Информационная зона – это широкая телевизионная панель с медиаплеером, который по запрограммированному расписанию воспроизводит загруженный контент. Комплекс не ограничивается трансляцией текстовых объявлений, вы можете показывать изображения, видео и презентации.
Что такое Pasco?
Pasco – это образовательный бренд, предлагающий оборудование и программное обеспечение предметов естественно-научного цикла для школ и университетов. Он является лидером в области разработки цифровых лабораторий, соответствующих всем нормам безопасности. Psco предоставляет информацию о результатах исследований, которую можно использовать в образовательных целях.
Что выступает в качестве основных принципов цифровой дидактики?
Основными принципами цифровой дидактики являются:
Работа в цифровой среде помогает ученикам более эффективно усваивать материал, а компаниям – проводить обучение удаленно.
Основное направление образовательного процесса в общеобразовательных школах страны – создание цифровой среды, знакомство школьников с инновационным компьютерным оборудованием и обучение навыкам безопасного использования цифровых ресурсов.
Использование интерактивной техники обеспечивает системный образовательный процесс, в рамках которого каждый школьник сможет отлично ориентироваться в цифровых инструментах.
Основные функции инфозоны в образовательных учреждениях
В каждом учебном заведении может быть одна или несколько инфозон. Панели размещаются в зонах общего пользования: в коридорах, столовой, в учительской. С помощью информационной зоны школа может решить массу задач:
Инфозона в современной школе – не просто набор оборудования, а комплексное решение. В его состав входят настраиваемые шаблоны, всевозможные информационные модули, что позволяет создавать персональные решения для каждой ситуации.
Администрациям большинства общеобразовательных школ сложно разобраться в механизмах внедрения информационных зон, поэтому лучше сразу обратиться к специалистам.
Наша команда отлично ориентируется в новых образовательных тенденциях, поэтому поможет спроектировать, установить и запустить в работу комплекс инфозоны для конкретного учебного заведения.
Хотите скомплектовать учебное заведение по ФГОС?
Подберем всё оборудование или мебель.
Слайд 1Информационная образовательная среда школыЦветкова М. tsvetkova@Lbz

Информатизация школы и цифровое образования. Этапы
В профессии – в школе – в
семье – в жизни
АРМ и ППП
Человек – Человек
Человек – компьютерЧеловек – компьютеры
Человек – информация
Человек – Человек
Цифровые образовательные сервисы и глобальные телекоммуникации
Интеграция цифрового оборудования и ПК: удаленное присутствие и доступ к сервисам дома
80-е годыПоявление ПК90-е годы
РЕОИС: 2000-2005 г.г.ФЦПРО: 2006-2008 г.г.2009-2010 г.г.
ГПРО 2020 г.

Слайд 3Информатизация школы и ИКТ компетенции учителя и
пользовательском уровне)Интернет в школе 2005-2010: ИКТ компетентность в профессиональной деятельности учителяИКТ в контексте общества: Информационная активность граждан

Слайд 4Человек в информационном обществеКомпьютер и Интернет в
обществеИнтернет и глобальные коммуникации в контексте жизниГлобализация информационного ресурса образования: коллекции ЭОР, интерактивный учебник, гипер-книги и аудио-книгиОткрытость познавательных Интернет-ресурсов в мире: коллекции музеев и библиотек, СМИ, сайтовДистанционное обучение, системы удаленного присутствия, Интернет-телевещаниеУсиление ценности сотрудничества «Человек-Человек» в глобальной информационной среде образования

Слайд 5Школа в информационном обществеПравительственная программа развития информационного
как элемент государственных требований к общему образованию до 2020 гИнициатива «Наша новая школа» и концепция «Цифровая школа»Электронные средства обучения в контексте школы и государственная программа развития образования 2011-2015

Социальная зона1. зона работы
с
Родителями2. зона охраны3. зона питания4. зона
здравоохранения5. зона психологов6. зона социального
педагога
Зона технической и информационной поддержки
методический блок образования Учительская-Методкабинет-ИПКРО
ЦИФРОВЫЕ ЗОНЫ ШКОЛЫ

