Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

Всероссийский проект “Школа цифрового века”,

Участие в проектах сайта Первое сентября

Контакты

Кировская область, Верхнекамский район,  город Кирс,  улица Кирова, д

тел. : 2-38-63 — Секретарь

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.

Школа цифрового века – интерактивны онлайн-проект, завоевавший популярность у педагогов России. Сервис позволяет на протяжении учебного периода пользоваться методическими материалами, обучающей литературой, а также любым из 24 тематических предметных журналов.

Пользоваться возможностями портала может как коллектив педагогов, так и один преподаватель на индивидуальной основе. Кроме того, на сайте доступен ряд видеокурсов, а также систематически проводятся тематические вебинары.

Зарегистрироваться на портале «1 сентября» и осуществить вход в личный кабинет может любой педагог. Плата за предоставление персонального аккаунта не взимается.

Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

  • Регистрация персонального профиля
  • Авторизация в персональном профиле
  • Восстановление доступа в персональный профиль
  • Возможности учетной записи пользователя
  • Мобильное приложение
  • Контактная информация

17 июня 2022 Санкт-Петербург Школа

На территориях ЛНР и ДНР образовательный процесс в настоящее время реализуется по российским стандартам, с 1 сентября школы на освобожденных территориях также перейдут на стандарты российского образования. Об этом рассказал Министр просвещения России Сергей Кравцов в интервью Первому каналу на полях Петербургского международного экономического форума.

«На исторических территориях ЛНР и ДНР идет образование по российским стандартам с использованием российских учебников. Мы видим достаточно хорошее качество образования. Что касается освобожденных территорий, то с 1 сентября школы также перейдут на российские стандарты – мы уже приняли решение о закупке учебников», – заявил Сергей Кравцов.

Министр просвещения пояснил, что украинские власти в школах преподают фейковую историю России, которая вызывает агрессию по отношению к русскому народу и разжигает национальную рознь. Сегодня школьники должны знать историческую правду, которая основана на фактах и документах.

«Мы прекрасно знаем, как украинский режим использовал школьников, разжигал национальную рознь, агрессию по отношению к России, создал фейковую историю. Сегодня нам предстоит большая работа для того, чтобы показать школьникам всю правду, основываясь на исторических фактах, документах. Это обязательно мы сделаем», – заключил Сергей Кравцов.

Петербургский международный экономический форум проходит с 15 по 18 июня. Это ведущая площадка для обсуждения ключевых вопросов глобальной экономики и обмена лучшими мировыми практиками и компетенциями в целях обеспечения устойчивого развития. В рамках основной деловой программы ПМЭФ-2022 в сессиях принимают участие представители руководства Минпросвещения России.

Show students a picture on the board. And ask students to play a “WH Questions Game: Hot Potato”. Students pass around an object and when the music or timer stops, whoever is holding the object has to do something. In this case, you may want to get the person to make a WH question to ask the person who was holding the object before them. A teacher shows them a flashcard (Flashcards: where/go? What? When? etc…) and they have to make a question related to the picture. If they can correctly make a question they stay alive, but if they are wrong, they are out and must sit down.

Yes/no questions speaking activity

Allow up to 10 minutes for this part of the activity.

Questions with two options (or)

Divided students into groups of 4. Give flashcards for each group (flashcards example: expensive/cheap; black/white; tall/short etc… with pictures) and ask them to make questions with two options (or).

Allow up to 5 minutes for this part of the activity

Sample task (Appendix 1)

Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

«ШКОЛА ЦИФРОВОГО ВЕКА»

Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

О проекте «Школа цифрового века».

Общероссийский проект «Школа цифрового века»

Проект разработан в соответствии c Федеральной целевой программой развития системы образования.

Издательский дом «Первое сентября»

Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТА.

Данный проект дает возможность использовать учителю интересующие ресурсы совершенно бесплатно, свежие номера изданий появляются в личном кабинете раньше печатной версии на почте.

Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

С 1 сентября в МБОУ «Школа № 32» стартовал Всероссийский проект «Школа цифрового века». Теперь всем педагогам доступны бесплатные методические материалы.

Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

Цель проекта.

Целью данного проекта является комплексное обеспечение работников образовательной организации предметно-методическими материалами по всем учебным дисциплинам и направлениям школьной жизни. Главная особенность данного проекта в том, что заявка подается от образовательной организации, а работники получают все материалы без ограничений.

В рамках проекта также предоставляются дистанционные образовательные ресурсы по Программе развития профессионально-личностных компетенций педагога.

Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

Личный кабинет.

Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

Школа Цифрового Века.

Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

Модульные курсы.

Для всех участников проекта предоставлен бесплатный доступ к модульным курсам из цикла «Навыки личной и профессиональной эффективности», «Инклюзивный подход в образовании»

Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

При выборе модульного курса, отображается брошюра.

Её необходимо изучить, затем пройти тестирование по теме курса из 10 вопросов. Если тестирование пройдено успешно, сертификат высылается на почту школы.

Модульных курсов можно выбирать бесконечно много. В рамках программы «Школа цифрового века» эта услуга предоставляется бесплатно.

Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

Периодические издания.

В рамках этого проекта предоставлен бесплатный доступ к выбранным при регистрации периодическим изданиям.

Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

В рамках выбранного проекта можно участвовать в вебинарах. Сертификат приходит автоматически после окончания вебинара. Участие для зарегистрированных пользователей бесплатное.

Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

Дистанционные курсы.

В рамках программы предоставляются бесплатные дистанционные курсы на 36 часов. Курс за год можно выбрать только один. После выбора курса, предоставляются лекции, тест на 20 вопросов, и итоговая работа, которую нужно выполнить и отправить почтой России в ШЦВ. Сертификат приходит на адрес образовательного учреждения.

Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

Книжная полка.

Проект предоставляет бесплатное пользование некоторыми книгами.

Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

Фестиваль «Открытый урок».

Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

Сертификат участия в проекте.

Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

Сертификат участника вебинара.

Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

Сертификат прохождения модульных курсов.

Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

Желаем удачи в творческих начинаниях.

Общероссийский проект Школа цифрового века Школа цифрового века Проект разработан в соответствии c Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011-2015 годы (индикатор № 9)

Общероссийский проект «Школа цифрового века» разработан в соответствии с Федеральной целевой программой развития образования на 2011–2015 годы и направлен на развитие инновационного потенциала образовательных учреждений: вовлечение педагогических работников в цифровое образовательное пространство, повышение эффективности использования современных образовательных технологий (в том числе, информационно-коммуникационных технологий) в профессиональной деятельности

Материалы, предоставляемые в рамках проекта Предметно-методические издания. Педагогическая газета и 21 электронный предметно-методический журнал. Ко всем номерам журналов — электронные приложения для практического использования (презентации, раздаточные материалы, образовательное видео). Журналы иллюстрированные, ежемесячные, объём — 64 страницы. Дистанционные образовательные ресурсы : модульные курсы под общим названием «Навыки профессиональной и личной эффективности».

Документы, подтверждающие участие в проекте Предоставляются педагогическим работникам образовательного учреждения. Документы отправляются одним пакетом по почте на адрес образовательного учреждения. ● Диплом каждому педагогическому работнику ● Диплом на образовательное учреждение ● Диплом на имя руководителя образовательного учреждения ● Благодарственное письмо на имя руководителя образовательного учреждения, направляемое в органы управления образованием (по желанию) ● Грамота уполномоченному по проекту сотруднику ● Свидетельство о прохождении модульных курсов каждому педагогическому работнику (свидетельство отправляется в том случае, если педагогический работник успешно прошел тест хотя бы по одному модульному курсу; в свидетельстве указываются все модульные курсы, тест по которым был успешно пройден)

Навыки профессиональной и личной эффективности EM-01-001Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время Описание курса на сайте Педуниверситета EM-01-002Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время EM-01-003Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения

Модульные курсы EM-01-004Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе Описание курса на сайте Педуниверситета EM-01-005Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики и преодоления стресса Описание курса на сайте Педуниверситета EM-01-006Управление имиджем, или Как создать свой стиль

Модульные курсы EM-01-007Искусство договариваться, или Как понять других людей и донести свою точку зрения EM-01-008Сила убеждений, или Как наши мысли влияют на нашу жизнь EM-01-009Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении EM-01-010Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка

10 курсов 10 курсов по 6 часов дерзайте

Конструктор портфолио Бесплатно создайте и бесплатно разместите на специализированном сайте свое профессиональное портфолио — профессиональную визитку. В любой момент вы сможете изменить её и дополнить, временно скрыть и снова опубликовать. При этом ссылка всегда останется неизменной — вы можете смело давать её коллегам, работодателям, родителям ваших учеников.

Кроме этого: Открытый урок Портфолио ученика Дистанционные курсы Очно-заочные курсы

В
данной
работе
предлагаются
решения
сложных
заданий
(№13

№19)
ЕГЭ-2021
по
математике. Представленный
здесь
материал
предназначен
для
подготовки
к
ЕГЭ
учащихся,
имеющих
навыки
в
решении
заданий
подобного
уровня
сложности.

