«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Онлайн
ДЗ

Начало теста

Как определить спряжение глагола с ударным личным окончанием?

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Аторы: Тихомирова Е.

Тип книги: Тесты

ГДЗ к тестам по русскому языку за 2 класс автор Тихомирова Е. к учебнику Канакиной, Горецкого серия Перспектива издательство Просвещение предлагает правильные ответы на вопросы и задания онлайн.

Бесплатный решебник с готовыми домашними заданиями для школьников и родителей способен повысить успеваемость, помогая объяснить самые сложные темы по предмету.

ГДЗ по русскому языку за 4 класс к тестам УМК Тихомировой Е. (Экзамен) для всех школьников

Пособие под редакцией Тихомировой уникально тем, что при его разработке автор учитывала возможный уровень подготовки ребят к школе. Она сделала все возможное, чтобы упростить задачу ученикам. И ей это удалось. Сведения, представленные в этом сборнике, изложены просто и понятно. Каждый малыш сможет разобраться и в лексике, и в грамматике. За короткий срок он наверстает упущенное и даже сумеет опередить своих одноклассников. А родителям больше не придется переживать за успеваемость своего ребенка.

Категория: Тесты по математике. 3 класс

Тест 1. Сложение и вычитание чисел в пределах 100

Тест 2. Выражение с буквой. Уравнение

Тест 3. Табличные случаи умножения и деления на 2, 3

Тест 4. Во сколько раз больше или меньше?

Тест 5. Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6, 7

Тест 6. Решение задач

Тест 7. Таблица умножения. Табличные случаи деления

Тест 8. Периметр и площадь

Тест 9. Доли

Тест 10. Окружность. Круг

Тест 11. Внетабличное умножение и деление

Тест 12. Деление с остатком

Тест 13. Чтение и запись трёхзначных чисел

Тест 14. Сравнение чисел

Тест 15. Устные приёмы сложения и вычитания

Тест 16. Письменные приёмы сложения и вычитания

Тест 17. Виды треугольников

Тест 18. Решение задач

Тест 19. Устные приёмы умножения и деления

Тест 20. Величины

Тест 21. Письменные приёмы умножения и деления

Тест 22. Итоговый тест

Кому пригодится онлайн-решебник по русскому языку за 4 класс к тестам УМК Тихомировой

Обычно сложности у ребят возникают при выполнении домашних заданий. Они остаются наедине с трудными упражнениями. Родители не всегда могут находиться рядом или дать ценный совет. Ученикам приходится самим во всем разбираться. А, чтобы у ребенка не пропал так быстро интерес к данному предмету, ему лучше начать практиковаться вместе со сборником, в котором собраны не только развернутые верные ответы на контрольные вопросы, но и ключи к заданиям. Данный справочник могут использовать в собственных целях не только четвероклассники, но еще:

  • их родители;
  • учителя;
  • репетиторы;
  • студенты;
  • методисты.

К примеру, мамам и папам пособие с ответами пригодится при проверке правильности выполненных школьниками упражнений. Педагоги могут использовать книгу, чтобы составить тесты или практические, сэкономить время на подготовке к занятиям. А студенты, в свою очередь, вспомнят все то, что когда-то сами проходили в школе, а также сформируют полезные навыки и умения, которые пригодятся им в их будущей профессии.

Вставь пропущенные слова.

Имя существительное – это ____________________, которая обозначает __________________ и отвечает на вопросы _________________________.

Подчеркни имена существительные.

Трава, зеленеет, небо, голубое, птицы, поют, река, ребята, бегут.

Подчеркни одушевлённые имена существительные.

Солнце, бабочка, дерево, школа, листья, снегирь, щука, пассажир, пальто, карась, заяц, ветер, воробей, дети.

Допиши собственные имена существительные.

город ________________, страна ________________,река _______________ , деревня_________________, кот _______________, друг _________________.

Запиши имена существительные во множественном числе.

Дом – ____________________ , карандаш – __________________ ,

в единственном числе:

Дожди – ___________________ , сугробы – _________________.

Подчеркни имена существительные, которые употребляются только в единственном числе.

Конфета, торт, сметана, суп, сахар, звезда, солнце, облако, молоко.

Подчеркни имена существительные, которые употребляются только во множественном числе.

Весы, улицы, юбки, брюки, ножницы, линейки, очки, ножи, санки, цветы, руки, клещи.

Составь из слов предложение и запиши его. Обозначь имена существительные.

Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася, утром.

Продолжи ряд слов по образцу. Придумай и запиши по 4 слова.

Допиши слоги так, чтобы получились имена.

Ма………, Ди………. , Ва…………, Са………. , Ан……….

Сколько всего спряжений есть у глагола?

Переход
Изменение
Превращение

По какой грамматической категории не может изменяться глагол?

род
число
падеж

Какие слова являются исключениями из правила и относятся к 1 спряжению?

Брить, стелить
Любить, ненавидеть
Пилить, рулить

Как определить спряжение глагола, если ударение не падает на гласную в окончании?

Посмотреть правописание слова в словаре
Поставить глагол в неопределенную форму
Поставить глагол в единственное число

К какому спряжению относится слово «пишу»?

Узнаю
Расту
Готовлю

В каком слове пишется буква Е?

брод. шь
исчезн. шь
увид. шься

В каком слове пишется буква И?

откликн. шься
скач. шь
вылеч. шься

В каком слове пишется буква Е?