Слайд 8Формы ИКТ активности детей в ИОС школыОбучение
поиск, наблюдение, сбор, обработка готовых и создание собственных информационных объектов с помощью инструментов и средств ИКТИсследование процессов с использованием инструментов и средств ИКТИндивидуальное компьютерное тестированиеПрактикумы с компьютерными лабораториями Индивидуальное или групповое выступление: презентация с помощью ИКТ

Слайд 9Информационная активность педагога – инвариантыИКТ компетентность в
культура в жизни и социальной активности
Готовность применить ИКТ в профессии и желание развивать
Личное информационное пространство – Электронное портфолио

Слайд 10Учитель и информационная среда школы
АРМ учителяКомпьютерная лабораторияАРМ
УчащихсяЦифровое оборудованиеЭОР

Новые образовательные технологии и ИКТ

Москва, 2009 годhttp://school-collection.edu.ru

Москва, 2009 годhttp://fcior.edu.ru/

Слайд 14ИОС- Учитель- УченикИКТ и учитель
и ученик:Уроки Информатики – гарантия ИКТ компетентности
ИОС школы:Погружение в ИОС школы- гарантия информационной активности личности
Динамика развития ИОС – параметр обновления компетенций учителя и ученика

Слайд 15Ученик и ИОС
Портфолио Ученика:Е-дневникРейтинг достиженийКарта здоровьяСоциальная карта
-вузi-ШколаШкола АШкола ВМодель «Сетевая консультация»Ученик С- учитель
Модель «ДО курс» в школе
Модель: «Класс удаленного присутствия»
Модель «Индивидуальный педагог-наставник»

Слайд 16Учитель и ИОС
Портфолио Учителя:Е-методическая папкаЭлектронный журналРейтинг достиженийКарта
Школа –вуз- методистi-ШколаШкола АШкола ВМодель «Сетевая
консультация»Ученик С- учитель А
Модель «Тьютор-наставник», повышение квалификации
Сетевое сообщество, предметное объединение

Слайд 17 ИКТ активность учеников в учебной деятельностиИОС
школы – модель цифровой школыОткрытая межшкольная ИОС региона – модель цифрового образования региона
От ИКТ компетентности к информационной активности педагогов
Информационная активность в информационном обществе

Слайд 18Цветкова М. , доцент, доцент АПК и ППРОtsvetkova@Lbz

Слайд 1Стратегия встраивания телетехнологий в информационную среду образования
М. С. ЦветковаК.п.н, доцент, Зам. Генерального директора
издательства БИНОМ, МоскваВ.В. Прохоров, Д.ф-м.наук, профессор, ген. ДиректорНПЦ ВИДИКОР, Екатеринбург2010

Информатизация школы и Интернет-сервисы. Этапы: в школе
– в семье – в жизни
Человек –ИТ- Человек
Сетевые образовательные сервисы и телетехнологии
Интеграция бытового цифрового оборудования и ПК: удаленное присутствие и доступ к сервисам дома
К 2020 г.

Слайд 3Интернет и телетехнологии
межотраслевые связи и
2006-2010 ФЦПРО, создание образовательного контента ФСИОР
Февраль 2008 «Стратегия развития информационного общества Российской Федерации», дистанционное обучение как приоритетПрограмма-2020, Образование-20202009-2015 ФЦП «Программа развития цифрового телерадиовещания в России»
2010-2018 ФЦП «Электронное правительство», портал «Услуги населению» – цифровые сервисы для населения страныНаучно – образовательные сети, ДАТА-центры2010-2020 «Наша новая школа», доступность качественных образовательных услуг, дистанционный доступ к образовательным услугам как приоритет

Слайд 4Система Интернет-сервисов в образованииКонтентГипер- коллекции (медиа, видео,
образованияШкольные сайты (60 тыс.)Порталы региональных систем образования
Доставка сервисовИнтернет-телеканал Интернет услуги:СМИТелевидениеТелефонияТелемостыПоисковые сервисыХостингПочтовые серверыСистемы ДО
Системы управления сервисамиКонтентом (зеркалирование)ТрафикомРегистрацией и доступом пользователейРейтингамиРаспределенным доступом Личным информационным пространством и Коллективным информационным пространством(сайт, блог, чат, форум, почта, БД)СУБД, АСУ школЗащитой информаци