Задания
№13,
№15,
№17
могут
быть
предложены
сильным
учащимся
обычных
классов,
а
вот
задания
№14,
№16,
№18,
№19
целесообразно
решать
с
учащимися
физико-
математических
классов,
причем
задание
№19
под
буквой
«в»
под
силу
только
тем,
кто
имеет
определенную
подготовку
в
решении
олимпиадных
задач.

Для
оформления
всех
решений
использована
мультимедиа
презентация,
где
материал
представлен
наглядно
в
ярком,
интересном
и
доступном
виде,
что
для
учителя
и
учащихся
будет
ценно
и
полезно. Эту
презентацию
можно
применять
как
на
уроке,
так
и
для
индивидуальной
работы.

Условия
заданий
и
методические
рекомендации
по
их
решению.

а)
Решите
уравнение
Решите
уравнение

б)
Укажите
корни
этого
уравнения,
принадлежащие
отрезку

Это
задание
считается
одним
из
самых
решаемых
среди
заданий
второй
части
ЕГЭ. Применяя
основное
тригонометрическое
тождество,
получаем
в
левой
части
данного
уравнения
тригонометрическое
выражение
относительно,
которое
можно
способом
группировки
разложить
на
множители.

Решить
получившиеся
простейшие
тригонометрические
уравнения
предлагается
с
помощью
числовой
окружности. Важно,
чтобы
учащиеся
имели
хорошие
навыки
в
работе
с
этой
математической
моделью. Тогда
и
отбор
корней
лучше
всего
сделать
на
числовой
окружности.

В
правильной
четырёхугольной
пирамиде
SABCD
сторона
основания
AD
равна
14,
высота

равна
6. Точка
К

середина
бокового
ребра
SD. Плоскость
AKB
пересекает
боковое
ребро
SC
в
точке
P.

а)
Докажите,
что
площадь
четырёхугольника
CDKP
составляет
¾
площади
треугольника
SCD.

б)
Найдите
объем
пирамиды
ACDKP.

Стереометрическая
задача
является
для
учащихся
одной
из
сложных. В
лучшем
случае
учащимися
выполняется
только
первая
часть
на
доказательство,
тогда,
как
вторая
часть
задачи
под
силу
лишь
не
многим.

Решение
второй
части
задачи
предлагается
тремя
способами:

  • применением
    классического
    определения
    расстояния
    от
    точки
    до
    плоскости;
  • методом
    координат;
  • методом
    объёмов.

Решите
неравенство

Данное
неравенство
достаточно
хорошего
уровня
сложности. Его
решение
возможно:

  • методом
    замены
    переменной,
    причем
    эту
    замену
    приходится
    выполнять
    дважды,
    что
    в
    целом
    усложняет
    решение;
  • методом
    замены
    множителей,
    которому
    желательно
    обучать
    учащихся,
    так
    как
    в
    некоторых
    случаях,
    а
    именно
    в
    этом
    неравенстве
    он
    приводит
    к
    более
    простому
    решению.

Точки
A,
B,
C,
D
и
Е
лежат
на
окружности
в
указанном
порядке,
причем
AE
=
ED
=
CD,
а
прямые
AC
и
BE
перпендикулярны. Отрезки
AC
и
BD
пересекаются
в
точке
T.

а)
Докажите,
что
прямая
EC
пересекает
отрезок
TD
в
его
середине.

б)
Найдите
площадь
треугольника
ABT,
если
BD
=
6,
AE
=.

Данная
планиметрическая
задача
решается
здесь
двумя
разными
способами. Здесь
важно
увидеть
свойства
различных
геометрических
фигур,
которые
позволяют
выбрать
то
или
иное
решение
задачи.

В
июле
2025
года
планируется
взять
кредит
в
банке
на
сумму
600
тысяч
рублей
на
6
лет. Условия
его
возврата
таковы:


в
январе
2026,
2027,
2028
годов
долг
возрастает
на
20%
по
сравнению
с
концом
предыдущего
года;


в
январе
2029,
2030,
2031
годов
долг
возрастает
на
r%
по
сравнению
с
концом
предыдущего
года;


с
февраля
по
июнь
каждого
года
необходимо
выплатить
часть
долга;


в
июле
каждого
года
долг
должен
быть
на
одну
и
ту
же
величину
меньше
долга
на
июль
предыдущего
года;

Известно,
что
общая
сумма
выплат
после
полного
погашения
кредита
составит
984
тысячи
рублей. Найдите
r.

