08.07.2022, семинар-практикум «Тьюторское сопровождение педагогических работников» — Институт развития образования Краснодарского края

ХVII ежегодный Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя»

Всероссийский конкурс в области педагогики, работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» проводится Русской Православной Церковью совместно с Министерством просвещения Российской Федерации при поддержке Полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах.

Стартовал Курс Академии Минпросвещения России 2022 года «Школа современного учителя», в рамках которого педагоги смогут повысить свое профессиональное мастерство. Специалистов ждут девять программ, каждая из которых рассчитана на 100 академических часов. В программы войдут практические занятия и консультации, а также лекции знаменитых ученых и преподавателей страны. Для записи на курс «Школа современного учителя» и прохождения обучения, необходимо войти в личный кабинет Цифровой Экосистемы ДПО.

08.07.2022, семинар-практикум «Тьюторское сопровождение педагогических работников» — Институт развития образования Краснодарского края

Стартовал Курс Академии Минпросвещения России 2022 года «Школа современного учителя», в рамках которого педагоги смогут повысить свое профессиональное мастерство. Специалистов ждут девять программ, каждая из которых рассчитана на 100 академических часов. В программы войдут практические занятия и консультации, а также лекции знаменитых ученых и преподавателей страны. Для записи на курс «Школа современного учителя» и прохождения обучения, необходимо войти в личный кабинет Цифровой Экосистемы ДПО.

08.07.2022, семинар-практикум «Тьюторское сопровождение педагогических работников» — Институт развития образования Краснодарского края

На Всероссийском совещании субъектов РФ Сергей Кравцов презентовал курс «Школа современного учителя». Что ждет учителей?

На днях в Москве завершилось Всероссийское совещание субъектов страны «Векторы развития дополнительного профессионального педагогического образования: возможности, результаты, перспективы», в котором приняли участие ректоры Институтов развития образования (ИРО) и Институтов повышения квалификации (ИПК) из 84 регионов, представители Минпросвещения России, эксперты сферы образования.

Описание курса

Организаторы проекта надеются, что курс даст возможность учителям восполнить пробелы в предметных и методических знаниях, поможет компенсировать недостатки в функциональных навыках, которые выявились у участников во время вступительных испытаний. Для наших учителей курс «Школа современного учителя» не единственная возможность повысить свою профессиональную квалификацию. Например, учителя информатики и дополнительного образования смогут участвовать в вебинаре «Цифровые навыки». Будущие учителя также смогут развивать свои педагогические компетенции в технопарке, который хотят открыть в Омском педагогическом университете.

Описание курса

Организаторы проекта надеются, что курс даст возможность учителям восполнить пробелы в предметных и методических знаниях, поможет компенсировать недостатки в функциональных навыках, которые выявились у участников во время вступительных испытаний. Для наших учителей курс «Школа современного учителя» не единственная возможность повысить свою профессиональную квалификацию. Например, учителя информатики и дополнительного образования смогут участвовать в вебинаре «Цифровые навыки». Будущие учителя также смогут развивать свои педагогические компетенции в технопарке, который хотят открыть в Омском педагогическом университете.

  • МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
  • ПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
  • ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ

Флагманский курс Академии Минпросвещения России 2021 года «Школа современного учителя», который реализуется в рамках национального проекта «Современная школа», стартовал 20 сентября.

Цель курса – создать условия для профессионального роста педагогов на основе устранения предметных и методических дефицитов, дефицитов в области функциональной грамотности, выявленных в ходе входного тестирования слушателей.

«Школа современного учителя» – это девять программ по 100 академических часов каждая, это обязательные модули и модули по выбору, это практикумы и консультации, это лекции-приветствия от ведущих российских ученых и педагогов.

Обучение проходит с 20 сентября по 6 декабря 2021 года, итоговая аттестация – с 6 по 10 декабря 2021 года.

В период охватившей планету пандемии стали популярными системы дополнительного образования, позволяющие в онлайн-режиме получить интересующее знания, а по окончании курса обучения – подтверждающий документ.

Цифровая образовательная среда ДПО – пример эффективной интернет-платформы, где действующие педагоги могут переквалифицироваться или повысить квалификацию по выбранному направлению.

Разработчики сервиса воедино собрали огромное количество существующих методик, материалов, электронных ресурсов, что в совокупности позволяет пользователю приобрести новые навыки, знания и умения. Для начала работы на платформе «Учитель будущего» необходимо зарегистрироваться и осуществить вход в личный кабинет.

  • Получение учетной записи пользователя
  • Вход в учетную запись пользователя
  • Что делать при утери пароля
  • Возможности профиля пользователя
  • Контактная информация

dppo. edu. ru – единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования. Инновационная цифровая образовательная среда от Минпросвещения России предназначена для внедрения профессиональных программ с использованием электронных и дистанционных образовательных технологий.

Онлайн портал предназначен для удобного дистанционного повышения квалификации учителей, авторов и разработчиков систем ДПО, экспертов и других работников образовательной сферы. С помощью этой программы каждый пользователь сможет самостоятельно выбрать наиболее подходящую программу для повышения квалификации, сформировать модуль для получения дополнительного образования и воспользоваться другими возможностями онлайн обучения. Для доступа к этим функциям пользователю необходимо зарегистрировать персональный кабинет dppo. edu.

  • Регистрация учетной записи
  • Вход в личный кабинет
  • Восстановление пароля
  • Функционал учетной записи
  • Контактные данные для связи
Исследование профессиональных компетенций педагогических работников

Очное ИКУ проводится каждую 1-ую неделю месяца (01. 2022-10. 2022)).

Очное ИКУ проходит на базах ЦНППМ

Форма для подачи заявки на майское тестирование будет открыта с 11 мая 2022 – 20 мая 2022 до 18.

Для обработки поданных заявок форма будет закрыта 20 мая 2022 в 18.

Напоминаем, тестирование на школьном портале можно пройти 1 раз в учебный год.

Заявки на прохождение ИКУ

Тестирование на договорной основе

08.07.2022, семинар-практикум «Тьюторское сопровождение педагогических работников» — Институт развития образования Краснодарского края

124 учителя общеобразовательных организаций, участвующих в проекте «500+», прошли подготовку по курсу «Школа современного учителя: развитие функциональной грамотности».

Обучение проводилось дистанционно на платформе «Цифровая экосистема дополнительного профессионального образования». Основные направления курса для педагогов разных предметных областей включали программы по развитию читательской, математической и естественнонаучной грамотности обучающихся. В ходе обучения педагоги-предметники узнали о том, почему сегодня функциональная грамотность стала одним из ведущих видов грамотности, соотносятся ли требования функциональной грамотности с требованиями федерального государственного образовательного стандарта к результатам освоения образовательных программ, можно ли в рамках предметного обучения развивать читательскую, математическую и естественнонаучную грамотность обучающихся, как организовать предметное обучение так, чтобы процесс формирования и развития различных видов функциональной грамотности органично вплетались в учебные занятия.

Все педагоги – предметники успешно освоили курс и готовы к применению полученных знаний  для формирования функциональной грамотности своих учеников.

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБОУ ИРО Краснодарского края
(далее – Центр) в рамках реализации плана работы ГБОУ ИРО Краснодарского края на 2022 год проводит 08 июля 2022 года в 15:00
семинар-практикум в режиме онлайн для педагогических работников по теме: «Тьюторское сопровождение педагогических работников».

В рамках семинара-практикума будут рассмотрены вопросы по сопровождению обучения по дополнительной программе повышения квалификации «Использование современного учебного оборудования в ЦО естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» (далее – программа), особенности работы портала Цифровая экосистема ДПО, контрольные точки прохождения обучения, так же приглашенные педагогические работники, успешно прошедшие итоговую аттестацию
по программе, представят свой опыт обучения (приложение 1).

К участию в семинаре-практикуме приглашаются слушатели, неуспешно прошедшие итоговую аттестацию по программе, слушатели,
не приступившие к обучению по программе (приложение 2), а также педагогические работники, привлекаемые к работе в центрах «Точка роста», но не проходившие ранее обучение по дополнительной программе повышения квалификации.

Курс Академии Минпросвещения России 2021 года «Школа современного учителя» начнет работать 20 сентября. Он поможет педагогам повысить свое профессиональное мастерство.

08.07.2022, семинар-практикум «Тьюторское сопровождение педагогических работников» — Институт развития образования Краснодарского края

Учителей ждут 9 программ, каждая рассчитана на 100 академических часов. В них войдут практические занятия и консультации, а также лекции известных ученых России и успешных педагогов. Об этом сообщает сайт Академии Минпросвещения России.

«Школа современного учителя» объединит специалистов по русскому языку и литературе, истории и обществознанию, по математике и физике, преподавателей химии, биологии, географии из различных регионов России. Обучение начнется 20 сентября, курс будет продолжаться  до 6 декабря. Итоговая аттестация завершит обучение 10 декабря.

В настоящее время на курс Академии Минпросвещения «Школа современного учителя» зачислились более 63 тысяч человек. Организаторы проекта рассчитывают, что курс позволит педагогам устранить предметный и методический дефицит знаний, поможет ликвидировать пробелы в функциональной грамотности, которые удалось выявить на входном тестировании участников.

Для российских учителей курс «Школа современного учителя» – это не единственная возможность повысить свое профессиональное мастерство. Так, ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что преподаватели информатики и допобразования смогут принять участие в вебинаре «Цифровая грамотность», который организует Координационный центр национальных доменов. RU (. РФ) при поддержке АСИ. Мероприятие запланировано на 29 сентября. Развивать педагогические компетенции будущие учителя смогут также в технопарке, который хотят открыть в Омском педагогическом университете.

В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» в 2021 году организует обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Школа современного учителя» по 9 учебным предметам: «Русский язык», «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «Литература», «История», «Обществознание», «География». Обучение началось 20 сентября 2021 года и завершится итоговой аттестацией 10 декабря  2021 года.

Помимо теоретических модулей программа курса «Школа современного учителя» содержит три практические работы (практикумы), включающие специфику предметного содержания (6 часов), особенности современной методики преподавания (4 часа), формирование функциональной грамотности (6 часов). По итогам прохождения учителями оценки предметных и методических компетенций центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников были определены региональные тьюторы, сопровождающие обучение слушателей по каждому предметному направлению. Тьюторы разработали расписание занятий и практические материалы для учителей, опираясь на соответствующую профильную программу обучения, разработанную Академией  Минпросвещения России.

С 27 сентября по 15 октября 2021 года слушатели курса «Школа современного учителя» выполняли первую практическую работу, направленную на рассмотрение специфики предметного содержания и включающую в себя решение заданий с краткими и развернутыми ответами в формате ЕГЭ. По итогам прохождения практической работы каждому слушателю курса «Школа современного учителя» тьюторы выставили в зачетные ведомости соответствующие отметки. В период с 18 октября по 01 ноября 2021 года слушатели курса будут выполнять вторую практическую работу, связанную с особенностями  современной  методики  преподавания.

Сотрудники кафедры развития новых технологий дополнительного профессионального педагогического образования ЦНППМ ГАУ ДПО СОИРО в целях обеспечения эффективного функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров организовали методическое сопровождение записи педагогов Смоленской области на флагманские курсы повышения квалификации, проводимые ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России».

От Смоленской области на базе ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» обучение пройдут 487 педагогов.

ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» в 2022 году проводит обучение по дополнительным профессиональным программам (далее – программы):

  • «Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности» – для учителей химии, физики, биологии, географии, реализующих программы основного общего образования;
  • «Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности» – для учителей русского языка, литературы, истории, обществознания, реализующих программы основного общего образования;
  • «Школа современного учителя. Развитие математической грамотности» – для учителей математики, реализующих программы основного общего образования.

Срок освоения программ – 56 академических часов. Форма обучения: очно-заочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Электронная платформа обучения – Цифровая экосистема ДПО.

Обучение по программам бесплатное.

Сроки реализации программ: 1 марта – 14 апреля 2022 года.

Региональный координатор обучения при Академии Минпросвещения России – Марчевская Татьяна Николаевна, доцент кафедры ГАУ ДПО СОИРО.

Справки по телефону: 8(4812) 64-32-05, Марчевская Татьяна Николаевна.

Телефон горячей линии: 8 (800) 200-91-85 (с 7. 00 до 19. 00, звонок бесплатный).

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!

  • Пожалуйста оцените услуги оказанные институтом …>>
  • Внесите предложения по расширению перечня электронных услуг …>>
  • Оставить отзыв о работе специалистов и структурных подразделений ГАУ ДПО СОИРО …>>
  • Оцените качество услуг библиотеки-медиатеки СОИРО …>>

Возврат к списку

Как войти в личный кабинет Школы современного учителя

На чтение 1 мин Просмотров 173

С 20 сентября 2021 года стартовал Курс Академии Минпросвещения России 2021 года «Школа современного учителя», в рамках которого педагоги смогут повысить свое профессиональное мастерство. Специалистов ждут девять программ, каждая из которых рассчитана на 100 академических часов. В программы войдут практические занятия и консультации, а также лекции знаменитых ученых и преподавателей страны. Для записи на курс «Школа современного учителя» и прохождения обучения, необходимо войти в личный кабинет Цифровой Экосистемы ДПО.

08.07.2022, семинар-практикум «Тьюторское сопровождение педагогических работников» — Институт развития образования Краснодарского края

Описание курсаОрганизаторы проекта надеются, что курс даст возможность учителям восполнить пробелы в предметных и методических знаниях, поможет компенсировать недостатки в функциональных навыках, которые выявились у участников во время вступительных испытаний. Для наших учителей курс «Школа современного учителя» не единственная возможность повысить свою профессиональную квалификацию. Например, учителя информатики и дополнительного образования смогут участвовать в вебинаре Цифровые навыки. Будущие учителя также смогут развивать свои педагогические компетенции в технопарке, который хотят открыть в Омском педагогическом университете. График обученияГрафик учебного процесса:

  • Входное тестирование 20 26 сентября 2021;
  • Государственная политика в образовании 20 26 сентября;
  • Специфика предметного содержания 27 сентября 17 октября;
  • Особенности современной методики преподавания 18 октября 1 ноября;
  • Формирование читательской грамотности 2 18 ноября;
  • Финансовая грамотность 19 ноября 5 декабря;
  • Креативное мышление и глобальные компетенции 19 ноября 5 декабря;
  • Итоговая аттестация 6 10 декабря.

Вход в личный кабинет

08.07.2022, семинар-практикум «Тьюторское сопровождение педагогических работников» — Институт развития образования Краснодарского края

Если вы еще не имеете учетной записи, то сначала нужно зарегистрироваться. Для этого заполняется email адрес и подтверждается переходом по ссылке из письма.

08.07.2022, семинар-практикум «Тьюторское сопровождение педагогических работников» — Институт развития образования Краснодарского края

Далее в анкету заполняется следующая информация:

  • Фамилия;
  • Имя;
  • Пароль для входа;
  • Регион;
  • Миниципалитет;
  • Образовательное учреждение.

08.07.2022, семинар-практикум «Тьюторское сопровождение педагогических работников» — Институт развития образования Краснодарского края

После чего подтверждается согласие на обработку персональных данных. Теперь нажимая кнопку Завершить регистрацию вы переходите в свой личный кабинет, где можете ознакомиться с курсами повышения квалификации. Регистрация на курсыРегистрация на курсы производится в личном кабинете в разделе Витрина курсов.

08.07.2022, семинар-практикум «Тьюторское сопровождение педагогических работников» — Институт развития образования Краснодарского края

Выберите нужную программу, ознакомьтесь с ее описанием нажмите кнопку Записаться.

08.07.2022, семинар-практикум «Тьюторское сопровождение педагогических работников» — Институт развития образования Краснодарского края

После зачисления на курс, вы сможете пройти обучение.

УльянаВ прошлый раз я обещала, что поделюсь опытом того, что опробовала за последние месяцы. В этот раз отзыв будет посвящен прохождению курса повышению квалификации через Цифровую экосистему ДПО. Во время моего больничного некоторые учителя проходили этот курс, а я – нет. Я начала процесс прохождения неделю назад и зарегистрировалась в системе и записалась на курс. “ТОЧКА РОСТА”: ТЬЮТОРЫ ПО ИСТОРИИИменно так называется курс, который я должна освоить в перспективе. По программе запланировано 100 часов, а начинается обучение с входного тестирования. Входное тестирование сначала по срокам было с 3 июня по 7 июня. Оно состоит из двух частей. Первая часть – это 78 вопросов по предмету (в моем случае по истории, всего же есть 11 предметов). Вторая часть – 41 вопрос по компетенциям учителя: стадии урока, та или иная манера ведения уроков и т. Первая часть, она главная. Вторая скорее придаток, чтобы в системе сохранилось, кто как привык работать, какие у учителя преимущества и недостатки в его манере. Вроде как описание внушает доверие. Особенно важно то, что это бесплатные дистанционные курсы для педагогов, которое финансирует Министерство Просвещения из своего бюджета. То есть статус, сами понимаете, какой. Завучи сделали несколько раз акцент на том, что надо обязательно пройти. Отмечу, что сама задумка помочь учителям повысить общий уровень знаний. Содержание по крайней мере первого этапа курса мне показалось интересным. Но сам процесс прохождения оказался с многочисленными багами. НЕДОСТАТКИ СИСТЕМЫ ЦИФРОВОЙ ЭКОСИСТЕМЫ ДПОПо началу все шло хорошо, я прошла короткий опрос на определение потребностей, то есть отметила то, что мне нужно от платформы и стала ждать входного тестирования. Во-первых, я несколько дней не могла начать тестирование, хотя прошли уже первые дни, первый раз я пыталась активировать курс пятого числа, значит два дня уже все должно было работать. Я использовала разные способы решения проблемы: звонила на горячую линию несколько раз, писала по электронному адресу, чтобы выяснить, как мне начать обучение. Но ни одно из средств связи успеха не принес. Во-вторых, в обсуждении участников курса, я прочла больше десяти сообщений от людей, у кого была точно такая же проблема. Один человек посоветовал зайти на сайт и курс через Гугл хром, что я, разумеется, и сделала, ведь я привыкла использовать все имеющиеся возможности для того чтобы решить проблему. В-третьих, я по много раз заходила на платформу и через телефон, и через компьютер. Использовала как Яндекс, так и Гугл. Оповещение об этапах курса происходит через рассылку через почту. Тем более странно, что я не смогла получить обратную связь по почте, хотя в описании курса специально сказано, куда писать и по какому номеру звонить, если возникнут проблемы. Некоторые могут подумать, что отсутствие ответа связано с тем, что обращалась я в выходные дни, и они не работали. Но в воскресенье один раз мне все же ответили, и дали другой пароль, с ним-то я прошла тестирование. Оно, кстати, непростое было. На первой части я сидела около трёх часов. Вторая часть была сделана легко, за 15 минут, там житейские ситуации разбирались в работе учителя. Зато как только я наконец-то завершила обе части, последний вопрос должен был привести к завершению тестирования и окончания теста. Слава богу, первую часть мне уже засчитали, но вторая так и повисла в неактивированном виде. В понедельник завуч дала номер телефона, куда ещё можно позвонить, но и там мне никто не отвечает. Позвонила вчера пять раз. Зато входное тестирование продлили до 9 июня включительно. У меня такое впечатление, что конфигурация постоянно меняется, и администраторы экспериментируют прямо здесь и сейчас. Сегодня ещё раз позвонила по номеру. Мне ответили, и сказали, что тест пройден, беспокоиться не о чем. Следующий этап начнется уже в конце сентября. Хорошо все, что хорошо кончается, но потребовалось немало времени и нервов, чтобы добиться результата

Важно для администраций

Министр Кравцов выделил то направление, которое является ведущим на данном этапе, по мнению министерства, он говорил о подготовке управленцев, рассказал о перспективах создания единой системы отбора и формирования кадрового резерва.

«Единство образовательного процесса, образовательного пространства, программы – ключевой вопрос, который нам необходимо решить»

Странный момент в том, что более точной информации каким образом и по каким точным критериям будет происходить отбор неизвестно. Также подвисает в воздухе момент, а что будет происходить с людьми, которые попадут в этот резерв.

«Школа современного учителя»

На совещании был презентован курс, в рамках которого уже в 2021 году пройдут обучение 70 тысяч учителей. Что это за курс? 70 000 – это довольно большая цифра.

08.07.2022, семинар-практикум «Тьюторское сопровождение педагогических работников» — Институт развития образования Краснодарского края

Основные черты:

  • направлен на повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников;
  • модули по совершенствованию предметных, методических компетенций учителей;
  • модули по функциональной грамотности обучающихся (читательской, естественнонаучной, математической);
  • обучаться приглашают учителей русского языка, литературы, истории, обществознания, математики, физики, химии, биологии, географии;
  • в приоритетном порядке в обучение будут включены учителя из школ с низкими образовательными результатами;
  • обучение пройдут не менее 6% от общего числа учителей субъекта РФ,решение о количестве учителей по каждому учебному предмету внутри списка регион примет самостоятельно;
  • обучение бесплатное, составляет 100 часов при очно-заочной форме обучения.

Но самым важным этапом является подготовительный: процедура оценки предметных и методических компетенций учителей по предметам: русский язык, математика, физика, химия, биология, литература, история, обществознание, география.

А что, если оценка будет низкой? Что будет с учителем? Кого надо посылать в эти 6%, самых лучших, или других?

Где опять тонко?

Все звучит, конечно, очень красиво. В идеальных условиях учителя получат отличную возможность повысить уровень своего профессионального мастерства, но что может произойти на практике?

08.07.2022, семинар-практикум «Тьюторское сопровождение педагогических работников» — Институт развития образования Краснодарского края

На практике может быть «все, как всегда». Мы не знаем, кто и как будет преподавать в «Школе современного учителя», как будут оценивать полученные знания педагогов, а более важный момент, как будет происходить дальнейший контроль применения новых знаний и компетенций учителями в своей ежедневной работе. И будут ли они вообще использовать информацию пройденных курсов.

Исходя из этого, даже если курсы получатся очень качественными (и в это очень хочется верить), то существует большая вероятность того, что на местах директор школы, который отправил своего учителя повышать уровень педмастерства, убедится, что учитель не просто «высидел» время.

Планируется ли, чтобы директор школы или заместитель директора контролировал процесс изменения уровня преподавания учителя?

Участие учителей ожидается добровольным.

Хотели ли бы поучаствовать в оценке своих предметных и методических компетенций? Как думаете, каким будет результат реализации «Школы современного учителя»?

Еще больше информации на telegram-канале Обучение ПРО.

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

08.07.2022, семинар-практикум «Тьюторское сопровождение педагогических работников» — Институт развития образования Краснодарского края

Полное наименование: Государственное автономное образовательное учреждение Республики Хакасия дополнительного профессионального образования «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»

Структурное подразделение: Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

Сокращенное наименование: ЦНППМПР ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»

Цель деятельности: формирование системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в Республике Хакасия.

Учредитель, ведомственная принадлежность: Министерство образования и науки Республики Хакасия

Язык обучения: обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации

Документыоткрыть закрыть

Булатова Юлия Евгеньевна, заведующий центром

Фролова Марина Александровна, методист

Мальцева Наталья Анатольевна, методист

Крайсветняя Алла Владимировна, методист

Юрина Марина Викторовна

Панова Ольга Ивановна

Назарова Аделия Зайдуловна

Ридер Ольга Васильевна

Направления деятельности ЦНППМПРоткрыть закрыть

  • анализ результатов диагностики профессиональных компетенций педагогических работников и управленческих кадров;
  • анализ результатов деятельности муниципальных и иных методических служб;
  • анализ запросов по направлениям профессионального развития;
  • анализ затруднений слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ для улучшения курсов;
  • анализ данных Единого федерального портала дополнительного профессионального образования;
  • анализ лучших практик.
  • разработка индивидуальных образовательных маршрутов;
  • методическое сопровождение в процессе прохождения индивидуальных образовательных маршрутов по дополнительным профессиональным программам из федерального реестра;
  • сопровождение переноса педагогическими
  • работниками новых компетенций в практику обучения и воспитания;
  • Организация «горизонтального» обучения, стажировок;
  • Сопровождение на региональном уровне мероприятий, проводимых на федеральном уровне.
  • информирование о новых тенденция развития образования и приоритетных направлениях развития отрасли;
  • информирование об актуальных программах федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального образования;
  • информирование о ресурсах и возможностях профессионального развития в субъекте и за его пределами, в открытом образовательном пространстве.
  • организация консультационной работы по вопросам прохождения индивидуального образовательного маршрута и освоения программ из федерального реестра дополнительных профессиональных программ;
  • консультирование по вопросам функционирования Единого федерального портала дополнительных профессиональных программ;
  • консультирование по вопросам эффективного методического сопровождения;
  • консультирование по вопросам внедрения целевой модели наставничества.

Перечень образовательных организаций, признанных региональными инновационными площадками в Республике Хакасияоткрыть закрыть

образовательных организаций, признанных региональными

инновационными площадками в Республике Хакасия

Региональные инновационные площадки

Аналитическое исследование организационно-методической деятельности ЦНППМоткрыть закрыть

Организационно-методическое направление деятельности ЦНППМ

ЦНППМ открыт в сентябре 2021 году на базе ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации. Сотрудниками центра реализованы мероприятия федерального и регионального уровня:

  • «Опыт реализации инновационных проектов в дошкольном образовании» (100 участников);республиканская акция   «Опытный педагог-молодому специалисту-2021». В акции приняло участие свыше 60 наставников и молодых педагогов;педагогический марафон «Функциональная грамотность: как учить по – новому!» (172 участника);акция «Функциональный fest» в рамках Педагогического марафона «Функциональная грамотность: как учить по – новому!». В ней приняло участие 1881 человек. В рамках марафона прошли вебинары по пяти видам функциональной грамотности: читательской, математической, естественнонаучной, финансовой и креативному мышлению. На YouTube-канале Института опубликованы видеоуроки, демонстрирующие приемы формирования функциональной грамотности. Педагоги, студенты, школьники, родители приняли участие в выполнении заданий функциональной грамотности в онлайн-режиме. Повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников в форматах непрерывного педагогического образования, в т.ч. через достижение показателей федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» невозможно без вовлечения учителей в научно-методические мероприятия.
  • «Опыт реализации инновационных проектов в дошкольном образовании» (100 участников);
  • республиканская акция   «Опытный педагог-молодому специалисту-2021». В акции приняло участие свыше 60 наставников и молодых педагогов;
  • педагогический марафон «Функциональная грамотность: как учить по – новому!» (172 участника);
  • акция «Функциональный fest» в рамках Педагогического марафона «Функциональная грамотность: как учить по – новому!». В ней приняло участие 1881 человек. В рамках марафона прошли вебинары по пяти видам функциональной грамотности: читательской, математической, естественнонаучной, финансовой и креативному мышлению. На YouTube-канале Института опубликованы видеоуроки, демонстрирующие приемы формирования функциональной грамотности. Педагоги, студенты, школьники, родители приняли участие в выполнении заданий функциональной грамотности в онлайн-режиме. Повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников в форматах непрерывного педагогического образования, в т.ч. через достижение показателей федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» невозможно без вовлечения учителей в научно-методические мероприятия.

В рамках реализации Национального проекта «Образование» особое внимание уделяется активному вовлечению педагогических работников в профессиональные конкурсы.

Конкурсное движение является мощным фактором повышения профессиональной компетентности и развития творческого потенциала учителей. Конкурсы профессионального мастерства призваны решать целый комплекс задач:

  • выявлять и распространять эффективный педагогический опыт;создавать условия для профессиональной и личностной самореализации педагогических работников;поддерживать талантливых, творчески работающих педагогических работников;повышать престиж педагогического труда и публично признавать вклад педагогических работников в развитие системы образования; совершенствовать механизмы оценки педагогического труда;привлекать внимание общественности кпозитивному педагогическому опыту.
  • выявлять и распространять эффективный педагогический опыт;
  • создавать условия для профессиональной и личностной самореализации педагогических работников;
  • поддерживать талантливых, творчески работающих педагогических работников;
  • повышать престиж педагогического труда и публично признавать вклад педагогических работников в развитие системы образования; совершенствовать механизмы оценки педагогического труда;
  • привлекать внимание общественности кпозитивному педагогическому опыту.

В ЦНППМ формируется система конкурсного движения. Конкурсы профессиональных достижений охватывают все категории педагогических работников. Научно-методическое обеспечение организации и проведения конкурсов осуществляется по направлениям:

1)научно-методическое обеспечение организации и проведения региональных конкурсов;

2)научно-методическое сопровождение участников конкурсов;

3)организационно-методическое сопровождение участников конкурсов, ставших победителями на уровне региона на последующих этапах (федеральном);

4)методическое сопровождение конкурсантов в постконкурсный период, вовлечение их в мероприятия по повышению качества образования и распространению передового педагогического опыта.

В 2022 году были разработаны и реализовывались следующие региональные проекты:

-Региональный этап Всероссийского профессионального конкурса «Учитель года – 2022»;

-Региональный этап Всероссийского профессионального конкурса «Учитель дефектолог России – 2022»;

-Региональный этап Всероссийского профессионального конкурса «Педагог – психолог России 2022»

-Региональный этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатели России»

-Республиканский конкурс «Есть идея»;

-Республиканский конкурс «Молодой учитель – 2022»;

-Республиканский конкурс «Точка роста» ресурсы, эффективность, качество»

-Фестиваль «Мои первые шаги».

За отчетный период в рамках формирования системы научно-методического сопровождения педагогических работников проведены следующие мероприятия:

-семинар-практикум «Индивидуальный образовательный маршрут»;

-проектная сессия «Готовимся к участию в профессиональных конкурсах»;

-вебинар «Из опыта работы региональных инновационных площадок Республики Хакасия»;

-вебинар «Наставничество как создание условий для изменений в школах с низкими образовательными результатами»;

-педагогическая мастерская «Технология дополненной реальности как современный метод обучения школьников»;

-педагогическая мастерская «Проектируем модель наставничества образовательной организации»;

-вебинар «Особенности процесса управления в образовательной организации»;

-вебинар «выявление методических затруднений как фактор профессионального роста»;

-вебинар «Профессиональный статус классного руководителя – новые ориентиры»;

-вебинар «Учет результатов внешних процедур во внутренней системе оценки качества образования»;

-вебинар «Эффективные управленческие практики – профессиональный профиль руководителя».

За истекший период сотрудниками ЦНППМ внедрены в практику различные формы профессиональной поддержки педагогов (дистанционные семинары, мастерские, проектные сессии и т. Задача, которую предстоит решить, – разработка дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и вхождение в федеральный реестр.

Аналитическое направление деятельности ЦНППМ

Если у вас есть вопрос по вашему профессиональному развитию, тьютор окажет вам квалифицированную помощь

Уважаемые коллеги, если вам требуется методическая поддержка, консультация, помощь в формировании профессиональных компетенций, направленных на повышение педагогического мастерства мы готовы поделиться своим опытом.

Информация об образовательных программахоткрыть закрыть

Курсы повышения квалификации

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников сопровождает обучение слушателей на портале «Цифровая экосистема ДПО». Курсы повышения квалификации по программам дополнительного образования на базе ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»: 1) «Школа современного учителя» — для учителей по русскому языку, литературе, математике, физики, биологии, химии, истории, обществознанию и географии; 2) «Кванториум» и «Точки роста» — для учителей химии, биологии и физики; 3) «It-куб» — для педагогов дополнительного образования.

План работы Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников на 2022 год

Реестр работников муниципальных методических служб Республики Хакасия

Регистрация учетной записи

  • Нажмите на кнопку «Регистрация» на верхней панели. Обратите внимание – на онлайн портале возможна только регистрация двух видов аккаунтов, для авторов программ ДПО и организаций ДПО.
  • Если вы автор программы ДПО, в открывшемся окошке укажите фамилию, имя и отчество.
  • Выберите регион проживания из перечня представленных на странице.
  • Напишите полное название населенного пункта.
  • Укажите полное название своей организации.
  • Укажите занимаемую должность.
  • Введите номер мобильного телефона в международном формате.
  • Укажите адрес электронной почты.
  • Подтвердите согласие с Условиями пользовательского соглашения.
  • Нажмите кнопку «Отправить».

В случае регистрации учреждения ДПО необходимо указать в анкете полное и краткое название учреждения согласно уставу, фамилию, имя и отчество ответственного лица, его номер телефона и электронную почту. Также к анкете нужно прикрепить образовательную лицензию.

Вход в личный кабинет

08.07.2022, семинар-практикум «Тьюторское сопровождение педагогических работников» — Институт развития образования Краснодарского края

После этого страница будет автоматически перезагружена и пользователь получит доступ к персональному кабинету.

Восстановление пароля

08.07.2022, семинар-практикум «Тьюторское сопровождение педагогических работников» — Институт развития образования Краснодарского края

Функционал учетной записи

В виртуальном кабинете dppo. edu. ru пользователям доступны различные онлайн возможности, необходимые для дистанционного повышения квалификации:

  • Просмотр установочных вебинаров.
  • Выбор учебного модуля.
  • Просмотр обучающих материалов, видео-тренингов, интерактивных тестов и заданий.
  • Прохождение входного тестирования.
  • Обучение по дистанционной программе повышения квалификации.
  • Прохождение итоговой аттестации.
  • Подписка на новостную рассылку.
  • Обращение к специалистами службы технической поддержки.

Авторизованным пользователям доступно онлайн общение на форуме, помогающее в обмене опытом и практиками.

Контактные данные для связи

С 1 марта 2022 года стартовал Флагманский курс Академии Минпросвещения России «Школа современного учителя. Развитие функциональной грамотности»в объёме 56 академических часов. Продлятся курсы до 14 апреля 2022 года на портале «Цифровая экосистема ДПО».

Курсы повышения квалификации проводятся дистанционно.

  • «Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности».
  • «Школа современного учителя. Развитие математической грамотности».
  • «Школа современного учителя. Развитие естественнонаучной грамотности».

Основные направления курса для педагогов разных предметных областей включают программы по развитию читательской, математической и естественнонаучной грамотности обучающихся. ЦНППМ Рязанской области ОГБУ ДПО «РИРО» является региональным координатором обучения слушателей на данных курсах повышения квалификации.

По имеющимся сведениям регионального координатора из 424 слушателей региона, к сожалению, некоторым слушателям по разным причинам не удалось на сегодняшний день активировать свои личные кабинеты, и они не смогли вовремя приступить к занятиям.

Хочется отметить, что данная программа обучения является федеральной и реализуется на бюджетной основе.

В рамках курса педагоги-предметники узнают о том, почему развитие функциональной грамотности является важным в условиях современного образования, как развитие функциональной грамотности соотносится с положениями обновленных ФГОС и как развивать функциональную грамотность школьников в рамках предметного обучения.

Желаем нашим слушателям успешного завершения курсов по «Развитию функциональной грамотности».

Возврат к списку

Получение учетной записи пользователя

Преподавателям, желающим повысить квалификацию или получить образование по новому направлению, необходимо пройти регистрационную процедуру на портале «Россия – страна возможностей».

Инструкция оформления учетной записи выглядит следующим образом:

  • Воспользоваться ссылкой для перехода к регистрационной форме.
  • Заполнить предложенные поля, указав:
  • ФИО пользователя (если нет отчества – поставить галочку в соответствующем поле);
  • город проживания;
  • дату рождения;
  • e-mail;
  • пароль (дважды).
  • Согласиться с условиями использования сервиса.
  • Кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться».

На данном этапе учетная запись пользователя считается созданной, однако ее потребуется еще активировать. Для этого необходимо перейти на введенный в регистрационной форме почтовый ящик и кликнуть по ссылке, указанной в письме от системы.

Важно! Существует обязательное требование к формату пароля. Он должен включать не менее 8 символов, строчные, заглавные буквы (латиницей), а также цифры.

Вход в учетную запись пользователя

Авторизация на образовательном портале «Учитель будущего» проводится по следующему алгоритму действий:

Что делать при утери пароля

Если пользователь забыл или потерял учетные данные от личного кабинета, то следует выполнить следующие действия:

  • Нажать «Найти».
  • Продолжить процедуру восстановления пароля, следуя подсказкам системы.

Внимание! Если пользователь потерял пароль от ЛК, а также утратил доступ к почтовому ящику, зарегистрированному в системе, то для возобновления доступа придется обращаться в службу технической поддержки.

Возможности профиля пользователя

Основное назначение личного кабинета – используя современные способы и методики, предоставить возможность педагогу повысить квалификацию, получить новые знания, подкрепленные официальным документов.

Через ЛК пользователь может:

  • Записываться на интересующие курсы.
  • Обучаться в дистанционном режиме, самостоятельно составляя график.
  • Участвовать в соревновательных мероприятиях, тестированиях.
  • Получать интересующую информацию их цифровых источников.
  • Принимать участие в обсуждениях на форумах и других образовательных площадках.

08.07.2022, семинар-практикум «Тьюторское сопровождение педагогических работников» — Институт развития образования Краснодарского края

08.07.2022, семинар-практикум «Тьюторское сопровождение педагогических работников» — Институт развития образования Краснодарского края

Контактная информация

График учебного процесса:

  • Входное тестирование;
  • Государственная политика в образовании;
  • Специфика предметного содержания;
  • Особенности современной методики преподавания;
  • Формирование читательской грамотности;
  • Финансовая грамотность;
  • Креативное мышление и глобальные компетенции;
  • Итоговая аттестация.

Вход в личный кабинет

08.07.2022, семинар-практикум «Тьюторское сопровождение педагогических работников» — Институт развития образования Краснодарского края

Если вы еще не имеете учетной записи, то сначала нужно зарегистрироваться. Для этого заполняется email адрес и подтверждается переходом по ссылке из письма.

08.07.2022, семинар-практикум «Тьюторское сопровождение педагогических работников» — Институт развития образования Краснодарского края

Далее в анкету заполняется следующая информация:

  • Фамилия;
  • Имя;
  • Пароль для входа;
  • Регион;
  • Миниципалитет;
  • Образовательное учреждение.

08.07.2022, семинар-практикум «Тьюторское сопровождение педагогических работников» — Институт развития образования Краснодарского края

После чего подтверждается согласие на обработку персональных данных. Теперь нажимая кнопку «Завершить регистрацию» вы переходите в свой личный кабинет, где можете ознакомиться с курсами повышения квалификации.

Регистрация на курсы

Регистрация на курсы производится в личном кабинете в разделе «Витрина курсов».

08.07.2022, семинар-практикум «Тьюторское сопровождение педагогических работников» — Институт развития образования Краснодарского края

Выберите нужную программу, ознакомьтесь с ее описанием нажмите кнопку «Записаться».

08.07.2022, семинар-практикум «Тьюторское сопровождение педагогических работников» — Институт развития образования Краснодарского края

После зачисления на курс, вы сможете пройти обучение.

График обучения

График учебного процесса:

  • Входное тестирование;
  • Государственная политика в образовании;
  • Специфика предметного содержания;
  • Особенности современной методики преподавания;
  • Формирование читательской грамотности;
  • Финансовая грамотность;
  • Креативное мышление и глобальные компетенции;
  • Итоговая аттестация.

Вход в личный кабинет

08.07.2022, семинар-практикум «Тьюторское сопровождение педагогических работников» — Институт развития образования Краснодарского края

Если вы еще не имеете учетной записи, то сначала нужно зарегистрироваться. Для этого заполняется email адрес и подтверждается переходом по ссылке из письма.

08.07.2022, семинар-практикум «Тьюторское сопровождение педагогических работников» — Институт развития образования Краснодарского края

Далее в анкету заполняется следующая информация:

  • Фамилия;
  • Имя;
  • Пароль для входа;
  • Регион;
  • Миниципалитет;
  • Образовательное учреждение.

08.07.2022, семинар-практикум «Тьюторское сопровождение педагогических работников» — Институт развития образования Краснодарского края

После чего подтверждается согласие на обработку персональных данных. Теперь нажимая кнопку «Завершить регистрацию» вы переходите в свой личный кабинет, где можете ознакомиться с курсами повышения квалификации.

Регистрация на курсы

Регистрация на курсы производится в личном кабинете в разделе «Витрина курсов».

08.07.2022, семинар-практикум «Тьюторское сопровождение педагогических работников» — Институт развития образования Краснодарского края

Выберите нужную программу, ознакомьтесь с ее описанием нажмите кнопку «Записаться».

08.07.2022, семинар-практикум «Тьюторское сопровождение педагогических работников» — Институт развития образования Краснодарского края

После зачисления на курс, вы сможете пройти обучение.

9 июня 2021 в 13:16TaiellorА что вы хотели от бесплатных курсов, которые требуются сразу от всех в короткий срок. Система не справляется. У меня знакомая дама-физик с сорокалетним стажем вот сейчас убивалась, что ее выгонят, потому что надо пройти трехчасовое тестирование асоу на школьном портале. А зайти НИКТО у них не может, потому что чтобы это сделать, надо совершить ряд нелогичных манипуляций. Ну, совершили, ладно, чуть ли не в последний день, открыли вопросы, а там просто трэш с “ситуациями”, например в ориентации в родительском чате. Сами знаете, какая это помойка бывает. Дама чуть не плачет. Сорок лет работы, физику знает, а в помойках не разбирается

9 июня 2021 в 13:52ОЛЬГАПрочла отзыв Ульяны (как хорошо, что можно называть человека обычным именем) и прямо сама себе и сказала:”Оля, какое счастье, что ты уже давно не работаешь в школе”. Не от Вас первой слышу про эти всякие заморочки с интернетом. Кстати, ДПО – это аббревиатура означает Дополнительное Педагогическое Обучение или как?
Что касается дамы с 40 летним стажем работы в школе из отзыва выше, тоже хочется сказать:”А вам это надо?”. Зачем мучить себя в таком возрасте? Понимаю, что все мы разные, но этого я НЕ понимаю)))

3

9 июня 2021 в 17:12РомС детства любил историю и читал учебники старших еще до школы. Поэтому наверное на меня пропаганда мало действовала, поскольку нужно научиться самому анализировать происходящее ранее, чтобы более разумно воспринимать настоящее. К сожалению со времен Романовых всю историю исказили, а советская школа лишь добавила своих “пролетарских тараканов” в вихрастых головах школьников. Поэтому в стране и происходит постоянный сумбур. Вот нищий художник Гитлер когда-то разрисовал по своему глобус, а потом беда разразилась

10 июня 2021 в 12:41ВиталийКакая интересная и насыщенная у вас жизнь. Все кипит и бурлит и не останавливается. Я и не знал что есть такие курсы. Да и откуда мне знать, если я не педагог. Много терминов которые вы использовали, вызывали у меня оторопь и непонимание. Но как говориться, повторение, мать учения, поэтому возьмусь образовывать свой словарный запас. Потом такая система недомолвок, плохой работы, напомнила мне как мучились школьники в начале пандемии, перейдя на электронное обучение. Очень обрадовал счастливый конец. Успехов вам

10 июня 2021 в 22:27МарияЯ в прошлом педагог, и с цифровым миромы на Ты, но даже у меня голова закружилась от всех этих перипетий. Я не раз сталкивалась с подобными проблемами и именно при пользовании гос. ресурсами. Уж не знаю, специально они нас, что ли, тренируют…
И я вот не поняла – зачем было гнать с первым тестированием, загонять людей в временнЫе рамки, заставлять нервничать и переживать, если основное обучение все равно только в сентябре? И почему в сентябре, когда уже с детьми работать нужно, и нагрузка и так большая? Одни вопросы…

2

17 июня 2021 в 08:31КатеринаБодался телёнок с дубом – такую фразу можно произнести, читая ваше описание этой системы. Читаю с замиранием сердца про эти педагогические курсы. Дело в том, что в семье растёт педагог. Уже трудится в Центре педагогического мастерства. Но эти программы не там разрабатываются, как можно подумать из названия))
Раньше педагогов мучили проверкой тетрадей и заполнением формуляров. Теперь устраивают прыжки с препятствиями, в виде бодания с тупящей компьютерной системой

18 июня 2021 в 11:23Ульяна
Вчера пришло письмо на электронный адрес с уведомлением, что все в порядке, с жалобами работали. Как вы можете видеть из текста письма, даже тем, кто не справился с входным тестированием , будет дана возможность освоить базовую программу, так что невольно подумаешь, а стоило ли вообще напрягаться. Сочувствую учителю физики. Могу сказать только одно: будучи сама человеком тревожным, выбираю простой и надёжный способ преодолевать трудности – использовать все возможности, чтобы добиться результата (горячая линия, почта, помощь своей школы и т. Просто бить в одну точку и все, раз уж такая у нас система

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.