Почему дети не могут научиться читать
А вы задумывались, почему
ваш ребенок не может читать, хотя знает все буквы? Мы тоже задумались, и поэтому
решили создать этот проект, который позволяет заниматься методиками раннего развития,
например, обучать чтению еще до того, как ребенок научился говорить. Мы решили сделать
сайт обучению детей чтению потому что долгое время не могли понять, почему дочка
не может научиться читать. Дочка складывала буквы Мэ + А + Мэ + А и ни как
не могла получить слово МАМА. Сколько мы друг другу попортили нервов! А оказывается,
читать нужно не по буквам, а сочетаниями букв. МА +МА (по складам). О том,
как легко и просто обучить ребенка читать и при этом получать удовольствие, говорится
на этом сайте. Игры, представленные на этом сайте разработаны моим мужем – играйте
в свое удовольствие и расскажите о сайте друзьям, скорее всего их дети испытывают
те же трудности. что и ваш. Видеоканал по раннему обучению детей на
ютубе.
Из переписки:
Доброго времени суток!! Спасибо
за ваш сайт обучения чтению!!! Это гениальное изобретение. Сын за пару вечеров
сделал успехи в освоении слогов. Узнает, читает, запоминает. И ему нравится!!!
Мы посещали два детских обучающих центра результатов очень мало, но за два
вечера ваших занятий мы сделали прорыв!! Меня интересует сколько по времени
максимум должно длится занятие? И не важно ли что мы идем вразброс по заданиям
выбирая что ему интересно?Спасибо большое.
С уважением мама ****.
Разделы сайта:
Статьи на тему обучения дошкольников чтению |
Архив детского форума |
Обратная связь с авторами |
Азбука для детей |
Игры в алфавит для ребятишек |
Букварь для обучения чтению |
Постановка звуков русского алфавита (домашний логопед) |
Чтение по складам |
Буквы |
|
Книжки |
Статьи |
Логопедия |
Обучение дошкольников чтению
День русского языка, он же — Пушкинский день, отмечают чаще причастные к предмету взрослые и школьники. Малышей это касается реже, и зря: им ведь русский предстоит учить дольше всех. Предлагаем не откладывать в долгий образовательный ящик и начинать показывать крохам развивающие мультики — они все равно скорее уже всего смотрят телевизор, а вместе с этими веселыми понятными роликами смогут запомнить буквы быстрее и качественнее.
Напомним, что у нас есть общая подборка развивающих мультиков для малышей, а сейчас перед вами обзор популярных видео на YouTube, где ваших детей попробуют обучить грамоте в продвинутом современном формате.
Развивающие мультики: Говорящая Азбука
Начинаем с азов — с азбуки. Здесь пластилиновые буквы превращаются в животных, издают соответствующие виду звуки и трансформируются дальше согласно алфавиту. Все названия проговариваются (и не по разу), зверята выглядят предельно мило, дружелюбно и в хороших традициях пластилиновых мультиков. С ними еще есть приложение для планшетов и телефонов — для тех, кому хочется самостоятельно тыкать на кнопочки.
17 минут обучающей радости для детей 3−6 лет.
Источник: Лучшие игры для детей
Учимся читать. Говорящие буквы
Про пользу ассоциаций авторы данного видео (канал «Мизяка-Дизяка», название от создателей «Абууув!» и «Азябацка») знают не понаслышке. Их говорящие буквы максимально подкреплены образами и звуками, где возле «Д» и дятел, который долбит, и дым, а «Ё» сверкает новогодними гирляндами.
5 минут занимающихся своими наглядными делами букв для самых маленьких. Остальные обучающие мультфильмы канала вы найдете по ссылке.
Источник: Мизяка Дизяка
Мультипликационный русский алфавит от, А до Я от Тетушки Совы
Мудрая Тетушка Сова демонстрирует детям алфавит на примере самых разных понятий, со стишками, сопутствующим ярким мультиком и непременной важной моралью возле каждой буквы. Подойдет для тех малышей, которым чисто азбука не интересна, а вот посмотреть сборник коротких мультфильмов (и заодно воспринять обучающую часть) будет сплошным удовольствием.
15 минут для 3−6 лет, есть еще сокращенная, пятиминутная версия алфавита для особо нетерпеливых.
Источник: Тётушка Сова
Учимся читать по слогам с Фиксиками
Сразу скажем, что подобных видео очень много — с Фиксиками, Барбоскиными, Смешариками и другими мультперсонажами на вкус ребенка. И это не совсем мультик — скорее помесь видеоурока с модным сегодня жанром «вскрываем киндер-сюрпризы». Здесь после прочтения слова малышей действительно дразнят вскрываемым яйцом с игрушкой внутри, а еще лопают шарики в расчете на детский восторг, проговаривают игровые реплики персонажей и выполняют другие типичные действия, рассчитанные на получение большого количества просмотров от юных зрителей. И все же слова читать тут действительно учат — по слогам, медленно, методично и доходчиво.
32 минуты для детей 1−7 лет (чего уж мелочиться, в самом деле!).
Источник: KapitoshkaTV
Учимся читать с зоопарком Умачка
Два веселых карандаша и их помощница «ножницы Лиза» в захватывающем блокбастере по чтению слов. По буквам, слогам, целиком, с картинками, познавательными фактами и сочетанием разных стилей анимации. Канал серьезно направлен на обучение детей чтению, здесь даже есть видеоинструкция о том, как работать с их мультиками. Крайне подробная и наглядная. Ну и самих подобных уроков на канале целая серия — таких же ярких и выгодно отличающихся сниженным уровнем «сюсюканья» с целевой аудиторией.
6 минут для желающих обучить чтению детей от 3-х лет.
Источник: Развивающие видео Умачка
Учимся читать. Развивающий мультфильм Роберта Саакянца
Наверняка вам знакомы такие стильные советские мультфильмы, как «Ух ты, говорящая рыба!», «В синем море, в белой пене» и «Ишь ты, Масленица!». Их автор — знаменитый армянский режиссер Роберт Саакянц, который и сегодня продолжает создавать анимацию. Для самых маленьких. Его «Учимся читать» — большой мультфильм с узнаваемой стилистикой, странными животными и наглядным образовательным элементом. Обязательно стоит также упомянуть его «Азбуку для малышей». Губастое лицо на экране монитора вам может немного напомнить ту самую говорящую рыбу, но это даже к лучшему, не правда ли?
45 минут (мы же говорили, что это полноценный мультфильм), рекомендуем для зрителей от 3-х лет.
