Астахова Татьяна Николаевна, гл. библиограф информационно-аналитического отдела Научной.”. Скачать бесплатно и без регистрации.

Русско английский переводчик онлайн гугл. Онлайн переводчики с произношением слов

Если собственное знание иностранного языка неглубокое или возникает необходимость перевода специфических слов, терминов и текстов, то без переводчика не обойтись. Обработка больших текстовых объемов требуется достаточно редко. Обычно нужно перевести лишь несколько абзацев или даже предложений. Приобретение и установка специального программного обеспечения в данном случае не будет являться целесообразным шагом.

Лучше воспользоваться возможностями переводчика Гугл с произношением онлайн. Быстрота, доступность и эффективность этой системы уже подтверждена многими ее пользователями по всему миру. Какие же преимущества дает Google переводчик?

На основе всех обрабатываемых документов, Google постоянно самостоятельно улучшает качество перевода. Анализ различных словоформ и вариантов их употребления позволяет программе выдавать максимально точные результаты. Разработчики сервиса предусмотрели возможность обратной связи – каждый сделанный перевод может быть оценен пользователем и тем самым впоследствии улучшен. Имеются так же другие сервисы перевода, например,.

Переводчик Гугл с произношением слов онлайн (транслейт)

Сейчас Гугл Переводчик свободно использует для обработки текстов 71 язык, а система автоматического распознавания позволяет определить, какой язык использовался при написании текста. Возможности и количество переводимых языков с каждым днём обновляются и добавляются новые. Достаточно лишь вставить исходную информацию в окошко ввода и выбрать опцию «Определить язык». Дальше Google Переводчик все сделает сам. Можно выбрать язык вручную.

Функциональность, возможность самообучения системы с учетом предпочтений пользователя и удобство использования уже сделали Google Переводчик одним из наиболее востребованных онлайн-сервисов по переводу всевозможных текстов.

Его возможности позволяют обрабатывать информацию, доступную пользователю в различных форматах:

  • текст, вставленный или напечатанный в окне переводчика;
  • web-страницы;
  • загруженные документы;
  • речь – нужно просто произнести необходимую фразу, а Гугл Переводчик сам ее распознает и переведет.

Голосовой переводчик Гугл с произношением (озвучиванием)

Помимо этого, всегда можно перевести со звуком
на компьютере, как правильно произносится то или иное слово. Неправильно введенное слово будет откорректировано самим переводчиком.

Перевод с транскрипцией

Веб-сервис работает в режиме динамического перевода. Чтобы результат был точным и корректным, необходимо вводить всю фразу до конца. На экран выводится перевод текста по мере его ввода.

Значение слов и их использование

При написании одного слова, переводчик Гугл с произношением онлайн выдает все его значения, которые могут использоваться в том или ином контексте. При этом указывается наиболее распространенный вариант и самое редкое значение. К тому же, Google может показать, где и как употребляется определенная фраза и каков истинный ее смысл. Указание источника, откуда взят перевод, добавляет онлайн-сервису дополнительную надежность и доверие пользователей.

Очень часто в жизни срочно требуется перевод, но нет ни времени, ни желания обращаться в специализированные бюро. Именно в таких ситуациях просто необходим онлайн переводчик, тем более что для использования ресурса не потребуется длительная установка или утомительная регистрация.

Данная услуга пользуется популярностью благодаря своей универсальности и круглосуточной доступности. Наш переводчик онлайн поможет вам перевести тексты разной величины, начиная от одного слова. Благодаря использованию целой библиотеки словарей, перевод будет профессиональным и актуальным. Получить необходимый переведенный текст также можно на мобильное устройство в любом месте, где бы вы ни находились. Самое главное, чтобы имелся доступ к сети интернет.

На нашем сайте можно быстро воспользоваться услугой по переводу в самых популярных направлениях, количество которых становится все больше. Вы можете быть уверены, что перевод с любого языка будет выполнен качественно. Единственным условием служит правильное написание исходного текста. Наш онлайн переводчик разработан в максимально удобном формате для пользователей, но мы постоянно развиваемся и совершенствуем работу нашего ресурса.

Среднестатистический пользователь сети интернет нуждается в такой услуге несколько раз в день, поэтому мы не только помогаем вам, но и экономим ваши деньги! Наш онлайн переводчик разработан в максимально удобном формате для пользователей, но мы постоянно развиваемся и совершенствуем работу нашего ресурса.

Миссия онлайн переводчика m-translate. com в том, чтобы все языки стали более понятными, способы получения онлайн перевода – простыми и легкими. Чтобы каждый человек мог перевести текст на любой язык за считанные минуты, с любого портативного устройства. Мы будем очень рады “стереть” сложности перевода немецкого, французского, испанского, английского, китайского, арабского и других языков. Станем понимать друг друга лучше!

Быть лучшим мобильным переводчиком для нас означает:
– знать предпочтения наших пользователей и работать для них
– искать совершенство в деталях и постоянно развивать направление онлайн перевода
– использовать финансовую составляющую, как средство, но ни как само цель
– создать «звездную команду», «делая ставку» на таланты

Помимо миссии и видения, есть еще одна важная причина, почему мы этим занимаемся направлением онлайн перевода. Мы называем ее «первопричина» – это наше желание помогать детям, которые стали жертвами войны, тяжело заболели, стали сиротами и не получили должной социальной защиты. Каждый 2-3 месяца мы выделяем около 10% нашей прибыли на то, чтобы помочь им. Считаем это нашей социальной ответственностью!
Всем составом сотрудников едим к ним, покупаем еду, книги, игрушки, все что нужно. Разговариваем, наставляем, заботимся.

Если у Вас есть хоть небольшая возможность помочь – присоединяйтесь! Получите +1 к карме;)

Здесь – можно осуществить перевод (не забудьте указать ваш e-mail, чтобы мы смогли отправить вам фотоотчет). Будьте щедры, ведь на каждом из нас лежит ответственность за происходящее!

Нынешний мир – это такая открытая информационная система. Увы, весьма часто поиск необходимых нам сведений ограничивает то, что мы не знаем иностранные языки. Однако, если раньше приходилось часами сидеть за толстенными иностранными словарями, то в настоящее время перевод необходимого текста можно получить всего за пару секунд. Кроме того, вы даже можете послушать, как то или иное слово должно произноситься. Все, что нужно, это просто воспользоваться услугами онлайн переводчиков с произношением.

Переводчик Гугл онлайн произношением

Безусловно, лидер в топе переводчиков онлайн в интернете. Интерфейс Переводчика Гугл чрезвычайно прост и понятен даже пользователям, который зашли туда первый раз. На странице переводчика вы заметите два поля для текста. Сначала выберите направление перевода: язык вашего начального текста и язык, на который вам необходимо перевести информацию.

По умолчанию в Переводчике google выставлены русский и английский языки. А так в базе свыше 60 языков. Среди них существуют языки и азиатской группы, это несомненный плюс. Направления перевода разнообразны. Ограничения на размер вводимого текста отсутствуют. Можно переводить файлы большого размера, и даже сайты.

Пользоваться переводчиком google крайне просто. В первое поле вставьте нужный текст, который следует перевести. Во втором поле вы увидите моментально перевод на необходимый вам язык. Гугл использует для перевода, помимо обычных словарей, уже сделанные в сети переводыКроме того, вы также сможете перевести произносимый вами текст, послушать звучание оригинала и перевода. Для того чтобы записать текст, необходимо нажать знак микрофона, в поле справа вы увидите текст перевода на выбранный вами язык.

Яндекс Переводчик стоит на втором месте по популярности. В существенной степени из-за того, что эта поисковая система занимает лидирующие позиции в интернете. Разобраться в Яндекс Переводчике просто, однако множество пользователей отметили, что он чрезвычайно неудобен.

Переводчик Яндекс онлайн с произношением слов

Появился не так давно, он лишь прошел стадию бета-тестирования. Вследствие этого вероятны разные сбои в работе переводчика, а также неточности в переводе.

Принцип работы Яндекс переводчика схож со многими другими переводчиками: следует выбрать назначение перевода, далее в одно поле вставить текст оригинала, в другом поле появится перевод.

Недостатки Яндекс Переводчика очевидны. Расстраивает незначительное количество направлений перевода, поскольку использованы только самые востребованные языки. Азиатские языки отсутствуют. Помимо этого, временами вызывают нарекания точность и качество перевода.

Курсы английского языка онлайн для взрослых — эффективный способ обучения

Многочисленные положительные отзывы учащихся и наблюдения преподавателей убедительно подтверждают, что онлайн курсы английского для взрослых способны гарантировать безупречный результат. Стоит признать, что большое количество человек в последнее время предпочитает получать информацию из интернета, поэтому курсы английского онлайн для взрослых — это привычный и удобный формат обучения. Одной из наиболее привлекательных причин, побуждающих изучать английский язык для взрослых онлайн, является абсолютное отсутствие привязанности к определенному месту.

В последнее время, многие жители Украины были вынуждены оставить собственный дом и переехать в другие регионы страны или даже вовсе отправиться заграницу. Некоторые уже вернулись домой, другие же активно думают над тем, чтобы возвращаться, а кто-то планирует обосновываться на новом месте. Курсы английского для взрослых онлайн открывают возможность изучать иностранный язык независимо от места, где вы находитесь — достаточно иметь только подключение к интернету.

Преимущества курсов английского языка для взрослых в онлайн формате

Принимая решение, как изучать английский язык — обратите внимание на лучшие онлайн школы английского для взрослых, так вы сможете достичь желаемых результатов за максимально короткое время. Вот только несколько причин изучать онлайн английский для взрослых:

  • Онлайн школы английского языка для взрослых предлагают подобрать удобный формат занятий. Вы сможете изучать английский язык в группе, состоящей из 8-10 студентов или же заниматься индивидуально с репетитором.
  • Для желающий освоить английский, онлайн обучение для взрослых гарантирует возможность подобрать максимально удобный график занятий и вы сможете заниматься с любого удобного места.
  • Экономия времени. Как правило, жизнь взрослого человека весьма напряженная — работа, семейные обязанности, множество других дел… Онлайн курсы английского для взрослых позволяют вам тратить гораздо меньше времени на обучение.
  • Экономия средств. В большинстве своем, курсы английского языка онлайн для взрослых имеют более выгодную стоимость в сравнении с занятиями в аудитории или частными уроками с репетиторами. При этом, качество обучения совершенно не страдает.
  • Возможность получить именно ту подготовку, которая необходима. Курсы английского языка для взрослых онлайн имеют максимально широкие возможности — вы сможете достичь необходимого для себя уровня знания английского языка. Кроме того, часто курсы английского онлайн для взрослых заказывают компании — это позволяет преподавателю максимально приспособить английскую лексику под особенности данной ниши.

Чего можно достичь, изучая английский на онлайн курсах для взрослых

  • Желание качественно подготовиться к международным экзаменам IELTS или TOEFL, чтобы получить на них максимально высокий балл.
  • Планы уехать в другую страну на время или ПМЖ. Независимо от того, куда вы планируете отправиться — в большинстве стран английский позволит чувствовать себя комфортно.
  • Стремление трудоустроиться в международную компанию на хорошую должность — как правило, знание английского является одним из основных требований.

Выбор онлайн курсов английского для взрослых — на что обратить внимание

Чтобы курсы английского языка для взрослых в онлайн формате принесли желаемые результаты, нужно внимательно подойти к вопросу — где проходить обучение. Многие люди остановили свой выбор на школе английского языка My English World и остались полностью довольны достигнутыми результатами. Вот лишь некоторые из преимуществ наших онлайн курсов английского для взрослых:

  • Обучение проводят преподаватели с дипломами международного образца CELTA, TESOL, TEFL – вы можете быть уверенными в безупречном уровне подготовки.
  • Уроки проходят на удобной платформе, идеально адаптированной под потребности онлайн обучения.
  • Мы используем Коммуникативную методику с Лексическим подходом — программа обучения максимально практичная.
  • Доступная стоимость курса английского — занятия онлайн стоят дешевле нежели обучение в аудитории.
  • Бесплатный пробный урок позволяет оценить уровень обучения на английский онлайн курсы для взрослых.
  • Репетитор английского онлайн
  • Английский для взрослых онлайн
  • Английский для подростков онлайн
  • Английский для начинающих онлайн
  • Разговорный английский онлайн
  • Цены
  • Отзывы
  • Блог
  • Тесты
  • Рейтинг
  • +380 68 123 17 00
  • +380 66 123 17 00
  • +380 63 123 17 00
  • Пн-Пт 9:00-20:30, Сб 9:00-16:30

Аттестационная работа

Слушателя курсов повышения квалификации по
программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как
способ формирования метапредметных результатов
обучения в условиях реализации ФГОС»
Пономаревой Татьяны Александровны
Фамилия, имя, отчество
ТОГАПОУ «Промышленно-технологический колледж»,
г. Мичуринск
Образовательное учреждение, район
на тему: «Методическая разработка по выполнению
исследовательской работы «Электронные переводчики как
средство обучения иностранному языку»
____________________________________________

Промышленно-технологический колледж –

одно из крупнейших в Тамбовской обл. образовательных
учреждений
среднего
профессионального
образования. В настоящее время на базе
колледжа обучаются 900 человек по 13
профессиям и 7 специальностям. Задачи, решаемые в колледже, направлены на
достижение
высокого
качества
профессионального
образования,
создание
условий для творческого развития личности,
адаптации выпускника на производстве и в
общественной
жизни. Мы
стремимся
подготовить
конкурентоспособного
профессионала, делового человека с крепкой
духовно-нравственной основой, а поэтому
шагаем в ногу со временем. Развитие исследовательской и творческой работы
обучающихся – один из эффективных путей
повышения качества подготовки молодых
специалистов, с этой целью в колледже ведется

Актуальность
Студенты СПО при осуществлении проектноисследовательской деятельности часто испытывают затруднения:
отсутствие опыта такой работы в школе, слабая мотивация к этой
деятельности, к обучению, другие причины. Задача преподавателя
– пробудить интерес к проектно-исследовательской деятельности и
формировать исследовательские компетенции. В связи с этим
особенно актуальной становится консультационная работа
руководителя, одна из форм которой – методическая разработка по
выполнению исследовательской работы.

Методическая разработка по выполнению исследовательской работы – это пособие, которое

предоставляется в помощь
определяет основные требования,
порядок и логику выполнения
исследовательской работы
обучающимися;
студентам, занимающимся
учебно-исследовательской
деятельностью, и
преподавателям,
осуществляющим тьюторское
сопровождение. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы
«Электронные переводчики как средство обучения иностранному языку»
представляет собой описание этапов выполнения индивидуальной учебноисследовательской деятельности на примере конкретной темы, она
составлена с учетом рекомендаций, полученных на курсе повышения
квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как
способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации
ФГОС»

Этапы работы
Содержание работы /пояснения к
содержанию/
Обсуждение цели, задач Цель: оценить эффективность использования сервиса
онлайн-перевода текста при изучении иностранного
и гипотезы
языка. Задачи:
Оценить популярность онлайн-переводчиков среди
студентов колледжа. Сравнить
функциональные возможности онлайнпереводчиков и провести их апробирование. Определить проблемы, возникающие при использовании
компьютерного переводчика. Выявить и проанализировать ошибки, допускаемые при
переводе отдельных фраз, словосочетаний и текстов. Выработать рекомендации при работе с сервером онлайнперевода текста. Гипотеза: Переводы текста, сделанные с помощью
компьютера, несовершенны и часто препятствуют
понимаю смысла, а следовательно, не являются
эффективным средством обучения иностранному языку. Ознакомление с
литературой, изучение
вопроса
Поиск, сбор и изучение информации в сети Интернет.

Этапы работы
Содержание работы /пояснения к
содержанию/
4. Лингвистический анализ переведенных на рус. с
помощью онлайн-переводчиков технических текстов
(Немецкий язык для технических колледжей:
Учебное пособие/ Н. Хайрова, Л. Синельщикова. – 2008). / Составление сравнительной таблицы результатов
компьютерного перевода/. Систематизация ошибок, допущенных в онлайнпереводах /составление таблицы/
Обработка результатов и
обсуждение
Оформление
презентации и
подготовка к защите на
студенческой
конференции
Обобщение, анализ, выводы:
1. Обсуждаем результаты исследования. Составляем таблицу плюсов и минусов при
использовании онлайн-переводчиков. Разрабатываем рекомендации по использованию
онлайн-переводчиков. Делаем выводы согласно поставленным задачам. Оформляем презентацию согласно требованиям,
составляем речь к публичной защите на студенческой
научно-практической конференции в колледже.