терп. шь
кле. шь
бор. шься

Выберите правильное утверждение:

Приду – 2 спряжение
Уколю – 2 спряжение
Знаю – 1 спряжение

Укажи вариант, в котором в обоих словах пропущена буква е.

пиш. т, кол. те
прос. м, дыш. шь
смож. шь, терп

Укажи предложение с глаголом 3-го лица, единственного числа

В саду зацвели душистые розы
Ученик долго думает над решением сложной задачи
Перелётные птицы возвращаются в родные края

Укажи глаголы 2-го лица, единственного числа

помнишь, сочиняешь
мычит, косите
танцую, думаю

Укажи глаголы 2-го лица, единственного числа

сломаешь, повезешь
высплюсь, убегу
звоните, строите

Тест по литературному чтению И в шутку и всерьез 1 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, каждый состоит из 5 заданий с выбором ответа. Укажи, каких произведений не встретишь в разделе «И в шутку и всерьез». 1) смешных
2) веселых
3) интересных
4) грустныхА2. Укажи, что не мог найти мальчик из стихотворения О. Дриза. 1) варежки
2) шарф
3) привет
4) печеньеА3. Укажи стихотворение И. Пивоваровой. 1) Кулинаки-пулинаки
2) Ёрики-торики
3) Пуляки-муляки
4) Бубзики-мубзикиВ1. Отметь слова, которые не составляют пару в стихотворении К. Чуковского «Те­лефон». 1) слон — шоколад
2) бегемот — самолет
3) зайчатки — перчатки
4) крокодил — калошиС1. Укажи, какая пословица подходит к рас­сказу Н. Артюховой «Саша-дразнилка». 1) Любишь шутки над Фомой, люби и над собой. 2) У ленивого Емели семь воскресений на неделе. 3) Нет лучше дружка, чем родная матушка. 4) Любишь кататься — люби и саночки возить. 2 вариантА1. Укажи, какие произведения собраны в разделе «И в шутку и всерьез». 1) грустные
2) веселые
3) скучные
4) печальныеА2. Укажи, что присылала тётя мальчику из стихотворения О. Дриза. 1) конфеты
2) шарф
3) Му
4) Ррры!В1. Отметь слова, которые не составляют пару в стихотворении К. Чуковского «Телефон». 1) цапли — капли
2) мартышки — книжки
3) зайчатки — перчатки
4) газели — конфетыС1. Укажи, какая пословица подходит к рас­сказу М. Пляцковского «Помощник». 1) Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. 2) Один — задериха, другой — неусту­пиха. 3) Кто любит трудиться, тому есть чем похвалиться. 4) Любишь кататься -люби и саночки возить. Ответы на тест по литературному чтению И в шутку и всерьез 1 класс
1 вариант
А1-4
А2-3
А3-1
В1-2
С1-1
2 вариант
А1-2
А2-4
А3-4
В1-4
С1-3

Проверочная работа по русскому языку во 2 классе

по теме «Имя существительное»

К каждому из заданий 1-7 даны 3 варианта ответов, из которых только один правильный. Выбери его и обведи букву правильного ответа.

Найди  верный вариант ответа:

Имя существительное – это….

А) часть речи, которая обозначает действие предмета;

Б) часть речи, которая обозначает предмет:

В) часть речи, которая обозначает признак предмета:

На какой вопрос отвечают слова: дым, пенал, стул, груша?

В каком ряду слова отвечают на вопрос кто?

А) мама, дедушка, енот, кузнечик

Б) диван, шкаф, ваза, лимон

В) автомобиль, автобус, вертолет, метро

В каком ряду все имена собственные:

А) Коля, дама, Семенов, Волга

Б) Москва, Ира, Маршак, Простоквашино

В) медведь, Лилия, астра, Петров

Укажите, какие это существительные: корзина, линейка, телефон, окно, камень:

В какой строке имена существительные стоят в единственном числе:

А) звезда, ребята, новости;

Б) прогулка, ластик, кони;

В) книга, щука, победа.

В какой строке имена существительные стоят во множественном числе:

А) снежинка, строители, сады;

Б) кроты, винт, дети;

В) ученики, друзья, лисы.

При выполнении заданий 8 -11 запиши краткий ответ в указанном месте.

Добавь буквы, где это необходимо:

В магазине купили пару чул… и пару нос….

В автобусе нет свободных мест….

В магазине большой выбор сапог…, ботин… и вален….

Допиши собственные имена существительные.

Город ____________________ , страна ____________________ ,

река _______________ , писатель_____________________________ ,

кот _______________ , одноклассник _____________________.

Составь предложения и запиши их. Подчеркни имена существительные.

На, купались, реке, плескались, дети, и.

Мальчик, гулял, Миша, с, Жучкой, собакой.

Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася.

В, гор, много, России, морей, и.

Имя  существительное – это ____________________, которая обозначает____________

и  отвечает  на  вопросы _______________________.

Тест  по русскому языку во 2 классе

по теме «Имя существительное»

Найди  верный вариант ответа:

Имя существительное – это….

а) часть речи

б) часть слова

в) член предложения

Имя существительное обозначает…

а) признак предмета

б) действие предмета

Найди имя существительное

Найди одушевлённое имя  существительное

Найди нарицательное имя  существительное

Найди собственное имя существительное

Если имя существительное обозначает два или несколько предметов, оно стоит в форме …

а) единственного числа

б) множественного числа

Найди имена существительные, которые

употребляются только в единственном числе.

