Практический курс, который поможет вам с нуля построить карьеру на текстах.
Копирайтер
Обучение у практиков на реальных кейсах
Индивидуальный куратор на 365 дней

Учитесь сейчас — платите потом
За 4 недели вы научитесь:
Формулировать сложные мысли в простые слова;
Интриговать читателей и удерживать их внимание до последней точки;
Работать с целевыми аудиториями и заказчиками.
в сферу и профессию, с нуля и до PRO уровня
для практики в реальных программах
поддержка в течение 1 года и доступы навсегда
Чему вы научитесь на курсе
Использовать сторителлинг для различных целей бизнеса
Научитесь рассказывать цепляющие истории, которые привлекают новых клиентов и помогают бренду расти
Узнаете, зачем составлять контент-план и какими инструментами удобно пользоваться для планирования публикации контента
Поймете специфику работы в актуальных рекламных каналах в 2023 году
Создавать креативы для различных рекламных площадок
Сможете понимать потребности пользователей и говорить с ними на одном языке
Анализировать целевую аудиторию
Узнаете, что такое инфостиль и как создавать сильные тексты без воды и клише
Писать качественные тексты
Разберетесь, как составлять брифы, аргументировать стоимость и сроки работы. Поймете, как вести проекты, чтобы к вам повторно обращались
Общаться с заказчиками и презентовать свою работу
Программа обучения
50 уроков, 19 тренажеров, 10 проектов в портфолио
4. Прогнозирование и финансовое моделирование в Excel
13. Tableau и Power BI для бизнес-аналитика

Диплом о прохождении курса
После прохождения всех уроков и практических кейсов курса вы получаете официальный диплом, который сможете указать в резюме.
Вы познакомитесь с профессией копирайтера, узнаете про его задачи и навыки, спланируете свой путь развития в этой сфере.
Введение в профессию
Вы узнаете, как найти время на обучение, как лучше усваивать новую информацию и закреплять знания на практике.
Эффективное обучение
Вы узнаете, какие цели бизнес ставит перед маркетологами, а также познакомитесь с основными каналами продвижения
Основы маркетинга
С помощью интерактивных тренажеров вы вспомните основные правила русского язка и отработаете темы, в которых совершаете ошибки.
Серия уроков по русскому языку
Вы научитесь писать тексты в разных стилях, разного объема и формата: для сайтов, постов, статей, рассылок и не только.
Как писать тексты в разных форматах
Вы научитесь работать с контент-воронкой и проводить через нее потенциальных клиентов за 3 стадии: знакомство, оценивание и покупка. Освоите 6 типов материалов, которые используются в контент-маркетинге, и научитесь создавать контент-план.
Контент-маркетинг
Узнаете, как копирайтер может найти заказы или устроиться в штат. Эксперт курса Наталья Дмитриева расскажет, как грамотно составить резюме и сопроводительное письмо, найти первых заказчиков и начать позиционировать себя как эксперта.
Как создавать крутые креативы
Вы познакомитесь с самым популярным графический редактором Figma и научитесь создавать креативы в Canva.
Вы научитесь писать тексты с заботой о читателе и грамотно работать со структурой и содержанием текста, чтобы избавиться от словесного мусора.
Как писать качественные тексты

Среди клиентов: MINI, Coca-Cola HBC, Bayer, Sennheiser, Pirelli, Газпром
Основатель и креативный директор SMM-агентства Little Big Agency


лет работы с клиентами из России, СНГ и Азии
Работал как Head of Digital/Директор по маркетингу в Mail.ru Group, Ingate
Работал как Head of Digital/Директор по маркетингу в MAXIMUM Education

лет в интернет-маркетинге

Руководитель SMM-проектов Kokoc Group
Среди клиентов: РЭУ им. Плеханова, Экспоцентр, Минздрав Московской области, Правительство Москвы


Эксперт в области управления репутацией и стратегического digital-маркетинга, генеральный директор компании Semantex
лет опыта в онлайн-продвижении,
реализованных рекламных кампаний

Экс- генеральный директор агентства Smart Media
Эксперт в области стратегического digital-маркетинга, генеральный директор компании Semantex

Основатель продюсерского центра «ПЦ»
Среди клиентов: Coca Cola, McDonalds, Danone, Сбербанк, Яндекс, Tele2, Мегафон
эксклюзивных размещений у топ-блогеров РФ

Среди клиентов: Газпром, РБК, МТС, Ozon, Столото, Oriflame.
Копирайтер, основатель онлайн-школы «Простой копирайтинг»

раза повышает конверсию за счет текстов
Экс-директор по развитию медиапродуктов во ВКонтакте
Сооснователь агентства «Виноу»

Сооснователь конференции МЕН: Marketing, Edutainment, Humor

крупных проектов в маркетинге
Старший аккаунт-менеджер рекламного агентства Goose Gaming холдинга Metacorp

Среди клиентов: Яндекс, Хоум Кредит Банк, Unilever.

Руководит отделом продвижения в социальных сетях в агентстве i-Media
работала в VK Group и медийных компаниях.


Руководит отделом контекстной рекламы в агентстве i-Media
С 2014-го года занимается настройкой и оптимизацией рекламы для B2B- и B2C- компаний

Предприниматель, создатель «Школы наглости»

Экс-креативный директор крупнейшего в СНГ event-агентства «Подъежики»

Успейте выбрать подходящий тариф и воспользоваться скидкой!
Все самое необходимое для получения дохода с ваших социальных сетей
Полный курс по SMM для продвижения вашего бизнеса в социальных сетях и формирования потока клиентов
Полный курс по продвижению вашего проекта в социальных сетях с аудитом и индивидуальной поддержкой
Серия уроков по русскому языкуКак писать качественные текстыКак писать тексты в разных форматах
Для тех, кому нужно освежить знания и углубить навыки
Для тех, кто ценит персональную поддержку и хочет получать детализированную обратную связь от экспертов курса
Диплом об окончании курса
Доступ к материалам курса навсегда
Модуль по функциям Google-таблиц
Все базовые и продвинутые функции Excel
Обучение можно оплатить сразу или воспользоваться беспроцентной рассрочкой на 12 месяцев. Мы свяжемся с вами и поможем выбрать наилучшие условия обучения.
Оформите налоговый вычет и верните 13% от стоимости обучения
Помощь с трудоустройством или выходом на фриланс
? Сообщите его менеджеру на консультации
Модули по макросам, дашбордам и надстройкам Power Pivot и Power Query
Все из стандартного тарифа
Обратная связь от эксперта на каждое практическое задание
5 консультаций с экспертом по вашим проектам и развитию
«______» _______________ 20___ г.
1. Общие положения
1.2. Копирайтер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя, по представлению коммерческого директора Компании.
1.4. Копирайтер отвечает за:
1.5. На должность копирайтера могут быть назначено лицо, имеющее высшее профессиональное образование (журналистское, филологическое), опыт работы в рекламной сфере не менее 2-3 лет.
1.6. В практической деятельности копирайтер должен руководствоваться:
1.7. Копирайтер должен знать:
1.8. Копирайтер должен уметь:
1.9. В период временного отсутствия копирайтера (отпуск, болезнь), его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
2. Должностные обязанности
Копирайтер выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. В соответствии с медиа-планом создает слоганы (sloganeering), придумывает названия (naming), пишет сценарии для телевизионных роликов (scripting), сценарии для видео- и аудиорекламы, направленные на целевую аудиторию.
2.2. Разрабатывает контент (содержание) рекламы, рекламные тексты (в том числе на иностранном языке), пишет рекламные и PR-статьи.
2.3. Разрабатывает положительный имидж компании.
2.4. Обеспечивает информационное наполнение рекламы.
2.5. Организует презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиков.
2.6. Подготавливает новостные и пресс-релизы.
2.7. Создает «информационные поводы».
2.8. Подготавливает речь для публичных выступлений руководства компании на конференциях, пресс-клубах, телевидении, радио.
2.9. Осуществляет информационно-аналитическую и редакторскую работу.
2.10. Участвует в издании информационного бюллетеня.
2.11. Составляет отчеты о проделанной работе.
В случае необходимости копирайтер может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, по решению руководителя Компании, в порядке, предусмотренном законодательством о труде.
Копирайтер имеет право:
3.1. На зачисление рекламных объявлений, текстов и пр. в свой личный портфолио как авторских разработок.
3.2. Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы.
3.3. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
3.4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
3.5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
4. Ответственность и оценка деятельности
4.1. Копирайтер несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:
4.1.1. Нарушение положений законодательства, нормативно-правовых актов, а также локальных актов и организационно-распорядительных документов по вопросам маркетинга.
4.1.2. Невыполнение указаний непосредственного руководителя, касающихся организации маркетинга, деятельности отдела и выполнения им своих задач.
4.1.3. Несоблюдение требований по обеспечению сохранности информации и документов, содержащих конфиденциальные сведения.
4.1.4. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
4.2. Оценка работы копирайтера осуществляется:
4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих полномочий.
4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.
4.3. Основным критерием оценки работы копирайтера является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.
5. Условия работы
5.1. Режим работы копирайтера определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью копирайтер может выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).
С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «____» _______ 20__ г.

Как писать сильные тексты для онлайн-курса
10 правил от копирайтера Webinar Group

Как писать сильные текстыдля онлайн-курса
Тексты для онлайн-курса нужны на нескольких этапах: в рекламе, на лендинге, в письмах и внутри самого курса. Если текст будет написан «на отвяжись», читатели не перейдут по рекламной ссылке, не зарегистрируются, не придут на вебинар и не усвоят учебный материал. Мы уже обсуждали особенности разных форматов контента — сегодня подробно остановимся на том, как создать классный текст: интересный и понятный.
Топ-10 правил копирайтинга для онлайн-курсов
1. Пишите в «мире читателя» Совет изучать целевую аудиторию уже набил оскомину, но, что поделать, уж очень он хорош. Если у вас получается говорить на одном языке со своими учениками — вам стоит собой гордиться. Изучите жизненный контекст участников курса — приводите примеры, выбирайте слова, исходя из него.
Больше рекомендаций по привлечению участников на онлайн-курс ищите здесь.
2. Рисуйте в воображении читателя Это правило особенно актуально на этапе рекламы курса. Не говорите об «эффективности», «эксклюзивности» и прочих абстрактных преимуществах вашего онлайн-обучения — их трудно себе представить. Вместо этого «прицельтесь» и опишите, какую конкретную пользу получат ваши ученики.
Обратите внимание: текст слева настолько неточный, что подойдет практически для любого курса.

Лендинг для посадочной страницы на вебинар в рамках курса
3. Наводите порядок Для того, чтобы глаза читателя беспрепятственно скользили по тексту, информацию нужно разложить по «полочкам»-подзаголовкам. Если текст получается слишком длинным, лучше разбить его на несколько уроков. Используйте жирный шрифт, абзацы и промежутки между ними — тогда текст станет «легче», начнет «дышать», да и читатель вздохнет свободно.

На We.Study вы можете пользоваться интуитивно понятным редактором для базового оформления текста
Упорядочить текст можно, оформляя его в виде схем, алгоритмов, таблиц или маркированных списков. На платформе We.Study сделать это легко с возможностями встроенной онлайн-доски Miro.

Miro на онлайн-занятиина платформе Webinar

Miro в урокена курсе We.Study
4. Сокращайте до сути Вряд ли вы ни разу не слышали о книге «Пиши, сокращай» — так вот сейчас, когда вы обеспокоились качеством своих текстов, самое время ее прочитать. Если коротко, то во время редактуры вычищайте все, что не добавляет смысла и «утяжеляет» текст:
Cлова-«усилители»: абсолютно, все, всегда, безусловный, каждый, самый.
Вводные слова: конечно, бесспорно, к сожалению.
Неточные выражения: выгодный, качественный, эффективный, быстро.
Глаголы с отглагольными существительными: осуществлять реализацию, заниматься монтажом, производить ремонт.
5. Используйте текст оправданно Если ваша аудитория проходит курс за рулем или параллельно с домашними делами — нужен подкаст, а не текст. Если что-то можно показать — не пытайтесь описать это в тексте, лучше покажите. Кстати, качественному видео предшествует хорошо написанный сценарий.
Используйте сайт https://glvrd.ru/ для проверки своих работ. Но не «пересушите» текст — оценки 7 вполне достаточно.
Текстовую информацию можно преподносить в разных форматах:

Пример сообщенияв новостной ленте участников курсана We.Study
6. Пишите письма Только, пожалуйста, пусть это будет не общий спам, а действительно полезные адресные письма с обращением по имени. Неважно, почта это, смс, сообщение в соцсетях или мессенджере: важно прицеливание. Делите учеников на группы: отправляйте мотивационные письма отстающим и поздравительные лидерам. Обязательно обозначайте тему письма.
Пример хорошей структуры для письма-приглашения на вебинар:
Приглашение, обозначение темы.
Конкретная польза для слушателей.
Какие задачи поможет решить вебинар.
7. Рассказывайте истории Как создать онлайн-курс, который захватит внимание участников по максимуму? Вовлечь их в историю. Тщательно проанализировав аудиторию курса, вы сможете предложить ученикам персонажа, за которым будет интересно следить. Как интереснее: просто читать обучающий текст или помогать персонажу-новичку в event-сфере организовать свое первое мероприятие? Материал, поданный в виде истории, вызывает эмоциональный отклик, его легче запомнить.
Проследите за основными моментами в вашем сторителлинге:
описание персонажа, близкого аудитории,
принятие вызова пройти курс,
happy end (например, получение сертификата).

Именной сертификат, который автоматически получают участники курса на We.Study
8. Дружите с дизайном Или с дизайнером, если позволяет бюджет курса. Никак не оформленные вордовские файлы, прикрепленные к курсу, — это зашквар, печаль, боль, — выбирайте любое слово, главное, чтобы оно мотивировало вас делать материалы красивыми. Визуализация сделает текст нагляднее и удобнее, увеличит число прочитавших.
Пример обучающего чек-листа, созданный автором данной статьи
Как получать удовольствие от публичных выступлений
И самое главное: создай образ крутого оратора и «притворяйся» им — очень скоро ты в него превратишься!
Даже минимальный дизайн делает текст интереснее

9. Адаптируйте текст для смартфонов Согласно исследованию одного из сервисов аналитики внимания, почти половина пользователей читают тексты с мобильных устройств и дочитывают до конца чаще, чем с компьютера. А это значит, что просмотр материалов курса с мобильного должен быть максимально удобным: крупный шрифт, главная информация на первом экране, комфортный дизайн.

Антипример слайда презентации из «Смерти через PowerPoint» А.Каптерева

Пример демонстрации слайдовна мобильном устройствево время вебинара от компании Hansa, клиента Webinar Group
10. Не усложняйте Для того, чтобы легко добавлять тексты и файлы в курс, автоматически рассылать письма и оперативно делиться новостями, есть We.Study. На платформе вы можете за считанные клики собрать курс из файлов любого формата, настроить автоматическую проверку знаний.
Еще одна важная опция — доступ к аналитике: вы всегда знаете, какой процент учеников прочитывает учебный материал и насколько он им нравится. Платформа предупредит вас о непопулярном контенте, и вы сможете оперативно его отредактировать, не потеряв учеников.