Составление описаний
Пример результатов
компьютерного
перевода в табличной
форме:
Вывод:
1. грубые
грамматические и
речевые ошибки,
терминологические
погрешности, частое
искажение смысла;
2. для дальнейшей
работы необходимо
редактирование. Promt
Google Translate
Yandex. Перевод
ТЕМПЕРАТУРА
Если касаются куска льда,
то чувствуют, что холодно. ТЕМПЕРАТУРА
Если вы касаетесь кусок
льда, можно заметить, что
она холодная. Если вы касаетесь камень,
который был долгое время
на солнце, он обнаружил:
камень теплая. ТЕМПЕРАТУРА
Это затрагивает кусок льда,
то человек ощущает, что он
холодный. Это затрагивает камень,
который длительное
Времени на солнце лежал,
не просто так: камень
теплый. Кипящая вода считается
heißempfunden. Тело ощущает, как
холодный, теплый или
горячий. Каждое тело находится в
определенном тепловом
состоянии. Размер этих тепловое
состояние называется
температура тела. Для измерения
температуры используются
различные физические
процессы. Когда тело нагревается или
охлаждается, поэтому
изменение механических,
электрических и
оптические свойства:
например, расширяет…
Если касаются камня,
который лежал довольно
долгое время на солнце, то
устанавливают: Камень
тепл. Кипящая вода чувствуется
горячей. Чувствуют тело холодным,
теплый или горячий. Каждое тело находится в
определенном состоянии
тепла. Меру для этого состояния
тепла называют
температуру тела. Используют различные
физические процессы для
измерения температуры. Если греют тело или
остывают, то изменяются
механическим,
электрическим и
оптическим качествам:
например, …
Кипячение воды
воспринимается как жарко. Тело ощущается как
холодная, теплая или
горячая. Каждое тело находится в
определенном состоянии
тепла. Мерой этого теплового
состояния называется
температура тела. Для измерения
температуры мы
использовали различные
физические Vorgänge. Wenn нагревается или
охлаждается тело, так
изменить механические,
электрические и
оптические свойства:…

Формы исследовательской или проектной деятельности,
которые я применяю:
1. Включение элементов исследования в учебные предметы;
2. Выполнение индивидуальных или групповых проектов и исследований
во внеурочной деятельности /кружок «Немецкий – для всех»/;
3. Участие в ежегодной студенческой научно-практической конференции
в колледже, а также конференциях и конкурсах студенческих
проектов областного и всероссийского уровня;
4. Работа научного студенческого общества «Восхождение». Методы диагностики результата:
оценивание выступления
обучающихся на научно-практической конференции,
результаты участия в конкурсах, метод педагогического
наблюдения.

Перспективы развития проектно-исследователь-скойдеятельности в колледже

организация ежегодной студенческой научно-
практической конференции;
Перспективы
развития
проектноисследовательскойдеятельнос
ти в колледже
работа
научного
студенческого
общества
«Восхождение», основными задачами
которого
являются: формирование у обучающихся интереса к
исследовательской
деятельности,
приобретение
навыков исследовательской деятельности, умений
выдвигать гипотезы и находить средства их
адекватного изучения; формирование представлений
о ценности научных знаний в современном мире;
пропаганда
среди
обучающихся
достижений
различных
наук
и
передовых
технологий
производства;
участие в областных научно-технических чтениях,
конкурсах исследовательских и творческих работ, а
также во Всероссийских конференциях и конкурсах.

СПАСИБО !
Как преподаватель немецкого языка
считаю информацию, полученную на курсах
по программе «Проектная и исследовательская деятельность как
способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях
реализации ФГОС»
очень полезной, возникло много идей, которые обязательно
реализую в своей профессиональной деятельности.

ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА И ИНТЕРНЕТА

  • Авторы
  • Руководители
  • Файлы работы
  • Наградные документы

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке “Файлы работы” в формате PDF

При изучении любого иностранного языка возникает несколько вопросов: «Насколько сложно изучать чужую речь?», «Сколько по времени займет обучение?», «Где найти подходящего репетитора или специальные курсы?». Сегодня компьютер – это лучший помощник в обучении языку, потому что при помощи него и происходит общение современных людей.

Цель исследования: выявить существующие сегодня особенности компьютерного изучения языка

показать разные формы применения компьютера и программного обеспечения в овладении английским языком;

проанализировать и составить перечень компьютерных программ и сайтов в Интернете

провести анкетирование среди старшеклассников школы к использованию компьютера на уроках и дома.

4 провести опрос среди учителей английского языка на предмет изучения английского языка посредством компьютера и Интернет

Предметом исследования является компьютерное изучение английского языка.

Объектом исследования является анализ обучающих программ и сайтов в интернете.

Методы исследования: поисковый метод, направленный на подбор программ и сайтов по изучению языка; анкетирование, для выяснения эффективных форм самостоятельной работы, учащихся с компьютером и видео опрос среди педагогов школы.

Актуальность исследования обусловлена необходимостью применения новых информационных технологий и недостаточной изученностью языковых программ

Практическая ценность: материалы нашей работы могут помочь учителю и учащимся при изучении различных тем применить возможности мультимедийных технологий, собранных в ходе нашего исследования.

Глава 1. Современные технологии в обучении и повседневной жизни

  • Роль компьютеров в нашей жизни

  • Роль компьютеров в нашей жизни

Электронные системы управления и компьютеры занимают наиболее важную часть в современной жизни. И самой страшной бедой для человечества было бы потерять все компьютеры одновременно.

Однотипную, монотонную работу автоматические системы выполняют на много лучше человека. Они не устают, не совершают грубых ошибок, им не надо платить. Затраты на их содержание куда меньше зарплат квалифицированных рабочих.

Промышленность, транспорт, сельское хозяйство, индустрия отдыха и развлечений – все напрямую зависит от компьютеров. Количество отраслей, в которых задействованы цифровые технологии неуклонно растет. Требуется все больше специалистов для обслуживания массы вычислительных машин. Постепенно уходит в прошлое тяжелый человеческий труд. Его заменяет труд интеллектуальный. Появляются новые специальности и профессии.

При этом и сама наша жизнь, и культура начинают зависть от компьютеров. Они обладают уникальными свойствами накапливать огромное количество разнообразных данных. По приблизительным подсчетам – около сорока процентов информации сейчас храниться только в электронном виде. Эта информация о научных открытиях, культурных достижениях, общественной жизни и т. Если какое-либо событие повлечет за собой полную утрату всей компьютерной техники, то такая утрата будет невосполнимой. На данный момент — это самая большая угроза человечеству, которая может вновь вернуть его в каменный век.

  • Использование компьютеров на уроках иностранного языка

  • Использование компьютеров на уроках иностранного языка

Знакомство с компьютерными обучающими программами побуждает изменить своё отношение к преподаванию иностранного языка в школе. Разнообразие тем, видов деятельности, красочность, увлекательность 1электронных учебников вызывают огромный интерес у учащихся. Существующие сегодня CD диски позволяют выводить информацию в виде текста, звука и видеоизображения. Обучение с помощью компьютера не только дает возможность организовать самостоятельные действия каждого ученика, но и реализует групповую и парную работу под руководством преподавателя.

Использование мультимедийных средств помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию с учетом особенностей детей, их уровня обученности, склонностей. Изучение английского языка с помощью компьютерных программ вызывает огромный интерес у учащихся.

Обучение с помощью компьютера дает возможность организовать самостоятельную работу каждого ученик. Интегрирование обычного урока с компьютером позволяет учителю переложить часть своей работы на компьютер, делая при этом процесс обучения более интересным и интенсивным. При этом компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его. Подбор обучающих программ зависит, прежде всего, от текущего учебного материала, уровня подготовки обучаемых и их способностей1

Существенный прогресс в развитии персональных компьютеров и компьютерных технологий приводит к изменению и в процессе обучения иностранным языкам. Активное и уместное применение компьютера на уроке английского языка представляется возможным и целесообразным исходя из специфики самого предмета. Ведущим компонентом содержания обучения иностранному языку является обучение различным видам речевой деятельности говорению, аудированию, чтению, письму. При обучении аудированию каждый ученик получает возможность слышать иноязычную речь. При обучении говорению каждый ученик может произносить фразы на английском языке в микрофон. При изучении грамматических явлений каждый ученик может выполнять грамматические упражнения, имеет возможность разгадывать кроссворды, чайнворды, заниматься поиском слов, выполнять игровые упражнения.

Сфера применения компьютера в обучении иностранным языкам необычно широка. Компьютер может быть эффективно использован для ознакомления с новым языковым материалом, новыми образцами высказываний, а также с деятельностью общения на иностранном языке. На этапе тренировки и на этапе применения сформированных знаний, навыков, умений компьютер может быть использован в самых разнообразных коммуникативных заданиях и ситуациях с учетом личностных особенностей обучаемых.

Он может создавать оптимальные условия для успешного освоения программного материала: при этом обеспечивается гибкая, достаточная и посильная нагрузка упражнениями всех учеников в классе. Кроме того, трудно переоценить роль компьютера как средства осуществления контроля над деятельностью учащихся со стороны учителя, а также как средства формирования и совершенствования самоконтроля. В затруднительных случаях компьютер позволяет ученику получать необходимые сведения справочного характера за короткий промежуток времени, предъявлять ему те или иные “ключи” для успешного решения задания.

Важной особенностью компьютера в учебно-воспитательном процессе по иностранному языку является то, что он может быть “собеседником” обучаемого, т. работать в коммуникативно-направленном диалоговом режиме и определенным образом, например, с графических средств, анализатора и синтезатора речи восполнять отсутствие естественного коммуникатора, моделируя и имитируя его неречевое и речевое поведение.

Компьютер позволяет предъявлять на экране дисплея элементы страноведческого характера, особенности окружения и обстановки, которые могут использоваться как фон формирования у обучаемых речевой деятельности на иностранном языке. Компьютер обладает большими возможностями для построения цветных изображений, поддающихся необходимым преобразованиям в заданных пределах.

Отмеченные возможности компьютера делают его прекрасным техническим средством для различного рода пояснений и обобщений явлений языка, речи, речевой деятельности.

3 Возможности Интернета в изучении языков

Возможности использования Интернет – ресурсов огромны. Остановимся на методическом аспекте применения ресурсов и услуг Интернета в учебном процессе.

Интернет создает уникальную возможность для изучающих ИЯ пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка, т. он создает естественную языковую среду. Но как этим воспользоваться?

Перечислим возможности Интернет:

— учитель может до урока подобрать те или иные аутентичные материалы для чтения по изучаемой теме устной речи;

— можно записать и звуковую информацию (речь политических или государственных деятелей, интересные выступления на разные темы носителей языка по самым разным вопросам), сократив ее до нужных пределов;

— провести устное обсуждение полученных по электронной почте писем партнеров по проекту;

— провести в группах сотрудничества обсуждение, дискуссию по той или иной проблемной информации, полученной из ресурсов сети Интернет, а затем организовать общую дискуссию всего класса;

— использовать хотя бы фрагментарно художественные произведения авторов страны изучаемого языка, полученные в виртуальных библиотеках;

— использовать материалы электронных грамматических справочников, предлагаемых в них упражнений, а также лексических справочников, словарей, справочников страноведческого характера, материалов дистанционных курсов, имеющихся в открытом доступе для включения их в урок2

Интернет применяется в процессе обучения языкам не только в качестве информационной поддержки, но для организации общения (разговор в режиме реального времени – chat, переписка – e-mail), что создает естественную языковую среду. Участие ребят в телеконференциях, чатах,

в которых принимают участие школьники (и не только) из разных стран мира, — дополнительная очень интересная и полезная возможность новых контактов и реальной речевой практики. В ходе таких дискуссий, бесед, «свободной болтовни» идет не только обмен информацией по той или иной проблеме, но и знакомство с какими-то элементами другой культуры.

Ещё один вид работы – это использование Интернет – ресурсов в виде тестов дляконтроля лексических и грамматических навыков. Например,сайтwww. exams. ru –предлагает информацию о различных международных экзаменах по английскому языку, как иностранному, пробные тесты.

Однако перечисленными примерами использования ресурсов Сети возможности Интернет не исчерпываются.

Таким образом, используя информационные ресурсы сети Интернет, можно, интегрируя их в учебный процесс, более эффективно решать целый ряд дидактических задач на уроке английского языка:

а) формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя

в) совершенствовать умения монологического и диалогического

высказывания на основе проблемного обсуждения, представленных учителем или кем-то из учащихся, материалов сети;

г) совершенствовать умения письменной речи, индивидуально или

письменно составляя ответы партнерам, участвуя в подготовке рефератов,

сочинений, других эпистолярных продуктов совместной деятельности партнеров;

д) пополнять свой словарный запас, как активный, так и пассивный,

лексикой современного английского языка, отражающего определенный этап

развития культуры народа, социального и политического устройства общества;

е) знакомиться с культуроведческими знаниями, включающими в себя

речевой этикет, особенности речевого поведения различных народов в условиях

общения, особенности культуры, традиций страны изучаемого языка;

ж) формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности учащихся на уроке на основе систематического использования «живых» материалов, обсуждения не только вопросов к текстам учебника, но и актуальных проблем, интересующих всех и каждого.

4 Отрицательное воздействие компьютера и Интернета

Бурное развитие Интернета несет существенные издержки. Современная научно-образовательная информационная среда характеризуется большим 3количеством образовательных ресурсов с неструктурированной и мало того, еще и не всегда достоверной информацией. Объем подобных ресурсов растет в геометрической прогрессии. Таким образом, неуклонно возрастает потребность в обеспечении эффективного использования информационных научно-образовательных ресурсов3

Кроме того, наряду с полезной и необходимой информацией пользователи сталкиваются с ресурсами, содержащими неэтичный и агрессивный контент, с которым могут соприкоснуться дети и подростки. Бесконтрольное распространение нежелательного контента противоречит целям образования и воспитания молодежи.

Отказываться от благ информационных технологий бессмысленно, но бесконтрольный доступ детей к Интернету может привести к ряду проблем:

– заражению вредоносными программами при скачивании файлов;

-нарушению нормального развития.

Основные вредные факторы, влияющие на состояние здоровья людей, работающих за компьютером:

– сидячее положение в течение длительного времени;

– воздействие электромагнитного излучения монитора;

– утомление глаз, нагрузка на зрение;

– перегрузка суставов кистей;

– стресс при потере информации.

Глава 2. Исследование особенностей изучения английского языка с помощью компьютера и интернета

В опытно-практической работе ведущим стал метод анкетирования (Приложение 1), т. он способствует накоплению массового эмпирического материала, представлению состояния дел в практике одной взятой школы в общем виде.

Анкетирование – разновидность исследовательского метода опроса в психологии и педагогики, позволяющего на основе анализа письменных ответов на предложенные вопросы выявить точки зрения и тенденции, имеющие место в группе респондентов (В. Рындак).

Цель проведения анкеты – определить роль компьютерных технологий в изучении иностранного языка.

Анализ результатов опроса

В контрольную группу входило 59 учеников 9-11 классов средней общеобразовательной школы МБОУ «Хоринская СОШ№2» (Приложение1)

Как показало анкетирование, использование компьютерных технологий, это не только развлечение, но и в учебе хороший помощник. При выборе компьютерных программ, старшеклассники 9-10 классов отдают предпочтение все же игровым компьютерным программам. К моему великому удивлению девятиклассники предпочитают образовательные компьютерные программы. Использование компьютерных технологий на уроке повышает интерес к изучению иностранного языка (37%), обогащает словарный запас (49%), иногда помогает в изучении грамматики (47%)

В нашей школе большее количество учителей и, соответственно, учеников, владеют компьютерной грамотностью. Среди учащихся есть пользователи довольно хорошего уровня. Это значит, что ребята могут не только играть в различные компьютерные игры, но и имеют навыки работы в различных компьютерных программах, общаются в сети Интернет, создают компьютерные презентации, проекты к урокам.

Видео опрос учителей МБОУ «Хоринская СОШ №2»

Всего в опросе участвовало 5 учителей английского языка, которым в результате опроса просто необходимы компьютеры и Интернет в обучении английскому языку. В своей работе наши учителя используют в основном образовательные и развивающие программы. Выяснилось, что компьютеры и Интернет делают изучение иностранного языка интересным и безусловно, компьютеры способствуют обогащению словарного запаса иностранного языка и усвоению грамматики иностранного языка? (Приложение 2)

3 Анализ сайтов

В беседе с учителями английского языка в нашей школе и в Интернете мы выявили целый список бесплатных сайтов, которые здорово помогают в изучении английского языка. Например,list-english. ru/ – тщательная подборка и классификация материалов по изучению английского: словари онлайн, школы, форумы, переводчики, репетиторы, тесты, школьные учебники, видео курсы, игры, программы, для android, iPhone, Youtube каналы, подкасты и многое другое. (Приложение 3)

На основе проведённого исследования, можно сделать следующие выводы: в овладении английским языком широко используется компьютер и Интернет как в школе, так и дома.

После проведенного нами видео опроса учителей школы мы проанализировали и собрали целый список бесплатных образовательных сайтов, которые помогут в работе всем педагогам, ученикам. Интернет помогает в формировании умений и навыков разговорной речи, а также в обучении лексике и грамматике, обеспечивая подлинную заинтересованность и, следовательно, эффективность. Более того, Интернет развивает навыки, важные не только для иностранного языка. Это прежде всего связано с мыслительными операциями: анализа, синтеза, абстрагирования, идентификации, сравнения, сопоставления, вербального и смыслового прогнозирования и упреждения и т. Таким образом, навыки и умения, формируемые с помощью Интернет – технологий, выходят за пределы иноязычной компетенции даже в рамках “языкового” аспекта. Интернет развивает социальные и психологические качества обучающихся: их уверенность в себе и их способность работать в коллективе; создает благоприятную для обучения атмосферу, выступая как средство интерактивного подхода.

Таким образом, в настоящее время компьютеры играют важную роль в изучении английского языка, так как существует интересная и полезная возможность новых контактов в реальной речевой практике. А желание школьников использовать на всех уроках компьютеры, в скором будущем воплотятся в жизнь. Данная работа цели достигла.

Список литературы.

Клейман Г. Школы будущего: компьютеры в процессе обучения, – M

Петрова Л. Использование компьютеров на уроках иностранного языка -потребность времени. ИЯШ,№5, 2005

Полилова Т. Внедрение компьютерных технологий. ИЯШ, №6, 1997. , с 2-7.

Протасеня Е. Компьютерное обучение: за и против. ИЯШ, №3, 19

Полат Е. Интернет на уроках иностранного языка// ИЯШ № 2, 3 2001 г.

Кушниренко А. , Леонов А. , Кузьменко М. и т. Что такое Интернет? Информационные и коммуникационные технологии в образовании. // Информатика и образование. – 2006. – № 5-7.

Полилова Т. , Пономарева В. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранных языков. // ИЯШ – 2007. – № 6.

Владимирова Л. Интернет на уроках иностранного языка. ИЯШ, №3, 2002. с 33-41.

Анкета для старшеклассников

Что для тебя компьютеры в обучении английскому языку:

а) получение информации;

Какие компьютерные программы ты предпочитаешь:

Делают ли компьютеры изучение иностранного языка интересным:

б) зависит от вида компьютерных программ;

Помогают ли компьютеры обогащению словарного запаса иностранного языка:

б) зависит от вида компьютерных программ;

Способствуют ли компьютерные программы усвоению грамматики иностранного языка:

Анкета для учителей (видео опрос)

Нужны ли компьютеры и Интернет в обучении английскому языку?

Какие компьютерные программы вы предпочитаете:

Делают ли компьютеры и Интернет изучение иностранного языка интересным?

Помогают ли компьютеры обогащению словарного запаса иностранного языка?

Способствуют ли компьютерные программы усвоению грамматики иностранного языка?

Банк развивающих сайтов:

  • Золотая коллекция бесплатных сайтов для изучения английского языка ya-repetitor.ru/submit-a- …iyskogo-yazika-2

  • www.busuu.com/invite/acce…d273d81dfbd359e7 — этот сервис платный

  • freebooks.net.ua/uchebnik…ignlang/english/ — много интересной литературы.

  • letitbit.net/download/362…English.rar.html- сайт, полезный для произношения

  • Hollywoodvocabulary- отличный ресурс для изучения английского — курс Hollywood Vocabulary, основанный на сюжетах голливудских фильмов. Смотрите ссылку www.hollywoodvocabulary.com!

  • www.wonderenglish.ru там даются самые используемые английские слова с аудиозаписью и интерактивныим карточкамии все бесплатно

  • english-globe.ru, регулярно пользуюсь сайтом.

Этот список будет продолжаться. На YouTube. com и подобных порталах есть прекрасные бесплатные источники изучения английского.

Упражнения во время перерывов в работе с компьютером:

Для того, чтобы дать вашим глазам эффективный отдых, переместитесь на участок с освещением, отличным от вашего рабочего места, снимите очки или контактные линзы, если вы их носите, и закройте глаза ладонями. Всматривайтесь в эту темноту в течение тридцати секунд, затем закройте глаза, перед тем как убрать руки, и медленно откройте их.

Напряженные мышцы, особенно в области шеи и плеч, являются частой причиной головной боли. В перерывах работы с компьютером выполняйте растягивающие упражнения, чтобы расслаблять их – это поможет снять стресс и предупредит возникновение головной боли. Попробуйте выполнить упражнение, называющееся “шейные круги”. Для максимальной пользы его следует выполнить несколько раз в течение примерно пяти минут: Поставьте ноги на ширине плеч. Медленно опустите подбородок на грудь и останьтесь в этом положении на несколько секунд. Глубоко дыша, выполните круговое движение головой вправо, пытаясь коснуться ухом плеча. Задержитесь в этом положении на несколько секунд, затем поверните голову влево, к левому плечу, опять делая паузу. Когда вы почувствуете, что мышцы расслаблены, начните медленно выполнять вращательные движения толовой вначале вправо три-пять раз, затем то же число раз влево. Закончите растягивающее упражнение (все еще глубоко дыша), подняв плечи вверх, пытаясь достать ими ушей, затем медленно опустите их. Повторите 5 раз.

Для улучшения состояния легких, глаз, мышц шеи и кистей рук в перерывах между работы на компьютере я использую упражнение, заимствованное из йоги:

Поставьте ноги на ширине плеч. Руки опустите вниз перед собой, сцепите пальцы «в замок» и выверните сцепленные кисти (ладони будут расположены плоскостью вниз).

Одновременно с глубоким вдохом поднимите сцепленные руки вверх и максимально отведите их назад, прогибаясь всем туловищем назад и максимально растягивая все мышцы в паузу после достижения максимальной амплитуды движения («стиль» этого растягивания позаимствуйте у своей или соседской кошки – то, как она потягивается после сна).

Вместе с глубоким (и шумным – со звуком) выдохом закройте глаза, полностью расслабьтесь, расцепите кисти, опустите их за шею и дайте им свободно упасть вниз вдоль вашего туловища. Одновременно расслабьте голову и дайте ей упасть вперед. В конце медленного выдоха немного согнитесь вперед в пояснице и подожмите живот (напрягите брюшные мышцы) для того, чтобы диафрагмой выжать весь «застоявшийся» воздух из ваших легких – такое глубокое завершение выдоха можно осуществить несколькими шумными выдыхательными движениями.

Сделайте несколько таких медленных дыхательных циклов в начале и в конце комплекса упражнений. Упражнение нужно делать на балконе или хотя бы у открытой форточки. Степень сгибания рук в локтевом суставе при их поднятии и траектория их падения при выдохе может варьировать в зависимости от ощущений наибольшей «приятности» от различных способов выполнения этих движений.

1 Петрова Л. Использование компьютеров на уроках иностранного языка-потребность времени. ИЯШ,№5,2005

2 Полат Е. Интернет на уроках инстранного языка// ИЯШ№2,3 2001г

3 Протасеня Е. Компьютерное обучение:за и против. ИЯШ,№3 2009г

Google Переводчик

Согласно данным из Википедии, ежедневно около 500 миллионов человек отдают свое предпочтение Google Переводчик. Широкий функционал и база языков делают его универсальным онлайн-переводчиком.

Плюсы Google Переводчика:

  • 109 языков;
  • поддержка транслитерации, рукописного текста и аудио-ввода;
  • автоматическое определение языка;
  • озвучивание текста и автогенерирование его транскрипции;
  • проверка правописания слов;
  • функция перевода фото, документов и сайтов;
  • режим словаря: при выделении отдельных слов предлагаются альтернативные варианты перевода с указанием частотности использования и примерами в предложениях;
  • возможность редактировать перевод;
  • мобильное приложение с поддержкой офлайн-режима.

Минусы Google Переводчика:

  • поле ввода текста ограничено 5 000 символами;
  • точность перевода для каждой пары языков разная;
  • периодические сбои в алгоритмах дают абсурдный перевод.

Для повышения точности сервиса Google создал сообщество Translate Community. В него может вступить любой, кто на высоком уровне владеет несколькими языками. Как утверждает компания, с 2016 года сообщество помогло улучшить работу Google Переводчика в 40% случаев.

Астахова Татьяна Николаевна, гл. библиограф информационно-аналитического отдела Научной.". Скачать бесплатно и без регистрации.

Google Переводчик передал дословное значение, но этим исказил смысл. Речь идет не о сгоревшем на работе человеке, а о сотруднике, который выгорел физически и эмоционально.

Яндекс. Переводчик

Разработка российской компании «Яндекс» — Яндекс. Переводчик — стала конкурентом сервису от Google. Переводчики довольно схожи, но все же есть несколько отличий.

Функционал, схожий с Google Translate:

  • 97 языков (на 12 меньше, чем у Google, но больше базы любых других веб-сервисов);
  • автоматическое определение языка;
  • поддержка транслитерации и аудио-ввода;
  • озвучивание текста;
  • проверка правописания слов;
  • функция перевода фото, документов и сайтов;
  • возможность редактирования перевода;
  • мобильное приложение с поддержкой офлайн-режима.

Плюсы в сравнении с Google Translate:

  • опция предугадывания слов по смыслу при вводе текста;
  • лимит ввода — 10 000 символов (в 2 раза больше);
  • можно оценить предлагаемый перевод как «хороший» или «плохой»;
  • режим словаря переводит предложения;
  • возможность создавать карточки для запоминания слов.
  • не распознает рукописный текст;
  • нет транскрипции к тексту перевода.

Астахова Татьяна Николаевна, гл. библиограф информационно-аналитического отдела Научной.". Скачать бесплатно и без регистрации.

Яндекс. Переводчик повторил ошибку Google Переводчика.

Астахова Татьяна Николаевна, гл. библиограф информационно-аналитического отдела Научной.". Скачать бесплатно и без регистрации.

Bing Microsoft Translator

Bing Microsoft Translator — лаконичный переводчик с интуитивно понятным интерфейсом. Big Translator не про углубленную работу и анализ текста. Bing — достойный сервис, если вам нужно быстро уловить общую суть без лишних деталей.

Возможности сервиса Bing Microsoft Translator:

  • 69 языков;
  • поддержка аудио-ввода;
  • автоматическое определение языка;
  • озвучивание текста;
  • возможность редактирования перевода.

Минусы Bing Microsoft Translator:

  • поле ввода текста ограничено 5 000 символами;
  • нет режима словаря, работает только с текстами.

Астахова Татьяна Николаевна, гл. библиограф информационно-аналитического отдела Научной.". Скачать бесплатно и без регистрации.

Bing Microsoft Translator справился с задачей — передал точный смысл английского предложения.

Systran

Systran — одна из старейших компаний машинного перевода, основанная в 1968 году. Она работала на Министерство обороны США и Европейскую комиссию, до 2007 года обеспечивала технологией Google, а до 2012 — Yahoo!, пока они не перешли на свои системы. Сейчас Systran специализируется на платном программном обеспечении для перевода. Для ознакомления с сервисом компания предлагает воспользоваться их бесплатным онлайн-переводчиком.

Функционал сервиса Systran:

  • 41 язык;
  • поддержка аудио-ввода;
  • автоматическое определение языка;
  • озвучивание текста перевода;
  • режим словаря подобный Google. Тут, однако, отсутствуют примеры использования слов в предложениях, но даются примеры словосочетаний.
  • поле ввода ограничено 2 000 символами;
  • работает только с текстами;
  • нет возможности редактирования перевода.

Systran похож на Bing: он подойдет для общего ознакомления с темой и идеями текста без углубления в детали.

Астахова Татьяна Николаевна, гл. библиограф информационно-аналитического отдела Научной.". Скачать бесплатно и без регистрации.

Systran перевел некорректно, повторив ошибку сервисов от Google и Яндекс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *