя самого и у семьи.
Тщательно подготовиться к появлению детей у вас дома.
Знать, на что можно опереться, а чего стоит опасаться (внутри себя, в семьи и в социальном окружении)
Принять осознанное решение о возможности принять ребёнка
Удобно
Большую часть программы вы можете пройти самостоятельно в удобном для Вас месте. Для прохождения онлайн школы Вы можете использовать любое устройство с интернетом – компьютер, планшет и даже телефон.
Так же Вы вправе для подтверждения своих знаний выбрать любую, удобную для вас территориально, оффлайн школу приемных родителей
Официально
Программа онлайн обучения разработана по заказу министерства труда и социального развития Новосибирской области, ГБУСО НСО СРЦН «Снегири» совместно с ДБФ «Солнечный город» и АНО “Солнечный Город”
Лекции читают профессионалы своего дела – признанные эксперты в области психологии сиротства, права и здоровья
Авторы онлайн-школы

ГБУСО НСО СРЦН “Снегири”

БФ “Солнечный Город”

Министерство труда и социального развития Новосибирской области