We.Study подсказывает, какие уроки студенты проходят хуже всего
Специалист по обучению Webinar Group
Не знаю таких платформ, где было бы так же просто создавать курсы, как на We.Study. Не нужно ничего «кодить», можно добавлять файлы любого формата, не требуется сопровождение тренера, проходить обучение сотрудники могут в любое удобное для себя время.
Зарегистрируйтесь на платформе и получите бесплатный доступ к We.Study на 2 недели
Было полезно? Поделитесь мнением!
Автор Webinar Group
Общие положения
1.1. Копирайтер относится к категории специалистов.
1.2. На должность копирайтера принимается лицо, имеющее высшее образование – бакалавриат.
1.3. К работе, указанной в п. 1.2 настоящей инструкции, допускается лицо, имеющее стаж работы не менее одного года на 4-м квалификационном уровне.
1.4. Копирайтер должен знать:
1) принципы и механизмы работы поисковых систем, функциональные возможности популярных сервисов поиска;
2) законодательство, регулирующее средства массовой информации, размещение материалов в Интернете, защиту персональных данных и интеллектуальной собственности;
3) принципы копирайтинга и рерайта;
4) иметь большой словарный запас;
5) экспертные знания в одной или нескольких профессиональных областях;
6) основы внутренней поисковой оптимизации (в том числе рекомендации по использованию ключевых слов, фраз и ссылок);
7) технологии организации и ведения новостных лент, RSS-каналов, электронных подписок, рассылок по электронной почте;
8) русский язык на высоком уровне (орфографию, пунктуацию, стилистику);
9) специальную терминологию и веб-этикет;
10) виды спама и нежелательного контента, методы и средства борьбы с ними;
11) отраслевые стандарты и нормы;
12) стандарты доступности интернет-ресурсов для лиц с ограниченными возможностями;
13) Правила внутреннего трудового распорядка;
14) требования охраны труда и правила пожарной безопасности;
1.5. Копирайтер должен:
1) уметь осуществлять навигацию по различным веб-ресурсам, регистрироваться на сайтах;
2) владеть различными методами поиска информации в Интернете (по ключевым словам, с помощью каталогов);
3) работать с агрегаторами новостей, электронными подписками, социальными сетями, форумами;
4) владеть специализированным программным обеспечением для работы с нормативными и законодательными документами;
5) писать тексты литературным, техническим и рекламным языком;
6) реферировать, аннотировать и модифицировать тексты;
7) владеть текстовым редактором;
8) писать аннотации к событиям и новостям;
9) подбирать иллюстрации для веб-страниц и статей;
10) вести диалоги и управлять дискуссиями с участием большого числа активных пользователей;
11) работать в интенсивном режиме, с большими объемами информации;
12) владеть функциональными особенностями популярных социальных сетей;
1.6. Копирайтер в своей деятельности руководствуется:
3) настоящей должностной инструкцией;
Трудовые функции
2.1. Создание и редактирование информационных ресурсов:
1) поиск информации по тематике сайта;
2) написание информационных материалов для сайта;
3) редактирование информации на сайте;
4) ведение новостных лент и представительств в социальных сетях;
5) модерирование обсуждений на сайте, в форуме и социальных сетях;
6) нормативный контроль содержания сайта.
Должностные обязанности
3.1. Копирайтер исполняет следующие обязанности:
3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 1 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:
1) выявляет потенциальные источники информации (среди сайтов производителей и основных дистрибьюторов товаров, конкурентов, тематических сообществ и форумов, электронных и печатных каталогов и справочников, информационных систем и баз данных организации);
2) осуществляет поиск и извлечение (копирование, сохранение) недостающей графической и (или) текстовой информации;
3) осуществляет поиск информации о новых товарах и услугах, других материалов для актуализации (пополнения) сайта новыми сведениями;
4) выполняет мониторинг новостных лент, форумов, социальных сетей, рассылок.
3.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 2 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:
1) осуществляет переработку текстов различной тематики (рерайт);
2) осуществляет написание статей, обзоров и других текстов на заданную тематику (копирайтинг);
3) выполняет поисковую оптимизацию и адаптацию текстовых материалов;
4) осуществляет актуализацию и расширение знаний по тематике информационных ресурсов.
3.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 3 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:
1) осуществляет просмотр веб-страниц сайта, контроль качества текстов и их отображения, определение необходимости редакторской и корректорской обработки;
2) выполняет редактирование текстов и корректировку отображения веб-страниц;
3) формирует задания для исправления веб-писателям, публикаторам, веб-дизайнерам и веб-мастерам;
4) адаптирует текстовые материалы для внутренней поисковой оптимизации;
5) осуществляет актуализацию и расширение знаний по тематике информационных ресурсов.
3.1.4. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 4 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:
1) осуществляет мониторинг изменений на сайте организации, выявление наиболее значимых обновлений;
2) осуществляет поиск и мониторинг тематических сайтов для выявления новой, значимой и интересной информации;
3) составляет краткие и развернутые тексты объявлений для размещения на сайте, в социальных сетях, форумах и на тематических порталах;
4) подбирает графические иллюстрации на веб-страницы для повышения конверсии;
5) размещает новости на сайте и в социальных сетях, осуществляет контроль правильности работы RSS-каналов и механизмов кросспостинга;
6) выполняет настройку отображения новостей, анонсов мероприятий и других элементов на сайтах социальных сетей;
7) осуществляет сбор и обработку материалов для электронных рассылок.
3.1.5. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 5 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:
1) осуществляет обработку комментариев пользователей, подготовку оперативных ответов или поручение этой задачи сотрудникам организации;
2) осуществляет анализ и корректирование ответов, подготовленных представителями организации;
3) ведет базы данных и отчетов по обращениям, вопросам, жалобам;
4) осуществляет модерирование сообщений и комментариев пользователей;
5) управляет несколькими сообществами в социальных сетях;
6) управляет дискуссиями с участниками сообществ;
7) повышает посещаемость, снижает негативные реакции, поддерживает дружелюбную тональность в комментариях к официальным сообщениям организации;
8) осуществляет настройку параметров форума и управление характеристиками постоянных пользователей;
9) совершенствует процессы модерации.
3.1.6. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 6 п. 2.1 настоящей должностной инструкции:
1) осуществляет анализ материалов сайта на соответствие возрастным ограничениям;
2) осуществляет контроль нарушения прав интеллектуальной собственности на веб-сайтах, где контент формируется пользователями;
3) осуществляет контроль соблюдения стандартов отрасли для специализированных и отраслевых сайтов, установленных законодательством Российской Федерации, локальными актами организации;
4) контролирует размещение персональных данных;
5) осуществляет контроль соблюдения требований стандартов к доступности интернет-ресурсов для лиц с ограниченными возможностями;
6) осуществляет проверку на соответствие иным требованиям законодательства и нормативов.
3.1.7. В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
Права
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений, в совещаниях по их подготовке и выполнению.
4.2. Запрашивать у непосредственного руководителя разъяснения и уточнения по данным поручениям, выданным заданиям.
4.3. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения поручения.
4.4. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценка качества исполнения своих трудовых функций.
4.5. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.
4.6. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
Ответственность
5.1. Копирайтер привлекается к ответственности:
– за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о бухгалтерском учете;
– за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, – в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
– за причинение ущерба организации – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
Моя школа в online