Найди имена существительные, которые

употребляются только во множественном  числе.

Укажи имя существительное во множественном числе,

отвечающее на вопрос ЧТО?

Укажи  строчку, в которой все имена существительные

стоят в единственном числе.

а) работа, рассвет, победа

б) поездка, зонтик, лыжи

в) солнце, ребята, новости

г) ноги, мышцы, слон

Укажи  строчку, в которой все имена существительные

стоят во множественном числе.

а) слоны, рыба, сани

б) поездка, зонтик, лыжи

в) качели, ножницы, лыжи

г) дом, кони, трамвай

К  какому имени существительному проверочное

слово подобрано неправильно ?

а) сугроб – сугробы

б) выход- выходить

в) крот – кроты

г) сторож – сторожка

На какой вопрос отвечают слова: барсук, пальто,

кедр, зима, лиса?

б) кто? что?

в) что делать?

в) что делать?

Укажи слово, которое в предложении является

Мама сварила повидло из яблок.

Укажи слово, которое в предложении является

второстепенным членом предложения:

Павлик запускает змея.

Открытый урок русского языка в 4 классе

повторение по теме «Глагол».

Вид урока: урок-игра.

Тип урока: урок закрепления изученного материала.

Форма проведения: деловая игра «Заседание редакционного совета».

– обобщить и закрепить знания о глаголе как части речи.

– повторить и усвоить знания учащихся о существенных признаках глагола.

-отрабатывать навыки определения времени глагола, числа, спряжения, правописание родовых

окончаний глагола в прошедшем времени.

– развитие орфографической зоркости, внимания, умения действовать по алгоритму, анализировать,

– развивать навыки точного употребления глаголов в речи.

– формирование интереса к изучаемому материалу;

– воспитание чувства взаимоуважения, взаимовыручки, самостоятельности, усидчивости.

Планируемые результаты: предметные и метапредметные(УУД), на формирование которых

направлена работа на данном уроке

• Предметные:

• систематизировать знания о глаголе, как части речи;

• формировать умение определять грамматические признаки глагола, овладение нормами

русского литературного языка, развивать умения осознанно употреблять глаголы в настоящем,

прошедшем и будущем временах;

• способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное.

• Метопредметные:

• Познавательные: обобщение( умение сравнивать), устанавливать аналогии; обобщать, учить

выделять существенные признаки глагола.

• Регулятивные : способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать,

контролировать и оценивать свои действия, оценка ( адекватно воспринимать оценку как

учителя, так и учеников )

• Коммуникативные:

Учитывать разные мнения, умение сотрудничать;

Уметь формулировать собственное мнение и позицию;

Строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

развитие навыков сотрудничества со сверстниками при работе в группах, при проверке;

развивать внимание. Восприятие, умение наблюдать и делать выводы.

Оборудование: таблички с названием отделов, рубрики для статьи, карточки с заданием, письмо,

Организационный момент. 5 мин

Учитель: Здравствуйте ребята, садитесь. У нас сегодня необычный урок. Во-первых, на нашем уроке

присутствуют гости. Во- вторых, наш урок будет проходить в нетрадиционной форме. А начать я его

хочу с притчи.

Психологический настрой «Все в твоих руках».

Притча. «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все.

Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Вычислите: 2,66 : 3,8 – 0,81· 0,12 + 0,0372

Решите уравнение: 8,7 – x = 3,9

Выполните деление с остатком 105 на 36.

Выделите целую часть

Купили 16 м ткани. Израсходовали ткани. Сколько метров осталось?

Учащиеся собрали 8400 кг макулатуры. На долю младших классов приходится 45% всей макулатуры. Сколько килограммов макулатуры собрали старшеклассники?

Катер шел по течению 2,5 ч и против течения 0,8 ч. Какой путь прошел катер за это время, если его собственная скорость 38,2 км/ч, а скорость течения  2,2 км/ч?

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Вычислите: (0,7245 : 0,23 − 2, 45) · 0,18 + 0,074

Решите уравнение: х – 7,8 = 12,5

Выполните деление с остатком 99 на 24.

Выделите целую часть

На базу в Антарктиду доставили 22 собаки. Из  всех собак составили упряжку, на которой отправились в поход. Сколько собак не вошло в упряжку?

Мама получила премию 1800 руб. На подарок дочери она потратила 5% этой премии. Сколько рублей стоит подарок?

Некоторое расстояние ласточка пролетела за 0,5 ч со скоростью 50 км/ч. За сколько минут пролетит то же расстояние стриж, если будет лететь со скоростью 100 км/ч?

Промежуточная аттестация по математике 5 класс

Вычислите: (0,7245:0,23 – 2,45) *0,18 + 0,074

Решите уравнение:  x – 5,8 = 14,25

Выполните деление с остатком 97 на 14.

Выделите целую часть

Купили 32 м ткани. Израсходовали ткани. Сколько метров осталось?

Учащиеся собрали 8100 кг макулатуры. На долю младших классов приходится 9% всей макулатуры. Сколько килограммов макулатуры собрали старшеклассники?

Катер шел по течению 2,5 ч и против течения 0,8 ч. Какой путь прошел катер за это время, если его собственная скорость 38,2 км/ч, а скорость течения  2,2 км/ч?

Номер заданияБалл Проверяемые навыкиКритерии 12Арифметические действия с десятичными дробями2 – Выполнены все вычисления, получен верный ответ1 – Выполнены все вычисления, но при правильном порядке действий допущена одна арифметическая ошибка, в результате чего получен неверный ответ0 – Не выполнены необходимые вычисления,ИЛИ нарушен порядок действий,ИЛИ в вычислениях допущено более одной арифметической ошибки21Решение уравнений31Деление с остатком41Перевод в смешанное число51Нахождение части от целого и целого по его части61Нахождение процента от числа и числа по проценту72Сюжетные задачи, связывающие несколько величин2 – Проведены все необходимые вычисления и / или рассуждения, приводящие к ответу; получен верный ответ1 – Проведены все необходимые вычисления и / или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, в результате чего получен неверный ответ 0 – Не проведены необходимые вычисления и / или рассуждения,ИЛИ проведены неверные рассуждения,ИЛИ в рассуждениях и вычислениях допущено более одной арифметической ошибки Итого 9

0 – 3 балла – «2»

4 – 5 баллов – «3»

6 – 7 баллов – «4»

8 – 9 баллов – «5»

Часть 1 (Темы)

Если родители школьников видят, что их дети не справляются даже с простыми номерами из учебника, то, значит, у ребят накопилось большое количество пробелов, которые можно заполнить с помощью пособия, содержащего тесты по русскому языку. Это пособие станет для детей настоящей палочкой-выручалочкой. Благодаря нему, ребята сумеют хорошо окончить последний год обучения в начальной школе и перейти на следующую ступень с отличными отметками в аттестате. В четвертом классе ребята поближе познакомятся со следующими сложными и важными темами:

  • Речь и ее значение в речевой практике человека. Место и роль речи в общении между людьми. Зависимость речи от речевой ситуации. Текст. Текст, основная мысль, заголовок. Построение (композиция) текста. План. Составление плана к изложению и сочинению (коллективно и самостоятельно). Связь между предложениями в тексте, частями текста. Структура текста-повествования, текста-описания, текста-рассуждения.
  • Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Развитие умения изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам, распознавать лицо и число глаголов. Правописание мягкого знака (ь) в окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа после шипящих.
  • Основные тины склонения имен существительных (общее представление). Первое склонение имен существительных и упражнение в распознавании имен существительных 1-го склонения. Второе склонение имен существительных и упражнение в распознавании имен существительных 2-го склонения. 3-е склонение имен существительных и упражнение в распознавании имен существительных 3-го склонения.

ГДЗ по литературному чтению 2 класс 2(вторая) часть учебника (2 из 2), Климанова, Горецкий, Голованова.

перейти к ответам на 1(первую) часть учебника

Команда DNSIS подготовила для вас решения и ответы на литру второго класса. Во 2-ом классе вас ждет много интересных иллюстрированных, технических и творческих заданий, иногда они бывают сложными но с этим вам помогут наши ответы, вы можете быть в них уверены. Учебно-методический сборник по Литературному чтению за 2 класс, в котором представлены произведения, нацелен привить детям лучшие качества. Учебное пособие ФГОС Школа России состоит из учебника(2 части) и рабочей тетради, мы подготовили ответы на все вопросы программы этого пособия.

Писатели — детям стр. 3
Что уже знаем и умеем стр. 4
Как рассказать о писателе стр. 4
В мире книг стр. 5
Разноцветные страницы стр. 6
Корней Иванович Чуковский стр. 8
Путаница стр. 9
Радость стр. 13
Федорино горе стр. 15
Как подготовиться к чтению по ролям стр. 21
Сергей Владимирович Михалков стр. 23
Сила воли стр. 24
Мой щенок стр. 25
Агния Львовна Барто
Верёвочка стр. 29
Мы не заметили жука стр. 32
Вовка — добрая душа стр. 33
Николай Николаевич Носов стр. 34
Затейники стр. 35
Живая шляпа стр. 38
Поговорим о самом главном 
Осеева В. Синие листья стр. 42
Как хорошо уметь читать
Носов Н. На горке стр. 43 
Проверим себя стр. 47
Я и мои друзья стр. 49
Что уже знаем и умеем стр. 50
В мире книг стр. 51
Разноцветные страницы 
Благинина Е. Простокваша стр. 52
Орлов В. На печи стр. 53
Ермолаев Ю. Два пирожных стр. 54
Осеева В. Волшебное слово стр. 55
Осеева В. Хорошее стр. 60
Лунин В. Я и Вовка стр. 63
Поговорим о самом главном  
Мошковская Э. «Я ушёл в свою обиду. » стр. 64
Берестов В. За игрой стр. 65
Берестов В. «Гляжу с высоты стр. 65
Как хорошо уметь читать 
Осеева В. Почему? стр. 66
Проверим себя стр. 72
Люблю природу русскую. Весна стр. 73
Что уже знаем и умеем стр. 74
В мире книг стр. 75
Разноцветные страницы
Пивоварова И. «Здравствуй, здравствуй стр. 76
Тютчев Ф. «Зима недаром злится. » стр. 78
Тютчев Ф. Весенние воды стр. 79
Плещеев А. Весна стр. 80
Дрожжин С. Весеннее царство стр. 80
Блок А. На лугу стр. 81
Женский день
Плещеев А. В бурю стр. 82
Бунин И. Матери стр. 84
Благинина Е. Посидим в тишине стр. 85
Как хорошо уметь читать
Мошковская Э. «Я маму мою обидел. » стр. 86
Поговорим о самом главном
Васильев С. Белая берёза стр. 88
Наши проекты стр. 89
Проверим себя стр. 90
И в шутку и всерьёз стр. 91
Что уже знаем и умеем стр. 92
В мире книг стр. 93
Разноцветные страницы
Тувим Ю. Про пана Трулялинского стр. 94
Введенский А. Учёный Петя стр. 97
Хармс Д. «Вы знаете? стр. 100
Токмакова И. Плим стр. 104
Токмакова И. В чудной стране. стр. 105
Заходер Б. Песенки Винни-Пуха стр. 107
Успенский Э. Если был бы я девчонкой стр. 109
Успенский Э. Над нашей квартирой стр. 110
Успенский Э. Память стр. 112
Успенский Э. Чебурашка стр. 113
Поговорим о самом главном
Драгунский В. Тайное становится явным стр. 117
Как хорошо уметь читать
Остер Г. Будем знакомы стр. 122
Проверим себя стр. 126
Литература зарубежных стран стр. 127
Что уже знаем и умеем стр. 128
В мире книг стр. 129
Разноцветные страницы
Котауси и Мауси стр. 130
Перчатки стр. 132
Храбрецы стр. 133
Храбрецы стр. 133
Перро Ш. Кот в сапогах стр. 134
Шварц Е. Красная Шапочка стр. 144
Как хорошо уметь читать
Андерсен Г. Огниво стр. 146
Поговорим о самом главном
Сюзон и мотылёк стр. 150
Знают мамы, знают дети стр. 151
Проверим себя стр. 152
Толковый словарь стр. 154
Советуем прочитать стр. 156