Источник: Get Movies
Учим русский язык вместе с Хрюшей
Совместить легендарные «Спокойной ночи, малыши!» с уроками русского — простая, но эффективная идея. Хрюша, Филя, Степашка и дежурная ведущая стараются превратить учебу в веселую увлекательную игру, и для поклонников оригинального сериала такое обучение действительно может стать полезным и органично воспринимаемым подспорьем.
10 минут для бегущих к экрану на звуки «Спят усталые игрушки» любого возраста. Больше обучающих роликов с Хрюшей вы найдете по ссылке.
Источник: Спокойной ночи, малыши!
100 слов для детей 1−3 года
Хотите пополнить словарный запас малыша, но нет времени показывать традиционные картинки, книжки и карточки? Посильную помощь могут оказать подобные видеоролики. Слова зачитываются максимально внятно, всплывают на экране след за большой доходчивой фотографией объекта, и все вместе оказывает на взрослых немного гипнотизирующий эффект, но целевым зрителям 1−3 лет вполне подходит. Лучше, конечно, когда такими вещами занимаются родители, но в условиях нехватки времени — почему бы и нет.
100 слов за 7 минут, больше роликов вы найдете здесь.
Источник: Обучалки Для Малявок
Лунтик. Русский язык для малышей
По сути своей это не мультфильм, а видео о прохождении обучающей игры. Но пользуется большим спросом среди тех, кто планшеты в ручки давать пока не рискует, предпочитая усаживать малыша за видеоуроки. Впрочем, одно другому совершенно не мешает. Ну и Лунтик здесь в своем репертуаре — беспредельно добр, спасает бабочек, решает загадки и все-все объясняет.
56 минут с Лунтиком для тех, кто уже посмотрел все без малого пять сотен эпизодов основного мультсериала.
Источник: Лунтик
Русский язык для детей. Образование для всех
Если все предыдущие ролики в обзоре носят в том числе развлекательный характер и не всегда систематизированы, то здесь все серьезно. Настоящая телевизионная школа приглашает полноценно учить русский при помощи серии видео с учителем и его плюшевыми друзьями. И пусть дядя Володя старается облечь знания в интересную для детей форму, это все-таки уже настоящие уроки по схематичной программе. Альтернативой школьному предмету им не стать, но прохождение курса определенно принесет пользу и позволит подтянуть те темы, которые «прошли мимо» в основном учебном заведении.
Источник: Образование для всех
Интересное по теме:
Деньги и YouTube: как зарабатывать на детях
12 детей-видеоблогеров, которые популярнее вас, нас и даже президента
Обучение дошкольников чтению онлайн
Здесь вы найдете онлайн игры и тренинги по обучению чтению дошкольников – Обучение
русским буквам (алфавит, букварь). Обучение складам (упрощенным слогам). Обучение
чтению. Обучение арифметике для дошкольников.
Разделы бесплатных онлайн игр для обучения детей чтению:
Обучение чтению онлайн |
Математика |
Английский |
Набор текста на клавиатуре |
Теоретическая часть – о методе обучения чтению
| Музыкальные тренажеры
|
Курс по обучению чтению (буквы, склады, слова, предложения)
Кликните и начните тренировать буквы, слоги и чтение слов
Учитесь читать складами (упрощенными слогами), а не по буквам
Прочитайте слова и вслушивайтесь как мягко или твердо звучат согласные звуки
МЫ
ЛО = МъИ-ЛъО
МИ
ЛО = МьИ-ЛъО
МИ
ЛЯ = МьИ-ЛьА
МИ
ЛА = МьИ-ЛъА
Теперь ясно, почему дети не могут научиться читать без подсказок взрослых просто
не в состоянии. Один и тот же согласный звук может звучать мягко, а может твердо.
По этой причине, в некоторых методиках рекомендуется как бы тянуть звуки
МММММ….ЫЫЫЫ….ЛЛЛЛ…ОООО
МММММ…ИИИИИ…ЛЛЛЛ….ОООО
Но, дети не всегда понимают инструкцию и начинают не совсем правильно тянуть::
Мэ…ЫЫЫЫ….ЛЛЛЛ…О
Читать слова становится просто мучением. Самое главное, ребенок не понимает что
от него требуют.
Условно бесплатные игры по обучению детей чтению:
- Буквы для дошкольников
- Склады – укороченные слоги для малышей
- Обучение чтению слов – обучение чтению дошкольников
- Чтение коротких фраз со смыслом. Подготовка детей к школе
- Короткие тексты для чтения
- English и Китайский для детей
- Запоминание словарных слов
Другие игры по обучению детей чтению:
- Шарады для развития внимания, сообразительности и мышления дошкольников
- Логопедия и развитие речи у детей
- Арифметика для дошкольников
- Элементы сткорочения для дошкольников
- Музыкальные игры, ритм, логоритмика
- Короткие тексты для чтения
Отзывы об онлайн упражнениях poskladam.ru
Мои тренинги по обучению чтению дошкольников не предлагают чудес, я не
утверждаю, что ребенок начнет читать через урок. Однако, я предлагаю наборы карточек
для занятий в 1000 слов (предложений, загадок, фраз). Вы сможете в одном месте найти
упражнения по развитию словарного запаса.
Онлайн упражнения по обучению чтению от
букв до чтения фраз
Собрал в одном месте множество упражнений и продолжаю совершенствовать методику.
Экономьте время и деньги
Обычная мама дошкольника покупает обучающих чтению товаров на 3 0000 –
15 000 рублей. Новое пособие покупается сразу после того, как приходит понимание
в том, что малыш уже перерос материал или еще не дорос до него. Деньги за неэффективные
занятия или некачественные книжки никто не спешит возвращать. В случае с развивающими
центрами ситуация, вообще, парадоксальная. Вы не можете проверить уровень знаний
преподавателей, вы не можете вмешаться в ход обучения, как правило вы будете ожидать
окончание урока в коридоре при закрытых дверях.
Если вам не понравятся тренажеры, то я возвращу вам деньги
Если вам не понравится обучение, то деньги
будут возвращены через день после обработки письма администратором. Мы просто уверены
в эффективности упражнений и постоянно развиваем их. Но, что важно, большинство
упражнений бесплатны.
Благодаря моим тренажерам сестры могут легко и просто обучать братьев читать
Детям обучать других детей проще, чем родителям. Детям проще объяснить что такое
чтение. Это так легко собирать мозаику и учиться читать.
Мой сервис рекомендуют репетиторы по обучению чтению
Учитесь читать на планшете, на компьютере, на телефоне
Обучайте ребенка читать
современно! Ребенок быстрее осваивает компьютер, чем научится говорить. «Исследование
антивирусной компании AVG показало, что дети обучаются приемам использования компьютеров
и электронных устройств раньше и легче по сравнению с приобретением традиционных
повседневных навыков». «Управляться с компьютерной мышью, включать и выключать компьютер,
а также играть в простые игры на ПК умеют 69%, 63% и 58% детей младше пяти лет соответственно.
Четверть детей того же возраста способны самостоятельно запустить интернет-браузер,
а 16% малышей уже умеют просматривать сайты и переходить по ссылкам».
Это значит,
что интерактивные упражнения воспринимаются детьми с большей охотой, чем чтение
книжек. Поэтому, дети и не хотят заниматься по скучным бумажным пособиям.
Занимайтесь по 5 минут в день – это более эффективно, чем два часа в неделю
в развивающих центрах
Давайте просчитаем эффективность занятий в развивающих центрах:
- Как показывает опыт, дошколята не могут концентрироваться на одной задаче
больше 5 минут и требуют отдыха. - Допустим, стоимость занятий в развивающем центре равна 500 рублям. На занятия
ходит 10 человек. Занятия длятся 45 минут. Итого, по времени получается, что
на каждого ребенка преподаватель тратит 5 минут (и вообще тратит ли?) – не всякий
развивающий центр ставит видеокамеры и снимает процесс занятий.
Задайтесь простыми вопросами:
- Как контролируется прогресс вашего ребенка
- На сколько индивидуален подход в развивающих центрах?
- Как быстро идет обучение буквам?
Читать слова не зная всех букв – это возможно!
Обучение детей дошкольного возраста чтению в игровой форме. 900 слов для чтения
детьми и обучения чтению. Мы учим детей читать по складам онлайн бесплатно. Подготовка
детей к школе. Развитие сильной и самодостаточной личности. Развитие скорости чтения
у детей – дошкольников. Знает ли ребенок буквы? Не кажется ли нудно повторять одни
и те же звуки? Попробуйте сделать это в игровой форме.
Задумывались ли вы почему ваш ребенок не может читать, хотя знает все буквы?
Эта игра позволяет обучать чтению еще до того, как ребенок научился
говорить. Мы решили сделать сайт обучению детей чтению потому что долгое
время не могли понять, почему дочка не может научиться читать. Дочка складывала
буквы Мэ + А + Мэ + А и ни как не могла получить слово МАМА. Сколько мы друг другу
попортили нервов! А оказывается, читать нужно не по буквам, а сочетаниями букв.
МА +МА (по складам). О том, как легко и просто обучить ребенка читать и при этом
получать удовольствие, говорится на этом сайте. Игры, представленные на этом сайте
разработаны моим мужем – играйте в свое удовольствие и расскажите о сайте друзьям,
скорее всего их дети испытывают те же трудности. что и ваш.
Обучайтесь чтению от простого к сложному – начинайте с букв, переходите к
складам (упрощенным слогам), потом читайте простые слова, а потом учитесь читать
предложения
Большинство упражнений на poskladam.ru начинаются
с тренировки самых распространенных букв
(o, а, е, и, у, я), (н, т, р, с, л, в, к, п,
м, д)
Дети не могут долго сосредотачиваться на одном деле. Поэтому тренируйте (читайте)
сначала простые и короткие слова (3 буквы, 4 буквы).
На сайте poskladam.ru сначала тренируются кроткие слова,
а затем длинные
Дети во время обучения чтению не могут быстро запомнить буквы на слух
На сайте poskladam.ru озвучивается весь материал.
Все слова произносятся как быстро, так и по-складам
Дети путают буквы У и Ю
На сайте poskladam.ru есть набор упражнений на
развитие фонематической памяти
Дети не могут долго заниматься и быстро устают
На сайте poskladam.ru запоминается последнее упражнение,
с которым занимался ребенок
Все книги, компьютерные программы, методики и другие материалы по обучению чтению
дорогие.
На сайте poskladam.ru часть упражнений
бесплатны
Новые игры
- Тренировка математических способностей – сложи три и
получи результат - Прочитай слово и собери его из букв
- Тренировка таблицы
умножения - Обучение школьников английскому языку говорящими карточками
http://poskladam.ru/eng-cards/games/index.php - 100 самых распространенных ошибок в русском языке
http://poskladam.ru/pravopisanie/urok.php
Группа в Вконтакте–
бесплатные видео уроки о том, как разнообразить занятия с детьмиCтатьи на тему обучения детей чтению|
Игры в алфавит |
Тренажеры – “Чтение по слогам” |
Тексты для чтения по слогам |
Обучение детей чтению игровым способом.
Если у вас есть вопрос ко мне, то пишите
serge_mikhailov@mail.ru или в социальную
сеть http://vk.com/abcolut . Ищу контакты с
методистами в области детского обучения для создания тренингов в других областях.
Обучение чтению детей 3,4,5,6 лет в игровой форме. Знакомство с буквами, алфавитом, правильным произношением, простые тексты для чтения
Обучение чтению. Буквам, слогам, чтение слов, фраз, предложений
Условно бесплатные игры по обучению чтению
Буквы русского алфавита
Условно бесплатные игры по обучанию складам (укороченным слогам)
Условно бесплатные игры по обучению чтению слов
Короткие фразы
Говорят, что если учить ребёнка читать по слогам, то потом будут проблемы
Есть утверждение о том, что если детей учить читать укороченными слогами – складами,
то дети будут в будущем испытывать проблемы с грамотностью. Действительно, если
процесс обучения закончить на складах, то проблемы однозначно будут. Для правильного
понимания длинных слов с приставками, суффиксами и окончаниями дети должны научиться
читать слогами.
Однако стоит помнить, что это пособие не по грамотности, а по обучению чтению
и этап обучения чтению идет непосредственно перед грамотностью и письмом.
Обучение складам – это своего рода обучение хождению при помощи костылей
В моем пособии есть упражнения, которые обучают детей правильной дикции, четкому
произношению слов и этот блок идет непосредственно после усвоения букв, усвоения
складов и понимания того, что же такое чтение.
Сколько времени нужно, чтобы научиться читать
У процесса есть начало, но нет конца. Мы учимся всю жизнь, и возможно, обучение
чтению – это первый этап взросления и приобщение к тому, что мы будем делать постоянно.