Слайд 5Формирование среды Интернет и телетехнологий в образовании
новые образовательные технологии удаленного присутствия
Профессиональные ИКТ- кадры в сфере образования
Телетехнологии, технологии доставки контента, информационные системы цифрового телевещания
Научно-образовательные сети и дата-центры
РесурсыЦифровой контент социо-культурного и образовательного назначения (видео, медиа, веб)

Слайд 6Формирование среды Интернет и телетехнологий в образованииРЕСУРСЫ

Слайд 7Кластер образовательной Интернет-телесети в ИОС «Образовательное видеокольцо»ФСИОР
образовательные сети (поддержка сетевых сервисов образования)Региональные провайдеры (управление телекоммуникационными ресурсами школ)Система ДАТА-центров (обслуживание территориального зеркала ЦОР, БД образования, АСУ школ, распределенных рейтинговых систем школьников)Региональные/муниципальные социо-культурные центры и центры образования (координация распределения цифровых образовательных сервисов узловых школ из территориального кластера)ИКТ-насыщенные школы (трансляция образовательных услуг для всех школ территориального образовательного кластера )

Слайд 8Участники ИОС
Эшелоны школ РЦО и Муниципальных центров
УО, Доп, дошк ..
Эшелоны НПО, СПО, ВУЗов
предприятий, НИИ, проф. сообщества
Эшелон управления: администрация, МО, провайдер, ИПК/центр развития образования

Слайд 9Модель региональной телесетиуниверситетмуниципальные отделы образованияМуниципальные телеузлыШколы –
Региональный образовательный телеканал
Телеузлы всоциокультурных центрах
Пользователи: школы и детские сады

Слайд 10Социо-культурные партнеры Интернет телевзаимодействияРегиональная центральная библиотека/ библиотеки
реабилитационные центры для детей
Интернаты для детей инвалидов
Региональные музеи, театры
Центры правовой информации
Центры Интернет-доступа (кафе, клубы, салоны, отд.связи)
Информационные центры педагогических и социальных СМИ
Общественные союзы и советы педагогов-новаторов/экспериментаторов, Попечительские советы
Детские комнаты милиции
Детские районные библ.

Слайд 11Интернет-сервисы для школымассовое внедрение в школе и
и ЦОР (не менее 50% уроков в соответствии с СанПиН)Повсеместное обеспечение сетевого доступа и услуг цифрового телевидения для школьников к цифровым образовательным хранилищам и услугам в школе и социокультурных центрахПостроение учебного процесса на основе взаимодействия в сети с регулярным использованием цифровых образовательных сервисов и систем удаленного присутствия на основе телетехнологий

Слайд 12Школьный кластер ИОСОпорные школы – участники в
производители фрагментов образовательных Интернет-сервисовШколы – потребители Интернет-сервисов образования

Слайд 13Цифровое образование и информационная среда школыЦифровые зоны
школьной библиотеки, медиа поддержка воспитательной работы в школе, ЦОР в учебном процессе, информатизация досуговой и внеурочной деятельности в школе, дистанционные формы работы школ, педагогов и учащихсяИнтернет-телетехнологии удаленного присутствия и доставки контента в школу и семью

Слайд 14Опорная школа как элемент
Интернет-телесети ИОС

Слайд 15Интерент-сервисы и потребности школыОбеспечение доступности образовательных услуг
и технологичных образовательных сервисов (обучение по сети, удаленное присутствие, обучение в Интернет-телесети) 2 – расширения общедоступного контента информационной среды образования вне зависимости от полноты традиционных информационных источников на местах (оскудение школьных библиотек, ТСО и лабораторного оборудования, быстрое старение учебной литературы)

Слайд 16Формирование среды Интернет и телетехнологий в образованииТехнологии


МодельРегиональная межшкольная Интернет-телесетьРегиональный ДАТА центр Видео-контентШколы –
Зрители вещанияТрансляция уроков лучших учителей регионаОпорная школа
Интернет- теле- взаимодействие

Слайд 19Модель межшкольной телесети в КБР

Слайд 20Инфраструктура Интернет телеузлов в ИОС регионаРегиональный ДАТА
для своей территории и для межрегионального телевзаимодействия, как сетевой региональный медиацентр и электронное хранилище учебных материалов для педагогического университета и педагогических колледжей в регионе на основе опыта, консолидированного опорными школами в регионеРЦ-МЦ как регионально-муниципальная система Интернет-телевзаимодействия в локальной региональной компьютерной сетиОпорные школы как Интернет-телеузлы для трансляции уроков на регион и для работы с удаленными классами Система РЦ-МЦ с опорными школами как корпоративная образовательная многоканальная Интернет-телесетьРЦ в партнерстве с провайдером как центр формирования заказа школ и семьи на образовательный ресурс и организации доступа школ и населения к ресурсам образовательного, культурно-просветительского и правового назначения в семьеМЦ -Опорные школы как муниципальные сегменты Интернет- телесети образовательного кластера региона

Слайд 21Москва, 2009Модель регионального вещания

Слайд 22Региональная теле-студияСистема доставки – узлы федеральной системы
по Федеральным программам
Интерактивный видео поток и его архив
Телевизионный образовательный контент
Познавательный контент межотраслевой (музеи, обр. СМИ, театры, общ. организации)
Видео- автомат доставки потока с обратной связью
Цифровые образовательные видео-услуги и сетевые сервисы для школ: система регистрации и рейтингов достижений участников

Слайд 23Модель межрегионального взаимодействия

Слайд 24Региональные слои – центры распределения услуг в
кластер регионов узла
Узлы межрегиональной телесетиФедеральный слойДАТА центр
Региональные подсистемы Дата центры и видео-узлы у потребителя с обратной связью
Слой потребителей – школы и семья в каждом регионе:Кластер школ Цифрового образования

Слайд 25Модель многоканального переключения
ИПКРО»Участники образовательного видеокольца:Екатеринбург (НПЦ «Видикор»)Москва (издательство «БИНОМ» )Нальчик (РЦДО) и школы КБРПетрозаводск (ИПКРО)Архангельск (ИПКРО)Новосибирск (НГУ, ОблЦИТ)Якутск (ИПКРО)Иркутск (ИПКРО)Рязань (ИПКРО)Московская область (ПАПО)Все субъекты Северо-Кавказского ФО (РУЦ)


Слайд 27Примеры Интернет-сервисов
в региональной телесетиШкольный кластер «Профильный
сетевого взаимодействия школьников и педагогов в системе профильного обучения на основе системы «видео-урок и видео-лекция/лаборатория» в партнерстве с вузамиШкольный кластер «Школьные СМИ» как межшкольный детский издательский центр школьной информации в партнерстве с региональными СМИ (газета, журнал, радио, телевидение), представителями образовательной политикиШкольный кластер «Родной край» как инфраструктура межшкольной поддержки краеведческой работы школьных музеев и формирования региональной цифровой коллекции «Родной край» в партнерстве с музеями, фольклорными коллективами, театрами, Советом ветеранов, дошкольным образованиемШкольный кластер «Семейный клуб» как инфраструктура реализации сетевого взаимодействия семейных клубов региона, центрами здоровья, спортивными центрами и секциями, органами здравоохранения, правоохранительными органами, социальными службами профориентацииШкольный кластер «Интернет-конкурсы и олимпиады» как региональная межшкольная сеть открытой поддержки талантливых детей в партнерстве с органами управления образованием, Интернет-информационным ресурсом в регионе, учеными, деятелями искусства и культуры, бизнес-сообществом

Слайд 28ДО «Профильный экстернат»
РЦ как головной центр, объединяющий
Центр ЕГЭ, опорные школы – как региональные
экстернатыРЦ-МЦ как центры аттестации экстерн-обучающихсяМЦ-Опорные школы – как узлы проведения тестовых сетевых мероприятий для учащихся школ и педагогов в регионеОпорные школы-вузы как «веб-классы», открытые для проведения трансляции уроков, лабораторных демонстраций, лекций для всех детей, обучающихся в профиляхДАТА-ЦЕНТР «УРОК» как держатель коллекции видео-архива профильных курсов для открытого доступа обучающихся в профиляхОпорные школы как заочные школы-экстернаты для детей-инвалидов, подростков в местах заключения, детей, находящихся на длительном лечении