Результаты авторизованых пользователей

Название тестаДата
РезультатПользователь
Финансы / Тест с ответами: “Система финансов”07-06-2022 01:47:43 pm12/20Julia
Педагогика / Тест с ответами: “Педагогика как наука”07-06-2022 12:50:36 pm12/20Валерия Аверина
Педагогика / Тест с ответами: “Семейная педагогика”07-06-2022 12:37:48 pm13/20Валерия Аверина
Педагогика / Тест с ответами: “Методы обучения”07-06-2022 12:15:38 pm15/20Валерия Аверина
Педагогика / Тест с ответами: “Методы обучения”07-06-2022 12:00:04 pm1/20Валерия Аверина

Что сделали братья Ивана, продав коней
A. Потребовали у Ивана еще коней
A. Потребовали у Ивана еще коней

B. Вернулись домой и женились
B. Вернулись домой и женились

C. Стали следить за Иваном
C. Стали следить за Иваном
Как звали сына, который отличался острым умом

A. Петро

B. Илья

C. Данило
Автор сказки «Конек-горбунок»

A. Пушкин

B. Ершов

C. Некрасов
Куда Иван отвёл кобылицу, согласившись на предложенные условия
A. В пастушеский балаган
A. В пастушеский балаган

B. К реке
B. К реке

C. В стойло
C. В стойло
Почему Ивану было предложено остаться на службе
A. Кони возвращались к нему, не желая уходить без Ивана
A. Кони возвращались к нему, не желая уходить без Ивана

B. Иван понравился покупателю как человек с большим опытом
B. Иван понравился покупателю как человек с большим опытом

C. Только Иван мог управлять лошадьми
C. Только Иван мог управлять лошадьми
Что сделал Иван с кобылицей

A. Ударил

B. Оседлал

C. Поймал
Что пообещала кобылица Ивану взамен на свободу
A. Родить ему трех коней
A. Родить ему трех коней

B. Золото

C. Больше не вытаптывать поле
C. Больше не вытаптывать поле
Зачем братьям понадобился огонёк
A. Чтобы разжечь костёр
A. Чтобы разжечь костёр

B. Чтобы курево развесть
B. Чтобы курево развесть

C. Чтобы приготовить еду
C. Чтобы приготовить еду
Чем наполнил корыто Иван, чтобы поймать Жар-птицу

A. Водой

B. Золотыми монетами
B. Золотыми монетами

C. Пшеницей и вином
C. Пшеницей и вином
#10. Что оставила Ивану после себя кобылица
A. Мешок золота и двух коней
A. Мешок золота и двух коней

B. Двух коней и конька-горбунка
B. Двух коней и конька-горбунка

C. Перо жар-птицы и шапку серебра
C. Перо жар-птицы и шапку серебра
#11. В каком году была написана сказка «Конек-горбунок»

A. 1834

B. 1832

C. 1830
#12. Кем Иван служил у царя

A. Советником

B. Конюхом

C. Поваром
#13. Чем зарабатывали братья на жизнь
A. Военной службой
A. Военной службой

B. Выращиванием и реализацией пшеницы
B. Выращиванием и реализацией пшеницы

C. Охотой
#14. Кто из сыновей старика крестьянина «вовсе был дурак»

A. Гаврило

B. Данило

C. Иван
#15. Что Иван нашел на освещенной поляне
A. Котелок с золотыми монетами
A. Котелок с золотыми монетами

B. Волшебные сапожки
B. Волшебные сапожки

C. Перо жар-птицы
C. Перо жар-птицы
#16. Куда иван положил перо Жар-птицы
A. В кафтан
A. В кафтан

B. Под камень
B. Под камень

C. В шапку
C. В шапку
#17. Что Царь-девица попросила достать из окияна, прежде чем она выйдет замуж за царя

A. Сундучок

B. Перстень

C. Черную жемчужину
C. Черную жемчужину
#18. Кто купил коней у братьев

A. Купец

B. Царь

C. Граф
#19. Кто помогал Ивану выполнять приказы царя

A. Царь-девица

B. Конек-горбунок

C. Спальник
#20. Куда отправляются братья, чтобы продать коней
A. В Киев
A. В Киев

B. За границу
B. За границу

C. В столицу
C. В столицу
Ваши результаты

2 класс. ФИ______________________________ дата_______

Тест по теме: «Имя существительное»

Ι вариант.

Имя существительное отвечает на вопросы:

□ какой? какие? какими?

□ кого? что? кто? чему?

□ что делает? что сделал? что делала?

Имя существительное – это часть речи, которая обозначает:

□ признак предмета

□ действие предмета

Укажи группу , в которой все слова – имена существительные.

□ доброта, звук, поход

□ зонт, камень, бежит

□ добрый, звучит, ходьба

Отметь верное утверждение:

□ одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос что? ,

а неодушевлённые – на вопрос кто?

□ одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос кто? ,

а неодушевлённые – на вопрос что?

В какой строчке все существительные одушевлённые?

□ гора, речь, кресло

□ ворона, сорока, бумага

□ конь, врач, Елена

Собственные имена существительные –это:

□ названия месяцев, времён года, растений, животных

□ это имена, отчества, фамилии людей; клички животных; географические названия

Отметь все слова, которые надо писать с заглавной буквы.

□ александр □ иванов □ васька □ оля

□ кошка □ волга

□ петя □ игоревич □ страна □ февраль

Найди неверное утверждение:

□ имена существительные могут употребляться в единственном или

во множественном числе

□ имена существительные бывают собственные и нарицательные

□ имена существительные бывают главными и второстепенными

Укажи все существительные, которые употреблены во множественном числе:

□ баранки □ ножницы □ сахар □ роса

□ блюдца □ котята

Отметь слова, которые имеют все следующие признаки: имя существительное, неодушевлённое, нарицательное, во множественном числе:

□ игры □ летают

□ играет □ лётчики

□ игрушка □ полёты

Отметь предложение, где выделенное слово является существительным.

□ На солнце блестело чистое СТЕКЛО.

□ Молоко СТЕКЛО на дно банки.

Прочитай текст. Сосчитай, сколько в нём существительных. Отметь правильный ответ.

Стоит жаркий день. На лугу выросла высокая трава. На цветок села бабочка. Слышна песня жаворонка.

□ 4 □ 5 □ 6 □ 7

2 класс. ФИ________________________________ дата_______

Тест по теме: «Имя существительное»

Ι Ι вариант.

Имя существительное – это часть речи, которая обозначает:

□ действие предмета

□ признак предмета

Имя существительное отвечает на вопросы:

□ что делает? что сделал? что делала?

□ чему? кто? что? кого?

□ какой? какие? какими?

Укажи группу , в которой все слова – имена существительные.

□ зонт, камень, бежит

□ ходьба, добрый, звучит,

□ звук, доброта, поход

Собственные имена существительные –это:

□ названия месяцев, времён года, растений, животных

□ это имена, отчества, фамилии людей; клички животных; географические названия

Отметь все слова, которые надо писать с заглавной буквы.

□ александр □ иванов □ васька □ оля

□ кошка □ волга

□ петя □ игоревич □ страна □ февраль

Отметь верное утверждение:

□ одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос что?,

а неодушевлённые – на вопрос кто?

□ одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос кто?,

а неодушевлённые – на вопрос что?

В какой строчке все существительные одушевлённые?

□ гора, речь, кресло

□ конь, врач, Елена

□ ворона, сорока, бумага

Найди неверное утверждение:

□ имена существительные бывают собственные и нарицательные

□ имена существительные могут употребляться в единственном или

во множественном числе

□ имена существительные бывают главными и второстепенными

Укажи все существительные, которые употреблены во множественном числе:

□ блюдца □ котята

□ сахар □ роса

□ баранки □ ножницы

Отметь слова, которые имеют все следующие признаки: имя существительное, неодушевлённое, нарицательное, во множественном числе:

□ лётчики □ игры

□ полёты □ игрушка

□ летают □ играет

Отметь предложение, где выделенное слово является существительным.

□ Ветер скоро СТИХ.

□ Ребята быстро выучили новый СТИХ.

Прочитай текст. Сосчитай, сколько в нём существительных. Отметь правильный ответ.

Наступили тёплые деньки. Тают прозрачные сосульки. Лёд на реке треснул. Весёлые ручейки бегут по дорогам.

□ 7 □ 6 □ 5 □ 4

Ракитина М. «Русский язык. Математика» Методика быстрой проверки качества знаний. «Издат – школа 2000» Москва

Итоговая работа по русскому языку для 2-го класса 2016-2017 учебный год. МЦКО

Тест 1. Сложение и вычитание чисел в пределах 100

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Тест 2. Выражение с буквой. Уравнение

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Тест 3. Табличные случаи умножения и деления на 2, 3

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Тест 4. Во сколько раз больше или меньше?

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Тест 5. Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6, 7

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Тест 7. Таблица умножения. Табличные случаи деления

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Тест 8. Периметр и площадь

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Тест 9. Доли

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Тест 10. Окружность. Круг

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Тест 11. Внетабличное умножение и деление

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Тест 12. Деление с остатком

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Тест 13. Чтение и запись трёхзначных чисел

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Тест 14. Сравнение чисел

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Тест 15. Устные приёмы сложения и вычитания

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Тест 16. Письменные приёмы сложения и вычитания

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Тест 17. Виды треугольников

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Тест 19. Устные приёмы умножения и деления

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Тест 20. Величины

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Тест 21. Письменные приёмы умножения и деления

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Виды речи. Диалог и монолог

Текст. Части речи

Предложение. Члены предложения

Слово и его значение. Синонимы и антонимы

Слог. Ударение. Перенос слова

Звуки и буквы. Русский алфавит или Азбука

Часть 2

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками

Звонкие и глухие согласные

Разделительный мягкий знак

Деление с остатком

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

2019. Тест. Математика, 3 класс

Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания – 5 балльная. Разбалловка теста – 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

Тесты для 2 класса

Тест по теме “Звуки и буквы”. Тест по теме “Главные члены предложения”. Тест по теме “Слог. Перенос слов”
Тест  по теме “Однокоренные слова”
Тест “Подготовка к олимпиаде”
Тест “Имя существительное”

Тест по сказке А. Пушкина “Золотая рыбка”
Тест по рассказу Л. Толстого “Филипок”
Тест “Подготовка к проверочное работе по теме “Русские писатели”
Тест по произведению М. Горького “Воробьишко”
Тест по произведению Э. Успенского “Чебурашка”  из сказки “Крокодил Гена и его друзья”

Тест Название компонентов действий сложения и вычитания.

Тест по теме “Природа”
Тест  по теме ” Машины на стройке”
Тест по теме “Внутренние органы человека”

Тест по сказке П. Ершова “Конёк -Горбунок”

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Кисловская Ольга Сергеевна

2018. Тест. Литература, 4 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования. Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тестовая работа по сказке П. Ершова «Конёк-горбунок» 4 класс УМК «Школа России»

«горбунок» или «гарбунок»?

В соответствии с орфографическими правилами русского языка существительное «горбунок» пишется с буквой «о» в первом слоге. Для проверки безударной гласной в корне подбираем такое слово, в котором гласная, вызывающая сомнения, окажется в сильной позиции: го́рб – горбунок.

Значение слова

Горбунок – уменьшительно-ласкательная форма существительного «горбун», которое употребляют в значении «горбатый человек». Помимо этого, рассматриваемую лексическую единицу используют в речи для обозначения рода морских рыбок, конька. С точки зрения морфологии, слово представляет собой нарицательное одушевлённое существительное мужского рода второго склонения.

Примеры

  • Когда наступили зимние каникулы, отец повёл нас в кукольный театр на представление «Конёк-Горбунок».
  • Мой конёк-горбунок был на удивление послушным.
  • К следующему уроку нам задали выучить отрывок из произведения Ершова «Конёк-Горбунок».

Спряжение глаголов

  • по вопросу
  • по личному окончанию
  • по неопределенной форме

Как определить спряжение глаголов с безударным личным окончанием

Варианты ответов

  • по личному окончанию
  • по вопросу
  • по неопределеннной форме

К I спряжению относятся глаголы

Варианты ответов

  • оканчивающиеся на -ить
  • с нулевыми окончаниями
  • оканчивающиеся на -еть, -оть, -уть, -ыть, -ать

Ко II спряжению относятся глаголы

Варианты ответов

  • оканчивающиеся на -еть, -оть, -уть, -ыть, -ать
  • оканчивающиеся на -ить
  • с нулевыми окончаниями

К I спряжению относятся глаголы исключения

Варианты ответов

  • брить, стелить
  • гнать, держать, дышать, обидеть, видеть, слышать, ненавидеть, терпеть, вертеть, зависет, смотреть

Ко II спряжению относятся глаголы исключения

Варианты ответов

  • гнать, держать, дышать, обидеть, видеть, слышать, ненавидеть, терпеть, вертеть, зависет, смотреть
  • брить, стелить

Выбери глаголы I спряжения

Варианты ответов

  • вертим, подарим, прогоним,гоним
  • спрягаем, гуляем, рисуем, бреем

Выбери глаголы II спряжения

Варианты ответов

  • клеим, посмотрим, грузим, услышим
  • стелем, бреем, угощаем, рассказываем

Буквы -у, -ю нужно вставить в глаголах

Варианты ответов

  • смотр.т, кле.т, вымоч.т, гон.т
  • пиш.т, игра.т, бре.т, стел.т

Букву и нужно вставить в глаголах

Варианты ответов

  • терп.шь, урч.шь, ход.шб. кос.шь
  • работа.шь, плач.шь, бре.шь, лета.шь

Букву -е нужно втавить в словах

Варианты ответов

  • благодар.т, гон.т, обид.т, ход.т.
  • пахн.т,работа.т, стел.т, кашля.т

Окончания глаголов I спр, 3л.

Варианты ответов

  • -ат,-ят
  • -ит
  • -ет
  • -ут,-ют

Окончания глаголов II спр, 3л.

Варианты ответов

  • -ет
  • -ит
  • -ут, -ют
  • -ат, -ят

Ершов “Конёк-Горбунок”

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Ревенко Наталья Валерьевна

2021. Тест. Начальные классы, 4 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования. Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест по сказке П. Ершова “Конёк-Горбунок” с одним правильным ответом

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Литературное чтение, 2 класс, Контрольно-измерительные материалы, Шубина Г. , 2014»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Нашлось 48 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы: четверг, 23 июня 2022 г. , 2:06:37 GMT

Идет подсчет результатов

От команды разработчиков Конструктора Тестов: Посмотрите и пользуйтесь нашим новым проектом:

Сборник всех промокодов

Покупайте в известных магазинах с хорошими скидками!

Сообщить о нарушение

4 969 просмотров
Верно 345  /  С ошибками 907

Популярные тесты

Определи жанр произведения «Конёк-Горбунок».

Варианты ответов
  • рассказ
  • сказка
  • былина
Вопрос 2

В какой форме написано произведение П. Ершова «Конёк-Горбунок»?

Варианты ответов
  • прозаической
  • поэтической
  • в форме диалога
Вопрос 3

Сколько сыновей было у отца?

Вопрос 4

Как звали старшего сына?

Варианты ответов
  • Добрыня
  • Данило
  • Гаврило
Вопрос 5

Какой сын у старика был «и так и сяк»?

Варианты ответов
  • старший
  • средний
  • младший
Вопрос 6

Чем занимались сыновья старика?

Варианты ответов
  • сеяли пшеницу
  • служили
  • разводили скот
Вопрос 7

Кого стали караулить в поле Иван и его братья?

Варианты ответов
  • Жар-птицу
  • вора
  • Бабу Ягу
Вопрос 8

Что взял с собой старший сын, когда пришла его очередь идти в дозор?

Варианты ответов
  • вилы и топор
  • винтовку
  • дубину
Вопрос 9

Где провёл ночь средний сын, когда должен был быть в дозоре?

Варианты ответов
  • в поле
  • дома
  • под соседским забором
Вопрос 10

Кого поймал Иван во время караула?

Варианты ответов
  • дьявола
  • кобылицу
  • Конька-Горбунка
Вопрос 11

Сколько коней было у Ивана?

Вопрос 12

Каков был рост Конька – Горбунка?

Варианты ответов
  • 2 вершка
  • 3 вершка
  • 4 вершка
Вопрос 13

Что решили сделать с золотогривыми конями братья Ивана-дурака, когда нашли их?

Варианты ответов
  • продать
  • отпустить на волю
  • убить
Вопрос 14

Кто купил коней?

Варианты ответов
  • царь
  • генерал
  • городничий
Вопрос 15

Почему царь позвал Ивана служить во дворец?

Варианты ответов
  • Иван спас ему жизнь
  • царь оценил ум Ивана
  • кони никому не давались в руки
Вопрос 16

На какую должность взял покупатель младшего брата?

Варианты ответов
  • стрелок
  • воевода
  • конюх
Вопрос 17

Чем закончилась сказка П. Ершова «Конёк-Горбунок»?

Варианты ответов
  • Иван вернулся домой
  • Иван стал царём
  • Иван ускакал за тридевять земель

Список вопросов теста

За сколько братья хотели продать краденых

Варианты ответов
  • за пятак
  • за два-пять шапок серебра
  • за мешок золота
Вопрос 2

Назовите драгоценный камень, с которым сравниваются очи лошадей?

Варианты ответов
  • бирюза
  • яхонт
  • алмаз
Вопрос 3

Кому Иван выпросил прощение в Солнцевом селении?

Варианты ответов
  • Царю
  • Царскому спальнику
  • Рыбе-киту
Вопрос 4

Сколько лет мучился несчастный великан рыба-кит?

Варианты ответов
  • десять лет
  • 30 лет и 3 года
  • два века
Вопрос 5

Сколь лет было юной царевне, когда к ней посватался старый царь?

Варианты ответов

Кто оказался матерью Царь-девица?

Варианты ответов
  • Месяц Месяцович
  • Красно Солнышко
  • Весна краса
Вопрос 7

Что из одежды придётся взять Ивану, чтобы не обжечь руки о Жар-птицу?

Варианты ответов
  • Рукавички
  • Кафтан
  • Кушак
Вопрос 8

Чем питается Иван на протяжении всей  сказки?

Варианты ответов
  • Семечками
  • Орехами
  • Хлебом
Вопрос 9

Какую сумму в рублях получил Иван от царя за коней?

Вопрос 10

Какого роста Конёк-горбунок?

Варианты ответов
  • вершок
  • 3 вершка
  • 5 вершков

Список вопросов теста

Выбери верное продолжение утверждения. При делении с остатком

Варианты ответов
  • остаток должен быть меньше делителя.
  • остаток должен быть больше делителя.
  • остаток должен быть равен делителю.
Вопрос 2

Укажи числовые выражения, в которых деление с остатком выполнено неверно.

Варианты ответов
  • 21 : 3 = 6 (ост. 3)
  • 56 : 8 = 6 (ост. 8)
  • 37 : 6 = 5 (ост. 7)
  • 25 : 4 = 6 (ост. 1)
Вопрос 3

Какой будет остаток при делении двадцати семи на шесть?

Варианты ответов

Разложи яблочки на тарелки поровну. Сколько яблок останется?

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Вопрос 5

Можно ли поставить все розы в вазы поровну без остатка?

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Вопрос 6

Посмотри на рисунок. Выбери верную математическую запись.

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Варианты ответов
  • 13 : 7 = 1 (ост. 6)
  • 13 : 1 = 7 (ост. 6)
  • 13 : 7 = 2 (ост. 0)
Вопрос 7

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Тест 18. Решение задач

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Тест 22. Итоговый тест

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

«Конёк-Горбунок» читательский дневник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.