Важно приобрести правильные навыки и умения и потом их использовать.
На разных этапах обучения помогают разные врожденные способности. Один ребёнок
хорошо запоминает визуальные образы, другой хорошо запоминает звуковые образы, поэтому
одному лучше дается чтение, другому пересказ. И развитие мозга неравномерно.
Процесс обучения чтению состоит из следующих этапов:
- Освоение букв
- Обучение складам
- Составление из складов простых слов.
- Чтение сложных слов
- Наращивание скорости и понимания прочитанного – чтение по слогам
Примерно такой результат ожидается от ученика, который пойдет в первый класс.
Сколько слов в игре poskladam.ru
Хорошо, когда к каждому слову в пособии есть картинка. К сожалению, в языке есть
много слов, к которым сложно подобрать однозначную картинку, иначе бы в моем пособии
было бы 10 000 картинок!
В каждом языке есть слова, поясняющие действия, предметы, признаки предмета.
Самые простые для визуализации – это слова, обозначающие предметы.
История наполнения словаря была следующая:
- Важно отметить, что есть слова с картинками, поясняющие предмет или объект
(существительное). Здесь история следующая – первоначально в игру было внесено
около 500 слов. - Потом я дополнил еще 500.
- Я продолжаю процесс поиска слов, которые однозначно можно определить в виде
картинки. Если у вас есть подобный список, то пошлите мне его.
Меня интересуют списки животных, кухонной утвари, игрушек, предметов.
Потом я подумал, а как можно увеличить количество используемых слов!
И в программу был добавлен список предложений, в которых бы участвовали указанные
выше слова
Потом я составил загадки для этих слов и увеличил емкость пособия в 2 раза.
Ну, и конечно, процесс продолжается. Этот тренажер интересен не только для обучения
чтению, но и для студентов – иностранцев, для которых русский язык является вторым
изучаемым языком. Так же интерес к программе проявляют инсультники, потерявшие навык
речи или чтения.
Ах, да, эта программа может быть использована для любого слогового языка, а к
таким языкам относится украинский, казахский, корейский и другие…
Слабая память у ребёнка – что делать
Первое что нужно сказать, что любая память предметна.
Разве ребёнок забудет, что вы ему обещали шоколадку? – это исключено. Он
из вас душу вытрясет, а шоколадку получит. Значит, человек обязательно запомнит
то, что ему нужно.НЕ запоминается то, что ему не нужно! это закон. Можно стучать ногами – но,
запоминать можно если есть мотив.
Виды памяти
Память бывает бывает произвольной и не произвольной. Непроизвольно мы запоминаем
без усилий воли, а чтобы запомнить произвольно, то должны повторять, причем
повторять по определенным законам.
Законы повторения информации
Сначала мы должны повторять информацию часто, а потом все реже и реже. Если
делаются перерывы в повторениях, то информация выветривается.Поэтому я так настаиваю на том, чтобы с моими тренажерами занимались часто,
но короткое время – например, каждый день по пять минут.
Может ли быть у ребёнка слабая память?
Не может быть слабой памяти. слабая память может быть на что то. Например,
на иностранные слова.
Один симптом, но разные причины
Иногда под слабой памятью может скрываться слабый словарный запас. Например,
ребёнок не может пересказать текст, потому что обладает очень скудным словарным
запасаем.
Активный и пассивный словарный запас
То, что человек понимает, но не использует относится к пассивному словарному
запасуТо, что использует – относится к активному словарному запасу
Существует заблуждение в том, что если ребёнок сам занимается, то он обучается.
Этого мало – нужна обратная связь от взрослого и введение пассивного знания в практику.
Ребёнок утверждает, что взрослый его не понимает
Часто, когда ребёнок не может выразить мысль – он начинает психовать и обвинять
взрослого в том, что тот специально коверкает его мысли.
Плохим выходом из ситуации будет
- Кричать
- Обвинять ребёнка в непослушании
- Заставлять сделать как нужно.
Ваш малыш не получает обратную связь и его внутренний образ не совпадает с вашим.
Часть диалога может находиться в сознании ребёнка, а в наружу будет выходить лишь
некоторые обрывки мыслей. Каким то образом нужно показать настоящую реальность.
Тут хорошим подспорьем может быть диктофон. Нужно прослушать вместе что он сказал
– и малыш сам сделает нужные выводы.
Есть и другой необычный способ развить речь у ребёнка – развивать мелкую моторику
рук.
Вязание, жонглирование, сборка лего-конструкций, участие в изготовлении пищи
– все имеет свой смысл и пользу.
Ребёнок читает без выражения – что делать
Часто, дети читают без выражения. Без выделения запятых, без выделения ударений
это говорит лишь о том, что они не понимают прочитанный текст.
- Возможно, текст очень сложный
- Возможно у ребёнка слабая оперативная память
- Возможно, он не понимает часть слов
- Может быть он не хочет заниматься и любыми способами пытается вывести вас
из себя, чтобы вместо занятий вы обсуждали психологические темы
Что делать?
- Проверьте, все ли слова ему известны из текста.
- Просите ребёнка читать только вслух! Тексты для детей составляются таким
образом, чтобы избежать второго понимания. Все что написано в тексте, ребёнок
должен понять и запомнить - Подберите тексты проще, без сложно подчиненных предложений и обилия знаков
препинания. - Прочитайте текст самостоятельно вслух четко артикулируя текст. Попросите
малыша повторить за вами.
В моем тренажере есть короткие тексты для чтения. В конце каждого задания есть
однозначный ответ. Всего я составил около 1000 простых предложений и еще 900 загадок.
Что не нужно делать?
- Не нужно критиковать малыша – если у него не получается, то покажите что
не получается. - Не нужно надеяться на то, что малыш сам будет заниматься с тренажером. Да,
это возможно после того, как он почувствует успех, но в любом случае, присмотр
взрослых необходим!
Читать одни и те же слова – это скучно!
Что такое скука:
Это состояние душевного уныния, тоски от безделья или отсутствия интереса
к окружающему.
Пребывая в скуке люди жалуются на отсутствие мотивации и интереса к чему-либо.
Что возникло раньше скука, или скучное отношение к скуке? То есть возможно, до
занятий уже был снижен энергетический потенциал. Тогда вместо чтения, возмжно правильно
было бы оторвать ребёнка от компьютерных игр и прогуляться с ним и насытить его
мозг кислородом.
Почему нужно учиться читать?
Не понятна цель занятий и обучения – ведь можно без всего этого обойтись – живут
же люди. Этот вопрос периодически возникает и у маленьких детей и у подростков.
Только масштабы вопросов разные. Малышу скучно читать слова вот он и начинает спорить,
а подростку скучно заниматься алгеброй.
Я нашел универсальный ответ, который гасит все возражения:
Родитель готовит ребёнка к будущей жизни согласно своих представлений об
этом.Научившись читать ребёнок сможет записывать и потом анализировать разные
варианты причин, по которым следует научиться читать.Итак, мы занимаемся для того чтобы разработать мыслительный аппарат. Для
того, чтобы когда один человек сказал вашему ребёнку какую либо инструкцию,
он запомнил ее и смог правильно сделать.Учиться почти всегда тяжело. Тренировки – это преодоление себя. Будь то это
спорт или учеба. Мы учим детей преодолеть себя.
Как родитель может помочь преодолеть скуку?
В чем может помочь родитель, так это в том, чтобы сделать этот процесс обучения
менее скучным и имел больший. Ведь родители с высоты прожитых годов поняли суть
проблемы и помогли преодолеть проблемы.
В чем могут быть причины скуки?
- Скучно может быть от того, что ребёнок не замечает прогресса,
- Скучно может быть потому что его не хвалят,
- Скучно может быть от того, что у ребёнка быстро расходуется психическая
энергия на занятия.
Понимая все это взрослый может определить график занятий, усложнять или упрощать
задания.
Процедура обучения чтению следующая:
- Сначала мы учим буквы,
- потом учим склады,
- а как только ребёнок понял что такое чтение и научился правильно читать
склады переходим к слогам
В моем пособии есть соответствующие разделы (буквы, склады и слова)
Обучение чтению детей 3,4,5,6 лет в игровой форме. Знакомство с буквами, алфавитом, правильным произношением, простые тексты для чтения
Обучение чтению многие родители начинают с дошкольного возраста. Некоторые дети готовы к обучению чтению в 5-6 лет. Для таких детей предлагаю короткие тексты с картинками по слогам.
МЫШ-КИ
Со-бра-лись мыш-ки у нор-ки. Мыш-ки бы-ли ста-ры-е и мо-ло-ды-е. Ле-жит на по-лу су-харь.
Пры-га-ют мыш-ки, во-зят-ся. Не мо-гут о-ни су-харь в нор-ку у-та-щить. Не ле-зет су-харь в нор-ку. При-ду-ма-ли мыш-ки, как у-та-щить су-харь. От-грыз-ла од-на
мыш-ка ку-со-чек су-ха-ря и у-нес-ла в нор-ку. Так сде-ла-ли и дру-гие мыш-ки. Пе-ре-нес-ли о-ни весь су-харь в нор-ку.
КО-РО-ВА И ВОЛК
Де-воч-ка пас-ла о-ко-ло ов-ра-га ко-ро-ву с те-лен-ком. Вдруг из ов-ра-га вы-ско-чил волк.
Он хо-тел схва-тить те-лен-ка. Но ко-ро-ва не да-ла те-лен-ка. О-на при-жа-ла те-лен-ка и де-воч-ку к де-ре-ву. Ко-ро-ва под-ста-ви-ла вол-ку ро-га и гром-ко за-мы-ча-ла.
Не-да-ле-ко лю-ди ко-си-ли тра-ву. О-ни ус-лы-ха-ли ко-ро-ву, при-бе-жа-ли и про-гна-ли вол-ка.
ЗВЕ-РИ В ЛЕ-СУ
В ле-су жи-вут раз-ные зве-ри: волк, мед-ведь, ли-са, за-яц, бел-ка. Мед-ведь ест мя-со и я-го-ды. Он лю-бит и мёд. Зи-мой он спит в бер-ло-ге.
Волк ест мя-со. Он тас-ка-ет те-лят и о-вец. В ле-су он ло-вит зай-цев и дру-гих зве-рей.
Ли-са о-чень хит-ра-я. О-на ло-вит зай-цев и тас-ка-ет кур.
Бел-ка жи-вёт на де-ре-ве в дуп-ле. О-на гры-зёт о-ре-хи.
Заяц — сла-бый зве-рёк. Е-го спа-са-ют но-ги и слух. Зи-мой за-яц гло-жет ко-ру де-ревь-ев.
НА ЛЫ-ЖАХ
Ми-ше бы-ло семь лет. Па-па ку-пил е-му лы-жи. Ми-ша при-вя-зал лы-жи и по-шёл на го-ру. Но лы-жи не шли на го-ру. Ми-ша взял лы-жи в ру-ки и по-шёл на го-ру. Ре-бя-та ка-та-лись на лы-жах с го-ры. О-ни у-чи-ли Ми-шу. Ми-ша встал на лы-жи и по-е-хал. Он сра-зу у-пал. Вто-рой раз Ми-ша то-же у-пал. По-том Ми-ша на-у-чил-ся.
До-мой Ми-ша при-е-хал на лы-жах и был о-чень до-во-лен, что на-у-чил-ся хо-дить на лы-жах.
ДЕНЬ ШКОЛЬ-НИ-КА
Ут-ром я вста-ю ра-но. Я де-ла-ю за-ряд-ку, у-мы-ва-юсь и зав-тра-ка-ю. По-том со-би-ра-ю кни-ги и и-ду в шко-лу.
В шко-ле я чи-та-ю, пи-шу и ре-ша-ю за-да-чи. Из шко-лы я и-ду до-мой, До-ма я о-бе-да-ю, по-том и-ду гу-лять с то-ва-ри-ща-ми. В пять ча-сов я го-тов-лю у-ро-ки. Пос-ле у-ро-ков чи-та-ю кни-ги, иг-ра-ю в шаш-ки. В де-вять ча-сов я ло-жусь спать.
СИ-НИЧ-КА
Бы-ла хо-лод-на-я зи-ма. К ок-ну при-ле-те-ла си-нич-ка. Ей бы-ло хо-лод-но. У ок-на сто-я-ли де-ти. Им ста-ло жаль си-нич-ку. О-ни от-кры-ли фор-точ-ку. Си-нич-ка вле-те-ла в ком-на-ту. Птич-ка бы-ла го-лод-на. О-на ста-ла кле-вать хлеб-ны-е крош-ки на сто-ле. Всю зи-му жи-ла си-нич-ка у де-тей. Вес-ной де-ти вы-пус-ти-ли си-нич-ку на во-лю.
СО-БА-КА — СА-НИ-ТАР
О-дин сол-дат был ра-нен в ру-ку и в но-гу. Он у-пал. То-ва-ри-щи уш-ли да-ле-ко. Ра-не-ный ле-жал два дня. Вдруг он слы-шит: фыр-ка-ет со-ба-ка. Э-то бы-ла са-ни-тар-на-я со-ба-ка. На спи-не у не-е бы-ла сум-ка с крас-ным крес-том: там бы-ли бин-ты и ле-кар-ства. Ра-не-ный пе-ре-вя-зал се-бе ра-ны. Со-ба-ка у-бе-жа-ла и ско-ро при-ве-ла са-ни-та-ров.
Ра-не-ный был спа-сён.
МА-ЛЫ-ШИ
Э-то бы-ло зи-мой. Мать ис-то-пи-ла печ-ку и уш-ла в ма-га-зин.
До-ма ос-та-лись од-ни ма-лы-ши. Ма-лень-кий Ко-ля от-крыл печ-ку и су-нул ту-да бу-маж-ку. Бу-маж-ка за-го-ре-лась и у-па-ла на пол. А на по-лу бы-ли щеп-ки. Яр-ко за-пы-лал о-гонь. Де-ти ис-пу-га-лись, за-кри-ча-ли и по-бе-жа-ли на у-ли-цу. При-бе-жал со-сед и за-ту-шил о-гонь.
ЗЛОЙ МАЛЬ-ЧИК
Во-ло-дя был на дво-ре. Со-ба-ка Жуч-ка грыз-ла у крыль-ца кость. Во-ло-дя стал от-ни-мать у не-е кость. Жуч-ка за-вор-ча-ла. Во-ло-дя взял пал-ку и бро-сил в Жуч-ку. Жуч-ка вско-чи-ла и у-ку-си-ла Во-ло-де но-гу. Во-ло-дя за-кри-чал и по-бе-жал до-мой к ма-ме.
Ма-ма ска-за-ла: «Сам ви-но-ват и тер-пи. Жуч-ке то-же боль-но. На-до жа-леть жи-вот-ных».
ХИТ-РАЯ ЛИ-СА
Ли-са бы-ла го-лод-на. О-на лег-ла на снег и зак-ры-ла гла-за. На-ле-те-ли во-ро-ны и се-ли не-да-ле-ко от ли-сы. О-ни хо-те-ли кле-вать ли-су, но бо-я-лись. Ли-са ле-жит, как мерт-ва-я. Тог-да во-ро-ны под-ле-те-ли сов-сем близ-ко. Од-на во-ро-на клю-ну-ла ли-су в хвост, дру-га-я хо-те-ла клю-нуть в нос.
Ли-са вско-чи-ла и схва-ти-ла глу-пу-ю во-ро-ну.
ТО-ВА-РИЩ
Ко-ля и Пе-тя ку-па-лись в ре-ке. Пе-тя за-плыл да-ле-ко от бе-ре-га. Он ус-тал и стал то-нуть.
Ко-ля не у-мел пла-вать- Он кри-чал и звал на по-мощь. Ми-мо шёл Ва-ня. Он бро-сил-ся в во-ду.
Ва-ня быс-тро вы-та-щил Пе-тю на бе-рег.
ВЕР-НЫЙ ДРУГ
У На-та-ши бы-ла со-ба-ка Вол-чок. О-ни всег-да гу-ля-ли вмес-те. О-дин ра-з На-та-ша пош-ла на ре-ку. Вол-чок по-шел за На-та-шей. На-та-ша по-до-шла к воде. О-на хо-те-ла со-рвать цве-ток. Вол-чок си-дел на бе-ре-гу. Вдруг На-та-ша у-па-ла в во-ду и ста-ла то-нуть. Вол-чок бро-сил-ся в во-ду. Он схва-тил На-та-шу за пла-тье и по-та-щил к бе-ре-гу. Вол-чок спас На-та-шу.
ИС-ПУ-ГА-ЛИСЬ
Две де-воч-ки и маль-чик по-шли в лес. Там они со-би-ра-ли о-ре-хи. Вдруг кто-то выс-ко-чил из-под кус-та. Де-воч-ки ис-пу-га-лись и по-бе-жа-ли. Од-на де-воч-ка у-ро-ни-ла кор-зин-ку с о-ре-ха-ми. А маль-чик не по-бе-жал. Он смот-рел, кто э-то выс-ко-чил. А э-то был за-яц.
ЩЕ-НОК
Шла Та-ня из шко-лы. На до-ро-ге о-на у-ви-де-ла ма-лень-ко-го щен-ка. Он си-дел у за-бо-ра и выл. Та-ня по-гла-ди-ла щен-ка. Он стал ли-зать Та-не ру-ку. Та-ня взя-ла щен-ка до-мой. До-ма Та-ня да-ла е-му мо-ло-ка. По-том Та-ня по-ла-жи-ла щен-ка спать у печ-ки. Ще-нок при-вык к Та-не.
Та-ня за-бо-ти-лась о нем.
ЗО-ЛО-ТОЕ ЯИЧ-КО
Жи-ли се-бе дед да ба-ба и бы -ла у них ку-роч-ка ря-ба. Снес-ла ку-роч-ка яич-ко: яич-ко не прос-тое — зо-ло-тое.
Дед бил – бил – не раз-бил.
Ба-ба би-ла, би-ла – не раз-би-ла.
Мыш-ка бе-жа-ла, хвос-ти-ком мах-ну-ла, яич-ко упа-ло и раз-би-лось.
Дед и ба-ба пла-чут, ку-роч-ка ку-дах-чет:
“Не плачь, дед, не плачь, ба-ба!
Я сне-су вам яич-ко дру-гое,
Не зо-ло-тое – прос-тое!”
ЛЕВ И МЫ-ШЬ
Лев спал. Мышь про-бе-жа-ла ему по те-лу. Он прос-нул-ся и пой-мал её. Мы-шь ста-ла про-сить что-бы он пус-тил её; она ска-за-ла: “Ес-ли ты ме-ня пус-тишь, и я те-бе доб-ро сде-лаю.” Лев за-сме-ял-ся, что мы-шь обе-ща-ет ему доб-ро сде-лать и пус-тил её.
По-том о-хот-ни-ки пой-ма-ли льва и при-вя-за-ли ве-рёв-кой к де-ре-ву. Мы-шь у-слы-ха-ла льви-ный рёв, при-бе-жа-ла, пе-ре-грыз-ла ве-рёв-ку и ска-за-ла: ”Пом-нишь, ты сме-ял-ся, не ду-мал, что-бы я мог-ла те-бе доб-ро сде-лать, а те-перь ви-дишь, бы-ва-ет и от мы-ши доб-ро”.
*****
При-шла вес-на, по-тек-ла во-да. Де-ти взя-ли до-щеч-ки, сде-ла-ли ло-доч-ку, пус-ти-ли ло-доч-ку по во-де. Ло-доч-ка плы-ла, а де-ти бе-жа-ли за нею, кри-ча-ли и ни-че-го впе-ре-ди се-бя не ви-да-ли и в лу-жу упа-ли.
Л. Толстой
ЧИЖ
У Ва-ри был чиж. Жил в клет-ке и ни ра-зу не пел. Ва-ря приш-ла чи-жу:
— По-ра те-бе, чиж, петь.
— Пус-ти ме-ня на во-лю, на во-ле бу-ду весь день петь.
Л. Толстой
МУ-РА-ВЕЙ И ГО-ЛУБ-КА
Му-ра-вей спус-тил-ся к ру-чью: за-хо-тел на-пить-ся. Вол-на за-хлест-ну-ла е-го и чуть не по-то-пи-ла. Го-луб-ка нес-ла вет-ку; о-на у-ви-де-ла — му-ра-вей то-нет, и бро-си-ла е-му вет-ку в ру-чей. Му-ра-вей сел на вет-ку и спас-ся.
По-том о-хот-ник рас-ста-вил сеть на го-луб-ку и хо-тел за-хлоп-нуть. Му-ра-вей под-полз к о-хот-ни-ку и у-ку-сил е-го за но-гу; о-хот-ник ох-нул и у-ро-нил сеть. Го-луб-ка вспорх-ну-ла и у-ле-те-ла.
*****
Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь. Ста-ли они ко-ня друг у дру-га рвать.
-Дай мне,это мой конь.
-Нет, ты мне дай, конь не твой, а мой.
Приш-ла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей.
Л. Толстой
КОШ-КА И ЖУЧ-КА
Бы-ла дра-ка меж-ду Жуч-кой и Кош-кой.
Кош-ка ста-ла есть, а Жуч-ка приш-ла. Кош-ка Жуч-ку ла-пой за нос.
Жуч-ка Кош-ку за хвост.
Кош-ка Жуч-ке в гла-за. Жуч-ка кош-ку за ше-ю.
Тё-тя шла ми-мо, нес-ла вед-ро с во-дой и ста-ла лить на Кош-ку и Жуч-ку во-дой.
Л. Толстой
ГАЛ-КА
Хо-те-ла гал-ка пить.
На дво-ре сто-ял кув-шин с во-дой, а в кув-ши-не бы-ла во-да толь-ко на дне. Гал-ке нель-зя бы-ло дос-тать.
Она ста-ла ки-дать в кув-шин ка-муш-ки и столь-ко на-ки-да-ла, что во-да ста-ла вы-ше и мож-но бы-ло пить.
Бо-тин-ки
Ут-ром Ви-тя с Ми-тей со-бра-лись в детс-кий сад. Вста-ви-ли о-ни но-ги в сво-и крас-ны-е бо-тин-ки, а за-шну-ро-вать по-ле-ни-лись.
— А-вось не по-те-ря-ют-ся! -ре-шил Ви-тя.
— До-е-дем , – сог-ла-сил-ся с бра-том Ми-тя.
Са-дят-ся о-ни с ма-мой в ав-то-бус. А ле-вый Ви-тин бо-ти-нок сго-во-рил-ся с пра-вым Ми-ти-ным, да о-ба и сос-ко-чи-ли с ног. Сос-ко-чи-ли и по-плы-ли по лу-же.
мол-чат Ви-тя с Ми-тей, толь-ко бо-сые но-ги под се-бя под-жи-ма-ют. В детс-ком са-ду все так и ах-ну-ли: у Ви-ти с Ми-тей два бо-тин-ка на че-ты-ре но-ги!.. Хо-ро-шо, у Пав-лу-ши за-пас-ны-е бо-тин-ки о-ка-за-лись, прав-да, зе-лё-ны-е. Так весь день и хо-ди-ли Ви-тя с Ми-тей, как кло-у-ны в цир-ке: од-на но-га в крас-ном бо-тин-ке, дру-га-я – в зе-лё-ном!
Евгений Кузнец
Повторяем букву “Ш”
Мы-ша-та Ти-ша и Гла-ша – ша-лу-ниш-ки. О-ни ша-ли-ли, ша-ри-ли по уг-лам, шур-ша-ли и наш-ли сыр, шпро-ты и лап-шу. Мы-ша-та ус-тро-и-ли пир.
Приг-ла-си-ли ли о-ни на пир кош-ку Мур-ку?
По-мощ-ни-ца.
Спле-ла бе-лоч-ка кор-зи-ну. Из и-во-вых пру-ти-ков спле-ла. Ни у ко-го та-кой в ле-су нет: лег-ка-я, проч-на-я, кра-си-ва-я.
Всё ле-то не рас-ста-ва-лась бе-лоч-ка с кор-зин-кой… То гри-бы при-не-сёт, то я-го-ды, то зёр-ныш-ки с по-ля.
Од-наж-ды да-же Сквор-чон-ка в тра-ве наш-ла. Вы-пал он из гнез-да, вот и по-те-рял-ся.
При-нес-ла бе-лоч-ка сквор-чон-ка до-мой и пря-мо в кор-зин-ке е-му до-мик ус-тро-и-ла.
Под са-мый Но-вый год при-гла-си-ла бе-лоч-ка дру-зей. Как у-ви-де-ли о-ни её у-го-щень-е так и ах-ну-ли: кто же те-бе бе-лоч-ка по-мо-гал?
— Кор-зи-на! Кор-зи-на! – за-кри-чал Сквор-чо-нок и за-пел так, слов-но нас-ту-пи-ла вес-на.
Те-ре-мок.
Сто-ит в по-ле те-ре-мок. Бе-жит ми-мо мыш-ка:
— Те-рем-те-ре-мок! Кто в те-ре-ме жи-вёт?
Ни-кто не от-зы-ва-ет-ся. Во-шла мыш-ка в те-ре-мок и ста-ла в нём жить.
При-ска-ка-ла ля-гуш-ка:
— Те-рем-те-ре-мок! Кто в те-ре-ме жи-вёт?
— Я мыш-ка – но-руш-ка. А ты кто?
— А я ля-гуш-ка – ква-куш-ка. Да-вай вмес-те жить!
Ста-ли мыш-ка с ля-гуш-кой вдво-ём жить.
Бе-жит ми-мо зай-чик. У-ви-дал те-ре-мок и спра-ши-ва-ет:
— Те-рем-те-ре-мок! Кто в те-ре-ме жи-вёт?
— Я мыш-ка – но-руш-ка.
— Я ля-гуш-ка – ква-куш-ка. А ты кто?
— А я зай-чик – по-пры-гай-чик.
Прыг-нул зай-чик в те-ре-мок, и ста-ли они втро-ём жить.
И-дёт ли-сич-ка – сес-трич-ка. По-сту-ча-ла в о-кош-ко:
— Те-рем-те-ре-мок! Кто в те-ре-ме жи-вёт?
— Я мыш-ка – но-руш-ка.
— Я ля-гуш-ка – ква-куш-ка.
— Я зай-чик – по-пры-гай-чик. А ты кто?
— А я ли-сич-ка сес-трич-ка.
За-бра-лась ли-сич-ка в те-ре-мок.
При-бе-жал вол-чок – се-рый бо-чок:
— Те-рем-те-ре-мок! Кто в те-ре-ме жи-вёт?
— Я мыш-ка – но-руш-ка, ля-гуш-ка – ква-куш-ка, я зай-чик – по-пры-гай-чик, я ли-сич-ка – сес-трич-ка. А ты кто?
— А я вол-чок – се-рый бо-чок!
Волк влез в те-ре-мок, ста-ли о-ни впя-те-ром жить.
И-дёт ми-мо мед-ведь. У-ви-дал те-ре-мок да как за-ре-вёт:
— Те-рем-те-ре-мок! Кто в те-ре-ме жи-вёт?
— Я мыш-ка – но-руш-ка, ля-гуш-ка – ква-куш-ка, я зай-чик – по-пры-гай-чик, я ли-сич-ка – сес-трич-ка, я вол-чок – се-рый бо-чок. А ты кто?
— А я мед-ведь ко-со-ла-пый! И по-лез в те-ре-мок.
Лез-лез, ни-как не мог влезть и го-во-рит:
— Я луч-ше у вас на кры-ше бу-ду жить.
— Да ты нас раз-да-вишь!
— Нет, не раз-дав-лю!
— Ну так по-ле-зай!
Влез мед-ведь на кры-шу и толь-ко у-сел-ся – трах! – раз-да-вил те-ре-мок.
Раз-бе-жа-лись все зве-ри кто ку-да!
Три мед-ве-дя.
Од-наж-ды пош-ла Ма-ша в лес и за-блу-ди-лась. Ста-ла ис-кать до-ро-гу до-мой да при-шла к лес-ной из-буш-ке. В до-ми-ке э-том жи-ла семь-я мед-ве-дей: от-ца зва-ли Ми-хай-ло По-та-пыч, мать – Нас-тась-я Пет-ров-на, а их ма-лень-ко-го сы-ниш-ку – мед-ве-жо-нок Ми-шут-ка. Дом был пуст – мед-ве-ди уш-ли гу-лять по ле-су.
Ма-ша вош-ла в дом и у-ви-де-ла три мис-ки с ка-шей. Боль-ша-я бы-ла Ми-хай-ло По-та-пы-ча, сред-ня-я Нас-тась-и Пет-ров-ны, а са-ма-я ма-лень-ка-я – Ми-шут-ки. По-про-бо-ва-ла Ма-ша ка-шу из боль-шой мис-ки, по-том из сред-ней, а из ма-лень-кой, Ми-шут-ки-ной, всю ка-шу съе-ла.
За-хо-те-ла Ма-ша при-сеть и ви-дит у сто-ла три сту-ла. По-лез-ла о-на на боль-шой стул и у-па-ла; се-ла на сред-ний стул – на нём бы-ло не-у-доб-но; се-ла на ма-лень-кий стуль-чик и за-сме-я-лась. Ста-ла Ма-ша ка-чать-ся на Ми-шут-ки-ном стуль-чи-ке, ка-ча-лась – ка-ча-лась, по-ка его не сло-ма-ла!
Пош-ла Ма-ша в дру-гу-ю гор-ни-цу. Там сто-я-ли три кро-ва-ти. Лег-ла о-на в боль-шу-ю – бы-ло слиш-ком про-стор-но; лег-ла в сред-ню-ю – бы-ло слиш-ком вы-со-ко; а ма-лень-ка-я при-шлась ей как раз впо-ру. Лег-ла Ма-ша и за-сну-ла.
Вер-ну-лись до-мой мед-ве-ди из ле-са, се-ли о-бе-дать. Ми-хай-ло По-та-пыч за-гля-нул в сво-ю мис-ку и за-ры-чал: “Кто ел из мо-ей мис-ки?” Нас-тась-я Пет-ров-на по-смот-ре-ла на стол и за-ре-ве-ла: “Кто ел из мо-ей мис-ки?” А Ми-шут-ка за-пи-щал: “Кто съел мо-ю ка-шу и сло-мал мой стуль-чик?”
Пош-ли мед-ве-ди в дру-гу-ю гор-ни-цу. “Кто ло-жил-ся на мо-ю по-стель?” – взре-вел Ми-хай-ло По-та-пыч. “Кто ло-жил-ся на мо-ю по-стель и смял её?” – за-ре-ве-ла Нас-тась-я Пет-ров-на. А Ми-шут-ка у-ви-дел в сво-ей кро-ват-ке де-воч-ку и за-пи-щал: “Вот о-на! Дер-жи-те её!
У-ви-дев мед-ве-дей, Ма-ша о-чень ис-пу-га-лась. О-на вы-прыг-ну-ла в от-кры-то-е ок-но и по-бе-жа-ла до-мой. И мед-ве-ди её не дог-на-ли.
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Обучение чтению дошкольников онлайн
Тренировка звуков русской речи, буквенная мозаика. Словарный
запас в 1000 слов. Простые (3 слога) и сложные слова (5 слогов).
Научите детей читать по складам онлайн.
Я думаю, что вы согласитесь, что даже при машинной озвучке, слова, произнесенные
по слогам звучат гораздо более человечно – вот на этом простом принципе и построены
задания этого сайта. Каждая буква и склад имеет подсказку – если малыш не может
прочитать слово, то может кликнуть мышкой по слову и услышать звучание.