Эта
задача
на
дифференцированный
платеж. В
работе
предлагается
табличный
способ
решения
задачи. Все
величины
и
данные,
и
искомые
обозначаются
переменными,
устанавливается
между
ними
связь,
а
числовые
значения
подставляются
в
самом
конце,
чтобы
получить
уравнение
с
одной
переменной
и
решить
его.

Найдите
все
значения

а,
при
каждом
из
которых
имеет
ровно
два
различных
корня
уравнение.

Это
самое
сложное
задание
данной
работы. Его
решение
предлагается
двумя
способами:

  • аналитическим,
    где
    находятся
    корни
    данного
    уравнения,
    содержащие
    параметр,
    и
    проверяются
    условия
    их
    принадлежности
    ОДЗ
    и
    совпадения;
  • координатно-параметрическим
    в
    системе

    xOa.

Отношение
трёхзначного
натурального
числа
к
сумме
его
цифр

целое
число.

В
этой
задаче
вполне
можно
решить
первые
два
пункта.

В
пункте
а)
достаточно
привести
пример,
то
есть
можно
просто
подобрать
числа,
удовлетворяющие
условию
задачи.

В
пункте
б)
необходимо
обоснованное
доказательство
того,
что
такого
отношения
не
может
быть.

Решение
в
пункте
в)
сложное,
здесь
применяется
метод:
оценка
плюс
пример.

Модуль 1
Читаем в любой обстановке

Вахрушев А. , Окружающий мир, 3 класс

В 2 частях. Часть 1. Издательство «Баласс». Москва:/Фрагмент книги

Чтение вопросов вслух

Чтение печатного текста с переходом от громкого шёпота к чтению молча (от громкого к тихому шёпоту)

Ответы на вопросы

Выполнение дополнительного задания

Читаем вопросы

  • Что такое почва?
  • Какое значение имеет в природе почва?
  • Можно ли считать почву живой частью экосистемы?
  • Как называется вещество, от которого зависит почвенное плодородие?
  • 5. От чего надо оберегать почву?

Читаем текст

Почва-важнейшая часть экосистемы.

Почва возникает в результате разрушения горных пород под воздействием влаги, воздуха, тепла, холода и деятельности живых организмов. В почве живёт множество микроскопических разрушителей органических веществ. Они перерабатывают остатки организмов в минеральные вещества, необходимые растениям. Кроме того, в почве содержится перегной, или гумус. Он образуется в результате неполного разрушения остатков организмов. Перегной склеивает почву в комочки, между которыми легко проникают воздух, вода и живые существа.

Верхний слой почвы, насыщенный перегноем, имеет тёмный цвет. Чем больше в почве перегноя и минеральных веществ, тем она плодороднее, тем лучше на ней растут растения. Самые плодородные и богатые перегноем почвы – чернозёмы. Россия имеет большие запасы чернозёмных земель.

Плодородие почв – одно из главных богатств любой страны. К нему нужно относиться бережно. Почву надо оберегать от вымывания и выветривания.

Отвечаем на вопросы и обсуждаем ответы

Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

Первый опыт. Возьмите горсточку почвы и бросьте её в стакан с водой. Что будет подниматься вверх? Что содержится в почве?

Второй опыт. Возьмите горшок с почвой и налейте туда немного воды. Понаблюдайте, вытечет ли она снизу. Сделайте вывод, удерживает ли почва воду.

Модуль 2
Читаем в любой обстановке

Вахрушев А. , Окружающий мир 3 класс. В 2 частях. Часть 1. Издательство «Баласс». Москва:/Фрагмент книги

Чтение вопросов вслух

Чтение печатного текста с переходом от громкого шёпота к чтению молча (от громкого к тихому шёпоту)

Ответы на вопросы

Выполнение дополнительного задания

Читаем вопросы

  • Какие «этажи» можно выделить в экосистеме леса?
  • Какие преимущества имеют деревья перед травами?
  • Что дают деревья растениям нижних «этажей»?
  • Объясни с помощью текста, почему дерево не могло бы жить без своих частей: листьев, ствола, корней.
  • Как ты думаешь, почему в сплошном еловом лесу нижние «этажи» так бедны растительностью?

Читаем текст

Лес – это экосистема из нескольких «этажей».

Высокие деревья составляют верхний «этаж» леса. Им достаётся больше солнечного света. Кустарники, травы и мхи вынуждены мириться с затенением. Зато деревья дают им прохладу и влажность в жару, защищают от сильных ветров. Каждое растение приспособилось к своему «этажу» и не может жить вне леса.

В кроне дерева кипит невидимая глазу работа. Ветви подставляют листья солнцу, стараясь уловить каждый луч. Листья производят органические вещества и снабжают ими все остальные части дерева. Кора не только защищает ствол дерева. Внутренний слой коры проводит соки, богатые органическими веществами, от листьев вниз по стволу. Поранив кору, можно нарушить движение соков, и дерево может погибнуть.

Широко раскинулись под землёй мощные корни. Они не дают дереву упасть даже при сильном ветре. Корни глубоко проникают в почву и добывают из неё воду и минеральные вещества. Деревья используют свойство тонких трубочек всасывать жидкость. Так по тонким сосудам корней и ствола на место воды, испарившейся из листьев, всасывается вода из почвы.

Отвечаем на вопросы и обсуждаем ответы

Задание 1. Рассмотри рисунок, где представлены обитатели экосистемы леса. Вспомни, что обозначают стрелки. Назови цепи питания, изображённые на рисунке.

Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

Задание 2. Какие из этих деревьев сбрасывают листву на зиму?

Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

В новый год мы входим с новыми планами и идеями по их реализации. В январе и феврале наша команда подготовила много интересных мероприятий и материалов, которые позволят всем участникам наших проектов обогатить свой педагогический опыт и повысить профессиональное мастерство. К нам поступает много позитивных откликов и пожеланий, в том числе предложения пригласить того или иного автора, организовать обсуждение какой-то актуальной темы. Мы очень благодарны всем за идеи и активное участие в вебинарах и других проектах! Обещаем учесть самые интересные пожелания при планировании будущих мероприятий. Что мы предложим в январе и феврале?Новый 25-й модульный курс:Самореализация, или Как стать успешным в жизни и профессииОтличительные особенности наших вебинаров:
Разнообразная тематикаАвторские методикиПрактическая применимость предложенных технологийСвидетельство участникаВ январе и феврале запланированы вебинары для всех работников образования, на которых авторы покажут методы работы педагога с учащимися и родителями, расскажут о технологиях использования электронных образовательных ресурсов и многом другом. Следить за актуальным расписанием можно на сайте вебинары. 1сентября. рфНаряду с этим мы организовали тематические вебинарные недели, во время которых состоится сразу несколько онлайн-семинаров для педагогов одного профиля или направления деятельности:
с 16 по 20 января – неделя общепедагогического цикла для всех работников образования,с 23 по 27 января – неделя гуманитарного цикла,с 30 января по 2 февраля – неделя дошкольного образования,с 6 по 10 февраля – неделя начального образования,с 13 по 17 февраля – неделя естественно-научного цикла. С 16 по 20 января – вебинары для всех работников образования
16 января в 16. 00Электронное портфолио педагога17 января в 16. 00Новые инструменты создания презентаций18 января в 16. 00Закономерности развития семьи и их учет в работе педагога19 января в 16. 00Зависимое поведение школьников: особенности проявления и основные приемы взаимодействия20 января в 16. 00Организация условий для успешного обучения детей с ОВЗ в школеС 23 по 27 января – неделя гуманитарного цикла
23 января в 16. 00Секреты подготовки младших школьников к олимпиадам по русскому языку 24 января в 16. 00Активные методы обучения на уроках предметов гуманитарного цикла в основной школе 25 января в 16. 00Предметно-ориентированные технологии на уроках русского языка26 января в 16. 00Методические приемы преподавания обществознания с точки зрения прав человека27 января в 16. 00Возможности использования ИКТ в преподавании русского языка и литературы С 30 января по 2 февраля – неделя дошкольного образования
30 января в 16. 00Организация образовательного процесса для детей дошкольного возраста с ОВЗ31 января в 16. 00Как организовать игровую среду в условиях детского сада1 февраля в 16. 00Как организовать и провести интеллектуальную олимпиаду с дошкольниками2 февраля в 16. 00Детские конфликты из-за игрушек: как можно помочь в их разрешенииС 6 по 10 февраля – неделя начального образования
6 февраля в 16. 00Современная начальная школа: достижения, проблемы, трудности7 февраля в 16. 00Технология знакомства с миром профессий в детском саду и начальной школе8 февраля в 16. 00Как эффективно организовать работу с обучающимися с ОВЗ на уроках английского языка9 февраля в 16. 00Взаимосвязь учебной и игровой деятельности в обучении математике младших школьников10 февраля в 16. 00Взаимосвязь учебной и игровой деятельности в обучении математике младших школьниковС 13 по 17 февраля – неделя естественно-научного цикла
13 февраля в 16. 00Преподавание сложных тем курса биологии. Человек и животное: сходства и различия. Уровни человеческого поведения14 февраля в 16. 00Смысловое чтение и работа с текстом на уроках естественно-научного цикла 16 февраля в 16. 00Вступительные задачи по физике. Типы и подходы к решению17 февраля в 16. 00Подготовка к ЕГЭ по химии: обновленный формат 2017 годаодного вебинара – 199 руб. (при оплате до двух дней до начала);абонемента на пять вебинаров – 599 руб. ;видеозаписи прошедшего вебинара – 99 руб. При покупке абонемента Вы сможете до конца учебного года (до 30 июня 2017 г. ) выбрать пять вебинаров, которые посчитаете наиболее интересными для себя. Ждем Вас на наших вебинарах!Узнать полное расписание вебинаров и записаться можно на сайте: вебинары. 1сентября. рфСледите за новинками! Каждую неделю появляются новые материалы!Кроме вебинаров мы предлагаем обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября». Также Вы можете подать заявку на проведение интерактивного онлайн-семинара или очно-заочного курса для Вашей организации. Подробности на сайте: университет. 1сентября. рфУчастникам проекта «Школа цифрового века» вебинары, 36-часовые и модульные курсы предоставляются бесплатно. Присоединяйтесь к нам и получайте доступ ко всем ресурсам проекта!Срок действия проекта: до 30 июня 2017 года. Подробнее узнать о проекте и подать заявку можно на сайте: шцв. рф

Каждый педагог, психолог, дефектолог или любой другой специалист, работающий в системе образования, нуждается в обновлении, пополнении своего методического инструментарии, в расширении знаний в области психологии, педагогики, менеджмента. Поиск методических материалов к уроку или внеклассному мероприятию, как правило, занимает много времени, т. не все, что можно найти на книжных прилавках или в сети Интернет, соответствует высокому качеству. В рамках проекта «Школа цифрового века» мы предлагаем всем работникам образовательных организаций, участвующих в проекте, широкий спектр учебных и методических материалов:
Видеоматериалы. Более 100 видеотрансляций с семинарами (вебинарами), мастер-классами и лекциями от ведущих специалистов в области образования по различным направлениям школьной жизни. Это и методические рекомендации для учителей, и авторские технологии проектирования заданий к урокам, и консультации психолога по работе с детьми, имеющими различные особенности развития, и многое другое. Предметно-методические издания: 16 электронных журналов. Каждый из них имеет свою структуру и методическое наполнение, но неизменным является практическое применение всех материалов, которые могут быть использованы педагогом на уроках или внеклассных мероприятиях. Ознакомиться с номерами журналов, условиями заказа, оплаты и доставки, а также оформить подписку на 2 полугодие можно на сайте:my. 1september. ru/pricelistСерия методических брошюр «Библиотечки „Первое сентября“» по различным школьным специальностям. Модульные курсы по вопросам психологии, педагогики, менеджмента, которые пользуются очень большой популярностью. Поэтому планируется выпуск новых курсов практически каждый месяц. Дистанционные 36-часовые курсы повышения квалификации. К имеющемуся перечню будут добавлены новые курсы со следующего учебного года. Главная особенность данного проекта в том, что заявка подается от образовательной организации, а работники получают все материалы без ограничений. В период до 30 июня действует льготный период оплаты — 10 000 руб. за широкий спектр материалов для всех работников школы/детского сада. Срок действия проекта: с 1 августа 2016 г. по 30 июня 2017 г. Условия участия, перечень предоставляемых материалов и документов, отзывы участников и другое см. на сайте: шцв

Регистрация персонального профиля

Для получения аккаунта на портале ШЦВ «1 сентября» необходимо потратить не более 5 минут и выполнить следующие действия:

  • В правой верхней части экрана расположена кнопка «Войти», по которой необходимо нажать.
  • Под открывшейся формой авторизации нажать «Регистрация».
  • Заполнить регистрационную форму, указав:
  • Ознакомиться с правилами использования сервиса и согласиться с ними.
  • Подтвердить, что пользователь не робот.
  • Нажать «Зарегистрироваться».

Внимание! На указанный в анкете электронный почтовый ящик будет направлено письмо с активной ссылкой для активации учетной записи.

