«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

DDoS-GUARD Service is not available in your region

Sorry for the inconvenience caused

Госуслуги сейчас откроются

Портал работает в прежнем режиме. Подождите пару секунд

Настройка режима отображенияБез засечек
С засечкамиМаленький
Средний
БольшойПоказать
Скрыть
Ч/бВерсия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Школа приемных родителей

Напишите в техническую поддержку сайта

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

Стоимость: Бесплатно

Контакты

Имя: Наталья Некрасова

Тел. : +79646313836

Информация о занятии

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

Ближайшие занятия

2022
Рейтинговый шахматный турнир
первые в Лицее “ИСТЭК” прошел Рейтинговый шахматный турнир по классическим шахматам в честь 30 – летия образования Лицея “ИСТЭК”!

2022
Шахматный турнир
В Лицее ” ИСТЭК” прошел шахматный турнир! Летнего лагеря “Оранжевое Лето – 2022”.

2022
Седьмой день увлекательного лета

В Лицее прошла презентация отрядов лагеря “Оранжевое лето” Каждый отряд представляет собой индивидуальный, неповторимый и сплочённый коллектив.

2022
Лето в самом разгаре, с каждым днём у нас интереснее!
Для ребят из Цифрового мира и Физико-математической школы прошла лекция доктора технических наук, профессора Симанкова Владимира Сергеевича на тему: “Исскуственный интеллект вчера, сегодня, завтра”.

Вопрос (задан 19. 2018)

В нашей области школа для приемных родителей проходит только в рабочее время. Опоздание или пропуск (даже по причине) – отчисление! Дистанционная школа тоже проходит в рабочие часы. Как быть? Муж работает вахтовым методом, а  сама я педагог, работаю во второй смене. Помогите

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

Фонд “Измени Одну Жизнь”

Это как раз для таких случаев.

Не забывайте, что вам обязательно понадобится свидетельство государственного образца о прохождении ШПР, которое дают не во всех школах. Если его не будет, вы не сможете собрать полный пакет документов!

Если вы уже изучили все возможные варианты, то можем посоветовать вам спросить рекомендации про онлайн ШПР на форумах приемных родителей. Желаем Вам удачи.

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

Неправительственный экологический фонд имени В. Вернадского объявляет о проведении всероссийского конкурса.

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

12 июня 2022 года, в рамках проведения Международной Премии #МЫВМЕСТЕ-2022, стартовала акция «Благодарю!». Акция.

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации реализуется федеральный проект «Сохранение уникальных.

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

По информации Роспотребнадзора Ростовской области, с начала 2022 года в регионе зафиксировано пять случаев.

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

Пищевые отравления – это острые инфекционные заболевания, возникающие в результате употребления пищи, массивно.

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

МБУ ДО Дом детского творчества принял участие в региональном этапе Всероссийского фестиваля «Праздник Эколят –.

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

Два белокалитвинских юнармейца Станислав Кашаев и Роман Кононов спасли тонущих девочек.

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

5 июня 2022 года в г. Ростов-на-Дону прошел Большой праздник РДШ. Более 1000 активистов РДШ и представителей детских.

Выпускные мероприятия

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

Актуальное расписание по ссылке.

Подготовка и поддержка принимающих семей: Школа приемных родителей, индивидуальные и семейные психологические консультации — проект выиграл грант «Москва — добрый город 2019».

«Институт развития семейного устройства» предлагает бесплатные базовые и тематические курсы для всех специалистов, работающих в сфере семейного устройства или связанных с ним.

Специалисты некоммерческой организации также работают непосредственно с семьями (кровными и приемными), с родителями и с детьми.

Школа приемных родителей помогает тем, кто задумался об усыновлении ребенка или уже твердо принял это решение.

Занятия, которые проходят в виде тренингов, помогут лучше понять и оценить риски и ресурсы, связанные с усыновлением. Супружеским парам настоятельно рекомендуется проходить подготовку вдвоем.

Все ведущие ШПР — сами приемные родители либо специалисты-практики, много лет работающие с приемными семьями и детьми.

В России более 40 тысяч детей живут в сиротских учреждениях. Так быть не должно. Все дети имеют право жить и воспитываться в семье. ИРСУ создан в 2012 году, чтобы системно и вдумчиво приближать перелом ситуации с сиротством в России. Мы хотим чтобы каждый ребенок жил в семье, кровной или приемной, а семьи в трудной или кризисной ситуации получали качественную и профессиональную поддержку. Мы работаем с семьями и сообществами, со специалистами и СМИ, с территориями и для всей страны.

Проблема сиротства в России — не проблема отдельных детей, семей и организаций. Это наша общая проблема и она может быть решена, только когда будет присвоена обществом, то есть каждым из нас!

Почему стоит купить сертификат школы приемных родителей именно у нас

В нашей команде работают только профессионалы с большим стажем. Мы помогли уже многим осуществить свою мечту и стать родителями. За долгие годы мы заработали отличную репутацию и гордимся этим. Если приобретаете документ именно в нашей компании, то получаете 100% гарантию по решению вашей проблемы.

Наши специалисты оперативно изготавливают документ, который будет соответствовать всем требованиям. Так же вы экономите не только время, но и деньги.

Перед тем как мы отдадим сертификат вам в руки, тщательно его проверяем. Благодаря такому подходу можно избежать неприятной ситуации. Оплата будет внесена после того, как клиент проверит соответствие бланка. Нам важно, создать комфортные условия для вас. Поэтому получить документ можно не выходя из дома, а именно – оформить доставку.

Для заполнения сертификата нам потребуются следующие данные:

  • Полностью ФИО будущих родителей.
  • Личные номера телефонов.
  • Прописка или где проживают на данный момент.
  • Дата выдачи.

Все, что вы пришлете нам и сообщите, будет сохранено в строгой конфиденциальности. С нами легко и просто сотрудничать. Чтобы заказать сертификат школы приемных родителей, можно позвонить по указанному номеру на главной странице сайта, либо написать в мессенджеры или электронную почту.

Школа родителей

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

База видеоанкет детей-сирот

19343 детям,
анкеты которых вы можете сейчас увидеть на нашем сайте, нужна семья. Это значит, ваш ребенок может быть совсем рядом.

Что люди думают о фонде

UHHGBNJ
07 июля 2022

Вы делаете благородное дело. Продолжайте, пожалуйста! Дайте детям шанс!Вы делаете благородное дело. Продолжайте, пожалуйста! Дайте детям шанс!