Слайд 29Федеральный ДАТА центрВидео контент лекций, открытых видео-
Интернет – Телестудия (региональный/ муниципальный центр, школа, библиотека, музей, театр, спортивная площадка, вуз,..)
Перспективная модель образовательной Интернет-телесети России
Мобильная Интернет – Телестудия (выезд и подключение к телесети любого очного мероприятия)
Российский образовательный телеканал

Слайд 30Управление региональной образовательной телесетьюЕдиное окно доступа к
участниковПланирование активности по регистрации и рейтингам

Слайд 31Образовательное видеокльцо Интернет-телесети ВидикорТелеузлы социо-культурных Партнеров
Телеузлы образовательныхПартнеров: изд.
БИНОМ, Фед.Уральский университет

Слайд 32Управление средой
цифрового образования

Слайд 33Формирование среды Интернет и телетехнологий в образованииЛюди

Слайд 35Интернет-сервисы и качество образования Измерители качества образованиясоциальный аспект
услуг)учитывают процесс расширения сферы образовательных услуг и нового качества услугсвязаны с фактором благосостояния семьи и школы, формирования новых технологий доступа к образовательным услугамвлияние ИТ-производства на требования к выпускникам школ и к новым компетенциям педагогов

Слайд 36Интернет-сервисы и качество образованияВходные параметрына данном этапе
информатизацииОжидаемые результатына новом этапе информатизации:
Модель выпускника школы
по ступеням образования:НачальнаяОсновнаяСтаршая (профильная)
Траектории обучения школьников и возможность индивидуального выбора
Доступность НОТ в обучении с использованием ИКТ в массовой школе
Гарантии школы в формировании готовности школьников использовать НОТ
Измерители качества образования
Требования к учащимсяКомпетенции педагоговТребования к образовательному процессуТребования к программам обучения

Слайд 37Новые образовательные технологии (НОТ)
новый образовательный стандарт, новый
механизмы финансирования образовательного процесса, обновление механизмов подбора и привлечения в школу кадровформирование концепций социальной направленности в программах развития школ – школа здоровья, надомное обучение, школа полного дня, профильная школа, экстернат, семейная школа, УВК и др., цифровые образовательные сервисы и новые формы обучения на основе технического оснащения школ (1990-2005 годы: массовоая компьютеризация школ и 2005-2020 годы: интернетизация школ) и новых компетенций педагогов и управленцев в свете указанных изменений, новые регламенты работы школы, развивающие классно-урочную систему и предлагающие дистанционные формы обучения на основе активного формирования информационно-насыщенной среды образовательного учреждения и политики формирования единого информационного образовательного пространства

Слайд 38Школа – гарант готовности школьников к использованию
образовательную деятельность школыСетевая связность потребителей образовательных и социальных Интернет-сервисов предоставлена массовой школой повсеместноГотовность детей и учителей активно использовать Интернет-сревисов регулярно обновляется школой

Слайд 39Социальная значимость непрерывного информационного образования

Слайд 40Социальная значимость непрерывного информационного образованияГарант информационной активности

Слайд 41
Система УМК непрерывного информационного образования школьников

Слайд 42НПЦ Видикор www. vidicor

Что запрещается в лаборатории?
В лабораториях запрещено:
В чем отличие автоматизации и цифровизации?
Автоматизация и цифровизация – различные понятия, отличающиеся друг от друга.
Разница заключается в том, что автоматизация представляет собой процесс автоматизирования, то есть использования автоматических устройств для управления различными процессами, в то время как цифровизация отличается тем, что она представляет развитие различных процессов с помощью использования цифровых технологий.
Другими словами, автоматизированные системы могут использоваться для автоматизации производственных процессов, управления данными и т.д., тогда как цифровизация следует более широкому подходу, который может включать в себя различные сферы жизни, от лабораторного химического обучения до управления данными в бизнесе.
Как цифровизация влияет на человека?
Новые технологии открывают новые возможности для экспериментов и обработки информации, а также улучшают процессы в экономике. Однако, они также могут приводить к ухудшению здоровья человека из-за длительного времяпрепровождения за экраном.
В целом, цифровизация открывает новые возможности и создает новые вызовы, требующие осознанного отношения к использованию техники и времени, чтобы избежать негативного влияния на здоровье и качество жизни.
Какие правила в лаборатории?
Общество сегодня нуждается в молодых людях, способных работать с цифровыми технологиями и принимать научные решения. Набор оборудования для школьной цифровой лаборатории должен включать в себя технологические средства, научные инструменты и программное обеспечение.
ИНФОЗОНА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ИНФОЗОНА – СОВРЕМЕННЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
КАК РЕАЛИЗОВАНА “ИНФОЗОНА” В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ОБЛАСТИ?
Основное внимание при создании Инфозоны было уделено выбору системного интегратора и оборудования, которое отвечает за самую важную часть проекта – генерацию и создание контента.
Для Санкт-Петербурга и области было выбрано программно – аппаратное решение швейцарского бренда SpinetiX.
Реализацию проекта доверили ведущему системному интегратору Санкт-Петербурга, специализирующемуся на внедрении комплексных IT-решений на самом высоком уровне.
SpinetiX полностью соответствовал основным требованиям проекта: надежность, безопасность, простота управления, автоматизация, удаленное управление и предварительная модерация контента.
Оборудование оказалось легко совместимо с уже имеющимися в учреждениях средствами отображения информации. Для оснащения остальных точек были установлены новые экраны разных конфигураций, размеров и производителей (NEC, PANASONIC, PHILIPS).
Весь парк визуального оборудования работает под управлением SpinetiX.
При этом, в случае выхода из строя или замене любого экрана на более новую модель, нет необходимости менять генераторы контента. Удобно и экономически выгодно.
Межведомственное сотрудничество на уровне Красногвардейского района Санкт-Петербурга.В проекте, реализованном в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга, точки вещания были размещены как в школах, так и в поликлиниках.
В поликлиниках контент синхронизирован с электронной очередью, что увеличивает эффективность информирования.В полуавтоматическом режиме реализован механизм обмена контентом между учреждениями образования и здравоохранения.
Пример: Учреждение здравоохранения считает необходимым оповестить учеников школ и их родителей о том, как и где пройти вакцинацию, диспансеризацию или проинформировать о новых бесплатных услугах ОМС.
Инициатор отправляет подготовленный контент на модерацию пресс-центра районной администрации, далее следует мгновенная или запланированная публикация в указанные время и точки трансляций.
Районная система вещания.Невский, Колпинский и Московский районы Санкт-Петербурга
Точки трансляции находятся в холлах всех подведомственных образовательных учреждений района. Контент управляется удаленно из единого или нескольких центров. Это может быть администрация района или профильный комитет/департамент.
Предусмотрена возможность трансляции как единого, так и персонального для каждого учреждения контента.
КОНТЕНТ – самая важная часть проекта.
Управление всей системой осуществляется централизованно, силами единственного оператора.
Оператор вооружен специализированной программной разработкой – автоматизированным рабочим местом (АРМ). Эта электронная оболочка позволяет в режиме реального времени обновлять содержание транслируемого контента, редактировать расписание вывода, следить за состоянием работоспособности системы, удалённо управлять включением/отключением точек трансляции.
! ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОНТЕНТ ИЗ БЕСПЛАТЫХ ИСТОЧНИКОВCледующие информационные партнеры бесплатно предоставляют контент для образовательных и социальных учреждений : Яндекс, Российское военно-историческое общество, телеканал «365 дней», телеканал «Моя планета» и других.
! УЧИТЫВАЙТЕ СПЕЦИФИКУ ПОДАЧИ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТАНикаких длинных фильмов. Современные дети не способны концентрироваться на видеоряде дольше 8 секунд. Только короткие видео. Без звука.
КТО МОЖЕТ СОЗДАВАТЬ КОНТЕНТ?
Важно вдохновлять и вовлекать детей в процесс создания школьного контента. В некоторых школах уже сегодня есть школьные телевизионные студии. Школьники создают собственный контент – репортажи и интервью о жизни учреждения, которые транслируются на экраны информационной системы.
● АДМИНИСТРАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
● АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНОВ И МУНИЦИПАЛИТЕТОВ
● АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
ГДЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ТОЧКИ ВЕЩАНИЯ ИНФОЗОНЫ?
ОДНА ТОЧКА ВЕЩАНИЯРазместите ИНФОЗОНУ в общедоступном месте с максимальным трафиком. Обычно это главный холл или входная зона учреждения. Точка вещания может состоять как из одной жк панели, так и из нескольких (видеостена).
НЕСКОЛЬКО ТОЧЕК ВЕЩАНИЯ. КОРПОРАТИВНОЕ ШКОЛЬНОЕ ТВНесколько точек вещания могут размещаться в холлах, коридорах, зонах отдыха и ожидания, приемных, столовых и на этажах учреждения. Одного или нескольких зданий. Появляется возможность транслировать на всех точках как единый, так и дифференцированный контент. Например, транслировать разные расписания занятий на этажах и корпусах.
ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ. НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?
ЧЕГО ДОСТИГЛИ И К ЧЕМУ СТРЕМИМСЯ
С помощью решения “Инфозона” удалось создать единое информационное пространство.
Простота создания и скорость публикации сообщений позволяет эффективно доносить информацию и существенно экономить бюджет на производство печатной продукции.
В настоящее время разработана дорожная карта по масштабированию проекта “Инфозона” на остальные 14 районов Санкт-Петербурга.
Благодаря структуре и hypermedia технологии решение реализуется не только в мегаполисах с развитой информационной инфраструктурой и высокоскоростных интернетом, но в регионах с широкой географией удаленности точек вещания и нестабильным интернетом.
Игнорировать новую цифровую реальность непозволительно. А значит, технологичные средства информирования населения должны появиться в каждом учреждении социального обеспечения.
ПРЕМИИ ПРОЕКТА “ИНФОЗОНА”
● 2014 Победитель национальной премии ProIntegration Awards «Комплекс цифровых инфозон в учреждениях образования Невского района Санкт-Петербурга»
● 2015 Победитель Конкурса «Петербургская школа 2020» в номинации «Управление образовательной организацией» «Модель инфозоны районной системы образования»
● 2015 ГРАН-ПРИ конкурса «СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ» Министерство Образования и Науки Российской Федерации
● 2018 Лучшее решение для образования с использованием профессионального оборудования SpinetiX
Подписчики получают контент раньше публикации в открытом доступе
Как выбрать интерактивное оборудование для проекта «Современная цифровая образовательная среда»?
Федеральные органы всячески поощряют общеобразовательные школы для создания благоприятных условий, в которых будет постоянно повышаться качество и станут улучшаться возможности для системного обучения школьников в рамках технического и технологического прогресса. Базовым инструментом воплощения целей и задач проекта является внедрение перспектив дистанционного обучения для школьников младших, средних и старших классов.
Цифровая образовательная среда в российских школах рассчитана на разработку новейших информационных ресурсов для упрощенного доступа детей к учебному пространству. Администрациям государственных школ предстоит изучить нормативные документы, выяснить требования и список инструментов для реализации предписаний проекта.
Наши менеджеры уже давно разобрались во всех тонкостях внедрения проекта «Современная цифровая образовательная среда» в школах, поэтому помогут каждому учреждению подобрать подходящее оборудование.
Отличными вариантами в таком случае будут:
Мы поможем выбрать оптимальные варианты цифрового оборудования, которые подойдут вашим техническим требованиям, квадратуре помещения и запланированному бюджету.
Наши менеджеры предоставят спецификацию для каждого национального проекта и помогут организовать поставки «под ключ».
Хотите скомплектовать класс интерактивным оборудованием в рамках программы федеральный проект “Цифровая образовательная среда”?
В чем состоят риски цифровизации?
Существует несколько рисков, связанных с цифровизацией:
В чем смысл цифровизации?
Ее главная задача цифровизации – позволить более эффективное использование данных и ускорить принятие решений на основе исследований. Одним из последствий цифровизации является улучшение качества работы и повышение производительности.
В сфере науки и исследования цифровые инструменты позволяют производить более точные и быстрые вычисления. В бизнесе использование цифровых технологий позволяет автоматизировать процессы и улучшить управление ресурсами.
Моя школа в online