Восстановление доступа в персональный профиль

Если пользователь забыл или потерял учетные от аккаунта, то для их восстановления следует выполнить несколько последовательных действий:

  • Ввести e-mail или идентификатор.
  • Нажать «Отправить».

Для завершения процедуры восстановления учетной записи пользователю останется перейти на указанный почтовый ящик и воспользоваться ссылкой для сброса пароля.

Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

Возможности учетной записи пользователя

Наличие аккаунта на электронном портале ШЦВ «1 сентября» дает возможность пользователю:

  • Ознакомляться с образовательными материалами, содержащихся в электронной библиотеки.
  • Пользоваться учебной, методической литературой.
  • Коммуницировать с другими участниками проекта, обмениваться опытом и материалами.
  • Участвовать в тематических вебинарах с последующим получением сертификатов.
  • Просматривать онлайн-лекции с последующим получением сертификата.
  • Обучаться в дистанционном режиме.

Приобретение пакета услуг на сервисе дает возможность существенно повысить уровень образования учеников, а также квалификацию педагога. Более того, по окончании учебного курса слушателю предоставляется свидетельств об его окончании, а также сертификат по итогам участия в вебинарных занятиях.

Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

Мобильное приложение

На сегодняшний день официального мобильного приложения нет, однако пользователи могут воспользоваться мобильной версия сайта. Интернет-портал адаптирован под работу на портативных устройствах. Заново регистрироваться не нужно.

Подготовка к ЕГЭ. Решение сложных заданий ЕГЭ-2021 по математике (профильный уровень)

Контактная информация

Ш К О Л А, стержнем которой является радость познания,
в которой интересно и счастливо — и учиться и работать,
может быть построена только общими усилиями!
Присоединяйтесь!
Артем Соловейчик,
Сопредседатель общероссийского проекта
«Школа цифрового века» (School of Digital Age),
Главный редактор ИД «Первое сентября»,

В 2015-2016 учебном году в проекте участвуют 8780 школы, 244278педагогов.

Цель проекта
Комплексное обеспечение образовательных учреждений предметнометодическими материалами по всем учебным дисциплинам и
направлениям школьной жизни с адресной доставкой на современных
носителях. Материалы, предоставляемые в рамках проекта
Предметно-методические издания. 23 электронных предметнометодических журнала, журнал для родителей. Ко всем номерам
журналов — электронные приложения для практического использования
(презентации, раздаточные материалы, образовательное видео). Журналы иллюстрированные, ежемесячные, объём — 64 страницы. Дистанционные образовательные ресурсы:
дистанционные 36-часовые курсы повышения квалификации, а также
модульные дистанционные курсы из циклов «Навыки профессиональной
и личной эффективности» и «Инклюзивный подход в образовании». Библиотечка «Первое сентября» Серия из 460 методических брошюр по
различным школьным специальностям. Новые брошюры добавляются
каждый месяц.

Шаг1. Создать электронную почту.

Шаг2. 1сентября. Открыть Личный кабинет.

Шаг3. Регистрация нового пользователя.

Шаг 4. Зарегистрироваться.

Шаг 5. Вернуться на главную страницу. Шаг 6. Войти в электронную почту.

Шаг7. Подтвердить регистрацию в первом письме.

Шаг8. Данные для входа в личный кабинет.

Шаг9. Зайти в Личный кабинет.

Шаг9. «Школа цифрового века».

Шаг10. Заполнить заявку. Распечатать квитанцию. Поздравляю!
Теперь Вы
являетесь
администратором
проекта. Необходимо
оплатить участие
школы в проекте.

Шаг12. Получение персональных кодов для всех педагогов. Активация персональных кодов педагогами
( каждый открывает свой Личный кабинет)

Шаг13. Заказать нужное количество кодов. Получение документа с кодами

Выберите издание:
1. Английский язык
Библиотека в школе
Биология
География
Дошкольное образование
Здоровье детей
Информатика
Искусство
История
Классное руководство
Литература
Математика
Начальная школа
Немецкий язык ОБЖ
Русский язык
Спорт в школе
Технология
Управление школой
Физика
Французский язык
Химия
Школа для родителей
Школьный психолог
Экономично!

Скачать

Всероссийский проект «Школа цифрового века»

Общая информация Издательский дом «Первое сентября» основан в 1992 году. Включает в себя 16 предметно-методических журналов для учреждений образования и Педагогический университет «Первое сентября», а также интернет-портал. Все издания и интернет-портал имеют свидетельства о регистрации Роскомнадзора РФ. Педагогический университет «Первое сентября» имеет лицензию на образовательную деятельность 77Л01 №0007183, рег. №036377 от 23. 2015, выданную Департаментом образования г. Москвы.

Дополнительные материалы к уроку

Методические разработки, презентации и конспекты

Сертификат удостоверяет, что я применяю  в работе современные информационные технологии: эффективно использую цифровые предметно-методические материалы, предоставленные в рамках Общероссийского п.

О проекте «Школа цифрового века».

О ПРОЕКТЕ «ШКОЛА ЦИФРОВОГО
ВЕКА». 1Общероссийский проект «Школа цифрового века»
Школа цифрового века. Проект разработан в соответствии c
Федеральной целевой программой развития системы
образования на 2011-2015 годы. Москва, ул. Киевская, 24 +7 (903) 219-20-12
digital. 1september. ruМосква

ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТА.

Данный проект дает возможность
использовать учителю интересующие
ресурсы совершенно бесплатно,
свежие номера изданий появляются в
личном кабинете раньше печатной
версии на почте.

С 1 марта в Республике
Татарстан стартовал
Всероссийский проект
«Школа цифрового
века». Теперь всем
педагогам доступны
бесплатные
методические
материалы.

Цель проекта. Комплексное обеспечение образовательных
учреждений предметно-методическими
материалами по всем учебным дисциплинам и
направлениям школьной жизни с адресной
доставкой на современных носителях. C 2012/13 учебного года в рамках проекта
также предоставляются дистанционные
образовательные ресурсы по Программе
развития профессионально-личностных
компетенций педагога.

Документы, подтверждающие
участие в проекте
Предоставляются педагогическим работникам образовательного учреждения. Документы отправляются одним пакетом по почте на адрес образовательного
учреждения. Отправка всех документов будет произведена весной 2013 г. ● Диплом каждому педагогическому работнику
● Диплом на образовательное учреждение
● Диплом на имя руководителя образовательного учреждения
● Благодарственное письмо на имя руководителя образовательного
учреждения, направляемое в органы управления образованием (по желанию)
● Грамота уполномоченному по проекту сотруднику
● Свидетельство о прохождении модульных курсов каждому педагогическому
работнику (свидетельство отправляется в том случае, если педагогический
работник до февраля 2013 г. включительно успешно прошел тест хотя бы по
одному модульному курсу; в свидетельстве указываются все модульные курсы,
тест по которым был успешно пройден)

Ход реализации проекта
2011/12
учебный год
2012/13
учебный год
7357
196820
679771
получено
заявок от
образовательных
учреждений
предоставлено
кодов
доступа
заказано
предметнометодических
изданий
5710
148150
217175

Согласно договору о сотрудничестве с
Министерством образования
Республики Татарстан,
образовательные учреждения
региона в 2012/13 учебном году
продолжают участвовать в проекте
«Школа цифрового века».

ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ

Профессиональные издания
Последние поступления: 11 августа
Газета «Первое сентября»
№13/2012
Информатика
№7/2012
Здоровье детей
№7/2012
А также: Управление школой, Физика, Школьный психолог и др.

СТРАНИЦА УЧАСТНИКА

Школа цифрового века
Страница администратора
Производится приём заявок на участие в проекте. Республика Татарстан
15. 02 На странице администратора вы можете видеть
ход активации кодов доступа сотрудниками вашего
образовательного учреждения. После активации кода доступа становятся доступны
все выпуски изданий, начиная с января 2012 г.

ИНФОРМАТИКА

Август
№7
обложка номера
Чтение номера
Загрузить номер (8,71 МБ; PDF)
Загрузить приложения (139,1 МБ)

Доступные приложения

ДОСТУПНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ:
Список дополнительных материалов (282,09
КБ; PDF)
00. Все файлы в одном архиве (69,44 МБ; ZIP)
01. ЛамПанель (290,06 КБ; ZIP)
02. Азбука Роботландии (61,37 МБ; ZIP)
03. Ряды (1,38 МБ; ZIP)
04. Презентации ВМИ (6,35 МБ; ZIP)

Скачать

ВложениеРазмер

2. 7 МБ
941. 29 КБ

Предварительный просмотр:

Вход в аккаунт осуществляется в несколько последовательных действий. Пользователю необходимо:

  • Кликнуть по кнопке «Войти», расположенной в правой верхней части экрана.
  • Нажать «Войти».

Внимание! На сайте доступна регистрация и авторизация через имеющийся аккаунт одно из предложенных социальных сетей. Достаточно кликнуть по соответствующей иконке и выполнить дальнейшие инструкции системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.