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

Анна
06 июля 2022

Так получилось, что у меня очень сложная ситуация с приемной дочерью, у нее сложная судьба, много психологических проблем, которые сказываются на ее качестве жизни, а также на членах нашей семьи. Джессика Франтова, психолог фонда, помогла разобраться в причинах, почему так может быть. У меня было абсолютное непринятие ребенка, хоть я очень старалась. Впереди предстоит много…Так получилось, что у меня очень сложная ситуация с приемной дочерью, у нее сложная судьба, много психологических проблем, которые сказываются на ее качестве жизни, а также на членах нашей семьи

Николай
05 июля 2022

Здоровья вашим телам, света вашим душам, милости вашим сердцам!Здоровья вашим телам, света вашим душам, милости вашим сердцам!

Наталья
04 июля 2022

Я смогла понять и оценить, на какой стадии адаптации находится мой ребенок и я. Я смогла подобрать правильные слова и нужный момент, чтобы рассказать дочке о ее истории появления. Сделала конкретные шаги к тому, чтобы создать более благоприятные и спокойные условия в детском коллективе для моей дочки. Да, программа поддержки приемных семей однозначно нужна! Потому…Я смогла понять и оценить, на какой стадии адаптации находится мой ребенок и я. Я смогла подобрать правильные слова и нужный момент, чтобы рассказать дочке о ее истории появления. Сделала…

Кузина Валентина
01 июля 2022

Огромное спасибо Джессике за помощь. Второй раз обращаюсь к ней за консультацией, так как не могу понять откуда берутся негативные мысли к приемному сыну. И как в первый раз причина найдена моментально. В семье теперь мир и покой. Благодарю! Проект очень нужен. Такие консультации просто на вес золота. Не все родители изучают детскую психологию, и…Огромное спасибо Джессике за помощь. Второй раз обращаюсь к ней за консультацией, так как не могу понять откуда берутся негативные мысли к приемному сыну. И как в первый раз причина…

Николай
30 июня 2022

Чужих детей не бывает! Каждый ребенок заслуживает право быть здоровым и счастливым! Благодарю всех причастных за ваш труд и ваше участие, кто делает этот мир лучше! Будьте благословенны!Чужих детей не бывает! Каждый ребенок заслуживает право быть здоровым и счастливым! Благодарю всех причастных за ваш труд и ваше участие, кто делает этот мир лучше! Будьте благословенны!

Изменяйте жизни детей из детских домов вместе с нами

Получать материалы об усыновлении, помощи детям и воспитании.

Изготовление официальных бланков

Если будущие родители готовы взять на себя такую ответственность, ведь ребенок требует к себе немалого внимания. И нужно быть готовым ко всему. А чтобы избежать длительности процедуры и приобрести готовый документ, можно обратиться к профессионалам своего дела, которые изготовят документ в максимально сжатые сроки с высоким качеством и самое главное по доступной цене.

Бланк будет заверен всеми необходимыми мокрыми печатями и с живыми подписями необходимых специалистов и сотрудников. Так же все наши документы изготавливаются и оформляются в соответствии с установленными нормативными правилами и государственным стандартом. Что является подтверждением подлинности и официальности бланка.

Документ требуется не у всех граждан. К льготной группе людей относятся

  • близкие родственники ребенка, желающие оформить над ним опекунство;
  • семьи, в которых уже есть приемные дети;
  • граждане, прошедшие ШПР дистанционно.

Онлайн-ШПР

kvВсего сообщений: 7Зарегистрирован: 13. 2021

Здравствуйте! Кто-нибудь проходил так? Просто коронавирус, мне не хочется лишний раз рисковать. И, может, порекомендуете хорошую? Хоть я и сама ищу тоже.

Olga1984Всего сообщений: 377Зарегистрирован: 23. 2017Приёмные: естьКровные: естьОбразов. : высшее

Сообщение

Olga1984 » 13 июл 2021, 19:33

ШПР “К новой семье” Рудова. Отличная юридическая подготовка, их знания помогли мне забрать ребенка “без статуса” и дальнейшем усыновить. Но она платная.

kvВсего сообщений: 7Зарегистрирован: 13. 2021

Сообщение

a. kv » 13 июл 2021, 20:25

Dmitry_St, благодарю. Пошла изучать.

КрабВсего сообщений: 1364Зарегистрирован: 14. 2020Приёмные: естьКровные: естьОбразов. : высшееОткуда: Там, где хорошо

Сообщение

Краб » 13 июл 2021, 21:01

Dmitry_St: ↑13 июл 2021, 19:36
Отзыв положительный

согласна. У меня муж проходил в этом году.

kvВсего сообщений: 7Зарегистрирован: 13. 2021

Сообщение

a. kv » 14 июл 2021, 19:22

Ответили на заявку, готовлю документы.

Dmitry_StВсего сообщений: 1133Зарегистрирован: 10. 2020Сыновей: 3Дочерей: 1Приёмные: естьОбразов. : высшее педагогическое

Сообщение

Dmitry_St » 14 июл 2021, 19:29

kv, вот и отлично!
Там заявление, согласие, анкеты и прочее. Написать, отсканировать и отправить. Удачи Вам!
Если чего, спрашивайте. Поможем.

Dmitry_StВсего сообщений: 1133Зарегистрирован: 10. 2020Сыновей: 3Дочерей: 1Приёмные: естьОбразов. : высшее педагогическое

Сообщение

Dmitry_St » 14 июл 2021, 20:01

ЕкатеринаИванова, там e-mail для связи есть.

kvВсего сообщений: 7Зарегистрирован: 13. 2021

Сообщение

a. kv » 14 июл 2021, 20:08

Через форму. А документы, как заметил, Дмитрий, по емейл отправлять буду

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 12 Ответы
    886 Просмотры

    Последнее сообщение All

    15 авг 2021, 07:27

  • 1 Ответы
    673 Просмотры

    Последнее сообщение avtomama

    15 апр 2020, 21:06

  • 6 Ответы
    372 Просмотры

    Последнее сообщение АннаСталь

    07 фев 2022, 17:45

  • 4 Ответы
    2666 Просмотры

    Последнее сообщение Meziktilara

    17 янв 2017, 14:43

  • 44 Ответы
    1347 Просмотры

    Последнее сообщение Южная ночь

    21 фев 2022, 15:07

Интеллектуальная спартакиада «Знатоки спорта»,

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

14 февраля в Детско-юношеской спортивной школе прошла районные интеллектуальная спартакиада «Знатоки спорта», в которой приняли участие команды из семи школ района: Усть-Донецких №1 и №2, Апаринской, Усть-Быстрянской, Верхнекундрюченской, Евсеевской и Мелиховской.

Спартакиада состояла из нескольких этапов: блиц опрос, кросворд на тему спорт, спортивная пантомима, составь слово и творческое задание. Победителем стала команда Усть-Донецкая школа №1, призеры: команда Усть-Быстрянской школы (2-место) и команда Евсеевской (3-место).

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

Турнир по спортивной борьбе

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

1 февраля в борцовском зале детско-юношеской спортивной школы состоялся Открытый районный турнир по спортивной борьбе среди юношей и девушек 2008 – 2010 г.

Турнир собрал более 50 юных борцов из х. Апаринского и Пухляковского, ст. Нижнекундрюченской, Усть – Быстрянской, Мелиховской и р. Усть – Донецкого.

Спортсмены сражались в 8 весовых категориях: юноши – 26, 29, 32, 35, 38, 44, 52, 60 кг; девушки – 32 кг.

Каждый участник турнира старался показать свои лучшие борцовские качества и получить заслуженную награду.

Поддержать юных спортсменов пришли родители, бабушки и дедушки. Соревнования оставили массу положительных эмоций у всех участников.

Все победители и призеры турнира были награждены грамотами детско-юношеской спортивной школ

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

Всероссийские соревнования по греко-римской борьбе в г. Санкт-Петербурге

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

С 24-26 января в г. Санкт- Петербурге прошли Всероссийские соревнования по греко-римской борьбе среди юношей 2003-2004г. , посвященные памяти профессора Нинциева Казбека Хамзатовича. Соревнования традиционно собирают юных борцов со всех уголков России, стран ближнего зарубежья, Финляндии, Норвегии и Швеции. Более 250 борцов, занимающихся этим древним видом спорта, оспаривали первенство в 14 весовых категориях.

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

Усть-Донецкий район на Всероссийских соревнованиях представляли воспитанники детско-юношеской спортивной школы: Трифонов Иван и Помазков Дмитрий (тренер – преподаватель Лаврухин В.

Конечно, хотелось бы призовых мест, но само участие в соревнованиях Всероссийского уровня – это большой опыт для каждого участника.

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

Шахматный турнир состоялся

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

О шахматах мало говорят по телевизору, радио, мало пишут в газетах. Мало кто знает, что наши спортсмены одерживают грандиозные победы в данном виде спорта. А ведь этот вид спорта является одним из самых древнейших и не менее интересных, чем любой другой.

17 января состоялся шахматный турнир среди сборных команд общеобразовательных школ района, посвященный 75 годовщине Победы в Великой Отечественной войне. В этот день за шахматными досками встретились более 50 юных любителей данного вида спорта.

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

Команды боролись за звание сильнейших шахматных команд и возможность участвовать в финале шахматного турнира МБОУ ДО ДЮСШ, который состоится 7 февраля на базе спортивной школы.

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

Турнир по мини-футболу

11 января в  спортивном зале ДЮСШ прошел первый тур Открытого первенства  МБОУ ДО ДЮСШ по мини – футболу, посвященного 75-ю Победы в Великой Отечественной Войне, среди юношей 2006 – 2007 г.

В соревнованиях приняли участие  8 команд  общеобразовательных школ Усть – Донецкого района: УДСОШ №1 , УДСОШ №2, АСОШ, ВКСОШ, НКСОШ, КСОШ, РСОШ.

Турнир по мини – футболу будет проходить в три этапа и закончится 21 марта 2020г. По результатам всех проведенных игр будет выявлены сильнейшие команды, которые станут победителями и призерами соревнований.

Впереди еще два этапа и мы желаем юным футболистам показать на поле все свои лучшие спортивные качества.

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

Быстрые шахматы – удачная игра!

15 сентября в г. Семикаракорске прошел зональный этап Гран – При Ростовской области по быстрым шахматам. В первенстве приняли участие команды: Усть-Донецкого, Семикаракорского и Багаевского районов. Соревнования проводились по трем возрастным группам: старшая, средняя и младшая. В зональном этапе приняли участие воспитанники МБОУ ДО ДЮСШ: Сухенко И. , Лобова Д. , Гальченко Е. , Модуляк Д. (тренера – преподавателя Минаенко Ю. Нашим воспитанникам предстояло сыграть не одну партию с соперниками, чтобы доказать свое мастерство. Сухенко Игорь – 1 место (старшая группа)
Лобова Диана – 1 место (средняя группа)
Гальченко Екатерина – 2 место (младшая группа)
Модуляк Дарья – 3 место (средняя группа)
По результатам зонального этапа все участники попали в полуфинал Гран – При Ростовской области, который будет проводиться в октябре в г. Зернограде. Поздравляем всех победителей и желаем удачи в полуфинале!

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

Первенство Ростовской области по гребле на байдарках и каноэ памяти героя – подводника АПК «Курск» А. Шубина

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

С 2005г. Усть-Донецкий район  традиционно проводит областные соревнования по гребле на байдарках и каноэ памяти нашего земляка, капитана второго ранга АПК «Курск» А. Шубина. Этот год не стал исключением.

7 сентября  2019 г. на водно-спортивной гребной базе Усть–Донецкой спортивной школы   прошло первенство Ростовской области по гребле на байдарках и каноэ. В соревнованиях приняли участие  команды из городов:             г. Ростов – на – Дону г. Аксай, г. Калитва, г. Волгодонск, г. Сальск, а также Неклиновского и Усть-Донецкого районов.

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

На торжественном параде, посвященном открытию  Первенства спортсменов приветствовали:

-начальник отдела образования Администрации Усть–Донецкого района  Гагулина М

-директор ДЮСШ Астахов  Р

-капитан второго ранга, моряк-подводник Кленкин В

-брат капитана второго ранга АПК «Курск»  Шубина А. – Шубин В.

Наши ребята  достойно выступили на всех дистанциях, заняли 6 призовых мест (5 первых мест 1 второе место).

Поздравляем  всех победителей,  желаем новых побед и спортивных достижений!

Институт коучинга приёмных родителей

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

С марта по июнь 2021 года Центром развития социальных проектов была реализована первая дистанционная программа дополнительного образования – Помогающий родитель” (Онлайн институт коучинга (консультирования) приемных родителей).

Участниками программы стали 150 замещающих родителей (любой формы семейного устройства) из 45 регионов РФ: а) имеющие высшее педагогическое, психологическое, правовое образование и предоставившие рекомендацию от органа опеки и попечительства или официально зарегистрированного регионального объединения замещающих семей, успешно прошедшие вступительное испытание; б) имеющие высшее образование, активно участвующие в общественной работе по подготовке и поддержке замещающих родителей, и предоставившие рекомендации от органа опеки и попечительства и (или) официально зарегистрированного регионального объединения замещающих семей, успешно прошедшие вступительное испытание.

Цель программы – подготовка опытных приемных родителей к роли консультанта замещающих семей по вопросам воспитания приемного ребенка и разрешения кризисных ситуаций. Программа обучения рассчитана на 100 ак. час. , включая базовые курсы лекций по возрастной психологии, психологии и педагогике семьи, социальной психологии, медиации, основам здоровья в детском и подростковом возрасте и др.

В ходе программы были рассмотрены вопросы психологии и педагогики замещающего родительства, особенности сопровождения семей, принявших на воспитании подростков, сиблингов, детей ОВЗ, юридические аспекты, связанные с защитой имущественных и неимущественных прав подопечных и пр; проведены практические занятия, проверочные работы, тестирование.

Основу занятий составляли реальные кейсы.

По результатам обучения 114 участников программы получили официальный документ о прохождении программы дополнительного образования.

Прохождение замещающими родителями программы дополнительного образования позволило: повысить уровень их родительских компетенций; сформировать профессиональные компетенции консультанта, что позволит работать волонтером в службе сопровождения (а при наличии высшего профессионального образования – сотрудником службы) или стать наставником приемных семей; даст возможность преподавать в школе приемных родителей. Программа была реализована с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

Траты россиян на дополнительное онлайн-образование в прошлом году впервые превысили затраты на очное обучение и составили 226 млрд рублей. Вынужденный переход на онлайн в пандемию задал тренд на будущее, и цифровые технологии в школах и вузах сегодня находят все новое применение. Но главное — всем стало понятно: просто «выйти в зум» недостаточно, нужны принципиально новые подходы ко всем процессам.

Перестройка всех процессов требует времени, новых идей и технологий. Пока удаленно учиться с наибольшей пользой могут только студенты, причем технических специальностей, и те, кто получает допобразование, — у них мотивации побольше. Участники круглого стола «Фонтанки» обсудили, что получают вузы и школы от цифровизации сегодня и куда двигаться дальше.

Не просто контент

Росстат в отчете «Россия в цифрах 2021», отмечает: количество школьников, обучающихся с применением дистанционных технологий, увеличилось в три раза — такие данные приводит Дмитрий Яковлев, операционный директор Онлайн–школы №1.

Обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих стало больше в девять раз, а студентов на программах бакалавриата, специалитета и магистратуры — более чем в три раза.

— Постепенно мы все становимся потребителями дистанционного образования, будь то краткосрочные курсы или масштабные образовательные программы, — отметил эксперт. — В период пандемии не осталось равнодушных родителей школьников, но большинство из них (56% согласно данным ВЦИОМ) недовольны качеством образовательного процесса) с применением дистанционных технологий.

И здесь важно учитывать один момент, подчеркивает Дмитрий Яковлев: различать оффлайн-школу, которая была вынуждена перейти на «дистанционку», и коммерческие онлайн-школы, которые создавались с учетом всех бизнес-процессов и имеют в своем арсенале как технологии, так и эффективные методики.

Основная проблема онлайн-образования сегодня — в попытке перенести методы из оффлайн в цифру, ничего не меняя.

— Онлайн-обучение само по себе — это очень «скользкая» штука, — говорит Константин Шапиро, заместитель директора по научно-методической работе ГБУ ДПО СПбЦОКОиИТ (Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий). — В принципе, любая образовательная программа может быть реализована с помощью дистанционных образовательных технологий. Но получается, что онлайн-обучение сегодня — то же самое, что и в школе, только на 300 метров дальше друг от друга. Большинство используемых сегодня систем — просто перевод материала из традиционной дидактики в электронную форму. Почти ни у кого не разработаны разные уровни подачи материала. Не говоря уже о том, что искать какие-то интерактивные модели вместо иллюстраций учителю приходится самому, буквально со свечкой.

Между тем, в Петербурге разработана стратегия цифровой трансформации образования: пять проектов для школ и один — для высшей школы. Как пояснил Константин Шапиро, для средних учебных заведений это управление данными самой школы, личный кабинет учителя и родителя и электронно-дидактическая среда. Эти инструменты помогут, например, директору видеть постоянно меняющуюся картину показателей учебного процесса и, исходя из этого, менять что-то в управлении. У учителей будет доступ ко всем школьным сервисам, дидактическими к проверочным материалам разного уровня, а родители в личном кабинете смогут удаленно решать все вопросы взаимодействия со школой.

У онлайн-обучения, безусловно, есть свои преимущества.

— Все люди разные: кто-то быстро усваивает информацию на двойной скорости воспроизведения, кому-то нужно слушать медленно, кто-то визуал, а кому-то надо поговорить с преподавателем, — напоминает Юлия Трифонова, начальник управления цифрового развития Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения (ГУАП). — В этом плане цифра дает возможность онлайн-курс подстроить под разные виды восприятия, удобные конкретному человеку. Но в любом случае, человек должен уметь и хотеть учиться, иметь мотивацию.

— Да, онлайн позволяет персонализировать процесс обучения, но ученик должен быть к этому готовым психологически. Особенно это важно для начальной и средней школы, — считает Ирина Данилова, заведующая сектором работы с образовательными организациями центра образовательных проектов учебно-методического управления департамента образовательной деятельности СЗИУ РАНХиГС. — Когда начался опыт внедрения дистанционки для школьников, все это по сути было переложено на плечи родителей, которые, как и дети, не были к этому готовы. Поэтому здесь необходимо сопровождение квалифицированного преподавателя с психологическими компетенциями. Если говорить о вузах и дополнительном образовании онлайн, то здесь оно дает возможности именно для подготовленного, мотивированного человека.

В цифровом формате уже появляются и работают полные аналоги обычных школ, где дети занимаются по расписанию в малых группах. Например, «Онлайн-гимназия № 1» стала первым цифровым образовательным учреждением, получившим и лицензию, и аккредитацию как самостоятельная единица, а не часть оффлайн-школы.

— Мы одновременно и цифровое образовательное учреждение и IT-компания, сами разрабатываем для себя весь софт, — рассказал Александр Сакмаров, генеральный директор ЧОУ «Онлайн-гимназия № 1». — Например, мы внедрили невозможность отключения камеры учеником во время урока — поставить «черный экран» можно только временно, по желанию учителя либо по заявлению из личного кабинета родителя. Так мы решили проблему, встречающуюся сплошь и рядом: ученики просто отключали камеру, и было непонятно, на уроке ли они вообще. Дети есть дети. Наше приложение позволяет не только контролировать присутствие, но и полностью блокирует дополнительные окна на компьютере ученика во время занятия. А с помощью чата учитель регулярно проверяет школьников на внимательность: появляется задание – например, тест или опрос, – и ребенку дается несколько минут на решение. После этого педагог может посмотреть, кто не стал отвечать. Кроме того, у нас работает целая служба техподдержки, которая консультирует по онлайн-урокам и домашним заданиям. Ребенок или родитель может в любой момент задать вопрос и получить ответ в течение нескольких минут. Специалисты службы поддержки решают разные вопросы, начиная с неполадок в работе оборудования и заканчивая проблемами с прикреплением домашнего задания или входа в личный кабинет Также важна непосредственная поддержка образовательного процесса, чтобы каждому ученику было комфортно впитывать знания. У нас работает более 20 большая служба кураторов, которые «ведут» учеников и родителей. Они контролируют успеваемость учащихся, взаимодействуют с родителями, общаются с педагогами.

Легко внедрить и невозможно оценить

Абсолютная доступность контента в интернете привела к тому, что образовательные учреждения осознали несостоятельность попыток работать в онлайне по старым сценариям из офлайна.

Проще говоря, выходить с конспектом привычной лекции на видео и читать ее, как это делалось в аудитории, преподавателям больше нет смысла — требуются какие-то цифровые инструменты. Например, возник вопрос, как реально оценить знания, полученные в онлайне, как контролировать честность и внимание, как мотивировать?

Решение этого вопроса нашли в Онлайн-школе №1. В настоящее время она совместно с фондом «Сколково», резидентом которого является, разрабатывает систему распознавания вовлеченности и эмоций школьника на онлайн-уроке. Это процесс позволяет преподавателю более чутко реагировать и взаимодействовать с учеником, а методистам — вести работу с преподавателями, автоматически собирая данные со всех ребят.

— Фундаментом обучения у нас является личное общение ученика с учителем, ограниченные по численности классы, взаимодействие и общение с одноклассниками, как и в обычной школе, — пояснил Дмитрий Яковлев. — Но при этом ученики могут заниматься из дома, не тратить время на дорогу, учебники всегда под рукой в мобильном устройстве и на компьютере, все уроки всегда можно посмотреть в записи, а системы искусственного интеллекта помогают отследить динамику.

Оценки итоговых аттестаций учеников школы в среднем на 30% выше, чем в обычных учебных заведениях. Прежде всего дело в том, что здесь привлекают к работе специалистов высокого уровня, — и в их мотивации. Не секрет, что в коммерческих школах зарплата учителя выше, это позволяет вбирать качественные профессиональные кадры, заинтересованные в успехе учеников.

— Федеральный государственный стандарт (ФГОС) в сфере школьного образования был разработан под формат оффлайн-школ, и, вероятно, стоит ожидать адаптированную к онлайн-формату версию в ближайшее время, — продолжил эксперт. — Тяжело представить, что программа обучения может отличаться: для большинства учеников онлайн-школ обучение не заканчивается с получением аттестата, а продолжается в вузе, для поступления в который потребуется унифицированный набор знаний.

— В доставке контента мы уже достигли небывалых высот, — говорит Константин Шапиро. — А вот что делать с обратной связью? Мы пробовали тетради по информатике, где надо писать с помощью клавиатуры таблицу или функцию. И один ребенок у меня в классе совершил 77 безрезультатных подходов к этому заданию. Он пытался взять систему «на измор», как привык делать с тестами. Стоило ему взять эту задачу домой, как он сделал за две минуты без единой ошибки. Что это значит? Он просто открыл параллельный экран и заполнил эту функцию. Сегодня в инфосистеме школы или вуза нет никакой информации непосредственно от самого ученика, его оценка — это по-прежнему лишь мнение учителя о его работе. Поэтому необходим сбор его цифрового следа, его действий в онлайне, которые можно суммировать и оценить.

Кроме того, эксперт считает, что история с аттестационными процедурами должна вообще отходить в прошлое — нужно переходить к мониторингу всего процесса. Сделать это можно, например, с помощью игр, где ученик бы действовал и продвигался, используя только полученные знания. И наблюдение за этим продвижением помогло бы оценить его уровень владения материалом.

Пока устоявшихся принципов внедрения технологий в образовательный процесс нет — все в поиске того, что можно было бы применять системно, отметил Александр Сакмаров. Так, в «Онлайн-гимназии №1» выбрали три варианта подачи материала: видеоконтент, анимированный контент с возможностью интерактива в LMS (Системе управления обучением) школы и цифровую ручку, которой ребенок пишет по бумаге и работает в учебных тетрадях.

— Школьное образование довольно зарегулировано, здесь есть правила, внутри которых мы и внедряем что-то новое, — продолжил Александр Сакмаров. — Одно из новшеств — электронная ручка, которая пишет по бумаге, и учитель это сразу видит. Мы сумели адаптировать ее под нашу собственную систему онлайн-занятий и построить серверную структуру, которая позволяет нам держать класс в 24 человека. Когда ученика вызывают к доске, он ручкой по бумаге пишет ответ, и весь класс это видит. В этой же системе мы выдаем домашнее задание и создаем рабочие тетради, где все написанное с помощью этой ручки оцифровывается и сразу передается учителю на проверку.

При этом даже «пятерочная» контрольная работа вовсе не означает, что ребёнок получил достаточно знаний. Нужно именно измерять динамику прогресса ученика, привлекая к этому искусственный интеллект, считает Сакмаров.

— Когда мы говорим о ручке, за написанным следит у нас не только учитель, но и искусственный интеллект — он смотрит, что делал ученик, а мы учимся это анализировать, — говорит он. — Да, это сложные задачи в области программирования, но мы видим в этом будущее. Это идеальная картина мира в перспективе 15–20 лет, когда под психологический портрет ребенка, созданный на основе собранных данных, будет подбираться портрет учителя. Это вопрос времени, денег и анализа больших данных.

— Чтобы поддерживать статус, вовлеченность студента и вовремя его «возвращать» в образовательный процесс», нужны онлайн-модераторы, — говорит Юлия Трифонова. — Но студенты все же более самостоятельные личности, нежели школьники, образованию для взрослых проще. Появляются технологии, когда раз в 15 минут должна быть обратная связь — просто чтобы мониторить, слушает ли обучающийся вообще. Еще технологии расширяют возможности обучения, даже у условной «галерки»: если раньше микроскоп был один на аудиторию, то теперь благодаря приложениям микроскоп может быть в любом телефоне, можно видеть, что делает преподаватель.

Программы для онлайна и оффлайна, безусловно, должны отличаться, считает Ирина Данилова. Онлайн-образование рассчитано на мотивированного и умеющего самостоятельно извлекать информацию ученика. Однако пока нет никакой шкалы оценивания, инструментов оценки качества таких знаний.

— Я как преподаватель столкнулась с этой трудностью, — говорит Данилова. — В пандемию, когда все ушли в онлайн, я испробовала множество средств оценки, потратив много времени, но поиск не принес эффекта. А значит, все зависит от предмета. В высшем образовании, где практико-ориентированный подход, эта оценка еще как-то возможна. Но, например, в школьном преподавании истории практически нет вариантов измерить усвояемость материала.

Со всех сторон

Для классических вузов сейчас цифровые технологии — это, в первую очередь, больше про сервисы и удобство, нежели про обучение. Быстро получить справку, посмотреть расписание, написать преподавателям и получить ответ, отметила Юлия Трифонова. Ведь за пандемию все привыкли, что преподаватель отвечает в мессенджере — и не надо за ним бегать, ждать, стоять под дверью в коридоре. Университеты после пандемии вернулись в очный формат, а привычка к удобным цифровым сервисам осталась — это и есть одно из приоритетных направлений цифровой трансформации университетов.

— В остальном есть вопросы: например, сегодня вузам возвращается функция по воспитательной работе, и вот ее реализовать онлайн невозможно. Как воспитывать личность, когда ты ее не видишь? — задается она вопросом.

Для заинтересованного преподавателя сегодня на выбор дается множество технологий, но для построения занятия от него требуется куча времени на проработку сценариев и ошибок в интерактивном процессе. Многие учителя отмечают особенность привлечения внимания обучающихся — если им, например, сначала дать самим собрать робота, а потом заставить считать логарифмы, ничего не выйдет. То есть переход от интересного развлекательного контента к сложной «неинтересной» фундаментальной науке — еще одна важная задача, причем как в онлайне, так и в офлайне. Преподаватель вживую чаще всего берет в таких случаях харизмой, что в онлайне практически не работает.

По словам Александра Сакмарова, на рынке школьного цифрового образования сегодня есть несколько подходов к обучению. Один из них — просто предоставление контента, когда школьников автоматически считают самомотивированными и ответственными людьми, способными по 40 минут смотреть на «говорящую голову» и воспринимать, о чем она вещает.

— Но мы выбрали более сложный путь взаимодействия с учеником, где большую роль играет личность преподавателя, — продолжил он. — По сути, мы — как обычная школа, которая совмещает с учебным процессом оффлайновые мероприятия в рамках треугольника «школа — родители — ребенок».

При этом надо понимать, что процентов 30 людей в принципе не готовы к цифровизации, не воспринимают документы в электронном виде, испытывают страх — это, по словам Сакмарова, показало внедрение электронных подписей для родителей. Преподаватели — такие же люди, и педагогический состав также не готов изначально к новым технологиям. В школе решают этот вопрос своими силами вместе с вузами, которые готовят педагогов, и психологами, которые помогают учителям старой закалки, всю жизнь работавшим в «обычной» школе. Обучение педагогов, кстати, проходит в смешанном формате: очно и онлайн — на собственной платформе школы.

Переход дается преподавателям очень сложно, подтвердила Ирина Данилова. Если для офлайна было достаточно составить один жесткий сценарий урока, то в онлайне план совсем другой — требуются гибкость и постоянная готовность к перестройке. В очном формате еще можно сориентироваться на ходу, а в дистанционном нужны дополнительные средства, визуализация, интерактив и вообще многообразие инструментов.

— Так, «Петербургская тетрадь школьника» на протяжении всей учебы будет контролировать, как ребенок выполняет задания, — рассказал он. — Если система увидит «затык» на конкретном действии, то она даст задание на отработку именно его — это как раз та самая индивидуализация. Наблюдение будет идти не только за результатом, но и за действиями. А если задание выполнено слишком быстро, то по определенной шкале можно будет оценить, думал ли ребенок вообще в процессе задания.

Что касается квалификации педагогов, их нужно консультировать и переучивать. Чтобы процесс не был хаотичным, Минпросвещения вынуждено было сформировать реестр организаций, имеющих право проводить повышение квалификации учителей. Также в каждом регионе уже появился центр непрерывного повышения педагогического мастерства, чтобы готовить учителей под современные реалии.

Не каждый ребенок вообще способен к учебе онлайн. Некоторые просто устроены так, что им нужно за парту. А есть те, кому этот формат заходит, им нравится не тратить времени на дорогу до школы и больше заниматься внеклассными делами. Александр Сакмаров уверен, что и начальным классам в онлайне делать нечего: в этот период с детьми можно играть онлайн, но учить — еще нет. Поэтому «Онлайн-гимназия №1» работает с 5 по 11 класс. Сегодня здесь учатся дети из 73 регионов России и из 12 стран мира.

Востребованность полностью цифрового школьного обучения есть: например, среди детей-спортсменов, которым нужен особый график, или у жителей поселков, у которых школа в 20 километрах, или детей, родители которых часто переезжают по работе.

— Мы не выступаем за переход в онлайн всех. Если рядом есть хорошая школа, туда надо «идти ногами», — продолжил Сакмаров. — И тут мы тоже приходим на помощь, закрываем вопросы в том числе и с аттестацией, а также выстраиваем систему последующей профориентации ученика под вуз. У нас есть целая плеяда вузов, с которыми мы работаем по программам допобразования и профориентации.

Дмитрий Яковлев отметил, что у каждого ребенка есть психофизиологические особенности, которые позволяют ему лучше взаимодействовать с определенным типом информации.

— Один из трендов сегодня — это мультиформатность обучения, — добавил он. — Количество видов обучения значительно увеличивается: видео, интерактивные учебники, аудиоподкасты, виртуальная и дополненная реальность, тесты-тренажеры, метавселенные с возможностью внутреннего обучения. Такой подход становится трендом. Уже сделан огромный шаг в обучении талантливых детей, у которых не все получается в классических школах. Безусловно, этот тренд будет вносить технологические новшества в образовательный процесс.

— Получающие высшее образование в онлайне — это большой пласт мотивированных людей, нацеленных на определенные знания, — говорит Юлия Трифонова. — Это более сформированные личности, нежели школьники: они понимают, чего хотят, и умеют выстраивать работу и искать информацию. Как показывает опыт трудоустройства наших студентов, подобный формат образования люди используют не только для «корочки», но и для расширения кругозора.

Если же говорить про образование в течение всей жизни (концепция непрерывного обучения Lifelong learning), то именно здесь цифра дает огромные возможности, позволяя совмещать учёбу с семьей, работой, поездками и т. По словам Юлии Трифоновой, такое образование получают люди абсолютно разного изначального уровня: часть уже многое знает, а кто-то потом «отваливается», слушая десятый раз одно и то же.

— Если бы у нас было цифровое портфолио человека, отражающее то, что он уже изучил, знает и умеет, искусственный интеллект мог бы на его основе выстраивать траекторию обучения с нужной точки.

Также технологии дают очень широкие возможности для взаимодействия с различными образовательными учреждениями.

— У нас есть пул партнерских школ, в том числе и в Ленинградской и Псковской областях, — пояснила Ирина Данилова. — Онлайн детям из других регионов проще познакомиться с вузами и с высшей ступенью образования в целом. Второе — у нас есть онлайн-программа довузовской подготовки, так называемая «Малая академия», которая работает в каникулы для школьников из регионов. И третье — дистанционный формат незаменим при получении узкоспециализированного образования: либо профильного, либо дополнительного.

— Дистанционное общее образование — это страшный сон любого руководителя государства, — говорит Константин Шапиро. — Вы только представьте сотни тысяч подростков, оставленных один на один с интернетом дома. Да, харизма учителя важна, но у нас нет виртуальных инструментов, способных транслировать ее. Кроме того, школа — место, где не только получают знания, но и транслируют культурные традиции общества. В онлайне это невозможно.

Тренд прогнется под нас

Сегодня большая часть цифровых школ — это все-таки сервисы по предоставлению контента. И это огромная проблема, создающая глобальный «кавардак» на рынке, говорит Александр Сакмаров. К тому же, чаще всего детей прикрепляют к каким-то «настоящим» школам, что вызывает много вопросов.

— Сегодня в стране все еще официально не существует дистанционной формы обучения — нет ее определения и стандартов, поэтому мало понимания, как оформлять документы, например, — рассказал он. — Нам приходится вести большую разъяснительную работу с родителями, рассказывать, как организован процесс, как дети будут сдавать ЕГЭ и ОГЭ, проходить промежуточную аттестацию.

Эксперт считает, что поддерживать нужно все сегодняшние тренды по цифровизации: со временем что-то закрепится, а что-то отпадет само. А то, что приживется, и станет системным.

— Любая технология о двух концах — имеет и плюсы, и минусы одновременно. В любом случае, ее нужно интегрировать, — подытожил он. — Поэтому нам надо больше «внедренцев», чем демагогов. Пока что сегодня много разговоров, а результатов мало.

— Как правило, внедренцы и разработчики — это разные категории людей, и их надо разграничивать, — говорит Ирина Данилова. — Создателям технологий зачастую не хватает сил и упертости, чтобы продвинуть и внедрить. Нужно продумывать механизм взаимодействия методистов, преподавателей и тех, кто красиво оформит, представит, пройдет сложный путь бюрократии.

— Нужно перестать вкладывать дидактику предмета в прокрустово ложе имеющихся технологий, — добавил Константин Шапиро. — Не надо подгонять предмет под технологии — надо, наоборот, разрабатывать их под предмет. Второе: нужны сервисы виртуального замещения преподавателя — чат-боты, отвечающие на рутинные вопросы. И третье — нужно развивать гуманитарное направление, которое в цифре сейчас сильно отстает.

Дмитрий Яковлев отметил ряд современных трендов. Так, некоторые визионеры дистанционного образования выделяют новую форму обучения — blended education: смешанное образование, когда часть занятий проходит в школе, а часть так и останется дистанционной. Не менее важным трендом в дистанционном образовании, по его словам, станет социализация и развитие гибких навыков у детей — тех навыков, которые помогают решать жизненные задачи, вести переговоры и общаться с людьми, адаптироваться к изменениям и учиться новому. Сюда же можно отнести развитие самостоятельности и способности обучаться в течение всей жизни.

— Еще одним важнейшим трендом станет психологический комфорт и эмоциональное состояние школьника, — продолжил Яковлев. — У нового поколения более востребовано понятие «душевного комфорта», все больше детей предпочитают не «добиваться цели любой ценой» в ущерб своей психике.

Юлия Трифонова считает, что тренды задают люди заинтересованные. Сегодняшние образовательные задачи настолько масштабны, что не решаются одной личностью. Но кооперация и обмен идеями в нашей культуре не развиты — надо менять мышление, делиться достижениями.

— Самое сложное во всей этой цифровизации — идти на кооперацию и слушать друг друга, — подытожила эксперт.

Анна Романова, «Фонтанка. ру»

Дистанционная школа приемных родителей

* Проект «К новой семье» Благотворительного фонда «Семья» открыл дистанционное обучение для желающих подготовиться к приему ребенка в семью (для усыновителей, опекунов и приемных родителей), а также курсы сопровождения и развития компенций семей, у которых уже ребенок в семье. Цель дистанционной школы – дать возможность гражданам получить системные знания, используя интернет- технологии, помощь и поддержку в случае отсутствия в доступной близости очных курсов. Задачи школы – помочь разобраться в своих чувствах и намерениях, дать знания, необходимые для успешного и надёжного создания новой семьи, морально и практически подготовиться к приему ребёнка, а, затем, легче пережить адаптацию и…

Школа приемных родителей. Девочки, а разве школа приемных родителей платная? Или это только дистанционное обучение платное?
Кто учился дистанционно, можете дать координаты. Спамибо всем.

Всем добрый день) Девочки, кто стал приемными родителями, подскажите пожалуйста дистанционную школу ШПР? У нас в регионе ближайшее обучение только в апреле, не хочется терять столько времени в ожидании.

Понесло меня дальше. Путь к приемному материнству у многих тернист, сегодня мы рассмотрим страшную преграду ШПР, школа приемных родителей. Это курс лекций о детях, о их особенностях после жизни в системе, правовая сторона вопроса, медицинская. Я пошла в шпр подготовленная, так как уже многое знала(как мне казалось) да не фига то я не знала) но это я поняла не в школе, наша школа была дибильная. Это я поняла позже при общении с приемными мамами и папами. Но школу пройти все ж придётся, это неизбежно. Зачем мне это надо, у меня своих трое, чему меня могут научить? Дети домашние и дети из системы это 2 разные планеты, можно воспитать 10 своих домашних и не справиться с одним приемным. Шпр…

До начала пандемии вот прям в феврале-марте 2020 года мы собирали документы чтоб стать кандидатами в усыновители. ( спойлеры … все документы нафиг пропали пока опеки и прочие перешли на дистанционную работу, так и не смогли взять ребёнка из детского дома, сама быстрей забеременела и родила). Вот вчера гуляла с коляской и встретила женщину с которой ходили в школу приемных родителей и потом встречались ещё в поликлинике когда справки готовили. Вообщем они тоже не успели в тот период в 2020 году оформить документы все, тоже срок годности документов вышел и потом они начинали ещё раз, но не смотря что вроде уже не самый пик пандемии, но прохождение комиссии у них чуть ли не год заняло, а потом…

14-летний житель Пермского края в ближайшее время станет самым молодым отцом в России: первенца ему подарит его старшая сестра. Как сообщает Regions. ru, ученица 8 класса одной из школ Пермского края 15-летняя Настя Б. станет матерью уже через два месяца — в июне. Отцом будущего и желанного ребенка станет 7-классник Миша, который приходится Насте двоюродным братом. Однако детей в раннем детстве усыновила их родная тетя, поэтому по документам будущие родители брат и сестра. Женщина до последнего не ожидала, что станет бабушкой. «Я была уверена, что детишки просто дружат! — сказала Татьяна Каргашина. — А однажды Настя взяла и огорошила: “Тетя Таня, я беременна!” Это было как гром среди…

прочитала в новостях на мыле. ЭТО ПРОСТО ТРЫНДЕЦ!!! в голове не укладывается… вот решила сюда скинуть… Шоко-терапия=)))
14-летний житель Пермского края в ближайшее время станет самым молодым отцом в России: первенца ему подарит его старшая сестра. Как сообщает Regions. ru, ученица 8 класса одной из школ Пермского края 15-летняя Настя Б. станет матерью уже через два месяца — в июне. Отцом будущего и желанного ребенка станет 7-классник Миша, который приходится Насте двоюродным братом. Однако детей в раннем детстве усыновила их родная тетя, поэтому по документам будущие родители брат и сестра. Женщина до последнего не ожидала, что станет бабушкой. «Я была уверена, что детишки просто…

и вот мы получили свидетельство. вначале я думала- а зачем нужна вообще эта школа? неужели я и так не знаю как с детьми обращаться, ведь есть уже опыт- кровных ведь двое. на первом занятии ощущение как на встрече анонимных алкоголиков, да еще и заставляют говорит о своих чувствах, эмоциях, раскрываться. вся группа была как ежики. говорили «нужные» вещи и смотрели а что с этим будут делать. далее- игры. ролевые. обсуждения. и никаких рецептов. как поступать во всякой ситуации. мы сами приходили путем обсуждений к нужному решению. и потом открылось что-то важное. в этих самых играх мы смогли понять таких детей. в системе. конечно отдаленно но и этого хватило, чтобы ощутить всю бездну опустоше…

Интервью с кинорежиссёром Галиной Царевой. Против внедрения Универсальной электронной карты (УЭК) в России
Интервью с председателем Координационного Комитета против внедрения Универсальной электронной карты (УЭК) в России, кинорежиссёром Галиной Царевой. — Многие православные отправляют письма с отказом принятия УЭК, но внедрение этих карт продолжается — скрыто и тотально. А люди получают отписки, в которых представители властей их пытаются запутать, сообщая, что время отказа от принятия электронных карт еще не пришло, а когда придет, то и надо будет обращаться с заявлениями. Чем обусловлена эта иезуитская скрытность?— Они всё хотели провести по-тихому, начиная с Москвы. Случайно один из по…

В последнее время мы оказались свидетелями нескольких громких дел против усыновителей, и из-за этого многие стали особенно переживать перед надвигающейся регулярной проверкой со стороны органов опеки. Что нужно знать и помнить, чтобы это событие прошло легко, не травмировав вас и ребенка?Прежде всего, помните две вещи. Усыновленный ребенок защищен от произвола государства в той же мере, что и своерожденный. Грубо говоря, «отобрать» его без веских причин, конечно, можно, поскольку в нашем Семейном кодексе сообщается о праве ООП изымать детей из семьи при наличии угрозы их жизни и здоровью без пояснения, что это такое (Семейный кодекс РФ, Глава 12, Статья 77). Однако сделать это намного…

15-летняя родит от 14-летнего братаМиша и Настя мечтают пожениться15-летняя Настя Б. станет матерью уже через два месяца. Ее будущий муж – пермский семиклассник Михаил Н. – с нетерпением ждет рождения своего сына. Матери Насти и Миши – родные сестры, но детей вместе с раннего детства воспитывала родная тетя. Усыновляя племянников, женщина и подумать не могла, что скоро станет бабушкой. Миша зачал ребенка, когда ему было только 13 лет– Я была уверена, что детишки просто дружат! – разводит руками Татьяна Каргашина. – Радовалась, что наконец-то Настюша стала поправляться. А она однажды взяла и огорошила: «Тетя Таня, я беременна!» Это было как гром среди ясного неба!Но еще больший шок женщина испы…

Порядок приема в 1 класс

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

Начало приемной компании с 1 апреля 2022 года

«А камеру ты включить не забыл?» Куда ведут образование онлайн-технологии

  • Главная
  • НОВЫЙ ФГОС НОО И ООО

Утвердили новые ФГОС начального и основного общего образования(приказы Минпросвещения от 31. 2021 № 286 и № 287).

Единое окно цифровой связи

Мы с мужем давно думали про усыновление или удочерение ребенка из детского дома, так как своих нам бог не дал. Мы оббегали все больницы, но никто толком ничего не мог сказать. В итоге решили, что на всю беготню уходит много времени и сил. Поэтому чтобы не тратить этого времени и денег, обратились в эту компанию. Специалисты нам очень понравились, все расспросят, уточнят если что-то непонятно. Тут и правда индивидуальный подход к клиенту. Спасибо большое, теперь мы счастливые родители.

Хотел купить машину, только вот врачи не советовали мне этого делать, так как перенес сложную операцию. Но я не боюсь трудностей. Проходил различные медицинские обследования, не допускают. Хоть и была операция, но я чувствую по состоянию здоровья, что все в порядке. Тут друзья рассказали про компанию, и я остался доволен. Смог осуществить свою мечту. Спасибо волшебникам своего дела, оставил заявку и курьер всё принёс.

Оплата, доставка

Мы не требуем внесения предоплаты. Вы оплачиваете стоимость изготовления справки по факту ее получения. Курьерская доставка осуществляется по Москве по предварительному согласованию с заказчиком. Обеспечиваем моментальную отправку готовой бумаги.

Прямое сотрудничество с медучреждениями, наши справки соответствуют требованиям Минздрава по содержанию и форме.

Вы можете заказать обратный звонок у нашей организации, мы перезвоним вам в течение 5 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *