Актуальность онлайн обучения иностранным языкам

ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

Науки и перечень статей вошедших в журнал:

Дата публикации статьи в журнале: 2019/08/17

Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
64, Том: 1,
Страницы в выпуске: 64-67

Анотация: Обучение иностранным языкам в современном мире невозможно без использования современных технологий, в том числе, Интернет-ресурсов, которые необходимы для создания иноязычной языковой среды при обучении иностранным языкам. Применение современных интерактивных технологий и Интернет-ресурсов способствует повышению мотивации к изучению языка, развитию речевой компетенции, увеличению объема лингвистических знаний, расширению объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка и развитию способности и готовности к самостоятельному изучению языка.

Ключевые слова:

Интернет-ресурсы,
современные педагогические технологии,медиасайты,дружеская переписка,учебные проекты ,

Данные для цитирования: Buzunova N.A., Zudaev V.V. . АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ — РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (64-67) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Педагогические науки.
2019/08/17;
64(1):64-67.

Список литературы: 1. Использование Интернета в обучении иностранному языку. http://www.bestreferat.ru/referat-163539.html.31 авг 2009.
2. Матвеева Н.В. Применение компьютерных технологий при обучении иностранным
языкам/Информатика и образование.-2006.-№6.С.72-76.
3. Музланова Е.С., Кисунко Е.И. Использование компьютерных технологий на уроках английского языка. Английский язык: Приложение к газете «Первое сентября».-2006.№12.-С.13-18.
4. Петрова Л.П. Использование компьютеров на уроке иностранного языка – потребность времени. Иностранные языки в школе.-2005.-№5.С.57-60.
5. Соломахина. И.А. Мультимедийные средства в обучении иностранным языкам. Школьные технологии.-2004.-№5.-С.198-202. 6. Федорова. Г.И. Компьютеры и Интернет в обучении иностранным языкам. Учитель.-2003.№1.-С.65-67.

Баранова Н. А., Дубинина А. С. Преимущества использования Интернетресурсовпри обучении иностранным языкам// Концепт. 22015. 2№07 (июль). 2ART15255. 20,5п.л. 2URL: http://ekoncept.ru/2015/15255.htm.2ISSN 2304120X. 1

Аннотация. Статья посвящена вопросам интеграции Интернетресурсов в образовательный процесс. В статье рассматриваются актуальные вопросы использования сети Интернет, даётся определение данного образовательного средства, рассматриваются его преимущества и подтверждается актуальность их использования при обучении иностранным языкам.Ключевые слова: информационные технологии, Интернетресурсы, дидактические задачи, преимущества использования.Раздел (01): педагогика; историяпедагогики и образования; теория и методика обучения и воспитания (по предметным областям).

XXI век –век информационных технологий, век, когда прогресс опережает жизнь, и необходимость внедрения информационных технологий становится всё очевиднее.С каждым годом учителя и преподаватели все больше осознают необходимость использовать новые информационные технологии и при обучении иностранным языкам в своей педагогической деятельности. Вопрос интеграции и применения Интернетресурсов очень актуален в настоящее время, так как использование их как средства обучения способствует реализации целей и задач обучения и воспитания. Внедрение новых технологий необходимо рассматривать как важнейшее условие разнопланового развития учащихся, как интеллектуального, творческого, так и нравственного.Введение сети Интернет в процесс обучения стимулирует активность учащихся, усиливает их желание учиться. Использование Интернетресурсов помогает индивидуализировать процесс обучения, учитывая способности, уровень обученности и склонности учащихся, помогая им осознать реальную значимость изучаемого языка.Применение Интернетресурсов особенно актуально на старшей ступени обучения, поскольку именно здесь выходит на первый план самостоятельное применение иностранного языка как средства получения информации, расширения словарного запаса и знаний. Особый акцент уделяется собственной деятельности учеников по поиску, осознанию и переработке новых знаний. Учитель же должен выступать как организатор деятельности учащихся, таким образом, можно сделать вывод, что Интернетресурсы –часть информационной культуры и педагога, и учащихся.Практически каждый исследователь, занимающийся задачей интеграции Интернеттехнологий в процесс обучения, затрагивал проблему образовательного потенциала Интернетресурсов в той или иной степени. Дополнительная возможность формирования информационнопредметной среды обучения способствует повышению Баранова Н. А., Дубинина А. С. Преимущества использования Интернетресурсовпри обучении иностранным языкам// Концепт. 22015. 2№07 (июль). 2ART15255. 20,5п.л. 2URL: http://ekoncept.ru/2015/15255.htm.2ISSN 2304120X. 2

Ссылки на источники1.Грин Н.В. Интернет как средство обучения // Успехи современного естествознания. –2013. –№ 5. –С. 59–61.2.Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. и др. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров. –М.: Академия, RPP3. –R7R с.3.Поляков А.А. Системы дистанционного обучения // Новые знания. –1996. –№3. –С. 34–35.4.Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Использование новых учебных Интернеттехнологий в обучении иностранному языку (на материале культуроведения США) // Вестник Тамбовского университета. Серия R: Гуманитарные науки. –2008. –№ R. –С. 363–371.5.Calvert S. Children’s Journeys through the Information Age. –New York: McGrawHill. –1999. –340 с.6.Вильямс Р., Макли К. Компьютеры в школе: перевод с англ. /Общ. ред. и вступ. ст. В.В. Рубцова. –М.: Прогресс, 1998. –336 с.7.Андреев А.А. Введение в Интернетобразование. –М.: Логос,2003. –76с.8.Никитенко С.Г. Интернет для учителей иностранного // Иностранные языки в школе. –2002. –№5. –С. 51–54.9.Иванова Н.В. Эффективное использование новых информационных технологий в преподавании английского языка в средней школе. –Красноярск: БУКВА, RPP4. –11R с.10.Павлова Е.А. Преимущества использования Интернетресурсов при обучении иностранному языку.–URL: http://festival.1september.ru/articles/626546.

11.Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. –2005. –№ 3. –С.54–59.12.DudeneyG., HocklynN. HowtoteachEnglishwithtechnology. –London: PearsonLongman. –2008. –192 p.

Баранова Н. А., Дубинина А. С. Преимущества использования Интернетресурсовпри обучении иностранным языкам// Концепт. 22015. 2№07 (июль). 2ART15255. 20,5п.л. 2URL: http://ekoncept.ru/2015/15255.htm.2ISSN 2304120X. 6

ГоревымП. М., кандидатом педагогических наук, главным редактором журнала «Концепт»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *